![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
))индикатор остатка топлива, конечно сам думал про контакт. но почему этот плохой контакт проявляется только через определенный промежуток времени после заводки?? Сдается мне, что надо менять датчик уровня топлива!!! Показания этого датчика на приборную панель выводятся с приличной постоянной задержкой и усреднением показаний, это сделано для того, чтобы стрелка прибора не повторяла постоянные колебания поплавка датчика на волнах болтающегося в баке бензина. Как мне кажется, это ответ на твой вопрос! А вот как эта схема аппаратурно реализована, м.б. нам ЮРИЙ разжует! Юра, извини если напрягаю, но ты это делать не обязан!!! -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Dmitry1972 |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 236 Регистрация: 5-January 08 Пользователь №: 4,256 место дислокации: регион 62 ![]() |
Показания этого датчика на приборную панель выводятся с приличной постоянной задержкой и усреднением показаний, это сделано для того, чтобы стрелка прибора не повторяла постоянные колебания поплавка датчика на волнах болтающегося в баке бензина. Дык а стрелка-то ведет себя как положено... там задержка же постоянно реализована, а тут она только после завода...зогадко ![]() н-да, не залезая в бак этот вопрос походу не решишь |
Виктор |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Дык а стрелка-то ведет себя как положено... там задержка же постоянно реализована, а тут она только после завода...зогадко ![]() н-да, не залезая в бак этот вопрос походу не решишь На лампочку работает отдельный датчик в баке! И провод у него отдельный. Проверь все-таки разъем на крышке бака. Возможно, там и найдешь свою проблему. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Dmitry1972 |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 236 Регистрация: 5-January 08 Пользователь №: 4,256 место дислокации: регион 62 ![]() |
разъемы на крышке бака мало что не перепаял. и чистил, и проливал специальной фигней для разъемов - эффекту ноль.
|
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
На лампочку работает отдельный датчик в баке! И провод у него отдельный. Проверь все-таки разъем на крышке бака. Возможно, там и найдешь свою проблему. Виктор, когда писал Юрий.... я имел ввиду тебя! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Совсем плохой стал... ![]() ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Lotus |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 744 Регистрация: 31-January 08 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4,414 место дислокации: планета Земля ![]() |
Привет
![]() Была у меня подобная ситуация с датчиком уровня топлива. У меня американец, на них датчик уровня топлива и датчик контрольной лампы выполнен как единое целое, но имеет две контактные дорожки. При замене бензонасоса промыл спиртом контактные дорожки и аккуратно почистил их обыкновенным мягким ластиком. После этой процедуры прошло уже больше года, проблем нет. З.Ы. кстати лампочка загоралась и тлела вполнакала тоже не сразу, а где-то через минуту после запуска двигателя. -------------------- |
Dmitry1972 |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 236 Регистрация: 5-January 08 Пользователь №: 4,256 место дислокации: регион 62 ![]() |
спасибо, господа)
без вскрытия походу не обойтись, но ради этого в бак не полезу. подождем твою ма..тьху, подождем, когда насос скажет "кряк")) |
Yura |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Разряжения в баке после просушки фильтров (ЧЯ) нет - пробовал во всех режимах, и при горящем глазе (не потух), и на холодную - ничего не шипит. А глаз как загорался, когда шипело, так и загорается сейчас. Загорается как по часам, ну не таймер же там стоит... Да, интенсивность свечения глаза меняется как ей вздумается - то тлеет, то поярче горит, от чего зависит - не пойму, но. кажись, при торможении загорается поярче. Если под глазом жадности имеется в ввиду контроль пустого бака, то давление или разряжение в баке здесь ни при чем. Нужно менять или ремонтировать датчик в баке. А вот проблема с разряжением в баке в другом. Надо проверять все клапана иначе придется постоянно сушить фильтры. На разряжение в баке, возможно влияет механический клапан, который расположен на раме в районе правого заднего колеса. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
ПАНОВ |
![]()
Сообщение
#29
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 17 Регистрация: 7-May 10 Пользователь №: 7,864 место дислокации: Москва ![]() |
ДУТ или как вы его называете "глаз жадности" это термистор, который изменяет свое сопротивление при изменении температуры среды в которой он находится. Возможно все-таки есть какая-то связь с появлением отрицательного давления в баке(через какое-то время после заводки). Температура имеет прямую связь с давлением. Можно попробовать завести машину с не доконца завернутой крышкой бака и подождать это время. Изменится ли что?
|
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
ДУТ или как вы его называете "глаз жадности" это термистор, который изменяет свое сопротивление при изменении температуры среды в которой он находится. Возможно все-таки есть какая-то связь с появлением отрицательного давления в баке(через какое-то время после заводки). Температура имеет прямую связь с давлением. Можно попробовать завести машину с не доконца завернутой крышкой бака и подождать это время. Изменится ли что? ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
ПАНОВ |
![]()
Сообщение
#31
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 17 Регистрация: 7-May 10 Пользователь №: 7,864 место дислокации: Москва ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() Датчики уровня топлива работают по тому же принципу, что стоят на заправках. В поиске набери "термисторы". Там описан принцип их работы. При опорожнении бака датчик переходит среду бензин/воздух. Именно поэтому лампочка не загорается сразу на всю яркость. |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Датчики уровня топлива работают по тому же принципу, что стоят на заправках. В поиске набери "термисторы". Там описан принцип их работы. При опорожнении бака датчик переходит среду бензин/воздух. Именно поэтому лампочка не загорается сразу на всю яркость. Я знаю как работают термисторы, Вполне возможно, что на заправках стоят термисторы (в качестве датчиков температуры, а не уровня), и они, скорее всего, стоят для ввода в литромеры колонок поправочного коэффициента в зависимости от температуры массы бензина, т.к. последний имеет достаточно большой коэффициент теплового расширения. И нужно это, прежде всего, продавцам топлива, что бы нам не налить лишку по весу, хотя, все показания идут в литрах!!! А вот как термистор может мерить уровень, который от температуры никак не зависит? ![]() ![]() Этого я понять не могу! ![]() В принципе ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() А где наши электронщики - Виктор и Аldn? Внесите ясность. -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
ПАНОВ |
![]()
Сообщение
#33
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 17 Регистрация: 7-May 10 Пользователь №: 7,864 место дислокации: Москва ![]() |
Вот например цитата.
Датчик уровня жидкости Температура электронагруженного термистора зависит от материалов вокруг устройства. Когда термистор погружен в жидкость, коэффициент рассеивания возрастает, температура снижается и напряжение приложенное к нему возрастает. Благодаря этому термисторы способны определить наличие, или отсутствие жидкости. Взято из http://www.dialelectrolux.ru/catalog/passi...tors/index.html А то, что температура воздуха может меняться от -40 до +40 я понимаю, но насколько я понял тут важен именно перепад температур, когда он из бензы попадает в воздух(пары). Если бы был тупо концевик, то он бы зажигал лампочку на кочках, подъмах/спусках. Изменение температуры термистора происходит не мгновенно. Этим объясняется, что при длительном подъеме и почти пустом баке лампа начинает медленно подсвечиваться разгораясь все ярче, а после горки также не резко притухает. |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Вот например цитата. Датчик уровня жидкости Температура электронагруженного термистора зависит от материалов вокруг устройства. Когда термистор погружен в жидкость, коэффициент рассеивания возрастает, температура снижается и напряжение приложенное к нему возрастает. Благодаря этому термисторы способны определить наличие, или отсутствие жидкости. Взято из http://www.dialelectrolux.ru/catalog/passi...tors/index.html А то, что температура воздуха может меняться от -40 до +40 я понимаю, но насколько я понял тут важен именно перепад температур, когда он из бензы попадает в воздух(пары). Если бы был тупо концевик, то он бы зажигал лампочку на кочках, подъмах/спусках. Изменение температуры термистора происходит не мгновенно. Этим объясняется, что при длительном подъеме и почти пустом баке лампа начинает медленно подсвечиваться разгораясь все ярче, а после горки также не резко притухает. Там приведен пример по контролю уровня жидкости при постоянных параметрах окружающей среды!!! Для бензобака авто это не подходит!. -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
ПАНОВ |
![]()
Сообщение
#35
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 17 Регистрация: 7-May 10 Пользователь №: 7,864 место дислокации: Москва ![]() |
Там приведен пример по контролю уровня жидкости при постоянных параметрах окружающей среды!!! Для бензобака авто это не подходит!. Если честно, то не хочется спорить, но в мануалах на машины написано TERMISTOR. И на многих сайтах по этой хрени пишут, что широко используется в автомобилестроении и в частности для индикации уровня топлива, если точнее его отсутствия. Хотя пишут, что термисторы используются в авто и в других датчиках, но тут я ХЗ. |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Если честно, то не хочется спорить, но в мануалах на машины написано TERMISTOR. И на многих сайтах по этой хрени пишут, что широко используется в автомобилестроении и в частности для индикации уровня топлива, если точнее его отсутствия. Хотя пишут, что термисторы используются в авто и в других датчиках, но тут я ХЗ. Да я и не спорю! ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
ПАНОВ |
![]()
Сообщение
#37
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 17 Регистрация: 7-May 10 Пользователь №: 7,864 место дислокации: Москва ![]() |
Да я и не спорю! ![]() ![]() С физикой у меня всегда было не плохо. Я бы тоже хотел поточнее это знать.Насколько я понял здесь не важна температура среды (тем более окружающего воздуха), а важна разность температур датчика в бензе и когда он вне его. По началу я тоже думал, что там стоит что-то типа концевика - упал поплавок - зажег лампочку, ну может какие то инерционные цепи, чтоб не моргала. Но это не так. ..Несколько раз замечал, что при разных температурах воздуха зажигание лампочки и показания указателя уровня топлива разнятся. Причем при прогреве двигателя они более менее стабильны. Особенно это проявляется зимой. Я думаю надо забить на это. |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
С физикой у меня всегда было не плохо. Я бы тоже хотел поточнее это знать.Насколько я понял здесь не важна температура среды (тем более окружающего воздуха), а важна разность температур датчика в бензе и когда он вне его. По началу я тоже думал, что там стоит что-то типа концевика - упал поплавок - зажег лампочку, ну может какие то инерционные цепи, чтоб не моргала. Но это не так. ..Несколько раз замечал, что при разных температурах воздуха зажигание лампочки и показания указателя уровня топлива разнятся. Причем при прогреве двигателя они более менее стабильны. Особенно это проявляется зимой. Я думаю надо забить на это. ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
609 |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Вот например цитата. Датчик уровня жидкости Температура электронагруженного термистора зависит от материалов вокруг устройства. Когда термистор погружен в жидкость, коэффициент рассеивания возрастает, температура снижается и напряжение приложенное к нему возрастает. Благодаря этому термисторы способны определить наличие, или отсутствие жидкости. Взято из http://www.dialelectrolux.ru/catalog/passi...tors/index.html А то, что температура воздуха может меняться от -40 до +40 я понимаю, но насколько я понял тут важен именно перепад температур, когда он из бензы попадает в воздух(пары). Если бы был тупо концевик, то он бы зажигал лампочку на кочках, подъмах/спусках. Изменение температуры термистора происходит не мгновенно. Этим объясняется, что при длительном подъеме и почти пустом баке лампа начинает медленно подсвечиваться разгораясь все ярче, а после горки также не резко притухает. В интернете можно найти какие угодно ссылки, подтверждающие что угодно, посему напишу про свой опыт. Что я видел, когда снимал вставку бензонасоса. Конкретно в моей спортяге стоит датчик, принципом и конструкцией абсолютной аналогичный Таврии. Это резистор с отдельной дорожкой и отдельной щеткой под лампочку. (ниже - датчик Таврии,переделанный мною для самурая) ![]() Никаких термисторов глаза не видел. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
alldn |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Никаких термисторов глаза не видел. Присоединяюсь к предыдущему оратору. Там просто контакты на включение лампочки при малом уровне бензина. Спортажевский датчик не разбирал, разбирал датчики Шкоды и Опеля, не думаю, что у нас что-то другое. А по теме вопроса - думаю, что у человека просто замкнут на землю сигнал пустого бака. Задержка его блокирует на 40 сек, потом включает. Для начала нужно снять все провода с датчика на баке. Если после этого лампочка загорится, значит провод замкнут где-то по пути от бака к приборке. Искать по пути жгута. Если лампочка перестанет загораться, значит неисправен сам датчик. Ничего в нем сложного нет, разобрать его и посмотреть бы, но вот насколько я знаю там может быть проблема именно со снятием. Если определится проблема с датчиком, а сам указатель топлива работает правильно, то я бы забил на эту проблему , пока не приспичит бак снимать. Снимите провод с датчика, который лампочку зажигает и пусть с ним. :-) -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th May 2025 - 02:36 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |