![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
kross |
![]()
Сообщение
#341
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Самый распространенный способ с АКПП: Yura >>> Главное стронуть этот большой болт с места, самый простой способ (если автомат) открутить с помощью стартера. Надеть на болт головку, вороток упереть в пол с помощью доп. трубы и коротко включить стартер, не крутить и не перепутать направление вращения коленвала. Болт отвернется без всяких дополнительных усилий. Кстати этот способ где то здесь на форуме и описывался. Ничего страшного в нем нет. На ключ ставил удлинитель(труба) .. опирал ПОД НИЗ ПРАВОЙ (пассажирской )рамы.. для страховки прихватывал скотчем к раме. Явно не лишним будет проставка между ключом и радиатором ( лист 2-3х мм железа ) -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#342
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Разговор про большой шкив. Что бы снять его со звездочки , надо немного постучать. Откручивать СТАРТЕРОМ можно. Ничего страшного нет. Главное головой сначала подумать и все правильно выставить. А еще там на коробке есть лючок, окручиваем два болтика, отгибаем железячку и клиним маховик монтажкой (но при этом способе нужен поможник ) , при сборке болт закрутить на фиксатор резьбы Совершенно верно. Только заклиниванием. А ничего страшного от применения стартера нет пока по боксу не начнуть летать храповичные ключи, удлиннители из труб и другие вещщи - так как "забыли" вытащить предохранитель насоса, не успели сразу ключ в "0" вернуть и двигун весело завёлся и т.д. и т.п. Я такого го...на насмотрелся вдоволь. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Yura |
![]()
Сообщение
#343
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Так можно делать на классике - стартер - 2000 руб, венец маховика - 500 руб. На КИА всё дороже в 5 раз. Радиатор там рядышком (не забывай про его стоимость ![]() Согласен все очень дорого. А, если другого способа нет? И как уже писали - все надо делать все с головой. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
Yura |
![]()
Сообщение
#344
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Совершенно верно. Только заклиниванием. А ничего страшного от применения стартера нет пока по боксу не начнуть летать храповичные ключи, удлиннители из труб и другие вещщи - так как "забыли" вытащить предохранитель насоса, не успели сразу ключ в "0" вернуть и двигун весело завёлся и т.д. и т.п. Я такого го...на насмотрелся вдоволь. А, клинить то придется тот же самый венец за зубья и вот здесь сломать их можно без труда, а еще хуже если венец провернется. Перед процедурой откручивания стартером надежнее отключить катушки зажигания, т.к предохранитель насоса не поможет, заведется на остаточном давлении. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
kross |
![]()
Сообщение
#345
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
А, клинить то придется тот же самый венец за зубья и вот здесь сломать их можно без труда, а еще хуже если венец провернется. Перед процедурой откручивания стартером надежнее отключить катушки зажигания, т.к предохранитель насоса не поможет, заведется на остаточном давлении. Возможно обойтись предом насоса и перед откручиванием несколько раз стартануть вхолостую . Но лучше перестраховаться. А вот затягивать болт на автомате ... КТО КАК ??? ![]() ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Виктор |
![]()
Сообщение
#346
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
... Перед процедурой откручивания стартером надежнее отключить катушки зажигания, т.к предохранитель насоса не поможет, заведется на остаточном давлении. Если имеется иммобилайзер, то достаточно не нажимать маленькую кнопку на брелоке. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#347
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
А, клинить то придется тот же самый венец за зубья и вот здесь сломать их можно без труда, а еще хуже если венец провернется. Перед процедурой откручивания стартером надежнее отключить катушки зажигания, т.к предохранитель насоса не поможет, заведется на остаточном давлении. Зубья при заклинивании отвёрткой ты не сломаешь, нет там таких усилий при откручивании храповичной гайки. А вот с удара можно сломать что угодно. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Yura |
![]()
Сообщение
#348
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Зубья при заклинивании отвёрткой ты не сломаешь, нет там таких усилий при откручивании храповичной гайки. А вот с удара можно сломать что угодно. При откручивании надо приложить приличное усилие . -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
КИАвод |
![]()
Сообщение
#349
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 329 Регистрация: 21-January 09 Пользователь №: 5,882 место дислокации: Нижегородская обл. ![]() |
Год назад тоже ломал голову-как открутить болт шестерни.Стартёром пользоваться не рискнул,ибо проблем можно огрести-мама не горюй.Идея пришла довольно быстро и просто,собственно вот,пост номер один- http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...topic=5274&st=0 ,может попросить в FAQ выложить?ЗЫ Железинка теперь лежит в качестве инструмента к машинке.
|
CTAC |
![]()
Сообщение
#350
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,958 Регистрация: 19-March 08 Из: Пироговские МЫ, центр однако Пользователь №: 4,744 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Народ , когда откручивается центральный болт , ремень ГРМ уже снят, не надо вытаскивать никаких предохранителей и реле .
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ДЛЯ ЗАМЕНЫ РЕМНЯ ГРМ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БОЛТ ОТКРУЧИВАТЬ НЕ НАДО !!!!! ![]() ![]() ![]() ![]() Болт надо откручивать только для снятия звездочки (например замены сальника к\в) Вы человека своими ответами в конец в стопор ввели. Он спрашивал как снять ШКИВ !!!! ![]() -------------------- |
Yura |
![]()
Сообщение
#351
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Народ , когда откручивается центральный болт , ремень ГРМ уже снят, не надо вытаскивать никаких предохранителей и реле . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ДЛЯ ЗАМЕНЫ РЕМНЯ ГРМ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БОЛТ ОТКРУЧИВАТЬ НЕ НАДО !!!!! ![]() ![]() ![]() ![]() Болт надо откручивать только для снятия звездочки (например замены сальника к\в) Вы человека своими ответами в конец в стопор ввели. Он спрашивал как снять ШКИВ !!!! ![]() А ни кто и не спорит, но разговор начат про штифт, который за 6-ю малыми и одним большим долтами. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
CTAC |
![]()
Сообщение
#352
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,958 Регистрация: 19-March 08 Из: Пироговские МЫ, центр однако Пользователь №: 4,744 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
А ни кто и не спорит, но разговор начат про штифт, который за 6-ю малыми и одним большим долтами. Человек открутил шесть маленьких и дальше ему было не снять шкив, который он назвал ШТИФТОМ. Он спросил как снять, получил правильный ответ : КИЯНКОЙ . А дальше почему-то пошли ответы про звездочку К\В и центральный болт. Цитата Не могу никак снять основной шкиф хотя открутил 6 шпилек. Такое ощущение что мещает этот самый большой болт вала. сообщение №325Цитата кияночкой постучи....и будет счастье... сообщение №332 это правильный ответ ![]() Вот человек и попутался. Давайте будем внимательней , когда даем ответы ![]() -------------------- |
Yura |
![]()
Сообщение
#353
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Человек открутил шесть маленьких и дальше ему было не снять шкив, который он назвал ШТИФТОМ. Он спросил как снять, получил правильный ответ : КИЯНКОЙ . А дальше почему-то пошли ответы про звездочку К\В и центральный болт. сообщение №325 сообщение №332 это правильный ответ ![]() Вот человек и попутался. Давайте будем внимательней , когда даем ответы ![]() Да ничего страшного. Тем, кто еще не менял передний сальник, будет дополнительной информацией. И я бы еще добавил к последней строке (Давайте будем внимательней , когда даем ответы) и вопросы. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
kross |
![]()
Сообщение
#354
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Человек открутил шесть маленьких и дальше ему было не снять шкив, который он назвал ШТИФТОМ. Он спросил как снять, получил правильный ответ : КИЯНКОЙ . А дальше почему-то пошли ответы про звездочку К\В и центральный болт. сообщение №325 сообщение №332 это правильный ответ ![]() Вот человек и попутался. Давайте будем внимательней , когда даем ответы ![]() Внимательный какой ... в рабочее то время... ![]() ![]() А вот на Кале-длинном 06 года чел снять не смог ремешок за просто так... на второй раз озверел и открутил болт шкива балонником... ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
OlegB |
![]()
Сообщение
#355
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 20 Регистрация: 29-September 10 Пользователь №: 8,468 место дислокации: Сталинград ![]() |
[Вобщем всем докладываю)) Шкиф снял просто тихонечко постукивая по его внутренней части молоточком. Болт главный откручивать ненадо.Как мне выше кто то и писал. Посоветуйте менять ли сальники распредвала и коленовала. Или если не течет не лезть туда??Или их тоже меняют заранее??
Всем спасибо. -------------------- 2001 г.в. америк. акпп. 16кл 2.0 бензин
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#356
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
[Вобщем всем докладываю)) Шкиф снял просто тихонечко постукивая по его внутренней части молоточком. Болт главный откручивать ненадо.Как мне выше кто то и писал. Посоветуйте менять ли сальники распредвала и коленовала. Или если не течет не лезть туда??Или их тоже меняют заранее?? Всем спасибо. Если не течет - не трогай! (из собственного опыта) -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#357
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
-------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#358
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
+100! ![]() Не правильно. Нужно оценить, сколько прошли эти сальники. Если больше 4 лет или больше 100 000 км - нужно менять , даже если они не текут прям щас. По закону Паркинсона - потекут обязательно сразу после сборки. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
OlegB |
![]()
Сообщение
#359
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 20 Регистрация: 29-September 10 Пользователь №: 8,468 место дислокации: Сталинград ![]() |
Не правильно. Нужно оценить, сколько прошли эти сальники. Если больше 4 лет или больше 100 000 км - нужно менять , даже если они не текут прям щас. По закону Паркинсона - потекут обязательно сразу после сборки. Спасибо знвтокам за советы.Пришли запчасти завтра пойду собирать все в одно целое))В теме что то не нашел подробности. Большая просьба выложите фотку как мне взаиморасположить ![]() Еще спасибо т ому парню что изобрел железяку для откручивания болта на автомате)) упирая в крепеж генератора -------------------- 2001 г.в. америк. акпп. 16кл 2.0 бензин
|
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#360
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Не правильно. Нужно оценить, сколько прошли эти сальники. Если больше 4 лет или больше 100 000 км - нужно менять , даже если они не текут прям щас. По закону Паркинсона - потекут обязательно сразу после сборки. Откуда такие данные??? ![]() ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th August 2025 - 09:56 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |