![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
sigma |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 15-February 07 Из: Киев Пользователь №: 2,569 место дислокации: Киев, Украина ![]() |
Моя термо-вязко-муфта меня заколебала окончательно и бесповоротно. Разобрал, почистил, набил силиконовой смазкой: действительно очень туго проворачивается, красота! Через день - два все по-старому
![]() ![]() Но! Звук авто стал как у хорошего самолета, динамика упала настолько, что старт "со второй" почти нереален, обгоны затруднены ![]() В итоге решил ставить электровентилятор. Для этого купил: - Вентилятор ГАЗ для 406 двига. - 49$ - Диффузор для него же - 16$ - Датчик вентилятора Москвич 2141 - 4$ - тройник под этот датчик с диаметром втулки 34мм ("волговский") - 5$ - провода/предохранитель/клеммы (много!)/выключатель - 10$ в куче - реле на 30А - 1.5$ - хомутов пару на 45 мм - 2$ - пластиковых хомутиков для крепления проводки - несколько - ремень 4PK-875 для KIA Avella . Подходит любой от 4PK-868 до 4PK-880. - 7-8$. - железная пластина 2*12 *0.2 см. - 0 (подобрал на свалке) - пиво 2л., 1.5$. Подходит любое ![]() Ключи/болгарка/дрель/напильник/изолента. Следует помнить: - вентилятор может продаваться без крепежных резинок. Требуйте комплект - диффузор надо брать именно такой, как на картинке с двумя длинными "ушами". - всевозможных клемм ушло немеряно! - вентилятор может иметь очень сильный эксцентриситет. Нужно смотреть-вращать Из доработок: - одну из пластин "длинного" уха диффузора пришлось перерезать, а "ухо" подогнуть вниз. - в железной пластине по концам сверлится по дырке. Это будет удлиннитель правого нижнего крепления (если смотреть спереди) Ну а дальше - просто (вся ориентация опиисана для варианта "смотреть на машину спереди"): - снимаем родной вентилятор - снимаем диффузор. Очень тяжелодоступные болтики ![]() - сливаем часть антифриза и снимаем верхний патрубок радиатора - снимаем кронштейн крепления муфты: три очень мощных и длинных болта на 17 слева (выкручиваются безвозвратно) и один болт, на котором крепится регулировочная направляющая генератора. Этот болт потом надо будет вкрутить назад - снимаем ремень кондера и убираем старый ремень генератора. - ставим ремень генератора и ремень кондера - устанавливаем вентилятор на диффузор с помощью резиновых втулок - распиливаем нижнюю направляющую левого верхнего "уха" - ставим диффузор длинными "ушами" налево - наживляем оба левых болта крепления диффузора - отмеряем расстояние между правым нижним креплением диффузора и посадочным гнездом на радиаторе - просвервливаем пластинку для удлиннения этого уха - крепим диффузор и прокладываем кабель - перерезаем верхний патрубок в длинной части поперек и вставляем тройник. Затягиваем хомуты. Я сажал на герметик "на всякий случай". - ставим патрубок на место и заливаем антифриз. Электропроводку пояснять не буду, просто несколько напоминаний: - соединение на вентилятор прокладываем ТОЛСТЫМ проводом. 22-25А он должен держать! - на главный канал - предохранитель на 25А - термодатчик разрывает управляющую цепь реле, а не главный канал. - я себе поставил кнопку принудительного отключения последовательно с термодатчиком. Зачем? Чтоб было! Чтобы можно было в броде выключить. Что имеем в итоге. Дачик стоит на "1 деление от середины - 0.5 мм ". Вентилятор включается, когда стрелка "переползает" за риску этого "1 деления". У меня он подключен независимо от зажигания, поэтому продолжает работать даже с заглушеным двигом. Крутится еше минуты две. В пробке машина абсолютно не греется! Пока не могу сказать, что машинка стала резвее, но то, что лучше, чем с заклиненым вентилятором - точно! |
![]() ![]() |
ghost |
![]()
Сообщение
#381
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
-------------------- |
ghost |
![]()
Сообщение
#382
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
и наверное последний вопрос
![]() -------------------- |
Выдра |
![]()
Сообщение
#383
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 240 Регистрация: 5-October 10 Пользователь №: 8,506 место дислокации: Петербургщина ![]() |
|
Fil@Sportyga |
![]()
Сообщение
#384
|
![]() грязнуля ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,647 Регистрация: 24-September 07 Из: Москва Пользователь №: 3,237 место дислокации: Москва, ЮАО, М.О. п. Развилка ![]() |
и наверное последний вопрос ![]() Я на 90 градусов поставил (по борт. компу). Сане Гудричу выставляли приблизительно (по температуре нижнего патрубка радиатора) -------------------- |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#385
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
Менял себе сегодня потёкший радиатор и сфотал вентилятор с кожухом.
![]() ![]() У меня вентилятор стоит через проставные пластины в вольвовском кожухе т.к. крепёжные отвестия нессиметричны. Поставил в этот , другого на тот момент не было. У Фила, вентилятор стоит в вольвовском кожухе без пластин, там отверстия крепёжные под 120 Град-симметричные. Был сегодня у Корвеза, закупил оригинальный диффузор от Спортажа, осталось купить Силыч и достать вольвовский кожух, встроить в него вентилятор (уже куплен) и можем принимать первые заказы. Спортаж почти уже в гараж заезжает ![]() -------------------- |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#386
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
Сане Гудричу выставляли приблизительно (по температуре нижнего патрубка радиатора) С помощью термопары. -------------------- |
genek |
![]()
Сообщение
#387
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,536 Регистрация: 29-March 09 Из: Москва Пользователь №: 6,094 место дислокации: Цао. м. Римская. ![]() |
Был сегодня у Корвеза, закупил оригинальный диффузор от Спортажа, осталось купить Силыч и достать вольвовский кожух, встроить в него вентилятор (уже куплен) и можем принимать первые заказы. Скоплю деньжат,после ремонта кузова и запишусь в очередь... -------------------- FREELANDER 2
|
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#388
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
-------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
саша5858 |
![]()
Сообщение
#389
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 57 Регистрация: 11-August 10 Из: балашиха Пользователь №: 8,229 место дислокации: балашиха М.О. ![]() |
привет всем форумчанам. хочу успокоить всех, что в установке эл/вентилятора нет никаких проблем и трудностей(Я ТАК ДУМАЮ! мимино) лично я, все сделал за несколько часов(в течении дня)естесно не без пиво.кому интересно,могу дать советы по установке. ставил без силыча. осталось протянуть провод для включения с салона,хотя думаю не будет нодобности,т.к пока работает чётко,
|
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#390
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
привет всем форумчанам. хочу успокоить всех, что в установке эл/вентилятора нет никаких проблем и трудностей(Я ТАК ДУМАЮ! мимино) лично я, все сделал за несколько часов(в течении дня)естесно не без пиво.кому интересно,могу дать советы по установке. ставил без силыча. осталось протянуть провод для включения с салона,хотя думаю не будет нодобности,т.к пока работает чётко, Абсолютно согласен,как и нет проблем в переборке мотора, подвески, тормозов, редукторов, сварке кузовных деталей, промывки форсунок и т.п. ![]() -------------------- |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#391
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
Да, ещё хотел добавить, мы тоже ничего не скрываем, кто хочет поставить себе сам-плиз подскажем и проконсультируем, некоторые так и делают, телефоны , лички и почты всегда работают. А по поводу Силыча, эта схема работает и проверена на соревнованиях, а если она там работает, то на гражданке и тем-более будет работать. Номера вентиляторов есть, силыч в инете в Москве продаётся в 2-ух местах, кожух можно и от Газели приделать или ещё от чего. И на наш взгляд, схема с Силычем- самый лучший вариант. И потом все производители дают гарантию на все свои детали, я про Силыч и вентилятор.
-------------------- |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#392
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Да, ещё хотел добавить, мы тоже ничего не скрываем, кто хочет поставить себе сам-плиз подскажем и проконсультируем, некоторые так и делают, телефоны , лички и почты всегда работают. А по поводу Силыча, эта схема работает и проверена на соревнованиях, а если она там работает, то на гражданке и тем-более будет работать. Номера вентиляторов есть, силыч в инете в Москве продаётся в 2-ух местах, кожух можно и от Газели приделать или ещё от чего. И на наш взгляд, схема с Силычем- самый лучший вариант. И потом все производители дают гарантию на все свои детали, я про Силыч и вентилятор. А кто в этом сомневался??? ![]() ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#393
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
привет всем форумчанам. хочу успокоить всех, что в установке эл/вентилятора нет никаких проблем и трудностей(Я ТАК ДУМАЮ! мимино) лично я, все сделал за несколько часов(в течении дня)естесно не без пиво.кому интересно,могу дать советы по установке. ставил без силыча. осталось протянуть провод для включения с салона,хотя думаю не будет нодобности,т.к пока работает чётко, Саша, просвети пожалуйста - что есть "силыч", а то я себя как то некомфортно чуйствоваю. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
ghost |
![]()
Сообщение
#394
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Саша, просвети пожалуйста - что есть "силыч", а то я себя как то некомфортно чуйствоваю. отвечу за Гудрича... на правах уже купившего сей прибор... ![]() силыч эт блок управления электровентилятором ![]() п.с респект Гудричу и Филу за внедрение идеи в массы... ![]() ![]() ![]() -------------------- |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#395
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
отвечу за Гудрича... на правах уже купившего сей прибор... ![]() силыч эт блок управления электровентилятором ![]() п.с респект Гудричу и Филу за внедрение идеи в массы... ![]() ![]() ![]() Здорово. А как же старинное " чем меньше в механизме деталей - тем он надёжнее " с воплощением самого надежного механизма, состоящего из 1 детали в виде ЛОМА. Но и его блин погнуть моно. Мы раньше, если вые...ой... делаться хотели - ставили 2-х уровневый датчик с WV, щас проще - уже готовые "Силычи" есть. Это юмор (для тех кто в теме). Как они по надёжности. Их кооператив делает или типа "завод в Зеленограде" ? Есть опыт 2 - 3 летней экспл ? -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
ghost |
![]()
Сообщение
#396
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Здорово. А как же старинное " чем меньше в механизме деталей - тем он надёжнее " с воплощением самого надежного механизма, состоящего из 1 детали в виде ЛОМА. Но и его блин погнуть моно. Мы раньше, если вые...ой... делаться хотели - ставили 2-х уровневый датчик с WV, щас проще - уже готовые "Силычи" есть. Это юмор (для тех кто в теме). Как они по надёжности. Их кооператив делает или типа "завод в Зеленограде" ? Есть опыт 2 - 3 летней экспл ? где производится можно найти на сайте.. а по поводу опыта эксплуатации всё описано выше... ![]() -------------------- |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#397
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
где производится можно найти на сайте.. а по поводу опыта эксплуатации всё описано выше... ![]() Я почему спрашиваю - КООП - ненадёжен. Я несколько лет подряд (ну нравится он мне) покупал Многофункциональный индикатор. Часы, будильник, вольтметр, тахометр, термометр - оч.хороший приборчик - только раз в год менять нуно. Какае то функция вылетает стабильно через год. А Силыч как ? -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
contra |
![]()
Сообщение
#398
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
если эти сообщения для меня, то ремень для гены я прикупил давно, валяется в машине ![]() Ремень для гены---типа от кондея , или другой номерочек подобрал ![]() -------------------- |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#399
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
Я почему спрашиваю - КООП - ненадёжен. Я несколько лет подряд (ну нравится он мне) покупал Многофункциональный индикатор. Часы, будильник, вольтметр, тахометр, термометр - оч.хороший приборчик - только раз в год менять нуно. Какае то функция вылетает стабильно через год. А Силыч как ? Если всё сделать правильно то работать будет долго. Сломаться тоже может, но для этого там есть аварийный режим-кнопка принудительного включения. -------------------- |
rom77777rom |
![]()
Сообщение
#400
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,770 Регистрация: 1-July 09 Из: Станица Благовещенская Пользователь №: 6,420 место дислокации: Станица Благовещенская ![]() |
Я почему спрашиваю - КООП - ненадёжен. Я несколько лет подряд (ну нравится он мне) покупал Многофункциональный индикатор. Часы, будильник, вольтметр, тахометр, термометр - оч.хороший приборчик - только раз в год менять нуно. Какае то функция вылетает стабильно через год. А Силыч как ? У меня один "товарищ"постоянно (раз в год)обменивал у меня приборы. Причина нашлась - он их перед использованием НЕ ОБМЫВАЛ!!! ![]() ![]() ![]() .....Начитался я тут у вас,тоже что ль СИЛЫЧ прикупить и все такое постепенно ![]() ![]() ![]() -------------------- Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th June 2025 - 03:33 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |