Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

308 страниц V « < 135 136 137 138 139 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Шины и диски, Обсуждение резины и дисков для Спортеджа
Вован36
post Jun 13 2010, 11:09 PM
Сообщение #2721


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,274
Регистрация: 20-December 08
Из: Воронеж
Пользователь №: 5,806
место дислокации: Семилуки, правый берег Дона



Цитата(kross @ Jun 13 2010, 07:04 PM) *

Муд КМ2 - на старте - 2.2-2.3 - через верст 50 - оно уже 2.6-2.7 - но по городу нормально - для грунтовки травлюсь на 0.3-0.4... - это весной -летом...

У меня тоже муд км2, и как на таком давлении середину не ест? Какой пробег на них?


--------------------
Гранд, серебристый, 2005г, у меня с 2007, Кал, лифт, мудрич

Via est vita

Пробег 170тк
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Jun 13 2010, 11:18 PM
Сообщение #2722


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(Вован36 @ Jun 13 2010, 11:09 PM) *

У меня тоже муд км2, и как на таком давлении середину не ест? Какой пробег на них?


Немного пока - пару-тройку ткм - ест токмо боковины передних - повороты на скорости... smile.gif


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
myasnik13
post Jun 15 2010, 03:08 PM
Сообщение #2723


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 277
Регистрация: 22-June 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,391
место дислокации: г. Москва, СВАО, Бабушкинская



Решил я восстановить внешний облик своих дисков и вот что из этого получилось:

1 - исходное состояние
Прикрепленное изображение
2 - применяемые в работе материалы
Прикрепленное изображение
3 - состояние после снятия лакокрасочного покрытия
Прикрепленное изображение
4 - состояние после грунтовки
Прикрепленное изображение
5 - состояние после покраски и покрытия лаком
Прикрепленное изображение



--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Jun 15 2010, 03:57 PM
Сообщение #2724


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,164
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(myasnik13 @ Jun 15 2010, 03:08 PM) *

Решил я восстановить внешний облик своих дисков и вот что из этого получилось:

Красиво smile.gif
Но зиму не переживет...


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Petroskoi
post Jun 15 2010, 04:48 PM
Сообщение #2725


Водитель недопривода))


Группа: завсегдатый
Сообщений: 24,600
Регистрация: 20-October 09
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 6,822
место дислокации: Карелия Kareliya



Цитата(609 @ Jun 15 2010, 03:57 PM) *

..
Но зиму не переживет...

Это еще почему? huh.gif


--------------------
как говорится — носорог подслеповат, но при его весе — это не его проблемы…

Обожаю этот форум!!

Изображение



Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Jun 15 2010, 05:06 PM
Сообщение #2726


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,164
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(Petroskoi @ Jun 15 2010, 04:48 PM) *

Это еще почему? huh.gif

Из личного опыта smile.gif
То что в баллончиках - это не краска...

На колесах хорошо держится только краска порошковая, которая спекается в муфельной печи.
Да и то при очень тщательной подготовке. А тут даже резина не снималась. То есть с краев обода ползти и начнет.

А мотиповскими бпллончиками я когда-то машину подкрашивал. Баловство smile.gif


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
БОБ
post Jun 15 2010, 05:15 PM
Сообщение #2727


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,230
Регистрация: 14-November 07
Из: Мытищи
Пользователь №: 3,689
место дислокации: Мытищи



[quote name='myasnik13' date='Jun 15 2010, 11:08 AM' post='116668']
Решил я восстановить внешний облик своих дисков и вот что из этого получилось:

Получилось красиво ! Вопрос - сколько по времени заняла вся процедура по восстановлению (1 диска).
Сколько стоит весь материал ? Просто любопытно. Хочу , если время и место будет проделать подобное.
Ну , а на счет , зиму не переживет dumai.gif , так от выдержанной технологии зависит, если все выдержать , то и держаться будет. Ну и не надо с порошковым напылением сравнивать.
Время покажет. А эстетика уже на высоте . Таково мое мнение. ИМХО.


--------------------
Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SAVant
post Jun 15 2010, 05:36 PM
Сообщение #2728


Черепашка-молния
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,315
Регистрация: 21-November 08
Из: Нижегородка-Зорге
Пользователь №: 5,745
место дислокации: Солнечный Башкортостаний



Цитата(balibas @ Jun 11 2010, 02:39 PM) *

Есть стальные диски, хочу купить резину для говн и поставить на них, соответственно хочется взять резину побольше, но так чтобы сильно нигде не терло.

Интересно, но со временем понятие гОвен у меня кардинально поменялось dumai.gif
Если раньше думалось подняться на 2-3 см и решить проблему клиренса, то сейчас поставив 235 а/т колеса стало ясно, что я опять стою перед перед необходимостью что-то менять.
Подготовка авто потому наверное так и называется, что необходим системный подход, а иначе на одном и том-же слабом месте будешь висеть.
Невозможно поставить бОльшие колеса избежать лифтовки или изменения вылета, а значит уже оторвуться или станут мешать штатные бампера. Появиться возможность у машины залезть туда, откуда уже лопатой или ручной лебедкой становиться тоскливо выкапываться, значит нужно ставить электрическую лебедь, а это не только железный бампер, но и усиленная проводка, доп. аккумулятор. Все это весит нехило, а значит нужно усиливать переднюю подвеску. Шноркель чуть не забыл! а это дырка в крыле и гидроизоляция всего что может перемкнуть. И к этому всему можно прийти потихоньку или сразу решиться и изменить авто так, что о прохождении техосмотра и речи быть не может. Все это деньги, труд и время.
Короче, установка 225-235 колес ничего кардинально в плане проходимости не изменит, только улучшит внешний вид машины (ну, может где-то не чиркнешь пузом).




--------------------
Kia Sportage Grand, 2001, Кал (X2XJA563510000187, KNEJA563515105940)

Изображение

Все мои похождения у блохе
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
myasnik13
post Jun 15 2010, 05:44 PM
Сообщение #2729


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 277
Регистрация: 22-June 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,391
место дислокации: г. Москва, СВАО, Бабушкинская



Если бы был второй комплект дисков, то соответственно красил бы со снятием резины.
Если есть второй комплект дисков - то 1 день на снятие лакокрасочного покрытия и шлифовку 5 дисков, 1 день на нанесение лакокрасочного покрытия на 5 дисков и неделю на сушку 5-ти дисков.
В моём случае (у меня нет второго комплекта дисков) я красил по одному диску в неделю (снял лакокрасочное покрытие, покрасил и сушка 7 дней на запаске до следующих выходных). Самое трудоёмкое это снятие старой краски, но жидкость в баллончике №1 очень сильно помогает.
На все 5 дисков у меня ушло 2 баллона смывки, 2 баллона грунтовки, 2 баллона краски для дисков и 2 баллона лака. Стоимость около 1500 рублей за всё.
Грунтовку, краску и лак наносил в 3 слоя после полного высыхания предыдущего слоя.


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Jun 15 2010, 05:48 PM
Сообщение #2730


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,164
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(SAVant @ Jun 15 2010, 05:36 PM) *

Короче, установка 225-235 колес ничего кардинально в плане проходимости не изменит, только улучшит внешний вид машины (ну, может где-то не чиркнешь пузом).

Не согласен. Изменит.
Каждый сантиметр криненса на бездоре - это движение машины.
Могу выложить кучу роликов, где этого сантиметра не хватает smile.gif

С другой стороны - да, надо определить цели и задачи, и в соответствии с ними вовремя остановиться.


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SAVant
post Jun 15 2010, 06:23 PM
Сообщение #2731


Черепашка-молния
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,315
Регистрация: 21-November 08
Из: Нижегородка-Зорге
Пользователь №: 5,745
место дислокации: Солнечный Башкортостаний



Цитата(609 @ Jun 15 2010, 07:48 PM) *

Не согласен. Изменит.
Каждый сантиметр криненса на бездоре - это движение машины.
Могу выложить кучу роликов, где этого сантиметра не хватает smile.gif

Я не спорю, что сантиметры это жизнь. Но просто +3 см это не чудо-перевоплощение.
Здесь уже вступает в силу более тонкая материя, именуемая прокладкой.

Я тут на 235 пилигримах легко засел, только лишь потому, что малость недокрутил.


А 4-мя днями ранее, будучи в экстазе соревнований все это прошел.


--------------------
Kia Sportage Grand, 2001, Кал (X2XJA563510000187, KNEJA563515105940)

Изображение

Все мои похождения у блохе
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Машинка
post Jun 16 2010, 11:01 AM
Сообщение #2732


Йа Фея. И ниипет!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 679
Регистрация: 14-December 07
Из: Коломна (моя хата с краю)
Пользователь №: 4,026
место дислокации: Санкт-Петербург



Цитата(609 @ Jun 13 2010, 11:05 AM) *

Огромное спасибо Вовану за помощь h975g.GIF

На удивление тихо ведет себя по асфальту.
Баланс 35-45 грамм на сторону.


Вован везде себя тихо ведет B228.gif B128.gif


--------------------
Лифт подвески 50 мм, бодилифт 70 мм, 31е каточки (шоссейки)

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
шурале56
post Jun 16 2010, 12:34 PM
Сообщение #2733


-


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,033
Регистрация: 3-September 09
Из: -
Пользователь №: 6,622
место дислокации: Оренбург



Цитата(SAVant @ Jun 15 2010, 01:36 PM) *

Интересно, но со временем понятие гОвен у меня кардинально поменялось dumai.gif
Если раньше думалось подняться на 2-3 см и решить проблему клиренса, то сейчас поставив 235 а/т колеса стало ясно, что я опять стою перед перед необходимостью что-то менять.
Подготовка авто потому наверное так и называется, что необходим системный подход, а иначе на одном и том-же слабом месте будешь висеть.
Невозможно поставить бОльшие колеса избежать лифтовки или изменения вылета, а значит уже оторвуться или станут мешать штатные бампера. Появиться возможность у машины залезть туда, откуда уже лопатой или ручной лебедкой становиться тоскливо выкапываться, значит нужно ставить электрическую лебедь, а это не только железный бампер, но и усиленная проводка, доп. аккумулятор. Все это весит нехило, а значит нужно усиливать переднюю подвеску. Шноркель чуть не забыл! а это дырка в крыле и гидроизоляция всего что может перемкнуть. И к этому всему можно прийти потихоньку или сразу решиться и изменить авто так, что о прохождении техосмотра и речи быть не может. Все это деньги, труд и время.
Короче, установка 225-235 колес ничего кардинально в плане проходимости не изменит, только улучшит внешний вид машины (ну, может где-то не чиркнешь пузом).

Еще один аспект - как использовать Спортягу. Соревнования - одно, экспедиция - другое. Одно дело сломаться в окружении жиперов и оргов, другое - в Трутаракани, когда эвакуация только вертолетом или направленным взрывом. Для экспедиций более важна надежность машины, что достигается в первую очередь минимумом переделок от оригинала.
В этом случае 29" - меньшее зло, чем 32". А к 29" хорошо бы блокировку на случай засад и нормальный лифт подвески более длинными пружинами и амортами, обеспечивающими большие ходы подвески. Уже не раз замечал, что влетаешь именно на диагональном вывешивании, когда не хватает мм 40 - а их съела проставка под пружину rvu-i-mech.gif .
А зимой на 205/70 так не хватало 3 см клиренса, которые есть летом на 235/75*15 h365g.gif


--------------------
Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
samoxa7
post Jun 16 2010, 01:33 PM
Сообщение #2734


сами мы не местные...


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,960
Регистрация: 16-May 08
Пользователь №: 5,241
место дислокации: Волгоград



B056.gif Согласен с предыдущими ораторами!Мне сначала думалось-235 тапки-и ЩАСТЬЕ!!!Ан нет...ЛифтануЦЦа надо? dumai.gif Надо!Диски с другим вылетом надо? dumai.gif Исчо как!!! ef.gif ef.gif Теперь вот стойки покрепче надо?ФУЯСЕ,О ЧЕМ ВЫ?!!! ef.gif ef.gif rulez.gif rulez.gif Да к ним аммо покрепче назад!!! rulez.gif rulez.gif Вопчем,замкнутый круг... biggrin.gif ep.gif ep.gif


--------------------
Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!

Изображение


Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима.
А не помесить ли нам грязь?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
piatikoff.s
post Jun 16 2010, 05:56 PM
Сообщение #2735


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 145
Регистрация: 4-June 10
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 7,972
место дислокации: Ростов-на-Дону



Цитата

Уфф!
В результате долгих изысканий и сомнений, поставил шины - 215/75 BF Goodric:-) &ll Terr&in T/&. Ощущения - только положительные.
Несмотря на "злой" рисунок, эти шины меньше шумят на скорости по сравнению со штатными Cooper Discoverer :-)/T ... к чему бы это :w&cko: .
По снегу прут, естественно, как трактор.
При торможении на укатанном снегу &BS срабатывает гораздо позже и чувствуется реальное замедление.

Единственный минус - нелюбовь к колее на трассе. При попадании в "колею" машину начинает кидать из стороны в сторону. Приходится ловить рулем. Но это терпимо ...

При смене на шиномонтаже выяснилось две ... точнее три вещи:
- недавний наезд на "камушек", который выступал из земли сантиметров на 30, не прошел бесследно - передний левый диск ушел на 5 мм. Правка обошлась в 700 руб
- также в переднем левом колесе торчал БОЛТ М6 насквозь. Ремонт колеса - еще 200 Руб
- колпаки на ступицы непонятно как держались на колесах. При попытке поставить их на место, они просто вываливались. Видимо, придется сажать их на герметик :&ngry: :&ngry:

Так что теперь, надеюсь, я к весенней распутице готов...

З.Ы. вопрос - а внутри ступичных колпаков должны быть какие-нибудь пружинные кольца?
Или они держатся на дисках только за счет внешних буртиков?


Купил я 215/75 BF Goodric:-) &ll Terr&in T/&. Машина сразу внешне преобразилась после родных КУПЕРОВ. По грязи не проверял, времени пока на то не было. К сожалению тоже могу отметить некоторые рыскания по дороге otstoy.gif , но терпеть можно.


--------------------
В конце концов среди концов нашли конец мы наконец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
oboroten
post Jun 20 2010, 09:16 PM
Сообщение #2736


всем привет)))
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,323
Регистрация: 22-January 10
Из: Уфа-старт
Пользователь №: 7,255
место дислокации: Уфа-старт



дайте совет по поводу зимней резины, размер 235/75, бюджет не более 3500 за колесо.


--------------------
kia sportage RF2.0, 2001 г.в. дизель, АКПП
Изображение
блог
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
himikaliya
post Jun 20 2010, 10:25 PM
Сообщение #2737


тут я живу))
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,797
Регистрация: 16-May 07
Из: Краснознаменск
Пользователь №: 2,719
место дислокации: М.О., Одинцовский р-н



Цитата(oboroten @ Jun 20 2010, 09:16 PM) *

дайте совет по поводу зимней резины, размер 235/75, бюджет не более 3500 за колесо.

Если исключить из внимания отечественное каучуковарение, то я порекомендовал бы Купер М+S.
В прошлом году брал по 3000. По снегу гребут отлично, не любят пробуксовок - сразу накатывают ледяную корку, на льду не айс, т.к. мало рядов шипов. Сначала ездил накачивая 1,8, но пару раз забуксовав на льду, спустился до 1,0 - проблема с буксом пропала, так и ездил до самой весны. На износе резины никак не сказалось. Шипы держатся отлично, потерян один с четырех колес. Балансируются хорошо.


--------------------
Жопель Астра Ревущее Ведро
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
шурале56
post Jun 20 2010, 10:55 PM
Сообщение #2738


-


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,033
Регистрация: 3-September 09
Из: -
Пользователь №: 6,622
место дислокации: Оренбург



Цитата(oboroten @ Jun 20 2010, 05:16 PM) *

дайте совет по поводу зимней резины, размер 235/75, бюджет не более 3500 за колесо.

http://www.svrauto.ru/index.php?pageId=6&w...E0%F2%FC&cars=0
Мож сразу поспрашивать, или в этой теме поискать, что камрады скажут по предлагаемой в интернет-шопах резине с такими цифирьками и по такой цене (типа Cordiant Polar)? dumai.gif
Я б свою 205/70*15 Йоку G072 тоже поменял на 29", сама резина классная, но маловата, а размеров подходящих нет, да и цены huh.gif dumai.gif


--------------------
Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SAVant
post Jun 22 2010, 09:48 AM
Сообщение #2739


Черепашка-молния
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,315
Регистрация: 21-November 08
Из: Нижегородка-Зорге
Пользователь №: 5,745
место дислокации: Солнечный Башкортостаний



Подтирание бензиновой трубки на 235/75 колесах довольно просто вылечилось обычным хомутом.
Он ее легко подтянул к заливной трубе и колесо даже при сильных раскачках ее не задевает.
(чета я часто стал сантехнические штуки использовать в ремонте машины ep.gif ).
Прикрепленное изображение


--------------------
Kia Sportage Grand, 2001, Кал (X2XJA563510000187, KNEJA563515105940)

Изображение

Все мои похождения у блохе
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
oboroten
post Jun 22 2010, 03:07 PM
Сообщение #2740


всем привет)))
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,323
Регистрация: 22-January 10
Из: Уфа-старт
Пользователь №: 7,255
место дислокации: Уфа-старт



Цитата(woodgoblin @ Jun 21 2010, 12:55 AM) *

http://www.svrauto.ru/index.php?pageId=6&w...E0%F2%FC&cars=0
Мож сразу поспрашивать, или в этой теме поискать, что камрады скажут по предлагаемой в интернет-шопах резине с такими цифирьками и по такой цене (типа Cordiant Polar)? dumai.gif
Я б свою 205/70*15 Йоку G072 тоже поменял на 29", сама резина классная, но маловата, а размеров подходящих нет, да и цены huh.gif dumai.gif


У меня ща Cordiant Polar 205/70, хочется побольше, на мой взгляд резина дубовая, на льду сцепление с поверхностью очень плохое, ну а как она в снег гребет и грязь(весной по полю катался) просто класс, рисунок наверно хороший. Вот и незнаю что взять. Может кто еще добавит ощущений от своей зимней резины.
Кто что может сказать насчет KUMHO I'Zen Stud KW11???


--------------------
kia sportage RF2.0, 2001 г.в. дизель, АКПП
Изображение
блог
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

308 страниц V « < 135 136 137 138 139 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 5th October 2025 - 04:33 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b