![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
shab niggurat |
![]()
Сообщение
#121
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 232 Регистрация: 8-May 10 Пользователь №: 7,868 место дислокации: Пермь ![]() |
Можно тогда по контактам +. Какие зачищать? Где они?
-------------------- Калининград 2001г. АКПП Бензин Лифт
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#122
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
сегодня измерил так - плюс с АКБ минус на двиг - напруга не та что на гене. Измерил так - плюс взял с гены, минус с АКБ - все хорошо. Значит все таки ПЛЮС!! Для ясности неплохо бы конкретные значения. А "то-не то" - как-то расплывчато... -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
shab niggurat |
![]()
Сообщение
#123
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 232 Регистрация: 8-May 10 Пользователь №: 7,868 место дислокации: Пермь ![]() |
если минус на двиге + на гене = 14,00-14,3
если +на аккуме, - на двиге = 13,7 на гене = 14.00-14.33 -------------------- Калининград 2001г. АКПП Бензин Лифт
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#124
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
если минус на двиге + на гене = 14,00-14,3 если +на аккуме, - на двиге = 13,7 на гене = 14.00-14.33 Провод от + АКБ к блоку предохранителей - предохранитель 80А - провод от блока предохранителей до генератора (черный толстый). Ну и контакты, клеммы на всем этом пути (чистить, смазывать, закручивать). -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
shab niggurat |
![]()
Сообщение
#125
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 232 Регистрация: 8-May 10 Пользователь №: 7,868 место дислокации: Пермь ![]() |
ДАк до генератора провод идет за двигателем... его никак не проверить и контакты там..
-------------------- Калининград 2001г. АКПП Бензин Лифт
|
Вайна V |
![]()
Сообщение
#126
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 131 Регистрация: 25-October 10 Пользователь №: 8,616 место дислокации: г. Обнинск ![]() |
отмечусь и тут
![]() Вот с ходу вопрос : А к дизелю подойдёт всё то , о чём тУт говорили ??? |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#127
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
отмечусь и тут ![]() Вот с ходу вопрос : А к дизелю подойдёт всё то , о чём тУт говорили ??? Конечно. -------------------- |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#128
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
ДАк до генератора провод идет за двигателем... его никак не проверить и контакты там.. Вот насчёт контактов свежая информация - наш клубень поехал в отпуск на Волгу и на море. На Волге вырубился генератор. Не сразу, но уже когда озверели все, нашли причину. Окислилась шляпка болта, который из гены + выводит. Был плохой контакт с подковой. Остались незабываемые воспоминания по неоднократным снятиям/установкам при + 40, мотаниям по сервисам, отдаваниям денег за реле-регулятор и его замену. А всё почему --- потому что была произведена неполная разборка и (поэтому) неправильная диагностика. Пол отпуска испорчены, не попали в те места, куда планировали. А ездили на 2 машинах 6 человек. Все попали из-за 1 контакта. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Виктор |
![]()
Сообщение
#129
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
ДАк до генератора провод идет за двигателем... его никак не проверить и контакты там.. Сам провод проверять нет необходимости! Провод как провод... Проверять надо только его концы, т.е. клеммы. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
shab niggurat |
![]()
Сообщение
#130
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 232 Регистрация: 8-May 10 Пользователь №: 7,868 место дислокации: Пермь ![]() |
Сниму сейчас клемму - шляпку на генераторе + . Попробуем!!
-------------------- Калининград 2001г. АКПП Бензин Лифт
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#131
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Сниму сейчас клемму - шляпку на генераторе + . Попробуем!! Тот болт, про который я отписал - его только с полной разборкой зачистить можно. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Вайна V |
![]()
Сообщение
#132
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 131 Регистрация: 25-October 10 Пользователь №: 8,616 место дислокации: г. Обнинск ![]() |
BFGoodrich Вчера, 06:00 AM
место дислокации: Москва ЮАО Царицыно-Люблино Цитата(Вайна V @ Nov 2 2010, 03:02 AM) отмечусь и тут Вот с ходу вопрос : А к дизелю подойдёт всё то , о чём тУт говорили ??? Конечно. ------------------------- Тоесть , я могу поставить 90-го "гену" на свой дизель вместо 55-го без всякого страха что что-то могёть встать не так ? А подробнее можно попросить ??? ![]() |
shab niggurat |
![]()
Сообщение
#133
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 232 Регистрация: 8-May 10 Пользователь №: 7,868 место дислокации: Пермь ![]() |
Цитата Тот болт, про который я отписал - его только с полной разборкой зачистить можно. Я зачистил саму плюсовую клемму, так как у меня потери из-за плюса. Зачистил - поставил обратно - ничего не изменилось 400-600 мА по прежнему не нашлись.. -------------------- Калининград 2001г. АКПП Бензин Лифт
|
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#134
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
Тоесть , я могу поставить 90-го "гену" на свой дизель вместо 55-го без всякого страха что что-то могёть встать не так ? А подробнее можно попросить ??? ![]() Если не менять аккумулятор на более мощный то можно. Если поменять аккумулятор на более мощный, то нужно увеличивать сечение провода который идёт на главный предохранитель и увеличивать мощность главного предохранителя. -------------------- |
Вайна V |
![]()
Сообщение
#135
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 131 Регистрация: 25-October 10 Пользователь №: 8,616 место дислокации: г. Обнинск ![]() |
BFGoodrich
post Вчера, 08:54 PM Сообщение #134 Тоесть , я могу поставить 90-го "гену" на свой дизель вместо 55-го без всякого страха что что-то могёть встать не так ? А подробнее можно попросить ??? B056.gif Если не менять аккумулятор на более мощный то можно. Если поменять аккумулятор на более мощный, то нужно увеличивать сечение провода который идёт на главный предохранитель и увеличивать мощность главного предохранителя. ---------------------- Вот ещё бы знать об чём говорите ![]() Мне от прежнего владельца достался 90-й аккум при "гене" на 55-v (+в запасе лежит 60-й) - ща поставил 55-й. Катаюсь , но хотца всётки что-то помощьнее. А за советы - большёе СПАСИБО !!! буду думать как воплощать... |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#136
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Если не менять аккумулятор на более мощный то можно. Если поменять аккумулятор на более мощный, то нужно увеличивать сечение провода который идёт на главный предохранитель и увеличивать мощность главного предохранителя. Саш, это нужно делать, если увеличиваешь количество потребителей на борту, которые будут работать одновременно. Но ты никогда не будешь включать одновременно и лебедку, и компрессор, и обогрев стекол, и обогрев сидений, и люстру, и свет, и противотуманки и при этом еще и стартер крутить. Все это ни один генератор не потянет и провод нужен будет в три раза толще! Мощность генератора на 60 А составляет порядка 800 Вт. Вот и надо смотреть чтобы суммарная мощность одновременно работающих потребителей не превышала мощность генератора. и при этом учитывать, что АКБ это не простые потребители, как обогрев стекол, лампы и т.п. Акб потребляют только остаточную энергию, которую может дать генератор. Т.е весь смысл в том, что генератор никогда не перегрузится, если к нему подключать только АКБ! -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Вайна V |
![]()
Сообщение
#137
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 131 Регистрация: 25-October 10 Пользователь №: 8,616 место дислокации: г. Обнинск ![]() |
Художник
post Сегодня, 09:06 AM Сообщение #136 Если не менять аккумулятор на более мощный то можно. Если поменять аккумулятор на более мощный, то нужно увеличивать сечение провода который идёт на главный предохранитель и увеличивать мощность главного предохранителя. Саш, это нужно делать, если увеличиваешь количество потребителей на борту, которые будут работать одновременно. ---------------------------- Тоесть, Вы хотите сказать , что НЕТ необходимости в провода и предохранителя ??? |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#138
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Художник post Сегодня, 09:06 AM Сообщение #136 Если не менять аккумулятор на более мощный то можно. Если поменять аккумулятор на более мощный, то нужно увеличивать сечение провода который идёт на главный предохранитель и увеличивать мощность главного предохранителя. Саш, это нужно делать, если увеличиваешь количество потребителей на борту, которые будут работать одновременно. ---------------------------- Тоесть, Вы хотите сказать , что НЕТ необходимости в провода и предохранителя ??? ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#139
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
Согласен абсолютно, но если делать всё правильно, то провод нужно увеличить.
-------------------- |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#140
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Согласен абсолютно, но если делать всё правильно, то провод нужно увеличить. Смотря откуда нагрузку снимать будешь. Если в салоне - то да хорошо бы сечение подводящих проводов увеличить. А если под капотом, прям с АКБ (ну через релюхи и преды естесств.) - то не нужно. В салон затягиваешь тонкие провода для управления релюхами, а силу - прям с АКБ толстенькими, дополнительными. ![]() -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th May 2025 - 06:59 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |