Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

4 страниц V < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Ищу конец!, Помогите найти откуда оборванный провод?
КСИ
post Oct 12 2010, 09:08 PM
Сообщение #21


изменщик вернулся ))
*******

Группа: Validating
Сообщений: 854
Регистрация: 31-January 08
Пользователь №: 4,409
место дислокации: Чрпвц



чесс гря этот провод начинает надоедать.. не поленись - поищи второй конец.. или хотябы отследи куда шлейф уходит. Мы тут сейчас гаданием занимаемся. Второй конец всё равно придется искать независимо от того - угадаем мы или нет!
И ещё - не понял - что значит "но на массу он коротит"??
Если провод оплавлен - ищи горелый предохранитель - будет тебе подсказка.
И кончай плодить темы.. (можете закидать меня камнями ведь я не модератор и вапще ИЗМЕНЩИК h975g.GIF )


--------------------
Красота - пол дела!
Череповецкие тут!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
pppashaaa
post Oct 21 2010, 09:08 AM
Сообщение #22


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 71
Регистрация: 27-August 10
Пользователь №: 8,308
место дислокации: Омск



Конец найден! Ура!
Проводок шел к конденсатору расположенному на торце двигателя, распредвала. Так же обнаружил причину по которой не работал РХХ. Провода идущие к регулятору были повреждены в одном месте и замыкали между собой.
Всем спасибо за помощь!!!!!


--------------------
Kia Sportage 2L 16v 95год К03Т
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Oct 22 2010, 02:18 PM
Сообщение #23


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(pppashaaa @ Oct 21 2010, 08:08 AM) *

Конец найден! Ура!
Проводок шел к конденсатору расположенному на торце двигателя, распредвала. Так же обнаружил причину по которой не работал РХХ. Провода идущие к регулятору были повреждены в одном месте и замыкали между собой.
Всем спасибо за помощь!!!!!

А теперь вопрос ЗНАТОКАМ - что за конденсатор расположен на торце двигателя, распредвала !!!


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Oct 22 2010, 02:59 PM
Сообщение #24


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Александр 533 @ Oct 22 2010, 01:18 PM) *

А теперь вопрос ЗНАТОКАМ - что за конденсатор расположен на торце двигателя, распредвала !!!

Я про этот конденсатор сразу подумал! Но по неясному фото смутило то, что от указанного на фото места до этого конденсатора гораздо больше, чем длина провода на фото.
Этот конденсатор стоит по цепи питания катушек зажигания и служит для устранения помех от зажигания в бортовой сети и улучшения формы напряжения на вторичной обмотке катушки зажигания (свечах).


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
окунь
post Oct 22 2010, 03:12 PM
Сообщение #25


Японовод
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,454
Регистрация: 11-May 08
Пользователь №: 5,195
место дислокации: Загорск;Королёв



Цитата(Александр 533 @ Oct 22 2010, 02:18 PM) *

А теперь вопрос ЗНАТОКАМ - что за конденсатор расположен на торце двигателя, распредвала !!!

Присоединяюсь к вопросу!Павел,можно фото,если не трудно dumai.gif


--------------------
Отъездил на спортяге 2 года 8 месяцев 22 дня.
Паджеро2,3500,кожа-рожа,механника,99'г. Honda Pacific Coast '93 Коллекционирую шарфы спортивных клубов(Стран)!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Oct 22 2010, 03:39 PM
Сообщение #26


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Виктор @ Oct 22 2010, 01:59 PM) *

Я про этот конденсатор сразу подумал! Но по неясному фото смутило то, что от указанного на фото места до этого конденсатора гораздо больше, чем длина провода на фото.
Этот конденсатор стоит по цепи питания катушек зажигания и служит для устранения помех от зажигания в бортовой сети и улучшения формы напряжения на вторичной обмотке катушки зажигания (свечах).

Такого не бывает, потому что такого не бывает никогда. Конденсатор ставили на контактную систему зажигания для подавления искры, возникающей при размыкании контактов прерывателя.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Oct 22 2010, 07:24 PM
Сообщение #27


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Александр 533 @ Oct 22 2010, 02:39 PM) *

Такого не бывает, потому что такого не бывает никогда. Конденсатор ставили на контактную систему зажигания для подавления искры, возникающей при размыкании контактов прерывателя.

Александр!
Не стоит так категорично высказывать свое мнение! И уж тем более по электрике и электронике, в которых Вы не так сильны и опытны, как в механике.
Специально для Вас поясню:
1. в контактной системе зажигания конденсатор ставили параллельно контактам не для "подавления искры", а для использования резонансных процессов с целью увеличения электрической мощности искры;
2. в системах электронного зажигания современных авто этот конденсатор в большей степени выполняет помехоподавляющие функции и в меньшей степени способствует увеличению мощности искры.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
pppashaaa
post Oct 23 2010, 11:07 AM
Сообщение #28


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 71
Регистрация: 27-August 10
Пользователь №: 8,308
место дислокации: Омск



Цитата(окунь @ Oct 22 2010, 06:12 PM) *

Присоединяюсь к вопросу!Павел,можно фото,если не трудно dumai.gif

Трудно! biggrin.gif
Чтоб найти "конец" пришлось снова снимать коллектор и крышку клапанную. Третий раз на неделе- это лишнее! А на счет короткого провода, так это, потому, что на другом конце сантиметров пять было.
Ожидания, что после находки концов и востановления их функциональности машина наконец-то заработает нормально не оправдались. Появились обороты повышенные при прогреве, которых небыло и холостые упали в норму, примерно 800 оборотов, но осталась куча вопросов. Дергается, зависают обороты, чих-пыхает, тупит при разгоне, выхлоп воняет ужасно.... HELP!!!
Знаю, что не в тему, просто крик души 32a.gif


--------------------
Kia Sportage 2L 16v 95год К03Т
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Артём74
post Oct 23 2010, 01:02 PM
Сообщение #29


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 630
Регистрация: 6-February 10
Пользователь №: 7,381
место дислокации: Челябинская



Цитата(pppashaaa @ Oct 23 2010, 01:07 PM) *

Трудно! biggrin.gif
Чтоб найти "конец" пришлось снова снимать коллектор и крышку клапанную. Третий раз на неделе- это лишнее! А на счет короткого провода, так это, потому, что на другом конце сантиметров пять было.
Ожидания, что после находки концов и востановления их функциональности машина наконец-то заработает нормально не оправдались. Появились обороты повышенные при прогреве, которых небыло и холостые упали в норму, примерно 800 оборотов, но осталась куча вопросов. Дергается, зависают обороты, чих-пыхает, тупит при разгоне, выхлоп воняет ужасно.... HELP!!!
Знаю, что не в тему, просто крик души 32a.gif

попробуй воздушный фильтр снять и погазовать!


--------------------
96г коротыш,без лямбдовый,лифт,бодик,и всё остальное-продан
тойота такома 2005г, 4.0,249л\с парт-тайм,пока сток
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Oct 25 2010, 12:10 PM
Сообщение #30


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Виктор @ Oct 22 2010, 06:24 PM) *

Александр!
Не стоит так категорично высказывать свое мнение! И уж тем более по электрике и электронике, в которых Вы не так сильны и опытны, как в механике.
Специально для Вас поясню:
1. в контактной системе зажигания конденсатор ставили параллельно контактам не для "подавления искры", а для использования резонансных процессов с целью увеличения электрической мощности искры;
2. в системах электронного зажигания современных авто этот конденсатор в большей степени выполняет помехоподавляющие функции и в меньшей степени способствует увеличению мощности искры.

Виктор, я именно с авто-электрикой и электроникой люблю иметь дело (а когда работал на сервисе, так и назывался "автоэлектрик"). Тут меня неумничать просили, выражаться так, чтобы всем понятно было. Я так и стараюсь : 1. конденсатор - для подавления искры (не нужно нам резонансов) см. Камасутру - "механизм прерывателя вместе с подвижной пластиной относительно четырехгранного кулачка, обеспечивая тем самым оптимальный момент зажигания в зависимости от нагрузки двигателя.

Чтобы уменьшить искрение между контактами прерывателя, параллельно им подключен конденсатор. Он закреплен снаружи на корпусе распределителя.

Сверху корпус распределителя закрыт крышкой с гнездами для проводов высокого напряжения. Изнутри крышки в ее центральный электрод вмонтирован подпружиненный уголек." - это цитата.
2. В электронных системах такого конденсатора нет, там другие схемные решения. Про электронные системы знаю не по наслышке. Изготавливал и устанавливал на мотоциклы бесконтактные, тиристорные системы зажигания ещё в 1984 году. Всё делал сам, вплоть до датчиков. Теперь их полно, называются датчики Холла. Поэтому и возник вопрос - что это за конденсатор такой и где он расположен (и на авто и на схеме) ??? Если можно - проясни эти пункты непонятные.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
contra
post Oct 25 2010, 12:36 PM
Сообщение #31


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,676
Регистрация: 31-March 10
Из: УФА
Пользователь №: 7,689
место дислокации: УФА



Цитата(Александр 533 @ Oct 25 2010, 02:10 PM) *

Виктор, я именно с авто-электрикой и электроникой люблю иметь дело (а когда работал на сервисе, так и назывался "автоэлектрик"). Тут меня неумничать просили, выражаться так, чтобы всем понятно было. Я так и стараюсь : 1. конденсатор - для подавления искры (не нужно нам резонансов) см. Камасутру - "механизм прерывателя вместе с подвижной пластиной относительно четырехгранного кулачка, обеспечивая тем самым оптимальный момент зажигания в зависимости от нагрузки двигателя.

Чтобы уменьшить искрение между контактами прерывателя, параллельно им подключен конденсатор. Он закреплен снаружи на корпусе распределителя.

Сверху корпус распределителя закрыт крышкой с гнездами для проводов высокого напряжения. Изнутри крышки в ее центральный электрод вмонтирован подпружиненный уголек." - это цитата.
2. В электронных системах такого конденсатора нет, там другие схемные решения. Про электронные системы знаю не по наслышке. Изготавливал и устанавливал на мотоциклы бесконтактные, тиристорные системы зажигания ещё в 1984 году. Всё делал сам, вплоть до датчиков. Теперь их полно, называются датчики Холла. Поэтому и возник вопрос - что это за конденсатор такой и где он расположен (и на авто и на схеме) ??? Если можно - проясни эти пункты непонятные.

У меня тоже на 98г стоял, крепился под болтик крепления ДПРВ blink.gif


--------------------
Cпортяга № 1 Кореец 98 рейст. мкпп. сток . давно
Спортяга № 2 Кореец 95г. акпп. бензин. Пилигрим 235й..недавно
---------------------------------------------------------------------------
Mitsubishi montero sport . МПС 3.0, 170л.с. 6G72 2001 АКПП, ГБО, СВ, 265\75r16 Cooper ST Maxx, лебеда Winch 12000Изображение

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Oct 25 2010, 01:03 PM
Сообщение #32


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Александр 533 @ Oct 25 2010, 11:10 AM) *

Виктор, я именно с авто-электрикой и электроникой люблю иметь дело (а когда работал на сервисе, так и назывался "автоэлектрик"). Тут меня неумничать просили, выражаться так, чтобы всем понятно было. Я так и стараюсь : 1. конденсатор - для подавления искры (не нужно нам резонансов) см. Камасутру - "механизм прерывателя вместе с подвижной пластиной относительно четырехгранного кулачка, обеспечивая тем самым оптимальный момент зажигания в зависимости от нагрузки двигателя.

Чтобы уменьшить искрение между контактами прерывателя, параллельно им подключен конденсатор. Он закреплен снаружи на корпусе распределителя.

Сверху корпус распределителя закрыт крышкой с гнездами для проводов высокого напряжения. Изнутри крышки в ее центральный электрод вмонтирован подпружиненный уголек." - это цитата.
2. В электронных системах такого конденсатора нет, там другие схемные решения. Про электронные системы знаю не по наслышке. Изготавливал и устанавливал на мотоциклы бесконтактные, тиристорные системы зажигания ещё в 1984 году. Всё делал сам, вплоть до датчиков. Теперь их полно, называются датчики Холла. Поэтому и возник вопрос - что это за конденсатор такой и где он расположен (и на авто и на схеме) ??? Если можно - проясни эти пункты непонятные.

Не развивая эту дискуссию отмечу, что камасутры по авто писались не радиоинженерами, а скорее инженерами-механиками. Поэтому вопросы электричества и электроники там даны на уровне автоэлектриков (не в обиду).
А если тебе самостоятельно приходилось строить электронные системы зажигание, то ты не можешь не знать роль конденсатора в цепи первичной обмотки КЗ. В подтверждение этого, опыт владельцев старых жигулей и москвичей (в т.ч. и мой) - без конденсатора на контактах искра намного слабее, что заметно даже "на глаз".
Что касается нашего конденсатора, то вот он...
Прикрепленное изображение

Цитата(contra @ Oct 25 2010, 11:36 AM) *

У меня тоже на 98г стоял, крепился под болтик крепления ДПРВ blink.gif

На нашем бензиновом двигателе он у всех там!


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Oct 26 2010, 10:51 AM
Сообщение #33


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Виктор @ Oct 25 2010, 12:03 PM) *

Не развивая эту дискуссию отмечу, что камасутры по авто писались не радиоинженерами, а скорее инженерами-механиками. Поэтому вопросы электричества и электроники там даны на уровне автоэлектриков (не в обиду).
А если тебе самостоятельно приходилось строить электронные системы зажигание, то ты не можешь не знать роль конденсатора в цепи первичной обмотки КЗ. В подтверждение этого, опыт владельцев старых жигулей и москвичей (в т.ч. и мой) - без конденсатора на контактах искра намного слабее, что заметно даже "на глаз".
Что касается нашего конденсатора, то вот он...
Прикрепленное изображение
На нашем бензиновом двигателе он у всех там!

У меня не SOHC, а DOHC - наверно поэтому я про этот кандюк не знал. У меня такого нет. 32a.gif


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
A_A
post Mar 8 2011, 10:36 PM
Сообщение #34


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 4
Регистрация: 24-December 09
Из: Екат
Пользователь №: 7,076
место дислокации: RUS



:-)elp! Перерыл каталоги и не могу найти номер этого конденсатора. Без него на холодную двигатель троит


--------------------
За рулем жизнь летит очень быстро, без ума она так и закончится
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Mar 9 2011, 12:39 AM
Сообщение #35


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(A_A @ Mar 8 2011, 09:36 PM) *
:-)elp! Перерыл каталоги и не могу найти номер этого конденсатора. Без него на холодную двигатель троит sad.gif

Скорее всего надо смотреть свечи.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Slava_2010
post Mar 9 2011, 11:14 AM
Сообщение #36


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 128
Регистрация: 3-December 10
Пользователь №: 8,789
место дислокации: Екатеринбург



Цитата(A_A @ Mar 8 2011, 11:36 PM) *

:-)elp! Перерыл каталоги и не могу найти номер этого конденсатора. Без него на холодную двигатель троитsad.gif

это помехоподавляющий конденсатор, из-за него троить не должно
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
A_A
post Mar 9 2011, 11:47 PM
Сообщение #37


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 4
Регистрация: 24-December 09
Из: Екат
Пользователь №: 7,076
место дислокации: RUS



Троит может и не из за него. Но у моего отпал провод заподлицо, и устанавливать один sensored.gif надо. Пока проводок на месте был, мотор ровно работал.

PS Славян спасибо за консультацию! B084.gif ....но мне бы номерок помог больше.
PSS Привезу в пяницу щуп, будем меряться smile.gif если чо заберу.


--------------------
За рулем жизнь летит очень быстро, без ума она так и закончится
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Slava_2010
post Mar 10 2011, 09:45 AM
Сообщение #38


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 128
Регистрация: 3-December 10
Пользователь №: 8,789
место дислокации: Екатеринбург



Цитата(A_A @ Mar 10 2011, 12:47 AM) *

Троит может и не из за него. Но у моего отпал провод заподлицо, и устанавливать один sensored.gif надо. Пока проводок на месте был, мотор ровно работал.

PS Славян спасибо за консультацию! B084.gif ....но мне бы номерок помог больше.
PSS Привезу в пяницу щуп, будем меряться smile.gif если чо заберу.

А говорил что месяц не ездишь)))
Можно подобрать аналог, посмотри емкость (крутится в голове 0,1 мкф), тип, рабочее напряжение (скорее до 25 Вольт)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Mar 10 2011, 11:14 AM
Сообщение #39


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(A_A @ Mar 8 2011, 08:36 PM) *

:-)elp! Перерыл каталоги и не могу найти номер этого конденсатора. Без него на холодную двигатель троитsad.gif

0K014 66 991 - Конденсатор катушки зажигания/


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
samoxa7
post Mar 10 2011, 11:42 AM
Сообщение #40


сами мы не местные...


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,960
Регистрация: 16-May 08
Пользователь №: 5,241
место дислокации: Волгоград



ef.gif Ой,а чойта вы тут??!!Снова -здорова?Вить,мне кажецо,уже пора открывать темко "ликбез для чайникоф по электричеству"...Конденсатор в контактных системах зажигания работает так: в момент набегания кулачка вала и размыкания контактов ток идет через кондюк,заряжая его и одновременно снижая токовую нагрузку на контакты...В момент замыкания контактов кондюк разряжаецо через них,увеличивая ток в первичной цепи катушки зажигания и соответственно ,в ее вторичной цепи(т.к. катушка-обычный трансформатор...),опять же соответственно увеличивая мощность искры на свечах в связи с увеличением тока по цепи...Вот как то так!ИМХО. B200.gif B020.gif


--------------------
Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!

Изображение


Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима.
А не помесить ли нам грязь?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

4 страниц V < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13th August 2025 - 06:43 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b