Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

2 страниц V  1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> АМОРТИЗАТОРЫ !!!!!, Что это за зверь?
CTAC
post Dec 3 2010, 01:14 AM
Сообщение #1


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,958
Регистрация: 19-March 08
Из: Пироговские МЫ, центр однако
Пользователь №: 4,744
место дислокации: Санкт-Петербург



Завел эту тему , потому что надоело читать сообщения типа : У меня при торможение , ссильно клонит морду вперед, у меня в поворотах сильно кренит, у меня при 100 кг. в багажнике пробивает до отбоойника и т.д Надо поменять амортизаторы на Соболевские и т.д.

Мы все стараемся улучшить свой автомобиль, но не все , как я понял, представляют для чего служат те или иные детали машины.

Начнем пока с амортизаторов. Так вот в кратце : АМОРТИЗАТОР служит для гашения колебаний (в нашем случае пружины) и не для чего иного. Он делат что бы колесо всегда косалось дорожного покрытия.





Автомобилестроители всеми силами стараются повысить комфорт пассажиров. Немалую роль в этом играет «трясучесть» кузова, которую стараются уменьшить всеми доступными способами: придумали резиновые колеса, резиновые или полиуретановые сайлент-блоки, пружины-рессоры-пневмоподушки и даже подпружиненные сиденья. Все это довольно неплохо работает, но при чем тут амортизаторы? Действительно ни при чем. Амортизатор служит демпфером, то есть, гасит колебания. Можно провести такую аналогию: попробуйте раскачать грузик на нитке и посмотрите, как долго он будет качаться, а потом попробуйте проделать то же самое в воде. Разница очевидна, вода сработала демпфером.

В подвеске современного автомобиля без амортизаторов обойтись нельзя, иначе ездить будет просто невозможно из-за постоянной вертикальной раскачки, гасить которую амортизаторы и призваны. То есть, амортизаторы нужны для комфорта? Да, но не только. Неисправные амортизаторы существенно увеличивают тормозной путь автомобиля, ухудшают его устойчивость в поворотах и при торможении и качество сцепления шин с дорогой. Почему так? Все довольно просто. Исправный амортизатор способствует постоянному сцеплению шин с дорогой, при неисправном же колесо постоянно «подпрыгивает», вплоть до полной потери сцепления при таких прыжках, что особенно опасно в поворотах — машину может неожиданно вынести за пределы дороги или развернуть.


--------------------
Починяю Спортажи,
Строю Рокки для души.

мастерская-стм.рф
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Выдра
post Dec 3 2010, 01:19 AM
Сообщение #2


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 240
Регистрация: 5-October 10
Пользователь №: 8,506
место дислокации: Петербургщина



Не совсем понял.
В чем соль прописных истин?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
CTAC
post Dec 3 2010, 01:24 AM
Сообщение #3


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,958
Регистрация: 19-March 08
Из: Пироговские МЫ, центр однако
Пользователь №: 4,744
место дислокации: Санкт-Петербург



Цитата(Выдра @ Dec 3 2010, 12:19 AM) *

Не совсем понял.
В чем соль прописных истин?

Перечитай тему про амортизаторы biggrin.gif
Не все понимают ,что делает амортизатор , пружина, стабилизатор, реактивные тяги и тд. Из-за непонимания возникают разные бредовые идеи, пытаюсь потихоньку донести.


--------------------
Починяю Спортажи,
Строю Рокки для души.

мастерская-стм.рф
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Выдра
post Dec 3 2010, 10:02 AM
Сообщение #4


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 240
Регистрация: 5-October 10
Пользователь №: 8,506
место дислокации: Петербургщина



Цитата(CTAC @ Dec 3 2010, 12:24 AM) *

Перечитай тему про амортизаторы biggrin.gif

Не хочу...
Цитата(CTAC @ Dec 3 2010, 12:24 AM) *

Не все понимают ,что делает амортизатор , пружина, стабилизатор, реактивные тяги и тд. Из-за непонимания возникают разные бредовые идеи, пытаюсь потихоньку донести.

Это да. Тут можно говорить годами.
С удивлением слушал даже от очень подкованного в техническом отношении строителя, что надо аморты пожестче чтоб не клевала... Даже спорить особенно не стал - он же подкован...

На самом деле могу сказать, откуда берется этот миф. Он растет из очевидного факта и неправильного вывода.
Факт: установка жестких амортов уменьшает крен в поворотах.
Вывод: жесткий аморт не дает сжиматься подвеске на нагруженной стороне.
Правильный вывод: жесткий аморт не дает распрямляться подвеске на разгруженной стороне.

При торможении оба передних аморта одинаково нагружаются, так что морда клюнет так же. А вот при жеских задних амортах хвост поднимется меньше. Ибо аморты работают на отбой
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
коротышка
post Dec 3 2010, 10:22 AM
Сообщение #5


отец
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 939
Регистрация: 11-November 09
Пользователь №: 6,883
место дислокации: Жуковский



На самом деле могу сказать, откуда берется этот миф. Он растет из очевидного факта и неправильного вывода.
Факт: установка жестких амортов уменьшает крен в поворотах.
Вывод: жесткий аморт не дает сжиматься подвеске на нагруженной стороне.
Правильный вывод: жесткий аморт не дает распрямляться подвеске на разгруженной стороне.

При торможении оба передних аморта одинаково нагружаются, так что морда клюнет так же. А вот при жеских задних амортах хвост поднимется меньше. Ибо аморты работают на отбой
[/quote]



Что то тема пока на грани бреда!

Подкованными бывают лошади, а человек может быть и образованным, но в конкретной теме невладеть нужной информацией. Расчет амортизаторов это целая наука. Сейчас есть амо с регулируемой жесткостью, с магнитно.... (хрен знает какой) жидкостью - а вы так просто "чтоб хвост неподнимался".


Для ситуации в происходящей в поворотах, когда одна сторона нагружается, а другая разгружается есть стабилизатор поперечной устойчивости . Кстати помоему на Патрулях он вообще регулируемый (могу ошибаться но только вроде задний). А вот на некоторых модификациях Рено Логан его упразднили ! подобрав характеристики пружин и АМОРТИЗАТОРОВ - и ни чего в отличие от Матиза в повороте ножку разгруженную не задирает!!!!

Короче: тема интересная, но ДРУГИ, давайте аккуратно с рассуждениями, а то ваша забота о непродвинутых клубнях ЗАГРУЗИТ их еще больше.



Да насчет
________Вывод: жесткий аморт не дает сжиматься подвеске на нагруженной стороне._________________

у амиков жесткость на сжатие и на отбой может быть различной, достигается это с помощью дополнительных клапанов/каналов (типа перепускных).


--------------------
Коротышка был - это про Спортажика, а теперь Слоник.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Машинка
post Dec 3 2010, 11:33 AM
Сообщение #6


Йа Фея. И ниипет!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 679
Регистрация: 14-December 07
Из: Коломна (моя хата с краю)
Пользователь №: 4,026
место дислокации: Санкт-Петербург



Стас, БРАВО! ladosi.gif
Считаю, что абсолютно правильно начал эту тему, ибо ФАК требует наполнения...
За последнее время уже произошли положительные изменения B162.gif надеемся на продолжение B162.gif
Ну а я в силу своей технической безграмотности, могу внести только такую лепту rolleyes.gif правда, это совсем не про амортики sorry.gif Прикрепленное изображение


--------------------
Лифт подвески 50 мм, бодилифт 70 мм, 31е каточки (шоссейки)

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Dec 3 2010, 11:48 AM
Сообщение #7


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



СТАС!
+100!
У самого давно "руки чесались" написать что-то подобное.
И тут же флуд! otstoy.gif
Цитата
На самом деле могу сказать, откуда берется этот миф. Он растет из очевидного факта и неправильного вывода.
Факт: установка жестких амортов уменьшает крен в поворотах.
Вывод: жесткий аморт не дает сжиматься подвеске на нагруженной стороне.
Правильный вывод: жесткий аморт не дает распрямляться подвеске на разгруженной стороне.

Цитата
Что то тема пока на грани бреда!

Подкованными бывают лошади, а человек может быть и образованным, но в конкретной теме невладеть нужной информацией. Расчет амортизаторов это целая наука. Сейчас есть амо с регулируемой жесткостью, с магнитно.... (хрен знает какой) жидкостью - а вы так просто "чтоб хвост неподнимался".


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
коротышка
post Dec 3 2010, 11:59 AM
Сообщение #8


отец
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 939
Регистрация: 11-November 09
Пользователь №: 6,883
место дислокации: Жуковский



otstoy.gif
да....на это ни чего нескажешь - авторитетно!

Вот это и есть флуд - ответ без смысла.
Продолжаем!


--------------------
Коротышка был - это про Спортажика, а теперь Слоник.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Dec 3 2010, 04:35 PM
Сообщение #9


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(коротышка @ Dec 3 2010, 11:59 AM) *

otstoy.gif
да....на это ни чего нескажешь - авторитетно!

Вот это и есть флуд - ответ без смысла.
Продолжаем!

Разные аморты бувают - у меня на люльке мотика Урал стоял аморт двойного действия - сопротивлялся и при сжатии и при растяжении... biggrin.gif


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Dec 3 2010, 11:32 PM
Сообщение #10


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(Выдра @ Dec 3 2010, 09:02 AM) *

Не хочу...

Это да. Тут можно говорить годами.
С удивлением слушал даже от очень подкованного в техническом отношении строителя, что надо аморты пожестче чтоб не клевала... Даже спорить особенно не стал - он же подкован...

На самом деле могу сказать, откуда берется этот миф. Он растет из очевидного факта и неправильного вывода.
Факт: установка жестких амортов уменьшает крен в поворотах.
Вывод: жесткий аморт не дает сжиматься подвеске на нагруженной стороне.
Правильный вывод: жесткий аморт не дает распрямляться подвеске на разгруженной стороне.

При торможении оба передних аморта одинаково нагружаются, так что морда клюнет так же. А вот при жеских задних амортах хвост поднимется меньше. Ибо аморты работают на отбой

Маленькие поправки-дополнения:
Правильный вывод: жесткий аморт не дает БЫСТРОраспрямляться подвеске на разгруженной стороне.

При торможении оба передних аморта одинаково нагружаются, так что морда клюнет так же но МЕДЛЕННЕЕ. А вот при жеских задних амортах хвост поднимется меньше.так же но МЕДЛЕННЕЕ.


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
коротышка
post Dec 7 2010, 10:52 PM
Сообщение #11


отец
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 939
Регистрация: 11-November 09
Пользователь №: 6,883
место дислокации: Жуковский



Цитата(Художник @ Dec 3 2010, 07:32 PM) *

Маленькие поправки-дополнения:
Правильный вывод: жесткий аморт не дает БЫСТРОраспрямляться подвеске на разгруженной стороне.

При торможении оба передних аморта одинаково нагружаются, так что морда клюнет так же но МЕДЛЕННЕЕ. А вот при жеских задних амортах хвост поднимется меньше.так же но МЕДЛЕННЕЕ.




А если взамен заднего амо приварить арматуру - что автомобиль небудет при торможение клювать (т.е. приседать) на пердок, при любых передних пружинах и амо. ?


--------------------
Коротышка был - это про Спортажика, а теперь Слоник.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Dec 7 2010, 11:07 PM
Сообщение #12


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(коротышка @ Dec 7 2010, 09:52 PM) *

А если взамен заднего амо приварить арматуру - что автомобиль небудет при торможение клювать (т.е. приседать) на пердок, при любых передних пружинах и амо. ?

Вот ежели еще и вместо передних амо вваришь арматурины... то уже точно клевать не будет!!! ep.gif ep.gif ep.gif


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
CTAC
post Dec 8 2010, 12:40 AM
Сообщение #13


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,958
Регистрация: 19-March 08
Из: Пироговские МЫ, центр однако
Пользователь №: 4,744
место дислокации: Санкт-Петербург



По моему спорщикам надо еще раз перечитать мое первое сообщение et.gif et.gif et.gif Там вроде дохотчиво объяснено для чего служит амортизатор B228.gif .

Для этого и тема создавалась. А не для того что бы спорить по сотому разу какие аморты бывают и какие лучше.

Амортизатор служит для гошения колебаний упругого элемента подвески !!!!!!!! И вариантов их куча и только на отбой работающие , и на отбой и сжатие, и центр держащие, и самонастраивающиеся, и настраиваемые. Но служат они ДЛЯ ГОШЕНИЯ КОЛЕБАНИЙ !!!!!!!


--------------------
Починяю Спортажи,
Строю Рокки для души.

мастерская-стм.рф
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Dec 8 2010, 12:48 AM
Сообщение #14


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(Выдра @ Dec 3 2010, 09:02 AM) *

Не хочу...

Это да. Тут можно говорить годами.
С удивлением слушал даже от очень подкованного в техническом отношении строителя, что надо аморты пожестче чтоб не клевала... Даже спорить особенно не стал - он же подкован...На самом деле могу сказать, откуда берется этот миф. Он растет из очевидного факта и неправильного вывода.
Факт: установка жестких амортов уменьшает крен в поворотах.
Вывод: жесткий аморт не дает сжиматься подвеске на нагруженной стороне.
Правильный вывод: жесткий аморт не дает распрямляться подвеске на разгруженной стороне.

При торможении оба передних аморта одинаково нагружаются, так что морда клюнет так же. А вот при жеских задних амортах хвост поднимется меньше. Ибо аморты работают на отбой



Давай я тебя на Каябах (передних) прокачу по грунтовке на скорости ... затем не поленюсь - поставлю обратно Соболя .. и ишо прокатимся . Весной однако...

На Каябе раскачка морды - как на пароходе в шторм и ОЧЕНЬ хреново когда на ходе морды вниз втыкаешься колесьями (упаси боже ДВУМЯ сразу) в какое либо препятствие (удар еще тот ) ... 5 мм защиты картера смяло как картонный лист..вырвало гайку стабилизатора когда морда ушла вниз и достала до пенька ( маленького ) на скорости на проселке dumai.gif biggrin.gif


Лучше когда все предсказуемо жестко... для меня !

Цитата(CTAC @ Dec 7 2010, 11:40 PM) *

По моему спорщикам надо еще раз перечитать мое первое сообщение et.gif et.gif et.gif Там вроде дохотчиво объяснено для чего служит амортизатор B228.gif .

Для этого и тема создавалась. А не для того что бы спорить по сотому разу какие аморты бывают и какие лучше.
Амортизатор служит для гошения колебаний упругого элемента подвески !!!!!!!! И вариантов их куча и только на отбой работающие , и на отбой и сжатие, и центр держащие, и самонастраивающиеся, и настраиваемые. Но служат они ДЛЯ ГОШЕНИЯ КОЛЕБАНИЙ !!!!!!!


Зачем спорить.... каждый может высказать свой опыт и мнение... Мало кто пользует мои скорости... Я про себя и говорю. smile.gif


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
CTAC
post Dec 8 2010, 01:01 AM
Сообщение #15


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,958
Регистрация: 19-March 08
Из: Пироговские МЫ, центр однако
Пользователь №: 4,744
место дислокации: Санкт-Петербург



Цитата(kross @ Dec 7 2010, 11:48 PM) *

Давай я тебя на Каябах (передних) прокачу по грунтовке на скорости ... затем не поленюсь - поставлю обратно Соболя .. и ишо прокатимся . Весной однако...

На Каябе раскачка морды - как на пароходе в шторм и ОЧЕНЬ хреново когда на ходе морды вниз втыкаешься колесьями (упаси боже ДВУМЯ сразу) в какое либо препятствие (удар еще тот ) ... 5 мм защиты картера смяло как картонный лист..вырвало гайку стабилизатора когда морда ушла вниз и достала до пенька ( маленького ) на скорости на проселке dumai.gif biggrin.gif
Лучше когда все предсказуемо жестко... для меня !
Зачем спорить.... каждый может высказать свой опыт и мнение... Мало кто пользует мои скорости... Я про себя и говорю. smile.gif

Раскачка т.е амортизатор слаб для пружины (упругого элемента) и массы морды авто. А спорят про "кивок" один кивок , а не раскачка. Конечно жесткий аморт очень немного добавит жесткости пружине , но ОЧЕНЬ НЕМНОГО. Сначала надо подобрать пружины(или другие упругие элементы) соответсвующие массе , пожеланиям владельца и прочим хар-кам , а уже к ним подбирать амортизатор , который будет ЭФЕКТИВНО гасить их колебания.

Нельзя ставить жесткий амортизатор на слабые пружины, нельзя слабый на сильные пружины.

Дальше можно назвать тему "построение подвески " и обсудить , для каких условий наиболее подходит та или иная компоновка. Упругие элементы, амортизаторы, стабилизаторы, реактивные тяги.


--------------------
Починяю Спортажи,
Строю Рокки для души.

мастерская-стм.рф
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Dec 8 2010, 11:03 AM
Сообщение #16


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(kross @ Dec 7 2010, 11:48 PM) *



Давай я тебя на Каябах (передних) прокачу по грунтовке на скорости ... затем не поленюсь - поставлю обратно Соболя .. и ишо прокатимся . Весной однако...

На Каябе раскачка морды - как на пароходе в шторм и ОЧЕНЬ хреново когда на ходе морды вниз втыкаешься колесьями (упаси боже ДВУМЯ сразу) в какое либо препятствие (удар еще тот ) ... 5 мм защиты картера смяло как картонный лист..вырвало гайку стабилизатора когда морда ушла вниз и достала до пенька ( маленького ) на скорости на проселке dumai.gif biggrin.gif
Лучше когда все предсказуемо жестко... для меня !

Это даже не экстремальная езда - это умышленное уничтожение машины. ef.gif
Даже на заводах изготовителях, машину после таких испытаний пускают под пресс.
А, чтобы машина не клевала, нужно приделать пружины от железнодорожного вагона, вот тогда будет и жестко и машина клевать не будет, даже без амо. biggrin.gif



--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Dec 8 2010, 12:33 PM
Сообщение #17


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(CTAC @ Dec 7 2010, 10:40 PM) *

По моему спорщикам надо еще раз перечитать мое первое сообщение et.gif et.gif et.gif Там вроде дохотчиво объяснено для чего служит амортизатор B228.gif .

Для этого и тема создавалась. А не для того что бы спорить по сотому разу какие аморты бывают и какие лучше.

Амортизатор служит для гошения колебаний упругого элемента подвески !!!!!!!! И вариантов их куча и только на отбой работающие , и на отбой и сжатие, и центр держащие, и самонастраивающиеся, и настраиваемые. Но служат они ДЛЯ ГОШЕНИЯ КОЛЕБАНИЙ !!!!!!!

Стас!
Здесь некому объяснять такие простые вещи!
Здесь собрались специалисты по постройке и настройке подвески! Им не надо испытательные стенды и другое оборудование. Им достаточно интуиции и собственных ощущений.
Особенно мне нравятся их рассуждения о жесткости амортизаторов! Чем и как это определяется - для меня загадка. Да и что такое "жесткость" амортизатора для меня тоже загадка! Думаю, и для производителей амортизаторов тоже.
Еще интересней эти разговоры становятся, когда идет обсуждение амортизаторов, изготовленных разными производителями, но для нашей машины. И никто при этом не задумывается, что никто из этих производителей не "изобретал велосипед" специально для нашей машины, а всего лишь спроектировал по своим методикам очередную модель амортизатора, с учетом подрессоренных масс, указанных производителем. И не видел я у этих производителей 2...4 вида, к примеру, масляных амортизатора с разными характеристиками, для нашей машины. А есть только модели отличающиеся конструктивным исполнением (однотрубные, двухтрубные, масляные, газовые и т.д.), которые рассчитаны опять же, с учетом одних и тех же подрессоренных масс. Они позволяю вносить некоторые изменения в уровень комфортности и управляемости автомобиля, но не позволяют экспериментировать с подвеской. Потому что у производителей амортизаторов есть понимание того, что непрофессиональные эксперименты с подвеской чреваты серьезными последствиями. И они за эти последствия отвечать не хотят!


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
коротышка
post Dec 8 2010, 09:26 PM
Сообщение #18


отец
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 939
Регистрация: 11-November 09
Пользователь №: 6,883
место дислокации: Жуковский



Да....
доверяйте профессионалам....
в изготовление амортизаторов и...
управление государством.

smile.gif


--------------------
Коротышка был - это про Спортажика, а теперь Слоник.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Dec 9 2010, 12:35 AM
Сообщение #19


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(Виктор @ Dec 8 2010, 11:33 AM) *

Стас!
Здесь некому объяснять такие простые вещи!
Здесь собрались специалисты по постройке и настройке подвески! Им не надо испытательные стенды и другое оборудование. Им достаточно интуиции и собственных ощущений.
Особенно мне нравятся их рассуждения о жесткости амортизаторов! Чем и как это определяется - для меня загадка. Да и что такое "жесткость" амортизатора для меня тоже загадка! Думаю, и для производителей амортизаторов тоже.
Еще интересней эти разговоры становятся, когда идет обсуждение амортизаторов, изготовленных разными производителями, но для нашей машины. И никто при этом не задумывается, что никто из этих производителей не "изобретал велосипед" специально для нашей машины, а всего лишь спроектировал по своим методикам очередную модель амортизатора, с учетом подрессоренных масс, указанных производителем. И не видел я у этих производителей 2...4 вида, к примеру, масляных амортизатора с разными характеристиками, для нашей машины. А есть только модели отличающиеся конструктивным исполнением (однотрубные, двухтрубные, масляные, газовые и т.д.), которые рассчитаны опять же, с учетом одних и тех же подрессоренных масс. Они позволяю вносить некоторые изменения в уровень комфортности и управляемости автомобиля, но не позволяют экспериментировать с подвеской. Потому что у производителей амортизаторов есть понимание того, что непрофессиональные эксперименты с подвеской чреваты серьезными последствиями. И они за эти последствия отвечать не хотят!


Совсем не понял.... dumai.gif Отправить на обсуждение ну допустим в клуб 4х4....











Цитата(CTAC @ Dec 8 2010, 12:01 AM) *

Раскачка т.е амортизатор слаб для пружины (упругого элемента) и массы морды авто. А спорят про "кивок" один кивок , а не раскачка. Конечно жесткий аморт очень немного добавит жесткости пружине , но ОЧЕНЬ НЕМНОГО. Сначала надо подобрать пружины(или другие упругие элементы) соответсвующие массе , пожеланиям владельца и прочим хар-кам , а уже к ним подбирать амортизатор , который будет ЭФЕКТИВНО гасить их колебания.
Нельзя ставить жесткий амортизатор на слабые пружины, нельзя слабый на сильные пружины.

Дальше можно назвать тему "построение подвески " и обсудить , для каких условий наиболее подходит та или иная компоновка. Упругие элементы, амортизаторы, стабилизаторы, реактивные тяги.


Какой дипломированный спец это подберет.... Вася из соседнего авторема ????


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
709
post Dec 11 2010, 09:32 PM
Сообщение #20


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 22,334
Регистрация: 21-November 10
Из: столица РМЭ
Пользователь №: 8,732
место дислокации: дубки



ef.gif rulez.gif 32a.gif да уж... 39a.gif


--------------------
Изображение

НЕ ЖАЛЕЙ МЕСТА ДЛЯ ИНСТРУМЕНТА В БАГАЖНИКЕ СВОЁМ,ЛУЧШЕ ВОДКИ МЕНЬШЕ ВОЗЬМИ!
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

2 страниц V  1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26th June 2025 - 03:28 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b