![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
КСИ |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
чесс гря этот провод начинает надоедать.. не поленись - поищи второй конец.. или хотябы отследи куда шлейф уходит. Мы тут сейчас гаданием занимаемся. Второй конец всё равно придется искать независимо от того - угадаем мы или нет!
И ещё - не понял - что значит "но на массу он коротит"?? Если провод оплавлен - ищи горелый предохранитель - будет тебе подсказка. И кончай плодить темы.. (можете закидать меня камнями ведь я не модератор и вапще ИЗМЕНЩИК -------------------- |
pppashaaa |
![]()
Сообщение
#22
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 71 Регистрация: 27-August 10 Пользователь №: 8,308 место дислокации: Омск ![]() |
Конец найден! Ура!
Проводок шел к конденсатору расположенному на торце двигателя, распредвала. Так же обнаружил причину по которой не работал РХХ. Провода идущие к регулятору были повреждены в одном месте и замыкали между собой. Всем спасибо за помощь!!!!! -------------------- Kia Sportage 2L 16v 95год К03Т
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Конец найден! Ура! Проводок шел к конденсатору расположенному на торце двигателя, распредвала. Так же обнаружил причину по которой не работал РХХ. Провода идущие к регулятору были повреждены в одном месте и замыкали между собой. Всем спасибо за помощь!!!!! А теперь вопрос ЗНАТОКАМ - что за конденсатор расположен на торце двигателя, распредвала !!! -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Виктор |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
А теперь вопрос ЗНАТОКАМ - что за конденсатор расположен на торце двигателя, распредвала !!! Я про этот конденсатор сразу подумал! Но по неясному фото смутило то, что от указанного на фото места до этого конденсатора гораздо больше, чем длина провода на фото. Этот конденсатор стоит по цепи питания катушек зажигания и служит для устранения помех от зажигания в бортовой сети и улучшения формы напряжения на вторичной обмотке катушки зажигания (свечах). -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
окунь |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Японовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,454 Регистрация: 11-May 08 Пользователь №: 5,195 место дислокации: Загорск;Королёв ![]() |
А теперь вопрос ЗНАТОКАМ - что за конденсатор расположен на торце двигателя, распредвала !!! Присоединяюсь к вопросу!Павел,можно фото,если не трудно ![]() -------------------- Отъездил на спортяге 2 года 8 месяцев 22 дня.
Паджеро2,3500,кожа-рожа,механника,99'г. Honda Pacific Coast '93 Коллекционирую шарфы спортивных клубов(Стран)! |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Я про этот конденсатор сразу подумал! Но по неясному фото смутило то, что от указанного на фото места до этого конденсатора гораздо больше, чем длина провода на фото. Этот конденсатор стоит по цепи питания катушек зажигания и служит для устранения помех от зажигания в бортовой сети и улучшения формы напряжения на вторичной обмотке катушки зажигания (свечах). Такого не бывает, потому что такого не бывает никогда. Конденсатор ставили на контактную систему зажигания для подавления искры, возникающей при размыкании контактов прерывателя. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Виктор |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Такого не бывает, потому что такого не бывает никогда. Конденсатор ставили на контактную систему зажигания для подавления искры, возникающей при размыкании контактов прерывателя. Александр! Не стоит так категорично высказывать свое мнение! И уж тем более по электрике и электронике, в которых Вы не так сильны и опытны, как в механике. Специально для Вас поясню: 1. в контактной системе зажигания конденсатор ставили параллельно контактам не для "подавления искры", а для использования резонансных процессов с целью увеличения электрической мощности искры; 2. в системах электронного зажигания современных авто этот конденсатор в большей степени выполняет помехоподавляющие функции и в меньшей степени способствует увеличению мощности искры. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
pppashaaa |
![]()
Сообщение
#28
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 71 Регистрация: 27-August 10 Пользователь №: 8,308 место дислокации: Омск ![]() |
Присоединяюсь к вопросу!Павел,можно фото,если не трудно ![]() Трудно! ![]() Чтоб найти "конец" пришлось снова снимать коллектор и крышку клапанную. Третий раз на неделе- это лишнее! А на счет короткого провода, так это, потому, что на другом конце сантиметров пять было. Ожидания, что после находки концов и востановления их функциональности машина наконец-то заработает нормально не оправдались. Появились обороты повышенные при прогреве, которых небыло и холостые упали в норму, примерно 800 оборотов, но осталась куча вопросов. Дергается, зависают обороты, чих-пыхает, тупит при разгоне, выхлоп воняет ужасно.... HELP!!! Знаю, что не в тему, просто крик души ![]() -------------------- Kia Sportage 2L 16v 95год К03Т
|
Артём74 |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 630 Регистрация: 6-February 10 Пользователь №: 7,381 место дислокации: Челябинская ![]() |
Трудно! ![]() Чтоб найти "конец" пришлось снова снимать коллектор и крышку клапанную. Третий раз на неделе- это лишнее! А на счет короткого провода, так это, потому, что на другом конце сантиметров пять было. Ожидания, что после находки концов и востановления их функциональности машина наконец-то заработает нормально не оправдались. Появились обороты повышенные при прогреве, которых небыло и холостые упали в норму, примерно 800 оборотов, но осталась куча вопросов. Дергается, зависают обороты, чих-пыхает, тупит при разгоне, выхлоп воняет ужасно.... HELP!!! Знаю, что не в тему, просто крик души ![]() попробуй воздушный фильтр снять и погазовать! -------------------- 96г коротыш,без лямбдовый,лифт,бодик,и всё остальное-продан
тойота такома 2005г, 4.0,249л\с парт-тайм,пока сток |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Александр! Не стоит так категорично высказывать свое мнение! И уж тем более по электрике и электронике, в которых Вы не так сильны и опытны, как в механике. Специально для Вас поясню: 1. в контактной системе зажигания конденсатор ставили параллельно контактам не для "подавления искры", а для использования резонансных процессов с целью увеличения электрической мощности искры; 2. в системах электронного зажигания современных авто этот конденсатор в большей степени выполняет помехоподавляющие функции и в меньшей степени способствует увеличению мощности искры. Виктор, я именно с авто-электрикой и электроникой люблю иметь дело (а когда работал на сервисе, так и назывался "автоэлектрик"). Тут меня неумничать просили, выражаться так, чтобы всем понятно было. Я так и стараюсь : 1. конденсатор - для подавления искры (не нужно нам резонансов) см. Камасутру - "механизм прерывателя вместе с подвижной пластиной относительно четырехгранного кулачка, обеспечивая тем самым оптимальный момент зажигания в зависимости от нагрузки двигателя. Чтобы уменьшить искрение между контактами прерывателя, параллельно им подключен конденсатор. Он закреплен снаружи на корпусе распределителя. Сверху корпус распределителя закрыт крышкой с гнездами для проводов высокого напряжения. Изнутри крышки в ее центральный электрод вмонтирован подпружиненный уголек." - это цитата. 2. В электронных системах такого конденсатора нет, там другие схемные решения. Про электронные системы знаю не по наслышке. Изготавливал и устанавливал на мотоциклы бесконтактные, тиристорные системы зажигания ещё в 1984 году. Всё делал сам, вплоть до датчиков. Теперь их полно, называются датчики Холла. Поэтому и возник вопрос - что это за конденсатор такой и где он расположен (и на авто и на схеме) ??? Если можно - проясни эти пункты непонятные. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
contra |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
Виктор, я именно с авто-электрикой и электроникой люблю иметь дело (а когда работал на сервисе, так и назывался "автоэлектрик"). Тут меня неумничать просили, выражаться так, чтобы всем понятно было. Я так и стараюсь : 1. конденсатор - для подавления искры (не нужно нам резонансов) см. Камасутру - "механизм прерывателя вместе с подвижной пластиной относительно четырехгранного кулачка, обеспечивая тем самым оптимальный момент зажигания в зависимости от нагрузки двигателя. Чтобы уменьшить искрение между контактами прерывателя, параллельно им подключен конденсатор. Он закреплен снаружи на корпусе распределителя. Сверху корпус распределителя закрыт крышкой с гнездами для проводов высокого напряжения. Изнутри крышки в ее центральный электрод вмонтирован подпружиненный уголек." - это цитата. 2. В электронных системах такого конденсатора нет, там другие схемные решения. Про электронные системы знаю не по наслышке. Изготавливал и устанавливал на мотоциклы бесконтактные, тиристорные системы зажигания ещё в 1984 году. Всё делал сам, вплоть до датчиков. Теперь их полно, называются датчики Холла. Поэтому и возник вопрос - что это за конденсатор такой и где он расположен (и на авто и на схеме) ??? Если можно - проясни эти пункты непонятные. У меня тоже на 98г стоял, крепился под болтик крепления ДПРВ ![]() -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Виктор, я именно с авто-электрикой и электроникой люблю иметь дело (а когда работал на сервисе, так и назывался "автоэлектрик"). Тут меня неумничать просили, выражаться так, чтобы всем понятно было. Я так и стараюсь : 1. конденсатор - для подавления искры (не нужно нам резонансов) см. Камасутру - "механизм прерывателя вместе с подвижной пластиной относительно четырехгранного кулачка, обеспечивая тем самым оптимальный момент зажигания в зависимости от нагрузки двигателя. Чтобы уменьшить искрение между контактами прерывателя, параллельно им подключен конденсатор. Он закреплен снаружи на корпусе распределителя. Сверху корпус распределителя закрыт крышкой с гнездами для проводов высокого напряжения. Изнутри крышки в ее центральный электрод вмонтирован подпружиненный уголек." - это цитата. 2. В электронных системах такого конденсатора нет, там другие схемные решения. Про электронные системы знаю не по наслышке. Изготавливал и устанавливал на мотоциклы бесконтактные, тиристорные системы зажигания ещё в 1984 году. Всё делал сам, вплоть до датчиков. Теперь их полно, называются датчики Холла. Поэтому и возник вопрос - что это за конденсатор такой и где он расположен (и на авто и на схеме) ??? Если можно - проясни эти пункты непонятные. Не развивая эту дискуссию отмечу, что камасутры по авто писались не радиоинженерами, а скорее инженерами-механиками. Поэтому вопросы электричества и электроники там даны на уровне автоэлектриков (не в обиду). А если тебе самостоятельно приходилось строить электронные системы зажигание, то ты не можешь не знать роль конденсатора в цепи первичной обмотки КЗ. В подтверждение этого, опыт владельцев старых жигулей и москвичей (в т.ч. и мой) - без конденсатора на контактах искра намного слабее, что заметно даже "на глаз". Что касается нашего конденсатора, то вот он... ![]() У меня тоже на 98г стоял, крепился под болтик крепления ДПРВ ![]() На нашем бензиновом двигателе он у всех там! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Не развивая эту дискуссию отмечу, что камасутры по авто писались не радиоинженерами, а скорее инженерами-механиками. Поэтому вопросы электричества и электроники там даны на уровне автоэлектриков (не в обиду). А если тебе самостоятельно приходилось строить электронные системы зажигание, то ты не можешь не знать роль конденсатора в цепи первичной обмотки КЗ. В подтверждение этого, опыт владельцев старых жигулей и москвичей (в т.ч. и мой) - без конденсатора на контактах искра намного слабее, что заметно даже "на глаз". Что касается нашего конденсатора, то вот он... ![]() На нашем бензиновом двигателе он у всех там! У меня не SOHC, а DOHC - наверно поэтому я про этот кандюк не знал. У меня такого нет. ![]() -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
A_A |
![]()
Сообщение
#34
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 4 Регистрация: 24-December 09 Из: Екат Пользователь №: 7,076 место дислокации: RUS ![]() |
:-)elp! Перерыл каталоги и не могу найти номер этого конденсатора. Без него на холодную двигатель троит
![]() -------------------- За рулем жизнь летит очень быстро, без ума она так и закончится
|
Yura |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
:-)elp! Перерыл каталоги и не могу найти номер этого конденсатора. Без него на холодную двигатель троит ![]() Скорее всего надо смотреть свечи. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
Slava_2010 |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 128 Регистрация: 3-December 10 Пользователь №: 8,789 место дислокации: Екатеринбург ![]() |
|
A_A |
![]()
Сообщение
#37
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 4 Регистрация: 24-December 09 Из: Екат Пользователь №: 7,076 место дислокации: RUS ![]() |
Троит может и не из за него. Но у моего отпал провод заподлицо, и устанавливать один
![]() PS Славян спасибо за консультацию! ![]() PSS Привезу в пяницу щуп, будем меряться ![]() -------------------- За рулем жизнь летит очень быстро, без ума она так и закончится
|
Slava_2010 |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 128 Регистрация: 3-December 10 Пользователь №: 8,789 место дислокации: Екатеринбург ![]() |
Троит может и не из за него. Но у моего отпал провод заподлицо, и устанавливать один ![]() PS Славян спасибо за консультацию! ![]() PSS Привезу в пяницу щуп, будем меряться ![]() А говорил что месяц не ездишь))) Можно подобрать аналог, посмотри емкость (крутится в голове 0,1 мкф), тип, рабочее напряжение (скорее до 25 Вольт) |
Виктор |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
:-)elp! Перерыл каталоги и не могу найти номер этого конденсатора. Без него на холодную двигатель троит ![]() 0K014 66 991 - Конденсатор катушки зажигания/ -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
samoxa7 |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() сами мы не местные... Группа: завсегдатый Сообщений: 3,960 Регистрация: 16-May 08 Пользователь №: 5,241 место дислокации: Волгоград ![]() |
![]() ![]() ![]() -------------------- Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!
![]() Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима. А не помесить ли нам грязь? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th August 2025 - 06:43 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |