Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

102 страниц V « < 33 34 35 36 37 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Пружины
ghost
post Aug 1 2010, 12:46 PM
Сообщение #681


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(kross @ Jun 25 2010, 01:05 AM) *

вот аж вот так неожиданно получилось:


стандартный спортэйдж такой грустный.... sad.gif ыыы


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
pgrin
post Aug 1 2010, 10:11 PM
Сообщение #682


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 456
Регистрация: 15-March 06
Пользователь №: 1,359



Расскажу про свой вариант лифтовки зада. Поставил пружині от пежо 307 задние. Встают как родніе, ничего не соскальзівает и не ездит. С виду хлипкие, но на самом деле пежо их сжимает намного больше. Итого получил лифт +6 см. И ето на б/у пружинах с хетчбека. Если взять с универсала или новіе лифт еще больше будет. И самое главное пружина в не зжатом состоянии 35 см против 25 у родніе. Отсюда хода подвески огромніе и пружина не віскочит. Правда амо надо длинноходніе. Кстати если взять с киа преджио, то они на 10см длиннее и встают как родніе. На пежовских пружинах совсем не жестко, примерно то же что и на родніх.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Егоррр
post Aug 8 2010, 05:01 PM
Сообщение #683


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 119
Регистрация: 27-March 10
Пользователь №: 7,668
место дислокации: Архангельск



Снова поменял пружины. Предыдущие новые омеговские проходили месяц, потом просели до состояния лепёшки. Поставил в этот раз б/у от Сенатора, диаметр прутка больше, витков больше. Аморты не удлиннял, проехал 5500 км до Черного моря и обратно. Много ездил по горным грунтовкам. В общем всё нормальнго, понравилось, рекомендую.


--------------------
Был - Sportage 98г. 2.0 DOHC Karmann, механика Есть Mitsubishi Space Gear 2.0 2WD
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Aug 14 2010, 10:43 PM
Сообщение #684


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Штатные передние подрезанные .. подогнутые установленные взад с хорошими амортами тож нравятся на бездороге. smile.gif Оговорюсь - нравиться стали после замены подушек - кузов-рама...


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lex_rus
post Aug 15 2010, 11:51 PM
Сообщение #685


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 219
Регистрация: 18-February 10
Из: Москва
Пользователь №: 7,474
место дислокации: Москва



Ребята, вопрос про пружины фирмы CS Germany. Кто-нить юзал??? (Может про них уже писали, не заметил smile.gif )

Нам подходят:
CS Germany 14870901 - Пружина подвески Kia Sportage передняя
CS Germany 14870902 - Пружина подвески Kia Sportage передняя усиленая

Про них пишут: «…небольшая группа специалистов отделилась от K+F (подразделение ThyssenKrupp) и основала CS Germany в том же городе Хаген. Надо отметить, что маркировка пружин CS не сильно отличается от K+F. Также там говорилось, что "нормальные" пружины должны быть обломаны, а не обрезаны - CS обломаны…»

«Компания CS Germany производит пружины подвески. Пружины производятся в соответствии с высочайшими требованиями стандартов для автомобильной индустрии и ничем не отличаются от оригинальных. Компания производит пружины по современной технологии на новейших пружинно-навивных, отрезных, полностью автоматизированных станках, с числовым программным управлением. Термическая обработка осуществляется на термических установках с управлением инфракрасными лучами. В электронном каталоге для торговых предприятий содержится: 2,5 миллиона изделий для 15400 легковых автомобилей и 6300 коммерческих автомобилей. Пружины легко выдерживают 480-ти часовое испытание соляным обрызгиванием, согласно германскому промышленному стандарту 50 021 SS, без малейшего повреждения антикоррозионного покрытия. CS-Germany это значит продукты наивысшего качества. Компания предоставляет гарантию 3 года или 250 000 км. пробега на все высококачественные пружины от CS-Germany. Производство, размещенное в западной Европе, оснащено самыми современными автоматами с компьютерным управлением. Это гарантирует высшее качество - менеджмент издержек обеспечивает непревзойденное снижение себестоимости и как результат прекрасное качественно-ценовое соотношение»

«Компания CS Germany – входит в четверку лидеров по производству пружин и рессор для легковых и грузовых автомобилей.
За десятилетия своего существования компания получила признание со стороны автопроизводителей, и теперь продукция компании поступает как на рынок автозапчастей, так и на сборочные конвейеры Ауди, BMW и других известных марок автомобилей. Компания тщательно следит за качеством выпускаемой продукции, поэтому каждый этап производства сопровождается тестированием изделий в полном соответствии со стандартами ISO 9002. В настоящий момент рессоры этой торговой марки производят на заводских площадях в Нидерландах; пружины – непосредственно в Германии. Компания настолько уверена в качестве своих деталей, что дает на них длительную гарантию.»

Кроме основной специализации по рессорам и пружинам, компания производит еще ряд запасных частей для автомобилей европейской и японской сборки, такие как амортизаторы, тормозные диски, болты слива масла, датчики, переключатели зажигания, натяжители ремней и прочее. Вся продукция CS отличается качеством и долговечностью. Но главное – можно подобрать необходимую деталь практически для любого автомобиля.

Если все то, что про них пишут - правда, то их можно смело брать, потому, как и цена у них шоколадная - 900 р. за пару (усиленные - 1400 р)

На опелевском форуме читал, что ребята ставят их вместо родных и довольны как слоны!

Очень хочется услышать про них что-нить хорошее!!! (потому, как уже заказал smile.gif )


Ошибочка вышла! Цена оказывается не за пару, а за 1 шт.!!! Будте внимательнее!!!


--------------------
Чем танк грязнее - тем лучше маскировка!
Не помню - значит не было!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lex_rus
post Aug 23 2010, 08:49 PM
Сообщение #686


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 219
Регистрация: 18-February 10
Из: Москва
Пользователь №: 7,474
место дислокации: Москва



Мужики, тут это наверняка есть, но перерывать 35 стр не хочется! smile.gif
Дайте пожалуйста размеры родных пружин на перед: высота, толщина прутка, количество витков, диаметр

А то тут такое дело... лопухнулся малость, заказал, как вы уже читали выше, пружины CS Germany, думал придет пара, а это цена за 1 шт... расстроен жутко, дозаказывать, ждать, ехать забирать... не говоря уже про деньги... B093.gif

Вот, хочу прежде чем вторую заказывать, сравнить, а то может и не стоит заказывать вторую, а сдать нафиг назад, пока не поздно

Заранее спасибо!

У этих пружин:
Кол-во витков: 8 полных
Толщина прутка: 14,5 - 15 мм (штангеля нет, линейкой замерял)
Высота пружины : 320 мм
Внешний диаметр: 120 мм


--------------------
Чем танк грязнее - тем лучше маскировка!
Не помню - значит не было!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Aug 23 2010, 09:55 PM
Сообщение #687


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(Lex_rus @ Aug 23 2010, 08:49 PM) *

Мужики, тут это наверняка есть, но перерывать 35 стр не хочется! smile.gif
Дайте пожалуйста размеры родных пружин на перед: высота, толщина прутка, количество витков, диаметр

А то тут такое дело... лопухнулся малость, заказал, как вы уже читали выше, пружины CS Germany, думал придет пара, а это цена за 1 шт... расстроен жутко, дозаказывать, ждать, ехать забирать... не говоря уже про деньги... B093.gif

Вот, хочу прежде чем вторую заказывать, сравнить, а то может и не стоит заказывать вторую, а сдать нафиг назад, пока не поздно

Заранее спасибо!

У этих пружин:
Кол-во витков: 8 полных
Толщина прутка: 14,5 - 15 мм (штангеля нет, линейкой замерял)
Высота пружины : 320 мм
Внешний диаметр: 120 мм

параметры приблизительно такие...
Высота 320
Диаметр прутка 15
Диаметр внутренний 90


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lex_rus
post Aug 23 2010, 11:56 PM
Сообщение #688


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 219
Регистрация: 18-February 10
Из: Москва
Пользователь №: 7,474
место дислокации: Москва



Цитата(ghost @ Aug 23 2010, 05:55 PM) *

параметры приблизительно такие...
Высота 320
Диаметр прутка 15
Диаметр внутренний 90

Спасибо, добрая душа! h3GOODg.GIF

Ушел заказывать вторую... smile.gif


--------------------
Чем танк грязнее - тем лучше маскировка!
Не помню - значит не было!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Butafor
post Aug 24 2010, 09:45 PM
Сообщение #689


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,598
Регистрация: 25-November 07
Из: Москва Цао
Пользователь №: 3,824
место дислокации: Москва ЦАО



Вечер добрый! хочу назад пружины от шеви нивы поставить! Не слабоваты ли ? щас стоят передние сзади, очень жестко и стояли волговские тоже жестко. хватит шнивовских? по жесткости, родные не хочу цилиндрические работают лучше вразы.


--------------------
Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Aug 24 2010, 10:48 PM
Сообщение #690


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(Butafor @ Aug 24 2010, 09:45 PM) *

Вечер добрый! хочу назад пружины от шеви нивы поставить! Не слабоваты ли ? щас стоят передние сзади, очень жестко и стояли волговские тоже жестко. хватит шнивовских? по жесткости, родные не хочу цилиндрические работают лучше вразы.


От Ваз 01 ..от передних пружин подходят чашки с резиновыми вставками - как с обычными - так и усиленными ... однако смягчают.

Установленные "взад" передние пружины вызвали приличный дифферент "нос-корма" с перевесом на нос... - вследствии чего облегченный (перевесом) зад подкидывало весьма прилично. Пружины подрезал и подогнул.. поставил проставки от копейки и аморты от Круз 80-ки- стало значительно лучше - не пробивает даже при прыжках с отрывом колес... а на проселке совсем сказка ... smile.gif Управляется теперь авто как болид ф-1

Линейкой ... Усиленные шведские от штатного переда отличаются около 0.4 мм по толщине --- примерно...


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Butafor
post Aug 24 2010, 11:17 PM
Сообщение #691


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,598
Регистрация: 25-November 07
Из: Москва Цао
Пользователь №: 3,824
место дислокации: Москва ЦАО



да у самого стоят мономакс от крузака но пружины жесткие, так что от нивы никак? от копейки мне кажется мягкие сядут быстро.


--------------------
Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Aug 26 2010, 10:24 PM
Сообщение #692


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Butafor @ Aug 24 2010, 09:45 PM) *

Вечер добрый! хочу назад пружины от шеви нивы поставить! Не слабоваты ли ? щас стоят передние сзади, очень жестко и стояли волговские тоже жестко. хватит шнивовских? по жесткости, родные не хочу цилиндрические работают лучше вразы.

Не могут цилиндрические работать в разы лучше. Пружины имеют линейную характеристику на сжатие. Многие фирмы в желание уйти от этой линейности применяют пружины с переменным шагом, с изменяюшимся диаметром витка или толщиной прутка - а на форуме только одно - хвостики отламываются... Бред какой то.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Aug 26 2010, 10:40 PM
Сообщение #693


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(Александр 533 @ Aug 26 2010, 10:24 PM) *

Не могут цилиндрические работать в разы лучше. Пружины имеют линейную характеристику на сжатие. Многие фирмы в желание уйти от этой линейности применяют пружины с переменным шагом, с изменяюшимся диаметром витка или толщиной прутка - а на форуме только одно - хвостики отламываются... Бред какой то.

+100


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Aug 27 2010, 09:44 PM
Сообщение #694


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(Художник @ Aug 26 2010, 10:40 PM) *

+100


Чего + 100... - то что хвостики ломаются ... или то что бред ???? biggrin.gif

Хвостики достали и это я уже не обсуждаю... и больше устраивают цилиндрические жесткие пружинки.

Все на любителя... smile.gif

Кстати - штангель намерил на моих б.у передних толщину 14.5 мм ... на новых усиленных шведских 15 .1 мм (замерял по нержавой поверхности )


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Aug 27 2010, 09:51 PM
Сообщение #695


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(kross @ Aug 27 2010, 09:44 PM) *

Чего + 100... - то что хвостики ломаются ... или то что бред ???? biggrin.gif

"Не могут цилиндрические работать в разы лучше. Пружины имеют линейную характеристику на сжатие. Многие фирмы в желание уйти от этой линейности применяют пружины с переменным шагом, с изменяюшимся диаметром витка или толщиной прутка" B228.gif B228.gif biggrin.gif


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Aug 27 2010, 09:58 PM
Сообщение #696


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(Художник @ Aug 27 2010, 09:51 PM) *

"Не могут цилиндрические работать в разы лучше. Пружины имеют линейную характеристику на сжатие. Многие фирмы в желание уйти от этой линейности применяют пружины с переменным шагом, с изменяюшимся диаметром витка или толщиной прутка" B228.gif B228.gif biggrin.gif



Теперь позиция ясна.. biggrin.gif Но есть маленькое НО - вслед за обломанными хвостиками выпадают и сами пружины У нас не Бродвей перед лобовым и от авто хочется надежности .. dumai.gif А насчет линейной характеристики кто ж поспорит... biggrin.gif


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Aug 28 2010, 08:34 AM
Сообщение #697


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(kross @ Aug 27 2010, 09:58 PM) *

Теперь позиция ясна.. biggrin.gif Но есть маленькое НО - вслед за обломанными хвостиками выпадают и сами пружины У нас не Бродвей перед лобовым и от авто хочется надежности .. dumai.gif А насчет линейной характеристики кто ж поспорит... biggrin.gif

А ты их подстрахуй - привяжи веревочками...! ep.gif ep.gif ep.gif

ИМХО: Кто бы, как бы не сделал, главное - что бы самому нравилось и безопасность не страдала!!! B228.gif
А теория хороша при проектировании, а в реальной жизни каждый делает под себя и для себя!!!


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Aug 28 2010, 11:40 AM
Сообщение #698


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(Художник @ Aug 28 2010, 08:34 AM) *

А ты их подстрахуй - привяжи веревочками...! ep.gif ep.gif ep.gif

ИМХО: Кто бы, как бы не сделал, главное - что бы самому нравилось и безопасность не страдала!!! B228.gif
А теория хороша при проектировании, а в реальной жизни каждый делает под себя и для себя!!!


Вдвойне золотые слова ep.gif biggrin.gif


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
VGB
post Sep 2 2010, 02:12 PM
Сообщение #699


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 183
Регистрация: 6-June 07
Пользователь №: 2,769
место дислокации: Ковров



Цитата(самоделкин @ May 7 2010, 09:36 PM) *

Добавит хочу к этому .точто даже на этих пружинах пришлось ставить проставки.Амортизатора не хватало хода.

Тоже поставил Фобос heavy duty 54902, усиленные полагаю. 275 мм длина, 14мм толщина прутка, равномерная по всей длине, 8 витков. Блин, стучит амморт на растяжении. 'самоделкин', у тебя ещё не просели? Ждать мне когда просядут или удлиннители точить? Пока уложил в багажник 30 кирпичей. Нравится biggrin.gif .
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sergeigrad
post Sep 2 2010, 02:19 PM
Сообщение #700


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,383
Регистрация: 4-March 10
Из: Волгоград
Пользователь №: 7,555
место дислокации: Волгоград



Цитата(Butafor @ Aug 24 2010, 11:17 PM) *

да у самого стоят мономакс от крузака но пружины жесткие, так что от нивы никак? от копейки мне кажется мягкие сядут быстро.


Я себе поставил от Шнивы на задок с волговскими амо, по мне немного попа жидковата, на скорости и при провале на асфальте есть небольшой пробой (мешок сахара в багажнике). Но я поставил удлиннители амо 3см и помоему немного не угадал, сейчас переделаю на 2см и отпишусь. В остальном нормально, ездил на рыбалку с прицепом, 3 взрослых и один ребенок в машине - пробоев не было, во всяком случае ощутимых.
Катаюсь каждый день сильно плохого ничего не вижу, но повторяю есть ощущение жидкатости задка , по сравнению с передком, который ходит идеально.
Делал по опыту КИАВОДА, у него вообще Нивские сзади стоят, а они на 0.4 мм тоньше, но он сразу говорил , что подрезал шток амо , а его не сосвсем понял и поставил без подрезки. Ему тоже нравится.


--------------------
Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.

Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи!

http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html

Волгоград.

Сергей.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

102 страниц V « < 33 34 35 36 37 > » 
Reply to this topicStart new topic
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22nd July 2025 - 12:49 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b