Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

6 страниц V < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Выключение света фар - при выключении зажигания, Кто решил эту проблему?
191
post Aug 18 2010, 10:49 AM
Сообщение #41


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 171
Регистрация: 19-July 10
Пользователь №: 8,151
место дислокации: Нижний Новгород



Цитата(korol @ Aug 17 2010, 10:43 PM) *

масса с АБ идет через генератор,а там дальше

А мне всегда казалось, что через кузов.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
korol
post Aug 18 2010, 12:28 PM
Сообщение #42


чем круче джип,тем дальше идти за трактором


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,452
Регистрация: 15-August 10
Из: волгоград
Пользователь №: 8,249
место дислокации: волгоград



Цитата(Виктор @ Aug 18 2010, 06:44 AM) *

Не вводи народ в заблуждение своими странными познаниями!

просто у нас как то поймали угонщиков ВАЗА,так они как делали,просовывали руку через защиту и весь пучек B128.gif от генератора открезали и все вырубалось,а там спокойно вскрывали и ковыряли музон


--------------------
Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные
бодик 2,5" капролон
Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед.
Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л.
Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16
BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0
Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000.
Редуктора 4,77

РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сумрак
post Aug 18 2010, 01:34 PM
Сообщение #43


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 46
Регистрация: 20-December 09
Пользователь №: 7,055
место дислокации: Воронеж



Цитата
Это что - то интересное!!!


Все просто на самом деле, пока генератор не крутится плюс не подается, как только начал крутится появляется плюс на выходе ( ведь он же заряжает аккумулятор и питает всю машину) этот плюс можно использовать как управляющий в нормально разомкнутом реле, пока машина не заведена невозможно включить фары ближнего света. Так на многих машинах я видел и у меня на ауди 80 так было сделано изначально, как только глушишь машину, плюс пропадает реле размыкается и фары сразу гаснут. надеюсь схему рисовать не надо?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Aug 18 2010, 02:00 PM
Сообщение #44


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Сумрак @ Aug 18 2010, 12:34 PM) *

Все просто на самом деле, пока генератор не крутится плюс не подается, как только начал крутится появляется плюс на выходе ( ведь он же заряжает аккумулятор и питает всю машину) этот плюс можно использовать как управляющий в нормально разомкнутом реле, пока машина не заведена невозможно включить фары ближнего света. Так на многих машинах я видел и у меня на ауди 80 так было сделано изначально, как только глушишь машину, плюс пропадает реле размыкается и фары сразу гаснут. надеюсь схему рисовать не надо?

Не придумывайте себе "теории"!
На проводе, который соединяет генератор и АКБ, напряжение присутствует всегда! Хотя бы потому, что одним концом он подключен к АКБ.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alldn
post Aug 18 2010, 02:09 PM
Сообщение #45


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,492
Регистрация: 25-July 08
Из: Тамбов
Пользователь №: 5,555
место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка



Цитата(Сумрак @ Aug 18 2010, 01:34 PM) *

Все просто на самом деле, пока генератор не крутится плюс не подается,


Не совсем так. На генераторе всегда есть напряжение. Он просто соединен с аккумулятором напрямую. Когда двигатель не заведен, напряжение на генераторе = 12.6 и равно напряжению аккумулятора. Когда двигатель заведен, генератор крутится, вырабатывает напряжение, оно выше напряжения аккумулятора, поэтому он и начинает заряжаться. Так что тут реле не поставишь.

А почему фары на Ауди гаснут, когда машину глушишь - потому, что зажигание выключил. Была у меня Ауди-80, так там и было сделано.

Т.е. начинаетм обсуждение по кругу. Нужно в разрыв общего провода питания фар (предохранитель "HEAD" под капотом) включить нормально разомкнутые контакты 50 амперного реле. А обмотку реле включить между корпусом и сигналом с замка зажигания.
Подходящим сигналом является сигнал с предохранителя "RADIO" или "CIGAR"- прикуриватель. Либо просто взять напряжение с прикуривателя.

В таком положении фары будут гореть только при первом или втором положении ключа. При выключенном зажигании или при запуске двигателя стартером фары будут выключены. Ну собственно именно так все и работает на других машинах.


--------------------
Александр
KIA Sportage Grand 2006 2.0 DOHC МКПП
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
111v111
post Aug 18 2010, 03:32 PM
Сообщение #46


Чем дальше в лес(з), тем дольше искать трактор
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,181
Регистрация: 20-July 10
Из: Челябинск
Пользователь №: 8,157
место дислокации: Челябинск



Цитата(alldn @ Aug 18 2010, 04:09 PM) *

Не совсем так. На генераторе всегда есть напряжение. Он просто соединен с аккумулятором напрямую. Когда двигатель не заведен, напряжение на генераторе = 12.6 и равно напряжению аккумулятора. Когда двигатель заведен, генератор крутится, вырабатывает напряжение, оно выше напряжения аккумулятора, поэтому он и начинает заряжаться. Так что тут реле не поставишь.

А почему фары на Ауди гаснут, когда машину глушишь - потому, что зажигание выключил. Была у меня Ауди-80, так там и было сделано.

Т.е. начинаетм обсуждение по кругу. Нужно в разрыв общего провода питания фар (предохранитель "HEAD" под капотом) включить нормально разомкнутые контакты 50 амперного реле. А обмотку реле включить между корпусом и сигналом с замка зажигания.
Подходящим сигналом является сигнал с предохранителя "RADIO" или "CIGAR"- прикуриватель. Либо просто взять напряжение с прикуривателя.

В таком положении фары будут гореть только при первом или втором положении ключа. При выключенном зажигании или при запуске двигателя стартером фары будут выключены. Ну собственно именно так все и работает на других машинах.


B084.gif Восхищаюсь Вашим терпением, тут 2 страницы все разжевано, а им читать лень. Хотя зря вмешались тут возможно рождалась новая теория в энергетике smile.gif

Думаю тема скоро будет весьма актуальна 23 сентября будем постоянно свет жечь и кол-во посаженных акб резко возрастет.

Вот думаю надо свою схему переделать чтоб габариты тоже гасли.
Сейчас если ближний и выключился то габариты то нет, а за рабочий день да зимой акб тоже пострадает.

Сообщение отредактировал 111v111 - Aug 18 2010, 03:44 PM


--------------------
Гранд 2003 гв 2.0 16 клап механика
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Aug 18 2010, 04:02 PM
Сообщение #47


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(111v111 @ Aug 18 2010, 02:32 PM) *

...
Вот думаю надо свою схему переделать чтоб габариты тоже гасли.
...

А как постоять вечерком на обочине?
Без габаритов может снести какой-нибудь пьяный камаз.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сумрак
post Aug 18 2010, 05:01 PM
Сообщение #48


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 46
Регистрация: 20-December 09
Пользователь №: 7,055
место дислокации: Воронеж



Цитата
Не придумывайте себе "теории"!На проводе, который соединяет генератор и АКБ, напряжение присутствует всегда! Хотя бы потому, что одним концом он подключен к АКБ.

теория без практики мертва:
Для того, чтобы генератор начал вырабатывать электрическую энергию, необходимо подать напряжение на обмотку возбуждения через щетки и контактные кольца. Это происходит при повороте ключа замка зажигания в положение «ON». Ток в обмотке возбуждения регулируется регулятором напряжения (в некоторых автомобилях - отдельный узел, установленный в моторном отсеке, во многих современных устанавливается непосредственно на генераторе). Якорь генератора приводится в движение через шкив от клинового ремня. Создаваемое якорем электромагнитное поле индуцирует переменный электрический ток в обмотке статора. Снимаемое со статора напряжение выпрямляется выпрямительным блоком и становится постоянным. Далее выпрямленное напряжение поступает в бортовую электросеть автомобиля.
Напряжение бортовой сети при работающем генераторе и исправном регуляторе напряжения поддерживается на уровне 13,5-14,5 В. Это выше уровня напряжения аккумулятора, что вызывает небольшой выравнивающий ток осуществляющий заряд батареи.
http://mlab.org.ua/articles/electric/59-el...-generator.html вот прекрасная статья также о принципе работы генератора.

Цитата
Не совсем так. На генераторе всегда есть напряжение. Он просто соединен с аккумулятором напрямую. Когда двигатель не заведен, напряжение на генераторе = 12.6 и равно напряжению аккумулятора. Когда двигатель заведен, генератор крутится, вырабатывает напряжение, оно выше напряжения аккумулятора, поэтому он и начинает заряжаться. Так что тут реле не поставишь.

такое чувство что Вы вообще не в курсе как работает генератор.
Может я не совсем правильно выразился, напряжение на генераторе есть только тогда когда включено зажигание!
При включении зажигания ток от АБ поступает в обмотку возбуждения. При вращении ротора его магнитный поток пересекает витки обмоток статора и в них индуктируется переменный ток, который затем преобразуется в постоянный. Когда напряжение, вырабатываемое генератором, станет больше, чем напряжение АБ, ток от генератора пойдет во внешнюю цепь на заряд батареи и на питание других потребителей. В обмотку возбуждения в это время ток поступает также от генератора. таким образом подключив питание реле к обмотке возбуждения будем иметь возможность гасить фары при выключении зажигания.
Цитата
Нужно в разрыв общего провода питания фар (предохранитель "HEAD" под капотом) включить нормально разомкнутые контакты 50 амперного реле. А обмотку реле включить между корпусом и сигналом с замка зажигания.
Подходящим сигналом является сигнал с предохранителя "RADIO" или "CIGAR"- прикуриватель. Либо просто взять напряжение с прикуривателя.

и не нужно никаких городулек с сигналами от замка зажигания
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alldn
post Aug 18 2010, 05:14 PM
Сообщение #49


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,492
Регистрация: 25-July 08
Из: Тамбов
Пользователь №: 5,555
место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка



Цитата(Сумрак @ Aug 18 2010, 05:01 PM) *

такое чувство что Вы вообще не в курсе как работает генератор.

Да я вообще чайник.
Подумаешь - инженер конструктор (Конструирование и производство радиоаппаратуры), начальник КБ, главный инженер, технический директор...
Свисток вобщем...



--------------------
Александр
KIA Sportage Grand 2006 2.0 DOHC МКПП
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Aug 18 2010, 05:27 PM
Сообщение #50


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(Виктор @ Aug 18 2010, 04:02 PM) *

А как постоять вечерком на обочине?
Без габаритов может снести какой-нибудь пьяный камаз.

Да не только пьяный...! Кто угодно, особенно если встречная и дождь...


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Aug 18 2010, 05:30 PM
Сообщение #51


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(alldn @ Aug 18 2010, 04:14 PM) *

Да я вообще чайник.
Подумаешь - инженер конструктор (Конструирование и производство радиоаппаратуры), начальник КБ, главный инженер, технический директор...
Свисток вобщем...

Саша!
Ты не один "свисток"! wink.gif
И я заодно с тобой... sad.gif


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Aug 18 2010, 05:39 PM
Сообщение #52


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(alldn @ Aug 18 2010, 05:14 PM) *

Да я вообще чайник.
Подумаешь - инженер конструктор (Конструирование и производство радиоаппаратуры), начальник КБ, главный инженер, технический директор...
Свисток вобщем...

А я думал. что ты плохо знаешь как генератор работает, а ты оказывается вообще не знаешь...! ep.gif ep.gif

Спасибо Сумраку!!! Раскрыл мне глаза на то, что ты инженером прикидывался... biggrin.gif за одно и объяснил бестолковым как генератор работает... dumai.gif dumai.gif ep.gif ep.gif ep.gif

Цитата(Виктор @ Aug 18 2010, 05:30 PM) *

Саша!
Ты не один "свисток"! wink.gif
И я заодно с тобой... sad.gif


Во!!! ef.gif Сумрак и Виктора расколол! То же инженером прикидывается!!! ep.gif ep.gif ep.gif

Блин! Хорошо я в отъезде был... dumai.gif dumai.gif dumai.gif А то бы и меня... B200.gif B200.gif B200.gif


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сумрак
post Aug 18 2010, 05:44 PM
Сообщение #53


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 46
Регистрация: 20-December 09
Пользователь №: 7,055
место дислокации: Воронеж



тем более странно читать посты инженеров, которые тем паче хвастают своими регалиями о том что: "На генераторе всегда есть напряжение. Он просто соединен с аккумулятором напрямую." я собственно предложил решение и МЕРИТЬСЯ заслугами не собираюсь. Ну раз Вы все такие умные что тогда за предложения проводочки от замков тянуть..... не конструкторский какой то подход ))) колхозом более пахнет, а не КБ.))))
П.С.: кстати автомобиль я приобрел у одного очень уважаемого преподавателя Воронежского государственного университета, доктора физико математических наук, который преподает высшую математику, имеет множество званий и регалий, но при этом совершенно не разбирается в машине, он мне честно сказал, я никогда не открывал капот и даже не знаю что там и как работает.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Aug 18 2010, 05:57 PM
Сообщение #54


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Сумрак @ Aug 18 2010, 04:01 PM) *

теория без практики мертва:
Для того, чтобы генератор начал вырабатывать электрическую энергию, необходимо подать напряжение на обмотку возбуждения через щетки и контактные кольца. Это происходит при повороте ключа замка зажигания в положение «ON». Ток в обмотке возбуждения регулируется регулятором напряжения (в некоторых автомобилях - отдельный узел, установленный в моторном отсеке, во многих современных устанавливается непосредственно на генераторе). Якорь генератора приводится в движение через шкив от клинового ремня. Создаваемое якорем электромагнитное поле индуцирует переменный электрический ток в обмотке статора. Снимаемое со статора напряжение выпрямляется выпрямительным блоком и становится постоянным. Далее выпрямленное напряжение поступает в бортовую электросеть автомобиля.
Напряжение бортовой сети при работающем генераторе и исправном регуляторе напряжения поддерживается на уровне 13,5-14,5 В. Это выше уровня напряжения аккумулятора, что вызывает небольшой выравнивающий ток осуществляющий заряд батареи.
http://mlab.org.ua/articles/electric/59-el...-generator.html вот прекрасная статья также о принципе работы генератора.
такое чувство что Вы вообще не в курсе как работает генератор.
Может я не совсем правильно выразился, напряжение на генераторе есть только тогда когда включено зажигание!
При включении зажигания ток от АБ поступает в обмотку возбуждения. При вращении ротора его магнитный поток пересекает витки обмоток статора и в них индуктируется переменный ток, который затем преобразуется в постоянный. Когда напряжение, вырабатываемое генератором, станет больше, чем напряжение АБ, ток от генератора пойдет во внешнюю цепь на заряд батареи и на питание других потребителей. В обмотку возбуждения в это время ток поступает также от генератора. таким образом подключив питание реле к обмотке возбуждения будем иметь возможность гасить фары при выключении зажигания.

и не нужно никаких городулек с сигналами от замка зажигания

С теорией у тебя нормально!
С практикой пока похуже. Наш генератор не "зажигается" замком зажигания. Он как-то сам по себе...


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сумрак
post Aug 18 2010, 06:54 PM
Сообщение #55


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 46
Регистрация: 20-December 09
Пользователь №: 7,055
место дислокации: Воронеж



Цитата
С теорией у тебя нормально!С практикой пока похуже. Наш генератор не "зажигается" замком зажигания. Он как-то сам по себе...

Я не собираюсь никого ни в чем убеждать, специально открыл посмотрел генератор киа, там все как положено у нормальных генераторов три контакта B, S, L, обмотка возбуждения присутствует, может у Вас генератор и сам по себе "зажигает" судить не берусь, не видел.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alldn
post Aug 18 2010, 06:56 PM
Сообщение #56


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,492
Регистрация: 25-July 08
Из: Тамбов
Пользователь №: 5,555
место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка



Цитата(Виктор @ Aug 18 2010, 05:57 PM) *

С теорией у тебя нормально!
С практикой пока похуже. Наш генератор не "зажигается" замком зажигания. Он как-то сам по себе...

Витя, на самом деле он зажигается, Поджигалка у него в цепи лампочки заряда, но там напрямую никак реле не подключишь. Если уж приспичило отслеживать заведен двигатель или нет, то проще смотреть за лампочкой давления масла.

А для особо одаренных еще раз поясняю, что выход генератора соединен напрямую с аккумулятором, не веришь - загляни под капот.

Боря, прости. Ты мне верил, а я так тебя подвел... sorry.gif sorry.gif sorry.gif


--------------------
Александр
KIA Sportage Grand 2006 2.0 DOHC МКПП
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Борисыч
post Aug 18 2010, 08:28 PM
Сообщение #57


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 167
Регистрация: 12-December 06
Из: Тверская,г.Бежецк
Пользователь №: 2,236



А не проще открыть азбуку и посмотреть схему включения гены http://www.autoprospect.ru/kia/sportage/16...ma-zaryada.html ?И все встанет на свои места!Там нарисовано куда "+", а откуда возбуждение!Иногда конечно можно поспорить с инжинерами,но я думаю только тогда когда что-то ремонтируешь и не получается и про-себя говоришь:"Какой инжинер,мать его...-это изобрел!"
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Aug 18 2010, 09:13 PM
Сообщение #58


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(Сумрак @ Aug 18 2010, 05:44 PM) *

тем более странно читать посты инженеров, которые тем паче хвастают своими регалиями о том что: "На генераторе всегда есть напряжение. Он просто соединен с аккумулятором напрямую." я собственно предложил решение и МЕРИТЬСЯ заслугами не собираюсь. Ну раз Вы все такие умные что тогда за предложения проводочки от замков тянуть..... не конструкторский какой то подход ))) колхозом более пахнет, а не КБ.))))
П.С.: кстати автомобиль я приобрел у одного очень уважаемого преподавателя Воронежского государственного университета, доктора физико математических наук, который преподает высшую математику, имеет множество званий и регалий, но при этом совершенно не разбирается в машине, он мне честно сказал, я никогда не открывал капот и даже не знаю что там и как работает.

Сергей Валерьевич, все твои посты можно обобщить и объединить одной фразой следующего смысла: "Ну и дураки вы все...!" При этом отдельные твои фразы при попытках объяснения работы электрических схем тянут на неуд. даже для учащегося средней школы. И заметь, тебя никто не оскорблял...!

Я это увидел сразу, по этому я не вступал с тобой в полемику(я задал тебе только один вопрос). А наши спецы Виктор и Alldn, они не преподаватели и обучением молодежи не занимались по этому и не увидели нюансов глубокой некомпетентности, прикрытой умными фразами ... . И как истинные инженеры попытались отстоять инженерную точку зрения... За что от тебя и получили...

Это не есть хорошо! Задумайся над этим. Тем более ты весьма далек от электротехники...!

Извини за грубую прямоту! sorry.gif Буду очень рад если окажусь неправ!!!


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
contra
post Aug 18 2010, 09:48 PM
Сообщение #59


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,676
Регистрация: 31-March 10
Из: УФА
Пользователь №: 7,689
место дислокации: УФА



Цитата(Виктор @ Aug 18 2010, 06:02 PM) *

А как постоять вечерком на обочине?
Без габаритов может снести какой-нибудь пьяный камаз.

Прошу камазы не обижать, следует читать ....пьяный долбо@б , мож и на камазе , а мож и не пьяный et.gif


--------------------
Cпортяга № 1 Кореец 98 рейст. мкпп. сток . давно
Спортяга № 2 Кореец 95г. акпп. бензин. Пилигрим 235й..недавно
---------------------------------------------------------------------------
Mitsubishi montero sport . МПС 3.0, 170л.с. 6G72 2001 АКПП, ГБО, СВ, 265\75r16 Cooper ST Maxx, лебеда Winch 12000Изображение

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Борисыч
post Aug 18 2010, 09:54 PM
Сообщение #60


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 167
Регистрация: 12-December 06
Из: Тверская,г.Бежецк
Пользователь №: 2,236



Цитата(alldn @ Aug 18 2010, 02:09 PM) *

Т.е. начинаетм обсуждение по кругу. Нужно в разрыв общего провода питания фар (предохранитель "HEAD" под капотом) включить нормально разомкнутые контакты 50 амперного реле. А обмотку реле включить между корпусом и сигналом с замка зажигания.
Подходящим сигналом является сигнал с предохранителя "RADIO" или "CIGAR"- прикуриватель. Либо просто взять напряжение с прикуривателя.

В таком положении фары будут гореть только при первом или втором положении ключа. При выключенном зажигании или при запуске двигателя стартером фары будут выключены. Ну собственно именно так все и работает на других машинах.

Я тут схемы посморел и думаю sorry.gif ,что вот так примерно должно быть сделано.Реле с норамально разомкнутыми контактами,не оязотельно на 50А.Красным нарисованы новые соединения,они все будут в салоне у предохранительного блока.Свет будет гореть только при 1-ом и 2-ом положение ключа(ACC и ON).На все остальное эта доработка влиять небудет.Прикрепленный файл  _______1.bmp ( 449.27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 197

Скачивайте,смотрите,критикуйте!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

6 страниц V < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 9th June 2025 - 10:02 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b