Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

11 страниц V « < 3 4 5 6 7 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Новое слово в глушителестроении?
genek
post Apr 7 2010, 08:50 PM
Сообщение #81


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,536
Регистрация: 29-March 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,094
место дислокации: Цао. м. Римская.



Цитата(Некто @ Apr 7 2010, 01:18 PM) *

Наверное есть медные или омеднённые болты, гайки, шайбы для выхлопной системы специальные.


Гайки медные есть,хотел себе поставить их когда трубу менял. Но не подошли гайки под рукой были под 8,а болты на фланцах были 10.Гайки еще от жигулей остались,крепил ими также глушак.


--------------------
FREELANDER 2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DimTs
post May 13 2010, 06:21 PM
Сообщение #82


Всезнающий Незнайка
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,060
Регистрация: 7-May 07
Из: Смоленск
Пользователь №: 2,691
место дислокации: Смоленск



Кстати, приятель (большой дока в глушителестроительстве, т.к. его хлеб) рекомендует ставить хвостовики от буханки. Якобы у них стоит в хвостовике пламягаситель и после этого исчезает родной "бухающий" звук Спортяжки. Опыт был проделан им на 2 Спортягах.


--------------------
Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Некто
post May 20 2010, 09:02 AM
Сообщение #83


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 524
Регистрация: 9-July 09
Пользователь №: 6,447
место дислокации: Подмосковье



Мне кажется, при исправной выпускной системе пламя до хвостовика не прорвётся. Может это какой-нибудь фазоинвертор? blink.gif
Хвостовик- это последняя часть, которая просто трубка-удлинитель?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sorry
post May 24 2010, 01:21 AM
Сообщение #84


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 26
Регистрация: 7-April 09
Из: Ульяновск
Пользователь №: 6,125
место дислокации: Ульяновск



Глушак развалился весь, заменили заднюю банку, поставил от шнивы(1100р) остальное приварили от старого, выяснил, что катализатор жив. Вот что получилось. При замене из старой трубы вытащил непонятный кусок рифленого листа, скрученого в спираль, назначение сего неизвесно, почти полностью закрывало путь выхлопу blink.gif Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение

Сообщение отредактировал Sorry - May 24 2010, 01:22 AM
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post May 24 2010, 01:54 AM
Сообщение #85


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(Sorry @ May 24 2010, 01:21 AM) *

При замене из старой трубы вытащил непонятный кусок рифленого листа, скрученого в спираль, назначение сего неизвесно, почти полностью закрывало путь выхлопу blink.gif Прикрепленное изображение

так етж пламегаситель..


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sorry
post May 24 2010, 01:56 AM
Сообщение #86


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 26
Регистрация: 7-April 09
Из: Ульяновск
Пользователь №: 6,125
место дислокации: Ульяновск



Цитата(ghost @ May 24 2010, 01:54 AM) *

так етж пламегаситель..

как-то он с одной стороны совсем спекся....выкинул я его....а вобще он нужен, если катализатор жив?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post May 24 2010, 02:24 AM
Сообщение #87


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(Sorry @ May 24 2010, 01:56 AM) *

как-то он с одной стороны совсем спекся....выкинул я его....а вобще он нужен, если катализатор жив?

ну тут как бы вещи друг от друга не зависящие... просто без пламегасителя глушаки быстро выгорают....
и обычн если катализатор забивается или прогарает , чтоб на бабки не попадать пламегаситель вместо него ставят....


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sorry
post May 24 2010, 02:27 AM
Сообщение #88


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 26
Регистрация: 7-April 09
Из: Ульяновск
Пользователь №: 6,125
место дислокации: Ульяновск



В любом случае сей двайс не должен препятствовать движению выхлопов....это ведь потеря мощности и всетакое, а глушак имхо раньше проржавеет, чем сгорит.. smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post May 24 2010, 02:41 AM
Сообщение #89


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(Sorry @ May 24 2010, 02:27 AM) *

В любом случае сей двайс не должен препятствовать движению выхлопов....это ведь потеря мощности и всетакое, а глушак имхо раньше проржавеет, чем сгорит.. smile.gif

ну в общем.. так сайдёт... biggrin.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Некто
post May 24 2010, 09:00 AM
Сообщение #90


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 524
Регистрация: 9-July 09
Пользователь №: 6,447
место дислокации: Подмосковье



Цитата(Sorry @ May 24 2010, 02:27 AM) *

В любом случае сей двайс не должен препятствовать движению выхлопов....это ведь потеря мощности и всетакое, а глушак имхо раньше проржавеет, чем сгорит.. smile.gif

проржавеет и сгорит - вроде два свазанных процесса

Вопрос в долговечности неоригинальной з.ч.. Менять выхлоп каждые 2 года - время жалко и деньги. Но если сделать под чужие фланцы, то почему бы и нет, если з.ч. в 3-4 раза дешевле. Главное не навредить движку.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mugatu
post Jun 17 2010, 10:52 PM
Сообщение #91


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 245
Регистрация: 19-February 10
Из: Морква
Пользователь №: 7,479
место дислокации: Москва



А вот - моё "новое слово в глушителестроении" :
Купил трубу - заднюю часть выхлопного тракта - а она короткая (у меня "гранд").
Расстраивался недолго - вспомнил, что есть у меня знакомый сварщик - аргонщик и видел я у него подходящего размера нержавеющую трубу.
Кароч: приварил пол-метра нержавейки:

Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение

Покрасил спец (термостойкой) краской - из эстетических соображений.
Спасибо форуму - заранее приготовился к борьбе с гайками фланцев - отболгарил благополучно и быстро!
Кароч: считаю, что получилось ништяк (хвастаюсь) !! smile.gifsmile.gif


--------------------
Kia Sportage Grand 2005 г.в.
Я, в общем, хлебнул горя в жизни и научился справляться с поражениями, но если мне попадается плохо чистящийся мандарин - пиздец я зверею. :)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Jun 17 2010, 11:29 PM
Сообщение #92


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(Mugatu @ Jun 17 2010, 10:52 PM) *

А вот - моё "новое слово в глушителестроении" :
Купил трубу - заднюю часть выхлопного тракта - а она короткая (у меня "гранд").
Расстраивался недолго - вспомнил, что есть у меня знакомый сварщик - аргонщик и видел я у него подходящего размера нержавеющую трубу.
Кароч: приварил пол-метра нержавейки:

Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение

Покрасил спец (термостойкой) краской - из эстетических соображений.
Спасибо форуму - заранее приготовился к борьбе с гайками фланцев - отболгарил благополучно и быстро!
Кароч: считаю, что получилось ништяк (хвастаюсь) !! smile.gifsmile.gif

Если приварил нержавейку к обычной стали, то скоро отвалится.


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mugatu
post Jun 17 2010, 11:58 PM
Сообщение #93


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 245
Регистрация: 19-February 10
Из: Морква
Пользователь №: 7,479
место дислокации: Москва



Цитата(Художник @ Jun 17 2010, 11:29 PM) *

Если приварил нержавейку к обычной стали, то скоро отвалится.


Это не "обычная", это - КОРЕЙСКАЯ - мегасталь!!! smile.gifsmile.gifsmile.gif
Зы: Аргоном варили - легированными присадками (спецом для нержавейки). Отваливается, когда линию шва пережгут - перегреют - науглеродят... А, если как следоват, хрен отвалиццо!
Зы: Сварной "буран" на Байконуре запускал - знает, как и чего!
smile.gif


--------------------
Kia Sportage Grand 2005 г.в.
Я, в общем, хлебнул горя в жизни и научился справляться с поражениями, но если мне попадается плохо чистящийся мандарин - пиздец я зверею. :)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Jun 18 2010, 08:44 AM
Сообщение #94


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(Художник @ Jun 17 2010, 11:29 PM) *

Если приварил нержавейку к обычной стали, то скоро отвалится.

Да, лет через десять.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Jun 18 2010, 10:26 AM
Сообщение #95


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(Mugatu @ Jun 17 2010, 11:58 PM) *

Это не "обычная", это - КОРЕЙСКАЯ - мегасталь!!! smile.gifsmile.gifsmile.gif
Зы: Аргоном варили - легированными присадками (спецом для нержавейки). Отваливается, когда линию шва пережгут - перегреют - науглеродят... А, если как следоват, хрен отвалиццо!
Зы: Сварной "буран" на Байконуре запускал - знает, как и чего!
smile.gif

Если так и будет,то это замечательно!!! B162.gif B162.gif

Просто я удлиннял такую трубу тоже, только не варил а насаживал и стягивал силовым хомутом. Так через 3 - 4 месяца в месте контакта ржавеющаяя труба разрушалась. 1111480105.gif B093.gif Или у меня такая фигня из-за отсутствия сварного шва под аргоном? dumai.gif


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КСИ
post Jul 5 2010, 12:07 PM
Сообщение #96


изменщик вернулся ))
*******

Группа: Validating
Сообщений: 854
Регистрация: 31-January 08
Пользователь №: 4,409
место дислокации: Чрпвц



Скорее таки в эту тему, хотя отчётик немного о глушителе и немного о близлежащих датчиках.
Вопщем - ремонт глушителя и кое-что о датчиках.
Прикрепленный файл  _________________________________________.doc ( 838 килобайт ) Кол-во скачиваний: 871


--------------------
Красота - пол дела!
Череповецкие тут!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чих-Пых
post Jul 5 2010, 01:02 PM
Сообщение #97


ядрёна копоть!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 878
Регистрация: 20-November 08
Из: Москва, Ново-Переделкино
Пользователь №: 5,735
место дислокации: Москва, Ново-Переделкино



Цитата(КСИ @ Jul 5 2010, 12:07 PM) *

Скорее таки в эту тему, хотя отчётик немного о глушителе и немного о близлежащих датчиках.
Вопщем - ремонт глушителя и кое-что о датчиках.
Прикрепленный файл  _________________________________________.doc ( 838 килобайт ) Кол-во скачиваний: 871




Хороший отчетец, спасибо.

По поводу проглядывания ката:
Нужно открутить его полностью, и тогда смотреть на просвет, т.е. отсоединить гуся, на котором крепицо ЛЗ.

С той стороны, с которой ты его осматривал, зачастую соты всегда целы, а оплавляются они со стороны ЛЗ, т.к. вся хрень идет оттуда.

Ты смотрел на первый кат? Как там соты на выходе? У меня была аналогичная проблема, только отлетал фланец от ката а не от трубы. Еще советую обратить внимание на выпускной, х.з, но в 90% случаев он в трещинах и сечь оттуда может не менее сильно. А связано это с тем, что при нагревании, а последующем попадании влаги на него он просто трескается =)


--------------------
Американец 2000 г.в,
KNDJA7232Y5649833
На рязанке
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КСИ
post Jul 5 2010, 03:26 PM
Сообщение #98


изменщик вернулся ))
*******

Группа: Validating
Сообщений: 854
Регистрация: 31-January 08
Пользователь №: 4,409
место дислокации: Чрпвц



Цитата(Чих-Пых @ Jul 5 2010, 09:02 AM) *

Хороший отчетец, спасибо.

По поводу проглядывания ката:
1. Нужно открутить его полностью, и тогда смотреть на просвет, т.е. отсоединить гуся, на котором крепицо ЛЗ.

С той стороны, с которой ты его осматривал, зачастую соты всегда целы, а оплавляются они со стороны ЛЗ, т.к. вся хрень идет оттуда.

2. Ты смотрел на первый кат? Как там соты на выходе? У меня была аналогичная проблема, только отлетал фланец от ката а не от трубы. 3. Еще советую обратить внимание на выпускной, х.з, но в 90% случаев он в трещинах и сечь оттуда может не менее сильно. А связано это с тем, что при нагревании, а последующем попадании влаги на него он просто трескается =)

1. у меня со второй стороны ничё не откручиваеццо - гусь - одно единое целое с катом.
2. У меня всего один кат - его соты и есть на фотке.
3. коллектор смотрел - вроде всё тип-топ.


--------------------
Красота - пол дела!
Череповецкие тут!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
tehnik
post Aug 19 2010, 10:23 PM
Сообщение #99


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 89
Регистрация: 28-January 10
Пользователь №: 7,302
место дислокации: тверская обл



вопрос по глушаку.стоит вариант с яблоком(на 9-ке так называли),т. е. на первой трубе соединение подвижное.Сечет оттуда безбожно,по картинке вроде хомут нарисован,может поглядит кто или вспомнит.Пробовал наглухо заделать спецгерметиком-чек сразу загорелся,пришлось отковыривать.А дырочка в задней банке есть,она у меня еще и посвистывает,хотел замазать,вот форума начитался,почищу и пусть дальше живет.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
tehnik
post Aug 20 2010, 10:13 PM
Сообщение #100


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 89
Регистрация: 28-January 10
Пользователь №: 7,302
место дислокации: тверская обл



Что ни у кого такого глушака нет? Тогда мыслями поделитесь,шо с этим "яблоком" делать,а то новая труба порядка 4 тыс стоит. 32a.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

11 страниц V « < 3 4 5 6 7 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 8th May 2025 - 08:04 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b