Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

20 страниц V « < 12 13 14 15 16 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Для "лифтанутых", наращивание задних аморов!
Svarog
post Nov 3 2009, 07:47 AM
Сообщение #261


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 841
Регистрация: 8-February 07
Из: Бузулук, Сергей
Пользователь №: 2,559
место дислокации: Оренбургская обл.



Цитата(severyanin @ Nov 3 2009, 08:41 AM) *

Сереж наверно лучше отпилить не шток аморта а удлинитель, ту его часть куда аморт вкручивается B228.gif

Длина штока амморта (каяба) примерно 7-8 см. Заход в удлинитель покрайне мере у меня (делал по чертежам) 3,5 см. Так, что удлинитель резать не получиться, да и резьбы на каябе нарезано всего 2 см.
Я резал пополам и нарезал резьбу до конца штока. Вернее наоборот сначала нарезал потом пилил.


--------------------
Sportage 2005 год (короткий Кал, рестайлинг), бензин, МКПП, лифт-5 см

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
severyanin
post Nov 3 2009, 08:12 AM
Сообщение #262


Повелитель снегов
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,890
Регистрация: 24-October 07
Из: ЯНАО,
Пользователь №: 3,502
место дислокации: Красноселькупский район, Рустам



Цитата(Svarog @ Nov 3 2009, 03:47 AM) *

Длина штока амморта (каяба) примерно 7-8 см. Заход в удлинитель покрайне мере у меня (делал по чертежам) 3,5 см. Так, что удлинитель резать не получиться, да и резьбы на каябе нарезано всего 2 см.
Я резал пополам и нарезал резьбу до конца штока. Вернее наоборот сначала нарезал потом пилил.

так может и у меня пробивает изза того что аморт не подрезан, как определить пробивает на аморт или на отбойники пружины dumai.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Svarog
post Nov 3 2009, 08:46 AM
Сообщение #263


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 841
Регистрация: 8-February 07
Из: Бузулук, Сергей
Пользователь №: 2,559
место дислокации: Оренбургская обл.



Цитата(severyanin @ Nov 3 2009, 09:12 AM) *

так может и у меня пробивает изза того что аморт не подрезан, как определить пробивает на аморт или на отбойники пружины dumai.gif

Пробивает однозначно на амморт. Если ты просто навернул удлинитель то сжал амморт на 4 (удлинитель) + 6 (шток амморта без резьбы) = 10 см


--------------------
Sportage 2005 год (короткий Кал, рестайлинг), бензин, МКПП, лифт-5 см

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
severyanin
post Nov 3 2009, 08:48 AM
Сообщение #264


Повелитель снегов
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,890
Регистрация: 24-October 07
Из: ЯНАО,
Пользователь №: 3,502
место дислокации: Красноселькупский район, Рустам



Цитата(Svarog @ Nov 3 2009, 04:46 AM) *

Пробивает однозначно на амморт. Если ты просто навернул удлинитель то сжал амморт на 4 (удлинитель) + 6 (шток амморта без резьбы) = 10 см

надо посмотреть
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Некто
post Apr 19 2010, 04:50 PM
Сообщение #265


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 524
Регистрация: 9-July 09
Пользователь №: 6,447
место дислокации: Подмосковье



Цитата(grig4 @ Sep 16 2008, 10:53 PM) *

Мой задок



Это срез трубы квадратного профиля?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BFGoodrich
post Apr 19 2010, 07:07 PM
Сообщение #266


не предатель


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,181
Регистрация: 25-July 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,931
место дислокации: Москва ЮВАО Люблино



Цитата(Svarog @ Nov 3 2009, 08:46 AM) *

Пробивает однозначно на амморт. Если ты просто навернул удлинитель то сжал амморт на 4 (удлинитель) + 6 (шток амморта без резьбы) = 10 см

Не совсем согласен. Вернее если не менять пружину, то так получится, а если удлинитель 5 см и пружина длиннее на 5 см штатной то будет всё нормально.
Причём не надо забывать у кого стоит Каяба, что она короче штатных амортов на 1 см.
У меня стоят проставки от Нексии,Каяба газ-а-джуст удлинительс нерезанным штоком и пружина К+Ф от Опеля и ничего нигде не пробивает, все з/ч ставились новыми. Езжу с такой конструкцией каждый день в течении 2 с лишним лет и на соревнованиях ещё и зад как бы он не был загружен, я не пробил ни разу. Но у амортизаторов есть нюанс, при минусовой температуре особенно утром (когда амртз замёрз) по кочкам скакать сильно нельзя, аморты нужно прогревать плавно (в смысле езды).


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Rabbit-NN
post Apr 20 2010, 09:55 AM
Сообщение #267


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 184
Регистрация: 14-May 08
Пользователь №: 5,219
место дислокации: Н.Новгород



Цитата(BFGoodrich @ Apr 19 2010, 03:07 PM) *

Не совсем согласен. Вернее если не менять пружину, то так получится, а если удлинитель 5 см и пружина длиннее на 5 см штатной то будет всё нормально.
Причём не надо забывать у кого стоит Каяба, что она короче штатных амортов на 1 см.
У меня стоят проставки от Нексии,Каяба газ-а-джуст удлинительс нерезанным штоком и пружина К+Ф от Опеля и ничего нигде не пробивает, все з/ч ставились новыми. Езжу с такой конструкцией каждый день в течении 2 с лишним лет и на соревнованиях ещё и зад как бы он не был загружен, я не пробил ни разу. Но у амортизаторов есть нюанс, при минусовой температуре особенно утром (когда амртз замёрз) по кочкам скакать сильно нельзя, аморты нужно прогревать плавно (в смысле езды).

Извиняюсь, что задаю один и тот же вопрос в двух темах, но гляжу здесь почти мой случай. Для лифта зада купил пружинки от опеля Lesjofors 42 634 31 (длина 285мм) и проставки от нексии (25мм), аморты стоят - каяба газовая. Если все собрать и на 2 см прижать пружину мостом, то расстояние от уха аморта до крепления на мосте получается 9 сантиметров! Все удлиннители амортов,чертежи которых я здесь видел были ~5 сантиметров. В итоге назрел вопрос, какой же длины их делать.
Какая длина удлинителя у тебя в итоге получилась? Или вернее даже спросить какое расстояние от верхней точки крепления до корпуса каябы.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Apr 21 2010, 02:17 AM
Сообщение #268


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(Rabbit-NN @ Apr 20 2010, 09:55 AM) *

Извиняюсь, что задаю один и тот же вопрос в двух темах, но гляжу здесь почти мой случай. Для лифта зада купил пружинки от опеля Lesjofors 42 634 31 (длина 285мм) и проставки от нексии (25мм), аморты стоят - каяба газовая. Если все собрать и на 2 см прижать пружину мостом, то расстояние от уха аморта до крепления на мосте получается 9 сантиметров! Все удлиннители амортов,чертежи которых я здесь видел были ~5 сантиметров. В итоге назрел вопрос, какой же длины их делать.
Какая длина удлинителя у тебя в итоге получилась? Или вернее даже спросить какое расстояние от верхней точки крепления до корпуса каябы.

проставки от нексии в данном случае выкидываем нах... и ставим на аморт удлинитель 5 см...


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Некто
post Apr 21 2010, 05:59 PM
Сообщение #269


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 524
Регистрация: 9-July 09
Пользователь №: 6,447
место дислокации: Подмосковье



Цитата(БОБ @ Sep 30 2009, 08:59 PM) *

Так я пробовал и разгибал родные уши , но ведь и там есть предел , а еще и втулку зажать надо , которая еще шире уха , а в ухе резинки и получается : ухо + резики (бльше уха)+ втулка(больше резинок) , в итоге прилично. Еле втиснул все это , а надо было подрезать болгаркой до ширины родного , а так получилось у меня , что поджато само ухо. В общем принцип сайлентблока ,увы ,не получилось. А это не есть гуд. Ну может в резинках играть будет, тем и успокаиваю себя.
Ну и офф. Вот , и японские аммо и немецкие пружины, а что то бац и аммо текут ( из опыта соклубников) , а может дело в том , что нужно соблюсти высоту пружиныи ее жесткость , с длиной аммо, и если эти параметры хоть в чем то не совпадают с родными размерами, происходит выход аммо за его рабочие параметры и потекли...
Ну не дело каждый год аммо менять. B178.gif


А зачем втулку зажимать?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Дима1964
post May 24 2010, 09:14 AM
Сообщение #270


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 619
Регистрация: 4-May 09
Из: Тула
Пользователь №: 6,231
место дислокации: Тула



Сделал не большой лифт задка- Фобос 285 мм + проставка от Нексии 30 мм . Амо Плаза Софт Драйв .Лифт составил 6 см. Сначала поехал без удлинителей аммо . Но почувствовал что это не гуд. Бросил в багажник 150 кг груза и поехал колхозить удлинители -сделал из квадратной трубы 50 на 50 .
Теперь все гуд . Жду Монро 7007 на перед и лифтуюсь капролоном 25 мм . http://expressorder.ru-здесь цены ниже экзиста.


--------------------
Киа Спортейдж Калининград, вып. 26.06. 2000г. КООS.DOHC.LSD. АККП. Хабы ВАРН . Лифт проставками30 мм . Резина 235 75 15 . Диски ЕТ 12.5 Ханкук дина про АТ лето , зима Нокиан Хакка 235 75 15 на ЕТ 0.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mark_KA
post May 24 2010, 01:14 PM
Сообщение #271


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 585
Регистрация: 4-May 07
Из: Ульяновск
Пользователь №: 2,682
место дислокации: Ульяновск



Цитата(Дим @ May 24 2010, 09:14 AM) *

. http://expressorder.ru-здесь цены ниже экзиста.

Это кому как...
Посмотрел для сравнения 0K012 22 510D Шрус внешний с валом
exist 8 808,62р. (2дня)
expressorder 9490.63 р. (6дней)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post May 24 2010, 03:10 PM
Сообщение #272


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(Mark_KA @ May 24 2010, 01:14 PM) *

Это кому как...
Посмотрел для сравнения 0K012 22 510D Шрус внешний с валом
exist 8 808,62р. (2дня)
expressorder 9490.63 р. (6дней)

ыы у меня по екзисту 1-день 8 389,21р.
8-дней 6 916,31р.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Alex_P
post May 28 2010, 08:14 PM
Сообщение #273


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 89
Регистрация: 27-May 10
Из: Москва, Химки
Пользователь №: 7,943
место дислокации: Москва, Химки



Цитата(g:-)ost @ &pr 21 2010, 02:17 &M) [sn&pb&ck]109357[/sn&pb&ck]

проставки от нексии в данном случае выкидываем нах... и ставим на аморт удлинитель 5 см...

Други объясните мне пожалуйста, почему принято удлинитель всегда ставить, а не аморты менять на длинноходные?. Только из-за простоты?


--------------------
Nissan X-Terra 2000г., Nissan X-Terra 1999г, VW Golf IV 1999г, ВАЗ 21214 ралли-рейд 2007г., ВАЗ 21214 ралли-рейд 2002г., ВАЗ 21214 ралли-спринт 2001г.

Кроилово ведет к валилову. Валилово ведет к попадалову. (С) не мой

One-Up Motorsport Спортивная команда---FFE Rаlly Club
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sasha123
post May 29 2010, 07:10 AM
Сообщение #274


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 479
Регистрация: 8-June 08
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5,476
место дислокации: Новосибирск



Цитата(Alex_P @ May 28 2010, 11:14 PM) *

Други объясните мне пожалуйста, почему принято удлинитель всегда ставить, а не аморты менять на длинноходные?. Только из-за простоты?


Цена вопроса!
Дешевле поставить квадратную трубу (50х50) или удлиннители вытачить или "братский кронштейн", чем новые аморты (к примеру от TLC80) покупать.


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post May 29 2010, 12:41 PM
Сообщение #275


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(sasha123 @ May 29 2010, 07:10 AM) *

Цена вопроса!
Дешевле поставить квадратную трубу (50х50) или удлиннители вытачить или "братский кронштейн", чем новые аморты (к примеру от TLC80) покупать.

аморты от ТЛС80 стоят то почти столько же скока спортажные.. но тут дело в том что под них надо менять вылет дисков и много чего исчо болгарить... wink.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sergeigrad
post Jun 12 2010, 11:54 PM
Сообщение #276


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,383
Регистрация: 4-March 10
Из: Волгоград
Пользователь №: 7,555
место дислокации: Волгоград



Цитата(ghost @ May 29 2010, 12:41 PM) *

аморты от ТЛС80 стоят то почти столько же скока спортажные.. но тут дело в том что под них надо менять вылет дисков и много чего исчо болгарить... wink.gif


По-моему надо в ФАКе выложить размеры хотя бы на родные пружины и амо. В идеале несколько наиболее используемых на форуме вариантов лифта на 3, 5, 7 см для наглядности ( со всеми размерами и марками , пружины, проставок, удлиннителей, амо).
Т.е. например:
лифт 5см - проставками от Нексии амо и пружины родные
длинна родной задей пр 275 мм,
длинна родного заднего амо в вытянутом состоянии - ??мм(я не знаю точно).
высота проставок от нексии (две проставки на одну пружину, сверху и снизу) - 25 мм
удлиннитель амо - 50 мм

ставишь другую пружину на 70 мм длиннее, или проставку на родную пружину - значит амо (при его длинне в вытянутом состоянии такой же как у родного) надо удлиннить на 7 см. если амо отличается размером от родного соответственно удлиннитель надо подгонять под него.

Конечно еще останется вопорос жесткости пружин и соответственно хода подвески, но для начала и понимания думаю инфа будет полезна всем новичкам.

Эти данные как пример и предложение для обсуждения - НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЦИФРЫ ИЗ ЭТОГО ПОСТА ДЛЯ УСТАНОВКИ НА МАШИНУ!!!


--------------------
Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.

Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи!

http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html

Волгоград.

Сергей.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Death
post Jun 13 2010, 11:42 AM
Сообщение #277


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 39
Регистрация: 30-January 10
Пользователь №: 7,323
место дислокации: Воронеж



Ребят,помогите плиз разобраться)Ну в общем заскрипела у меня спереди подвеска,поехал на сервис продиагностировать)))оказалось шаровые на замену,втулки стабиизаторов,ну и прочие сайленты)(чему я был очень рад))))))давно ждал повод пролюфтить)))по словам мастеров пружины и аморты в полном порядке),отсюда вопрос:чем поднять машину на стандартном железе(желательно бе переделок)?Насколько я понял простейший вариант это на зад проставку от деу нексии 30мм(кстатии если различия у них?или они все однояйцевые,только мм отличаются?)и надо ли удлинять аморт?Спереди тоже не фантан идей,либо простаки от бмв(от какой точно модели?но я там так понял что надо чтото срезать и отверстия расверливать,а это крайне не желательно поскольку делать будут в сервисе,лучше отдать сразу готовый набор железок)))Либо еще как вариант вытачивать проставку <& :-)ref=":-)ttp://www.sport&ge-club.com/ipb/index.p:-)p?&ct=&tt&c:-)&type=post&id=6322,но" t&rget="_bl&nk">:-)ttp://www.sport&ge-club.com/ipb/index.p:-)p...post&id=6322,но 25мм ширина я думаю будет много?лучше мм20?(насолько я понял перед лифтуется больше при равных условиях чем зад)))Прошу прощения за кучу тупых вопрос,но все же для меня они важны,буду благодарен за развернутый ответ.Спасибо. :32&&mp;:

Проставку я имел ввиду:раздел чертежи-12 пост.

Сообщение отредактировал Death - Jun 13 2010, 11:40 AM
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Jun 13 2010, 05:16 PM
Сообщение #278


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(Death @ Jun 13 2010, 11:42 AM) *

Ребят,помогите плиз разобраться)Ну в общем заскрипела у меня спереди подвеска,поехал на сервис продиагностировать)))оказалось шаровые на замену,втулки стабиизаторов,ну и прочие сайленты)(чему я был очень рад))))))давно ждал повод пролюфтить)))по словам мастеров пружины и аморты в полном порядке),отсюда вопрос:чем поднять машину на стандартном железе(желательно бе переделок)?Насколько я понял простейший вариант это на зад проставку от деу нексии 30мм(кстатии если различия у них?или они все однояйцевые,только мм отличаются?)и надо ли удлинять аморт?Спереди тоже не фантан идей,либо простаки от бмв(от какой точно модели?но я там так понял что надо чтото срезать и отверстия расверливать,а это крайне не желательно поскольку делать будут в сервисе,лучше отдать сразу готовый набор железок)))Либо еще как вариант вытачивать проставку <& :-)ref=":-)ttp://www.sport&ge-club.com/ipb/index.p:-)p?&ct=&tt&c:-)&type=post&id=6322,но" t&rget="_bl&nk">:-)ttp://www.sport&ge-club.com/ipb/index.p:-)p...post&id=6322,но</&> 25мм ширина я думаю будет много?лучше мм20?(насолько я понял перед лифтуется больше при равных условиях чем зад)))Прошу прощения за кучу тупых вопрос,но все же для меня они важны,буду благодарен за развернутый ответ.Спасибо. :32&&mp;:

Проставку я имел ввиду:раздел чертежи-12 пост.

гм.. а какой смысл в лифте в 3 см.. dumai.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Death
post Jun 13 2010, 06:08 PM
Сообщение #279


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 39
Регистрация: 30-January 10
Пользователь №: 7,323
место дислокации: Воронеж



Цитата(g:-)ost @ Jun 13 2010, 01:16 PM) [sn&pb&ck]116499[/sn&pb&ck]

гм.. а какой смысл в лифте в 3 см..

Я больше лифт боюсь меня пугает переделки с панарой и удары стойки об неё.А так если уж довелось отдавать машину в сервис менять саленты,то один фиг они будут спереди все разбирать и поставить доп чашку сверху думаю не составит большого труда)))а теже 3 см вприросте неплохое подспорье для новой резины которая даст +еще 2см)))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Вован36
post Jun 13 2010, 11:08 PM
Сообщение #280


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,274
Регистрация: 20-December 08
Из: Воронеж
Пользователь №: 5,806
место дислокации: Семилуки, правый берег Дона



Цитата(Death @ Jun 13 2010, 07:42 AM) *

Ребят,помогите плиз разобраться)Ну в общем заскрипела у меня спереди подвеска,поехал на сервис продиагностировать)))оказалось шаровые на замену,втулки стабиизаторов,ну и прочие сайленты)(чему я был очень рад))))))давно ждал повод пролюфтить)))по словам мастеров пружины и аморты в полном порядке),отсюда вопрос:чем поднять машину на стандартном железе(желательно бе переделок)?Насколько я понял простейший вариант это на зад проставку от деу нексии 30мм(кстатии если различия у них?или они все однояйцевые,только мм отличаются?)и надо ли удлинять аморт?Спереди тоже не фантан идей,либо простаки от бмв(от какой точно модели?но я там так понял что надо чтото срезать и отверстия расверливать,а это крайне не желательно поскольку делать будут в сервисе,лучше отдать сразу готовый набор железок)))Либо еще как вариант вытачивать проставку <& :-)ref=":-)ttp://www.sport&ge-club.com/ipb/index.p:-)p?&ct=&tt&c:-)&type=post&id=6322,но" t&rget="_bl&nk">:-)ttp://www.sport&ge-club.com/ipb/index.p:-)p...post&id=6322,но</&> 25мм ширина я думаю будет много?лучше мм20?(насолько я понял перед лифтуется больше при равных условиях чем зад)))Прошу прощения за кучу тупых вопрос,но все же для меня они важны,буду благодарен за развернутый ответ.Спасибо. :32&&mp;:

Проставку я имел ввиду:раздел чертежи-12 пост.

Назад лучше пружины опелевские.
Вперед проставку из раздела чертежи, на большом воронежском форуме есть телефон токаря, мне сделал две проставки по чертежу за 700р.


--------------------
Гранд, серебристый, 2005г, у меня с 2007, Кал, лифт, мудрич

Via est vita

Пробег 170тк
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

20 страниц V « < 12 13 14 15 16 > » 
Reply to this topicStart new topic
8 чел. читают эту тему (гостей: 8, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17th May 2025 - 02:38 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b