Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

8 страниц V « < 3 4 5 6 7 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Генератор не заряжает, куда лезть в первую очередь?
samoxa7
post Nov 25 2009, 10:01 PM
Сообщение #81


сами мы не местные...


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,960
Регистрация: 16-May 08
Пользователь №: 5,241
место дислокации: Волгоград




Цитата
Это конечно показатель состояния аккума
но не самый необходимый...

B020.gif Ошибочное мнение... B200.gif Как раз это и есть наиболее точный показатель состояния заряда АКБ! B228.gif Плотность электролита лишь косвенно указывает на то,что количество активной массы в банке достаточно для поддержания необходимых процессов заряда-разряда.При сульфатированном на 50 % аккуме плотность можно поднять до необходимых 1,27 путем правильного заряда,к примеру током в 1/10 от паспортной емкости АКБ.100% показателем состояния АКБ является ток холодной прокрутки, B228.gif но этот показатель не везде можно померять,необходимо специальное оборудование,которого в большинстве сервисов нет,т.к. стоит оно достаточно дорого (40 000 руб).Так что наиболее доступным способом определения состояния АКБ остается его ток Х.Х. biggrin.gif От такие кределя! biggrin.gif И нет разницы,на какой машине стоит этот аккум,дизельной,легковой или грузовой-электричеству фиолетово,ему тока дедушка Ом и указ ep.gif ep.gif

Цитата
А на грузовых не 24 вольтя....?

Ну да!Тока и АКБ там два штуки...


--------------------
Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!

Изображение


Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима.
А не помесить ли нам грязь?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Nov 25 2009, 10:36 PM
Сообщение #82


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(samoxa7 @ Nov 25 2009, 09:01 PM) *

B020.gif Ошибочное мнение... B200.gif Как раз это и есть наиболее точный показатель состояния заряда АКБ! B228.gif Плотность электролита лишь косвенно указывает на то,что количество активной массы в банке достаточно для поддержания необходимых процессов заряда-разряда.При сульфатированном на 50 % аккуме плотность можно поднять до необходимых 1,27 путем правильного заряда,к примеру током в 1/10 от паспортной емкости АКБ.100% показателем состояния АКБ является ток холодной прокрутки, B228.gif но этот показатель не везде можно померять,необходимо специальное оборудование,которого в большинстве сервисов нет,т.к. стоит оно достаточно дорого (40 000 руб).Так что наиболее доступным способом определения состояния АКБ остается его ток Х.Х. biggrin.gif От такие кределя! biggrin.gif И нет разницы,на какой машине стоит этот аккум,дизельной,легковой или грузовой-электричеству фиолетово,ему тока дедушка Ом и указ ep.gif ep.gif
Ну да!Тока и АКБ там два штуки...


Это все сложно для понимания уровня гаражного ремонта... smile.gif

Куда проще - разрядил - зарядил и посмотрел на зарядном устройстве сколько влезло в аккум...И надо ли его менять.
Поскольку авто с автоматом - в преддверии зимы таким образом прогоняю аккум - ибо с толкача заводить проблемно - а прикурить мало кто даст. Хочется знать на чем стартуем

Разница присутствует - в городе пробег ограничен и заводя замерзший двигатель снимаем с аккума прилично - а восполнить не успеваем. Электричеству то фиолетово - нам мерзнуть периодически - да и пластинам аккума хреново и недолго жить . Народ владеющий дизельными микробусами аккумы берет помощней и меняет их чаще. Кто то из коллег зимой возит запасной заряженный аккум - а кое-кто и два blink.gif


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sonar
post Nov 26 2009, 08:36 AM
Сообщение #83


в КР
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 59
Регистрация: 6-June 07
Из: Kemerovo
Пользователь №: 2,767
место дислокации: Kemerovo



Привет всем! Ворвусь пока тут темка горячая. Вопрос такой ДВС турбодизель, акб (как тут у многих) Бош сильвер 74 ампера, стала гореть лампа с изображением акб на приборах и что самое странное вместе с ней синхронно лампа низкого остатка топлива в соляробаке, хотя топлива полный бак. Даеш оборотов начинают тухнуть обе синхронно и гаснут где-то на 3000 об.мин, на хх опять горят. Снял генератор, разобрал - от щеток остались только поводки... Ну думаю не так страшно поставил новые оригинальные (полностью в сборе весь пенал). Результат тот же, ни чего не изменилось, аккумулятор крутит вроде весело - не садится вроде, чешу затылок не пойму куда дальше двигаться. Нет ли у кого соображений по этому вопросу?


--------------------
Kia Sportage Traktor, 1996,MT,2.0 TD.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Nov 26 2009, 06:57 PM
Сообщение #84


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(samoxa7 @ Nov 25 2009, 08:01 PM) *

B020.gif Ошибочное мнение... B200.gif Как раз это и есть наиболее точный показатель состояния заряда АКБ! B228.gif Плотность электролита лишь косвенно указывает на то,что количество активной массы в банке достаточно для поддержания необходимых процессов заряда-разряда.При сульфатированном на 50 % аккуме плотность можно поднять до необходимых 1,27 путем правильного заряда,к примеру током в 1/10 от паспортной емкости АКБ...

Samoxa7! Со всем уважением... но вынужден несогласиться!
Уменьшение активной массы (из-за сульфатации, например) как раз и не позволит произойти химической реакции в полном обьеме, из-за чего плотность электролита не сможет восстановиться до прежнего уровня. И ни какой заряд в таком случае не сможет восстановить плотность.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Nov 26 2009, 10:06 PM
Сообщение #85


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(Sonar @ Nov 26 2009, 07:36 AM) *

Привет всем! Ворвусь пока тут темка горячая. Вопрос такой ДВС турбодизель, акб (как тут у многих) Бош сильвер 74 ампера, стала гореть лампа с изображением акб на приборах и что самое странное вместе с ней синхронно лампа низкого остатка топлива в соляробаке, хотя топлива полный бак. Даеш оборотов начинают тухнуть обе синхронно и гаснут где-то на 3000 об.мин, на хх опять горят. Снял генератор, разобрал - от щеток остались только поводки... Ну думаю не так страшно поставил новые оригинальные (полностью в сборе весь пенал). Результат тот же, ни чего не изменилось, аккумулятор крутит вроде весело - не садится вроде, чешу затылок не пойму куда дальше двигаться. Нет ли у кого соображений по этому вопросу?


См. пост № 25


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Nov 26 2009, 10:20 PM
Сообщение #86


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(samoxa7 @ Nov 25 2009, 09:01 PM) *

B020.gif Ошибочное мнение... B200.gif Как раз это и есть наиболее точный показатель состояния заряда АКБ! B228.gif .......................При сульфатированном на 50 % аккуме плотность можно поднять до необходимых 1,27 путем правильного заряда,к примеру током в 1/10 от паспортной емкости АКБ......................И нет разницы,на какой машине стоит этот аккум,дизельной,легковой или грузовой-электричеству фиолетово,ему тока дедушка Ом и указ ep.gif ep.gif
Ну да!Тока и АКБ там два штуки...


+1

"Как раз это и есть наиболее точный показатель ". Я бы сформулировал наиболее быстрый Т.к. этот метод все равно приблизительный.


"При сульфатированном на 50 % аккуме плотность можно поднять до необходимых 1,27 путем правильного заряда,к примеру током в 1/10 от паспортной емкости АКБ"

В данном случае какое напряжение будет выдавать АКБ?


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Nov 26 2009, 10:46 PM
Сообщение #87


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Почему вы рассматриваете случай сулфатации?

Ведь это неисправность АКБ в результате неправильной эксплуатации! В частном случае это результат неправильного длитнельного хранения!

При эксплуатации АКБ все продукты сульфатации уходят в осадок, а не осаждаются на пластинах АКБ.

Давайте рассматривать исправную АКБ и не путать "степень заряженности" и "емкость АКБ"

Вы о чем то спорите. Но, кто мне скажет о чем? Потому, как, вы все правы! Но каждый в своем!!!!

Цитата(Виктор @ Nov 26 2009, 05:57 PM) *

Samoxa7! Со всем уважением... но вынужден несогласиться!
Уменьшение активной массы (из-за сульфатации, например) как раз и не позволит произойти химической реакции в полном обьеме, из-за чего плотность электролита не сможет восстановиться до прежнего уровня. И ни какой заряд в таком случае не сможет восстановить плотность.


+1


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sasha123
post Nov 27 2010, 09:00 AM
Сообщение #88


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 479
Регистрация: 8-June 08
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5,476
место дислокации: Новосибирск



Уважаемые.
У меня такая проблема. Генератор начинает заряжать только через 10 минут.Что это???


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Nov 27 2010, 01:04 PM
Сообщение #89


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(sasha123 @ Nov 27 2010, 07:00 AM) *

Уважаемые.
У меня такая проблема. Генератор начинает заряжать только через 10 минут.Что это???

А что означает "Генератор начинает заряжать только через 10 минут"?! blink.gif
Подробнее о том как это выглядит и как это определил. Тут не ясновидцы... B228.gif


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sasha123
post Nov 27 2010, 01:27 PM
Сообщение #90


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 479
Регистрация: 8-June 08
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5,476
место дислокации: Новосибирск



Цитата(Виктор @ Nov 27 2010, 03:04 PM) *

А что означает "Генератор начинает заряжать только через 10 минут"?! blink.gif
Подробнее о том как это выглядит и как это определил. Тут не ясновидцы... B228.gif

Цепляю вольтметр на аккумулятор- 12,6в, завожу- 11,97в, через 10 минут (засекал по секундомеру)- 14,4в.
Все замеры проводил на XX оборотах, с выключенными энергопотребителями.


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Nov 27 2010, 01:38 PM
Сообщение #91


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(sasha123 @ Nov 27 2010, 11:27 AM) *

Цепляю вольтметр на аккумулятор- 12,6в, завожу- 11,97в, через 10 минут (засекал по секундомеру)- 14,4в.
Все замеры проводил на XX оборотах, с выключенными энергопотребителями.

Лампочка "зарядки" на приборке работает (загорается, гаснет)?
Измерь после старта напряжение на самом генераторе.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
дим233
post Nov 27 2010, 01:53 PM
Сообщение #92


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 150
Регистрация: 1-March 10
Пользователь №: 7,544
место дислокации: уварово



Цитата(sasha123 @ Nov 27 2010, 12:27 PM) *

Цепляю вольтметр на аккумулятор- 12,6в, завожу- 11,97в, через 10 минут (засекал по секундомеру)- 14,4в.
Все замеры проводил на XX оборотах, с выключенными энергопотребителями.


САм же говоришь что свечи греют по 10 минут...


--------------------
Дизель 2.2 95 г.в.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sasha123
post Nov 27 2010, 02:04 PM
Сообщение #93


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 479
Регистрация: 8-June 08
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5,476
место дислокации: Новосибирск



Цитата(Виктор @ Nov 27 2010, 03:38 PM) *

Лампочка "зарядки" на приборке работает (загорается, гаснет)?

Да, лампа работает как и должна

Цитата(Виктор @ Nov 27 2010, 03:38 PM) *

Измерь после старта напряжение на самом генераторе.

Разница в 0,5в (примерно 12,5в)

Цитата(дим233 @ Nov 27 2010, 03:53 PM) *

САм же говоришь что свечи греют по 10 минут...

Уже сомниваюсь


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Nov 27 2010, 02:09 PM
Сообщение #94


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Попробуй отключить свечи и провести измерения на АКБ и генераторе.
А индикатор нагрева свечей на приборке горит и сколько (по времени)?


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sasha123
post Nov 27 2010, 02:13 PM
Сообщение #95


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 479
Регистрация: 8-June 08
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5,476
место дислокации: Новосибирск



Цитата(Виктор @ Nov 27 2010, 04:09 PM) *

Попробуй отключить свечи и провести измерения на АКБ и генераторе.

А как отключить свечи?

Цитата(Виктор @ Nov 27 2010, 04:09 PM) *

А индикатор нагрева свечей на приборке горит и сколько (по времени)?

При включении зажигания горит 6 секунд, потом гаснет


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Nov 27 2010, 07:29 PM
Сообщение #96


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(sasha123 @ Nov 27 2010, 12:13 PM) *

А как отключить свечи?

Можно просто отключить толстый питающий провод от свечей.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Nov 27 2010, 08:31 PM
Сообщение #97


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Виктор @ Nov 27 2010, 06:29 PM) *

Можно просто отключить толстый питающий провод от свечей.

Ещщё прощще - найти реле, которое энти свечи включает - и выдернуть его на время экспиримента biggrin.gif И руки чистые и замыканий не устроищщщщ. biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sasha123
post Nov 28 2010, 10:16 AM
Сообщение #98


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 479
Регистрация: 8-June 08
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5,476
место дислокации: Новосибирск



Провел еще пару экспериментов.
Вчера вечером.
После поездки, через пол часа. Вольтметр на аккумулятор, контрольку на свечу накала. И о чудо, через 2мин15сек, контролька погасла и пошла зарядка на аккумулятор. Тут же повторил эксперимент, контролька зажглась, буквально на 20 сек, как потухла - пошла зарядка.
Сегодня утром.
Машина холодная. Вольтметр на аккумулятор, контрольку на свечу накала. И...чуда не произошло, через 10 мин потухла контролька, и пошла зарядка.
Видимо дело все таки не в генераторе, а в свечах.
Подскажите, откуда начать копать


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Nov 28 2010, 02:04 PM
Сообщение #99


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(sasha123 @ Nov 28 2010, 08:16 AM) *

Провел еще пару экспериментов.
Вчера вечером.
После поездки, через пол часа. Вольтметр на аккумулятор, контрольку на свечу накала. И о чудо, через 2мин15сек, контролька погасла и пошла зарядка на аккумулятор. Тут же повторил эксперимент, контролька зажглась, буквально на 20 сек, как потухла - пошла зарядка.
Сегодня утром.
Машина холодная. Вольтметр на аккумулятор, контрольку на свечу накала. И...чуда не произошло, через 10 мин потухла контролька, и пошла зарядка.
Видимо дело все таки не в генераторе, а в свечах.
Подскажите, откуда начать копать

Похоже, мозги отслеживая температуру входного воздуха управляют работой свечей.
А отсутствие зарядки связано с присутствием большой нагрузки во время работы свечей. А нагрузка эта не шуточная - 40...50 А!
И вот тут (версии):
1. сказывается плохой контакт в цепи силового провода от генератора до АКБ, через блок предохранителей в моторном отсеке;
2. плохой контакт внутри генератора, между блоком выпрямителей и клеммным болтом;
3. изношенность коллектора и щеток генератора.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
TIABEJI
post Oct 13 2013, 10:05 AM
Сообщение #100


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 34
Регистрация: 20-April 12
Из: красноярск
Пользователь №: 10,434
место дислокации: красноярск



на моей машине тоже начались проблемы с генератором. начала гореть ламочка акб в полнакала и лампа ручника. померял напряжение на акб и на генераторе везде 12.5. снял гениратор ,разобрал и увидел что счетки разные по длинне и одно кольцо на роторе в налете каком то ,что даже цешкой не прозванивается. купил щётки (JMTX-35 ПОДОШЛИ ПО РАЗМЕРУ ИДЕАЛЬНО) почистил кольцо, прозвонил диодный мост и обмотки -всё в норме. собрал всё обратно и поставил. меряю напряжение на генераторе и на акамуляторе -везде 13 вольт. включил все приборы , фары -а там всё те же 13 вольт. воткнул вольтметр в прикуриватель чтобы понаблюдать за напряжением -на любых оборотах и скоростях 13-13,1 вольта.
подскажите это нормально или регулятор накрылся????Свечи отключал вручную сразу после заводки авто ))) гениратор такой 021218073 DENSO


--------------------
kia sportage. дизельный VIN : KNAJA55781A118643
Год выпуска: 2001
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

8 страниц V « < 3 4 5 6 7 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 6th May 2025 - 07:36 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b