![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
sva |
![]()
Сообщение
#21
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 209 Регистрация: 24-March 08 Пользователь №: 4,796 место дислокации: Екатеринбург ![]() |
У кого проблемы с рамой?! Пишите сюда! ........ ЗЫ Чуть позже, отпишусь про мою ситуацию и поиски. А какого года у вас машина? -------------------- Sportage 2006 Калининград, короткий.
|
Lex_rus |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 219 Регистрация: 18-February 10 Из: Москва Пользователь №: 7,474 место дислокации: Москва ![]() |
-------------------- Чем танк грязнее - тем лучше маскировка!
Не помню - значит не было! |
DimTs |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Всезнающий Незнайка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,060 Регистрация: 7-May 07 Из: Смоленск Пользователь №: 2,691 место дислокации: Смоленск ![]() |
Когда переобувался промазал СупраЩитом ( 1к1 внешний + внутренний) куда кисточкой дотянулся. Как доделаю компрессор пролью раму внутри смесью гудрона для газоровода+СупраЩит.
-------------------- Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль.
|
Lex_rus |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 219 Регистрация: 18-February 10 Из: Москва Пользователь №: 7,474 место дислокации: Москва ![]() |
Решил, что писать долго, надо найти тойотовскую тему! Искал-искал и уряяя, нашел: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...pic=23940&st=30
Чтобы не менять раму полностью, хочу сдалать, как Саня (Аrchstyle) (только он зад мостил, а мне перед нужен). В общем, идея такая, минусануть переднюю часть рамы, и поставить ее от донора, соединение сделать по типу Сани (Аrchstyle) Давайте обсудим эту идею. Какие за/против? -------------------- Чем танк грязнее - тем лучше маскировка!
Не помню - значит не было! |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Решил, что писать долго, надо найти тойотовскую тему! Искал-искал и уряяя, нашел: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...pic=23940&st=30 Чтобы не менять раму полностью, хочу сдалать, как Саня (Аrchstyle) (только он зад мостил, а мне перед нужен). В общем, идея такая, минусануть переднюю часть рамы, и поставить ее от донора, соединение сделать по типу Сани (Аrchstyle) Давайте обсудим эту идею. Какие за/против? Если вопрос со сварщиком решен, то в перед!!! Саня (Аrchstyle) вставки, способы сварки и т.п. описал. ИМХО: Единственное, что он зря сделал так это вертикальные поперечные швы на накладках!!! Тебе надо будет делать отверстия для проварки. Осталось продумать вопрос - как выдержать геометрию???? Обязательно наметить реперные точки мин. 4 шт. и снять размеры по длине и по диагоналям. -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Lex_rus |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 219 Регистрация: 18-February 10 Из: Москва Пользователь №: 7,474 место дислокации: Москва ![]() |
Если вопрос со сварщиком решен, то в перед!!! Саня (Аrchstyle) вставки, способы сварки и т.п. описал. ИМХО: Единственное, что он зря сделал так это вертикальные поперечные швы на накладках!!! Тебе надо будет делать отверстия для проварки. Осталось продумать вопрос - как выдержать геометрию???? Обязательно наметить реперные точки мин. 4 шт. и снять размеры по длине и по диагоналям. Полностью согласен! Сам думал о том, что швы надо класть наискось. Про точки буду думать с ребятами из сервиса. Загвоздка в том, что надо найти этот самый сервис. Люди на примете есть, но как извесно, многое упирается ценник ![]() Надо проработать несколько вариантов! Так, что если есть, кто на примете, предлагайте! -------------------- Чем танк грязнее - тем лучше маскировка!
Не помню - значит не было! |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Полностью согласен! Сам думал о том, что швы надо класть наискось. Про точки буду думать с ребятами из сервиса. Загвоздка в том, что надо найти этот самый сервис. Люди на примете есть, но как извесно, многое упирается ценник ![]() Надо проработать несколько вариантов! Так, что если есть, кто на примете, предлагайте! Геометрия рамы д.б. в руководствах по ремонту!!! -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
ДЛЯ Lex_rus абсолютно совершенно СЕКРЕТНО!!! Не читать!!!!
Для остальных (дополнение к посту №2). Сегодня провел тщательную ревизию антикоррозионного покрытия пушсалом прямо по рыхлой ржавчине. ![]() ![]() ![]() ![]() где нет сала там грязь сухая и она лежит толстым слоем, а там где смазано салом кусковой грязи нет, а есть налет пыли, пропитаной салом!!! ![]() ![]() ![]() Баллончики раст стопа для покрытия внутри рамы работают плохо, слабое давление!!!! Чтобы раму внутри качественно обработать нужно высокое давление. Нужен компрессор и гибкий распылитель!!!! и обрабатывать пушсалом на керосине! -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Полностью согласен! Сам думал о том, что швы надо класть наискось. Про точки буду думать с ребятами из сервиса. Загвоздка в том, что надо найти этот самый сервис. Люди на примете есть, но как извесно, многое упирается ценник ![]() Надо проработать несколько вариантов! Так, что если есть, кто на примете, предлагайте! Посмотри здесь: http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...opic=3160&st=40 А геометрические размеры здесь: http://www.autoprospect.ru/kia/sportage/15...ye-razmery.html ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Lex_rus |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 219 Регистрация: 18-February 10 Из: Москва Пользователь №: 7,474 место дислокации: Москва ![]() |
Долгие поиски решения проблемы привели меня к одноклубнику по тойотовскому форуму. Оказывается, он уже делал рамы на Спартиках.
Дима предложил следующее: т.к. рамы Гранда и Коротыша отличаются не сильно, то на разборе надо искать целую раму на Коротыш, ее легче найти и стоит она значительно меньше, далее, к ее "хвостику" ![]() Т.о., рама полностью меняется на "новую" и это намного лучше, чем я предлагал в начале темы. Осталось найти раму... -------------------- Чем танк грязнее - тем лучше маскировка!
Не помню - значит не было! |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Долгие поиски решения проблемы привели меня к одноклубнику по тойотовскому форуму. Оказывается, он уже делал рамы на Спартиках. Дима предложил следующее: т.к. рамы Гранда и Коротыша отличаются не сильно, то на разборе надо искать целую раму на Коротыш, ее легче найти и стоит она значительно меньше, далее, к ее "хвостику" ![]() Т.о., рама полностью меняется на "новую" и это намного лучше, чем я предлагал в начале темы. Осталось найти раму... Ну Ты и баламут!!! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Lex_rus |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 219 Регистрация: 18-February 10 Из: Москва Пользователь №: 7,474 место дислокации: Москва ![]() |
Саш,по поводу ремонта рамы, т.е. сварочных работ изложу свои соображения. Если нужно заваривать небольшие дырки (к примеру 5х5 см) то можно смело варить. если требуется замена(вварка) сегментов рамы, то лучше искать новую или б/у раму. Если спросишь почему, то изложу доводы по пунктам. Ну и где в этом посте было про раму от коротыша + доварить профиль на нее до размеров рамы Грандика? ![]() А то, что луше новую... Ну это и так понятно ![]() -------------------- Чем танк грязнее - тем лучше маскировка!
Не помню - значит не было! |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Ну и где в этом посте было про раму от коротыша + доварить профиль на нее до размеров рамы Грандика? ![]() А то, что луше новую... Ну это и так понятно ![]() А там еще и про Б/У написано ![]() ![]() ![]() ![]() А то что у тебя Гранд, так только сегодня узнал ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th August 2025 - 01:53 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |