Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

3 страниц V < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Помпа, Неужели она вечная?
ZeaLoT
post Mar 19 2010, 02:05 PM
Сообщение #21


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 24
Регистрация: 18-March 10
Пользователь №: 7,621
место дислокации: Нижний Новгород



Понял, спасибо за пояснение...

У меня вопрос...может кто подскажет...
На моЁм спортажике 2005 года в старом кузове, из под капота идЁт какой то странный звук...
Как будто свист или шелест какой то...
Поменял ремень ГРМ вместе с роликами и ремнями генератора и кондиционера...
Звук всЁ равно остался, и кажется стал даже ещЁ сильнее слышан...
Знакомый говорит что может выть помпа...а я не знаю что это...

Подскажите, может быть кто знает что это может быть??

Заранее благодарен!!!

Сообщение отредактировал ZeaLoT - Mar 19 2010, 02:06 PM
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Mar 19 2010, 02:12 PM
Сообщение #22


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(ZeaLoT @ Mar 19 2010, 01:05 PM) *

Подскажите, может быть кто знает что это может быть??

Понажимай пальцем на все ремни. Если при продваливании скрипят - менять.


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МихаилТ
post Mar 19 2010, 02:32 PM
Сообщение #23


внеранговый


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,917
Регистрация: 13-December 06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2,238
место дислокации: Приморский район, озеро Долгое



Цитата(ZeaLoT @ Mar 19 2010, 01:05 PM) *

Понял, спасибо за пояснение...

У меня вопрос...может кто подскажет...
На моЁм спортажике 2005 года в старом кузове, из под капота идЁт какой то странный звук...
Как будто свист или шелест какой то...
Поменял ремень ГРМ вместе с роликами и ремнями генератора и кондиционера...
Звук всЁ равно остался, и кажется стал даже ещЁ сильнее слышан...
Знакомый говорит что может выть помпа...а я не знаю что это...

Подскажите, может быть кто знает что это может быть??

Заранее благодарен!!!

силиконкой побрызгай на ремни.....если стихло....запасись силиконкой....скрипят даже новые...


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ZeaLoT
post Mar 19 2010, 07:55 PM
Сообщение #24


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 24
Регистрация: 18-March 10
Пользователь №: 7,621
место дислокации: Нижний Новгород



Цитата(МихаилТ @ M&r 19 2010, 10:32 &M) [sn&pb&ck]104872[/sn&pb&ck]

силиконкой побрызгай на ремни.....если стихло....запасись силиконкой....скрипят даже новые...


Понял...спасибо за советы...сегодня же вечером и побрызгаю...потом отпишу как всЁ прошло!!!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Витёк87
post Mar 20 2010, 09:31 PM
Сообщение #25


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 64
Регистрация: 10-February 10
Из: Круглоозёрное
Пользователь №: 7,408
место дислокации: Уральск



Цитата(serg898 @ Mar 19 2010, 12:19 AM) *

- ... было это в 2005 году biggrin.gif dumai.gif 8клапанный спортаж,с АКПП (кореец) или америкос щас уже не вспомню...возникла необхдимость замены помпы ну мы заказали помпу на 8кл. спортаж,- пришла помпа ,ставим- ни как (не встаёт по креплениям к блоку!!! blink.gif ) помпа - по номеру точно - та dumai.gif dumai.gif думали годали и решили прикинуть 16кл. помпу (в тот момент новая помпа на 16кл. двиг была на складе) - так вот она - четко подошла на тот блок blink.gif blink.gif dumai.gif ( получается блок толи был 16клапанным - толи еще какято не понятная хрень sensored.gif в сопряжении блок-помпа), ну мы канеш на радостях 16 кл. помпу прикрутили но радость решения проблемы не пришла sad.gif неподошла по зубьям ГРМ blink.gif ( поясню: на 16кл. двиг шаг зуба на ремне ГРМ - гораздо мельче чем на 8 клапанном ! (примерное соотношение на 10см. длинны ремня 16кл = 20 зубьев, 8кл =15 зубьев)то есть не совпадение полное) вообщем - так и пришлось переставлять зубчатый шкив со старой помпы на новую (от 16кл. движка) !
ЗЫ ... как то сравнивал 16кл. ГБЦ и 8клапанную ( по привалочной к блоку плоскости) и сделал вывод что на 16 кл. блок нельзя поставить 8 кл ГБЦ( соответственно и на оборот тоже!) , также блоки различаются - наличием у 16 кл. форсунок охлаждения днищь поршней(у 8 кл. этого нет) ,а так же отличаются и сами поршни...
- тоесть получается блок не 16 клапанный blink.gif blink.gif .... напрашивается вопрос так какая же нужна помпа ???
Вить - dumai.gif похоже у тебя ( пардон у твоей машины) - такой же гемморой fa.gif

Посмотрел зубчатый шкив, rvu-i-mech.gif 20 зубьев. что теперь делать? dumai.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
serg898
post Mar 21 2010, 12:17 AM
Сообщение #26


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 721
Регистрация: 13-February 09
Из: Самара
Пользователь №: 5,955
место дислокации: Самара



Цитата(Витёк87 @ Mar 20 2010, 10:31 PM) *

Посмотрел зубчатый шкив, rvu-i-mech.gif 20 зубьев. что теперь делать? dumai.gif

- да эт то понятно - ведь этот шкив стоял на машине, работал ...
- завтра вечером поеду в гараж откапаю 16кл. Помпу 5 по считаю ...


--------------------
...одно нецензурное слово автослесаря, может означать до пятидесяти различных запчастей ,инструментов и приспособлений...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
serg898
post Mar 21 2010, 10:00 PM
Сообщение #27


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 721
Регистрация: 13-February 09
Из: Самара
Пользователь №: 5,955
место дислокации: Самара



Цитата(serg898 @ Mar 21 2010, 01:17 AM) *

- да эт то понятно - ведь этот шкив стоял на машине, работал ...
- завтра вечером поеду в гараж откапаю 16кл. Помпу по считаю ...

- по считал = 25


--------------------
...одно нецензурное слово автослесаря, может означать до пятидесяти различных запчастей ,инструментов и приспособлений...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Витёк87
post Mar 21 2010, 10:07 PM
Сообщение #28


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 64
Регистрация: 10-February 10
Из: Круглоозёрное
Пользователь №: 7,408
место дислокации: Уральск



Цитата(serg898 @ Mar 21 2010, 10:00 PM) *

- по считал = 25

так что на 16-ти клапанной 25, а на 8-ми 20 зубьев
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Andy005
post May 22 2010, 08:01 AM
Сообщение #29


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 253
Регистрация: 22-May 10
Пользователь №: 7,916
место дислокации: Красноярск



Всем привет! Намедни купил спортягу, продавец сказал, что немного капает антифриз откуда-то, возможно патрубки или термостат. Гнал машину 200км с соседнего города, подливая воду. В гараже заметил, что бежать стало очень сильно, причём на заглушеной машине не видно, а на заведённой ручьём бежит. Гдето в районе крыльчатки вентилятора и шкива КВ, точнее не рассмотрел. Есть подозрения, что это помпа накрылась. Пробег 270тык, своё видимо отходила. Машина 1994 г.в. кореец. SOНC 8-ми клапанный.
Вопрос к гуру:
- Есть ли различия между помпой 8 и 16 цилиндровыми бензиновыми моторами?
- Кроме новой помпы что ещё нужно прикупить, прокладку, герметик?
- Насколько сложно самостоятельно в гараже, при наличии прямых рук и светлой головы поменять?
Может есть где фотоотчёт, подскажите где искать.
Менял сам на ниве, там всё очень тривиально.

Сообщение отредактировал Andy005 - May 22 2010, 08:08 AM


--------------------
Sportage 94г.в. SOНC. 5MT. Лифт 40/60мм, Tokico3373. ОИ-506 29"
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post May 22 2010, 11:59 AM
Сообщение #30


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Andy005 @ May 22 2010, 07:01 AM) *

Всем привет! Намедни купил спортягу, продавец сказал, что немного капает антифриз откуда-то, возможно патрубки или термостат. Гнал машину 200км с соседнего города, подливая воду. В гараже заметил, что бежать стало очень сильно, причём на заглушеной машине не видно, а на заведённой ручьём бежит. Гдето в районе крыльчатки вентилятора и шкива КВ, точнее не рассмотрел. Есть подозрения, что это помпа накрылась. Пробег 270тык, своё видимо отходила. Машина 1994 г.в. кореец. SOНC 8-ми клапанный.
Вопрос к гуру:
- Есть ли различия между помпой 8 и 16 цилиндровыми бензиновыми моторами?
- Кроме новой помпы что ещё нужно прикупить, прокладку, герметик?
- Насколько сложно самостоятельно в гараже, при наличии прямых рук и светлой головы поменять?
Может есть где фотоотчёт, подскажите где искать.
Менял сам на ниве, там всё очень тривиально.

При наличии прямых рук и светлой головы можно не только помпу поменять!
Твоя новая машина не сложнее Нивы. B128.gif


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Andy005
post May 22 2010, 01:24 PM
Сообщение #31


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 253
Регистрация: 22-May 10
Пользователь №: 7,916
место дислокации: Красноярск



Дык помпы чем-нибудь отличаются или одинаковы?
Они новые идут уже с напрессованым зубчатым шкивом или его отдельно докупать\ставить старый?
Не пинайте, не было ещё возможности изучить мат.часть спортяги.
Кстати, подскажите пожалуйста номер оригинальной помпы, чтобы в магазине проверить.


--------------------
Sportage 94г.в. SOНC. 5MT. Лифт 40/60мм, Tokico3373. ОИ-506 29"
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Витёк87
post May 22 2010, 04:39 PM
Сообщение #32


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 64
Регистрация: 10-February 10
Из: Круглоозёрное
Пользователь №: 7,408
место дислокации: Уральск



Цитата(Andy005 @ May 22 2010, 01:24 PM) *

Дык помпы чем-нибудь отличаются или одинаковы?
Они новые идут уже с напрессованым зубчатым шкивом или его отдельно докупать\ставить старый?
Не пинайте, не было ещё возможности изучить мат.часть спортяги.
Кстати, подскажите пожалуйста номер оригинальной помпы, чтобы в магазине проверить.

кажется помпы отличаются по количеству зубьев на шкиву.
это номер оригинальной 0 FE1H 15 010H(в Exist-e), а есть еще много разных фирм только не знаю как они по качеству,зубчатый шкив на помпе сразу стоит.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КСИ
post May 23 2010, 04:07 PM
Сообщение #33


изменщик вернулся ))
*******

Группа: Validating
Сообщений: 854
Регистрация: 31-January 08
Пользователь №: 4,409
место дислокации: Чрпвц



Цитата(Andy005 @ May 22 2010, 09:24 AM) *

Дык помпы чем-нибудь отличаются или одинаковы?
Они новые идут уже с напрессованым зубчатым шкивом или его отдельно докупать\ставить старый?
Не пинайте, не было ещё возможности изучить мат.часть спортяги.
Кстати, подскажите пожалуйста номер оригинальной помпы, чтобы в магазине проверить.

а может элементарно прокладка под термостатом?


--------------------
Красота - пол дела!
Череповецкие тут!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Andy005
post May 23 2010, 04:35 PM
Сообщение #34


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 253
Регистрация: 22-May 10
Пользователь №: 7,916
место дислокации: Красноярск



а может элементарно прокладка под термостатом?

Прокладку термостата и патрубки проверил в первую очередь - сухо. Бежит ручьём на заведённой машине, газку поддаёшь - бежит сильнее. На заглушенной не бежит. Место течи приблизительно локализовал - прямо над коленвалом, а над ним только вентилятор и где-то в недрах, за крышкой ГРМ находится помпа. Думаю это она, сегодня разбирать начал, успел только скинуть радиатор, ремни, гену отвёл в сторону. Дальше не успел - на работу.
В книжке написано что водяной насос снимается в порядке:
1. снять радиатор.
2. отвести гену и скинуть с него ремень привода.
3. снять вентилятор.
4. подведите поршень 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия.
5. слить ОЖ.

По пункту 4 не ясно как это сделать.
Что такое ВМТ знаю, на ниве менял ГРМ сам, но тут всё по другому, не знаю как это сделать. Нигде не описано это.
Подскажите кто знает. Машину купил и стоит колом. Помогите пожалуйста.

На фотке в аттаче, 1 - кондиционер, 2 - вентилятор, 3 - коленвал, 4 - генератор, 5 - компрессор кондиционера (внизу, не вошёл). Всё верно?

Антифриз бежит с вентилятора и вниз на коленвал. Помпа это текёт? А через электровентилятор может протекать?

Сообщение отредактировал Andy005 - May 23 2010, 04:47 PM


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

--------------------
Sportage 94г.в. SOНC. 5MT. Лифт 40/60мм, Tokico3373. ОИ-506 29"
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post May 23 2010, 08:52 PM
Сообщение #35


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Andy005 @ May 23 2010, 03:35 PM) *

а может элементарно прокладка под термостатом?

Прокладку термостата и патрубки проверил в первую очередь - сухо. Бежит ручьём на заведённой машине, газку поддаёшь - бежит сильнее. На заглушенной не бежит. Место течи приблизительно локализовал - прямо над коленвалом, а над ним только вентилятор и где-то в недрах, за крышкой ГРМ находится помпа. Думаю это она, сегодня разбирать начал, успел только скинуть радиатор, ремни, гену отвёл в сторону. Дальше не успел - на работу.
В книжке написано что водяной насос снимается в порядке:
1. снять радиатор.
2. отвести гену и скинуть с него ремень привода.
3. снять вентилятор.
4. подведите поршень 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия.
5. слить ОЖ.

По пункту 4 не ясно как это сделать.
Что такое ВМТ знаю, на ниве менял ГРМ сам, но тут всё по другому, не знаю как это сделать. Нигде не описано это.
Подскажите кто знает. Машину купил и стоит колом. Помогите пожалуйста.

На фотке в аттаче, 1 - кондиционер, 2 - вентилятор, 3 - коленвал, 4 - генератор, 5 - компрессор кондиционера (внизу, не вошёл). Всё верно?

Антифриз бежит с вентилятора и вниз на коленвал. Помпа это текёт? А через электровентилятор может протекать?

Это стандартный пункт любой инструкции по разборке двигателя. И не всегда обязательный. Но если известно что придется снимать ремень ГРМ, то это обязательно нужно сделать. А тебе, скорее всего, придется это делать, т.к. помпа (90% что она потекла, судя по твоим описаниям) стоит на ремне ГРМ.
Выставиться в ВМТ не сложно. Когда ремень ГРМ будет открытый, установи коленвал и распредвал на метки (нижняя и верхняя). Это и будет искомое положение.
Судя по фотографии, у вентилятора не надо было откручивать лопасти, а снимать вместе с вяскомуфтой (4 гайки на 10), а затем и его кронштейн.
Кстати, и радиатор нет необходимости снимать, пространство вполне позволяет это (на будущее).


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post May 23 2010, 08:57 PM
Сообщение #36


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(Виктор @ May 23 2010, 08:52 PM) *

Это стандартный пункт любой инструкции по разборке двигателя. И не всегда обязательный. Но если известно что придется снимать ремень ГРМ, то это обязательно нужно сделать. А тебе, скорее всего, придется это делать, т.к. помпа (90% что она потекла, судя по твоим описаниям) стоит на ремне ГРМ.
Выставиться в ВМТ не сложно. Когда ремень ГРМ будет открытый, установи коленвал и распредвал на метки (нижняя и верхняя). Это и будет искомое положение.Судя по фотографии, у вентилятора не надо было откручивать лопасти, а снимать вместе с вяскомуфтой (4 гайки на 10), а затем и его кронштейн.
Кстати, и радиатор нет необходимости снимать, пространство вполне позволяет это (на будущее).


Класс - все просто .... biggrin.gif А я уже начал искать круговую диаграмму газораспределения ... B093.gif Чтоб помочь... biggrin.gif


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Andy005
post May 24 2010, 09:27 AM
Сообщение #37


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 253
Регистрация: 22-May 10
Пользователь №: 7,916
место дислокации: Красноярск



Спасибо, мужики! сегодня попробую разобрать, если будут вопросы, то напишу тут

Помпу снял, самое сложное было снять вязкомуфту вентилятора, пришлось спиливать ножёвкой две шпильки и повозился со снятием ремня ГУРА т.к. делал без ямы. В остальном всё не сложнее чем на других авто.
ВТМ первого цилиндра выставил проворачия руками шкив коленвала, по часовой стрелке, так вообще можно? В ниве я это делал специальным храповым ключом. И кстати читал тут в форуме, что для снятия помпы нужно снимать шкив и звёздочку коленвала, на самом деле снимать их не нужно.
Ниже фотки помпы. Она 100% пришла в негодность - хрустит, люфтит и скрипит когда вращаешь её звёздочку.
Всё что находится под пластиковой крышкой ГРМ в маслянистой грязи, кое-как оттёр ацетоном huh.gif . Надеюсь приведу машину в порядок. У меня нету защиты двигателя которая под радиатором, может кто-нибудь сказать её размеры и где у неё отверстия для крепления, хочу сделать сам из металла или пластика.
Завтра должны привезти новую оригинальную помпу со склада, буду собирать машину.

Сообщение отредактировал Andy005 - May 24 2010, 05:09 PM


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

--------------------
Sportage 94г.в. SOНC. 5MT. Лифт 40/60мм, Tokico3373. ОИ-506 29"
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Andy005
post May 26 2010, 12:43 PM
Сообщение #38


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 253
Регистрация: 22-May 10
Пользователь №: 7,916
место дислокации: Красноярск



Подскажите, можно ли садить новую помпу исключительно на герметик без прокладки? не могу её найти в магазинах города. Заказывать в экзисте - ждать дня 3-4 придётся. На ниве почти все узлы собираю на герметик+прокладка...Сомнения терзают, можно ли только герметиком обойтись.


--------------------
Sportage 94г.в. SOНC. 5MT. Лифт 40/60мм, Tokico3373. ОИ-506 29"
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
дмитрий51
post May 26 2010, 01:20 PM
Сообщение #39


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 491
Регистрация: 22-January 10
Пользователь №: 7,254
место дислокации: мурманск



Цитата(Andy005 @ May 26 2010, 08:43 AM) *

Подскажите, можно ли садить новую помпу исключительно на герметик без прокладки? не могу её найти в магазинах города. Заказывать в экзисте - ждать дня 3-4 придётся. На ниве почти все узлы собираю на герметик+прокладка...Сомнения терзают, можно ли только герметиком обойтись.

B020.gif я бы на герметик не стал !!! выруби прокладку из паронита и усе, ну мож ее мазюкнуть чем...


--------------------
чем круче внедорожник , тем дольше пиzдовать за тягачом !
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post May 26 2010, 01:24 PM
Сообщение #40


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Andy005 @ May 26 2010, 11:43 AM) *

Подскажите, можно ли садить новую помпу исключительно на герметик без прокладки? не могу её найти в магазинах города. Заказывать в экзисте - ждать дня 3-4 придётся. На ниве почти все узлы собираю на герметик+прокладка...Сомнения терзают, можно ли только герметиком обойтись.

Мое мнение - можно.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

3 страниц V < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14th May 2025 - 10:54 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b