Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

3 страниц V  1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> течь тосола, гдето течет тосол в масло
vitay
post Jul 12 2008, 11:56 AM
Сообщение #1


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 50
Регистрация: 23-May 08
Пользователь №: 5,315
место дислокации: израель



Всем доброго времени суток.
у меня возникла проблемма не знаю что делать.
суть проблеммы в том что течет вода в картер и где? неизвестно.
2 недели назад сняли головку проточили проверили поставили.
поездил 3 дня проблемма вернулась. опять все сняли проверили поставили оригинальную прокладку и собрали. 2 дня 1111480105.gif проблемма вернулась.
изначально было залита простая вода,что и привело к корозии головки.голову заворили также прогнила помпа, тоже поменял.
B093.gif 32a.gif что еще может быть 32a.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jul 12 2008, 01:50 PM
Сообщение #2


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(vitay @ Jul 12 2008, 10:56 AM) *

Всем доброго времени суток.
у меня возникла проблемма не знаю что делать.
суть проблеммы в том что течет вода в картер и где? неизвестно.
2 недели назад сняли головку проточили проверили поставили.
поездил 3 дня проблемма вернулась. опять все сняли проверили поставили оригинальную прокладку и собрали. 2 дня 1111480105.gif проблемма вернулась.
изначально было залита простая вода,что и привело к корозии головки.голову заворили также прогнила помпа, тоже поменял.
B093.gif 32a.gif что еще может быть 32a.gif

Получается дело не в прокладке. Проверяли ли головку на герметичность водяной рубашки? Я думаю, надо искать трешину или в головке или в блоке.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vitay
post Jul 12 2008, 04:21 PM
Сообщение #3


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 50
Регистрация: 23-May 08
Пользователь №: 5,315
место дислокации: израель



головку проверили 2 раза
еще подавали воздух под давлением в свечные гнезда.тоже нормально.
а реально найти трещину в блоке?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kostetik
post Jul 12 2008, 04:44 PM
Сообщение #4


шахтер-кольцевик
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,599
Регистрация: 8-February 06
Из: Москва,и обл.
Пользователь №: 1,311
место дислокации: м.Сокол



Головка люминь и от воды врятли закородировала, да и чугуний от воды не проедает ржа насквозь...скорее это результат езды на паленом антифризе, вот тут последствия могут быть серьезными!
надо понять где свищ...в голове или в блоке, как вариант: слить тосол,снять голову, снять поддон. Потом закупорить все каналы маслянные на привалочной блока залить сверху в рубашку воды и дать давление воздухом в масло заборник...шипеть будет конечно из под вкладышей, но смотреть нужно с верху в привалочные окна рубашки охлаждения.
Хотя если свищ малюсенький может и не показать..
кстати...а болты головки меняли? ну или хотяб измеряли их длинну? хоть это и не дизель но кто знает!


--------------------
Don't drink in говны end драйв!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
serdar1980
post Jul 13 2008, 11:32 AM
Сообщение #5


Обитатель грязи!
*******

Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 893
Регистрация: 7-February 07
Пользователь №: 2,558
место дислокации: Москва



ситуация следующая.. зимой в начале января доливал тосол..
вчерась на пол пути с Переславля в Москву начал замечать что поднимается температура..

Заехали на заправку взял тасол 3 литро залил через 10 км тасол весь выкип.. взял 5 литров залил еще раз вроде под горлышко...
и вроде до дому проехал нормальнольно..

теперь вопрос за какое время уходит тасол и сколько у нас объем его чтобы запас с собой возить
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Jul 13 2008, 11:42 AM
Сообщение #6


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(serdar1980 @ Jul 13 2008, 11:32 AM) *

теперь вопрос за какое время уходит тасол и сколько у нас объем его чтобы запас с собой возить

Уходить не должен совсем, за два года не доливал ни разу.
Объем 7.5 литров - возить с собой такое все время проблематично sad.gif Вожу с обой литра 3 разведенного - осталось после замены. Можно возить просто концентрат.


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vitay
post Jul 15 2008, 11:46 AM
Сообщение #7


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 50
Регистрация: 23-May 08
Пользователь №: 5,315
место дислокации: израель



сегодня был в сервесе.врач сказал движок в морг sad.gif .значит в морг.
еще с казали что у этих движков есть проблемма.микротрещина где-то в верхнеи части блока.при нагреве она разширяеться и тасол весь уходит.это инфа от сервисного гаража кая в израиле.
у кого нибуть уже была такая проблемма?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kostetik
post Jul 15 2008, 12:16 PM
Сообщение #8


шахтер-кольцевик
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,599
Регистрация: 8-February 06
Из: Москва,и обл.
Пользователь №: 1,311
место дислокации: м.Сокол



первый раз слышу о такой проблеме, для этих движков!


--------------------
Don't drink in говны end драйв!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vitay
post Jul 26 2008, 11:52 PM
Сообщение #9


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 50
Регистрация: 23-May 08
Пользователь №: 5,315
место дислокации: израель



а какие слабые места есть.трещину в блоке врятли наидеш без оборудования.
а вот может кулер?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vitay
post Jul 30 2008, 12:26 PM
Сообщение #10


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 50
Регистрация: 23-May 08
Пользователь №: 5,315
место дислокации: израель



причина нашлась
оказалось что кулер прогнил.я просто отсоединил шланги.
3 день уровень ОЖ внорме но теперь другая делема как без кулера ведь у нас жарко до +40 доходит
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Jul 30 2008, 01:36 PM
Сообщение #11


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(vitay @ Jul 30 2008, 12:26 PM) *

причина нашлась
оказалось что кулер прогнил.я просто отсоединил шланги.
3 день уровень ОЖ внорме но теперь другая делема как без кулера ведь у нас жарко до +40 доходит

А что есть "кулер" ??? Это печка что-ли?
Или все-таки движок дизельный?

И как при этом
Цитата
течет вода в картер и где? неизвестно.
??? dumai.gif


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Папаня
post Jun 1 2010, 04:48 PM
Сообщение #12


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 41
Регистрация: 10-February 10
Пользователь №: 7,407
место дислокации: Пенза



Чтобы не плодить темы! Друзья! Масло в охл. жидкости, т.е. открываем крышку на радиаторе, а там суспензия или как ее назвать!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jun 1 2010, 05:05 PM
Сообщение #13


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Папаня @ Jun 1 2010, 03:48 PM) *

Чтобы не плодить темы! Друзья! Масло в охл. жидкости, т.е. открываем крышку на радиаторе, а там суспензия или как ее назвать!

Вероятнее всего криндец ГБЦ.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Папаня
post Jun 3 2010, 09:13 AM
Сообщение #14


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 41
Регистрация: 10-February 10
Пользователь №: 7,407
место дислокации: Пенза



Вчерась приехали к мастеру - трещина поперек башки! Алис господа!!!

НУЖЕН НОМЕР БАШКИ по инет магазинам искать!
спортяга 1993 год 2 литра 1 распредвал бензин
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Indoril
post Jun 13 2010, 08:52 PM
Сообщение #15


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 6
Регистрация: 13-June 10
Пользователь №: 8,009
место дислокации: Екатеринбург



Также течет охлаждающая жидкость в масло. Отдал горе ремонтникам запороли движок совсем. Хотелось бы купить движку. У меня Sport&∓ge 1993 г.в. Стоит 8-ми клапанный FE30. Приобрести хотел бы такой же. Регион желательно Екатеринбург, Тюмень, но заберу и из другого или договоримся о доставке. Или может кто подскажет разборочку в Екатеринбурге где есть движки. Чем быстрее тем лучше.

Сообщение отредактировал Indoril - Jun 13 2010, 08:57 PM


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
PRS
post Aug 8 2011, 05:09 PM
Сообщение #16


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 123
Регистрация: 19-November 09
Пользователь №: 6,920
место дислокации: г.Воронеж



Есть проблемка которая всё больше и больше - куда-то уходит охлаждающая жидкость. Сначала была струйка пара из радиатора - заменил радиатор. Потом стал подозревать печку - отключил шланги и соединил их между собой. Сейчас жара и за неделю надо долить от 1,5 до 2л жидкости (летом лью воду, а зимой был тосол феликс). Когда машина постоит на сухом бетоне пару дней, то следов жидкости на нём нет. В масле воды тоже нет. Куда смотреть?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Akad
post Aug 8 2011, 06:50 PM
Сообщение #17


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 180
Регистрация: 24-April 11
Пользователь №: 9,455
место дислокации: Воронеж



Цитата(PRS @ Aug 8 2011, 04:09 PM) *

Есть проблемка которая всё больше и больше - куда-то уходит охлаждающая жидкость. Сначала была струйка пара из радиатора - заменил радиатор. Потом стал подозревать печку - отключил шланги и соединил их между собой. Сейчас жара и за неделю надо долить от 1,5 до 2л жидкости (летом лью воду, а зимой был тосол феликс). Когда машина постоит на сухом бетоне пару дней, то следов жидкости на нём нет. В масле воды тоже нет. Куда смотреть?

Такие эксперименты лучше проводить с включённым двигом. 1-2 часа погонять на холостых - это более реальный тест. Так как например полумёртвую помпу можно идентифицировать только так.
Ещё можно залить тосола и понюхать выхлоп (запах от него должен быть если например пробило прокладку головки). Ну и всё в таком духе.


--------------------
Кореец 1993г.в. Двиг 2.2, в правильной SOHC ГБЦ с мозгом megasquirt 3. Вообще не сток.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Aug 8 2011, 08:15 PM
Сообщение #18


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Akad @ Aug 8 2011, 05:50 PM) *

Такие эксперименты лучше проводить с включённым двигом. 1-2 часа погонять на холостых - это более реальный тест. Так как например полумёртвую помпу можно идентифицировать только так.
Ещё можно залить тосола и понюхать выхлоп (запах от него должен быть если например пробило прокладку головки). Ну и всё в таком духе.

На работающем двигателе осмотреть внимательно блок цилиндров под ГБЦ. Особенно ближе к моторной перегородке. Смотреть лучше снизу.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Aug 8 2011, 10:13 PM
Сообщение #19


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(PRS @ Aug 8 2011, 05:09 PM) *

Есть проблемка которая всё больше и больше - куда-то уходит охлаждающая жидкость. Сначала была струйка пара из радиатора - заменил радиатор. Потом стал подозревать печку - отключил шланги и соединил их между собой. Сейчас жара и за неделю надо долить от 1,5 до 2л жидкости (летом лью воду, а зимой был тосол феликс). Когда машина постоит на сухом бетоне пару дней, то следов жидкости на нём нет. В масле воды тоже нет. Куда смотреть?

Ну мои три копейки.

Первая копейка - на воде нихрена не увидеть. Течи проявляются как правило на горячем моторе под давлением. Вода испаряется на горячем моторе фактически бесследно. Антифриз же испаряясь оставляет белый налет. Его легче увидеть.

Вторая копейка - какой смысл летом переходить на воду? Наш мотор на воде вообще ездить не должен, по крайней мере долго, может помпе кирдык настать - смазывается она антифризом.

Третья копейка - заливать в иномарку тосол - это тоже изврат какой-то. Видел я у бобров термостат, резинку которого просто съело русским тосолом. Заливать надо дорогой качественный антифриз, благо служит он долго и счастливо.


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
PRS
post Aug 10 2011, 11:58 AM
Сообщение #20


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 123
Регистрация: 19-November 09
Пользователь №: 6,920
место дислокации: г.Воронеж



Цитата(609 @ Aug 8 2011, 06:13 PM) *

Ну мои три копейки.

Первая копейка - на воде нихрена не увидеть. Течи проявляются как правило на горячем моторе под давлением. Вода испаряется на горячем моторе фактически бесследно. Антифриз же испаряясь оставляет белый налет. Его легче увидеть.

Вторая копейка - какой смысл летом переходить на воду? Наш мотор на воде вообще ездить не должен, по крайней мере долго, может помпе кирдык настать - смазывается она антифризом.

Третья копейка - заливать в иномарку тосол - это тоже изврат какой-то. Видел я у бобров термостат, резинку которого просто съело русским тосолом. Заливать надо дорогой качественный антифриз, благо служит он долго и счастливо.

т.е. заливаю интифриз, завожу грею движок и ищу белый налёт. Я правильно понял? Езжу на воде т.к. большой расход охлаждающей жидкости а вода дешевле. Зимой, однозначно, без воды - на тосоле.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

3 страниц V  1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23rd July 2025 - 03:02 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b