|
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
| Виктор |
Nov 21 2010, 02:58 PM
Сообщение
#201
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь |
-------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
| Александр 533 |
Nov 21 2010, 09:15 PM
Сообщение
#202
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. |
Ну, это для тех у кого глазомер хреновый!!! Нее. Не всегда. В ту зиму словил 2 столбика на стоянках возле магазинов. Столбики блин, невысокие, покрашенные в белый цвет - их и днём не видно. Да ещё стёкла тонированные. Пускай попискивает, вреда не будет. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
| Боб-51 |
Nov 21 2010, 11:03 PM
Сообщение
#203
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха |
Нее. Не всегда. В ту зиму словил 2 столбика на стоянках возле магазинов. Столбики блин, невысокие, покрашенные в белый цвет - их и днём не видно. Да ещё стёкла тонированные. Пускай попискивает, вреда не будет. +100! Это я от зависти... -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
| Yura |
Nov 22 2010, 09:53 AM
Сообщение
#204
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза |
+100! Это я от зависти... Тьфу ты, опять про парктроник. Зашел почитать про генератор, а тут....... -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
| Боб-51 |
Nov 22 2010, 10:53 PM
Сообщение
#205
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха |
Тьфу ты, опять про парктроник. Зашел почитать про генератор, а тут....... Это не я начал... -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
| Виктор |
Nov 23 2010, 10:33 AM
Сообщение
#206
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь |
-------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
| sasha123 |
Nov 27 2010, 11:03 AM
Сообщение
#207
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 479 Регистрация: 8-June 08 Из: Новосибирск Пользователь №: 5,476 место дислокации: Новосибирск |
Прошу помощи.
У меня такая проблема. Генератор начинает заряжать аккумулятор только через 10 минут.Что это??? -------------------- |
| Виктор |
Nov 27 2010, 01:11 PM
Сообщение
#208
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь |
Прошу помощи. У меня такая проблема. Генератор начинает заряжать аккумулятор только через 10 минут.Что это??? Продолжим разговор здесь. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
| kostic8615 |
Nov 28 2010, 05:02 PM
Сообщение
#209
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 268 Регистрация: 11-March 10 Пользователь №: 7,587 место дислокации: Саратов |
Дорогие соклубники почитав форум понял что все хорошо учили физику вопрос вот в чём. все слышали про новые требования езды днём с включённым ближним светом фар. вопрос при включении потребителя энергии генератор начинает забирать у двигателя больше мощности??? или я не прав. если можно по подробнее опишите процес. потому что если я прав то расход топлива хоть на милиграмм но увеличится???
|
| Yura |
Nov 28 2010, 05:46 PM
Сообщение
#210
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза |
Дорогие соклубники почитав форум понял что все хорошо учили физику вопрос вот в чём. все слышали про новые требования езды днём с включённым ближним светом фар. вопрос при включении потребителя энергии генератор начинает забирать у двигателя больше мощности??? или я не прав. если можно по подробнее опишите процес. потому что если я прав то расход топлива хоть на милиграмм но увеличится??? Знание физики, в вопросе расхода бензина, здесь не поможет. Теоретически расход должен возрасти, а теория с практикой часто не дружит. По этому вопросу недавно читал статью, там было написано, что практических экспериментов, по расходу бензина при езде с горящими фарами еще ни кто не ставил. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
| Виктор |
Nov 28 2010, 06:39 PM
Сообщение
#211
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь |
Знание физики, в вопросе расхода бензина, здесь не поможет. Теоретически расход должен возрасти, а теория с практикой часто не дружит. По этому вопросу недавно читал статью, там было написано, что практических экспериментов, по расходу бензина при езде с горящими фарами еще ни кто не ставил. Я тоже не ставил экспериментов! Но могу сказать - ближний свет "стоит" примерно 80 мл. бензина за час. Для этого мне не надо ставить эксперименты. Я могу это увидеть в любой момент. Благодаря БК от Мультисет. Для сведения, кондей 300 мл/ч, вентилятор печки на полную 110 мл/ч, стоянка на "D" с тормозом (для автоматов) 420 мл/ч, и т.д. Это как раз тот случай, когда теория с практикой дружат! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
| Yura |
Nov 28 2010, 11:31 PM
Сообщение
#212
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза |
Я тоже не ставил экспериментов! Но могу сказать - ближний свет "стоит" примерно 80 мл. бензина за час. Для этого мне не надо ставить эксперименты. Я могу это увидеть в любой момент. Благодаря БК от Мультисет. Для сведения, кондей 300 мл/ч, вентилятор печки на полную 110 мл/ч, стоянка на "D" с тормозом (для автоматов) 420 мл/ч, и т.д. Это как раз тот случай, когда теория с практикой дружат! Это не теория, а практика и данные приведены на холостом ходу. Например могу точно сказать, что на скорости вентилятор печки будет есть меньше бензина, а вот кондей больше и 300 мл/ч - это было бы замечательно. Замеры кондея летом показали расход 1 литр на 100км по трассе и 1,5 литра на сотню - по городу. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
| Боб-51 |
Nov 29 2010, 06:02 PM
Сообщение
#213
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха |
Мужики! Обращаюсь к коллективному разуму! Сам вразумителных объяснений не нашел!
Суть (проблемы), точнее, пока еще не проблемы: На оборотах ХХ при выключенных потребителях, замеряю напряжение на АКБ оно равно 14,3 В. Далее не изменяя обороты подключаю нагузки (ближний свет, противотуманки, печка, обогрев стекла и зеркал) напряжение по мере подключения нагрузок опускается до 13, 3 В. И дальше начинаю газовать до 3 000 - 4 000... И ВОТ ТУТ НИ ЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ!!! НАПРЯЖЕНИЕ НА АКБ НЕ МЕНЯЕТСЯ!!! СТОИТ КАК ВКОПАННОЕ 13,3В!!! Мозги кипят... объяснения не нахожу... -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
| sasha123 |
Nov 29 2010, 06:25 PM
Сообщение
#214
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 479 Регистрация: 8-June 08 Из: Новосибирск Пользователь №: 5,476 место дислокации: Новосибирск |
Мужики! Обращаюсь к коллективному разуму! Сам вразумителных объяснений не нашел! Суть (проблемы), точнее, пока еще не проблемы: На оборотах ХХ при выключенных потребителях, замеряю напряжение на АКБ оно равно 14,3 В. Далее не изменяя обороты подключаю нагузки (ближний свет, противотуманки, печка, обогрев стекла и зеркал) напряжение по мере подключения нагрузок опускается до 13, 3 В. И дальше начинаю газовать до 3 000 - 4 000... И ВОТ ТУТ НИ ЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ!!! НАПРЯЖЕНИЕ НА АКБ НЕ МЕНЯЕТСЯ!!! СТОИТ КАК ВКОПАННОЕ 13,3В!!! Мозги кипят... объяснения не нахожу... У меня что на ХХ оборотах 14,3в, что газую до 2,5об - 14,3в -------------------- |
| genek |
Nov 29 2010, 06:34 PM
Сообщение
#215
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,536 Регистрация: 29-March 09 Из: Москва Пользователь №: 6,094 место дислокации: Цао. м. Римская. |
Мужики! Обращаюсь к коллективному разуму! Сам вразумителных объяснений не нашел! Суть (проблемы), точнее, пока еще не проблемы: На оборотах ХХ при выключенных потребителях, замеряю напряжение на АКБ оно равно 14,3 В. Далее не изменяя обороты подключаю нагузки (ближний свет, противотуманки, печка, обогрев стекла и зеркал) напряжение по мере подключения нагрузок опускается до 13, 3 В. И дальше начинаю газовать до 3 000 - 4 000... И ВОТ ТУТ НИ ЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ!!! НАПРЯЖЕНИЕ НА АКБ НЕ МЕНЯЕТСЯ!!! СТОИТ КАК ВКОПАННОЕ 13,3В!!! Мозги кипят... объяснения не нахожу... Василич,я сегодня после зарядки АКБ,тоже у себя такую не понятную штуковину заметил. -------------------- FREELANDER 2
|
| Виктор |
Nov 29 2010, 07:25 PM
Сообщение
#216
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь |
Мужики! Обращаюсь к коллективному разуму! Сам вразумителных объяснений не нашел! Суть (проблемы), точнее, пока еще не проблемы: На оборотах ХХ при выключенных потребителях, замеряю напряжение на АКБ оно равно 14,3 В. Далее не изменяя обороты подключаю нагузки (ближний свет, противотуманки, печка, обогрев стекла и зеркал) напряжение по мере подключения нагрузок опускается до 13, 3 В. И дальше начинаю газовать до 3 000 - 4 000... И ВОТ ТУТ НИ ЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ!!! НАПРЯЖЕНИЕ НА АКБ НЕ МЕНЯЕТСЯ!!! СТОИТ КАК ВКОПАННОЕ 13,3В!!! Мозги кипят... объяснения не нахожу... Борис! Отчего кипят твои драгоценные мозги! Тут все ясно "как божий день"! Теряются твои вольты на плохих контактах по пути от генератора к АКБ. Тебе ли не знать, что плохой контакт и выявляется током, а не напряжением! А ток - от нагрузки! И обороты тут не причем - регулятор свою работу делает исправно. Попробуй провести тот же эксперимент, но напряжение меряй на генераторе. И выводы получаться сами собой. У меня что на ХХ оборотах 14,3в, что газую до 2,5об - 14,3в А под нагрузкой (свечи) как? -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
| Боб-51 |
Nov 29 2010, 08:57 PM
Сообщение
#217
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха |
Борис! Отчего кипят твои драгоценные мозги! Тут все ясно "как божий день"! Теряются твои вольты на плохих контактах по пути от генератора к АКБ. Тебе ли не знать, что плохой контакт и выявляется током, а не напряжением! А ток - от нагрузки! И обороты тут не причем - регулятор свою работу делает исправно. Попробуй провести тот же эксперимент, но напряжение меряй на генераторе. И выводы получаться сами собой. А под нагрузкой (свечи) как? Вить, спасибо, мысль хорошая и понятная! Обязательно проверю напряжение на гене!!! -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
| Yura |
Nov 29 2010, 11:23 PM
Сообщение
#218
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза |
Мужики! Обращаюсь к коллективному разуму! Сам вразумителных объяснений не нашел! Суть (проблемы), точнее, пока еще не проблемы: На оборотах ХХ при выключенных потребителях, замеряю напряжение на АКБ оно равно 14,3 В. Далее не изменяя обороты подключаю нагузки (ближний свет, противотуманки, печка, обогрев стекла и зеркал) напряжение по мере подключения нагрузок опускается до 13, 3 В. И дальше начинаю газовать до 3 000 - 4 000... И ВОТ ТУТ НИ ЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ!!! НАПРЯЖЕНИЕ НА АКБ НЕ МЕНЯЕТСЯ!!! СТОИТ КАК ВКОПАННОЕ 13,3В!!! Мозги кипят... объяснения не нахожу... Да не ломай голову, так и должно быть. При полностью включенных нагрузках гена не тянет и падение напруги до 13,3 вольт это нормально. Вот если бы напруга не опускалась - это было бы чудо. Замерь на генераторе получишь тот же результат. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
| Виктор |
Nov 30 2010, 12:11 AM
Сообщение
#219
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь |
Да не ломай голову, так и должно быть. При полностью включенных нагрузках гена не тянет и падение напруги до 13,3 вольт это нормально. Вот если бы напруга не опускалась - это было бы чудо. Замерь на генераторе получишь тот же результат. Юра! Значит у меня под капотом живет чудо!!! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
| Yura |
Nov 30 2010, 12:22 AM
Сообщение
#220
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза |
Юра! Значит у меня под капотом живет чудо!!! Не чудо. Возможно генератор стоит мощней. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 24th October 2025 - 08:28 AM |
|
|
|
|
|
|
| Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |