![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
GazOn |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 111 Регистрация: 1-August 07 Пользователь №: 2,950 место дислокации: Москва, ЮБутово ![]() |
Чем чреват обрыв ГРМ на 16-ти клапанном спорте?
Как-то попалась статья, где написано, что из-за особенностей двигателя спорта обрыв ремня не грозит встрече поршней с клапанами. К сожалению, не смог повторно найти эту статью. Гуру, просветите по этому вопросу. Машине 95000км, когда менялся последний раз ГРМ, не знаю. От ответа на этот вопрос будет зависеть, менять ремень сейчас или подождать до весны. |
![]() ![]() |
КСИ |
![]()
Сообщение
#381
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
Все хорошо только пока не прогрелась был легкий металический цокот.Что может быть? гидрокомпенсатор какой-нить залежался.. -------------------- |
kross |
![]()
Сообщение
#382
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
все выставил точно по меткам при помощи зажима того что на фото с вашей ссылки -спасибо. прокрутил 2 раза все метки в идеале довел на S и затянул. долго дрючусь с натяжкой ремней. но все же все почти досабрал. щас залью слитую ранее охлаждайку и заводить буду...Всем спасибо за затраченную на меня энергию. тоже теперь смогу подсказать кое что по грм ![]() и еще. осмотрел я поломанный корпус помпы(фото я ложил на 16 или 17 стр) и по выработке и слдам понял что сломана она давно!!! то ест пару месяце точно я ездил без участия натяжного ролика -так как он болтался на отломанной части корпуса. когда машина заглохла -корпус просто уже доламался и совсем отлетел.Од ведь машина -зверь ..наверно с зуба на зуб сакакал ремень а она перла как танк. Я и не замечал-чуял чуток жрала побольше ну может динамика была чуть хуже. и то я думал что чудиться мне.Не м ашина -танк. Мы от детишек требуем собрания кубиков ..(как в книге).... И ругаемся ежели что не так... ![]() У нас другие кубики... более дорогие...и понятно лучше спросить и переспросить... И почитать материал пары-тройки лет... Все совсем элементарно собирается при наличии 2-х ручных тисков и "подщелкивывании" на выхлопном распреде (правом - лицом к авто) ремня в верхней точке...... P.S. Однако почтение корейской помпе которая сломалась по крепежу корпуса и не потек сальник ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Faraon33 |
![]()
Сообщение
#383
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 8 Регистрация: 3-December 10 Пользователь №: 8,791 место дислокации: Владимир ![]() |
Попал в аварию,сломался шкив ГРМ и порвался ремень.Есть ли надежды на сохранность клапанов и как проверить без затрат. дв.2.0i 16V (142л.с.)
Сообщение отредактировал Faraon33 - Dec 3 2010, 10:00 PM |
Yura |
![]()
Сообщение
#384
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Попал в аварию,сломался шкив ГРМ и порвался ремень.Есть ли надежды на сохранность клапанов и как проверить без затрат. дв.2.0i 16V (142л.с.) Много раз поднимался этот вопрос. Клапана должны быть целыми. Проверить можно путем измерения давления в цилиндрах, после восстановления привода ГРМ. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
genek |
![]()
Сообщение
#385
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,536 Регистрация: 29-March 09 Из: Москва Пользователь №: 6,094 место дислокации: Цао. м. Римская. ![]() |
Много раз поднимался этот вопрос. Клапана должны быть целыми. Проверить можно путем измерения давления в цилиндрах, после восстановления привода ГРМ. 142л/с скорее всего это КМ,а гнет ли на нем клапана ![]() -------------------- FREELANDER 2
|
Yura |
![]()
Сообщение
#386
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
142л/с скорее всего это КМ,а гнет ли на нем клапана ![]() Тем более КМ, гнуть не должно. Если уж стали делать машины, что при непристегнутом ремне безопасности машина не едет, а ГРМ не предусмотрят. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#387
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
142л/с скорее всего это КМ,а гнет ли на нем клапана ![]() Да в ваших (российских) ПТС могут и 300 "лошадей" записать, если попросить! Их же не кормить государству! Только налоги плати! А вы все меряетесь и гадаете у кого больше "лошадей", имея один и тот же двигатель! ![]() А новичкам в 101 раз напоминаем - при обращении ну хоть пару слов о машине! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Yura |
![]()
Сообщение
#388
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Да в ваших (российских) ПТС могут и 300 "лошадей" записать, если попросить! Их же не кормить государству! Только налоги плати! А вы все меряетесь и гадаете у кого больше "лошадей", имея один и тот же двигатель! ![]() Это уж точно. ![]() -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
gauka |
![]()
Сообщение
#389
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 39 Регистрация: 13-December 09 Пользователь №: 7,028 место дислокации: минск-сыктывкар ![]() |
Да в ваших (российских) ПТС могут и 300 "лошадей" записать, если попросить! Их же не кормить государству! Только налоги плати! А вы все меряетесь и гадаете у кого больше "лошадей", имея один и тот же двигатель! ![]() А новичкам в 101 раз напоминаем - при обращении ну хоть пару слов о машине! Ну мы же не "центр Европы" . Темнота. ![]() |
kapral |
![]()
Сообщение
#390
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 78 Регистрация: 23-July 09 Пользователь №: 6,486 место дислокации: г. Рязань ![]() |
Народ подскажите в чем отличие ремней ГРМ Dayco с артикулом 94397 (дешевле и срок доставки быстрее) и с артикулом 168RHP+254H (подороже и подольше) по Exist????
ЗЫ: По весне поставил ремень Bosch с артикулом 1 987 948 784 (на форуме писали про Bosch с артикулом 1 987 AE1 066 он подороже, я его заказал, но его не было в наличии). Так вот ентот Bosch у меня завывает с момента установки, достал уже ![]() ![]() ![]() -------------------- Александр
KIA Sportage Grand 2006 2.0 DOHC МКПП |
Виктор |
![]()
Сообщение
#391
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Народ подскажите в чем отличие ремней ГРМ Dayco с артикулом 94397 (дешевле и срок доставки быстрее) и с артикулом 168RHP+254H (подороже и подольше) по Exist???? Ничем! Только ценой! На будущее: в графе "Инф." есть иконки с буквами "П" и "I". Нажми, смотри, сравнивай. Цитата ЗЫ: По весне поставил ремень Bosch с артикулом 1 987 948 784 (на форуме писали про Bosch с артикулом 1 987 AE1 066 он подороже, я его заказал, но его не было в наличии). Так вот ентот Bosch у меня завывает с момента установки, достал уже ![]() ![]() ![]() Там же написано: 1 987 AE1 066 замена устаревшего артикула 1 987 948 784. Т.е. это один и тот же ремень. Что значит подвывает? -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
kapral |
![]()
Сообщение
#392
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 78 Регистрация: 23-July 09 Пользователь №: 6,486 место дислокации: г. Рязань ![]() |
Ничем! Только ценой! На будущее: в графе "Инф." есть иконки с буквами "П" и "I". Нажми, смотри, сравнивай. Там же написано: 1 987 AE1 066 замена устаревшего артикула 1 987 948 784. Т.е. это один и тот же ремень. Что значит подвывает? На холостых вроде не слышно, но при повышении оборотов характерный вой из-под крышки ГРМ, вроде тоже самое что у вас было здесь Так же завывал и при старом ремне, который стоял при покупке, решил его поменять, т.к. не знал когда он менялся, а пробег уже был 70 тык. Кстати менял ремень в комплекте с роликами(оригинал), вот и езжу уже пол-года с ентим воем ![]() -------------------- Александр
KIA Sportage Grand 2006 2.0 DOHC МКПП |
Виктор |
![]()
Сообщение
#393
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
На холостых вроде не слышно, но при повышении оборотов характерный вой из-под крышки ГРМ, вроде тоже самое что у вас было здесь Так же завывал и при старом ремне, который стоял при покупке, решил его поменять, т.к. не знал когда он менялся, а пробег уже был 70 тык. Кстати менял ремень в комплекте с роликами(оригинал), вот и езжу уже пол-года с ентим воем ![]() Да! Аналогично! С тех пор, в поисках причины воя (появляется после прогрева), поменял два ремня и два комплекта роликов. Ничего не помогло! Теперь осталась только помпа. Никак не решусь. Может потому что привык к этому вою. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Thinker |
![]()
Сообщение
#394
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,193 Регистрация: 30-January 09 Пользователь №: 5,907 место дислокации: Чел.обл. ![]() |
Имею проблему с ремнем после замены, причем даже не выехав из гаража
![]() Прочитав данную тему (до замены и после) увидел две фотографии Фото 1 и Фото 2. Теперь "найди отличие" ![]() ![]() Теперь собственно проблема... Заменил ремень ГРМ (в полном соответствии с данной темой и мануалом), попутно ролики и помпу. Собрал, завел. Завелась вообще на "ура", через полтора оборота (я еще и свечи махнул). Мягко и тихо поработала минут 15 (доливал антифриз, смотрел, наблюдал). Затем появился негромкий скребущий звук, но не постоянный, а с периодичностью "1 раз на 1 оборот", т.е. как будто "что-то" задевает за "что-то" (еще похоже на некачественный подшипник). Сразу я его не заметил (к тому времени уже сидел в салоне), приподнял обороты (после прогрева, примерно до 3000) и после возврата к ХХ звук проявился в полную силу, слышно стало даже из салона. При этом на ХХ машина стала подергиваться, как при троении. Мысли (понятно, что разбирать, смотреть метки, но хотелось бы выстроить несколько предположений заранее): 1. Есть подозрение, что в роликах попались плохие подшипники, туговато они крутились и, как следствие, ремень "проскочил" 2. Неправильно установлен натяжной ролик (см.выше вопрос о фото) 3. Не стоило слегка дожимать ролик в положении "S" рукой, но тогда не выполнялось требование об усилии прогиба. Вот этот пункт до сих пор не дает покоя ![]() 3. Разъемы, конечно, передерну. Но звук-то не из-за них. 4. Что-то забыл затянуть. Тогда "сам дурак" и все такое... Нет ли у кого еще каких-нибудь предположений? -------------------- KIA Sportage, 2001, америкос, АКПП. Был. Теперь имею XL-размер)))
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#395
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Имею проблему с ремнем после замены, причем даже не выехав из гаража ![]() Прочитав данную тему (до замены и после) увидел две фотографии Фото 1 и Фото 2. Теперь "найди отличие" ![]() ![]() Теперь собственно проблема... Заменил ремень ГРМ (в полном соответствии с данной темой и мануалом), попутно ролики и помпу. Собрал, завел. Завелась вообще на "ура", через полтора оборота (я еще и свечи махнул). Мягко и тихо поработала минут 15 (доливал антифриз, смотрел, наблюдал). Затем появился негромкий скребущий звук, но не постоянный, а с периодичностью "1 раз на 1 оборот", т.е. как будто "что-то" задевает за "что-то" (еще похоже на некачественный подшипник). Сразу я его не заметил (к тому времени уже сидел в салоне), приподнял обороты (после прогрева, примерно до 3000) и после возврата к ХХ звук проявился в полную силу, слышно стало даже из салона. При этом на ХХ машина стала подергиваться, как при троении. Мысли (понятно, что разбирать, смотреть метки, но хотелось бы выстроить несколько предположений заранее): 1. Есть подозрение, что в роликах попались плохие подшипники, туговато они крутились и, как следствие, ремень "проскочил" 2. Неправильно установлен натяжной ролик (см.выше вопрос о фото) 3. Не стоило слегка дожимать ролик в положении "S" рукой, но тогда не выполнялось требование об усилии прогиба. Вот этот пункт до сих пор не дает покоя ![]() 3. Разъемы, конечно, передерну. Но звук-то не из-за них. 4. Что-то забыл затянуть. Тогда "сам дурак" и все такое... Нет ли у кого еще каких-нибудь предположений? Не заметил ничего особенного в натяжном ролике! Т.е. не понял в чем разница! А по остальному... По п.1 - сильно сомневаюсь. Даже плохой подшипник 15...30 мин и более выдержал бы! По п.2 - не понял. По п.3 - точно не стоило дожимать! По п.4 - вероятней всего. И совет: болты роликов закручивать на резьбовой герметик (синий). -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
alldn |
![]()
Сообщение
#396
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Чего-нибудь сам недокрутил.
Похоже, что ремень чиркает, но почему он так делает узнаешь только разобрав все взад. ![]() Печально, но ничего другого тебе не подскажут. Откроешь - увидишь - нам расскажешь. Разницу в роликах не увидел. Ролик ставится на выступающий штырек одним маленьким отверстием, а за второе маленькое отверстие его пружинка тянет. Ну и потом все это хозяйство затягивается большим болтом. -------------------- |
kross |
![]()
Сообщение
#397
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Нижняя часть пластиковой проставки между ремнем ГРМ и движком... при незажатии может шкрябать ремнем по пластмассе ... На обороты влиять точно не может...не та нагрузка .. но шуметь может капитально...
![]() Вопрос - а шкив. к.в снимать пришлось ??? -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#398
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
... попадались ремни ГРМ -восьмёркой.
То есть, если смотришь на такой (кривой) ремень на работающем двиг-ле, то он ходит по ролику-соответственно и чиркает по кожуху. Но на нашем двиг-ле посмотреть работу ремня проблематично, так-как кожух ремня под термостатом. ![]() -------------------- |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#399
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
... попадались ремни ГРМ -восьмёркой. То есть, если смотришь на такой (кривой) ремень на работающем двиг-ле, то он ходит по ролику-соответственно и чиркает по кожуху. Но на нашем двиг-ле посмотреть работу ремня проблематично, так-как кожух ремня под термостатом. ![]() Но следы чирканья ремня останутся обязательно! -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Thinker |
![]()
Сообщение
#400
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,193 Регистрация: 30-January 09 Пользователь №: 5,907 место дислокации: Чел.обл. ![]() |
Мне показалось, что есть разница в направлении паза (и соответственно движения ролика): на одном фото по левой нижней части дуги, на другом - по правой верхней. Отсюда и появился вопрос: а как правильно-то?
Виктор: Черт, значит и правда не стоило поджимать... А как же выполнить условие прогиба при 10 кг? Что-то меня сомнения терзают насчет 7-9 мм, получалось больше... Насчет герметика читал, но похоже с этим у нас трудности (или продавцы не знают) Alldn: Рассказать-то расскажу, лишь бы не было "поздно пить боржоми". Хотя и в этом случае расскажу ![]() kross: Нет, шкив не снимал. Уже хотел было, но прочитав эту тему, понял, что горячиться не стоит ![]() ![]() brat po razumu: Ты имеешь ввиду, что он боковой стороной трется? Художник: Это надо будет внимательно посмотреть при разборке P.S. Что радует на нашем форуме, так это то, что всегда есть отклик (какой-бы он ни был) ![]() -------------------- KIA Sportage, 2001, америкос, АКПП. Был. Теперь имею XL-размер)))
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th August 2025 - 10:13 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |