![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
ghost |
![]()
Сообщение
#681
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
вот аж вот так неожиданно получилось: стандартный спортэйдж такой грустный.... ![]() -------------------- |
pgrin |
![]()
Сообщение
#682
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 456 Регистрация: 15-March 06 Пользователь №: 1,359 ![]() |
Расскажу про свой вариант лифтовки зада. Поставил пружині от пежо 307 задние. Встают как родніе, ничего не соскальзівает и не ездит. С виду хлипкие, но на самом деле пежо их сжимает намного больше. Итого получил лифт +6 см. И ето на б/у пружинах с хетчбека. Если взять с универсала или новіе лифт еще больше будет. И самое главное пружина в не зжатом состоянии 35 см против 25 у родніе. Отсюда хода подвески огромніе и пружина не віскочит. Правда амо надо длинноходніе. Кстати если взять с киа преджио, то они на 10см длиннее и встают как родніе. На пежовских пружинах совсем не жестко, примерно то же что и на родніх.
|
Егоррр |
![]()
Сообщение
#683
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 119 Регистрация: 27-March 10 Пользователь №: 7,668 место дислокации: Архангельск ![]() |
Снова поменял пружины. Предыдущие новые омеговские проходили месяц, потом просели до состояния лепёшки. Поставил в этот раз б/у от Сенатора, диаметр прутка больше, витков больше. Аморты не удлиннял, проехал 5500 км до Черного моря и обратно. Много ездил по горным грунтовкам. В общем всё нормальнго, понравилось, рекомендую.
-------------------- Был - Sportage 98г. 2.0 DOHC Karmann, механика Есть Mitsubishi Space Gear 2.0 2WD
|
kross |
![]()
Сообщение
#684
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Штатные передние подрезанные .. подогнутые установленные взад с хорошими амортами тож нравятся на бездороге.
![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Lex_rus |
![]()
Сообщение
#685
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 219 Регистрация: 18-February 10 Из: Москва Пользователь №: 7,474 место дислокации: Москва ![]() |
Ребята, вопрос про пружины фирмы CS Germany. Кто-нить юзал??? (Может про них уже писали, не заметил
![]() Нам подходят: CS Germany 14870901 - Пружина подвески Kia Sportage передняя CS Germany 14870902 - Пружина подвески Kia Sportage передняя усиленая Про них пишут: «…небольшая группа специалистов отделилась от K+F (подразделение ThyssenKrupp) и основала CS Germany в том же городе Хаген. Надо отметить, что маркировка пружин CS не сильно отличается от K+F. Также там говорилось, что "нормальные" пружины должны быть обломаны, а не обрезаны - CS обломаны…» «Компания CS Germany производит пружины подвески. Пружины производятся в соответствии с высочайшими требованиями стандартов для автомобильной индустрии и ничем не отличаются от оригинальных. Компания производит пружины по современной технологии на новейших пружинно-навивных, отрезных, полностью автоматизированных станках, с числовым программным управлением. Термическая обработка осуществляется на термических установках с управлением инфракрасными лучами. В электронном каталоге для торговых предприятий содержится: 2,5 миллиона изделий для 15400 легковых автомобилей и 6300 коммерческих автомобилей. Пружины легко выдерживают 480-ти часовое испытание соляным обрызгиванием, согласно германскому промышленному стандарту 50 021 SS, без малейшего повреждения антикоррозионного покрытия. CS-Germany это значит продукты наивысшего качества. Компания предоставляет гарантию 3 года или 250 000 км. пробега на все высококачественные пружины от CS-Germany. Производство, размещенное в западной Европе, оснащено самыми современными автоматами с компьютерным управлением. Это гарантирует высшее качество - менеджмент издержек обеспечивает непревзойденное снижение себестоимости и как результат прекрасное качественно-ценовое соотношение» «Компания CS Germany – входит в четверку лидеров по производству пружин и рессор для легковых и грузовых автомобилей. За десятилетия своего существования компания получила признание со стороны автопроизводителей, и теперь продукция компании поступает как на рынок автозапчастей, так и на сборочные конвейеры Ауди, BMW и других известных марок автомобилей. Компания тщательно следит за качеством выпускаемой продукции, поэтому каждый этап производства сопровождается тестированием изделий в полном соответствии со стандартами ISO 9002. В настоящий момент рессоры этой торговой марки производят на заводских площадях в Нидерландах; пружины – непосредственно в Германии. Компания настолько уверена в качестве своих деталей, что дает на них длительную гарантию.» Кроме основной специализации по рессорам и пружинам, компания производит еще ряд запасных частей для автомобилей европейской и японской сборки, такие как амортизаторы, тормозные диски, болты слива масла, датчики, переключатели зажигания, натяжители ремней и прочее. Вся продукция CS отличается качеством и долговечностью. Но главное – можно подобрать необходимую деталь практически для любого автомобиля. Если все то, что про них пишут - правда, то их можно смело брать, потому, как и цена у них шоколадная - 900 р. за пару (усиленные - 1400 р) На опелевском форуме читал, что ребята ставят их вместо родных и довольны как слоны! Очень хочется услышать про них что-нить хорошее!!! (потому, как уже заказал ![]() Ошибочка вышла! Цена оказывается не за пару, а за 1 шт.!!! Будте внимательнее!!! -------------------- Чем танк грязнее - тем лучше маскировка!
Не помню - значит не было! |
Lex_rus |
![]()
Сообщение
#686
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 219 Регистрация: 18-February 10 Из: Москва Пользователь №: 7,474 место дислокации: Москва ![]() |
Мужики, тут это наверняка есть, но перерывать 35 стр не хочется!
![]() Дайте пожалуйста размеры родных пружин на перед: высота, толщина прутка, количество витков, диаметр А то тут такое дело... лопухнулся малость, заказал, как вы уже читали выше, пружины CS Germany, думал придет пара, а это цена за 1 шт... расстроен жутко, дозаказывать, ждать, ехать забирать... не говоря уже про деньги... ![]() Вот, хочу прежде чем вторую заказывать, сравнить, а то может и не стоит заказывать вторую, а сдать нафиг назад, пока не поздно Заранее спасибо! У этих пружин: Кол-во витков: 8 полных Толщина прутка: 14,5 - 15 мм (штангеля нет, линейкой замерял) Высота пружины : 320 мм Внешний диаметр: 120 мм -------------------- Чем танк грязнее - тем лучше маскировка!
Не помню - значит не было! |
ghost |
![]()
Сообщение
#687
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Мужики, тут это наверняка есть, но перерывать 35 стр не хочется! ![]() Дайте пожалуйста размеры родных пружин на перед: высота, толщина прутка, количество витков, диаметр А то тут такое дело... лопухнулся малость, заказал, как вы уже читали выше, пружины CS Germany, думал придет пара, а это цена за 1 шт... расстроен жутко, дозаказывать, ждать, ехать забирать... не говоря уже про деньги... ![]() Вот, хочу прежде чем вторую заказывать, сравнить, а то может и не стоит заказывать вторую, а сдать нафиг назад, пока не поздно Заранее спасибо! У этих пружин: Кол-во витков: 8 полных Толщина прутка: 14,5 - 15 мм (штангеля нет, линейкой замерял) Высота пружины : 320 мм Внешний диаметр: 120 мм параметры приблизительно такие... Высота 320 Диаметр прутка 15 Диаметр внутренний 90 -------------------- |
Lex_rus |
![]()
Сообщение
#688
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 219 Регистрация: 18-February 10 Из: Москва Пользователь №: 7,474 место дислокации: Москва ![]() |
параметры приблизительно такие... Высота 320 Диаметр прутка 15 Диаметр внутренний 90 Спасибо, добрая душа! Ушел заказывать вторую... ![]() -------------------- Чем танк грязнее - тем лучше маскировка!
Не помню - значит не было! |
Butafor |
![]()
Сообщение
#689
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО ![]() |
Вечер добрый! хочу назад пружины от шеви нивы поставить! Не слабоваты ли ? щас стоят передние сзади, очень жестко и стояли волговские тоже жестко. хватит шнивовских? по жесткости, родные не хочу цилиндрические работают лучше вразы.
-------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
kross |
![]()
Сообщение
#690
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Вечер добрый! хочу назад пружины от шеви нивы поставить! Не слабоваты ли ? щас стоят передние сзади, очень жестко и стояли волговские тоже жестко. хватит шнивовских? по жесткости, родные не хочу цилиндрические работают лучше вразы. От Ваз 01 ..от передних пружин подходят чашки с резиновыми вставками - как с обычными - так и усиленными ... однако смягчают. Установленные "взад" передние пружины вызвали приличный дифферент "нос-корма" с перевесом на нос... - вследствии чего облегченный (перевесом) зад подкидывало весьма прилично. Пружины подрезал и подогнул.. поставил проставки от копейки и аморты от Круз 80-ки- стало значительно лучше - не пробивает даже при прыжках с отрывом колес... а на проселке совсем сказка ... ![]() Линейкой ... Усиленные шведские от штатного переда отличаются около 0.4 мм по толщине --- примерно... -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Butafor |
![]()
Сообщение
#691
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО ![]() |
да у самого стоят мономакс от крузака но пружины жесткие, так что от нивы никак? от копейки мне кажется мягкие сядут быстро.
-------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#692
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Вечер добрый! хочу назад пружины от шеви нивы поставить! Не слабоваты ли ? щас стоят передние сзади, очень жестко и стояли волговские тоже жестко. хватит шнивовских? по жесткости, родные не хочу цилиндрические работают лучше вразы. Не могут цилиндрические работать в разы лучше. Пружины имеют линейную характеристику на сжатие. Многие фирмы в желание уйти от этой линейности применяют пружины с переменным шагом, с изменяюшимся диаметром витка или толщиной прутка - а на форуме только одно - хвостики отламываются... Бред какой то. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#693
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Не могут цилиндрические работать в разы лучше. Пружины имеют линейную характеристику на сжатие. Многие фирмы в желание уйти от этой линейности применяют пружины с переменным шагом, с изменяюшимся диаметром витка или толщиной прутка - а на форуме только одно - хвостики отламываются... Бред какой то. +100 -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
kross |
![]()
Сообщение
#694
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
+100 Чего + 100... - то что хвостики ломаются ... или то что бред ???? ![]() Хвостики достали и это я уже не обсуждаю... и больше устраивают цилиндрические жесткие пружинки. Все на любителя... ![]() Кстати - штангель намерил на моих б.у передних толщину 14.5 мм ... на новых усиленных шведских 15 .1 мм (замерял по нержавой поверхности ) -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#695
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Чего + 100... - то что хвостики ломаются ... или то что бред ???? ![]() "Не могут цилиндрические работать в разы лучше. Пружины имеют линейную характеристику на сжатие. Многие фирмы в желание уйти от этой линейности применяют пружины с переменным шагом, с изменяюшимся диаметром витка или толщиной прутка" ![]() ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
kross |
![]()
Сообщение
#696
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
"Не могут цилиндрические работать в разы лучше. Пружины имеют линейную характеристику на сжатие. Многие фирмы в желание уйти от этой линейности применяют пружины с переменным шагом, с изменяюшимся диаметром витка или толщиной прутка" ![]() ![]() ![]() Теперь позиция ясна.. ![]() ![]() ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#697
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Теперь позиция ясна.. ![]() ![]() ![]() А ты их подстрахуй - привяжи веревочками...! ![]() ![]() ![]() ИМХО: Кто бы, как бы не сделал, главное - что бы самому нравилось и безопасность не страдала!!! ![]() А теория хороша при проектировании, а в реальной жизни каждый делает под себя и для себя!!! -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
kross |
![]()
Сообщение
#698
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
А ты их подстрахуй - привяжи веревочками...! ![]() ![]() ![]() ИМХО: Кто бы, как бы не сделал, главное - что бы самому нравилось и безопасность не страдала!!! ![]() А теория хороша при проектировании, а в реальной жизни каждый делает под себя и для себя!!! Вдвойне золотые слова ![]() ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
VGB |
![]()
Сообщение
#699
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 183 Регистрация: 6-June 07 Пользователь №: 2,769 место дислокации: Ковров ![]() |
Добавит хочу к этому .точто даже на этих пружинах пришлось ставить проставки.Амортизатора не хватало хода. Тоже поставил Фобос heavy duty 54902, усиленные полагаю. 275 мм длина, 14мм толщина прутка, равномерная по всей длине, 8 витков. Блин, стучит амморт на растяжении. 'самоделкин', у тебя ещё не просели? Ждать мне когда просядут или удлиннители точить? Пока уложил в багажник 30 кирпичей. Нравится ![]() |
Sergeigrad |
![]()
Сообщение
#700
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,383 Регистрация: 4-March 10 Из: Волгоград Пользователь №: 7,555 место дислокации: Волгоград ![]() |
да у самого стоят мономакс от крузака но пружины жесткие, так что от нивы никак? от копейки мне кажется мягкие сядут быстро. Я себе поставил от Шнивы на задок с волговскими амо, по мне немного попа жидковата, на скорости и при провале на асфальте есть небольшой пробой (мешок сахара в багажнике). Но я поставил удлиннители амо 3см и помоему немного не угадал, сейчас переделаю на 2см и отпишусь. В остальном нормально, ездил на рыбалку с прицепом, 3 взрослых и один ребенок в машине - пробоев не было, во всяком случае ощутимых. Катаюсь каждый день сильно плохого ничего не вижу, но повторяю есть ощущение жидкатости задка , по сравнению с передком, который ходит идеально. Делал по опыту КИАВОДА, у него вообще Нивские сзади стоят, а они на 0.4 мм тоньше, но он сразу говорил , что подрезал шток амо , а его не сосвсем понял и поставил без подрезки. Ему тоже нравится. -------------------- Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.
Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи! http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html Волгоград. Сергей. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd July 2025 - 12:49 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |