![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
rom77777rom |
![]()
Сообщение
#101
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,770 Регистрация: 1-July 09 Из: Станица Благовещенская Пользователь №: 6,420 место дислокации: Станица Благовещенская ![]() |
Как зачем? "лучше на старых гидриках промыть мусленую систему,[смена фильтра №1] потом залить свежее масло, поработать немного [смена фильтра №2] и потом менять. Но это мое мнение." И ПОТОМ МЕНЯТЬ ГИДРИКИ БЕЗ СМЕНЫ МАСЛА !!!А поработать,чтоб масло свежее разошлось где надо.Да и если после замены ГИДРИКОВ,они продолжают постукивать,прогазовать авто хорошенько. -------------------- Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде. |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#102
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
И ПОТОМ МЕНЯТЬ ГИДРИКИ БЕЗ СМЕНЫ МАСЛА !!!А поработать,чтоб масло свежее разошлось где надо.Да и если после замены ГИДРИКОВ,они продолжают постукивать,прогозовать авто хорошенько. ![]() ![]() ![]() Теперь понял . -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
rom77777rom |
![]()
Сообщение
#103
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,770 Регистрация: 1-July 09 Из: Станица Благовещенская Пользователь №: 6,420 место дислокации: Станица Благовещенская ![]() |
-------------------- Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде. |
shab niggurat |
![]()
Сообщение
#104
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 232 Регистрация: 8-May 10 Пользователь №: 7,868 место дислокации: Пермь ![]() |
а как крепятся гидрокомпенсаторы? Я прочитал как снять распредвалы. Как я понял - просто много болтов?
На самом деле протяжка головы помогает от стука? Кто делал? И еще, сейчас на экзисте - 576 рублей ![]() -------------------- Калининград 2001г. АКПП Бензин Лифт
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#105
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
а как крепятся гидрокомпенсаторы? Никак! Они просто вставляются в свои колодцы. Цитата На самом деле протяжка головы помогает от стука? Кто делал? Нет. Цитата И еще, сейчас на экзисте - 576 рублей ![]() Наши гидрокомпенсаторы применяются на многих двигателях, например на BMW. Так что, можно поискать другие варианты покупки. Но ниже 10$ - маловероятно. Но я вижу и у экзиста есть INA 420 0049 10 (лучшие) по 11$. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#106
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
От собаки!
![]() ![]() И что делать? Менять или не менять? Или только промывку масляной системы засобачить? ![]() Я в раздумьях.... -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
609 |
![]()
Сообщение
#107
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
От собаки! ![]() ![]() И что делать? Менять или не менять? Или только промывку масляной системы засобачить? ![]() Я в раздумьях.... Серега, у меня после замены масла на хододную долбить перестают. Если тихо - не торопись имхо ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
shab niggurat |
![]()
Сообщение
#108
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 232 Регистрация: 8-May 10 Пользователь №: 7,868 место дислокации: Пермь ![]() |
INA 420 0049 10 - это подходит на наш авто? Там дикая куча аналогов!!
-------------------- Калининград 2001г. АКПП Бензин Лифт
|
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#109
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Серега, у меня после замены масла на хододную долбить перестают. Если тихо - не торопись имхо ![]() Так в том-то и дело - масло новое. И на холодную они и не долбили. А вот когда хорошо прогреется - включается швейная машинка. Даже две ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
shab niggurat |
![]()
Сообщение
#110
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 232 Регистрация: 8-May 10 Пользователь №: 7,868 место дислокации: Пермь ![]() |
Вот например там АЕ фирма - 289 рублей.. это я про аналоги INA 420 0049 10
-------------------- Калининград 2001г. АКПП Бензин Лифт
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#111
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Так в том-то и дело - масло новое. И на холодную они и не долбили. А вот когда хорошо прогреется - включается швейная машинка. Даже две ![]() Значит не подходящее масло. ИМХО Вот например там АЕ фирма - 289 рублей.. это я про аналоги INA 420 0049 10 Если есть INA за 11$, то о других вариантах, в т.ч. и "оригинальных", я бы даже не рассуждал! Очень вероятно, что "оригинальные" и есть INA. INA 420 0049 10 - это подходит на наш авто? Там дикая куча аналогов!! Наши гидрокомпенсаторы весьма распространенные , поэтому многие фирмы их и делают. С гидрокомпенсаторами как с подшипниками - это достаточно стандартизированное изделие. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
shab niggurat |
![]()
Сообщение
#112
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 232 Регистрация: 8-May 10 Пользователь №: 7,868 место дислокации: Пермь ![]() |
хорошо.. значит любое изделие из этого списка подойдет получается..
-------------------- Калининград 2001г. АКПП Бензин Лифт
|
rom77777rom |
![]()
Сообщение
#113
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,770 Регистрация: 1-July 09 Из: Станица Благовещенская Пользователь №: 6,420 место дислокации: Станица Благовещенская ![]() |
Так в том-то и дело - масло новое. И на холодную они и не долбили. А вот когда хорошо прогреется - включается швейная машинка. Даже две ![]() Не промывай,если не думаешь менять,забьешь нахрен остальные с большой вероятностью. Есть какая-то присадка в масло для гидриков,я в кемпе брал.Помогло,но только надо брать зае@атую,типа там Гир. -------------------- Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде. |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#114
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Не промывай,если не думаешь менять,забьешь нахрен остальные с большой вероятностью. Есть какая-то присадка в масло для гидриков,я в кемпе брал.Помогло,но только надо брать зае@атую,типа там Гир. Купил. Залил. Liqui Moly Hydro-Stoissel-Additiv - присадка для устранения шумов гидрокомпенсаторов. Проехал километров 100 уже с присадкой. Один хрен - как стучал один так и стучит. Практически постоянно. Иногда начинает и второй. Один, который постоянно, скорее всего в первом цилиндре на впуске. Стетоскопом достаточно четко локализуется.... -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
kross |
![]()
Сообщение
#115
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Купил. Залил. Liqui Moly Hydro-Stoissel-Additiv - присадка для устранения шумов гидрокомпенсаторов. Проехал километров 100 уже с присадкой. Один хрен - как стучал один так и стучит. Практически постоянно. Иногда начинает и второй. Один, который постоянно, скорее всего в первом цилиндре на впуске. Стетоскопом достаточно четко локализуется.... Заливал в течении прошлого года всегда при замене масла... в основном срабатывала присадка сразу ... пару раз верст через 300-500 ( дня два-три ) В этом году перестал заливать присадку - проблема ушла. Да и движок много чище стал. Правда взял за правило - если перед остановкой движок достаточно интенсивно эксплуатировался - даю минуты три поработать - остудиться ибо замчено что гидрики закоксовываются именно когда- движок очень горячий - протока масла нет .... ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
alvit |
![]()
Сообщение
#116
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 74 Регистрация: 7-October 09 Из: с. Ал-Гай..где председатель раз****й Пользователь №: 6,755 место дислокации: 300 км от ближайшей цивилизации с. Ал-Гай ![]() |
Всем доброго дня). Прочел статейки по этой теме и немного огорчился...(умная мысля приходит....
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#117
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Всем доброго дня). Прочел статейки по этой теме и немного огорчился...(умная мысля приходит.... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Правильно говорят спецы! Подбирай подходящее масло! Как подбирать? Тут уж надо самому думать... -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#118
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Ну что, други.
![]() В общем, поменял я гидрокомпенсаторы. За пару дней ... точнее, за одну ночь. На даче, под тентом. Оказалось, что мертвые аж пять штук. Все - на выпускных клапанах. Два на первом цилиндре, два - на втором и один - на третьем. До кучи, заменил еще два подозрительных. Удалось обойтись "малой кровью" - без полного снятия ремня ГРМ. Только снял натяжной роик и стащил ремень с шестерен распредвалов. ![]() А вот и мертвые гидрики (вынутые которые. Пальцами очень легко проминались.) ![]() В связи со всем этим безобразием - одно интересное наблюдение: - Сам по себе гидрокомпенсатор - глухая система, имеющая только ОДНО отверстие для нагнетания внутрь масла. Излишек масла в процессе работы выдавливается обратно через это же отверстие, размер которого около миллиметра. Объем выдавливаемого масла - ничтожен.... всего капля. Поэтому все рассказы о том, как уходил стук гидриков после заливания присадок в масло, считаю или простым совпадением или самовнушением. А все эти присадки типа "стоп-шум" и т.д. - простой развод на деньги. Если гидрокомпенсатор УЖЕ СТУЧИТ, то поможет только замена. Или же полная прокачка со вскрытием ГБЦ и снятием с машины. Перед установкой новых гидриков я в них накачал масло при помощи обычного одноразового шприца с иглой ![]() Процедура проста - берется гидрик. Кладется на бок, чтобы дырка смотрела строго в потолок. И шприцом нагнетается масло внутрь... пока не перестанут выходить пузырьки воздуха. И быстро ставим гидрик на место. Попутно обновил масло и во всех оставшихся, еще живых, гидрокомпенсаторах. Какое же дерьмо из них выходило ![]() После первой заводки стук продолжался минуты три-четыре. Потом все стихло.... и наступило блаженство ![]() Теперь только после заводки первые секунд 15-30 слышен стук одного. Потом все стихает. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
коротышка |
![]()
Сообщение
#119
|
![]() отец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 939 Регистрация: 11-November 09 Пользователь №: 6,883 место дислокации: Жуковский ![]() |
Соглашусь ___Купил. Залил.
Liqui Moly Hydro-Stoissel-Additiv - присадка для устранения шумов гидрокомпенсаторов.__________ И через 2дня бегом менял масло, шум стал постоянным и сильным. Исключительное барахло. Только замена! -------------------- Коротышка был - это про Спортажика, а теперь Слоник.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#120
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
... В связи со всем этим безобразием - одно интересное наблюдение: - Сам по себе гидрокомпенсатор - глухая система, имеющая только ОДНО отверстие для нагнетания внутрь масла. Излишек масла в процессе работы выдавливается обратно через это же отверстие, размер которого около миллиметра. Объем выдавливаемого масла - ничтожен.... всего капля. Поэтому все рассказы о том, как уходил стук гидриков после заливания присадок в масло, считаю или простым совпадением или самовнушением. А все эти присадки типа "стоп-шум" и т.д. - простой развод на деньги. Если гидрокомпенсатор УЖЕ СТУЧИТ, то поможет только замена. Или же полная прокачка со вскрытием ГБЦ и снятием с машины. ... Небольшое уточнение. "Излишек масла" продавливается через зазор в плунжерной паре гидрика или неплотность шарикового клапана. Состоянием этих мест и определяется "убитость" гидриков. Цитата Перед установкой новых гидриков я в них накачал масло при помощи обычного одноразового шприца с иглой ![]() Процедура проста - берется гидрик. Кладется на бок, чтобы дырка смотрела строго в потолок. И шприцом нагнетается масло внутрь... пока не перестанут выходить пузырьки воздуха. И быстро ставим гидрик на место. Попутно обновил масло и во всех оставшихся, еще живых, гидрокомпенсаторах. Какое же дерьмо из них выходило ![]() Это была бесполезная процедура. Шприцем заправить гидрик невозможно (внутреннюю полость высокого давления). Таким образом можно только наполнить его (полость низкого давления). Для полной ясности о гидриках ... ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th May 2025 - 12:01 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |