Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

3 страниц V < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Штатная сигналка
Андреич
post Apr 26 2010, 06:59 PM
Сообщение #21


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 77
Регистрация: 21-February 10
Пользователь №: 7,495
место дислокации: Ленинградская обл. г. Луга



Цитата(БОБ @ Apr 26 2010, 03:12 PM) *

Есть ли у вас наблюдения : за какой период времени садится аккомулятор если машина стоит под сигнализаией . (учитывая все выше изложенное) .

К сожалению нет, т.к. машиной пользуюсь каждый день и пока больше 1,5 суток "простоя" не было. Но из опыта друзей, занимающихся ремонтом машин, аккумулятора хватает на 2 -3 недели, без проблем. При нормальной сигнализации потребление где то 150 миллиампер., с выключенной магнитолой( и снятой панелькой) и сигналкой потребление не должно превышать 200 мамп. Если больше, надо искать утечку.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
БОБ
post Apr 26 2010, 10:37 PM
Сообщение #22


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,230
Регистрация: 14-November 07
Из: Мытищи
Пользователь №: 3,689
место дислокации: Мытищи



Цитата(Андреич @ Apr 26 2010, 02:59 PM) *

К сожалению нет, т.к. машиной пользуюсь каждый день и пока больше 1,5 суток "простоя" не было. Но из опыта друзей, занимающихся ремонтом машин, аккумулятора хватает на 2 -3 недели, без проблем. При нормальной сигнализации потребление где то 150 миллиампер., с выключенной магнитолой( и снятой панелькой) и сигналкой потребление не должно превышать 200 мамп. Если больше, надо искать утечку.

Ну в частности у меня , при включенной сигнализации и простое 2-3 дня и показании компа 12.7V
Через 2-3 дня простоя комп . показывает 11.8 V И тыр-пыр, не завести. Если на сигналку не ставить , а у меня их две, штатная и встроенная в штатную проводку (так установщики сказали) , то все нормально. Пробовал просто двери не закрывать (в гараже стояла) . Потеплее будет попробую обшивку дверей снять и посмотреть ( это я про "микрики") , правда где они там не знаю. И еще ,личинка та что в водительской двери поломана , а с пассажирской нет, так с нее при повороте ключа вставала на сигнализацию(штатную). Так должно быть или ? По весне заметил такую вещь, завел машину через несколько секунд двери блокируются , поехал , где то корпус тряхонуло , двери разблокировались. Уже где то косяк - думаю эти "микрики", замыкают и через них утечка.
если их вообще отключить? ..... dumai.gif


--------------------
Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Борисыч
post Apr 26 2010, 11:39 PM
Сообщение #23


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 167
Регистрация: 12-December 06
Из: Тверская,г.Бежецк
Пользователь №: 2,236



Цитата(БОБ @ Apr 26 2010, 02:12 PM) *

Есть ли у вас наблюдения : за какой период времени садится аккомулятор если машина стоит под сигнализаией . (учитывая все выше изложенное) .

Со штатной сигналкой акомулятор не разряжается 2-е недели и заводится на ура,летом было дело.Зимой не пробовал больше 3-х дней в морозы -30!Так что есть над чем подумать dumai.gif ,если у кого АКБ подыхает за меньшее время.
По поводу концевика в двери богажника-у меня дверь открывается только ключом и когда ее открываешь на вкл штатной сигналки она не орет,но когда захлопываешь обратно-бибикает один раз(видимо предупреждает о взятие на охрану).Без ключа открывать дверь не пробовал biggrin.gif ,дверь жалко ep.gif !
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
андрей 31
post Apr 30 2010, 12:11 PM
Сообщение #24


ЛОДОЧНИК


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,963
Регистрация: 2-January 10
Из: истринские мы, дома живу!!!!
Пользователь №: 7,118
место дислокации: Истра М.О.



Цитата(chuny @ Apr 22 2010, 05:56 PM) *

простите, у меня вопрос У всех спортажей при выключении загижагия не выключается свет фар?
Или есть исключения? Мне это как- то не нравится.........

у меня тоже не гаснут, эт как у жигулей примерно. гранд 2003

Сообщение отредактировал андрей 31 - Apr 30 2010, 12:12 PM


--------------------
Калининград. 2003г.в. - продан через аукцион. Вместо него - SANTA FE
CEED WAGON .
X5
Китайский скутер.
Лысапет.
Самокат.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Apr 30 2010, 07:30 PM
Сообщение #25


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(chuny @ Apr 22 2010, 09:56 PM) *

простите, у меня вопрос У всех спортажей при выключении загижагия не выключается свет фар?
Или есть исключения? Мне это как- то не нравится.........

А если ночью на темной дороге надо машину оставить? dumai.gif Будем вокруг машины костры разводить, если не будет такой функции? biggrin.gif

Случаев, когда ночью въезжают в стоящую неосвещенную (без габаритов) машину, МОРЕ!!!! otstoy.gif


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андреич
post Apr 30 2010, 11:11 PM
Сообщение #26


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 77
Регистрация: 21-February 10
Пользователь №: 7,495
место дислокации: Ленинградская обл. г. Луга



Цитата(андрей 31 @ Apr 30 2010, 12:11 PM) *

у меня тоже не гаснут, эт как у жигулей примерно. гранд 2003

ну, то, что не отключается свет при выключенном зажигании-это конструктивно так. для контроля за не выключенным светом и есть зуммер, который дает знать об этом. просто надо привыкнуть. на Вольве у меня свет отключался при выключении зажигания, но его можно было снова самому включить при выключенном зажигании, жаль , что на Кие не так.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андреич
post Apr 30 2010, 11:38 PM
Сообщение #27


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 77
Регистрация: 21-February 10
Пользователь №: 7,495
место дислокации: Ленинградская обл. г. Луга



Цитата(БОБ @ Apr 26 2010, 10:37 PM) *

Ну в частности у меня , при включенной сигнализации и простое 2-3 дня и показании компа 12.7V
Через 2-3 дня простоя комп . показывает 11.8 V И тыр-пыр, не завести. Если на сигналку не ставить , а у меня их две, штатная и встроенная в штатную проводку (так установщики сказали) , то все нормально. Пробовал просто двери не закрывать (в гараже стояла) . Потеплее будет попробую обшивку дверей снять и посмотреть ( это я про "микрики") , правда где они там не знаю. И еще ,личинка та что в водительской двери поломана , а с пассажирской нет, так с нее при повороте ключа вставала на сигнализацию(штатную). Так должно быть или ? По весне заметил такую вещь, завел машину через несколько секунд двери блокируются , поехал , где то корпус тряхонуло , двери разблокировались. Уже где то косяк - думаю эти "микрики", замыкают и через них утечка.
если их вообще отключить? ..... dumai.gif

если при включенной сигналке через 3 дня садиться аккумулятор, то значит он на "подходе". или где то утечка тока. надо искать.
У меня тоже две сигналки и штатная осталась-та,что срабатывает при закрывании двери ключем и снимается при открывании. и новая от брелка. просто что бы штатную убрать -это геморройно, она завязана на блок управления центральным замком. хотя если отключить "микрики" в передних дверях, то она будет всё время в режиме ожидания.
штатная сигналка срабатывает от ключа передних дверей-обеих.
где конкретно стоят микрики на передних дверях не знаю, ещё не лазил. в задней двери он в самом замке и разобрать замок сложно, он на заклепках. у меня Кия 2001 года, пришлось нынче менять из за этого замок т.к. начала штатная сигналка глючить, микрик окислился(((.

Цитата(Художник @ Apr 30 2010, 07:30 PM) *

А если ночью на темной дороге надо машину оставить? dumai.gif Будем вокруг машины костры разводить, если не будет такой функции? biggrin.gif

Случаев, когда ночью въезжают в стоящую неосвещенную (без габаритов) машину, МОРЕ!!!! otstoy.gif

увы, въезжают и в освещенную и не только ночью sad.gif . хотя с кострами....., мысль интересная...., да шашлычки... biggrin.gif , что то фантазия разыгралась B002.gif
Всех с праздниками
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ПАНОВ
post May 7 2010, 12:33 PM
Сообщение #28


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 17
Регистрация: 7-May 10
Пользователь №: 7,864
место дислокации: Москва



Цитата(Андреич @ &pr 26 2010, 06:59 PM) [sn&pb&ck]110114[/sn&pb&ck]

К сожалению нет, т.к. машиной пользуюсь каждый день и пока больше 1,5 суток "простоя" не было. Но из опыта друзей, занимающихся ремонтом машин, аккумулятора хватает на 2 -3 недели, без проблем. При нормальной сигнализации потребление где то 150 миллиампер., с выключенной магнитолой( и снятой панелькой) и сигналкой потребление не должно превышать 200 мамп. Если больше, надо искать утечку.

150 мА, а тем более 200 мА - это очень большой ток потребления. Среднего качества АКБ зимой такой ток его убъет. Штатная сига + нештатная + остальное электрооборудование должны потреблять не более 50 мА. Если больше, то набегаешься с проводами прикуривания через пару-тройку дней без заводки.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андреич
post May 11 2010, 09:14 AM
Сообщение #29


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 77
Регистрация: 21-February 10
Пользователь №: 7,495
место дислокации: Ленинградская обл. г. Луга



Цитата(ПАНОВ @ May 7 2010, 12:33 PM) *

150 мА, а тем более 200 мА - это очень большой ток потребления. Среднего качества АКБ зимой такой ток его убъет. Штатная сига + нештатная + остальное электрооборудование должны потреблять не более 50 мА. Если больше, то набегаешься с проводами прикуривания через пару-тройку дней без заводки.

сорри, конечно 15-20 мА, а не 150-200мА, извините-опечатался. ну можно конечно взять как пороговый уровень и 50мА, хотя приятнее 15-20мА )))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post May 11 2010, 05:11 PM
Сообщение #30


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(Андреич @ May 11 2010, 09:14 AM) *

сорри, конечно 15-20 мА, а не 150-200мА, извините-опечатался. ну можно конечно взять как пороговый уровень и 50мА, хотя приятнее 15-20мА )))


ИМХО: Да и до 100 мА можно терпеть. Все зависит от состояния и емкости АКБ


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
БОБ
post May 27 2010, 07:37 PM
Сообщение #31


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,230
Регистрация: 14-November 07
Из: Мытищи
Пользователь №: 3,689
место дислокации: Мытищи



Цитата(БОБ @ Apr 26 2010, 06:37 PM) *

Ну в частности у меня , при включенной сигнализации и простое 2-3 дня и показании компа 12.7V
Через 2-3 дня простоя комп . показывает 11.8 V И тыр-пыр, не завести. Если на сигналку не ставить , а у меня их две, штатная и встроенная в штатную проводку (так установщики сказали) , то все нормально. Пробовал просто двери не закрывать (в гараже стояла) . Потеплее будет попробую обшивку дверей снять и посмотреть ( это я про "микрики") , правда где они там не знаю. И еще ,личинка та что в водительской двери поломана , а с пассажирской нет, так с нее при повороте ключа вставала на сигнализацию(штатную). Так должно быть или ? По весне заметил такую вещь, завел машину через несколько секунд двери блокируются , поехал , где то корпус тряхонуло , двери разблокировались. Уже где то косяк - думаю эти "микрики", замыкают и через них утечка.
если их вообще отключить? ..... dumai.gif

Отключил. Не помогло h365g.gif


--------------------
Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
7mak7cum7
post May 28 2010, 10:08 AM
Сообщение #32


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 57
Регистрация: 2-June 09
Из: Петергоф
Пользователь №: 6,314
место дислокации: Санкт-Петербург, Петергоф



Поделюсь опытом! Стоят две сигналки, стандартная и поставленная, стандартная тупит, может микрики может еще что. В общем я отключаю стандартную так(это все после всяких действий с аккумулятором и тому подобных) Ставлю на стандартную, закрывая дверь ключом, она издает звук бип и ставиться, потом открываю ее ключом и открываю дверь(если дверь не открывать она опять на стандартную встанет) Затем дверь закрываю(но не на ключ!!!) и ставлю на дополительную с брелка, и больше стандартная меня не беспокоит, конечно до следующего сбрасывания аккума или закрывания машины ключом. Может это тока у меня прокатывает, но попробовать можно. Удачи!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андреич
post May 29 2010, 03:16 PM
Сообщение #33


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 77
Регистрация: 21-February 10
Пользователь №: 7,495
место дислокации: Ленинградская обл. г. Луга



ну, это только она( штатная) не берет под охрану двери, а остается всё рано включенной- в режиме ожидания. и соответственно потребляет ток, хотя, может и меньший, чем в режиме охраны. вот совсем бы её отключить... dumai.gif

Цитата(Художник @ May 11 2010, 05:11 PM) *

ИМХО: Да и до 100 мА можно терпеть. Все зависит от состояния и емкости АКБ

кстати, вопросик. а гелевый аккумулятор, как? есть опыт общения с ним? он же чем хорош-не боится разряда, долго держит, не осыпается, т.к. нет в нём электролита, правда боится перезаряда.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Sep 14 2010, 07:14 PM
Сообщение #34


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(Андреич @ May 29 2010, 03:16 PM) *

ну, это только она( штатная) не берет под охрану двери, а остается всё рано включенной- в режиме ожидания. и соответственно потребляет ток, хотя, может и меньший, чем в режиме охраны. вот совсем бы её отключить... dumai.gif
кстати, вопросик. а гелевый аккумулятор, как? есть опыт общения с ним? он же чем хорош-не боится разряда, долго держит, не осыпается, т.к. нет в нём электролита, правда боится перезаряда.


Есть там электролит.... только он густой..- в виде геля. Опыт есть только с гелевыми тяговыми... не стартовыми. Больших плюсов не наблюдается по сравнению с обычными... только что меньше требуют обслуги. smile.gif


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Sep 14 2010, 07:18 PM
Сообщение #35


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(kross @ Sep 14 2010, 07:14 PM) *

Есть там электролит.... только он густой..- в виде геля. Опыт есть только с гелевыми тяговыми... не стартовыми. Больших плюсов не наблюдается по сравнению с обычными... только что меньше требуют обслуги. smile.gif

И, по моему, боятся больших токов заряда! dumai.gif Их нельзя заряжать в ускоренном режиме!


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
oboroten
post Sep 14 2010, 07:21 PM
Сообщение #36


всем привет)))
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,323
Регистрация: 22-January 10
Из: Уфа-старт
Пользователь №: 7,255
место дислокации: Уфа-старт



Цитата(Андреич @ May 29 2010, 05:16 PM) *

ну, это только она( штатная) не берет под охрану двери, а остается всё рано включенной- в режиме ожидания. и соответственно потребляет ток, хотя, может и меньший, чем в режиме охраны. вот совсем бы её отключить... dumai.gif
кстати, вопросик. а гелевый аккумулятор, как? есть опыт общения с ним? он же чем хорош-не боится разряда, долго держит, не осыпается, т.к. нет в нём электролита, правда боится перезаряда.

проводили испытыния, гелевый самый отстой, нет ни чего лучше чем обычный обслуживаемый АКБ!!!


--------------------
kia sportage RF2.0, 2001 г.в. дизель, АКПП
Изображение
блог
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Sep 14 2010, 07:26 PM
Сообщение #37


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(Андреич @ May 29 2010, 03:16 PM) *

ну, это только она( штатная) не берет под охрану двери, а остается всё рано включенной- в режиме ожидания. и соответственно потребляет ток, хотя, может и меньший, чем в режиме охраны. вот совсем бы её отключить... dumai.gif
кстати, вопросик. а гелевый аккумулятор, как? есть опыт общения с ним? он же чем хорош-не боится разряда, долго держит, не осыпается, т.к. нет в нём электролита, правда боится перезаряда.

Есть акб гелЕвые, а есть, по моему, гелИЕвые!
И, похоже, что все свойства замешаны в кучу.

Гелевый это тот же кислотный акум, только электролит в нем сгущен до геля! При этом гелевые боятся большого тока заряда и токи заряда несколько меньше чем на простых АКБ! У меня на скутере стоит гелевый акум.!


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
genek
post Sep 14 2010, 07:48 PM
Сообщение #38


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,536
Регистрация: 29-March 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,094
место дислокации: Цао. м. Римская.



Цитата(oboroten @ Sep 14 2010, 07:21 PM) *

проводили испытыния, гелевый самый отстой, нет ни чего лучше чем обычный обслуживаемый АКБ!!!


И когда ему приходит полярная лисица,он воняет тухлыми яйцами ep.gif


--------------------
FREELANDER 2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vlad04sport
post Oct 10 2010, 01:40 PM
Сообщение #39


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,053
Регистрация: 5-February 09
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 5,931
место дислокации: Новочеркасск



Тему открывать не буду: Смысл заморочки следующий: сигналка работает с точностью "наоборот". На брелке кнопки поменялись местами. Т.е. кнопкой "откр" она закрывается и через 40 с открывается - как открыл и не притронулся к двери - закрывается. Разъемы подключаются однозначно, книжку уже вдоль и поперек перечитал, все перепробовал, что написано... Автозапуск работает без нареканий.
Вот и пользуюсь только штатным ЦЗ. Достала rvu-i-mech.gif сигналка. Томагавк 90210 стоит.


--------------------
Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Oct 11 2010, 12:30 PM
Сообщение #40


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(vlad04sport @ Oct 10 2010, 12:40 PM) *

Тему открывать не буду: Смысл заморочки следующий: сигналка работает с точностью "наоборот". На брелке кнопки поменялись местами. Т.е. кнопкой "откр" она закрывается и через 40 с открывается - как открыл и не притронулся к двери - закрывается. Разъемы подключаются однозначно, книжку уже вдоль и поперек перечитал, все перепробовал, что написано... Автозапуск работает без нареканий.
Вот и пользуюсь только штатным ЦЗ. Достала rvu-i-mech.gif сигналка. Томагавк 90210 стоит.

Может проводочки на дверном моторчике перепутаны - вот она и закрывает, вместо открывания ???


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

3 страниц V < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14th May 2025 - 07:48 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b