![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
А отключают АКБ в основном только ради нее самой, такие утвержденья были , но накрывается она потом ,не сразу и свяжеш что когдато массу не отключил, только в сравнении что из этой же партии АКБ на других машинах еще живые и на пенсию не собираются. Вот это понятно и объяснимо. А все остальное (в предыдущих постах) - эмоции и не грамма физики! Ни кого не хочу обидеть! ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
ghost |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Вот это понятно и объяснимо. А все остальное (в предыдущих постах) - эмоции и не грамма физики! Ни кого не хочу обидеть! ![]() ![]() так это.... ![]() ![]() -------------------- |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
так это.... ![]() ![]() Артем, мнений много, а истина одна! Я не варил на машинах! ![]() А сейчас занимаюсь охранно-пожарными сигнализациями и телевидением и то же довольно часто сталкиваемся с наводками, причем с такими-и-и-и... что в жизни не подумаешь, пока сам не столкнешься! В общем как то так! ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
kross |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Сварочные работы выполняемые на судах очень сильно влияют на изменение(увеличение-рассогласование) магнитного поля судна.. корабля. Для кораблей - чревато особенно .... ибо там наличие массы весьма высокоточных датчиков.. приборов.. плюс минная опасность .... Не боле того ... Но отказов глобальных не замечено и мало того молнии при грозе лупят не всегда в воду... наводка от работающих механизмов.. трение корпуса о воду...и тем не менее все оборудование живет нормально....акцентируется внимание именно на сварке....
Варил авто и с АКБ и без .. но лучше аккум отключать и максимально уменьшать зазор между массой и электродом. ИМХО Логичнее мозг отключать от проводки ??? ![]() ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
CTAC |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,958 Регистрация: 19-March 08 Из: Пироговские МЫ, центр однако Пользователь №: 4,744 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Логичнее мозг отключать от проводки ??? ![]() ![]() Логичнее при сварке мозг включать ![]() Маску ХОЧУ ![]() -------------------- |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Логичнее при сварке мозг включать ![]() Маску ХОЧУ ![]() Охренел!!!??? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
CTAC |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,958 Регистрация: 19-March 08 Из: Пироговские МЫ, центр однако Пользователь №: 4,744 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Охренел!!!??? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Так получилось, выокоточные работы, а стекла в масках под электроды. Варил в очках, полуавтоматом.Востановилили всю заднюю часть рамы+усилии путем вложения внутрь дополнительных частей.. Искуство требует жертв.А у Славки супермаски иногда бывают , но я первый ![]() -------------------- |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Так получилось, выокоточные работы, а стекла в масках под электроды. Варил в очках, полуавтоматом.Востановилили всю заднюю часть рамы+усилии путем вложения внутрь дополнительных частей.. Искуство требует жертв.А у Славки супермаски иногда бывают , но я первый ![]() На будущее. ![]() Здоровье ОДНО. И его не купишь Сейчас, наверное, такой КРАСАВЧЕГ, что глаз не оторвать!? ![]() ![]() ![]() P.S. Совет. Купи себе спрей "ПАНТЕНОЛ" он от ожогов и прочих травм очень хорошо помогает, ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
contra |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
Даа жизнь иной раз заставит так раскорячится!! Я раз под своим камазом так распластался--морда между карданом и рессивером (уши ободрал), левая рука с маской вокруг коробки в 40 см. , а правая с держаком в метре!(ни какого сварщика в такие места не загониш,только после 1-2 дневной разборки сборки) PS руки,хвост даже не морда главное-это заживет, а вот глазам медленно но верно пипец приближается! Очки это очень слабо , там стекло не С-4 и даже не С-3. Я как бы ни прижало без маски не буду варить , защищая главное глаза а не лицо.
-------------------- |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Даа жизнь иной раз заставит так раскорячится!! Я раз под своим камазом так распластался--морда между карданом и рессивером (уши ободрал), левая рука с маской вокруг коробки в 40 см. , а правая с держаком в метре!(ни какого сварщика в такие места не загониш,только после 1-2 дневной разборки сборки) PS руки,хвост даже не морда главное-это заживет, а вот глазам медленно но верно пипец приближается! Очки это очень слабо , там стекло не С-4 и даже не С-3. Я как бы ни прижало без маски не буду варить , защищая главное глаза а не лицо. +10000000.... -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
kross |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Логичнее при сварке мозг включать ![]() Маску ХОЧУ ![]() Ну .. с новой рожей Вас ![]() ![]() Масков пока нема.... ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
В своё время, занимался очень плотно сваркой кузовов полуавтоматом, да и последние 5 лет катаясь на Спортаже этим занимаюсь
![]() ![]() -------------------- |
rom77777rom |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,770 Регистрация: 1-July 09 Из: Станица Благовещенская Пользователь №: 6,420 место дислокации: Станица Благовещенская ![]() |
В своё время, занимался очень плотно сваркой кузовов полуавтоматом, да и последние 5 лет катаясь на Спортаже этим занимаюсь ![]() ![]() ......при установке сигнолизации на машину я тоже никогда не отключаю АКБ и все нормально проходит,хотя это не правильно...... Речь идет о том,как оградить себя от не плановых капиталовложений после ремонта - сварки на авто и от другого гемора,связанного с работой электроники - электрики типа ухода параметров датчиков или плаваюших неисправностей приводящих не редко к невозможности завести двигатель.Большой ток при сварке может залезть куда угодно .А эти элементы достаточно дорогостоящие.Как говорится береженого.... ,но решать каждому - что лучше ,потерять немного времени на отключение или потом разгребать непонятные моменты с неудовлетворительной работой авто. Да и вообще........ я ЗА соблюдение правил при работе со сварочным оборудованием !!! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде. |
609 |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Да и вообще........ я ЗА соблюдение правил при работе со сварочным оборудованием !!! Так дайте же их почитать черт возьми!!! А наверняка есть бумаги изготовителей, которые это все регламентируют. А то одни отключают, другие нет, теории тут понаразводили... Масками меряются... -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
......при установке сигнолизации на машину я тоже никогда не отключаю АКБ и все нормально проходит,хотя это не правильно...... Речь идет о том,как оградить себя от не плановых капиталовложений после ремонта - сварки на авто и от другого гемора,связанного с работой электроники - электрики типа ухода параметров датчиков или плаваюших неисправностей приводящих не редко к невозможности завести двигатель.Большой ток при сварке может залезть куда угодно .А эти элементы достаточно дорогостоящие.Как говорится береженого.... ,но решать каждому - что лучше ,потерять немного времени на отключение или потом разгребать непонятные моменты с неудовлетворительной работой авто.Да и вообще........ я ЗА соблюдение правил при работе со сварочным оборудованием !!! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() +100 Еще два вопроса. 1. Сколько времени нужно стобы отключить и подключить обратно ЭБУ, Датчик расхода воздуха и АКБ? 2. И какова стоимость ЭБУ, датчика расхода воздуха и АКБ? И еще, прошу обратить внимание ![]() Все прекращаю дискусию. А то Володя (609) начинает закипать.... А он сейчас не очень добрый... (см аватар). ![]() ![]() P.S. ![]() P.P.S. Блин! Опять разозлился! ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
contra |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
Так дайте же их почитать черт возьми!!! А наверняка есть бумаги изготовителей, которые это все регламентируют. А то одни отключают, другие нет, теории тут понаразводили... Масками меряются... Масками наверно в стриптиз-клубе меряются. А тут мягкий спор (на то и форум).Теоретики "понаразводили" теории (не я сказал)-----говорят МОЖЕТ , а практики говорят НЕ БЫЛО. -------------------- |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
... А тут мягкий спор (на то и форум).Теоретики "понаразводили" теории (не я сказал)-----говорят МОЖЕТ , а практики говорят НЕ БЫЛО. +100 ![]() И, ваще, че он на нас раскричался? ![]() ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Для того что бы ток пошел через датчики, мозги и прочие атрибуты современности, надо что бы был вход и выход для него. При снятых контактах с АКБ, шансов у тока нет. Так что не будем нагонять страх на тех кто хочет подвариться. Ну, блин, вы мужики даете!!! ![]() ![]() ![]() Ну отключили вы "-" АКБ от кузова авто! Ну и что? Минус то на авто общий так называемая масса!!!!!Т.е. все бортовые потребители напрямую подключены к массе. И при сварке вы к этому минусу (массе) присоединяетее один из контактов сварки, а сварка это иесть источник питания !!! Таким образом все цепи (потребители) авто своей массой подключены не к АКБ а к сварке и готовы к работе. И вот далее уже вероятность - появится наведенный потенциал или не появится....! Если неведенный потенциал появляется в электрических цепях авто, то он сразу стекает на массу ввиде электрического тока по цепи наименьшего сопротивления, а в этой цепи и могут оказаться нежные приборы. Пока всем практикам везло! ![]() Петр, а для того что бы твое утверждение было правельным, надо массу отключать не от АКБ, а от каждого потребителя!!! А это делается путем отключения разъема потребителя. Что правильно и советует rom77777rom Все мы говорим об одном и том же. Но разговор получается ГЛУХОГО СО СЛЕПЫМ! -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
contra |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
Можно подвести итог.Консенссуса НЕТ. И написать инструкцию::::НА УСМОТРЕНИЕ СОБСТВЕННИКА АВТОМОБИЛЯ.
-------------------- |
Yura |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Отключать или не отключать АКБ и другие приборы - это решать лично каждому.
По логике не только надо отключать, но еще и снимать с машины все приборы, т.к сидят они на корпусе, а по корпусу, во время сварки и идут наводки, которые, якобы, страшны для приборов. Дело все в том, что радиоэлементы , используемые в ЭБУ, боятся статического электричества. Поэтому при сборке и используют экранированные комнаты и антистатические браслеты. Но, тем не менее эти элементы, впаянные в плату, уже не боится ни статики, ни наводок и выдерживают большие токи. Нас пугают именно статическими наводками, но дело то в другом. Отключать минусовой провод - это тоже неправильно. АКБ необходимо отключать и закорачивать снятые выводы между собой. И делается это для того , чтобы при случайном прикосновении сварочного электрода на плюсовой провод бортовой сети машины, напряжение сварочного аппарата(70-90 вольт), не прошло бы через элементы ЭБУ и радиоэлементы других приборов. Еще при социализме, у моего "Москвича" при сварке, тоже отключали минус АКБ. На вопрос зачем? - оветили - что бы ни чего не сгорело в машине. А там самый слабый элемент - предохранитель на 10 ампер. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd July 2025 - 11:40 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |