![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#61
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
ЛЮФТ НАПРАВЛЯЮЩИХ В ВТУЛКАХ ВЫЛЕЧИЛ ПОДГИБАНИЕМ САМИХ НАПРАВЛЯЮЩИХ.ДО ЭТОГО ЗАМЕНА НАПРАВЛЯЮЩИХ НА НОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТА НЕ ДАЛО По моему разумению - если направляющие суппорта не паралельны - то его заклинит нахрен, или он сразу не полезет на них при сборке. Поправьте. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Igan |
![]()
Сообщение
#62
|
ДВ ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 51 Регистрация: 12-July 06 Пользователь №: 1,574 место дислокации: Биробиджан ![]() |
А менять вот эти пружинки никто не пробовал: http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Model=...pId=3300&Unit=1
Номер 24 |
dozer grand |
![]()
Сообщение
#63
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 448 Регистрация: 2-June 09 Пользователь №: 6,319 место дислокации: петербург (всеволожск) ![]() |
скорей всего резинка там осталась,а я то думаю,чет на двух болтах не припоминаю резинки,а болт до упора перед снятием был ![]() ![]() у меня нет никаких резинок на направляющих. одна направляющая постоянного диаметра, вторая с переменным. суппорта рестайлинговые калининградские 2001 год. Вопрос в том что у всех ли должны быть эти резинки? и на какую из направляющих их одевать? видимо на направляющюю с меньшим диаметром на конце? правда учитывая отсутствие каких либо резинок-ничего не стучит с тех пор как поставил пружинки фиксирующие колодки в суппорте. напрягает то, что при изменении направления (вперед-назад)движения есть небольшой ударчик. Вопрос откуда. Моя версия выбирается суммарный люфт суппорта. Може у кого нибудь такая же фигня. -------------------- 2001 гранд кал АТ128л.с.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#64
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
А менять вот эти пружинки никто не пробовал: http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Model=...pId=3300&Unit=1 Номер 24 У меня одна сломана. Заказал в экзист. Придет, поменяю. А с чем связан вопрос? -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Igan |
![]()
Сообщение
#65
|
ДВ ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 51 Регистрация: 12-July 06 Пользователь №: 1,574 место дислокации: Биробиджан ![]() |
|
mike482 |
![]()
Сообщение
#66
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,148 Регистрация: 27-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,826 место дислокации: Москва, СЗАО Митино ![]() |
у меня нет никаких резинок на направляющих. одна направляющая постоянного диаметра, вторая с переменным. суппорта рестайлинговые калининградские 2001 год. Вопрос в том что у всех ли должны быть эти резинки? и на какую из направляющих их одевать? видимо на направляющюю с меньшим диаметром на конце? правда учитывая отсутствие каких либо резинок-ничего не стучит с тех пор как поставил пружинки фиксирующие колодки в суппорте. напрягает то, что при изменении направления (вперед-назад)движения есть небольшой ударчик. Вопрос откуда. Моя версия выбирается суммарный люфт суппорта. Може у кого нибудь такая же фигня. на рестайлинговых суппортах верхняя направляющая (болт) постоянного диаметра, на нижней в конце направляющей канавка шириной около 15 мм на каковой должна быть резинка. -------------------- Там где Opirus не пройдет,
Avella с Rio не промчится, Sportage на пузе проползет, и ничего с ним не случится. |
posha |
![]()
Сообщение
#67
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 49 Регистрация: 18-August 09 Пользователь №: 6,558 место дислокации: Ярославль ![]() |
|
Krylan |
![]()
Сообщение
#68
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 988 Регистрация: 15-April 09 Пользователь №: 6,162 место дислокации: Москва, САО, м.Речной вокзал ![]() |
на рестайлинговых суппортах верхняя направляющая (болт) постоянного диаметра, на нижней в конце направляющей канавка шириной около 15 мм на каковой должна быть резинка. На моем Америкосе 2001 года резинки на верхних направляющих. http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Model=...Id=3300B&Unit=1 -------------------- Sportаge 2001 Американец, коротыш, АКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. продан
Suzuki Grand Vitara 2001, АКПП, бензин,128 л/с Орешек знаний твёрд, мы не привыкли отступать... |
dozer grand |
![]()
Сообщение
#69
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 448 Регистрация: 2-June 09 Пользователь №: 6,319 место дислокации: петербург (всеволожск) ![]() |
на рестайлинговых суппортах верхняя направляющая (болт) постоянного диаметра, на нижней в конце направляющей канавка шириной около 15 мм на каковой должна быть резинка. спасибо за ответ. а то я про них и не знал. вроде на заказ можно их-не дорого и не долго. -------------------- 2001 гранд кал АТ128л.с.
|
mike482 |
![]()
Сообщение
#70
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,148 Регистрация: 27-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,826 место дислокации: Москва, СЗАО Митино ![]() |
На моем Америкосе 2001 года резинки на верхних направляющих. http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Model=...Id=3300B&Unit=1 хм..... может я их поставил неправильно? болты то одинаковые..... только один с резинкой а второй без. зачем она вообще нужна? -------------------- Там где Opirus не пройдет,
Avella с Rio не промчится, Sportage на пузе проползет, и ничего с ним не случится. |
Magik888 |
![]()
Сообщение
#71
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 173 Регистрация: 18-November 09 Из: Ессентуки Пользователь №: 6,916 место дислокации: Ставропольский край, город Ессентуки ![]() |
Спасибо, что не обиделся на мою иронию. Рад бы помочь, но незнаю чем. Пойми, вопросы типа: "я всё проверил, но гремит. Что это может быть?" напоминает "пойди туда, не знаю куда". Ну, если ты с глазами, с ушами, с руками и не нашёл причину, как здешние гуру за сотни километров решат твою проблемму. Даже экстрасенсы не берутся за такое. Для этого и существует ПОИСК. Не надо рыть кучи не нужной информации. Но даже если ты нашёл человека, у которого была похожая проблемма, не факт, что он в эту ветку заглянет и увидит твой вопрос. Он уже решает другие дела, в других ветках. Пиши ему в личку. Удачи! Спасибо!!! |
Andy005 |
![]()
Сообщение
#72
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 253 Регистрация: 22-May 10 Пользователь №: 7,916 место дислокации: Красноярск ![]() |
Снова начал греметь как старое ведро левый суппорт, уже не помогает подложенная металлическая пластина между колодкой и суппортом, либо она вылетела.
Можно поставить рестайлинговый суппорт на одну сторону а на второй оставить старый? Или что можно сделать по-мо-ги-тееее! пьёт кровь эта машина ![]() -------------------- Sportage 94г.в. SOНC. 5MT. Лифт 40/60мм, Tokico3373. ОИ-506 29"
|
samoxa7 |
![]()
Сообщение
#73
|
![]() сами мы не местные... Группа: завсегдатый Сообщений: 3,960 Регистрация: 16-May 08 Пользователь №: 5,241 место дислокации: Волгоград ![]() |
Чегойто вы тут?!Мля,уж проще суппорта в машине трудно найти деталь...Начнем по порядку.Какие колодки,в смысле производитель?Свободно ли двигается поршень в суппорте?В каком состоянии тормозные диски?Свободно ли двигаетсясам суппорт в направляющих?
Теперь по поводу неравномерного износа и разного рода "жестяночек"...ВНУТРЕННЯЯ колодка ВСЕГДА и у ВСЕХ изнашивается больше(при условии полностью исправного суппорта).Это вызвано спецификой работы суппорта.Жестяночки-эт все уйхня...Я вчера менял колодки,так СПЕЦИАЛЬНО оторвал одну жестянку-никакой разницы ни в чем!Резинки-вы о чем?На каких болтах-тех что скобу суппорта к поворотному кулаку крепят?НАХ!У мну их давно нет,если когда нибудь и были...Если есть зазор между поршнем суппорта и колодкой-ЧИНИТЕ,господа суппорт!Учите мля матчасть!Ато сплошной плач-корейцы,корейцы...Я за ТРИ года потратил на ремонт авто около 30 тыр,включая замену резины,лифт,купленную РК,ШРУС,ремонт хабов и кучу других полезных железячек...Это все с учетом того,что езжу я не только по городу,а еще и в говны мля меня несет...В МОЕЙ истории лучшего авто не было!Нех плакать,если как в пословице все-ГЛАЗА БОЯТЬСЯ,А РУКИ ИЗ ЖОПЫ...Извините за резкость,достало читать этот бред... -------------------- Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!
![]() Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима. А не помесить ли нам грязь? |
samoxa7 |
![]()
Сообщение
#74
|
![]() сами мы не местные... Группа: завсегдатый Сообщений: 3,960 Регистрация: 16-May 08 Пользователь №: 5,241 место дислокации: Волгоград ![]() |
![]() ![]() -------------------- Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!
![]() Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима. А не помесить ли нам грязь? |
Михаил1965 |
![]()
Сообщение
#75
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 3 Регистрация: 21-June 10 Пользователь №: 8,032 место дислокации: Москва ![]() |
Цитата(Александр 533 @ Sep 14 2010, 01:44 PM) [sn&pb&ck]129450[/sn&pb&ck] По моему разумению - если направляющие суппорта не паралельны - то его заклинит нахрен, или он сразу не полезет на них при сборке. Поправьте. [size=1][font=&ri&l]Подгибать надо по чуть-чуть контролируя посадку Должны ходить с небольшим натягом и хорошо смазать . После подгибки проездил два года без стука !!! |
VGB |
![]()
Сообщение
#76
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 183 Регистрация: 6-June 07 Пользователь №: 2,769 место дислокации: Ковров ![]() |
Снова начал греметь как старое ведро левый суппорт, уже не помогает подложенная металлическая пластина между колодкой и суппортом, либо она вылетела. Можно поставить рестайлинговый суппорт на одну сторону а на второй оставить старый? Или что можно сделать по-мо-ги-тееее! пьёт кровь эта машина ![]() Надо продавать. Кровь дороже... |
posha |
![]()
Сообщение
#77
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 49 Регистрация: 18-August 09 Пользователь №: 6,558 место дислокации: Ярославль ![]() |
Чегойто вы тут?!Мля,уж проще суппорта в машине трудно найти деталь...Начнем по порядку.Какие колодки,в смысле производитель?Свободно ли двигается поршень в суппорте?В каком состоянии тормозные диски?Свободно ли двигаетсясам суппорт в направляющих? Теперь по поводу неравномерного износа и разного рода "жестяночек"...ВНУТРЕННЯЯ колодка ВСЕГДА и у ВСЕХ изнашивается больше(при условии полностью исправного суппорта).Это вызвано спецификой работы суппорта.Жестяночки-эт все уйхня...Я вчера менял колодки,так СПЕЦИАЛЬНО оторвал одну жестянку-никакой разницы ни в чем!Резинки-вы о чем?На каких болтах-тех что скобу суппорта к поворотному кулаку крепят?НАХ!У мну их давно нет,если когда нибудь и были...Если есть зазор между поршнем суппорта и колодкой-ЧИНИТЕ,господа суппорт!Учите мля матчасть!Ато сплошной плач-корейцы,корейцы...Я за ТРИ года потратил на ремонт авто около 30 тыр,включая замену резины,лифт,купленную РК,ШРУС,ремонт хабов и кучу других полезных железячек...Это все с учетом того,что езжу я не только по городу,а еще и в говны мля меня несет...В МОЕЙ истории лучшего авто не было!Нех плакать,если как в пословице все-ГЛАЗА БОЯТЬСЯ,А РУКИ ИЗ ЖОПЫ...Извините за резкость,достало читать этот бред... ![]() ![]() ![]() |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#78
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Чегойто вы тут?!Мля,уж проще суппорта в машине трудно найти деталь...Начнем по порядку.Какие колодки,в смысле производитель?Свободно ли двигается поршень в суппорте?В каком состоянии тормозные диски?Свободно ли двигаетсясам суппорт в направляющих? Теперь по поводу неравномерного износа и разного рода "жестяночек"...ВНУТРЕННЯЯ колодка ВСЕГДА и у ВСЕХ изнашивается больше(при условии полностью исправного суппорта).Это вызвано спецификой работы суппорта.Жестяночки-эт все уйхня...Я вчера менял колодки,так СПЕЦИАЛЬНО оторвал одну жестянку-никакой разницы ни в чем!Резинки-вы о чем?На каких болтах-тех что скобу суппорта к поворотному кулаку крепят?НАХ!У мну их давно нет,если когда нибудь и были...Если есть зазор между поршнем суппорта и колодкой-ЧИНИТЕ,господа суппорт!Учите мля матчасть!Ато сплошной плач-корейцы,корейцы...Я за ТРИ года потратил на ремонт авто около 30 тыр,включая замену резины,лифт,купленную РК,ШРУС,ремонт хабов и кучу других полезных железячек...Это все с учетом того,что езжу я не только по городу,а еще и в говны мля меня несет...В МОЕЙ истории лучшего авто не было!Нех плакать,если как в пословице все-ГЛАЗА БОЯТЬСЯ,А РУКИ ИЗ ЖОПЫ...Извините за резкость,достало читать этот бред... Не видел этого поста раньше. Круто. Круто и правильно. Вот и я такого же мнения !!!! Не знаешь - идиты на сервис. Там всё сделают, дадут гарантии - и моно им потом мозг выносить недели 2. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
korol |
![]()
Сообщение
#79
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
Чегойто вы тут?!Мля,уж проще суппорта в машине трудно найти деталь...Начнем по порядку.Какие колодки,в смысле производитель?Свободно ли двигается поршень в суппорте?В каком состоянии тормозные диски?Свободно ли двигаетсясам суппорт в направляющих? Теперь по поводу неравномерного износа и разного рода "жестяночек"...ВНУТРЕННЯЯ колодка ВСЕГДА и у ВСЕХ изнашивается больше(при условии полностью исправного суппорта).Это вызвано спецификой работы суппорта.Жестяночки-эт все уйхня...Я вчера менял колодки,так СПЕЦИАЛЬНО оторвал одну жестянку-никакой разницы ни в чем!Резинки-вы о чем?На каких болтах-тех что скобу суппорта к поворотному кулаку крепят?НАХ!У мну их давно нет,если когда нибудь и были...Если есть зазор между поршнем суппорта и колодкой-ЧИНИТЕ,господа суппорт!Учите мля матчасть!Ато сплошной плач-корейцы,корейцы...Я за ТРИ года потратил на ремонт авто около 30 тыр,включая замену резины,лифт,купленную РК,ШРУС,ремонт хабов и кучу других полезных железячек...Это все с учетом того,что езжу я не только по городу,а еще и в говны мля меня несет...В МОЕЙ истории лучшего авто не было!Нех плакать,если как в пословице все-ГЛАЗА БОЯТЬСЯ,А РУКИ ИЗ ЖОПЫ...Извините за резкость,достало читать этот бред... ![]() ![]() ![]() -------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#80
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
![]() ![]() ![]() Когда денег нет - авто не отремонтируешь. Это не УАЗ (там, как в анегдоте - запчасти : проволока, гвозди), плоскогубцы и молоток не очень то помогут. Тут и диагностика и замена (и покупка). А приборы ? А инструменты ? А опыт ? С опытом - моно и без приборов. Или по косвенным признакам. Или по преценденту. По всякому моно, но с опытом. А без опыта, без инструмента и приборов - зачем столько вопросов ? Куда ответы то девать ? Ремонт авто своими руками - это очень дорогое хобби, как охота на носорогов. И время отнимает - мама не горюй. Это ещщё и любить нуно. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd July 2025 - 02:36 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |