![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
дмитрий51 |
![]()
Сообщение
#141
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 491 Регистрация: 22-January 10 Пользователь №: 7,254 место дислокации: мурманск ![]() |
Сейчас думаю о смене масла... Машину купил неделю назад... Просмотрев форум, пошерстив инет, поговорив со знакомым субаристом (он рекомендовал MOTUL), чёткого понимания какое масло лить так и не сложилось. Вот здесь - http://www.avtomaslo.org/podbor-motornyx-masel-castrol - рекомендуют Magnatec SAE 5W-40 C3; Magnatec SAE 10W-40 A3/B3 объёмом в 4.9 литра. Что касается масляных фильтров, то тоже не совсем ясно. Думаю что надо ставить MAHLE. Но на форуме натыкался, что у спортяги два масляных фильтра..... Отсюда вопрос. Можно ли заливать MOTUL 5W-40? Какой фильтр/ы ставить. И если не сложно, то указать стоимость и марку масляного фильтра. === Ещё вопрос, чем двигатель FED отличается от DOHC? Оба 16-клапанные. у меня Шел 5-40,два фильтра кажись на дызеле,беру в любом магазе Фрам 200р,DOHC бензиновый,FED я Х.З. -------------------- чем круче внедорожник , тем дольше пиzдовать за тягачом !
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#142
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Ещё вопрос, чем двигатель FED отличается от DOHC? Оба 16-клапанные. [/quote] DOHC - 2-х вальный, SOHC - 1-о вальный, FED - даже яндекс не знает. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Виктор |
![]()
Сообщение
#143
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
... Ещё вопрос, чем двигатель FED отличается от DOHC? Оба 16-клапанные. Скорее всего, кто-то глупо сократил. У нас двигатель FE. Он же есть в 8-ми клапанном исполнении, и в 16-ти клапанном, что уточняется аббревиатурой, соответственно, SOHC и DOHC. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
nick93 |
![]()
Сообщение
#144
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 16 Регистрация: 13-October 10 Пользователь №: 8,546 место дислокации: Калининград ![]() |
Вечер добрый!
Посоветуйте пожалуйста, какое масло заливать в движок KIА Спортейдж 2002 г.в Американец. Привезен из штатов 3 года назад. Сейчас в нем ВР полусинт, хочу перейти на синтетику Кастрол Магнатэк 5W-30 C3, но как то боязно. У народа нет единого мнения по данному продукту. К стати, еще планирую поменять масло в АКПП. Полазил по и-нету. Выбор остановился между двумя продуктами Мобил АTF SНC и SНЕЛЛ ДОНТАКС. TX. (Главное условие- соответствие Dexron 2E) Помогите с выбором определиться. Заранее спасибо! |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#145
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Пожалуй, подкину еще немного дровишек в полемику ...
![]() Еще по своему старому Москвичу-2140 с допотопным движком УЗАМ разработки 50-х\60-х годов понял, что лучшее - враг хорошего. Изначально в движке с самого его рождения в далеком 1979 году плескалось наше отечественное масло типа М-6з\10В. Машина прошла более 100 тыс.км. на этом масле. Когда я разобрал движок для переборки и увеличения объема с 1.5л до 1.7л, оказалось, что коленвал, цилиндры, поршни, клапана - все в нормальном рабочем состоянии. Компрессия во всех цилиндрах была в норме. Отложения на крышке ГБЦ были, но не "гудрон". Короче, двигатель был в нормальном рабочем состоянии. После переборки я, естественно, залил "совремнную" супер-пупер синтетику 5W-40 Castrol ![]() А вот через год решил чуть сэконоить и залил полусинтетику 10w-40 Shell. И оказалось, о чудо! ![]() ![]() Да и вообще, как-то лучше движок стал работать..... К чему это я - да к тому, что на Спортаже двигатель тоже разрабатывался в лохматых 80-х годах и рассчитывался на использование масел, что были "тогда". Все подшипники скольжения, а это все опоры коленвала, распредвалов, сам маслонасос ... рассчитывались на определенную вязкость масла, текучесть, "нагрузочную" способность (не знаю, как это по-научному называется). Поэтому, что будет происходить, если налить вместо полусинтетики или минералки 10-w40 синтетику 0w-40 или 5w-30, мы не знаем. ![]() Точнее, догадаться можно: - более жидкое и "текучее" масло, которое может создать более тонкую пленку, будет ХУЖЕ прокачиваться маслонасосом, т.к. он рассчитан на определенную вязкость рабочей среды. Соответственно и давление масла будет ниже, чем нужно. Особенно это заметно будет на оборотах холостого хода. - Меньше давление масла - меньше его поступает к местам, где оно должно быть - масляная пленка становится тоньше - выше вероятность прорыва масляной пленки и сухого контакта в подшипниках. Результат - повышенный износ и микрозадиры, снижающие ресурс двигателя. ![]() ![]() ![]() Попробуйте, переубедите меня. ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
contra |
![]()
Сообщение
#146
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
Пожалуй, подкину еще немного дровишек в полемику ... ![]() Еще по своему старому Москвичу-2140 с допотопным движком УЗАМ разработки 50-х\60-х годов понял, что лучшее - враг хорошего. Изначально в движке с самого его рождения в далеком 1979 году плескалось наше отечественное масло типа М-6з\10В. Машина прошла более 100 тыс.км. на этом масле. Когда я разобрал движок для переборки и увеличения объема с 1.5л до 1.7л, оказалось, что коленвал, цилиндры, поршни, клапана - все в нормальном рабочем состоянии. Компрессия во всех цилиндрах была в норме. Отложения на крышке ГБЦ были, но не "гудрон". Короче, двигатель был в нормальном рабочем состоянии. После переборки я, естественно, залил "совремнную" супер-пупер синтетику 5W-40 Castrol ![]() А вот через год решил чуть сэконоить и залил полусинтетику 10w-40 Shell. И оказалось, о чудо! ![]() ![]() Да и вообще, как-то лучше движок стал работать..... К чему это я - да к тому, что на Спортаже двигатель тоже разрабатывался в лохматых 80-х годах и рассчитывался на использование масел, что были "тогда". Все подшипники скольжения, а это все опоры коленвала, распредвалов, сам маслонасос ... рассчитывались на определенную вязкость масла, текучесть, "нагрузочную" способность (не знаю, как это по-научному называется). Поэтому, что будет происходить, если налить вместо полусинтетики или минералки 10-w40 синтетику 0w-40 или 5w-30, мы не знаем. ![]() Точнее, догадаться можно: - более жидкое и "текучее" масло, которое может создать более тонкую пленку, будет ХУЖЕ прокачиваться маслонасосом, т.к. он рассчитан на определенную вязкость рабочей среды. Соответственно и давление масла будет ниже, чем нужно. Особенно это заметно будет на оборотах холостого хода. - Меньше давление масла - меньше его поступает к местам, где оно должно быть - масляная пленка становится тоньше - выше вероятность прорыва масляной пленки и сухого контакта в подшипниках. Результат - повышенный износ и микрозадиры, снижающие ресурс двигателя. ![]() ![]() ![]() Попробуйте, переубедите меня. ![]() Как практик---+ 1000 ![]() -------------------- |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#147
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Как практик---+ 1000 ![]() Так. 2 - 0 в нашу пользу. ![]() Добавил опрос. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#148
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Пожалуй, подкину еще немного дровишек в полемику ... ![]() Еще по своему старому Москвичу-2140 с допотопным движком УЗАМ разработки 50-х\60-х годов понял, что лучшее - враг хорошего. Изначально в движке с самого его рождения в далеком 1979 году плескалось наше отечественное масло типа М-6з\10В. Машина прошла более 100 тыс.км. на этом масле. Когда я разобрал движок для переборки и увеличения объема с 1.5л до 1.7л, оказалось, что коленвал, цилиндры, поршни, клапана - все в нормальном рабочем состоянии. Компрессия во всех цилиндрах была в норме. Отложения на крышке ГБЦ были, но не "гудрон". Короче, двигатель был в нормальном рабочем состоянии. После переборки я, естественно, залил "совремнную" супер-пупер синтетику 5W-40 Castrol ![]() А вот через год решил чуть сэконоить и залил полусинтетику 10w-40 Shell. И оказалось, о чудо! ![]() ![]() Да и вообще, как-то лучше движок стал работать..... К чему это я - да к тому, что на Спортаже двигатель тоже разрабатывался в лохматых 80-х годах и рассчитывался на использование масел, что были "тогда". Все подшипники скольжения, а это все опоры коленвала, распредвалов, сам маслонасос ... рассчитывались на определенную вязкость масла, текучесть, "нагрузочную" способность (не знаю, как это по-научному называется). Поэтому, что будет происходить, если налить вместо полусинтетики или минералки 10-w40 синтетику 0w-40 или 5w-30, мы не знаем. ![]() Точнее, догадаться можно: - более жидкое и "текучее" масло, которое может создать более тонкую пленку, будет ХУЖЕ прокачиваться маслонасосом, т.к. он рассчитан на определенную вязкость рабочей среды. Соответственно и давление масла будет ниже, чем нужно. Особенно это заметно будет на оборотах холостого хода. - Меньше давление масла - меньше его поступает к местам, где оно должно быть - масляная пленка становится тоньше - выше вероятность прорыва масляной пленки и сухого контакта в подшипниках. Результат - повышенный износ и микрозадиры, снижающие ресурс двигателя. ![]() ![]() ![]() Попробуйте, переубедите меня . ![]() А это возможно? ![]() Не для переубеждения, а просто мысли в слух! Вообще то, сравнивать Москвич 50-60 -х годов с иномаркой 80-х ... ну в общем понятно! ![]() Производитель рекомендует полусинтетику! Для их климата это м.б. и оптимально! А для крайнего севера? Да даже для наших широт... зима у нас м. б. ОГО-ГО! ![]() А что бы синтетика в чем то проигрывала полусинтетике, я такого не знаю! Ну если только в цене! ![]() Можно только предположить, но не более того, что на полусинтетике наш движок работает тише! ![]() ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Yura |
![]()
Сообщение
#149
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Пожалуй, подкину еще немного дровишек в полемику ... ![]() Еще по своему старому Москвичу-2140 с допотопным движком УЗАМ разработки 50-х\60-х годов понял, что лучшее - враг хорошего. Изначально в движке с самого его рождения в далеком 1979 году плескалось наше отечественное масло типа М-6з\10В. Машина прошла более 100 тыс.км. на этом масле. Когда я разобрал движок для переборки и увеличения объема с 1.5л до 1.7л, оказалось, что коленвал, цилиндры, поршни, клапана - все в нормальном рабочем состоянии. Компрессия во всех цилиндрах была в норме. Отложения на крышке ГБЦ были, но не "гудрон". Короче, двигатель был в нормальном рабочем состоянии. После переборки я, естественно, залил "совремнную" супер-пупер синтетику 5W-40 Castrol ![]() А вот через год решил чуть сэконоить и залил полусинтетику 10w-40 Shell. И оказалось, о чудо! ![]() ![]() Да и вообще, как-то лучше движок стал работать..... К чему это я - да к тому, что на Спортаже двигатель тоже разрабатывался в лохматых 80-х годах и рассчитывался на использование масел, что были "тогда". Все подшипники скольжения, а это все опоры коленвала, распредвалов, сам маслонасос ... рассчитывались на определенную вязкость масла, текучесть, "нагрузочную" способность (не знаю, как это по-научному называется). Поэтому, что будет происходить, если налить вместо полусинтетики или минералки 10-w40 синтетику 0w-40 или 5w-30, мы не знаем. ![]() Точнее, догадаться можно: - более жидкое и "текучее" масло, которое может создать более тонкую пленку, будет ХУЖЕ прокачиваться маслонасосом, т.к. он рассчитан на определенную вязкость рабочей среды. Соответственно и давление масла будет ниже, чем нужно. Особенно это заметно будет на оборотах холостого хода. - Меньше давление масла - меньше его поступает к местам, где оно должно быть - масляная пленка становится тоньше - выше вероятность прорыва масляной пленки и сухого контакта в подшипниках. Результат - повышенный износ и микрозадиры, снижающие ресурс двигателя. ![]() ![]() ![]() Попробуйте, переубедите меня. ![]() Все правильно. Не надо издеваться над двигателем и экспериментировать с маслом. От того , что будет залито супер пупер - масло движок вечным не станет. Надо масло во время менять и не попасть на подделку. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#150
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Пожалуй, подкину еще немного дровишек в полемику ... ![]() Еще по своему старому Москвичу-2140 с допотопным движком УЗАМ разработки 50-х\60-х годов понял, что лучшее - враг хорошего. Изначально в движке с самого его рождения в далеком 1979 году плескалось наше отечественное масло типа М-6з\10В. Машина прошла более 100 тыс.км. на этом масле. Когда я разобрал движок для переборки и увеличения объема с 1.5л до 1.7л, оказалось, что коленвал, цилиндры, поршни, клапана - все в нормальном рабочем состоянии. Компрессия во всех цилиндрах была в норме. Отложения на крышке ГБЦ были, но не "гудрон". Короче, двигатель был в нормальном рабочем состоянии. После переборки я, естественно, залил "совремнную" супер-пупер синтетику 5W-40 Castrol ![]() А вот через год решил чуть сэконоить и залил полусинтетику 10w-40 Shell. И оказалось, о чудо! ![]() ![]() Да и вообще, как-то лучше движок стал работать..... К чему это я - да к тому, что на Спортаже двигатель тоже разрабатывался в лохматых 80-х годах и рассчитывался на использование масел, что были "тогда". Все подшипники скольжения, а это все опоры коленвала, распредвалов, сам маслонасос ... рассчитывались на определенную вязкость масла, текучесть, "нагрузочную" способность (не знаю, как это по-научному называется). Поэтому, что будет происходить, если налить вместо полусинтетики или минералки 10-w40 синтетику 0w-40 или 5w-30, мы не знаем. ![]() Точнее, догадаться можно: - более жидкое и "текучее" масло, которое может создать более тонкую пленку, будет ХУЖЕ прокачиваться маслонасосом, т.к. он рассчитан на определенную вязкость рабочей среды. Соответственно и давление масла будет ниже, чем нужно. Особенно это заметно будет на оборотах холостого хода. - Меньше давление масла - меньше его поступает к местам, где оно должно быть - масляная пленка становится тоньше - выше вероятность прорыва масляной пленки и сухого контакта в подшипниках. Результат - повышенный износ и микрозадиры, снижающие ресурс двигателя. ![]() ![]() ![]() Попробуйте, переубедите меня. ![]() +100 Всегда говорил - "то, что дохтор прописал". Естественно, с учетом климатических условий и рекомендаций "дохтора" по этому поводу. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#151
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
А это возможно? ![]() Не для переубеждения, а просто мысли в слух! Вообще то, сравнивать Москвич 50-60 -х годов с иномаркой 80-х ... ну в общем понятно! ![]() Производитель рекомендует полусинтетику! Для их климата это м.б. и оптимально! А для крайнего севера? Да даже для наших широт... зима у нас м. б. ОГО-ГО! ![]() А что бы синтетика в чем то проигрывала полусинтетике, я такого не знаю! Ну если только в цене! ![]() Можно только предположить, но не более того, что на полусинтетике наш движок работает тише! ![]() ![]() ![]() К слову - двигатель УЗАМ - копия движка БМВ ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Чих-Пых |
![]()
Сообщение
#152
|
![]() ядрёна копоть! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино ![]() |
10w40 полусинтетика.
Предпочитаю мобил1 Почему: 1. Машина старая, не уверен про сальники, ибо могут потеч и неизвестно откуда. 2. Эксплуатировал машинки в морозы до 30, в Москве, где влажность приличная, машинка заводилась и ехала, да проварачивалась трудно, но все же. 3. Т.к. синтетика дает более тонкую пленку, то спорный вопрос, что и как проворачивается в такие морозы... Да, легче, но блин уверенности нет =) -------------------- |
nick93 |
![]()
Сообщение
#153
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 16 Регистрация: 13-October 10 Пользователь №: 8,546 место дислокации: Калининград ![]() |
Так, допустим на синтетику мне перехотелось уже лить.
Думаю, действительно будут гидрокомпенсаторы постукивать, да и машина мягко говоря не новая. Посоветуйте тогда на чем в полусинте свой выбор остановить или может остаться верным ВР? Я к чему это все затеял. Не так давно заглянул через масло заливную горловину под клапанную крышку, и увиденное не очень то понравилось. Детали с каким то коричневым или рыжеватым налетом. Может конечно это и нормально, а может быть уже лаковые отложения. Да и тот факт, что машина из Америки, как то не очень радует, учитывая то, как они там за ними следят. Ну, а так двигатель работает нормально, без посторонних звуков и суков, единственное только это рокот из под кожуха ремня ГРМ (после замены отходил около 40 000 км), но на сервисе сказали, что это лечится подтягиванием натяжных роликов. |
Виктор |
![]()
Сообщение
#154
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Так, допустим на синтетику мне перехотелось уже лить. Думаю, действительно будут гидрокомпенсаторы постукивать, да и машина мягко говоря не новая. Посоветуйте тогда на чем в полусинте свой выбор остановить или может остаться верным ВР? Я к чему это все затеял. Не так давно заглянул через масло заливную горловину под клапанную крышку, и увиденное не очень то понравилось. Детали с каким то коричневым или рыжеватым налетом. Может конечно это и нормально, а может быть уже лаковые отложения. Да и тот факт, что машина из Америки, как то не очень радует, учитывая то, как они там за ними следят. Ну, а так двигатель работает нормально, без посторонних звуков и суков, единственное только это рокот из под кожуха ремня ГРМ (после замены отходил около 40 000 км), но на сервисе сказали, что это лечится подтягиванием натяжных роликов. Мое мнение о ВР: можно с ним остаться. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#155
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Так, допустим на синтетику мне перехотелось уже лить. Думаю, действительно будут гидрокомпенсаторы постукивать, да и машина мягко говоря не новая. Посоветуйте тогда на чем в полусинте свой выбор остановить или может остаться верным ВР? Я к чему это все затеял. Не так давно заглянул через масло заливную горловину под клапанную крышку, и увиденное не очень то понравилось. Детали с каким то коричневым или рыжеватым налетом. Может конечно это и нормально, а может быть уже лаковые отложения. Да и тот факт, что машина из Америки, как то не очень радует, учитывая то, как они там за ними следят. Ну, а так двигатель работает нормально, без посторонних звуков и суков, единственное только это рокот из под кожуха ремня ГРМ (после замены отходил около 40 000 км), но на сервисе сказали, что это лечится подтягиванием натяжных роликов. Возможно это ролики, а возможно и помпа! ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
nick93 |
![]()
Сообщение
#156
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 16 Регистрация: 13-October 10 Пользователь №: 8,546 место дислокации: Калининград ![]() |
Возможно это ролики, а возможно и помпа! ![]() Как раз в субботу еду решать данную проблему. У нас в Калининграде по моему только один нормальный сервис по корейским авто существует. Туда запись мин. за неделю, а иначе не попасть. Спорты у нас не особо в почете, народ все больше немцев уважает. |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#157
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
К слову - двигатель УЗАМ - копия движка БМВ ![]() Фу! ...побежал соленым огурчиком закусывать! ![]() Когда их разрабатывали в 40 - е годы о синтетике и не предполагали!!! ![]() ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
kross |
![]()
Сообщение
#158
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
По зиме - на голимой синтетике парупоследних лет...
Летом - перед сменой масла на 3-4 дня заливаю судовое дизельное М-14 Г2ЦС - с офигенным "чистящим пакетом"... заметьте - отечественное. 3-4 дня траура - больше 4000 об. не раскрутить... приходиться греть на холостых до рабочей температуры - но чистиииит ... Как ни одна импортная присадка... И потом промывка движка лишней канистрой заливаемого масла. -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#159
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
По зиме - на голимой синтетике парупоследних лет... Летом - перед сменой масла на 3-4 дня заливаю судовое дизельное М-14 Г2ЦС - с офигенным "чистящим пакетом"... заметьте - отечественное. 3-4 дня траура - больше 4000 об. не раскрутить... приходиться греть на холостых до рабочей температуры - но чистиииит ... Как ни одна импортная присадка... И потом промывка движка лишней канистрой заливаемого масла. ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Alexey_S |
![]()
Сообщение
#160
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 35 Регистрация: 7-April 10 Пользователь №: 7,723 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Ребята, у меня дилемма... Поменял масло перед зимним сезоном. Залил Кастрол магнетик синтетику. Новый фильтр закрутил до упора. Через месяц примерно проверил уровень масла - оказался ниже минимума!!! в итоге долил почти 2 литра масла.... при выяснении причин, оказалось что масленый фильтр был не до конца завинчен... жуть, теперь переживаю за двигатель
![]() Пысы: какой объем масла от минимума до максимума по щупу в литрах? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th August 2025 - 05:01 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |