![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Ярослав Мудрый |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 303 Регистрация: 15-October 08 Из: Теперь ЮЗАО мкр.Щербинка (южного бутова) Пользователь №: 5,677 место дислокации: Московская Щербинка))) ![]() |
Армстронг , вот собираюсь тоже сдель акт убийства черного ящика...все понял но только можешь сделать фотку из лючка в сторону бампера...чет я там не понимаю мальца...(лючек на последней фотке) -------------------- ![]() зеленый спортяга коротыш!!! моб 8-926-двести шестьдесят 5 - шестьдесят семь - сорок два |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
ОК, спасибо, буду ждать фотки, а пока ЧЯ удалю, а то выплескнувшийся бенз немного испугал меня))) А инструментальный ящик будешь трогать??? Углыбление в полу, эт пол резать???? В общем жду фото, и сам под машинку слазию посмотрю чо да как, а заодно и прошпринцую))) А почему, по-простому, тороидальный баллон вместо запаски (как доктор прописал), а запаску - на калитку (как все нормальные жыперы) нельзя сделать ???? Почему под днище обязательно ? У меня на девятке в багажнике 60 л баллон лежал и нормально себя чуйствувал, и я не парился - ну нет пол-багажника, зато 1 руб=1 км. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
kross |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
А почему, по-простому, тороидальный баллон вместо запаски (как доктор прописал), а запаску - на калитку (как все нормальные жыперы) нельзя сделать ???? Почему под днище обязательно ? У меня на девятке в багажнике 60 л баллон лежал и нормально себя чуйствувал, и я не парился - ну нет пол-багажника, зато 1 руб=1 км. ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Armstrong |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 310 Регистрация: 6-December 09 Пользователь №: 6,995 место дислокации: МО ![]() |
А инструментальный ящик будешь трогать??? Углыбление в полу, эт пол резать???? А почему, по-простому, тороидальный баллон вместо запаски (как доктор прописал), а запаску - на калитку (как все нормальные жыперы) нельзя сделать ???? Почему под днище обязательно ? ![]() ![]() Армстронг , вот собираюсь тоже сдель акт убийства черного ящика...все понял но только можешь сделать фотку из лючка в сторону бампера...чет я там не понимаю мальца...(лючек на последней фотке) -------------------- Нива 2121 89г.в. лифт, 31".
|
Ярослав Мудрый |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 303 Регистрация: 15-October 08 Из: Теперь ЮЗАО мкр.Щербинка (южного бутова) Пользователь №: 5,677 место дислокации: Московская Щербинка))) ![]() |
как на третей фотке шланг закрепил, который идет к фильтру..или он крепится за счет крепления фильтра...
-------------------- ![]() зеленый спортяга коротыш!!! моб 8-926-двести шестьдесят 5 - шестьдесят семь - сорок два |
Armstrong |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 310 Регистрация: 6-December 09 Пользователь №: 6,995 место дислокации: МО ![]() |
От тройника толстый шланг идет через балку на клапан. Клапан уже над баком. Закреплено все пластиковыми хомутками. Шланг от клапана к фильтру см 5. Фильтр тоже хомутиком пластиковым закреплен, чтоб не болтался.
-------------------- Нива 2121 89г.в. лифт, 31".
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Инструментальный ящик уже удалил. Сейчас в багажнике дырка в полу 400х700 Может потому что у меня америкос? Может потому что короткий? ![]() ![]() Извини но лючек откручивать не буду... спрашивай что не понял?! Да ! Про короткий я не заметил. !!! Прошу сорри. А идея получилась интересная - вот бы тороидальный баллон под полик установить - он поплощще цилиндрического ! А то будет висеть, как у "Х-треила" банка глушака сзади под багажником. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Armstrong |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 310 Регистрация: 6-December 09 Пользователь №: 6,995 место дислокации: МО ![]() |
На тор там места нет. Я же говорил, там дырка в полу у меня была когда ящик удалил 350х700.
Через пару недель все увидим ![]() -------------------- Нива 2121 89г.в. лифт, 31".
|
kolyn100 |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 121 Регистрация: 6-October 10 Из: Л.О. пос. Вырица Пользователь №: 8,512 место дислокации: 47 -78 rus ![]() |
Цитата(&rmstrong @ Nov 1 2010, 01:59 PM) [sn&pb&ck]138206[/sn&pb&ck] На тор там места нет. Я же говорил, там дырка в полу у меня была когда ящик удалил 350х700. Через пару недель все увидим ![]() Ждемс, ждемс, бабосы на газ уже отлажил, как бы не протратить -------------------- KIA Sportage 2л. DOHC 131л.с., ГБО, АКПП, 2001г.в. Америкос
8-905-254-81-63 Николай Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж. Хороший стук когда-нибудь отвалится. |
Armstrong |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 310 Регистрация: 6-December 09 Пользователь №: 6,995 место дислокации: МО ![]() |
Значит так продолжаю.
Черный ящик я благополучно удалил. Теперь дело за удалением инструментального ящика. Ну тут особо много ума не надо. Под полом багажника идут прямоугольником лонжероны такие... размер внутри между ними получается 350х700. Исходя из него я и стал искать баллон. Но есть одно но.... В ШНиве баллон умещается в задний свес и висит уже за тягой панара. А вот в Спортаже такой номер не проходит.... Рама.... Мешает последняя круглая ее поперечена сместить баллон максимально назад... Поэтому баллон будет висеть немного над тягой панара... А там места уже меньше... Слишком маленький баллон не хотелось. Оптимально решил такой. http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=154 И я решил немного поднять баллон в сторону багажника.... И волки сыты и овцы целы... Изготовил шаблон диаметра баллона и вперед. Смотрим фото. Швы обработал герметиком и снутри и снаружи. Все почистил. Изнутри покрасил серебристым хаммерайтом. Снаружи добротно горячей мастикой. Обратите внимание на последнее фото. Именно так и будет висеть баллон. (наглядно видно по шаблону) Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Нива 2121 89г.в. лифт, 31".
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Супер !
-------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
kolyn100 |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 121 Регистрация: 6-October 10 Из: Л.О. пос. Вырица Пользователь №: 8,512 место дислокации: 47 -78 rus ![]() |
Во, спасиб огромное, буду думать , мерить, и примерять
А если тор под ж...у, влезет??? мешать не будет???? видел по ссылке 600х250 на 54л. или по меньше??? Сообщение отредактировал kolyn100 - Nov 3 2010, 09:37 PM -------------------- KIA Sportage 2л. DOHC 131л.с., ГБО, АКПП, 2001г.в. Америкос
8-905-254-81-63 Николай Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж. Хороший стук когда-нибудь отвалится. |
eagle-dwarf |
![]()
Сообщение
#33
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 7 Регистрация: 28-February 11 Из: Москва Пользователь №: 9,183 место дислокации: Солнцево ![]() |
Привет всем, купил Спортяжку америкос 2000 и тема убийства черного ящика возникла сразу же - так как он, гад
![]() ![]() А сегодня задумался - ведь не у одного спортяги есть система улавливания паров топлива и ![]() ![]() ![]() ![]() Эх... , молодёж ... ( не в обиду ) . Вот , что делает с вами интернет ... Купите в магазине книгу " ВАЗ 2113 2114 2115 - эксплуатация , обслуживание, ремонт, тюнинг " ( или что-то подобное ) .Цена вопроса примерно 400 р. ( я брал за столько ) . 90% вопросов где находится? , как выглядит? и т.п. отпадут ! По теме :по теории всё прекрасно ! На практике немного не так...Если всё исправно , то всё это работает ОК ! При неисправностях , связанных с адсорбером начинают вылазить разные косяки. Вообще , он нужен только для экологии и на расход ( если всё исправно ) НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ . Наличие адсорбера говорит о том , что система улавливания паров бензина с обратной связью. В системе без обратной связи система улавливания паров бензина состоит из сепаратора с двухходовым обратным клапаном. Трубка , сообщающая бак с атмосферой, выведена в полость заднего правого крыла. При наличии адсорбера ( внутри он набит активированным углём ) пары бензина собираются в нём когда машина не работает ( т.к. клапан ДОЛЖЕН быть закрыт ) . При работе на Х.Х. ( по теории до скорости 10 км\ч ) тоже ДОЛЖЕН быть закрыт ! При прогреве (температура охлаждающей жидкости ниже 75 °С ) ДОЛЖЕН быть закрыт ! Если что-либо \\\\\\\\\\\\\\\\ - делайте выводы: движок при ОТКРЫТОМ клапане будет " троить" на холодном и на Х.Х. за счёт дополнительного подсоса воздуха через этот клапан . Что то похожее на неисправность клапана Х.Х. Кто не верит - скинте шланчиг от рессивера до адсорбера . Движок будет " колбасить " . При движении клапан ДОЛЖЕН открываться пропорционально расходу воздуха ( т.е. нагрузке ) и продувать скопившиеся пары бензина в адсорбере прямо за дроссельную заслонку ( т.е. сжигать их - вот она , экология ) . При работе двигла не на Х.Х. небольшой подсос воздуха через открытый клапан не сыграет большой роли ( а может и в прошивке это учтено ? Незнаю ) . Но , это если ВСЁ исправно ! Если что - то накрылось женским половым органом , то можно либо поставить всё новое и поддержать экологов ( дружный смех с нашим бензином ) , либо Как то вот так... <& :-)ref=":-)ttp://2114.ru/forum/s:-)owt:-)re&d.p:-)p?t=725&p&ge=15" t&rget="_bl&nk">:-)ttp://2114.ru/forum/s:-)owt:-)re&d.p:-)p?t=725&p&ge=15&> Ссылочка -------------------- Sportage короткий, американец 2000г.в.
|
Ярослав Мудрый |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 303 Регистрация: 15-October 08 Из: Теперь ЮЗАО мкр.Щербинка (южного бутова) Пользователь №: 5,677 место дислокации: Московская Щербинка))) ![]() |
Цитата так как он, гад , мешал лампу правой фары сменить и добраться к фильтрам я как-то не понял...походу дела мы про разные вещи разговариваем...)) мы его хотим убрать но клапана оставить... -------------------- ![]() зеленый спортяга коротыш!!! моб 8-926-двести шестьдесят 5 - шестьдесят семь - сорок два |
eagle-dwarf |
![]()
Сообщение
#35
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 7 Регистрация: 28-February 11 Из: Москва Пользователь №: 9,183 место дислокации: Солнцево ![]() |
Цитата я как-то не понял...походу дела мы про разные вещи разговариваем...)) мы его хотим убрать но клапана оставить... Если я правильно понимаю, то у Спортажей разной сборки, этот ящик по разному помещается (а у некоторых он и вовсе размером поменьше и круглый). У меня он большой, прямоугольный и под капотом, что жутко мешает жить. Хочется его оттедова убрать, сначала думал сделать как некоторые форумчане - утащить его в/под багажник. А сейчас решил его вовсе изничтожить - так как по здравому размышлению у этого ящика минусов больше чем плюсов: 1) он сосет воздух в движок - причем как он это делает доподлинно не известно (объем подсасываемого воздуха зависит от забитости угольного фильтра, чистоты трубки подсоса, количества скопившихся паров и режима работы мотора - ИМХО - слишком много факторов которые я не могу контролировать, а нестабильность состава топливовоздушной смеси особливо в сторону завоздушивания не есть гуд.) 2) рано или поздно я таки буду плавать, тогда ящик (особенно если он будет под багажником) будет сосать еще и воду в движок - это на мой взгляд ащще ![]() ![]() 3) места под капотом и так мало, машинка-коротыш - в багажнике тоже места - не разгуляешься... Плюс у ящика (если он функционирует правильно) только один - не воняет бензином - сохранять его только для этого не вижу большого смысла, вот сейчас думаю что луше: 1)заглушить трубку от бензобака пробкой 2) заглушить сосудом для конденсации паров (заодно проверить сколько же их там реально скапливается) 3) или вывести шланг под заднее крыло и нехай оно там пахнет Да, насчет клапанов, как я понимаю клапана могут быть "встроены" в ящик а могут быть отдельно от него. У меня все клапана - отдельные приблуды - и поэтому они останутся. Правда тот, который между ящиком и движком - не будет выполнять свое назначение. Сообщение отредактировал eagle-dwarf - Mar 21 2011, 01:40 PM -------------------- Sportage короткий, американец 2000г.в.
|
Stanislav |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 322 Регистрация: 22-May 11 Пользователь №: 9,561 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
От тройника толстый шланг выходит на клапан. Прямой вход в клапан. А уже боковой выход из клапана (такой же толстый шланг) соединяем с фильтром. Другой конец фильтра свободен. Дышит ![]() Точно так же как и фетровая дрянь на черном ящике. . . Тоже дышит в атмосферу ![]() Дышит в атмосферу или в лючок бензобака, а оттуда и в салон? или что-то с помощью шланга выведено наружу? ![]() |
Stanislav |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 322 Регистрация: 22-May 11 Пользователь №: 9,561 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Значит коротко. Мне надо поставить ГБО. Баллон хочу снизу повесить. Там этот поганый черный ящик. Надо убирать. Что делаем. Откручиваем чя. Отсоединяем все шланги. В итоге имеем два шланга толстый и тонкий. Клапан и провода к нему. Далее все видно на картинках. Загибаем аккуратно тонкий. Покупаем трубку печки 2101 и отрезаем от нее тройник. Покупаем самый дешевый топливный фильтр и обтачиваем его один конец чтоб он был круглый. Через этот фильтр и будет вентиляция бака. А, еще, удлинняем провода клапана. Т.к. клапан теперь будет в лючке бензобака. Я подумал, что там самое хорошее место будет для него. Туда все и завел. Кто-нибудь в курсе по какому принципу работает этот клапан, и как проверить его работоспособность?... ![]() ![]() ![]() ![]() Бак не вентилируется вообще никак. Разобрал этот ч/я все трубки и фильтр продул- все свободно продувается под подозрением остался только этот клапан, как его проверить ХЗ ![]() ![]() Р.S: он этот клапан вообще на фига?.... |
Krylan |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 988 Регистрация: 15-April 09 Пользователь №: 6,162 место дислокации: Москва, САО, м.Речной вокзал ![]() |
Кто-нибудь в курсе по какому принципу работает этот клапан, и как проверить его работоспособность?... подключи его к аккумулятору, если живой - будет щелкать. -------------------- Sportаge 2001 Американец, коротыш, АКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. продан
Suzuki Grand Vitara 2001, АКПП, бензин,128 л/с Орешек знаний твёрд, мы не привыкли отступать... |
Stanislav |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 322 Регистрация: 22-May 11 Пользователь №: 9,561 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Подсоединять на прямую не стал, в автосервис заехал, проверили сказали рабочий, даже денег не взяли! Мне просто интересно он должен цокать постоянно при заведенной машине, или по мере чего-то?..
Сегодня сделал практически все как автор, с единственным но... но никуда я это пока не переносил, а просто выкинул угольный фильтр и вместо него воткнул тройник, сделанный точно так же из трубки помпы ваз 2101, все подошло идеально! Топливный фильтр вешать не стал - просто все вывел на улицу Поездим, посмотрим, если все ОК, уберу в менее уязвимое место всю эту приблуду! Некоторые фото, за качетво извините, с мобильника Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() |
ff_dodge |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 3 Регистрация: 10-April 12 Пользователь №: 10,364 место дислокации: Псков ![]() |
Цитата(St&nisl&v @ M&y 27 2012, 05:46 PM) [sn&pb&ck]221927[/sn&pb&ck] Кто-нибудь в курсе по какому принципу работает этот клапан, и как проверить его работоспособность?... ![]() ![]() ![]() ![]() Бак не вентилируется вообще никак. Разобрал этот ч/я все трубки и фильтр продул- все свободно продувается под подозрением остался только этот клапан, как его проверить ХЗ ![]() ![]() Р.S: он этот клапан вообще на фига?.... В определенный момент (приблизительно первая остановка после 10минут езды ) ECU смотрит , что коробка без нагрузки, двиг на холостом работает, и тд. и проверяет герметичность бака и системы улавливания паров, перекрыв ЭТОТ клапан и клапан под капотом. таким образом, при исправной системе, давление в паров топлива в баке во время двух и ли трех замеров должно быть одинаковое, + еще вроде потом открывает клапан под капотом высасывает пары и смотрит изменилось ли давление. вот как-то так. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th May 2025 - 07:00 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |