Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

28 страниц V « < 7 8 9 10 11 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Топливный насос
vitamine
post Jan 22 2010, 05:53 PM
Сообщение #161


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 389
Регистрация: 22-April 09
Из: Питер
Пользователь №: 6,194
место дислокации: Парнас



Цитата(Sorry @ Jan 22 2010, 04:39 PM) *

Всем спасибо за ответы, буду ждать потепления, а по поводу загустевания смазки в мостах и коробке - это точно, минут 5-10 езды как на ручнике едешь. Еще вопрос....когда стрелка топлива доходит до красной отметки, то машина в поворотах начинает глохнуть, я так понимаю связано с тем, что бензонасос на какой-то момент остается "голым" из-за того, что бензин "съезжает" в сторону, это нормально? Со старым насосом такого небыло...или мне не повезло с десяточным бензонасосом? Или стоит держать бензин выше красной отметки?

не доводи до красной метки, тоже бывает глохнет


--------------------
8-931-305-0432
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Jan 22 2010, 06:16 PM
Сообщение #162


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(vitamine @ Jan 22 2010, 04:53 PM) *

не доводи до красной метки, тоже бывает глохнет


+1


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Jan 22 2010, 07:50 PM
Сообщение #163


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(Виктор @ Jan 22 2010, 10:01 AM) *

Последнее время БК у меня показывает (в городе) общий средний расход до 18 л, расход в движении до 12 л. Разница уходит на прогревы.

Да. Это холод сказывается. У меня тоже такое потребление.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vl@d
post Jan 22 2010, 08:44 PM
Сообщение #164


всеходящий
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,664
Регистрация: 5-November 07
Пользователь №: 3,605
место дислокации: Москва, марьино



у меня щас за 20 переваливает rvu-i-mech.gif


--------------------
правильное мнение только одно, но оно у каждого свое
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nelli
post Jan 25 2010, 12:43 PM
Сообщение #165


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 17
Регистрация: 2-January 10
Из: Пенза
Пользователь №: 7,112
место дислокации: Пенза



Цитата(609 @ Aug 29 2008, 10:50 PM) *

Ну и правильно.
Не лезь в агрегат, не мешай ему работать biggrin.gif

Насос скорее сего придеться высверливать dumai.gif


Здравствуйте! Подскажите как можно проверить регулятор давления топлива? Есть подозрение, что давление подачи топлива ниже.
Замыкаю вручную реле топливного насоса, насос работает, снимаю патрубок бензинового фильтра, визуально давление хорошее. Но при включении зажигания насос не работает.
Если инжектор переполнен насос будет работать или нет?
Спасибо!


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jan 25 2010, 01:17 PM
Сообщение #166


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Nelli @ Jan 25 2010, 10:43 AM) *

Здравствуйте! Подскажите как можно проверить регулятор давления топлива? Есть подозрение, что давление подачи топлива ниже.
Замыкаю вручную реле топливного насоса, насос работает, снимаю патрубок бензинового фильтра, визуально давление хорошее. Но при включении зажигания насос не работает.
Если инжектор переполнен насос будет работать или нет?
Спасибо!

Насос будет работать в любом случае (при подаче питания). Но только при включении зажигания насос не работает. Он начинает работать при вращении коленвала. Принудительно включить насос при включении зажигания (без проворота коленвала) можно закоротив 1- й и 5-й контакты диагностического разъема. Сброс лишнего топлива будет происходить через регулятор давления в обратную магистраль, и в крайнем случае, через собственный обратный клапан. Проверить систему насос - фильтр - рампа - регулятор лучше сняв шланг обратки и проверить вытекание топлива из нее. Снять шланг удобнее снизу, на изгибе раме (справа по ходу).
Если из обратки не будет вытекать бензин, то стоит задуматься (при нормальном фильтре) о замене топливного насоса.
Кстати, проблема бензонасоса обостряется именно при экстремальных холодах, т.к. при запуске требуется максимальная производительность инжектора (до 9 л/ч), которую и должен обеспечить насос.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ильдар М
post Jan 28 2010, 01:53 PM
Сообщение #167


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 798
Регистрация: 19-November 08
Из: Уфа
Пользователь №: 5,725
место дислокации: Уфа



У меня тоже гемор начался. Летом когда в баке мало бензина (лампа горит) обороты меньше 500 прыгали иногда даже глох. Теперь все это началось когда 0,5 в баке. Задумался о замене насоса. Прочитав все пришел к 0 580 453 453 и Start FPS 118 (фильтр топливного насоса). Позвонил в один магаз мне там предложили насос московской фирмы цитрон код 7.2.26.
У кого какие мнения?


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vitamine
post Jan 28 2010, 02:05 PM
Сообщение #168


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 389
Регистрация: 22-April 09
Из: Питер
Пользователь №: 6,194
место дислокации: Парнас



Цитата(Ильдар М @ Jan 28 2010, 12:53 PM) *

У меня тоже гемор начался. Летом когда в баке мало бензина (лампа горит) обороты меньше 500 прыгали иногда даже глох. Теперь все это началось когда 0,5 в баке. Задумался о замене насоса. Прочитав все пришел к 0 580 453 453 и Start FPS 118 (фильтр топливного насоса). Позвонил в один магаз мне там предложили насос московской фирмы цитрон код 7.2.26.
У кого какие мнения?

Я б не рисковал и взял БОШ -1200 руб


--------------------
8-931-305-0432
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ильдар М
post Feb 5 2010, 08:51 PM
Сообщение #169


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 798
Регистрация: 19-November 08
Из: Уфа
Пользователь №: 5,725
место дислокации: Уфа



Сегодняшний поиск бензонасоса по магазинам показал следующее:
Бн московской фирмы цитрон код 7.2.26. на коробке было написано аналог бош 0986580509.
Нашел еще один пензенский (1100р) http://www.astro-penza.ru/description.aspx?IDProduct=320 аналог 0 580 453 453 (1400р)
Покажите фотку фильтра бн.


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ильдар М
post Feb 5 2010, 09:16 PM
Сообщение #170


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 798
Регистрация: 19-November 08
Из: Уфа
Пользователь №: 5,725
место дислокации: Уфа



По любму буду брать бош (разница в 300р это тьфу). А вот фильтров в мгазине аж 3 вида. Какой брать не знаю. Если у нас там стакан стоит, надо чтоб в стакан фильтр поместился.


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ильдар М
post May 12 2010, 07:09 AM
Сообщение #171


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 798
Регистрация: 19-November 08
Из: Уфа
Пользователь №: 5,725
место дислокации: Уфа



После того как поменял насос все было супер. Две недели назад начался новый гемор. Машина начала заводиться на горячею с третьего раза, а иногда и с первого раза. Как таковой системы нет. Такое ощущение, что там свои тараканы. Сегодня утром на холодную только со второй попытки. Чек не загорается. Свечи и возд фильтр менял около 30 000 км назад.
Что смотреть? (Хотел ведь летом на Байкал).


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чих-Пых
post May 12 2010, 08:11 AM
Сообщение #172


ядрёна копоть!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 878
Регистрация: 20-November 08
Из: Москва, Ново-Переделкино
Пользователь №: 5,735
место дислокации: Москва, Ново-Переделкино



Цитата(Ильдар М @ May 12 2010, 07:09 AM) *

После того как поменял насос все было супер. Две недели назад начался новый гемор. Машина начала заводиться на горячею с третьего раза, а иногда и с первого раза. Как таковой системы нет. Такое ощущение, что там свои тараканы. Сегодня утром на холодную только со второй попытки. Чек не загорается. Свечи и возд фильтр менял около 30 000 км назад.
Что смотреть? (Хотел ведь летом на Байкал).


для начала посмотри массу, которая на лючек в кузове запитывается. Потом, если масса есть, когда с первого раза не завелась, принудительно включи насос, и скинь шланг, бензо пошел - насос рабочий. Далее иди по магистрали. См фильтра и т.д.

тут либо масса
либо насос
либо фильтр забит.

При условии, что все остальное компрессия, искра все есть =)


--------------------
Американец 2000 г.в,
KNDJA7232Y5649833
На рязанке
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
PavelTs
post May 14 2010, 10:48 AM
Сообщение #173


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 617
Регистрация: 13-January 10
Пользователь №: 7,188
место дислокации: Ufa



Подскажите по поводу указателя уровня топлива который в баке! Насос с указателем на одной сборке находится а подключается указатель к сборке насоса в отдельную фишку или они вместе с насосом в одну! Купил новый указатель на нем 3 провода в фишке, а под сидением на лючке фишка на 4 провода, так вот вопрос тот ли указатель купил или менять придется? насос не снимешь т.к гранд, там только бак снимать(


--------------------
ШНИВА 2013 GLS сток
CB 02 fm позывной "Логист"

Изображение


Изображение

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КСИ
post May 14 2010, 11:33 AM
Сообщение #174


изменщик вернулся ))
*******

Группа: Validating
Сообщений: 854
Регистрация: 31-January 08
Пользователь №: 4,409
место дислокации: Чрпвц



Цитата(PavelTs @ May 14 2010, 06:48 AM) *

Подскажите по поводу указателя уровня топлива который в баке! Насос с указателем на одной сборке находится а подключается указатель к сборке насоса в отдельную фишку или они вместе с насосом в одну! Купил новый указатель на нем 3 провода в фишке, а под сидением на лючке фишка на 4 провода, так вот вопрос тот ли указатель купил или менять придется? насос не снимешь т.к гранд, там только бак снимать(

думаю что тот.. вот только на лючке в фишке не 4 провода, а 5..
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение


--------------------
Красота - пол дела!
Череповецкие тут!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
PavelTs
post May 14 2010, 11:43 AM
Сообщение #175


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 617
Регистрация: 13-January 10
Пользователь №: 7,188
место дислокации: Ufa



Цитата(КСИ @ May 14 2010, 07:33 AM) *

думаю что тот.. вот только на лючке в фишке не 4 провода, а 5..
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение


Спасибо за ответ!!! значит буду снимать бак!

Цитата(PavelTs @ May 14 2010, 07:37 AM) *

Спасибо за ответ!!! значит буду снимать бак!


пятый провод на массу идет я так думаю, на верхнем лючке сразу под сидением только 4 провода и отдельно черный на кузов крепится


--------------------
ШНИВА 2013 GLS сток
CB 02 fm позывной "Логист"

Изображение


Изображение

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ильдар М
post May 29 2010, 09:53 PM
Сообщение #176


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 798
Регистрация: 19-November 08
Из: Уфа
Пользователь №: 5,725
место дислокации: Уфа



Цитата(Чих-Пых @ May 12 2010, 04:11 AM) *

для начала посмотри массу, которая на лючек в кузове запитывается. Потом, если масса есть, когда с первого раза не завелась, принудительно включи насос, и скинь шланг, бензо пошел - насос рабочий. Далее иди по магистрали. См фильтра и т.д.

тут либо масса
либо насос
либо фильтр забит.

При условии, что все остальное компрессия, искра все есть =)

масса есть, прнудительно насос работает, бенза в двигатель идет. если принудительно насос включать заводится с первого раза, без принудилки раза с четвертого, при этом до педали газа мшинке пофиг. если заглушил и сразу заводишь, то заводится. может это обратный клапан умер, но я не знаю где он стоит и как его проверить.
еще начала гореть лампа аккумулятора, хотя это может не причем.


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
contra
post May 29 2010, 10:19 PM
Сообщение #177


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,676
Регистрация: 31-March 10
Из: УФА
Пользователь №: 7,689
место дислокации: УФА



Цитата(Чих-Пых @ May 12 2010, 10:11 AM) *

для начала посмотри массу, которая на лючек в кузове запитывается. Потом, если масса есть, когда с первого раза не завелась, принудительно включи насос, и скинь шланг, бензо пошел - насос рабочий. Далее иди по магистрали. См фильтра и т.д.

тут либо масса
либо насос
либо фильтр забит.

При условии, что все остальное компрессия, искра все есть =)

А еще есть рег.давл. топл. уменя он то держит то скидывает ,правда если и скидывает то всего лишь стартер на 3-5сек. дольше крутиш. (в магазине узнал что он внутри золотой-3800р-будем колхозить от волги) PS фильтр на падение давления не влияет , если только хомуты.


--------------------
Cпортяга № 1 Кореец 98 рейст. мкпп. сток . давно
Спортяга № 2 Кореец 95г. акпп. бензин. Пилигрим 235й..недавно
---------------------------------------------------------------------------
Mitsubishi montero sport . МПС 3.0, 170л.с. 6G72 2001 АКПП, ГБО, СВ, 265\75r16 Cooper ST Maxx, лебеда Winch 12000Изображение

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
contra
post May 30 2010, 04:49 PM
Сообщение #178


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,676
Регистрация: 31-March 10
Из: УФА
Пользователь №: 7,689
место дислокации: УФА



Цитата(Ильдар М @ May 29 2010, 11:53 PM) *

масса есть, прнудительно насос работает, бенза в двигатель идет. если принудительно насос включать заводится с первого раза, без принудилки раза с четвертого, при этом до педали газа мшинке пофиг. если заглушил и сразу заводишь, то заводится. может это обратный клапан умер, но я не знаю где он стоит и как его проверить.
еще начала гореть лампа аккумулятора, хотя это может не причем.

Кзадней части рампы идут 2 шланга, от топл. ф-ра нагнетание и обратка- уходит по раме. Там же сзади обратка стыкуется с трубкой ( хомут или быстросъем) Сними обратку потом чуть надень ее(там давл.нет) включи б\н ,как зашумит рег.давл. (перед.торец рампы,к нему ваккум. тр.подходит) отключай , снимай обратку и смотри с трубки капает али нет.


--------------------
Cпортяга № 1 Кореец 98 рейст. мкпп. сток . давно
Спортяга № 2 Кореец 95г. акпп. бензин. Пилигрим 235й..недавно
---------------------------------------------------------------------------
Mitsubishi montero sport . МПС 3.0, 170л.с. 6G72 2001 АКПП, ГБО, СВ, 265\75r16 Cooper ST Maxx, лебеда Winch 12000Изображение

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ильдар М
post May 30 2010, 08:17 PM
Сообщение #179


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 798
Регистрация: 19-November 08
Из: Уфа
Пользователь №: 5,725
место дислокации: Уфа



Цитата(contra @ May 30 2010, 12:49 PM) *

Кзадней части рампы идут 2 шланга, от топл. ф-ра нагнетание и обратка- уходит по раме. Там же сзади обратка стыкуется с трубкой ( хомут или быстросъем) Сними обратку потом чуть надень ее(там давл.нет) включи б\н ,как зашумит рег.давл. (перед.торец рампы,к нему ваккум. тр.подходит) отключай , снимай обратку и смотри с трубки капает али нет.

blink.gif ef.gif мало чего понял, мне бы пальцем лучше показал


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
contra
post May 30 2010, 08:33 PM
Сообщение #180


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,676
Регистрация: 31-March 10
Из: УФА
Пользователь №: 7,689
место дислокации: УФА



Цитата(Ильдар М @ May 30 2010, 10:17 PM) *

blink.gif ef.gif мало чего понял, мне бы пальцем лучше показал

Это как???


--------------------
Cпортяга № 1 Кореец 98 рейст. мкпп. сток . давно
Спортяга № 2 Кореец 95г. акпп. бензин. Пилигрим 235й..недавно
---------------------------------------------------------------------------
Mitsubishi montero sport . МПС 3.0, 170л.с. 6G72 2001 АКПП, ГБО, СВ, 265\75r16 Cooper ST Maxx, лебеда Winch 12000Изображение

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

28 страниц V « < 7 8 9 10 11 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 8th June 2025 - 03:21 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b