![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
191 |
![]()
Сообщение
#41
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 171 Регистрация: 19-July 10 Пользователь №: 8,151 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
|
korol |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
Не вводи народ в заблуждение своими странными познаниями! просто у нас как то поймали угонщиков ВАЗА,так они как делали,просовывали руку через защиту и весь пучек ![]() -------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
Сумрак |
![]()
Сообщение
#43
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 46 Регистрация: 20-December 09 Пользователь №: 7,055 место дислокации: Воронеж ![]() |
Цитата Это что - то интересное!!! Все просто на самом деле, пока генератор не крутится плюс не подается, как только начал крутится появляется плюс на выходе ( ведь он же заряжает аккумулятор и питает всю машину) этот плюс можно использовать как управляющий в нормально разомкнутом реле, пока машина не заведена невозможно включить фары ближнего света. Так на многих машинах я видел и у меня на ауди 80 так было сделано изначально, как только глушишь машину, плюс пропадает реле размыкается и фары сразу гаснут. надеюсь схему рисовать не надо? |
Виктор |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Все просто на самом деле, пока генератор не крутится плюс не подается, как только начал крутится появляется плюс на выходе ( ведь он же заряжает аккумулятор и питает всю машину) этот плюс можно использовать как управляющий в нормально разомкнутом реле, пока машина не заведена невозможно включить фары ближнего света. Так на многих машинах я видел и у меня на ауди 80 так было сделано изначально, как только глушишь машину, плюс пропадает реле размыкается и фары сразу гаснут. надеюсь схему рисовать не надо? Не придумывайте себе "теории"! На проводе, который соединяет генератор и АКБ, напряжение присутствует всегда! Хотя бы потому, что одним концом он подключен к АКБ. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
alldn |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Все просто на самом деле, пока генератор не крутится плюс не подается, Не совсем так. На генераторе всегда есть напряжение. Он просто соединен с аккумулятором напрямую. Когда двигатель не заведен, напряжение на генераторе = 12.6 и равно напряжению аккумулятора. Когда двигатель заведен, генератор крутится, вырабатывает напряжение, оно выше напряжения аккумулятора, поэтому он и начинает заряжаться. Так что тут реле не поставишь. А почему фары на Ауди гаснут, когда машину глушишь - потому, что зажигание выключил. Была у меня Ауди-80, так там и было сделано. Т.е. начинаетм обсуждение по кругу. Нужно в разрыв общего провода питания фар (предохранитель "HEAD" под капотом) включить нормально разомкнутые контакты 50 амперного реле. А обмотку реле включить между корпусом и сигналом с замка зажигания. Подходящим сигналом является сигнал с предохранителя "RADIO" или "CIGAR"- прикуриватель. Либо просто взять напряжение с прикуривателя. В таком положении фары будут гореть только при первом или втором положении ключа. При выключенном зажигании или при запуске двигателя стартером фары будут выключены. Ну собственно именно так все и работает на других машинах. -------------------- |
111v111 |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Чем дальше в лес(з), тем дольше искать трактор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,181 Регистрация: 20-July 10 Из: Челябинск Пользователь №: 8,157 место дислокации: Челябинск ![]() |
Не совсем так. На генераторе всегда есть напряжение. Он просто соединен с аккумулятором напрямую. Когда двигатель не заведен, напряжение на генераторе = 12.6 и равно напряжению аккумулятора. Когда двигатель заведен, генератор крутится, вырабатывает напряжение, оно выше напряжения аккумулятора, поэтому он и начинает заряжаться. Так что тут реле не поставишь. А почему фары на Ауди гаснут, когда машину глушишь - потому, что зажигание выключил. Была у меня Ауди-80, так там и было сделано. Т.е. начинаетм обсуждение по кругу. Нужно в разрыв общего провода питания фар (предохранитель "HEAD" под капотом) включить нормально разомкнутые контакты 50 амперного реле. А обмотку реле включить между корпусом и сигналом с замка зажигания. Подходящим сигналом является сигнал с предохранителя "RADIO" или "CIGAR"- прикуриватель. Либо просто взять напряжение с прикуривателя. В таком положении фары будут гореть только при первом или втором положении ключа. При выключенном зажигании или при запуске двигателя стартером фары будут выключены. Ну собственно именно так все и работает на других машинах. ![]() ![]() Думаю тема скоро будет весьма актуальна 23 сентября будем постоянно свет жечь и кол-во посаженных акб резко возрастет. Вот думаю надо свою схему переделать чтоб габариты тоже гасли. Сейчас если ближний и выключился то габариты то нет, а за рабочий день да зимой акб тоже пострадает. Сообщение отредактировал 111v111 - Aug 18 2010, 03:44 PM -------------------- Гранд 2003 гв 2.0 16 клап механика
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
... Вот думаю надо свою схему переделать чтоб габариты тоже гасли. ... А как постоять вечерком на обочине? Без габаритов может снести какой-нибудь пьяный камаз. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Сумрак |
![]()
Сообщение
#48
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 46 Регистрация: 20-December 09 Пользователь №: 7,055 место дислокации: Воронеж ![]() |
Цитата Не придумывайте себе "теории"!На проводе, который соединяет генератор и АКБ, напряжение присутствует всегда! Хотя бы потому, что одним концом он подключен к АКБ. теория без практики мертва: Для того, чтобы генератор начал вырабатывать электрическую энергию, необходимо подать напряжение на обмотку возбуждения через щетки и контактные кольца. Это происходит при повороте ключа замка зажигания в положение «ON». Ток в обмотке возбуждения регулируется регулятором напряжения (в некоторых автомобилях - отдельный узел, установленный в моторном отсеке, во многих современных устанавливается непосредственно на генераторе). Якорь генератора приводится в движение через шкив от клинового ремня. Создаваемое якорем электромагнитное поле индуцирует переменный электрический ток в обмотке статора. Снимаемое со статора напряжение выпрямляется выпрямительным блоком и становится постоянным. Далее выпрямленное напряжение поступает в бортовую электросеть автомобиля. Напряжение бортовой сети при работающем генераторе и исправном регуляторе напряжения поддерживается на уровне 13,5-14,5 В. Это выше уровня напряжения аккумулятора, что вызывает небольшой выравнивающий ток осуществляющий заряд батареи. http://mlab.org.ua/articles/electric/59-el...-generator.html вот прекрасная статья также о принципе работы генератора. Цитата Не совсем так. На генераторе всегда есть напряжение. Он просто соединен с аккумулятором напрямую. Когда двигатель не заведен, напряжение на генераторе = 12.6 и равно напряжению аккумулятора. Когда двигатель заведен, генератор крутится, вырабатывает напряжение, оно выше напряжения аккумулятора, поэтому он и начинает заряжаться. Так что тут реле не поставишь. такое чувство что Вы вообще не в курсе как работает генератор. Может я не совсем правильно выразился, напряжение на генераторе есть только тогда когда включено зажигание! При включении зажигания ток от АБ поступает в обмотку возбуждения. При вращении ротора его магнитный поток пересекает витки обмоток статора и в них индуктируется переменный ток, который затем преобразуется в постоянный. Когда напряжение, вырабатываемое генератором, станет больше, чем напряжение АБ, ток от генератора пойдет во внешнюю цепь на заряд батареи и на питание других потребителей. В обмотку возбуждения в это время ток поступает также от генератора. таким образом подключив питание реле к обмотке возбуждения будем иметь возможность гасить фары при выключении зажигания. Цитата Нужно в разрыв общего провода питания фар (предохранитель "HEAD" под капотом) включить нормально разомкнутые контакты 50 амперного реле. А обмотку реле включить между корпусом и сигналом с замка зажигания. Подходящим сигналом является сигнал с предохранителя "RADIO" или "CIGAR"- прикуриватель. Либо просто взять напряжение с прикуривателя. и не нужно никаких городулек с сигналами от замка зажигания |
alldn |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
такое чувство что Вы вообще не в курсе как работает генератор. Да я вообще чайник. Подумаешь - инженер конструктор (Конструирование и производство радиоаппаратуры), начальник КБ, главный инженер, технический директор... Свисток вобщем... -------------------- |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
А как постоять вечерком на обочине? Без габаритов может снести какой-нибудь пьяный камаз. Да не только пьяный...! Кто угодно, особенно если встречная и дождь... -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Да я вообще чайник. Подумаешь - инженер конструктор (Конструирование и производство радиоаппаратуры), начальник КБ, главный инженер, технический директор... Свисток вобщем... Саша! Ты не один "свисток"! ![]() И я заодно с тобой... ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Да я вообще чайник. Подумаешь - инженер конструктор (Конструирование и производство радиоаппаратуры), начальник КБ, главный инженер, технический директор... Свисток вобщем... А я думал. что ты плохо знаешь как генератор работает, а ты оказывается вообще не знаешь...! ![]() ![]() Спасибо Сумраку!!! Раскрыл мне глаза на то, что ты инженером прикидывался... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Саша! Ты не один "свисток"! ![]() И я заодно с тобой... ![]() Во!!! ![]() ![]() ![]() ![]() Блин! Хорошо я в отъезде был... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Сумрак |
![]()
Сообщение
#53
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 46 Регистрация: 20-December 09 Пользователь №: 7,055 место дислокации: Воронеж ![]() |
тем более странно читать посты инженеров, которые тем паче хвастают своими регалиями о том что: "На генераторе всегда есть напряжение. Он просто соединен с аккумулятором напрямую." я собственно предложил решение и МЕРИТЬСЯ заслугами не собираюсь. Ну раз Вы все такие умные что тогда за предложения проводочки от замков тянуть..... не конструкторский какой то подход ))) колхозом более пахнет, а не КБ.))))
П.С.: кстати автомобиль я приобрел у одного очень уважаемого преподавателя Воронежского государственного университета, доктора физико математических наук, который преподает высшую математику, имеет множество званий и регалий, но при этом совершенно не разбирается в машине, он мне честно сказал, я никогда не открывал капот и даже не знаю что там и как работает. |
Виктор |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
теория без практики мертва: Для того, чтобы генератор начал вырабатывать электрическую энергию, необходимо подать напряжение на обмотку возбуждения через щетки и контактные кольца. Это происходит при повороте ключа замка зажигания в положение «ON». Ток в обмотке возбуждения регулируется регулятором напряжения (в некоторых автомобилях - отдельный узел, установленный в моторном отсеке, во многих современных устанавливается непосредственно на генераторе). Якорь генератора приводится в движение через шкив от клинового ремня. Создаваемое якорем электромагнитное поле индуцирует переменный электрический ток в обмотке статора. Снимаемое со статора напряжение выпрямляется выпрямительным блоком и становится постоянным. Далее выпрямленное напряжение поступает в бортовую электросеть автомобиля. Напряжение бортовой сети при работающем генераторе и исправном регуляторе напряжения поддерживается на уровне 13,5-14,5 В. Это выше уровня напряжения аккумулятора, что вызывает небольшой выравнивающий ток осуществляющий заряд батареи. http://mlab.org.ua/articles/electric/59-el...-generator.html вот прекрасная статья также о принципе работы генератора. такое чувство что Вы вообще не в курсе как работает генератор. Может я не совсем правильно выразился, напряжение на генераторе есть только тогда когда включено зажигание! При включении зажигания ток от АБ поступает в обмотку возбуждения. При вращении ротора его магнитный поток пересекает витки обмоток статора и в них индуктируется переменный ток, который затем преобразуется в постоянный. Когда напряжение, вырабатываемое генератором, станет больше, чем напряжение АБ, ток от генератора пойдет во внешнюю цепь на заряд батареи и на питание других потребителей. В обмотку возбуждения в это время ток поступает также от генератора. таким образом подключив питание реле к обмотке возбуждения будем иметь возможность гасить фары при выключении зажигания. и не нужно никаких городулек с сигналами от замка зажигания С теорией у тебя нормально! С практикой пока похуже. Наш генератор не "зажигается" замком зажигания. Он как-то сам по себе... -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Сумрак |
![]()
Сообщение
#55
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 46 Регистрация: 20-December 09 Пользователь №: 7,055 место дислокации: Воронеж ![]() |
Цитата С теорией у тебя нормально!С практикой пока похуже. Наш генератор не "зажигается" замком зажигания. Он как-то сам по себе... Я не собираюсь никого ни в чем убеждать, специально открыл посмотрел генератор киа, там все как положено у нормальных генераторов три контакта B, S, L, обмотка возбуждения присутствует, может у Вас генератор и сам по себе "зажигает" судить не берусь, не видел. |
alldn |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
С теорией у тебя нормально! С практикой пока похуже. Наш генератор не "зажигается" замком зажигания. Он как-то сам по себе... Витя, на самом деле он зажигается, Поджигалка у него в цепи лампочки заряда, но там напрямую никак реле не подключишь. Если уж приспичило отслеживать заведен двигатель или нет, то проще смотреть за лампочкой давления масла. А для особо одаренных еще раз поясняю, что выход генератора соединен напрямую с аккумулятором, не веришь - загляни под капот. Боря, прости. Ты мне верил, а я так тебя подвел... ![]() ![]() ![]() -------------------- |
Борисыч |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 167 Регистрация: 12-December 06 Из: Тверская,г.Бежецк Пользователь №: 2,236 ![]() |
А не проще открыть азбуку и посмотреть схему включения гены http://www.autoprospect.ru/kia/sportage/16...ma-zaryada.html ?И все встанет на свои места!Там нарисовано куда "+", а откуда возбуждение!Иногда конечно можно поспорить с инжинерами,но я думаю только тогда когда что-то ремонтируешь и не получается и про-себя говоришь:"Какой инжинер,мать его...-это изобрел!"
|
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
тем более странно читать посты инженеров, которые тем паче хвастают своими регалиями о том что: "На генераторе всегда есть напряжение. Он просто соединен с аккумулятором напрямую." я собственно предложил решение и МЕРИТЬСЯ заслугами не собираюсь. Ну раз Вы все такие умные что тогда за предложения проводочки от замков тянуть..... не конструкторский какой то подход ))) колхозом более пахнет, а не КБ.)))) П.С.: кстати автомобиль я приобрел у одного очень уважаемого преподавателя Воронежского государственного университета, доктора физико математических наук, который преподает высшую математику, имеет множество званий и регалий, но при этом совершенно не разбирается в машине, он мне честно сказал, я никогда не открывал капот и даже не знаю что там и как работает. Сергей Валерьевич, все твои посты можно обобщить и объединить одной фразой следующего смысла: "Ну и дураки вы все...!" При этом отдельные твои фразы при попытках объяснения работы электрических схем тянут на неуд. даже для учащегося средней школы. И заметь, тебя никто не оскорблял...! Я это увидел сразу, по этому я не вступал с тобой в полемику(я задал тебе только один вопрос). А наши спецы Виктор и Alldn, они не преподаватели и обучением молодежи не занимались по этому и не увидели нюансов глубокой некомпетентности, прикрытой умными фразами ... . И как истинные инженеры попытались отстоять инженерную точку зрения... За что от тебя и получили... Это не есть хорошо! Задумайся над этим. Тем более ты весьма далек от электротехники...! Извини за грубую прямоту! ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
contra |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
А как постоять вечерком на обочине? Без габаритов может снести какой-нибудь пьяный камаз. Прошу камазы не обижать, следует читать ....пьяный долбо@б , мож и на камазе , а мож и не пьяный ![]() -------------------- |
Борисыч |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 167 Регистрация: 12-December 06 Из: Тверская,г.Бежецк Пользователь №: 2,236 ![]() |
Т.е. начинаетм обсуждение по кругу. Нужно в разрыв общего провода питания фар (предохранитель "HEAD" под капотом) включить нормально разомкнутые контакты 50 амперного реле. А обмотку реле включить между корпусом и сигналом с замка зажигания. Подходящим сигналом является сигнал с предохранителя "RADIO" или "CIGAR"- прикуриватель. Либо просто взять напряжение с прикуривателя. В таком положении фары будут гореть только при первом или втором положении ключа. При выключенном зажигании или при запуске двигателя стартером фары будут выключены. Ну собственно именно так все и работает на других машинах. Я тут схемы посморел и думаю ![]() ![]() Скачивайте,смотрите,критикуйте! |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th June 2025 - 10:02 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |