![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
kross |
![]()
Сообщение
#181
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
БОШ ГОВОРИТЕ...
![]() Под руку попались бензонасосы которые по причине их (полного или предстоящего завтра ) помирания были сняты с авто и заменены новыми..... Провел небольшой эксперимент... Подключил манометр ... насос в банку с водой...клеммы к аккумму... ![]() Результат - левый насос - 6 кг. Средний - 8 кг ..правый - 5.7 кг.... Крайние насосы стоя на авто уже не обеспечивали динамики позволив поездить день другой дав возможность подготовиться к замене - отстояли в среднем по пол-года. Тот который давит 8 кг проработал чуть больше 2-х месяцев и усторил мне зимой головомойку по поиску неисправности - почти сутки в авто - благо на парковке (в салоне стоял обогреватель) раза 4 выковыривал насос из бака пока не определил что эта сволочь работает не всегда - типа в баке хочу работаю -хочу нет. В руках работал всегда . На момент эксперимента он так и работал ..- всегда... пока не поставил его строго вертикально - насос тут же захрипел и давление свалилось до 2-кг... Внутри насоса что-то бряцает. Крайние насосы по мере работы тоже снижали давление - пока оно не свалилось до 3-х кг и заметно теплее стала вода в банке. Дальше экспериментировать не стал.... Насосы выкинул ![]() На днях опять была произведена замена бензуса на БОШ ![]() Два других насоса промелькнувшие на авто не обсуждаются - ибо первый - с которым купил - БОШ настоящий (он и помер по настоящему)и еще один какой то тоже немецкий - в названии проскакивало слово СПОРТ... - ну не было на тот момент ничего подходящего ![]() Во как.... Малость дополню - если при диагностике - замере давления бензуса он покажет какое то давление а авто ехать все равно не хочет - залейте полный бак бензина - и ежели авто заметно веселее побежало - то ДВА варианта - либо предыдущий бизин савсем гамно... либо ваш бензус пишет завещание ....Можно сначала залить бензин а к мастеру уже на замену насоса... -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
DJ.SERG |
![]()
Сообщение
#182
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 265 Регистрация: 21-March 08 Из: Таханрог Пользователь №: 4,765 место дислокации: Таханрог ![]() |
Раз в пол года, у меня эта стандартная процедура по замене насоса от 10-ки. На днях опять его менял. Хотел поставить наружный от ГАЗЕЛИ, но сейчас бюджета не хватило(500руб. против 1800-2500руб.), перед зимой его постараюсь поставить и тогда я думаю надолго забуду про замену бензонасоса. Подозреваю что в 10-х бошах, быстро выходит из строя клапан избыточного давления и обратный клапан, правда проверить это пока не успел, надо просто заткнуть выходное отверстие сброса топлива на самом насосе и сделать замер.
-------------------- газ - бензин (DOHC), АКПП. Кореец, 97г.. в продаже
|
kross |
![]()
Сообщение
#183
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Раз в пол года, у меня эта стандартная процедура по замене насоса от 10-ки. На днях опять его менял. Хотел поставить наружный от ГАЗЕЛИ, но сейчас бюджета не хватило(500руб. против 1800-2500руб.), перед зимой его постараюсь поставить и тогда я думаю надолго забуду про замену бензонасоса. Подозреваю что в 10-х бошах, быстро выходит из строя клапан избыточного давления и обратный клапан, правда проверить это пока не успел, надо просто заткнуть выходное отверстие сброса топлива на самом насосе и сделать замер. На крайних насосах обратные клапана точно работали.... ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
contra |
![]()
Сообщение
#184
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
Наружний от газели как-то врезать в бак надо..? Врезать в бак его не надо, он наружний, а в бак надо вместо б\н ставить фильтр от ГАЗа , такой пластиковый стакан с наполнителем внутри типа ваты. -------------------- |
Yura |
![]()
Сообщение
#185
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
БОШ ГОВОРИТЕ... ![]() Под руку попались бензонасосы которые по причине их (полного или предстоящего завтра ) помирания были сняты с авто и заменены новыми..... Провел небольшой эксперимент... Подключил манометр ... насос в банку с водой...клеммы к аккумму... ![]() Результат - левый насос - 6 кг. Средний - 8 кг ..правый - 5.7 кг.... Крайние насосы стоя на авто уже не обеспечивали динамики позволив поездить день другой дав возможность подготовиться к замене - отстояли в среднем по пол-года. Тот который давит 8 кг проработал чуть больше 2-х месяцев и усторил мне зимой головомойку по поиску неисправности - почти сутки в авто - благо на парковке (в салоне стоял обогреватель) раза 4 выковыривал насос из бака пока не определил что эта сволочь работает не всегда - типа в баке хочу работаю -хочу нет. В руках работал всегда . На момент эксперимента он так и работал ..- всегда... пока не поставил его строго вертикально - насос тут же захрипел и давление свалилось до 2-кг... Внутри насоса что-то бряцает. Крайние насосы по мере работы тоже снижали давление - пока оно не свалилось до 3-х кг и заметно теплее стала вода в банке. Дальше экспериментировать не стал.... Насосы выкинул ![]() На днях опять была произведена замена бензуса на БОШ ![]() Два других насоса промелькнувшие на авто не обсуждаются - ибо первый - с которым купил - БОШ настоящий (он и помер по настоящему)и еще один какой то тоже немецкий - в названии проскакивало слово СПОРТ... - ну не было на тот момент ничего подходящего ![]() Во как.... Малость дополню - если при диагностике - замере давления бензуса он покажет какое то давление а авто ехать все равно не хочет - залейте полный бак бензина - и ежели авто заметно веселее побежало - то ДВА варианта - либо предыдущий бизин савсем гамно... либо ваш бензус пишет завещание ....Можно сначала залить бензин а к мастеру уже на замену насоса... Что то я не слышал, чтобы у десяток была проблема с насосами. Может быть причина выхода из строя насосов в чем то другом? Да и не мудрено, что засвистел насос - от воды и новый засвистит, а снижение давления происходило от падения напряжения на аккумуляторе(на снимке аккумулятор слабый для насоса) и вода делала свое дело. Мой новый насос отходил почти год - претензий нет. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
contra |
![]()
Сообщение
#186
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
[quote name='kross' date='May 31 2010, 12:39 PM' post='114590']
БОШ ГОВОРИТЕ... ![]() Под руку попались бензонасосы которые по причине их (полного или предстоящего завтра ) помирания были сняты с авто и заменены новыми..... Провел небольшой эксперимент... Подключил манометр ... насос в банку с водой...клеммы к аккумму... ![]() Результат - левый насос - 6 кг. Средний - 8 кг ..правый - 5.7 кг.... Это ты их перехвалил --вода поплотнее будет!!! У меня новый через 50км забастовал, с другим 50 уже проехал но думаю о газовском. Что то я не слышал, чтобы у десяток была проблема с насосами. Может быть причина выхода из строя насосов в чем то другом? Да и не мудрено, что засвистел насос - от воды и новый засвистит, а снижение давления происходило от падения напряжения на аккумуляторе(на снимке аккумулятор слабый для насоса) и вода делала свое дело. Мой новый насос отходил почти год - претензий нет. Может причина в том что нужна большая производительность при большем давлении? Или в китае? Но не сразу ведь!!! На Шнивосайте лазил так они тоже ругаются! -------------------- |
609 |
![]()
Сообщение
#187
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Подключил манометр ... насос в банку с водой...клеммы к аккумму... ![]() Результат - левый насос - 6 кг. Средний - 8 кг ..правый - 5.7 кг.... А ты не в банку с водой, а вбанку с бензином. И перемерь. На воде бак как ты помнишь не тек, а на бензине - еще как. Так что состав жидкости имеет значение ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
DJ.SERG |
![]()
Сообщение
#188
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 265 Регистрация: 21-March 08 Из: Таханрог Пользователь №: 4,765 место дислокации: Таханрог ![]() |
Что то я не слышал, чтобы у десяток была проблема с насосами. Может быть причина выхода из строя насосов в чем то другом? Да и не мудрено, что засвистел насос - от воды и новый засвистит, а снижение давления происходило от падения напряжения на аккумуляторе(на снимке аккумулятор слабый для насоса) и вода делала свое дело. Мой новый насос отходил почти год - претензий нет. Наверное мы просто не умеем их готовить ![]() На счет наружного, ничего в бак врезать не надо, его просто ставишь в разрыв подающего шланга и перед ним ставишь обычный пластиковый бензофильтр от ТАЗика, а в баке просто удлиняешь подающию трубку и фиксируешь например к трубке обратки, можно наоборот, трубку обратки сделать подающей, а обратку на гибком шланге и кинуть её потом в другую часть бака(не в чашку для насоса), для того чтоб обратка не нагревала подающийся бензин, тогда и насос будет луче охлаждаться. Во всяком случае я так себе хотел и хочу сделать. Минусов в такой переделке пока не нашёл, акустический фон наружного насоса минусом не считаю, так как давно привык к свисту погружных от 10-и, причём они всегда свистят с новья. Из плюсов: в бак больше лазить не придётся, так как фильтр и насос будет доступен под лючком задней сидушки и всё легко заменяемо и почти уверен, что наружный носос проработает не один год. -------------------- газ - бензин (DOHC), АКПП. Кореец, 97г.. в продаже
|
kross |
![]()
Сообщение
#189
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
А ты не в банку с водой, а вбанку с бензином. И перемерь.На воде бак как ты помнишь не тек, а на бензине - еще как. Так что состав жидкости имеет значение ![]() Они уже были в банке с бизином - бензобак называется.... и померли там почти.... ТЕПЕРЬ В ДРУГОЙ БАНКЕ - МУСОРНЫЙ КОНТЕЙНЕР -НАЗЫВАЕТСЯ... АЛИ ВЫ на защиту отечественного производителя ???? Часть насосов - БОШ-САРАТОВ ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
contra |
![]()
Сообщение
#190
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
Они уже были в банке с бизином - бензобак называется.... и померли там почти.... ТЕПЕРЬ В ДРУГОЙ БАНКЕ - МУСОРНЫЙ КОНТЕЙНЕР -НАЗЫВАЕТСЯ... АЛИ ВЫ на защиту отечественного производителя ???? Часть насосов - БОШ-САРАТОВ ![]() К примеру на камаз НОВОГО--процентов 10.(выбраковка с конвейера) Остальное или после пескоструйки или Китай--что одинаково. В МАГАЗИНЕ!!! -------------------- |
Yura |
![]()
Сообщение
#191
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Может причина в том что нужна большая производительность при большем давлении? Или в китае? Но не сразу ведь!!! На Шнивосайте лазил так они тоже ругаются! А что им жаловаться? Тогда получается, что ставят им БОШ-Саратов или Китай. Но я смотрел в магазине сборку Шнивовского насоса - там стоит Спортажевский насос, во всяком случае номер насоса 580 453 456. И если они жалуются на насос, то купить оригинал не по номеру , а по качеству уже нереально. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
contra |
![]()
Сообщение
#192
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
А что им жаловаться? Тогда получается, что ставят им БОШ-Саратов или Китай. Но я смотрел в магазине сборку Шнивовского насоса - там стоит Спортажевский насос, во всяком случае номер насоса 580 453 456. И если они жалуются на насос, то купить оригинал не по номеру , а по качеству уже нереально. Это лотерея. Хоть езжай в германию или корею. Хотя там наверно производства уже нет--оно в китае! Надо переходить на непопулярные модели. -------------------- |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#193
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Это лотерея. Хоть езжай в германию или корею. Хотя там наверно производства уже нет--оно в китае! Надо переходить на непопулярные модели. Ага! На "ТАВРИЮ" ![]() ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
contra |
![]()
Сообщение
#194
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
Ага! На "ТАВРИЮ" ![]() ![]() ![]() Ну ето раритет, я такой ковырял в прошлом веке--он был с карбюратором.Надо че то мелкосерийное, на че китай не смотрит---типа феррари, ламборджини, ягуар, там и производительность и давл. б\н должно быть с запасои. -------------------- |
Yura |
![]()
Сообщение
#195
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
На счет наружного, ничего в бак врезать не надо, его просто ставишь в разрыв подающего шланга и перед ним ставишь обычный пластиковый бензофильтр от ТАЗика, а в баке просто удлиняешь подающию трубку и фиксируешь например к трубке обратки, можно наоборот, трубку обратки сделать подающей, а обратку на гибком шланге и кинуть её потом в другую часть бака(не в чашку для насоса), для того чтоб обратка не нагревала подающийся бензин, тогда и насос будет луче охлаждаться. Во всяком случае я так себе хотел и хочу сделать. Минусов в такой переделке пока не нашёл, акустический фон наружного насоса минусом не считаю, так как давно привык к свисту погружных от 10-и, причём они всегда свистят с новья. Из плюсов: в бак больше лазить не придётся, так как фильтр и насос будет доступен под лючком задней сидушки и всё легко заменяемо и почти уверен, что наружный носос проработает не один год. Мне понравился вот этот. Самое главное, при замене, в бак лезть не нужно. Это интересно. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
Komsyanin |
![]()
Сообщение
#196
|
![]() Покоритель степей ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 476 Регистрация: 21-June 09 Из: Demyas city! Пользователь №: 6,387 место дислокации: Saratov zone! ![]() |
Интересная штука. И цена и параметры аглавное идея !!!!! ![]() -------------------- Новая ксива, новая работа, новые колеса, решаю вопросы . . .
|
609 |
![]()
Сообщение
#197
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Интересная штука. И цена и параметры аглавное идея !!!!! ![]() Какая там идея... У доброй половины инжекторных машин насосы не погружные и находятся вне бака. Слово ГАЗ и ЗМЗ пугают больше чем русский БОШ ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Komsyanin |
![]()
Сообщение
#198
|
![]() Покоритель степей ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 476 Регистрация: 21-June 09 Из: Demyas city! Пользователь №: 6,387 место дислокации: Saratov zone! ![]() |
Какая там идея... У доброй половины инжекторных машин насосы не погружные и находятся вне бака. Слово ГАЗ и ЗМЗ пугают больше чем русский БОШ ![]() Знаю что не у всех погружные. А на скольких спортажах стоя не погружные? ГАЗ и ЗМЗ не сами делают насосы их делают подрядчики. А аналоги должны быть не только отечественные но и импортные. И вопще хватит критиковать все мои сообщения,я вроде тебе денег не должен . . . -------------------- Новая ксива, новая работа, новые колеса, решаю вопросы . . .
|
DJ.SERG |
![]()
Сообщение
#199
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 265 Регистрация: 21-March 08 Из: Таханрог Пользователь №: 4,765 место дислокации: Таханрог ![]() |
Какая там идея... У доброй половины инжекторных машин насосы не погружные и находятся вне бака. Слово ГАЗ и ЗМЗ пугают больше чем русский БОШ ![]() есть на ГАЗ и ЗМЗ наружный БОШ, вот его я и хотел поставить, но цена в 100 зелёных, пока не позволила это сделать. Да кстати забыл сказать на наружном насосе диаметр штуцеров больше, так что придётся помудрить со шлангами или переходник ставить. -------------------- газ - бензин (DOHC), АКПП. Кореец, 97г.. в продаже
|
contra |
![]()
Сообщение
#200
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
Вот я и сглазил--2й б\н 50км и стал виден финиш.Симптомы теже--- как все прогреется после 3000 об. провал, и едеш на 5й при 2000.
есть на ГАЗ и ЗМЗ наружный БОШ, вот его я и хотел поставить, но цена в 100 зелёных, пока не позволила это сделать. Да кстати забыл сказать на наружном насосе диаметр штуцеров больше, так что придётся помудрить со шлангами или переходник ставить. Глядел сейчас на БОШ для ГАЗа , наружний и погружной для 405 дв. Коробочки теже самые-----страшные(для меня уже) -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th June 2025 - 01:24 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |