![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
MISHGUN |
![]()
Сообщение
#161
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 223 Регистрация: 24-December 09 Пользователь №: 7,075 место дислокации: Миасс. Челябинская обл. ![]() |
Всем СТРОИТЕЛЯМ, а также критикам багажников- ПРИВЕТ! Свершилось, я зделал себе и поставил. Пока переполняют эмоции от выполненной работы, поэтому фотоапарат в руках не держиться.
![]() ![]() -------------------- Теперь TLC 78. Спортаж продал.
|
rom77777rom |
![]()
Сообщение
#162
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,770 Регистрация: 1-July 09 Из: Станица Благовещенская Пользователь №: 6,420 место дислокации: Станица Благовещенская ![]() |
Всем СТРОИТЕЛЯМ, а также критикам багажников- ПРИВЕТ! Свершилось, я зделал себе и поставил. Пока переполняют эмоции от выполненной работы, поэтому фотоапарат в руках не держиться. ![]() ![]() Три капли кипяченой на стакан ...............и фотик как влитой будет !!!!! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде. |
MISHGUN |
![]()
Сообщение
#163
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 223 Регистрация: 24-December 09 Пользователь №: 7,075 место дислокации: Миасс. Челябинская обл. ![]() |
Три капли кипяченой на стакан ...............и фотик как влитой будет !!!!! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Рано еще. Час работы остался. За рецепт благодарю! ![]() ![]() ![]() -------------------- Теперь TLC 78. Спортаж продал.
|
коротышка |
![]()
Сообщение
#164
|
![]() отец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 939 Регистрация: 11-November 09 Пользователь №: 6,883 место дислокации: Жуковский ![]() |
Вопрос про железки: а если у машины перед бампером (типа кенгурин) стальная труба, но непростая, а сверху на нее одета пластиковая (аля сантех серая, ну прям в цвет бампера!). Нормам и правилам ментовским это удовлетваряет?????? ??????? -------------------- Коротышка был - это про Спортажика, а теперь Слоник.
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#165
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Нет уж, уважаемый, фотами не отделаешься! ![]() ![]() ![]() И отчётик по шумности на скорости больше 80... -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
MISHGUN |
![]()
Сообщение
#166
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 223 Регистрация: 24-December 09 Пользователь №: 7,075 место дислокации: Миасс. Челябинская обл. ![]() |
Багажник 1550х100х145. Основание профиль 20х20, верх труба D-16mm. Лист 1,5 мм-дно. Стойки 2мм лист. Поперечины профиль 50х30х1150. Замки крепления к рейлингам нерж лист 3 мм. Варили аргоном. Красил краска-грунт Сикенс. (Рамы красят на машинах у нас. Говорят стойкая). Крепеж к поперечинам болт М10*70 с самоконтрящимися гайками. Крепление замков М10х40. Можно меньше, просто эти были под рукой. Вес без поперечин около 17 кг по моим ощущениям, взвесить точно не было возможности, а теперь и неохота. Ставили вдвоем вообще без гемора. Чертежей как таковых нет, калялки малялки которые наверно можно назвать эскизами. В автокаде есть все что резал лазером (замки, стойки и дно). Если нужно, то перелопачу и в раздел Чертежи. Фотки здесь http://photofile.ru/users/mishgun25/96521735/.
Теперь по шуму. Я бы не назвал это шумом, до 80 его не слышно вообще. После-шелест, но не гул. 100 км/ч пока не ездил. Все таки не зря Олег Иванович (woodgoblin) иследования проводил! Опять СПАСИБО! Ну и на ARB багажники тоже поглядывал. А теперь критикуем, обсуждаем, задаем вопросы , НУ И ПОЗДРАВЛЯЕМ! -------------------- Теперь TLC 78. Спортаж продал.
|
Sergeigrad |
![]()
Сообщение
#167
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,383 Регистрация: 4-March 10 Из: Волгоград Пользователь №: 7,555 место дислокации: Волгоград ![]() |
Багажник 1550х100х145. Основание профиль 20х20, верх труба D-16mm. Лист 1,5 мм-дно. Стойки 2мм лист. Поперечины профиль 50х30х1150. Замки крепления к рейлингам нерж лист 3 мм. Варили аргоном. Красил краска-грунт Сикенс. (Рамы красят на машинах у нас. Говорят стойкая). Крепеж к поперечинам болт М10*70 с самоконтрящимися гайками. Крепление замков М10х40. Можно меньше, просто эти были под рукой. Вес без поперечин около 17 кг по моим ощущениям, взвесить точно не было возможности, а теперь и неохота. Ставили вдвоем вообще без гемора. Чертежей как таковых нет, калялки малялки которые наверно можно назвать эскизами. В автокаде есть все что резал лазером (замки, стойки и дно). Если нужно, то перелопачу и в раздел Чертежи. Фотки здесь http://photofile.ru/users/mishgun25/96521735/. Теперь по шуму. Я бы не назвал это шумом, до 80 его не слышно вообще. После-шелест, но не гул. 100 км/ч пока не ездил. Все таки не зря Олег Иванович (woodgoblin) иследования проводил! Опять СПАСИБО! Ну и на ARB багажники тоже поглядывал. А теперь критикуем, обсуждаем, задаем вопросы , НУ И ПОЗДРАВЛЯЕМ! Тоже хочу багажник, никак руки не дойдут, думаю за зиму сподоблюсь. Очень итересует именно крепления к рейлингам, есть чертеж, сможешь выложить? Видел похожие на Патриоте, но попроще , они кабы вилкой надевались на рейлинг и с низу, под рейлингом, стягивались болтами, а сверху выходили пластиной под поперечину - думаю намного проще чем полностью огибать рейлинг. И еще мне почему-то хочется уменьшить этажность багажника. Поясняю: 1 этаж - сами рейлинги 2 этаж - крепление (замки) 3 этаж - поперечины (которые лежат на замках) 4 этаж - днище корзины Как-то громоздко. Днище корзины не изменишь, рейлинги соответственно тоже, остается замок и поперечина. Так вот , ну хотя бы поперечины в плоскость рейлингов нельзя убрать? Или это трудоемко и не принесет большой пользы? И расстояние между крышей и багажником уменьшится - не страшно? Да и еще , я наверно буду делать съемные передний и задний борт корзины. При использовании в городском режиме , думаю очень нужная вещь, а на природу наоборот полноценная корзина удобнее. -------------------- Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.
Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи! http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html Волгоград. Сергей. |
609 |
![]()
Сообщение
#168
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Днище корзины не изменишь, рейлинги соответственно тоже, остается замок и поперечина. Так вот , ну хотя бы поперечины в плоскость рейлингов нельзя убрать? Или это трудоемко и не принесет большой пользы? И расстояние между крышей и багажником уменьшится - не страшно? Пользы не принесет, вреда тоже, а вот уменьшить этажность - запросто. Выкинуть рейлинги и зикрепить габажник вместо них. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Sergeigrad |
![]()
Сообщение
#169
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,383 Регистрация: 4-March 10 Из: Волгоград Пользователь №: 7,555 место дислокации: Волгоград ![]() |
Пользы не принесет, вреда тоже, а вот уменьшить этажность - запросто. Выкинуть рейлинги и зикрепить габажник вместо них. Ну тогда , лапы у габажника мостырить надо, или ты имеешь ввиду выкинуть именно рейки рейлинга а лапы оставить и в них вставлять трубы которые будут уже элементом днища корзины? А эти лапы из какого материала? так же как и рейки? -------------------- Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.
Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи! http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html Волгоград. Сергей. |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#170
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Багажник 1550х100х145. Основание профиль 20х20, верх труба D-16mm. Лист 1,5 мм-дно. Стойки 2мм лист. Поперечины профиль 50х30х1150. Замки крепления к рейлингам нерж лист 3 мм. ..... Отличный багажник! ![]() ![]() Мне нравится. Только вот: - высота стоек 145мм - многовато будет. У меня 120. и то, думаю можно было бы чуть снизить... до 110. - длина 1550. Для гранда можно и 1800 и даже 1900. по всей длине крыши. зато спереди можно люстру ПОД багажник поставить. - замки крепления из нержавейки ... ![]() ![]() - дно из листового металла.... ![]() Да. и еще - замки крепления багажника к рейлингам надо очень сильно затягивать. Иначе при резких торможениях с грузом багажник будет ездить по рейлингам. Проверено. Особенно на покатушках\соревнованиях, когда с разбега носом тыкаешься во что-нибудь достаточно твердое, типа канавы ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
MISHGUN |
![]()
Сообщение
#171
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 223 Регистрация: 24-December 09 Пользователь №: 7,075 место дислокации: Миасс. Челябинская обл. ![]() |
Чертежи замка обязательно выложу.
Этажность не пугает. Поперечины внутри, ну может быть, я зделал сверху, чтобы свет под багжник поставить. 1800 - сильно монументально, а так вроде более акуратно. Сетка конечно лучше, но ее нет, есть лист и станок 20 мин и дно готово. ![]() Спасибо всем за советы!!!!! ![]() -------------------- Теперь TLC 78. Спортаж продал.
|
SAVant |
![]()
Сообщение
#172
|
![]() Черепашка-молния ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,315 Регистрация: 21-November 08 Из: Нижегородка-Зорге Пользователь №: 5,745 место дислокации: Солнечный Башкортостаний ![]() |
Прблему этажности один Уфимский судзуковод очень аккуратно обошел
http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread...%E0%E6%ED%E8%EA У меня минус один этаж за счет того, что купленые поперечины вварены в основание корзины. Внутренние размеры багажника 202х110 см, высота борта 14 см. Бюджет около двух тысяч, из них впополам металл и поперечины атлант. Передняя и задняя стенка съемная, для перевозки длинномера. Хотел кладочную сетку постелить, но блин купил гумно какое-то вся кривая-косая и прутки отрываются, буду нормальную искать ![]() -------------------- |
609 |
![]()
Сообщение
#173
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Ну тогда , лапы у габажника мостырить надо, или ты имеешь ввиду выкинуть именно рейки рейлинга а лапы оставить и в них вставлять трубы которые будут уже элементом днища корзины? А эти лапы из какого материала? так же как и рейки? Ну вот же - две страницы назад.... http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...ndpost&p=122866 -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
MISHGUN |
![]()
Сообщение
#174
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 223 Регистрация: 24-December 09 Пользователь №: 7,075 место дислокации: Миасс. Челябинская обл. ![]() |
Блин, не успел с поздравлениями и советами (на работе комп на нашем сайте чёто тормозит) - но все равно поздравлю!!! Зачотно получилось ![]() ![]() ![]() Но все таки - ориентировочный вес??? Конечно, мои 4-хлетние пружины уже не те, но разница в грузе на крыше в минус 15 кг (рахмат Владимиру ака 609 за Т-Максы!!! вместо моих их просечки) очень даже чувствуется... ![]() Написал же около 17кг.! В воскресенье приедем с Еремеля, будем все снимать (если будем в адеквате ![]() ![]() -------------------- Теперь TLC 78. Спортаж продал.
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#175
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Пользы не принесет, вреда тоже, а вот уменьшить этажность - запросто. Выкинуть рейлинги и зикрепить габажник вместо них. Нет. Не так. Изменить чуть-чуть крепления к релингам (они должны крепиться прям к корзине) и выкинуть 2 этаж. Он вообще не по делу. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
609 |
![]()
Сообщение
#176
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Нет. Не так. Изменить чуть-чуть крепления к релингам (они должны крепиться прям к корзине) и выкинуть 2 этаж. Он вообще не по делу. Зачем выкидывать этаж, когда можно выкинуть два? ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
609 |
![]()
Сообщение
#177
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Уменьшение количества этажей хорошо бы подтвердить практически с точки зрения аэродинамики (блин, совсем её забыл ![]() ИМХО, но наличие определенного зазора между крышей и габажником, с пластиной у последнего, все-таки позволяет организовать более-менее ламинарное обтекание крыши с сохранением какого-то % прижимной силы. Как-бы при слишком узком зазоре между крышей и багажником не было срыва потока со значительном уменьшении прижимной силы - а это сильно влияет на устойчивость на скоростях около 100 км/ч. Конечно, если жип планируется юзать чисто на бездорожье, то прижимная сила пофиг, главное - снизить центр тяжести. ![]() Если планируются большие перегоны на большой скорости (ну там типа поездка к морю), то любая корзина есть зло - надо юзать аэродинамические боксы. Ну это чисто мое мнение ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#178
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Если планируются большие перегоны на большой скорости (ну там типа поездка к морю), то любая корзина есть зло - надо юзать аэродинамические боксы. Ну это чисто мое мнение ![]() Согласен! ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Sergeigrad |
![]()
Сообщение
#179
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,383 Регистрация: 4-March 10 Из: Волгоград Пользователь №: 7,555 место дислокации: Волгоград ![]() |
Ну я забыл про этот опыт. И там кышу сверлить надо, но наверно этот вариант надежнее по грузоподьемности. А замки, Мишгана, можно прикрутить (или приварить, но в этом случае низ замка, который под рейлингом, надо на болтах делать, чтобы корзину снимать сразу вместе с замками) прямо к поперечинам , которые уже в свою очередь будут днищем корзины. О , и корзина буде шире, на рейлинги наложить можно. -------------------- Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.
Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи! http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html Волгоград. Сергей. |
Sergeigrad |
![]()
Сообщение
#180
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,383 Регистрация: 4-March 10 Из: Волгоград Пользователь №: 7,555 место дислокации: Волгоград ![]() |
ГРУЗОПОДЪЁМНОСТЬ габажника на крыше - это не конёк Спортяги, имхо, мы рамные. Можно, конечно, иногда по асфальту и центнер провезьти, но таскать в пампасах больше 50 кг - не айс... И стойки кузова жалко, и на бок ложиться не хоцца... Да я не втом смысле, что бы плиты возить, а в том, что запас ( в данном случае прочности и грузоподъемности) он никому не помешает. И просто распределение нагрузки в этом случае лучше, меньше критических точек. Но опять же, учитывая, что на габажнике много возить нерекомендуется эти преимущества теряют свою силу. -------------------- Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.
Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи! http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html Волгоград. Сергей. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd July 2025 - 03:08 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |