![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#421
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
У него пусковой ток маленький Я в начале темы спрашивал "это КООП или завод". Вот теперь вижу - это КООПовская самоделка. Сырая и неотработанная. Я бы выполнил устройство на базе коммутатора от 2109 - там и корпус герметичный и стоит на радиаторе (даже есть небольшое обребрение). И провода - что толку брать 4 кв. если они в плату сопливенькую впаиваются. ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
ghost |
![]()
Сообщение
#422
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
чёт я этого силыча не понимаю...
![]() всё подключил, тока накидываю плюсовую клему он тутж включает вентилятор и не выключает его... сбрасывал на заводские настройки один хрен... включено зажегание выключено всёравно.. тока клему подключаеш вентилятор колбасить начинает... и блок сам нагревается сильно... ![]() вроди всё правильно зделал.... -------------------- |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#423
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
чёт я этого силыча не понимаю... ![]() всё подключил, тока накидываю плюсовую клему он тутж включает вентилятор и не выключает его... сбрасывал на заводские настройки один хрен... включено зажегание выключено всёравно.. тока клему подключаеш вентилятор колбасить начинает... и блок сам нагревается сильно... ![]() вроди всё правильно зделал.... Я на форумах вчера на разных посидел по этой теме - многие ругаются. НО - если что неправильно подключить - там внутри обычно выгорает перемычка. Ещё могет быть - датчик температуры у нас не той системы. У них там 4 характеристики вроде прошито в памяти, мож у нас не подходит и Силыч думает, что уже перегрев. Прочитал про характеристики силовой части - по идее вообще греться не должна - там вроде новейший мощнейший полевик с изолированным затвором (до 100 А). Ограничение по току из-за толщины ножек. Есть вроде какой то тестовый режим, который иногда (при разряженном АКБ и долгом запуске ДВС) включает вентилятор. Проверь всё ещщё разик (подключения всмысле). Ты точно на датчик температуры подрубился, который стрелкой на приборке заведует ??? -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
alldn |
![]()
Сообщение
#424
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
вроде новейший мощнейший полевик с изолированным затвором (до 100 А). Это MOSFET. Их тьма всяких номиналов и видов канала. Полевик с изолированным затвором, очень высокой крутизной и очень маленьким сопротивлением в открытом состоянии. Очень хорошо работает как ключ. Вполне применим вместо реле. Т.к. сопротивление в открытом состоянии очень мало, то и мощность на нем выделяется очень маленькая. Не требует теплоотвода. -------------------- |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#425
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Это MOSFET. Их тьма всяких номиналов и видов канала. Полевик с изолированным затвором, очень высокой крутизной и очень маленьким сопротивлением в открытом состоянии. Очень хорошо работает как ключ. Вполне применим вместо реле. Т.к. сопротивление в открытом состоянии очень мало, то и мощность на нем выделяется очень маленькая. Не требует теплоотвода. Верно. Только я по цене не могу ничего найти. Зато вот что "наши" делают, без затвора вообще ![]() ![]() -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
alldn |
![]()
Сообщение
#426
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Верно. Только я по цене не могу ничего найти. Зато вот что "наши" делают, без затвора вообще ![]() ![]() Если уж использовать такой MOSFET, то в режиме ШИМ, а не в режиме простого реле для подключения резистора. А почему греется? ХЗ, вон у Вовки (609) газелевский вентилятор все предохранители пожег. Сейчас стоит какой-то очень большой предохранитель. Вроде работает. Может у них разброс такой большой, а может и межвитковое. Когда Вовка разбирался с проблемой предохранителей, я посмотрел схему Газели или Волги (забыл) и увидел, что там вентилятор подключен напрямую к генератору вообще без всяких предохранителей. Видимо не просто так, может пусковой ток большой, или рабочий... -------------------- |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#427
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
По поводу датчиков температуры, у нас стоит на 2-ух Спортягах -на дорестайле и послерестайле, всё работает и там и там.
Артём- ghost, если не разберёшьсь, приезжай, настроим силыч. -------------------- |
ghost |
![]()
Сообщение
#428
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
По поводу датчиков температуры, у нас стоит на 2-ух Спортягах -на дорестайле и послерестайле, всё работает и там и там. Артём- ghost, если не разберёшьсь, приезжай, настроим силыч. с датчиком нет проблем... там всё просто.... и вентилятор новый ... я настройки силыча вдоль и поперёк прочитал ну кароч не смог его настроить... он тупо крутит вентилятор и всё... так как машин нужен пришлось сметнутся в магаз купить волговскую косу для вентилятопа ,тройник, датчик от классики 87-92.. реле стартера газели на 70А и предохранитель... ну и кароч за минут 20 всё ет вмастырил.... с первого пуска предохранитель на 30А сгорел... пришлось зделать "жучка"... и вуаля... ![]() ![]() кароче пока хоть можно ездить.... Саш -BFGoodrich спасибо за предложенние помоч настроить...обязательно воспользуюсь..думаю силыч запаралелить к этой системе чтоб как вариант если силыч крякнет вентилятор всёравно сработал ну или наоборот... ![]() и это... я так не скромно.... как бы мне кожух достать как у вас от вольвы... а то чёт я какт в попыхах карлсона прикрутил... а онж по диаметру меньше штатного дифузора... и эт какт не прально... -------------------- |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#429
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
с датчиком нет проблем... там всё просто.... и вентилятор новый ... я настройки силыча вдоль и поперёк прочитал ну кароч не смог его настроить... он тупо крутит вентилятор и всё... так как машин нужен пришлось сметнутся в магаз купить волговскую косу для вентилятопа ,тройник, датчик от классики 87-92.. реле стартера газели на 70А и предохранитель... ну и кароч за минут 20 всё ет вмастырил.... с первого пуска предохранитель на 30А сгорел... пришлось зделать "жучка"... и вуаля... ![]() ![]() кароче пока хоть можно ездить.... Саш -BFGoodrich спасибо за предложенние помоч настроить...обязательно воспользуюсь..думаю силыч запаралелить к этой системе чтоб как вариант если силыч крякнет вентилятор всёравно сработал ну или наоборот... ![]() и это... я так не скромно.... как бы мне кожух достать как у вас от вольвы... а то чёт я какт в попыхах карлсона прикрутил... а онж по диаметру меньше штатного дифузора... и эт какт не прально... Ок. Я там ещё себе от силыча тумблер сделал в салон на всякий случай, там в схеме есть она, та, которая управляется по минусу как и сам силыч. Кожухи от вольво заказали, вроде обещают привезти , но пока не везут. Есть ещё один вариант-переварить металлический кожух от газели, тоже в принципе будет нормальный вариант, я сначала с таким ездил правда с меньшим по размерам вентилятором, пока вольвовский не приехал от Фила. -------------------- |
ghost |
![]()
Сообщение
#430
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Ок. Я там ещё себе от силыча тумблер сделал в салон на всякий случай, там в схеме есть она, та, которая управляется по минусу как и сам силыч. Кожухи от вольво заказали, вроде обещают привезти , но пока не везут. Есть ещё один вариант-переварить металлический кожух от газели, тоже в принципе будет нормальный вариант, я сначала с таким ездил правда с меньшим по размерам вентилятором, пока вольвовский не приехал от Фила. управление по минусу, ты имееш в виду там типа где штекер к вентилятору подключаетсяответвлёт провод с фишкой двойной... да кстати ,задумка хорошая я его отрезать хотел.. ![]() тада вольвовский подожду... ![]() ![]() ![]() двигло то как теперь работает тихо, без напрягов... класс... ![]() ![]() ![]() я доволен достигнутым результатом... ![]() -------------------- |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#431
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
управление по минусу, ты имееш в виду там типа где штекер к вентилятору подключаетсяответвлёт провод с фишкой двойной... он самый от газели какт не совсем по форме... у меня трёхлучевик от волги качество канечт ![]() ![]() двигло то как теперь работает тихо, без напрягов... класс... ![]() ![]() ![]() я доволен достигнутым результатом... ![]() От Газели тоже нормально. А с краской, его после сварки покрасить можно. Двигло-да работает тихо и разгоняет машинку порезвее. И главное, кронштейн вискомуфты можно теперь демонтировать с внутренним подшипником который не меняется отдельно. -------------------- |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#432
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Если уж использовать такой MOSFET, то в режиме ШИМ, а не в режиме простого реле для подключения резистора. А почему греется? ХЗ, вон у Вовки (609) газелевский вентилятор все предохранители пожег. Сейчас стоит какой-то очень большой предохранитель. Вроде работает. Может у них разброс такой большой, а может и межвитковое. Когда Вовка разбирался с проблемой предохранителей, я посмотрел схему Газели или Волги (забыл) и увидел, что там вентилятор подключен напрямую к генератору вообще без всяких предохранителей. Видимо не просто так, может пусковой ток большой, или рабочий... Безусловно. Или ШИМ или релейно-резисторная схема. А предохранители просто самые сильные=30А в обычном корпусе (зелёные), а дальше или другую корзину и другой тип предохранителя или как у Газели - на винтиках аллюминиевая полоска 60А в специальной коробочке. А релейно-резисторная схема хороша именно на кратковременное включение малой скорости просто для плавного включения мощного вентилятора (чтоб дикие пусковые токи и "жучки" убрать). И "печки" особой не будет (если время небольшое). Почитал разные форумы - на 2-х литровый мотор маломощных ВАЗовских вентиляторов не хватает. Особенно в говнах. Нужно или от Волги (но они шумные) или от иномарки (но они дорогие). А резисторы блин даже проверить нечем - нет у меня такого потребителя мощного. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
ghost |
![]()
Сообщение
#433
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
От Газели тоже нормально. А с краской, его после сварки покрасить можно. Двигло-да работает тихо и разгоняет машинку порезвее. И главное, кронштейн вискомуфты можно теперь демонтировать с внутренним подшипником который не меняется отдельно. не.. железный дифузор не хочется совсем... а кронштейн вискомуфты снял в первую очередь... ![]() -------------------- |
alldn |
![]()
Сообщение
#434
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
не.. железный дифузор не хочется совсем... Почему? Чем железка не нравится? -------------------- |
ghost |
![]()
Сообщение
#435
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Почему? Чем железка не нравится? качество метала не понравилось... как не крась будет ржаветь... темболее в таком месте.. да и хотелось бы по максимуму обойтись без запчастей от нашемарог... ![]() -------------------- |
PRS |
![]()
Сообщение
#436
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 19-November 09 Пользователь №: 6,920 место дислокации: г.Воронеж ![]() |
Если уж использовать такой MOSFET, то в режиме ШИМ, а не в режиме простого реле для подключения резистора. А почему греется? ХЗ, вон у Вовки (609) газелевский вентилятор все предохранители пожег. Сейчас стоит какой-то очень большой предохранитель. Вроде работает. Может у них разброс такой большой, а может и межвитковое. Когда Вовка разбирался с проблемой предохранителей, я посмотрел схему Газели или Волги (забыл) и увидел, что там вентилятор подключен напрямую к генератору вообще без всяких предохранителей. Видимо не просто так, может пусковой ток большой, или рабочий... Конечно пусковой ток выжигает. Надо придумать плавный пуск или ШИМ. |
ghost |
![]()
Сообщение
#437
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
![]() ![]() -------------------- |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#438
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
![]() ![]() Это вот энта красавиц - 420 А ???? -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
ghost |
![]()
Сообщение
#439
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
-------------------- |
ghost |
![]()
Сообщение
#440
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
поездиф несколько дней с эл вентилятором который включается от датчика в верхнем патрубке, заметил то, что на ходу вентилятор даже не включается....включается тока когда стоиш в пробке но в салоне почти не слышно...и его работа не нпрягает в принцыпе так как мощность мотора не отбирает... по мне так пусть хоть всегда крутится...
![]() озадачил другой вопрос... так как я подключил всю систему вентилятора напрямую к аккумулятору через предохранитель, то когда выключаеш зажыгание вентилятор колбасит есчё какое то время, или включается через какое то время после выключения зажигания ... причём может поработать, выключится, и исчё раз включится через минуту..... вот я думаю, ![]() хотя вроди у некоторых машин спецом так зделано.. -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th June 2025 - 01:29 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |