![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Evol |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,308 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,427 место дислокации: Москва ![]() |
а им это надо! тут общаться! ага ага, лучше демагогию на всем форуме устроить ![]() -------------------- |
ALECS |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 646 Регистрация: 26-May 09 Из: г.Петрозаводск Пользователь №: 6,294 место дислокации: Карелия ![]() |
Он сегодня на посту "кенгурятники" с машин снимает или пытается снять.
![]() ![]() -------------------- ![]() |
genek |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,536 Регистрация: 29-March 09 Из: Москва Пользователь №: 6,094 место дислокации: Цао. м. Римская. ![]() |
Ну вот спугнули Пацаны он пока здесь затаился: http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=6675 -------------------- FREELANDER 2
|
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Ну что на человека наехали??
![]() Давайте держать себя в рамках приличий ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Evol |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,308 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,427 место дислокации: Москва ![]() |
Прям охота какая то "на Некто"
Вначале выследить.... -------------------- |
609 |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Ну что на человека наехали?? ![]() Ну хочется надеяться, что человек знал на что шел. Это еще непонятно кто на кого наехал ![]() Давайте держать себя в рамках приличий ![]() Дык стараемся... если б отвечал на прямо поставленные вопросы а не шкерился - никто бы и не глумился... имхо... -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
191 |
![]()
Сообщение
#47
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 171 Регистрация: 19-July 10 Пользователь №: 8,151 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Мое мнение противоречиво. У самого установлена лебедка на автомобиле, правда сертифицированная. Приведу небольшую аналогию. Я занимаюсь электромонтажем. В моей профессии отклонения от регламентирующих документов строго запрещены. Как электроустановки, так и автомобили являются источниками повышенной опасности. Любая самодеятельность запрещена. При сдаче объекта технадзору работы, не соответствующие проекту, я просто не сдам. Почему-же я, являясь владельцем автомобиля, даю себе право вмешиваться в элементы конструкции? При обучении в Политехе на моей специальности не было сопромата. Как, я не владеющий знаниями, могу грамотно расчитать нагрузки и усилия, возникающие при различных условиях? Вы же не залезаете в трансформаторную подстанцию 220 кВ, или даже 0,4 кВ с целью провести там какие-то улучшения? Последствия экспериментов в энергетике очень тяжелы. Вспомните аварию на Чернобыльской АЭС. Следствие доказало, что всему виной там был человеческий фактор. Своим вмешательством в конструктив автомобиля, мы сводим на нет усилия инженеров, создавших сей предмет. Вспомните, какими усилиями инженерам ВАЗ добились улучшения управляемости Нивы. А казалось-бы перенесли точки крепления амортизаторов в другие места и установили другие рычаги. И дело не только в косности руководителей завода. Для полноты понимания процессов, происходящих в работе узлов автомобиля требуются многочисленные испытания. А кто из НАС проводит эти испытания? Скорее всего НИКТО. Один из нас руль с подушкой безопасности переставил с другого автомобиля, другой проставки на колеса поставил. Задумались ли эти люди, как поведет себя эта подушка в случае ДТП, и как будет работать колесная шпилька в случае наезда колесом на препятствие. Мое мнение такое: при изменении конструкции а/м нужно сто раз подумать, а не нанесет ли кому либо ущерб такой тюнинг. Я не призываю отказаться от изменений. Я призываю ДУМАТЬ.
И прекратите набрасываться на НЕКТО. Он поднял в общем-то нужную тему. Оскорбившим его - извиниться. Все. выдохнул |
609 |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Мое мнение противоречиво. У самого установлена лебедка на автомобиле, правда сертифицированная. Приведу небольшую аналогию. Я занимаюсь электромонтажем. В моей профессии отклонения от регламентирующих документов строго запрещены. Как электроустановки, так и автомобили являются источниками повышенной опасности. Любая самодеятельность запрещена. При сдаче объекта технадзору работы, не соответствующие проекту, я просто не сдам. Почему-же я, являясь владельцем автомобиля, даю себе право вмешиваться в элементы конструкции? При обучении в Политехе на моей специальности не было сопромата. Как, я не владеющий знаниями, могу грамотно расчитать нагрузки и усилия, возникающие при различных условиях? Вы же не залезаете в трансформаторную подстанцию 220 кВ, или даже 0,4 кВ с целью провести там какие-то улучшения? Последствия экспериментов в энергетике очень тяжелы. Вспомните аварию на Чернобыльской АЭС. Следствие доказало, что всему виной там был человеческий фактор. Своим вмешательством в конструктив автомобиля, мы сводим на нет усилия инженеров, создавших сей предмет. Вспомните, какими усилиями инженерам ВАЗ добились улучшения управляемости Нивы. А казалось-бы перенесли точки крепления амортизаторов в другие места и установили другие рычаги. И дело не только в косности руководителей завода. Для полноты понимания процессов, происходящих в работе узлов автомобиля требуются многочисленные испытания. А кто из НАС проводит эти испытания? Скорее всего НИКТО. Один из нас руль с подушкой безопасности переставил с другого автомобиля, другой проставки на колеса поставил. Задумались ли эти люди, как поведет себя эта подушка в случае ДТП, и как будет работать колесная шпилька в случае наезда колесом на препятствие. Мое мнение такое: при изменении конструкции а/м нужно сто раз подумать, а не нанесет ли кому либо ущерб такой тюнинг. Я не призываю отказаться от изменений. Я призываю ДУМАТЬ. И прекратите набрасываться на НЕКТО. Он поднял в общем-то нужную тему. Оскорбившим его - извиниться. Все. выдохнул Выдохнул - молодец ![]() Что могу сказать. Львиная доля изменений в конструкции испытывается единицами, перед тем как стать массовым явлением. Сколько у нас лифтованных авто, и сколько раз это стало причиной ДТП? Статистика будет не в пользу стоковых машин... На данный момент мой автомобиль более безопасен для окружающих, так как езда на вечно поломанных пружинах и без задних амортов (которые констктивно слабы для этого авто) считаю более опасным, чем все свои вмешательства. Расчета, конечно, никто не ведет, посему все делается с таким запасом, что автовазу, поверь, и не снилось!!! И чем подваривание оторванного (сгнившего) крепления хуже его переноса? Новое типа можно сделать, а перенести... ну ладно. Давайте запретим экмплуатацию машин со сгнившими рамами и лонжеронами. Кто и как это проверять будет? Я сам против проставок. Но львиная доля решений эксплуатируются годами (десятилетиями), и мало того - слизана с готоых решений, выпускаемых на западе (хотел сказать серийно - но там каждый может купить себе оборудование и начать штамповать мелкими сериям у себя в гараже). Так что вот. Пока нет статистики ДТП по причине вмешательств - нет аргументов ни у той, ни у другой стороны. По мере постройкой своего крейсера стиль езды изменил. Машина стала безопасней. Три года эксплуатации косяков не выявили. Тазикам с точки зрения ходовой такое не снилось. А у нас страна такая - проще запретить, чем возглавить. А государство могло бы наживаться на нашем творчестве (в смысле конструктивных решений), вместо того, чтобы проталкивать фиктивные инновации с китайскими телефонами 4Г российского производства. Низзззззяяяяяяяяяя...... -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Чих-Пых |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() ядрёна копоть! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино ![]() |
Что касается 220 и прочего:
У меня на даче напряжение идет максимум 180В, и если еще пара домов до меня включают насосы, то напруга может вообще скинутся до 160. Я поставил стабилизатор, как говориться внес в схему. Чем нарушил электрическую цепь, которая до меня работала десятилетия, но плохо. Сейчас у меня 220, я пользуюсь наждаками, болгарками, сварочным аппаратом, при этом никому не делаю плохо. Когда у меня было Жигули ВАЗ 2107, меня жутко раздражали водительские сиденья, у меня и так вес приличный, ну при нажатии на тапку, родные гребенки просто слизывались, что небезопасно, но зато сделано заводом изготовителем. И более того они были смещены влево от руля. Я проварил дно, приварил уголки, поставил салазки и сиденья от Опеля, тем самым значительно нарушил конструктивную особенность автомобиля… Он стал от этого более опасным? Хорошо есть другие примеры, более жертвоопасные, я думаю все помнят ДТП на ленинском проспекте, между бронированным жоповозом и обычным Ситроеном. Когда погибло 2 женщины, врачи-акушеры, которые дарили жинь людям можно сказать… И вот тут едет этот броневичек, замечу сразу с нарушением ПДД, т.к. он двигался по разделительной полосе, но ему же все позволено и они еще имеют наглость утверждать, что это Ситроен снес их двух или трех тонный бронированный авто! Все это я к чему: если подходить с головой к решению любых вопросов, то можно получить только улучшения. А т.к. улучшения я во власти никаких не вижу, то у меня может быть кенгурин это единственная защита, что бы не получить в лоб идущей по встречке жоповозом? По крайней мере потом, когда будешь жив, то сможешь рассказать что и как было. А сколько таких катает на дачу с мигалками? Почему все затонированы? Почему с ксеноном? Почему ставят резину какую хотят? Почему у них есть преимущества а у меня такого же человека нет? У нас не крепостное право, и нет оранжевых штанов с двойным КУ. Почему они могут в людей стрелять? И им максимальное наказание – условный срок с увольнением? Можно еще поднять кучу почему! У меня последнее время складывается ощущение, что люди уже на пределе будут. И пока эти уроды, которых МЫ с Вами кормим, отстегивая по 13% от зарплаты, + методом вымогания в судах, органах, и прочих уголках, будут этим пользоваться, в России правды не будет! И если у человека есть мозг, то он есть. По мне так страшней это не железный бампер на моей машине, за который я между прочим отвечаю, а дети по 9-13 лет, которым родители мопеды покупают. Выдохнул. -------------------- |
191 |
![]()
Сообщение
#50
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 171 Регистрация: 19-July 10 Пользователь №: 8,151 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Выдохнул - молодец ![]() Что могу сказать. Львиная доля изменений в конструкции испытывается единицами, перед тем как стать массовым явлением. Сколько у нас лифтованных авто, и сколько раз это стало причиной ДТП? Статистика будет не в пользу стоковых машин... На данный момент мой автомобиль более безопасен для окружающих, так как езда на вечно поломанных пружинах и без задних амортов (которые констктивно слабы для этого авто) считаю более опасным, чем все свои вмешательства. Расчета, конечно, никто не ведет, посему все делается с таким запасом, что автовазу, поверь, и не снилось!!! И чем подваривание оторванного (сгнившего) крепления хуже его переноса? Новое типа можно сделать, а перенести... ну ладно. Давайте запретим экмплуатацию машин со сгнившими рамами и лонжеронами. Кто и как это проверять будет? Я сам против проставок. Но львиная доля решений эксплуатируются годами (десятилетиями), и мало того - слизана с готоых решений, выпускаемых на западе (хотел сказать серийно - но там каждый может купить себе оборудование и начать штамповать мелкими сериям у себя в гараже). Так что вот. Пока нет статистики ДТП по причине вмешательств - нет аргументов ни у той, ни у другой стороны. По мере постройкой своего крейсера стиль езды изменил. Машина стала безопасней. Три года эксплуатации косяков не выявили. Тазикам с точки зрения ходовой такое не снилось. А у нас страна такая - проще запретить, чем возглавить. А государство могло бы наживаться на нашем творчестве (в смысле конструктивных решений), вместо того, чтобы проталкивать фиктивные инновации с китайскими телефонами 4Г российского производства. Низзззззяяяяяяяяяя...... Статистики нет и никогда не будет, т.к. это в ЭТОЙ стране НИКОМУ не НАДО. К моему большому сожалению властьпридержащие озабочены больше набивание своих карманов, чем обеспечением социальной защиты и безопасности граждан. Насчет наживы государства. 23.09.2010 Государство стало за тонировку наживаться в 5 раз больше. И вот в этом парадокс - чем больше Мы нарушаем, тем лучше живет государство. И ладно-бы эти деньги шли на обеспечение безопасности движения, они уходя неизвестно куда. Вы изменили стиль свого вождения. А вдруг придется пройти "Лосиный тест" не на полигоне или на огороженной площадке, а на оживленной улице. Как поведет себя автомобиль? Ни Вы, ни я этого не знаем. Насчет гнилых рам и пр. Честно пройти ТО со сквозной коррозией невозможно. Я считаю, что правильно будет если функции проведения ТО передадут инспекторам РосТехнадзора. По крайней мере в идеале может быть наведен порядок в состоянии автомобилей. "А у нас страна такая - проще запретить, чем возглавить." Изменения не запрещены. Если у Вас есть желание, то вы можете зарегестрировать любые переделки. Другое дело, что у НАС это делается как всегда через одно место. И учитывая Все факторы Мы должны при проведении экспериментов со своим автомобилем ДУМАТЬ прежде всего о том, не нанесет ли он ущерб окружающим, затем о собственной жизни и здоровье, а уже потом о гайце на дороге и пр. публике. А у нас почему-то происходит наоборот. Сначала мы думаем о том, как по левой пройти ТО, как отмазаться от гайца на дороге, а уже потом обо всем остальном. |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Центр тяжести поднялся на сколько см и что случится в повороте? По поводу поднятия центра тяжести и прочего... Есть у нас в районе на одной из основных улиц поворот, достаточно большого радиуса, чтобы проходить его на приличной скорости. Так вот, когда Спортяга была "в стоке", я этот поворот проходил на 40 км/ч и то с опаской, т.к. машина кренилась нещадно. Просто страшно было. ![]() Когда я поставил усиленные пружины от Опеля и, заметьте - на 7 см длиннее, я почувствовал, что теперь можно этот поворот проходить и на 50 км/ч. - крен стал меньше. А вот сейчас, когда на Спортаже стоят усиленные задние и передние пружины, мощные офф-роудные амортизаторы от ТLC-80, подвеска лифтована на 7 см и,плюс к этому, боди-лифт на 1.5 см. и колеса уже не 27", а 30" - я обычно прохожу этот же поворот на скорости не менее 60 км\ч. И есть еще запас - это явственно ощущается. Разве это не повышение безопасности при движении??? С другой стороны - проезд "лежачих полицейских". В стандартном состоянии Спортяга перелетала эти "неровности" легко. Отбой практически не ощущался и я снижал скорость до 20-30 км/ч. Теперь же я вынужден снижать скорость до 5-10 км\ч ... а то и ниже, чтобы зад машины не взлетал вверх. Разве это не повышение безопасности по отношению к пешеходам, где обычно и устанавливаются эти препятствия??? Далее - установка внедорожных шин с агрессивным протекотором и "высоким" профилем. При езде на обычной "гражданской" резине любой мало-мальски крупный твердый предмет на дороге может повлечь за собой ДТП с серьезными последствиями из-за прокола колеса. Любая яма глубиной более 10 см на скорости более 60 км/ч и ... вы в кювете с разбитым колесным диском. А вот сколько я за последние три года подавил на дороге бутылок и прочей дряни. И что? только небольшие порезы ламелей, никак не влияющие на общее состояние колеса. Сколько раз попадал колесом в ямы на дороге. И что? только приличный "бум!" в подвеске. И едем дальше ![]() Сколько я видел за свою поездку по Карелии машин с пробитыми "стандартными" колесами. И почему-то ни одного внедорожника на мудовой резине ![]() ![]() Так может, МТ-шные колеса это не так уж и плохо??? ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
191 |
![]()
Сообщение
#52
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 171 Регистрация: 19-July 10 Пользователь №: 8,151 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Что касается 220 и прочего: У меня на даче напряжение идет максимум 180В, и если еще пара домов до меня включают насосы, то напруга может вообще скинутся до 160. Я поставил стабилизатор, как говориться внес в схему. Чем нарушил электрическую цепь, которая до меня работала десятилетия, но плохо. Сейчас у меня 220, я пользуюсь наждаками, болгарками, сварочным аппаратом, при этом никому не делаю плохо. Когда у меня было Жигули ВАЗ 2107, меня жутко раздражали водительские сиденья, у меня и так вес приличный, ну при нажатии на тапку, родные гребенки просто слизывались, что небезопасно, но зато сделано заводом изготовителем. И более того они были смещены влево от руля. Я проварил дно, приварил уголки, поставил салазки и сиденья от Опеля, тем самым значительно нарушил конструктивную особенность автомобиля… Он стал от этого более опасным? Хорошо есть другие примеры, более жертвоопасные, я думаю все помнят ДТП на ленинском проспекте, между бронированным жоповозом и обычным Ситроеном. Когда погибло 2 женщины, врачи-акушеры, которые дарили жинь людям можно сказать… И вот тут едет этот броневичек, замечу сразу с нарушением ПДД, т.к. он двигался по разделительной полосе, но ему же все позволено и они еще имеют наглость утверждать, что это Ситроен снес их двух или трех тонный бронированный авто! Все это я к чему: если подходить с головой к решению любых вопросов, то можно получить только улучшения. А т.к. улучшения я во власти никаких не вижу, то у меня может быть кенгурин это единственная защита, что бы не получить в лоб идущей по встречке жоповозом? По крайней мере потом, когда будешь жив, то сможешь рассказать что и как было. А сколько таких катает на дачу с мигалками? Почему все затонированы? Почему с ксеноном? Почему ставят резину какую хотят? Почему у них есть преимущества а у меня такого же человека нет? У нас не крепостное право, и нет оранжевых штанов с двойным КУ. Почему они могут в людей стрелять? И им максимальное наказание – условный срок с увольнением? Можно еще поднять кучу почему! У меня последнее время складывается ощущение, что люди уже на пределе будут. И пока эти уроды, которых МЫ с Вами кормим, отстегивая по 13% от зарплаты, + методом вымогания в судах, органах, и прочих уголках, будут этим пользоваться, в России правды не будет! И если у человека есть мозг, то он есть. По мне так страшней это не железный бампер на моей машине, за который я между прочим отвечаю, а дети по 9-13 лет, которым родители мопеды покупают. Выдохнул. Я говорил о 220 КИЛОВОЛЬТ. Там все по-взрослому. Установив стабилизатор, Вы вносите в сеть паразитную мощность, которая ухудшает условия работы и без того слабой сети. Для того, чтобы иметь стабильные 220 в розетке Вам нужно возможно 1. Отрегулировать трансформатор 2. Менять трансформатор 3. Менять кабель от ТП до потребителя За 25 лет владения различными автомобилями тоже понял для себя, что на Жигули больше не сяду именно по этой причине. Не могу сидеть коленками в ушах. А по вопросу: Вы не знаете как поведет себя лонжерон и пол в случае ДТП. Согласен целиком и полностью. Я не в силах изменить ситуацию, поэтому приходится флудить на форуме. Для себя решил так: я не даю повода для придирок - ко мне не придираются. Боюсь не сможешь. Масса это махины не меньше 5 тонн, а у Вас всего 2. И никакая железяка не спасет. Подпишусь под каждым словом. Как и чем Вы отвечаете за железный бампер? Мне нравится то, что происходит сейчас во Франции в связи с повышение пенсионного возраста. Но боюсь у Нас такого не будет НИКОГДА. |
191 |
![]()
Сообщение
#53
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 171 Регистрация: 19-July 10 Пользователь №: 8,151 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
[quote name='woodgoblin' date='Sep 24 2010, 10:46 AM' post='131487']
Прийти с рецептами мясных корейских блюд в клуб любителей собак - ИМХО, не айс... А Некто занялся чем-то подобным. И повторюсь - в начале своей проповеднической деятельности (в теме про багажники) Некто ненавязчиво предложил сертификат на багажник какой-то прокатной конторы. Кто как, а лично не люблю такого рода рекламу, прикрытую правильными, красивыми словами.[/quote] Согласен с Вами, но это не дает права оскорблять человека. [/quote]Ну и присоединяюсь к предыдущему оратору - наш совавтопром выпускает офигенное количество сертифицированных тазиков и пр., которые не могут пройти для начала хотя бы элементарного краш-теста ![]() [/quote] Ключевое слово - сертификация. Я "ЗА" переделки, НО если они: 1. Не противоречат безопасности ТС 2. Сертифицированы в установленном порядке |
Чих-Пых |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() ядрёна копоть! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино ![]() |
Я говорил о 220 КИЛОВОЛЬТ. Там все по-взрослому. Установив стабилизатор, Вы вносите в сеть паразитную мощность, которая ухудшает условия работы и без того слабой сети. Для того, чтобы иметь стабильные 220 в розетке Вам нужно возможно 1. Отрегулировать трансформатор 2. Менять трансформатор 3. Менять кабель от ТП до потребителя За 25 лет владения различными автомобилями тоже понял для себя, что на Жигули больше не сяду именно по этой причине. Не могу сидеть коленками в ушах. А по вопросу: Вы не знаете как поведет себя лонжерон и пол в случае ДТП. Согласен целиком и полностью. Я не в силах изменить ситуацию, поэтому приходится флудить на форуме. Для себя решил так: я не даю повода для придирок - ко мне не придираются. Боюсь не сможешь. Масса это махины не меньше 5 тонн, а у Вас всего 2. И никакая железяка не спасет. Подпишусь под каждым словом. Как и чем Вы отвечаете за железный бампер? Мне нравится то, что происходит сейчас во Франции в связи с повышение пенсионного возраста. Но боюсь у Нас такого не будет НИКОГДА. К сожалению это Россия, и делал запросы куда только можно в результате: 1. Поковырялись в трансформаторе, и он сгорел. 2. Привезли новый, а напруги так и не давал. 3. Все деньги разворованы местными чиновниками. И поэтому мне пришлось сделать данного паразита, со словами : с волками жить… В случае ДТП, что и произошло не по моей вине, двигло чуть не придавило мне ноги, и то остался чудом жив, потому что опустил сидения авто, и у меня осталось место. А на стандартных я думаю, что получил бы еще перелом позвоночника. Как отвечаю за железный бампер? Легко: при наезде, налете, наскоке, я несу ответственность за ДТП, если это произошло не с авто а с пешеходом, то ответственность почему то в нашей стране ложиться на автолюбителя, при этом мало кто разбирается, что пешеход стал переходить в неположенном месте, вылетел из за автобуса, опаздывает на маршрутку и т.д. Виновен ВОДИТЕЛЬ. И блин как было сказано ранее, то при наезде свыше 30 км/ч пешеходу похрену какой бампер пластиковый, резиновый или железный. Это как говориться разговор о вечном, о котором можно рассуждать с бутылочкой чего нить погоречее, да у костра с мясом у реки. И все равно он сведется к одному, пока в России у власти будут стоять мудаки, то мы ничего изменить не сможем, а данных мудаков еще на пару веков хватит. -------------------- |
191 |
![]()
Сообщение
#55
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 171 Регистрация: 19-July 10 Пользователь №: 8,151 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
К сожалению это Россия, и делал запросы куда только можно в результате: 1. Поковырялись в трансформаторе, и он сгорел. 2. Привезли новый, а напруги так и не давал. 3. Все деньги разворованы местными чиновниками. И поэтому мне пришлось сделать данного паразита, со словами : с волками жить… В случае ДТП, что и произошло не по моей вине, двигло чуть не придавило мне ноги, и то остался чудом жив, потому что опустил сидения авто, и у меня осталось место. А на стандартных я думаю, что получил бы еще перелом позвоночника. Как отвечаю за железный бампер? Легко: при наезде, налете, наскоке, я несу ответственность за ДТП, если это произошло не с авто а с пешеходом, то ответственность почему то в нашей стране ложиться на автолюбителя, при этом мало кто разбирается, что пешеход стал переходить в неположенном месте, вылетел из за автобуса, опаздывает на маршрутку и т.д. Виновен ВОДИТЕЛЬ. И блин как было сказано ранее, то при наезде свыше 30 км/ч пешеходу похрену какой бампер пластиковый, резиновый или железный. Это как говориться разговор о вечном, о котором можно рассуждать с бутылочкой чего нить погоречее, да у костра с мясом у реки. И все равно он сведется к одному, пока в России у власти будут стоять мудаки, то мы ничего изменить не сможем, а данных мудаков еще на пару веков хватит. Мощность мала или большие потери в проводах, по причине малого сечения. Этого никто не знает. Ответственность ложится по Гражданскому Кодексу. И если еще Экспертиза докажет и Суд постановит, что увечья или не дай Бог, смерть пешехода возникла по причине, НЕЗАКОННО установленного оборудования, то я думаю ждать ничего хорошего не стоит. Да. |
609 |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Насчет наживы государства. 23.09.2010 Государство стало за тонировку наживаться в 5 раз больше. И вот в этом парадокс - чем больше Мы нарушаем, тем лучше живет государство. И ладно-бы эти деньги шли на обеспечение безопасности движения, они уходя неизвестно куда. Я говорю не про эту наживу. Раньше были такие организации как ДОСААФ - в рамках таких организаций и работало подавляющее число энтузиастов. Это с одной стороны облегчало общение с государством, с другой - подготовку кадров на случай войны, да и технические разработки далеко не все херились. А сейчас осталось только ВОА, цель которого - нежный отъем денег у населения без предоставления каких-то реальных услуг (кроме как арендовать место под гаражи, содрать потом с гаражников а бабло попилить). А сгодня мы не нужны своему государству. Вернее раз в год нужны - как дойные коровы. Вы изменили стиль свого вождения. А вдруг придется пройти "Лосиный тест" не на полигоне или на огороженной площадке, а на оживленной улице. Как поведет себя автомобиль? Ни Вы, ни я этого не знаем. Замечательно поведет. Я много езду на своей машине - груглый год и не только по асфальту. За недоприводов, вытащенных из кюветов, звездочек как у Покрышкина. "А у нас страна такая - проще запретить, чем возглавить." Изменения не запрещены. Если у Вас есть желание, то вы можете зарегестрировать любые переделки. Другое дело, что у НАС это делается как всегда через одно место. Вот объясните - в чем разница??? В Питере в Калининском районе начальник ГАИ просто на все заявления по изменению пишет отказы. Тупо. Всем. Всегда. Направлений не выдает. Никому. Никогда. Треть города воет. И? Возможности внести изменения нет - несмотря на наличие законной возможности. Даже удаленность от Москвы похеру - до этого дело не доходит. Желание есть, а зарегистрировать не могу. Дело тут даже в другом. Я могу два года ходить по судам и все зарегистрировать. Что в моей машине от этого изменится? ![]() И учитывая Все факторы Мы должны при проведении экспериментов со своим автомобилем ДУМАТЬ прежде всего о том, не нанесет ли он ущерб окружающим, затем о собственной жизни и здоровье, а уже потом о гайце на дороге и пр. публике. А у нас почему-то происходит наоборот. Сначала мы думаем о том, как по левой пройти ТО, как отмазаться от гайца на дороге, а уже потом обо всем остальном. Ну приведите уже наконец хоть один жизненный пример - когда необдуманное изменение аукнулось и кому-то навредило. Из питерских жиперов я знаю человек этак очень много, и по форумам такого рода инфа обязательно пролетела бы. А случай последний был один - молодого жипера раскатала дежурка водоканала, когда он ехал на скутере в темное время без света ![]() Мля, без головы на плечах и изменений никаких делать не надо. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Чих-Пых |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() ядрёна копоть! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино ![]() |
Мощность мала или большие потери в проводах, по причине малого сечения. Этого никто не знает. Ответственность ложится по Гражданскому Кодексу. И если еще Экспертиза докажет и Суд постановит, что увечья или не дай Бог, смерть пешехода возникла по причине, НЕЗАКОННО установленного оборудования, то я думаю ждать ничего хорошего не стоит. Да. Как было сказанно, что деньги есть и будем делать хорошую проводку. Но так ничего и не сделали, по нашей деревне по идее 10 лет назад лежал асфальт, а проложили его только в прошлом году. Когда все горело, НИКТО из администрации даже ухои не повел на телефонные звонки и просьбы выделить трактор, что бы сделать опашку возле леса. Мужик к себе на уаз борону приделывал и круги наворачивал. Все продано/разворовано. Дороги ...31 резина может с головой мокнуться в ямыы, хотя все исправно платят дорожный налог, который идет на восстановление и на производство новых дорог. А эти дебилы сделали разметку сплошную и штрафуют ВСЕХ, кто ее нарушает, и хрен докажешь что ты объезжал яму, и не хотел оказаться в кювете, и поэтому пересек линию. Я же повторюсь, что при аварии мне двигун почти дошел до колен. Я прикинул, что родное сиденье было на 10 см выше и чуть в сторону и нет ног. А в классике, как все знают направляющих нет и в общем ожидать хорошего не приходится, в то время когда на всех нормальных авто уходит всторону вниз а не внутрь салона. А что значит незаконно? На спортики утанавливаются кенгуры с завода - производителя, и это незаконно? Или просто решили набить себе карманы и сделать незаконным то что законно и срубать за это бабло? Гиббоны теперь не следят за безопасностью движения, а следят за кенгуринами, ксенонами и тонировкой, это им приносит доход, а не безопасность. Даже наоборот они предлагают большой спектр платных услуг, что в случае ДТП можно скастить срок/наказание, методом набивания их карманов. Бардак. Я все это к чему, я терпеть немогу таких "правельных людей", которые кричат о букве закона, при этом не исключено, что сами этим законом и кормятся. Господин «Некто» хорошо бросается законами, которые написаны не из соображений безопасности. Я в этих законах вижу исключительно взяточничество и коррупцию. Законы должны быть понятны все и для чего они делаются. И наше МВД как не назови хоть милицией хоть полицией, все равно менты. И то что вчера голословно им объявили зарплату в 30К, с дальнейшем повышением, 95% срать на эти деньги, это им один день в пивной просидеть. Я не говорю про ВСЕХ, есть отдельные индивидуумы, верные слову и делу, но к сожалению они вымирают как динозавры, точнее от них быстро избавляются, как от ненужной опухоли. -------------------- |
191 |
![]()
Сообщение
#58
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 171 Регистрация: 19-July 10 Пользователь №: 8,151 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Я говорю не про эту наживу. Раньше были такие организации как ДОСААФ - в рамках таких организаций и работало подавляющее число энтузиастов. Это с одной стороны облегчало общение с государством, с другой - подготовку кадров на случай войны, да и технические разработки далеко не все херились. А сейчас осталось только ВОА, цель которого - нежный отъем денег у населения без предоставления каких-то реальных услуг (кроме как арендовать место под гаражи, содрать потом с гаражников а бабло попилить). А сгодня мы не нужны своему государству. Вернее раз в год нужны - как дойные коровы. Замечательно поведет. Я много езду на своей машине - груглый год и не только по асфальту. За недоприводов, вытащенных из кюветов, звездочек как у Покрышкина. Вот объясните - в чем разница??? В Питере в Калининском районе начальник ГАИ просто на все заявления по изменению пишет отказы. Тупо. Всем. Всегда. Направлений не выдает. Никому. Никогда. Треть города воет. И? Возможности внести изменения нет - несмотря на наличие законной возможности. Даже удаленность от Москвы похеру - до этого дело не доходит. Желание есть, а зарегистрировать не могу. Дело тут даже в другом. Я могу два года ходить по судам и все зарегистрировать. Что в моей машине от этого изменится? ![]() Ну приведите уже наконец хоть один жизненный пример - когда необдуманное изменение аукнулось и кому-то навредило. Из питерских жиперов я знаю человек этак очень много, и по форумам такого рода инфа обязательно пролетела бы. А случай последний был один - молодого жипера раскатала дежурка водоканала, когда он ехал на скутере в темное время без света ![]() Мля, без головы на плечах и изменений никаких делать не надо. "Это твоя Родина сынок" Ю. Шевчук. Вчера по телевизору выступал начальник Техотдела ОблГАИ. Был задан вопрос о аварийности от тонировки. Ответ был примерно такой: не знаю, статистики нет. |
609 |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Даааа...
Нас - РАТЬ!!!! ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
коротышка |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() отец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 939 Регистрация: 11-November 09 Пользователь №: 6,883 место дислокации: Жуковский ![]() |
Тут все просто!
Чего копия ломать. Дома в которых мы жевет тоже отвечают ГОСТам и сертификатом, но стены мокнут они холодные, грибок и т.д. Вода тоже чемуто удовлетворяет - но мы от нее травимся. Да и лампочки прегорают бестрее обещанного Сертификатом срока. И что... А стоящие со слетевшей шаровой Тазики на обочине, что виноват владелец, продавец, производитель или слесарь (добавить по своему вкусу). И что... Я живу своей головой (и вашей теперча ![]() Я ВЫБИРАЮ СЕБЕ ОППОНЕНТОВ САМ, и чего продолжать разговор об этом. Никто же не пытается вести плодотворный разговор про спортягу с владельцем велосипеда, пешеходом, дамочкой (женой алигарха ![]() Я уважаю мнение посторонних и свое ненавязываю- вот при этом остается 2 выхода 1-или совпадют интересы - общаемся 2-или несовпадаю интересы - необщаемся без выдоха ![]() -------------------- Коротышка был - это про Спортажика, а теперь Слоник.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th August 2025 - 07:03 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |