![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
так и есть, в пробке стоит клапан двойного действия, в связи с тем, что у себя выкинул всю эту систему вентиляции бака (паров бензина, адсорбер, сепаратор...), бак получился герметичным и чтоб решить вопрос с разрежением хотел сверлить пробку, но разобрав её и доработав пружинку клапана, вопрос решился, теперь крышка легко продувается в обе стороны, при равном давлении, клапан закрыт. для наглядности, воспользуюсь фоткой автора Тогда какой смысл в системе атсорбирования паров бензина если при наличии такой крышки все пары идут наружу? Или эта крышка - колхоз? -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
shab niggurat |
![]()
Сообщение
#22
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 232 Регистрация: 8-May 10 Пользователь №: 7,868 место дислокации: Пермь ![]() |
фильтр новый... Насчет подсоса - двигатель то отлично работатет .. без провалов. Чек не горит. При долгом заводе может мигнуть аварийное давление масла. масло в порядке.
Да.. еще. Когда двигатель заводится.. как бы через секунду с таким металлическим призвуком что то тоже начинает работать... я ваще хз если честно.. неделю всего на этой машине. -------------------- Калининград 2001г. АКПП Бензин Лифт
|
shab niggurat |
![]()
Сообщение
#23
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 232 Регистрация: 8-May 10 Пользователь №: 7,868 место дислокации: Пермь ![]() |
даже не призвуком а таким .. бумм. что то начинает работать..
-------------------- Калининград 2001г. АКПП Бензин Лифт
|
DJ.SERG |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 265 Регистрация: 21-March 08 Из: Таханрог Пользователь №: 4,765 место дислокации: Таханрог ![]() |
Тогда какой смысл в системе атсорбирования паров бензина если при наличии такой крышки все пары идут наружу? Или эта крышка - колхоз? я мыслю, для того чтоб сжигать пары бензина, типа так экологичнее и безопаснеее, а клапан в крышке на случай если вся эта система откажет, то аварийный выход паров будет чез этот клапан. -------------------- газ - бензин (DOHC), АКПП. Кореец, 97г.. в продаже
|
shab niggurat |
![]()
Сообщение
#25
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 232 Регистрация: 8-May 10 Пользователь №: 7,868 место дислокации: Пермь ![]() |
дак всетаки шипение из бака - нормально?
-------------------- Калининград 2001г. АКПП Бензин Лифт
|
609 |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
дак всетаки шипение из бака - нормально? На мой взгляд - нет. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
На мой взгляд - нет. ![]() ![]() Хотя м.б. разные конструкции вентиляционных систем, на сколько я понял их две - 1. адсорбер под капотом (или в багажнике) НЕ шипит!, 2. адсорбер в нише заднего колеса.Шипит. -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Eagle |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 15 Регистрация: 11-December 09 Пользователь №: 7,023 место дислокации: Митино ![]() |
Добрый вечер! подскажите по такой проблемке: недавно началась вибрация по кузову,еле заметная, при стоянке на паркинге + при заводе авто,происходит какойто резонанс раскачивание чего-то,потом на холостых просто вибрация, что это может быть? подушка двигателя,подушка трансмиссии? или еще что???
|
609 |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
![]() ![]() Не претендую. Не помню чтобы хоть на одной машине шипело. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
shab niggurat |
![]()
Сообщение
#30
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 232 Регистрация: 8-May 10 Пользователь №: 7,868 место дислокации: Пермь ![]() |
Но у меня адсорбер под капотом!!!
-------------------- Калининград 2001г. АКПП Бензин Лифт
|
DJ.SERG |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 265 Регистрация: 21-March 08 Из: Таханрог Пользователь №: 4,765 место дислокации: Таханрог ![]() |
Но у меня адсорбер под капотом!!! трубку идущую к нему от бака, попробуй продуть, может она сгнила или сеператор(хрень с темя трубками возле заднего колеса, прикручена к заливной трубе), забилось вот бак и не проветривается. Сепаратор желательно открутить от трубы, чтоб его полностью осмотреть, у меня со стороны колеса он был целый, а со стороны кузова в нём была гнилая дырка, а когда его снял он в руках рассыпался. Ещё проверь клапан адсорбера на работоспособность, он срабатывает когда машина прогрета и в основном на холостых оборотах, работает он импульсно то есть как трещётка, на подобии форсунки. -------------------- газ - бензин (DOHC), АКПП. Кореец, 97г.. в продаже
|
shab niggurat |
![]()
Сообщение
#32
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 232 Регистрация: 8-May 10 Пользователь №: 7,868 место дислокации: Пермь ![]() |
тоесть от него звук должен идти трещащий?
-------------------- Калининград 2001г. АКПП Бензин Лифт
|
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
На мой взгляд - нет. Не помню чтобы хоть на одной машине шипело. Володя, заблуждаешься! Должно быть избыточное давление хотя бы для того, чтобы не сасать влагу из атмосферы при расходе топлива, когда движок работает. Это на форуме обсуждалось и не раз и были ссылки на мануалы, в которых написано про избыточное давление, в частности. Вот только не могу найти где! ![]() Не претендую. На что? ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
shab niggurat |
![]()
Сообщение
#34
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 232 Регистрация: 8-May 10 Пользователь №: 7,868 место дислокации: Пермь ![]() |
мда уж...
-------------------- Калининград 2001г. АКПП Бензин Лифт
|
Mark_KA |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 585 Регистрация: 4-May 07 Из: Ульяновск Пользователь №: 2,682 место дислокации: Ульяновск ![]() |
Должно быть избыточное давление хотя бы для того, чтобы не сасать влагу из атмосферы при расходе топлива, когда движок работает. Не согласен с формулировкой. Конструктивно не может быть заложено повышенное давление в баке. За счет чего? Повышенное давление возможно ( а не должно) при жаре например. При превышении некоего значения это самое давление сбрасывается перепускным клапаном в крышке. Разряжение тоже возможно. Оно неизбежно возникает при естественной убыли топлива из бака по мере его расхода. И опять-же стравливается вторым клапаном в крышке. Цитата про адсорбер (возможно на спортажах не совсем так, но суть такая-же) Цитата В системе впрыска с обратной связью применяется система улавливания паров топлива. Она состоит из адсорбера, установленного в моторном отсеке, сепаратора, клапанов и соединительных шлангов. Пары топлива из бака частично конденсируются в сепараторе, конденсат сливается обратно в бак. Оставшиеся пары проходят через гравитационный и двухходовой клапаны. Гравитационный клапан предотвращает вытекание топлива из бака при опрокидывании автомобиля, а двухходовой препятствует чрезмерному повышению или понижению давления в топливном баке. Затем пары топлива попадают в адсорбер, где поглощаются активированным углем. Второй штуцер адсорбера соединен шлангом с дроссельным узлом, а третий - с атмосферой. Однако на выключенном двигателе третий штуцер перекрыт электромагнитным клапаном, так что в этом случае адсорбер не сообщается с атмосферой. При запуске двигателя контроллер системы впрыска начинает подавать управляющие импульсы на клапан с частотой 16 Гц. Клапан сообщает полость адсорбера с атмосферой и происходит продувка сорбента: пары бензина отсасываются через шланг в ресивер. Чем больше расход воздуха двигателем, тем больше длительность управляющих импульсов и тем интенсивнее продувка. В системе впрыска без обратной связи система улавливания паров топлива состоит из сепаратора с двухходовым обратным клапаном. |
609 |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Не согласен с формулировкой. Конструктивно не может быть заложено повышенное давление в баке. За счет чего? Повышенное давление возможно ( а не должно) при жаре например. При превышении некоего значения это самое давление сбрасывается перепускным клапаном в крышке. Разряжение тоже возможно. Оно неизбежно возникает при естественной убыли топлива из бака по мере его расхода. И опять-же стравливается вторым клапаном в крышке. Цитата про адсорбер (возможно на спортажах не совсем так, но суть такая-же) Добавить нечего ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Не согласен с формулировкой. Конструктивно не может быть заложено повышенное давление в баке. За счет чего? Блин! ![]() ![]() А теперь внимательно прочитайте свои рассуждения и приведенную цитату! Вних подтверждение наличия избыточного давления! Повышенное давление возможно ( а не должно) при жаре например. При превышении некоего значения это самое давление сбрасывается перепускным клапаном в крышке. Разряжение тоже возможно. Оно неизбежно возникает при естественной убыли топлива из бака по мере его расхода. И опять-же стравливается вторым клапаном в крышке. -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
609 |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
А теперь внимательно прочитайте свои рассуждения и приведенную цитату! Вних подтверждение наличия избыточного давления! Подтверждается возможность. Но нормой это никто не называет. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Подтверждается возможность. Но нормой это никто не называет. Согласен! Но еще вопрос. Зачем ставить двухходовой клапан вместо обыкновенноого вентиляционоого отверстия, причем это делают проклятые капиталисты, которые деньгами не сорят? Вентиляционное отверстие будет строго поддерживать атмосферное двление в баке без переколебаний и ничего не стоит, ну или почти ничего! ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
инженер |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 333 Регистрация: 25-December 09 Из: Челябинская обл. Пользователь №: 7,080 место дислокации: Миасс ![]() |
Вот выдержка из манула по Спортяге ( 99-03г.в.):Топливный бак
Изготовленный из штампованной стали топливный бак объемом 60 л установлен под автомобилем, непосредственно перед задним мостом под сборкой заднего сиденья. Бак оснащен защитным экраном, предохраняющим его от ударов камнями, и крепится под днищем автомобиля при помощи пяти болтов. Конфигурация рабочего объема бака выбрана таким образом, чтобы топливозаборник бензонасоса оставался в погруженном положении при любом уровне заполнения бака, даже во время резкого маневрирования. В заливную горловину бака встроен специальный односторонний клапан, предотвращающий проникновение топлива из рабочего объема бака обратно в горловину при движении по бездорожью и резком маневрировании. Помните, что правильное (до срабатывания трещотки храповика) затягивание крышки заливной горловины является гарантией поддержания требуемого избыточного давления в топливном тракте. Не забывайте время от времени загонять автомобиль на эстакаду и внимательно осматривать топливный бак и подведенные к нему линии на предмет выявления механических повреждений. -------------------- Sportage 2003г.;4WD; FE; Калининградский
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31st July 2025 - 07:05 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |