![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
vitay |
![]()
Сообщение
#1
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 50 Регистрация: 23-May 08 Пользователь №: 5,315 место дислокации: израель ![]() |
Всем доброго времени суток.
у меня возникла проблемма не знаю что делать. суть проблеммы в том что течет вода в картер и где? неизвестно. 2 недели назад сняли головку проточили проверили поставили. поездил 3 дня проблемма вернулась. опять все сняли проверили поставили оригинальную прокладку и собрали. 2 дня ![]() изначально было залита простая вода,что и привело к корозии головки.голову заворили также прогнила помпа, тоже поменял. ![]() ![]() ![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Всем доброго времени суток. у меня возникла проблемма не знаю что делать. суть проблеммы в том что течет вода в картер и где? неизвестно. 2 недели назад сняли головку проточили проверили поставили. поездил 3 дня проблемма вернулась. опять все сняли проверили поставили оригинальную прокладку и собрали. 2 дня ![]() изначально было залита простая вода,что и привело к корозии головки.голову заворили также прогнила помпа, тоже поменял. ![]() ![]() ![]() Получается дело не в прокладке. Проверяли ли головку на герметичность водяной рубашки? Я думаю, надо искать трешину или в головке или в блоке. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
vitay |
![]()
Сообщение
#3
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 50 Регистрация: 23-May 08 Пользователь №: 5,315 место дислокации: израель ![]() |
головку проверили 2 раза
еще подавали воздух под давлением в свечные гнезда.тоже нормально. а реально найти трещину в блоке? |
kostetik |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() шахтер-кольцевик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,599 Регистрация: 8-February 06 Из: Москва,и обл. Пользователь №: 1,311 место дислокации: м.Сокол ![]() |
Головка люминь и от воды врятли закородировала, да и чугуний от воды не проедает ржа насквозь...скорее это результат езды на паленом антифризе, вот тут последствия могут быть серьезными!
надо понять где свищ...в голове или в блоке, как вариант: слить тосол,снять голову, снять поддон. Потом закупорить все каналы маслянные на привалочной блока залить сверху в рубашку воды и дать давление воздухом в масло заборник...шипеть будет конечно из под вкладышей, но смотреть нужно с верху в привалочные окна рубашки охлаждения. Хотя если свищ малюсенький может и не показать.. кстати...а болты головки меняли? ну или хотяб измеряли их длинну? хоть это и не дизель но кто знает! -------------------- Don't drink in говны end драйв!
|
serdar1980 |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супер Администраторы Сообщений: 893 Регистрация: 7-February 07 Пользователь №: 2,558 место дислокации: Москва ![]() |
ситуация следующая.. зимой в начале января доливал тосол..
вчерась на пол пути с Переславля в Москву начал замечать что поднимается температура.. Заехали на заправку взял тасол 3 литро залил через 10 км тасол весь выкип.. взял 5 литров залил еще раз вроде под горлышко... и вроде до дому проехал нормальнольно.. теперь вопрос за какое время уходит тасол и сколько у нас объем его чтобы запас с собой возить |
609 |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
теперь вопрос за какое время уходит тасол и сколько у нас объем его чтобы запас с собой возить Уходить не должен совсем, за два года не доливал ни разу. Объем 7.5 литров - возить с собой такое все время проблематично ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
vitay |
![]()
Сообщение
#7
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 50 Регистрация: 23-May 08 Пользователь №: 5,315 место дислокации: израель ![]() |
сегодня был в сервесе.врач сказал движок в морг
![]() еще с казали что у этих движков есть проблемма.микротрещина где-то в верхнеи части блока.при нагреве она разширяеться и тасол весь уходит.это инфа от сервисного гаража кая в израиле. у кого нибуть уже была такая проблемма? |
kostetik |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() шахтер-кольцевик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,599 Регистрация: 8-February 06 Из: Москва,и обл. Пользователь №: 1,311 место дислокации: м.Сокол ![]() |
первый раз слышу о такой проблеме, для этих движков!
-------------------- Don't drink in говны end драйв!
|
vitay |
![]()
Сообщение
#9
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 50 Регистрация: 23-May 08 Пользователь №: 5,315 место дислокации: израель ![]() |
а какие слабые места есть.трещину в блоке врятли наидеш без оборудования.
а вот может кулер? |
vitay |
![]()
Сообщение
#10
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 50 Регистрация: 23-May 08 Пользователь №: 5,315 место дислокации: израель ![]() |
причина нашлась
оказалось что кулер прогнил.я просто отсоединил шланги. 3 день уровень ОЖ внорме но теперь другая делема как без кулера ведь у нас жарко до +40 доходит |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
причина нашлась оказалось что кулер прогнил.я просто отсоединил шланги. 3 день уровень ОЖ внорме но теперь другая делема как без кулера ведь у нас жарко до +40 доходит А что есть "кулер" ??? Это печка что-ли? Или все-таки движок дизельный? И как при этом Цитата течет вода в картер и где? неизвестно. ??? ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Папаня |
![]()
Сообщение
#12
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 41 Регистрация: 10-February 10 Пользователь №: 7,407 место дислокации: Пенза ![]() |
Чтобы не плодить темы! Друзья! Масло в охл. жидкости, т.е. открываем крышку на радиаторе, а там суспензия или как ее назвать!
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Чтобы не плодить темы! Друзья! Масло в охл. жидкости, т.е. открываем крышку на радиаторе, а там суспензия или как ее назвать! Вероятнее всего криндец ГБЦ. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Папаня |
![]()
Сообщение
#14
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 41 Регистрация: 10-February 10 Пользователь №: 7,407 место дислокации: Пенза ![]() |
Вчерась приехали к мастеру - трещина поперек башки! Алис господа!!!
НУЖЕН НОМЕР БАШКИ по инет магазинам искать! спортяга 1993 год 2 литра 1 распредвал бензин |
Indoril |
![]()
Сообщение
#15
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 6 Регистрация: 13-June 10 Пользователь №: 8,009 место дислокации: Екатеринбург ![]() |
Также течет охлаждающая жидкость в масло. Отдал горе ремонтникам запороли движок совсем. Хотелось бы купить движку. У меня Sport&∓ge 1993 г.в. Стоит 8-ми клапанный FE30. Приобрести хотел бы такой же. Регион желательно Екатеринбург, Тюмень, но заберу и из другого или договоримся о доставке. Или может кто подскажет разборочку в Екатеринбурге где есть движки. Чем быстрее тем лучше.
Сообщение отредактировал Indoril - Jun 13 2010, 08:57 PM -------------------- |
PRS |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 19-November 09 Пользователь №: 6,920 место дислокации: г.Воронеж ![]() |
Есть проблемка которая всё больше и больше - куда-то уходит охлаждающая жидкость. Сначала была струйка пара из радиатора - заменил радиатор. Потом стал подозревать печку - отключил шланги и соединил их между собой. Сейчас жара и за неделю надо долить от 1,5 до 2л жидкости (летом лью воду, а зимой был тосол феликс). Когда машина постоит на сухом бетоне пару дней, то следов жидкости на нём нет. В масле воды тоже нет. Куда смотреть?
|
Akad |
![]()
Сообщение
#17
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 180 Регистрация: 24-April 11 Пользователь №: 9,455 место дислокации: Воронеж ![]() |
Есть проблемка которая всё больше и больше - куда-то уходит охлаждающая жидкость. Сначала была струйка пара из радиатора - заменил радиатор. Потом стал подозревать печку - отключил шланги и соединил их между собой. Сейчас жара и за неделю надо долить от 1,5 до 2л жидкости (летом лью воду, а зимой был тосол феликс). Когда машина постоит на сухом бетоне пару дней, то следов жидкости на нём нет. В масле воды тоже нет. Куда смотреть? Такие эксперименты лучше проводить с включённым двигом. 1-2 часа погонять на холостых - это более реальный тест. Так как например полумёртвую помпу можно идентифицировать только так. Ещё можно залить тосола и понюхать выхлоп (запах от него должен быть если например пробило прокладку головки). Ну и всё в таком духе. -------------------- Кореец 1993г.в. Двиг 2.2, в правильной SOHC ГБЦ с мозгом megasquirt 3. Вообще не сток.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Такие эксперименты лучше проводить с включённым двигом. 1-2 часа погонять на холостых - это более реальный тест. Так как например полумёртвую помпу можно идентифицировать только так. Ещё можно залить тосола и понюхать выхлоп (запах от него должен быть если например пробило прокладку головки). Ну и всё в таком духе. На работающем двигателе осмотреть внимательно блок цилиндров под ГБЦ. Особенно ближе к моторной перегородке. Смотреть лучше снизу. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
609 |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Есть проблемка которая всё больше и больше - куда-то уходит охлаждающая жидкость. Сначала была струйка пара из радиатора - заменил радиатор. Потом стал подозревать печку - отключил шланги и соединил их между собой. Сейчас жара и за неделю надо долить от 1,5 до 2л жидкости (летом лью воду, а зимой был тосол феликс). Когда машина постоит на сухом бетоне пару дней, то следов жидкости на нём нет. В масле воды тоже нет. Куда смотреть? Ну мои три копейки. Первая копейка - на воде нихрена не увидеть. Течи проявляются как правило на горячем моторе под давлением. Вода испаряется на горячем моторе фактически бесследно. Антифриз же испаряясь оставляет белый налет. Его легче увидеть. Вторая копейка - какой смысл летом переходить на воду? Наш мотор на воде вообще ездить не должен, по крайней мере долго, может помпе кирдык настать - смазывается она антифризом. Третья копейка - заливать в иномарку тосол - это тоже изврат какой-то. Видел я у бобров термостат, резинку которого просто съело русским тосолом. Заливать надо дорогой качественный антифриз, благо служит он долго и счастливо. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
PRS |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 19-November 09 Пользователь №: 6,920 место дислокации: г.Воронеж ![]() |
Ну мои три копейки. Первая копейка - на воде нихрена не увидеть. Течи проявляются как правило на горячем моторе под давлением. Вода испаряется на горячем моторе фактически бесследно. Антифриз же испаряясь оставляет белый налет. Его легче увидеть. Вторая копейка - какой смысл летом переходить на воду? Наш мотор на воде вообще ездить не должен, по крайней мере долго, может помпе кирдык настать - смазывается она антифризом. Третья копейка - заливать в иномарку тосол - это тоже изврат какой-то. Видел я у бобров термостат, резинку которого просто съело русским тосолом. Заливать надо дорогой качественный антифриз, благо служит он долго и счастливо. т.е. заливаю интифриз, завожу грею движок и ищу белый налёт. Я правильно понял? Езжу на воде т.к. большой расход охлаждающей жидкости а вода дешевле. Зимой, однозначно, без воды - на тосоле. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd July 2025 - 03:02 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |