![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Sergeigrad |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,383 Регистрация: 4-March 10 Из: Волгоград Пользователь №: 7,555 место дислокации: Волгоград ![]() |
Комрад, три варианта выше. Покупай сальник, ставь и вперед. Или у тебя цель вакуумки сохранить? А мы выточили кольцо проставку в кулак и в него поставили недорогой сальник, но у меня эта сторона была с кулаком под вакуум, а граната наверно от простого. Вот и пришлось уменьшать проставкой посадочное место сальника в кулаке, а на гранату он встал нормально. -------------------- Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.
Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи! http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html Волгоград. Сергей. |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
А мы выточили кольцо проставку в кулак и в него поставили недорогой сальник, но у меня эта сторона была с кулаком под вакуум, а граната наверно от простого. Вот и пришлось уменьшать проставкой посадочное место сальника в кулаке, а на гранату он встал нормально. Аналогично. Только я сразу не понял, что предъидущий хозяин нах.... попил и назаказывал сальников. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Vasiliy Ermilov |
![]()
Сообщение
#23
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 52 Регистрация: 19-October 08 Пользователь №: 5,686 место дислокации: Астрахань ![]() |
По поводу бряцанья в муфтах... У меня тоже было такое предположение. Поэтому поставил назад родные вакуумные муфты - эфекта ноль. Как бряцало так и бряцает!
Потом обнаружил что болтается сам шрус, потому что его не держит стопорное кольцо на месте (не притягивает). Видимо канавка в котором оно сидит как-то поднабилась и кольцо выскакивает со своего мета. А также заметил что пока он болтался то набил люфт на двух деталях внутри муфты. Причем на одном колесе больше чем на другом. Появилась новая надежда. Отдал хорошему токарю, он всё сделал но бряцанье никуда не делось! Очередной разбор показал что подшипники внутренние пора менять, а посадочное место на вале немного тоже сбито. Мастер сказал что подшипник смысла ставить уже не имеет. Хотели было втулки выточить бронзовые, но это больно как-то временно и ненадежно... Даже пробывали оборачивать чем-то сам шрус, чтобы сидел плотнее. Помогает только первые несколько минут ![]() Одна надежда осталась на новые шрусы. Беда только что родные продаются с приводными валами и стоят чуть ли не 15ку за каждый. Сейчас друг нашел вот такие 62-0K-K01, и стоят в пределах 1,5руб. И самый главный вопрос: Подходят ли такие для машин калининградской сборки??? |
Vasiliy Ermilov |
![]()
Сообщение
#24
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 52 Регистрация: 19-October 08 Пользователь №: 5,686 место дислокации: Астрахань ![]() |
Никто не ответил. Не подошли. Паз для стопорного кольца чуть-чуть не вышел из самой ступицы. На толщину шайбы износа как-раз. Буквально пару миллиметров. Хорошо хоть резец токарного станка берет его. Немного проточили и удалось поставить всё на место.
Если будете такое повторять, рекомендую к токарю ехать со ступицей и остальными причиндалами чтоб на месте сразу проверить что всё помещается. Ато мы как не вымеряли - потом пришлось подгонять и загонять всё на место. PS: Бряцанье удалось существенно уменьшить, но оно никуда не пропало... Кроме замены гранат и всего вокруг них, токарь еще и люфты в AVM убрал |
mexas |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,143 Регистрация: 3-October 09 Пользователь №: 6,734 место дислокации: Москва, САО, м.Сокол ![]() |
Никто не ответил. Не подошли. Паз для стопорного кольца чуть-чуть не вышел из самой ступицы. На толщину шайбы износа как-раз. Буквально пару миллиметров. Хорошо хоть резец токарного станка берет его. Немного проточили и удалось поставить всё на место. Если будете такое повторять, рекомендую к токарю ехать со ступицей и остальными причиндалами чтоб на месте сразу проверить что всё помещается. Ато мы как не вымеряли - потом пришлось подгонять и загонять всё на место. PS: Бряцанье удалось существенно уменьшить, но оно никуда не пропало... Кроме замены гранат и всего вокруг них, токарь еще и люфты в AVM убрал По поводу надежности втулок, это ты погарячился! ![]() ![]() -------------------- Спортейдж был отдан на донорские органы.
Сейчас KIA Sorento XM 2.2 CRDI. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th May 2025 - 02:18 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |