![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
rom77777rom |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,770 Регистрация: 1-July 09 Из: Станица Благовещенская Пользователь №: 6,420 место дислокации: Станица Благовещенская ![]() |
Знал, что говно!!! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Гомно за 540,а за 300 можно было бы назвать какашкой ![]() ![]() ![]() 300 - красная цена,выше ... не прыгнешь !!! -------------------- Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде. |
191 |
![]()
Сообщение
#42
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 171 Регистрация: 19-July 10 Пользователь №: 8,151 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
|
alexius |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 464 Регистрация: 15-March 08 Из: ДУБКИ, Одинцовского района Пользователь №: 4,717 место дислокации: Одинцовский район МО ![]() |
а кто за сонату или маджентис может рассказать что нибудь из личного опыта?
-------------------- гранд 2002 г., калининградская, автомат[s]
Миром правит МАЙОНЕЗ!! Старшина: Хватит болтать! Нечем занять рот - идите примите пищу! |
rom77777rom |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,770 Регистрация: 1-July 09 Из: Станица Благовещенская Пользователь №: 6,420 место дислокации: Станица Благовещенская ![]() |
А можно узнать что Вас конкректно не устроило в этой машине, кроме криворуких сервисменов? Я уже писал в другой теме - 150 гр масла на 1000 км - при скорости 130-140 - 15-16 литров бензина - на холостых давление масла пищит частенько,сказали датчик от волги не подходит,если по уму к 2,7 л - скрип резинок по кругу лечится силиконовой смазкой ненадолго - половина головок болтов в глюче при откручивании - 4 часа в пробке и спине пипец - рычание раздатки - замена кардана - пластик !!! ........это что вспомнил А потом,они сейчаз отказались от хаб !!!Пипец !!!Это то же самое,если мы на спортаже заблокируем . И это все за ПЯТИХАТКУ !!! -------------------- Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде. |
191 |
![]()
Сообщение
#45
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 171 Регистрация: 19-July 10 Пользователь №: 8,151 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
........это что вспомнил А потом,они сейчаз отказались от хаб !!!Пипец !!! И это все за ПЯТИХАТКУ !!! И это все? Из-за этого Вы расстались с 240 т.р. Насчет хабов. Мне тоже непонятен этот шаг завода. У владельца должен быть выбор. Хотя новые хабы ЭЛМО стоят 900 р, АВМ 7000 р. Надежны оба. И это все за ПЯТИХАТКУ !!! К сожалению рынок не может предложить НИКАКОЙ АНАЛОГИЧНОЙ НОВОЙ машины за эти деньги. Это то же самое,если мы на спортаже заблокируем . Если я правильно понимаю, то борьба с игольчатым подшипником ведется как раз из-за того, что желаемо заблокировать муфты скажем на зиму, и вспомнить о них весной. На УАЗе такой проблемы нет совершенно. Более того у меня жертвой отключаемых муфт пало шлицевое соединение переднего кардана. |
191 |
![]()
Сообщение
#46
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 171 Регистрация: 19-July 10 Пользователь №: 8,151 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
- 150 гр масла на 1000 км - при скорости 130-140 - 15-16 литров бензина - на холостых давление масла пищит частенько,сказали датчик от волги не подходит,если по уму к 2,7 л - скрип резинок по кругу лечится силиконовой смазкой ненадолго - половина головок болтов в глюче при откручивании - 4 часа в пробке и спине пипец - рычание раздатки - замена кардана - пластик !!! - Косяк ЗМЗ. Лечится герметизацией маслоотражательной пластины - А что Вы хотите от машины массой 2650 кг и объёмом 2,7 л - расхода Матиза? - Жертва улучшенной шумо- и теплоизоляции капота (Тот кто Вам это сказал вероятно не умеет читать каталог. Там есть оригинальный номер датчика) - Сайлентблоки не скрипят. Скрипят рессоры из-за выпадающих противоскрипных прокладок. Силиконом такие места мазать бесполезно. Мазать нужно констинтеной смазкой. - У меня такого за 3,5 года нет. Не могу сказать. - При росте 183 см и весе 85 кг ничего не устает. Сидеть вполне удобно. - Раздатка не любит низких оборотов ДВС пр высших передачах - Мне тоже меняли кардан по гарантии из-за отсутствия смазки в крестовине и последующего ее разрушения (после ТО-3) - А что с пластиком? У соседа ДОДЖ за 1,5 лямя, так там пласти еще хуже. |
КСИ |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
да простят меня соклубники - изменил..
надеюсь мои отчёты ещё сослужат кому-нить добрую службу. и надеюсь не прогоните с форума.. ![]() -------------------- |
korol |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
хочу Спортажа в будущем оставить жене а себе взять стареньгого поджерика дизельного,с рядом пониженных передач и блокировками дефференциалов.у одного знакомого есть,вроде и по запчастям чуть дешевле нашей обходиться и кляренс повыше
![]() -------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
mikola |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 171 Регистрация: 5-January 08 Пользователь №: 4,251 место дислокации: Москва, ВАО ![]() |
Кто нибудь рассматривал LAND ROVER DEFENDER?
-------------------- Sport&ge, 94г, дизель 2,2л, мешалка.
|
Artful |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 456 Регистрация: 10-April 08 Пользователь №: 4,943 место дислокации: Бузулук Оренбургской обл. ![]() |
паджерик штука хорошая.
немного подделаю и поеду на полевые испытания. год конечно не свежый но авто нравится, опять дизелек 2,5. разгон в норме, тяги хватает (кому надо гонять, тот берет спорт кар и гоняет ![]() в общем авто доволен. -------------------- 2001г. Grand, 2.0 TD, ркпп. Лифт 25мм. Продан.
ММС Pajero 2, v2.5, 4d56, 31х10.5 r15 KL71,... Продан. УАЗ Патриот пикап, связь MJ-800, силовик, лебедь табор 12к, компрессор + спрут пневмо, в переднем мосту.Скромные KL71, 245/75 R16 .... Продан. Хайлюкс 2014г. в стоке. +792 два 539 пять 125 Друг - это не тот,кто тащит тебя домой после пьянки, а тот, кто ползёт с тобой рядом.... |
korol |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
паджерик штука хорошая. немного подделаю и поеду на полевые испытания. год конечно не свежый но авто нравится, опять дизелек 2,5. разгон в норме, тяги хватает (кому надо гонять, тот берет спорт кар и гоняет ![]() в общем авто доволен. вот и я про то!!!как накаплю начну рассматривать варианты...запчасти дорогие???сборка замороченная??? ![]() -------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
Simych |
![]()
Сообщение
#52
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 173 Регистрация: 17-September 08 Пользователь №: 5,632 место дислокации: Челябинск ![]() |
korol, по ценам на з/ч вполне сравним со спортягой. Разница в том, что многие расходники есть в наличии!
![]() По ремонтопригодности - я пока не нашел никакого засадного места. У меня 4-х дверка, 2,5 турбодизель, акпп, суперселект. Все делается штатным набором инструмента. Снимал-ставил раздатку в одиночку, делал "неполную разборку" АКПП, под капотом много чего покрутил. Сейчас в процессе модернизации топливной системы в преддверие зимы. А динамики разгона вполне хватает. Это не спортивный болид, на нем надо наслаждаться поездкой, а не выжигать адреналин. Адреналин он может выжечь вне асфальта! ПС: Как-то после своего крокодила покатался 2 дня на 2107 тестя - блин, ракета! Но чувствуешь себя неуютно. Все маленькое, даже страшно! ![]() -------------------- Эх, как я все это замесю!!!
Коротыш 1997г, 2л, бензин - был. Паджеро 1991 г., Пруль, АКПП, 4Д56 - продал. L-200 2004г., МКПП, 4Д56 - продал Аваланш 2002г.- сейчас |
oboroten |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() всем привет))) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,323 Регистрация: 22-January 10 Из: Уфа-старт Пользователь №: 7,255 место дислокации: Уфа-старт ![]() |
korol, по ценам на з/ч вполне сравним со спортягой. Разница в том, что многие расходники есть в наличии! ![]() По ремонтопригодности - я пока не нашел никакого засадного места. У меня 4-х дверка, 2,5 турбодизель, акпп, суперселект. Все делается штатным набором инструмента. Снимал-ставил раздатку в одиночку, делал "неполную разборку" АКПП, под капотом много чего покрутил. Сейчас в процессе модернизации топливной системы в преддверие зимы. А динамики разгона вполне хватает. Это не спортивный болид, на нем надо наслаждаться поездкой, а не выжигать адреналин. Адреналин он может выжечь вне асфальта! ПС: Как-то после своего крокодила покатался 2 дня на 2107 тестя - блин, ракета! Но чувствуешь себя неуютно. Все маленькое, даже страшно! ![]() а что за модернизация топливной системы если не секрет? -------------------- |
Artful |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 456 Регистрация: 10-April 08 Пользователь №: 4,943 место дислокации: Бузулук Оренбургской обл. ![]() |
вот и я про то!!!как накаплю начну рассматривать варианты...запчасти дорогие???сборка замороченная??? ![]() запчасти не больно дорогие. оригенал конечно стоит как чугунный мост. сейчас поменял стойки по кругу (каябы), заказал все резинки на ходовку. взял новую турбину (корейскую) за 20 тр. сопастовимо со спортягой ![]() сборка без заморочек, движок 4д 56 намного проще рф-ки. а вообще спортяга в своем классе оч хороший авто. изменил в связи с хорошим предложением, ну и прибавка в семье способствовала расширению жил площади ![]() -------------------- 2001г. Grand, 2.0 TD, ркпп. Лифт 25мм. Продан.
ММС Pajero 2, v2.5, 4d56, 31х10.5 r15 KL71,... Продан. УАЗ Патриот пикап, связь MJ-800, силовик, лебедь табор 12к, компрессор + спрут пневмо, в переднем мосту.Скромные KL71, 245/75 R16 .... Продан. Хайлюкс 2014г. в стоке. +792 два 539 пять 125 Друг - это не тот,кто тащит тебя домой после пьянки, а тот, кто ползёт с тобой рядом.... |
hunt533 |
![]()
Сообщение
#55
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 52 Регистрация: 27-August 08 Пользователь №: 5,601 место дислокации: Москва Вешняки ![]() |
А я весной хочу на такую пересесть
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2009297-75d2.html Ее немного лифтануть и кунг поставить и можно сказать дом на колесах. Я думаю то что надо когда с компанией на охоту-рыбалку едишь. Там как всегда куча скраба да и собаки бывают. Короче места для всех хватит. А самое прикольное там есть вал отбора мощности, можно нормальную лебедку подключить. -------------------- Spotage Grand (wagon) 2002г Калининград
|
191 |
![]()
Сообщение
#56
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 171 Регистрация: 19-July 10 Пользователь №: 8,151 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
А самое прикольное там есть вал отбора мощности, можно нормальную лебедку подключить. Скорее всего вал отбора там для гидравлического оборудования. Я не представляю куда с ТАКИМ передним свесом ставить стационарную лебедку. В раму скорее всего некуда, т.к. двигатель и радиатор расположены низко и близко к бамперу. Перед бампером - у Вас свес будет как у Икаруса. Если только назад, но возникает проблема протяжки троса вперед. |
hunt533 |
![]()
Сообщение
#57
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 52 Регистрация: 27-August 08 Пользователь №: 5,601 место дислокации: Москва Вешняки ![]() |
Скорее всего вал отбора там для гидравлического оборудования. Я не представляю куда с ТАКИМ передним свесом ставить стационарную лебедку. В раму скорее всего некуда, т.к. двигатель и радиатор расположены низко и близко к бамперу. Перед бампером - у Вас свес будет как у Икаруса. Если только назад, но возникает проблема протяжки троса вперед. Это все конечно так, но все так плохо. Свес конечно большеват, но люди ездиющие на сем агрегате говорят что он им не мешает, а лебедку в железный бампер вместо пластика и защиту движка с радиатором под углом. Я думаю будет мурмуль. -------------------- Spotage Grand (wagon) 2002г Калининград
|
КСИ |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
Ну раз пошла такая пьянка..
![]() Просют меня после измены провести сравнительный анализ. И хоть я щитаю, что некорректно сравнивать две машины разной ценовой категории - попробую таки сравнить. Итак начнем с простого: Сорик больше спортяжки, как сам салон, так и багажник. Естественно учитывая это, а также наличие всяких приятных мелочей типа различных кармашков, бардачков и т.п. - чувствуешь себя в нем гораздо комфортней. Комфорта также добавляет прекрасная заводская шумоизоляция и неплохой штатный звук (правда голова у меня стоит - профессиональный шестидисковый кларион), но штатные динамики весьма и весьма! Регулировка сиденья по высоте - для меня это тоже важно (192 см). Салон совершенно бесшумный - ничего не гремит, не скрипит без всяких доработок. Идем дальше. Движок у меня самый маленький - 2.4 бензин 139 лошадей. Для 2 тонн веса его конечно маловато и динамика от спорта практически не отличается, но вобщем-то хватает. На трассе после 80-90 км.ч. с пятой при обгоне уже можно не слезать. Если хочеццо отжечь - нужно крутить двигло от 2500 и выше - динамика ураганная. По расходу вышло примерно следующее - при скорости до 120 по хорошей погоде вышло около 9 литров. При скорости за 120 под дождем при 70% времени под климатом для сушки вышло 12 литров.. По родной подвеске сказать ничего не могу - старому хозяину не нравилось козление (об этом, в принципе, пишут на всех сорентофорумах) и он поменял всё по кругу на каябу. Никакого козления теперь нет. Подвеска достаточно жоская, но и не табуреточная. Удары держит хорошо. Номер рамы выбит большими глубокими буквами)) а не натыкан иголкой как на спортах)) Единственное (пока) что мне не очень понравилось - на трассе машину приходиццо "рулить" больше чем спортика. Ну от сильных порывов бокового ветра никуда не деццо - машина больше и выше, но кроме этого более чувствительна к наклонам дороги и ухабам. Спорт идет прямее. Не исключаю что это влияние резины - резина стоит здоровая.. Ну вот примерно так. Если нужны ещё какие-то подробности - спрашивайте. -------------------- |
Krylan |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 988 Регистрация: 15-April 09 Пользователь №: 6,162 место дислокации: Москва, САО, м.Речной вокзал ![]() |
Поздравляю с обновой. Я то-же мечтаю о Соренте (турбодизель), но это пока мечты. Вопрос: если я не ошибаюсь, рама у Соренты не жёсткая (сварная), а составленная из частей. Как с геометрией при больших углах наклона, если проверял конечно?
-------------------- Sportаge 2001 Американец, коротыш, АКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. продан
Suzuki Grand Vitara 2001, АКПП, бензин,128 л/с Орешек знаний твёрд, мы не привыкли отступать... |
Unix |
![]()
Сообщение
#60
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 337 Регистрация: 30-June 08 Из: Москва Вешняки Пользователь №: 5,512 место дислокации: Москва ![]() |
Ну раз пошла такая пьянка.. ![]() Просют меня после измены провести сравнительный анализ. И хоть я щитаю, что некорректно сравнивать две машины разной ценовой категории - попробую таки сравнить. Итак начнем с простого: Сорик больше спортяжки, как сам салон, так и багажник. Естественно учитывая это, а также наличие всяких приятных мелочей типа различных кармашков, бардачков и т.п. - чувствуешь себя в нем гораздо комфортней. Комфорта также добавляет прекрасная заводская шумоизоляция и неплохой штатный звук (правда голова у меня стоит - профессиональный шестидисковый кларион), но штатные динамики весьма и весьма! Регулировка сиденья по высоте - для меня это тоже важно (192 см). Салон совершенно бесшумный - ничего не гремит, не скрипит без всяких доработок. Идем дальше. Движок у меня самый маленький - 2.4 бензин 139 лошадей. Для 2 тонн веса его конечно маловато и динамика от спорта практически не отличается, но вобщем-то хватает. На трассе после 80-90 км.ч. с пятой при обгоне уже можно не слезать. Если хочеццо отжечь - нужно крутить двигло от 2500 и выше - динамика ураганная. По расходу вышло примерно следующее - при скорости до 120 по хорошей погоде вышло около 9 литров. При скорости за 120 под дождем при 70% времени под климатом для сушки вышло 12 литров.. По родной подвеске сказать ничего не могу - старому хозяину не нравилось козление (об этом, в принципе, пишут на всех сорентофорумах) и он поменял всё по кругу на каябу. Никакого козления теперь нет. Подвеска достаточно жоская, но и не табуреточная. Удары держит хорошо. Номер рамы выбит большими глубокими буквами)) а не натыкан иголкой как на спортах)) Единственное (пока) что мне не очень понравилось - на трассе машину приходиццо "рулить" больше чем спортика. Ну от сильных порывов бокового ветра никуда не деццо - машина больше и выше, но кроме этого более чувствительна к наклонам дороги и ухабам. Спорт идет прямее. Не исключаю что это влияние резины - резина стоит здоровая.. Ну вот примерно так. Если нужны ещё какие-то подробности - спрашивайте. а по проходимости он как ??? в сравнении ) -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th May 2025 - 09:51 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |