![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Artful |
![]()
Сообщение
#341
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 456 Регистрация: 10-April 08 Пользователь №: 4,943 место дислокации: Бузулук Оренбургской обл. ![]() |
ЗЫ А вот электронный регулятор с ТНВД я бы прикупил ![]() ![]() У меня знакомый занимается топливной аппаратурой, так он многим по уберал электронику и ставил обычный механический привод. все работает ни чуть не хуже. так что если цена вопроса будет большая, я думаю легче будет найти старую макушку насоса (которая под тросовой привод) ![]() -------------------- 2001г. Grand, 2.0 TD, ркпп. Лифт 25мм. Продан.
ММС Pajero 2, v2.5, 4d56, 31х10.5 r15 KL71,... Продан. УАЗ Патриот пикап, связь MJ-800, силовик, лебедь табор 12к, компрессор + спрут пневмо, в переднем мосту.Скромные KL71, 245/75 R16 .... Продан. Хайлюкс 2014г. в стоке. +792 два 539 пять 125 Друг - это не тот,кто тащит тебя домой после пьянки, а тот, кто ползёт с тобой рядом.... |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#342
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
У меня знакомый занимается топливной аппаратурой, так он многим по уберал электронику и ставил обычный механический привод. все работает ни чуть не хуже. так что если цена вопроса будет большая, я думаю легче будет найти старую макушку насоса (которая под тросовой привод) ![]() Идея хорошая, с механикой попроще будет найти ![]() ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
Artful |
![]()
Сообщение
#343
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 456 Регистрация: 10-April 08 Пользователь №: 4,943 место дислокации: Бузулук Оренбургской обл. ![]() |
Идея хорошая, с механикой попроще будет найти ![]() ![]() конечно любому производителю выгоднее продать целиком. а может наши поставщики не очень хорошо ищут ![]() если есть данные(модель) по ТНВД. могу попробывать узнать о наличии сей части в москве. -------------------- 2001г. Grand, 2.0 TD, ркпп. Лифт 25мм. Продан.
ММС Pajero 2, v2.5, 4d56, 31х10.5 r15 KL71,... Продан. УАЗ Патриот пикап, связь MJ-800, силовик, лебедь табор 12к, компрессор + спрут пневмо, в переднем мосту.Скромные KL71, 245/75 R16 .... Продан. Хайлюкс 2014г. в стоке. +792 два 539 пять 125 Друг - это не тот,кто тащит тебя домой после пьянки, а тот, кто ползёт с тобой рядом.... |
Dimon01 |
![]()
Сообщение
#344
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 217 Регистрация: 5-September 09 Из: Литва Пользователь №: 6,634 место дислокации: Litva ![]() |
У меня знакомый занимается топливной аппаратурой, так он многим по уберал электронику и ставил обычный механический привод. все работает ни чуть не хуже. так что если цена вопроса будет большая, я думаю легче будет найти старую макушку насоса (которая под тросовой привод) ![]() На электроный насос голову от механического не поставишь. Это разные насосы и переделать не получится. Про механический насос вместо електронного я уже где то писал. Честно скажу мне не понравилось как едет, поэтому перебрал и востановил свой электронный... Хотя конечно вместо электронного можно просто не заморачиваясь кинуть насос от мазды и ездить пока отремонтируешь... Теперь про головку насоса. Импульсы и питание на нее блокируеются имобилайзером, и если код имо убежал, а это с Киа случается часто, то будет похоже на то, что головка накрылась. Я в первый раз тоже, чуть ее не приговорил. Потом разобрался, что к чему и заглушил имобилайзер, чтобы больше таких фокусов не было... |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#345
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
если есть данные(модель) по ТНВД. могу попробывать узнать о наличии сей части в москве. Ну вот данные, выбирай ![]() это сам насос, его кияшный номер 0K058 13 800A ![]() это номер электронной "головы" ![]() еще один какой то снаружи ![]() Теперь про головку насоса. Импульсы и питание на нее блокируеются имобилайзером, и если код имо убежал, а это с Киа случается часто, то будет похоже на то, что головка накрылась. Я в первый раз тоже, чуть ее не приговорил. Потом разобрался, что к чему и заглушил имобилайзер, чтобы больше таких фокусов не было... Ан нету у меня имобилайзера, а причина то есть в голове ![]() ![]() пятый кончик на управление регулятором отгнил и отпал -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
Artful |
![]()
Сообщение
#346
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 456 Регистрация: 10-April 08 Пользователь №: 4,943 место дислокации: Бузулук Оренбургской обл. ![]() |
На электроный насос голову от механического не поставишь. Это разные насосы и переделать не получится. Про механический насос вместо електронного я уже где то писал. Честно скажу мне не понравилось как едет, поэтому перебрал и востановил свой электронный... Хотя конечно вместо электронного можно просто не заморачиваясь кинуть насос от мазды и ездить пока отремонтируешь... Теперь про головку насоса. Импульсы и питание на нее блокируеются имобилайзером, и если код имо убежал, а это с Киа случается часто, то будет похоже на то, что головка накрылась. Я в первый раз тоже, чуть ее не приговорил. Потом разобрался, что к чему и заглушил имобилайзер, чтобы больше таких фокусов не было... я не специалист, но при мне меняли на бмв и фольце. народ ездит и радуется. -------------------- 2001г. Grand, 2.0 TD, ркпп. Лифт 25мм. Продан.
ММС Pajero 2, v2.5, 4d56, 31х10.5 r15 KL71,... Продан. УАЗ Патриот пикап, связь MJ-800, силовик, лебедь табор 12к, компрессор + спрут пневмо, в переднем мосту.Скромные KL71, 245/75 R16 .... Продан. Хайлюкс 2014г. в стоке. +792 два 539 пять 125 Друг - это не тот,кто тащит тебя домой после пьянки, а тот, кто ползёт с тобой рядом.... |
Artful |
![]()
Сообщение
#347
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 456 Регистрация: 10-April 08 Пользователь №: 4,943 место дислокации: Бузулук Оренбургской обл. ![]() |
Ну вот данные, выбирай ![]() это сам насос, его кияшный номер 0K058 13 800A ![]() это номер электронной "головы" ![]() еще один какой то снаружи ![]() Ан нету у меня имобилайзера, а причина то есть в голове ![]() ![]() пятый кончик на управление регулятором отгнил и отпал узнал цену головы она состовляет 300 европейских рублей на складе. цена тнвд с пробегом 10-15т.км. состовляет от 250 до тех же 300 евриков. вот где то так. по этому не кто не заказывал бошку все берут тнвд ![]() по поводу постановки механической головы, немного был не коректен. ставится на многие тнвд. но где мудрые мозги начинает прописывать ошибки (из за отсутствия эл. головы) и работа мотора становится не стабильной. -------------------- 2001г. Grand, 2.0 TD, ркпп. Лифт 25мм. Продан.
ММС Pajero 2, v2.5, 4d56, 31х10.5 r15 KL71,... Продан. УАЗ Патриот пикап, связь MJ-800, силовик, лебедь табор 12к, компрессор + спрут пневмо, в переднем мосту.Скромные KL71, 245/75 R16 .... Продан. Хайлюкс 2014г. в стоке. +792 два 539 пять 125 Друг - это не тот,кто тащит тебя домой после пьянки, а тот, кто ползёт с тобой рядом.... |
Dimon01 |
![]()
Сообщение
#348
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 217 Регистрация: 5-September 09 Из: Литва Пользователь №: 6,634 место дислокации: Litva ![]() |
по поводу постановки механической головы, немного был не коректен. ставится на многие тнвд. но где мудрые мозги начинает прописывать ошибки (из за отсутствия эл. головы) и работа мотора становится не стабильной. Возможно я чего то не понял, или меня не поняли... Из електроуправляемого насоса, механический не зделаешь, возьмите два насоса и сравните. Вот хотябы здесь http://www.dizelist.ru/index.php?option=co...d=177&Itemid=18 механический насос, а вот наш...на картинке... Теперь... Если в машине выкинуть электронный насос, то мозгам не будет на что влиять, так как все влияние осуществляется во сновном через насос... Будет работать как простой турбо дизель... И соответственно компьютер тоже можно будет убрать за ненадобностью... Ему нечем будет управлять. Лампочку ошибки мотора на приборной доске вынуть, чтобы не светилась, и ездить... Эскизы прикрепленных изображений ![]() |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#349
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
узнал цену головы она состовляет 300 европейских рублей на складе. цена тнвд с пробегом 10-15т.км. состовляет от 250 до тех же 300 евриков. вот где то так. по этому не кто не заказывал бошку все берут тнвд ![]() Пасиб, буду иметь ввиду ![]() Но где берут такие насосы, с таким пробегом, где это так рано машины списывают ![]() по поводу постановки механической головы, немного был не коректен. ставится на многие тнвд. но где мудрые мозги начинает прописывать ошибки (из за отсутствия эл. головы) и работа мотора становится не стабильной. Да, управление электронное несколько иное, чем механическое, поэтому у нас наверно заменой головы не обойдешься. Хотя я и поставил, вроде б рабочую-отремонтированную голову на место, а на х.х. обороты не стабильные, плавают, все выставлял по меткам, как и раньше ![]() ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
Artful |
![]()
Сообщение
#350
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 456 Регистрация: 10-April 08 Пользователь №: 4,943 место дислокации: Бузулук Оренбургской обл. ![]() |
Пасиб, буду иметь ввиду ![]() Но где берут такие насосы, с таким пробегом, где это так рано машины списывают ![]() Да, управление электронное несколько иное, чем механическое, поэтому у нас наверно заменой головы не обойдешься. Хотя я и поставил, вроде б рабочую-отремонтированную голову на место, а на х.х. обороты не стабильные, плавают, все выставлял по меткам, как и раньше ![]() ![]() где такие насосы берут не знаю.(но уверяют что такие) может быть подачу топлива на четверть оборота поджать ![]() -------------------- 2001г. Grand, 2.0 TD, ркпп. Лифт 25мм. Продан.
ММС Pajero 2, v2.5, 4d56, 31х10.5 r15 KL71,... Продан. УАЗ Патриот пикап, связь MJ-800, силовик, лебедь табор 12к, компрессор + спрут пневмо, в переднем мосту.Скромные KL71, 245/75 R16 .... Продан. Хайлюкс 2014г. в стоке. +792 два 539 пять 125 Друг - это не тот,кто тащит тебя домой после пьянки, а тот, кто ползёт с тобой рядом.... |
Dimon01 |
![]()
Сообщение
#351
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 217 Регистрация: 5-September 09 Из: Литва Пользователь №: 6,634 место дислокации: Litva ![]() |
Хотя я и поставил, вроде б рабочую-отремонтированную голову на место, а на х.х. обороты не стабильные, плавают, все выставлял по меткам, как и раньше ![]() ![]() Попробуй поднять обороты смещением головы в сторону трубок насоса... Ослабил четыре болтика головы, и легонечко молоточком стукни... Если будет перебор, всмысле большие обороты, тогда назад подстучи...Надо добится стабильных холостых и хорошей динамики авто до 2000 об.(включения турбины). В идеале конечно насос надо на стенд,но если нет возможности, а есть желание , то можно так настроить... |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#352
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
Попробуй поднять обороты смещением головы в сторону трубок насоса... Ослабил четыре болтика головы, и легонечко молоточком стукни... Если будет перебор, всмысле большие обороты, тогда назад подстучи...Надо добится стабильных холостых и хорошей динамики авто до 2000 об.(включения турбины). В идеале конечно насос надо на стенд,но если нет возможности, а есть желание , то можно так настроить... Да, спб, дошло, что нужно голову двигать , очень чувствительно для оборотов это передвижение. Все равно двиг работает не так как прежде, обороты хоть и стабильные, но высокие и выхлоп едкий, пересмотреть что ли угол впрыска ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
nikolavs66 |
![]()
Сообщение
#353
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 28 Регистрация: 6-October 10 Пользователь №: 8,513 место дислокации: Свердловская обл. ![]() |
Помогите разобраться что за "приблуда" стоит у меня! Попробую описать: стоит в моторном отсеке, рядом с коробом воздушного фильтра, красная железная коробка с надписью MOBS или MORS от неё идет провод к воздуховоду сразу после воздушного фильтра, а в воздуховоде толи датчик толи еще что, также от нее идет три провода: красный на плюсовую клему, черный на минусовую и желтый просто так болтается. Подскажите что за штука такая и желтый провод так и должен болтаться или куданить его надо прицепить? Есть одна мысль, что это может быть что то типа подогрева воздуха, но чет сомневаюсь. Спасибо.
-------------------- Кореец 2002г.в. 2,0TD 87л.с. АКПП
|
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#354
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
Помогите разобраться что за "приблуда" стоит у меня! Попробую описать: стоит в моторном отсеке, рядом с коробом воздушного фильтра, красная железная коробка с надписью MOBS или MORS от неё идет провод к воздуховоду сразу после воздушного фильтра, а в воздуховоде толи датчик толи еще что, также от нее идет три провода: красный на плюсовую клему, черный на минусовую и желтый просто так болтается. Подскажите что за штука такая и желтый провод так и должен болтаться или куданить его надо прицепить? Есть одна мысль, что это может быть что то типа подогрева воздуха, но чет сомневаюсь. Спасибо. А можно это как-то запечатлеть? Или открутить "толи датчик" на воздуховоде и посмотреть, что там ![]() Стандартно на воздуховоде, точнее на интеркулере стоит только датчик температуры всасываемого воздуха, более ничего не должно быть. -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
sasha123 |
![]()
Сообщение
#355
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 479 Регистрация: 8-June 08 Из: Новосибирск Пользователь №: 5,476 место дислокации: Новосибирск ![]() |
Помогите разобраться что за "приблуда" стоит у меня! Попробую описать: стоит в моторном отсеке, рядом с коробом воздушного фильтра, красная железная коробка с надписью MOBS или MORS от неё идет провод к воздуховоду сразу после воздушного фильтра, а в воздуховоде толи датчик толи еще что, также от нее идет три провода: красный на плюсовую клему, черный на минусовую и желтый просто так болтается. Подскажите что за штука такая и желтый провод так и должен болтаться или куданить его надо прицепить? Есть одна мысль, что это может быть что то типа подогрева воздуха, но чет сомневаюсь. Спасибо. Поддерживаю ПростоЖ. Сфотай, и если есть какие-нибудь номера, тоже напиши. -------------------- |
Dimon01 |
![]()
Сообщение
#356
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 217 Регистрация: 5-September 09 Из: Литва Пользователь №: 6,634 место дислокации: Litva ![]() |
Да, спб, дошло, что нужно голову двигать , очень чувствительно для оборотов это передвижение. Все равно двиг работает не так как прежде, обороты хоть и стабильные, но высокие и выхлоп едкий, пересмотреть что ли угол впрыска ![]() Попробуй поставь зажигание по микрометру, а потом регулируй головкой насоса подачу топлива. Голову двигай назад, пока обороты не станут меньше. Хотя я себе поставил чуть повыше нормы, где то в районе 850-900. Примерно посредине между последним делением и 1000. На расходе топлива это не отразилось, а вот вибрации двигателя не стало. Если есть возможность, то подключи компьютер. Увидиш какую подачу показывает... Может и головка глючит... А дым какого цвета? |
nikolavs66 |
![]()
Сообщение
#357
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 28 Регистрация: 6-October 10 Пользователь №: 8,513 место дислокации: Свердловская обл. ![]() |
на первой фотке само устройство красного цвета, на второй толи датчик толи еще чего врезанно в воздуховод
http://www.sportage-club.com/ipb/style_ima...e_types/gif.gif http://www.sportage-club.com/ipb/style_ima...e_types/gif.gif на последней вид изнутри воздуховода http://www.sportage-club.com/ipb/style_ima...e_types/gif.gif Сообщение отредактировал nikolavs66 - Nov 8 2010, 10:07 PM Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() ![]() -------------------- Кореец 2002г.в. 2,0TD 87л.с. АКПП
|
sasha123 |
![]()
Сообщение
#358
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 479 Регистрация: 8-June 08 Из: Новосибирск Пользователь №: 5,476 место дислокации: Новосибирск ![]() |
на первой фотке само устройство красного цвета, на второй толи датчик толи еще чего врезанно в воздуховод http://www.sportage-club.com/ipb/style_ima...e_types/gif.gif http://www.sportage-club.com/ipb/style_ima...e_types/gif.gif на последней вид изнутри воздуховода http://www.sportage-club.com/ipb/style_ima...e_types/gif.gif А что на красной коробке написано??? Думаю что это устройство контролирует влажность в воздухе (когда воды хлебнул), и если влажность повышенная - сушит воздух.ИМХО -------------------- |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#359
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
Попробуй поставь зажигание по микрометру, а потом регулируй головкой насоса подачу топлива. Голову двигай назад, пока обороты не станут меньше. Хотя я себе поставил чуть повыше нормы, где то в районе 850-900. Примерно посредине между последним делением и 1000. На расходе топлива это не отразилось, а вот вибрации двигателя не стало. Если есть возможность, то подключи компьютер. Увидиш какую подачу показывает... Может и головка глючит... А дым какого цвета? Стоит впрыск по микрометру ![]() ![]() на первой фотке само устройство красного цвета, на второй толи датчик толи еще чего врезанно в воздуховод http://www.sportage-club.com/ipb/style_ima...e_types/gif.gif http://www.sportage-club.com/ipb/style_ima...e_types/gif.gif на последней вид изнутри воздуховода http://www.sportage-club.com/ipb/style_ima...e_types/gif.gif Да, похоже на подогрев всасываемого воздуха. Наверно действительно нужно посмотреть, что с тыльной стороны коробченки написано, думаю, что инет может и выдать схему подключения данного девайса -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
nikolavs66 |
![]()
Сообщение
#360
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 28 Регистрация: 6-October 10 Пользователь №: 8,513 место дислокации: Свердловская обл. ![]() |
Может у когонить стоит такая коробченка, посмотрите пожалуйста как подключена?
Сообщение отредактировал nikolavs66 - Nov 9 2010, 07:27 PM -------------------- Кореец 2002г.в. 2,0TD 87л.с. АКПП
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 07:19 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |