Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

3 страниц V < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Переделка автоматов в ручки, Отчет
Sergeigrad
post May 21 2010, 04:21 PM
Сообщение #21


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,383
Регистрация: 4-March 10
Из: Волгоград
Пользователь №: 7,555
место дислокации: Волгоград



Цитата(Витёк87 @ May 4 2010, 09:04 PM) *

blink.gif Да спасибо smile.gif , мне бы что нибудь поближе.(Самара,Оренбург)


А попросить купить его в Питере и отправить через ТК или Курьерскую - смотря где дешевле, деньги через БЛИЦ перевести, или любым другим способом.Ну это конечно если "сильно придавило".


--------------------
Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.

Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи!

http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html

Волгоград.

Сергей.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Анюня
post Jun 10 2010, 10:44 PM
Сообщение #22


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 470
Регистрация: 25-February 10
Пользователь №: 7,521
место дислокации: С-Пб Колпино- область



Извините за глупый вопрос, а поменять автоматы или вакуумные на механику можно??? Или есть какие то проблемы??? sorry.gif sorry.gif


--------------------
Механик
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dozer grand
post Jun 11 2010, 08:53 AM
Сообщение #23


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 448
Регистрация: 2-June 09
Пользователь №: 6,319
место дислокации: петербург (всеволожск)



Цитата(Анюня @ Jun 10 2010, 10:44 PM) *

Извините за глупый вопрос, а поменять автоматы или вакуумные на механику можно??? Или есть какие то проблемы??? sorry.gif sorry.gif


Конечно можно, если меняешь вакуум- единственное что нужно сделать-заглушить вакуумные трубки.
А если вместо автоматов- нужно менять ступичную гайку.


--------------------
2001 гранд кал АТ128л.с.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Анюня
post Jun 11 2010, 09:12 AM
Сообщение #24


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 470
Регистрация: 25-February 10
Пользователь №: 7,521
место дислокации: С-Пб Колпино- область



Цитата(dozer grand @ Jun 11 2010, 08:53 AM) *

Конечно можно, если меняешь вакуум- единственное что нужно сделать-заглушить вакуумные трубки.
А если вместо автоматов- нужно менять ступичную гайку.

Какую какую гайку снять нужно????


--------------------
Механик
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dozer grand
post Jun 11 2010, 10:29 AM
Сообщение #25


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 448
Регистрация: 2-June 09
Пользователь №: 6,319
место дислокации: петербург (всеволожск)



Цитата(Анюня @ Jun 11 2010, 09:12 AM) *

Какую какую гайку снять нужно????


Ступичную... А чего не так то?


http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...pic=2939&st=180


--------------------
2001 гранд кал АТ128л.с.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Антон14
post Aug 3 2012, 11:32 PM
Сообщение #26


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 540
Регистрация: 25-April 12
Пользователь №: 10,448
место дислокации: г. Рязань



Мой вариант переделки автоматических хабов в ручные.

Короче, наладил я свои автоматы, но после пробной поездки понял, что вещь это хлипкая и ненадёжная. К покупке ручных хабов я пока не созрел морально.

Решил переделать.
В моём вариате не требуется практически никаких токарных работ, можно обойтись только слесарными. Но делать надо хорошо, у кого кривые руки - лучше купите готовые ручные.

Первым делом выкидываем из хаба всё лишнее - это следующие детали:
Прикрепленное изображение
Позиция 1 - это трёхшиповик, он теперь нафиг не нужен.
Позиция 2 - это маленькая кольцевая пружина, нафиг не нужна.
Позицию 3 (колечко), заменяем стандартным ГОСТовским стопорным кольцом под отверстрие 56 или 55 мм. Я ставил кольцо на 55 мм, ибо оно было в наличии в магазине.
Позиция 4 это пластиковая фигня, её выкидываем, но взамен неё нужно ставить кольцо, такое, какое получилось, если бы от неё отрезать 3 усика. Собственно кольцо можно сделать прямо из этой фиговины. Но я её резать не стал. Сделал из листа стеклотекстолита толщиной 1,5 мм с помощью коронок по дереву.

Позицию 5 можно оставить, но я ей выкинул и заменил на следующее самолепное колечко, из листа стеклотекстолита, в это колечки будут потом упираться винты, которыми включается/отключается хаб:
Прикрепленное изображение
Лучше, конечно из какого-нибудь металла сделать, т.к. постепенно болты могут продавить пластик.

Большая кольцевая пружина должна быть исправна, ну если только немного обломанная.
Ответку хаба оставляем на месте.

Далее в хаб запрессовываются 2 втулочки, с опиленной наполовину жопой, как заготовка используется такая гайка М6, продаётся в магазинах крепежа:
Прикрепленное изображение

Можно просто нарезать резьбу в крышке хаба, но резьба по алюминию рано или поздно съесться. Втулки расклёпываются в тисках, лучше с герметиком, с помощью шарика от подшипника и какого-нибудь упора под половинку "жопы" втулки.

На каждый хаб нужно минимум 2 таких втулки. Втулки нужно запрессовывать как можно ближе к внутренним стенкам хаба. Желательно прямо впритык.

Сообщение отредактировал Антон14 - Aug 4 2012, 12:37 AM


--------------------
Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Антон14
post Aug 3 2012, 11:48 PM
Сообщение #27


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 540
Регистрация: 25-April 12
Пользователь №: 10,448
место дислокации: г. Рязань



Втулки нужны под болтики, которые вкручиваются в хаб для блокировки/ разблокировки.
Я использовал 2 болтика. Хотя лучше сделать три болта на каждый хаб, через 120 градусов по окружности. С тремя болтами на порядок надёжнее, но их дольше крутить. Если внутри что-нибудь будет закусывать, по причине 2-х болтов, то переделаю на три болта.
Прикрепленное изображение

Болтики примерно такие,нужно индивидуально подобрать по длине и обточить концы:
Прикрепленное изображение

Эти болты, когда вкручиваются внутрь, не должны задевать об бочёночек, который на подшипнике вращается. Именно поэтому нужно запрессовывать втулки как можно ближе к стенкам. Места там совсем впритык. И обточенные концы на болтах как раз для того, чтобы об них не чиркало. Это наиболее важный момент.

Как собрать хаб из полученных деталей, думаю сообразит каждый, при случае зафтокаю внутренности. Принцип действия хаба становится очень простым, и максимум что может сломаться- это либо срез шлицов от перегрузки, либо хаб невозможно будет выключить, либо внутри что-нибудь будет задевать по причине криворукости изготовления.

Чтобы заблокировать хаб, нужно более-менее одновременно выкрутить эти 2 болта. Если внутри шлицы налезли друг на друга, то хаб всё равно включиться при малейшем провороте колеса, будет слышен щелчок. Болты лучше выкрутить и воткнуть на их место заглушки, хотя можно оставить в слегка подпружиненном состоянии, но не факт что не потеряются и травы на них не намотает.

Чтобы разблокировать хаб нужно более-менее одновременно закрутить болты. Не очень удобно, но что поделать. Зато дёшево и сердито.

Сообщение отредактировал Антон14 - Oct 18 2012, 11:24 PM


--------------------
Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Aug 4 2012, 05:47 PM
Сообщение #28


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Антон14 @ Aug 3 2012, 11:48 PM) *

Втулки нужны под болтики, которые вкручиваются в хаб для блокировки/ разблокировки.
Я использовал 2 болтика. Хотя лучше сделать три болта на каждый хаб, через 120 градусов по окружности. С тремя болтами на порядок надёжнее, но их дольше крутить. Если внутри что-нибудь будет закусывать, по причине 2-х болтов, то переделаю на три болта.
Прикрепленное изображение

Болтики примерно такие,нужно индивидуально подобрать по длине и обточить концы:
Прикрепленное изображение

Эти болты, когда вкручиваются внутрь, не должны задевать об бочёночек, который на подшипнике вращается. Именно поэтому нужно запрессовывать втулки как можно ближе к стенкам. Места там совсем впритык. И обточенные концы на болтах как раз для того, чтобы об них не чиркало. Это наиболее важный момент.

Как собрать хаб из полученных деталей, думаю сообразит каждый, при случае зафтокаю внутренности. Принцип действия хаба становится очень простым, и максимум что может сломаться- это либо срез шлицов от перегрузки, либо хаб невозможно будет выключить, либо внутри что-нибудь будет задевать по причине криворукости изготовления.

Чтобы заблокировать хаб, нужно более-менее одновременно выкрутить эти 2 болта. Если внутри шлицы налезли друг на друга, то хаб всё равно включиться при малейшем провороте колеса, будет слышен щелчок. Болты лучше выкрутить и воткнуть на их место заглушки, хотя можно оставить в слегка подпружиненном состоянии, но не факт что не потеряются и травы на них не намотает.

Чтобы выключить хаб нужно более-менее одновременно закрутить болты. Не очень удобно, но что поделать. Зато дёшево и сердито.

ladosi.gif ladosi.gif ladosi.gif


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
samoxa7
post Aug 4 2012, 11:15 PM
Сообщение #29


сами мы не местные...


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,960
Регистрация: 16-May 08
Пользователь №: 5,241
место дислокации: Волгоград



Цитата(Антон14 @ Aug 3 2012, 10:48 PM) *

Втулки нужны под болтики, которые вкручиваются в хаб для блокировки/ разблокировки.
Я использовал 2 болтика. Хотя лучше сделать три болта на каждый хаб, через 120 градусов по окружности. С тремя болтами на порядок надёжнее, но их дольше крутить. Если внутри что-нибудь будет закусывать, по причине 2-х болтов, то переделаю на три болта.
Прикрепленное изображение

Болтики примерно такие,нужно индивидуально подобрать по длине и обточить концы:
Прикрепленное изображение

Эти болты, когда вкручиваются внутрь, не должны задевать об бочёночек, который на подшипнике вращается. Именно поэтому нужно запрессовывать втулки как можно ближе к стенкам. Места там совсем впритык. И обточенные концы на болтах как раз для того, чтобы об них не чиркало. Это наиболее важный момент.

Как собрать хаб из полученных деталей, думаю сообразит каждый, при случае зафтокаю внутренности. Принцип действия хаба становится очень простым, и максимум что может сломаться- это либо срез шлицов от перегрузки, либо хаб невозможно будет выключить, либо внутри что-нибудь будет задевать по причине криворукости изготовления.


Чтобы заблокировать хаб, нужно более-менее одновременно выкрутить эти 2 болта. Если внутри шлицы налезли друг на друга, то хаб всё равно включиться при малейшем провороте колеса, будет слышен щелчок. Болты лучше выкрутить и воткнуть на их место заглушки, хотя можно оставить в слегка подпружиненном состоянии, но не факт что не потеряются и травы на них не намотает.

Чтобы выключить хаб нужно более-менее одновременно закрутить болты. Не очень удобно, но что поделать. Зато дёшево и сердито.

ef.gif ef.gif Блеать,русского человека не переделать... rulez.gif rulez.gif
ЗЫ Вот тока нипайму-эт от избытка свободного времени или наоборот,от отсуцвия лишних денех? dumai.gif ep.gif


--------------------
Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!

Изображение


Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима.
А не помесить ли нам грязь?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Антон14
post Aug 5 2012, 12:17 AM
Сообщение #30


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 540
Регистрация: 25-April 12
Пользователь №: 10,448
место дислокации: г. Рязань



Цитата(samoxa7 @ Aug 4 2012, 11:15 PM) *

ef.gif ef.gif Блеать,русского человека не переделать... rulez.gif rulez.gif
ЗЫ Вот тока нипайму-эт от избытка свободного времени или наоборот,от отсуцвия лишних денех? dumai.gif ep.gif

Я просто люблю изобретать различный тюнинг на автомобили. На самом деле при наличии прямых рук вся переделка займёт часов 5 на два хаба. Главное втулки грамотно заклепать. Всё остальное ерунда.

Больше всего времени заняло изучение принципа действия автоматического хаба, попытка его восстановления, и осознание того, какая ненадёжная автоматическая бяка получилась в итоге. Поэтому и переделал на ручное управление.


--------------------
Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
таракан
post Oct 15 2013, 02:52 PM
Сообщение #31


нИчО не знаю
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 72
Регистрация: 11-September 13
Пользователь №: 12,410
место дислокации: иркутская область



Цитата(Антон14 @ Aug 5 2012, 05:17 AM) *

Я просто люблю изобретать различный тюнинг на автомобили. На самом деле при наличии прямых рук вся переделка займёт часов 5 на два хаба. Главное втулки грамотно заклепать. Всё остальное ерунда.

Больше всего времени заняло изучение принципа действия автоматического хаба, попытка его восстановления, и осознание того, какая ненадёжная автоматическая бяка получилась в итоге. Поэтому и переделал на ручное управление.

автор, как эксплуатация? Хочу так же сделать, может что то есть что добавить?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Max_WOLF_7
post Nov 13 2013, 03:10 AM
Сообщение #32


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 28
Регистрация: 13-November 13
Из: пермский край
Пользователь №: 12,619
место дислокации: г. Пермь



Почитав, пришел к выводу, что все идут одним путем, болт для сдвига муфты. У меня такая же схема от предыдущего владельца осталась.


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dron_moreman
post Nov 13 2013, 03:06 PM
Сообщение #33


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 64
Регистрация: 10-October 10
Пользователь №: 8,532
место дислокации: украина



Добрый день.
Я тоже переделывал хабы с болтиком по центру, на форуме есть фотки. Но вылезать и залазить в болоте по колено жена очень возмущается, когда я в командировке.

Так что решил оживить автоматы. Трехшиповое кольцо покупать негде, решил заняться напилингом smile.gif

Вот что получилось.

Все равно приятнее включать из салона.

Кольцо сделал из инструментальной стали но не каленой. Собираюсь сделать ответную часть тоже металлическую.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Putin
post Dec 1 2013, 02:48 PM
Сообщение #34


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 116
Регистрация: 3-February 13
Из: Крутогорье
Пользователь №: 11,579
место дислокации: Липецкая обл. с. Крутогорье



Цитата(dron_moreman @ Nov 13 2013, 03:06 PM) *

Добрый день.
Я тоже переделывал хабы с болтиком по центру, на форуме есть фотки. Но вылезать и залазить в болоте по колено жена очень возмущается, когда я в командировке.

Так что решил оживить автоматы. Трехшиповое кольцо покупать негде, решил заняться напилингом smile.gif

Вот что получилось.

Все равно приятнее включать из салона.

Кольцо сделал из инструментальной стали но не каленой. Собираюсь сделать ответную часть тоже металлическую.

И я недавно напилингом занимался, точь в точь как у Вас.


--------------------
Киа Спортейдж 1995 г.в.продан
Езжу LADA 4x4 5d.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ден2
post Dec 11 2013, 07:55 AM
Сообщение #35


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 778
Регистрация: 2-June 13
Из: Белгород
Пользователь №: 12,080
место дислокации: Белгород



Подскажите, кто сверлил, какова толщина стенки крышки автоматического хаба?


--------------------
1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
korol
post Dec 11 2013, 08:38 AM
Сообщение #36


чем круче джип,тем дальше идти за трактором


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,452
Регистрация: 15-August 10
Из: волгоград
Пользователь №: 8,249
место дислокации: волгоград



хабы автоматы хороши только усиленные. Трехшиповики усиленные, остальное гнет или ломает . Может это у меня Так, но 3 пары хаб шины ломало или гнуло.


--------------------
Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные
бодик 2,5" капролон
Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед.
Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л.
Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16
BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0
Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000.
Редуктора 4,77

РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ден2
post Dec 11 2013, 05:26 PM
Сообщение #37


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 778
Регистрация: 2-June 13
Из: Белгород
Пользователь №: 12,080
место дислокации: Белгород



Цитата(korol @ Dec 11 2013, 08:38 AM) *

хабы автоматы хороши только усиленные. Трехшиповики усиленные, остальное гнет или ломает . Может это у меня Так, но 3 пары хаб шины ломало или гнуло.


Ясно) А толщину стенки хаба-автомата с торца не подскажешь?


--------------------
1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
таракан
post Feb 2 2014, 12:36 PM
Сообщение #38


нИчО не знаю
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 72
Регистрация: 11-September 13
Пользователь №: 12,410
место дислокации: иркутская область



вот и я поизвращался с убитыми автоматами. взял за основу идею автора темы, только немного компактнее сделал. думаю по фото все ясно будет. хотя качество ужасное самих фот)
слева хаб разлочен, справа включен ПП. включается отверткой, осталось шплинты удобные подобрать.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lincor
post Feb 2 2014, 06:04 PM
Сообщение #39


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 337
Регистрация: 18-March 12
Из: Москва
Пользователь №: 10,211
место дислокации: Столица



а чего этому болту сразу на бошку не наварить пруток/полоску с загибом концов к хабу? И не зацепишь, и рукой крутить кошерно...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
таракан
post Feb 2 2014, 06:28 PM
Сообщение #40


нИчО не знаю
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 72
Регистрация: 11-September 13
Пользователь №: 12,410
место дислокации: иркутская область



Цитата(Lincor @ Feb 2 2014, 11:04 PM) *

а чего этому болту сразу на бошку не наварить пруток/полоску с загибом концов к хабу? И не зацепишь, и рукой крутить кошерно...

я хотел изначально именно так сделать, но потом передумал-винт тогда должен быть длиньше и эта ручка будет на расстоянии см в 2 от стенки хаба. короче эстетика вообще никакая)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

3 страниц V < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22nd June 2025 - 06:12 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b