|
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
| pgrin |
Sep 11 2007, 03:03 PM
Сообщение
#1
|
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 456 Регистрация: 15-March 06 Пользователь №: 1,359 |
Хочется генератор помощнее чем 70а, например 90,95,110а. Чем заменить чтоб можно біло поставить без почти переделок? Никто не заморачивался таким вопросом?
На других корейцах стоят помощнее - clarus, magencis, sorento, elantra, sonata. По рисунку они почти такие же. Может кто пробовал уже ставить? |
![]() ![]() |
| contra |
Dec 4 2010, 10:25 AM
Сообщение
#241
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА |
Для чего на дизельном генераторе вакумный насос??? Есть поиск, есть темы, -------------------- |
| Виктор |
Dec 4 2010, 01:53 PM
Сообщение
#242
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь |
Для чего на дизельном генераторе вакумный насос??? А как будет работать вакуумный усилитель тормозов? -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
| Александр 533 |
Dec 4 2010, 04:22 PM
Сообщение
#243
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. |
Есть поиск, есть темы, На турбодизеле вакуума нет во впускном коллекторе и его "делают" вакуумным насосом прифланцованным к генератору. А что бы он не заклинил - туда ещё смазку под давлением подают. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
| sasha123 |
Dec 4 2010, 05:16 PM
Сообщение
#244
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 479 Регистрация: 8-June 08 Из: Новосибирск Пользователь №: 5,476 место дислокации: Новосибирск |
Есть поиск, есть темы, Во блин, а на бензинки вакуумные хабы не ставят??? Знаю дизеля, которые изначально шли с автоматическими хабами. Ткните в тему, я не нашел. А как будет работать вакуумный усилитель тормозов? А как на бензиновых работает??? На турбодизеле вакуума нет во впускном коллекторе и его "делают" вакуумным насосом прифланцованным к генератору. А что бы он не заклинил - туда ещё смазку под давлением подают. Так вот почему наш генератор - приговор. Спасибо за ответ. -------------------- |
| Виктор |
Dec 4 2010, 07:43 PM
Сообщение
#245
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь |
А как на бензиновых работает??? От вакуума (разряжения) во впускном коллекторе. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
| Александр 533 |
Dec 4 2010, 07:49 PM
Сообщение
#246
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. |
Во блин, а на бензинки вакуумные хабы не ставят??? Знаю дизеля, которые изначально шли с автоматическими хабами. Ткните в тему, я не нашел. А как на бензиновых работает??? Так вот почему наш генератор - приговор. Спасибо за ответ. Пожалуйста. ИМХО : Мало кто возьмётся доработать вал какого нибудь генератора от бензинового двигателя, чтоб к нему насос фланцевать можно было. Проще новый оригинальный генератор купить. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
| Armstrong |
Dec 9 2010, 09:36 PM
Сообщение
#247
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 310 Регистрация: 6-December 09 Пользователь №: 6,995 место дислокации: МО |
Нашел в каталоге для kаrens2.
BN37300-23600 Смотрим цену в Экзисте Вроде как наш должен быть. Все аналоги 90А. Как узнать сколько этот? -------------------- Нива 2121 89г.в. лифт, 31".
|
| genek |
Dec 9 2010, 10:16 PM
Сообщение
#248
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,536 Регистрация: 29-March 09 Из: Москва Пользователь №: 6,094 место дислокации: Цао. м. Римская. |
Нашел в каталоге для kаrens2. BN37300-23600 Смотрим цену в Экзисте Вроде как наш должен быть. Все аналоги 90А. Как узнать сколько этот? С доставкой 2 дня 4 833,98р., 1 день 5 656,75р. в наличии 1 штук Хотя в 4 сообщение pgrin писал,что установил генератор 0K9B1 18 300 и цена его сейчас 8 565,25р -------------------- FREELANDER 2
|
| 709 |
Jan 12 2011, 03:49 PM
Сообщение
#249
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки |
а вот что скажет "коллективный разум"форумчан по этим цифрам:акб-73а,генка-70а.,
на не заведённом акб-12,41,ген.-12,41: \ ХХ;акб-14,29,ген.-14,59 \ ХХ+потреб.;акб-13,60,ген.-14,60\ 2000об.без потреб;акб-14,16,ген.-14,48\ 2000об.+потреб;акб-13,48,ген.-14,52 что можно выяснить по этим цифрам?щётки гены новые.в электрике я" 0,001" -------------------- |
| contra |
Jan 12 2011, 04:02 PM
Сообщение
#250
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА |
а вот что скажет "коллективный разум"форумчан по этим цифрам:акб-73а,генка-70а., на не заведённом акб-12,41,ген.-12,41: \ ХХ;акб-14,29,ген.-14,59 \ ХХ+потреб.;акб-13,60,ген.-14,60\ 2000об.без потреб;акб-14,16,ген.-14,48\ 2000об.+потреб;акб-13,48,ген.-14,52 что можно выяснить по этим цифрам?щётки гены новые.в электрике я" 0,001" имхо --здоровье у гены отменное (это ты мерил вскоре после заводки ??? ) -------------------- |
| Виктор |
Jan 12 2011, 04:57 PM
Сообщение
#251
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь |
а вот что скажет "коллективный разум"форумчан по этим цифрам:акб-73а,генка-70а., на не заведённом акб-12,41,ген.-12,41: \ ХХ;акб-14,29,ген.-14,59 \ ХХ+потреб.;акб-13,60,ген.-14,60\ 2000об.без потреб;акб-14,16,ген.-14,48\ 2000об.+потреб;акб-13,48,ген.-14,52 что можно выяснить по этим цифрам?щётки гены новые.в электрике я" 0,001" По этим цифрам можно однозначно утверждать что генератор работает как надо, но есть проблемы (пока не катастрофические) на пути от генератора до блока предохранителей и АКБ. Слишком большое падение напряжения на этом пути! Надо сделать профилактику всем клеммам и контактам на этом пути. Разница напряжений на клеммах АКБ и генератора не должна превышать 0,5 В при максимальной нагрузке. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
| 709 |
Jan 12 2011, 07:30 PM
Сообщение
#252
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки |
имхо --здоровье у гены отменное (это ты мерил вскоре после заводки ??? ) мерил после того как БК сказал ,что двигатель прогрет(выставлял 70 градусов) По этим цифрам можно однозначно утверждать что генератор работает как надо, но есть проблемы (пока не катастрофические) на пути от генератора до блока предохранителей и АКБ. Слишком большое падение напряжения на этом пути! Надо сделать профилактику всем клеммам и контактам на этом пути. Разница напряжений на клеммах АКБ и генератора не должна превышать 0,5 В при максимальной нагрузке. но ведь на незаведённом двигателе АКБ и ГЕНЕРАТОР показывают одинаковый вольт или сей факт ничего не значит ?если так, то буду чистить на стартере клеммы ,предохранители,прозвоню провода,массу наждачкой,потом опять замерить. а может оборотов поднять до 3000,как описывалось выше? мерил после того как БК сказал ,что двигатель прогрет(выставлял 70 градусов) но ведь на незаведённом двигателе АКБ и ГЕНЕРАТОР показывают одинаковый вольт или сей факт ничего не значит ?если так, то буду чистить на стартере клеммы ,предохранители,прозвоню провода,массу наждачкой,потом опять замерить. а может оборотов поднять до 3000,как описывалось выше? PS/А ЧТО ТАКОЕ ИМХО?термин какой-то? -------------------- |
| contra |
Jan 12 2011, 07:57 PM
Сообщение
#253
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА |
PS/А ЧТО ТАКОЕ ИМХО?термин какой-то? Мне сказать не лень, но так для кругозора,если что то интересует --набей в гугле или любом поисковике -------------------- |
| alexius |
Jan 12 2011, 08:07 PM
Сообщение
#254
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 464 Регистрация: 15-March 08 Из: ДУБКИ, Одинцовского района Пользователь №: 4,717 место дислокации: Одинцовский район МО |
Мне сказать не лень, но так для кругозора,если что то интересует --набей в гугле или любом поисковике ИМХО - Имею Мнение-Х..й Отговоришь -------------------- гранд 2002 г., калининградская, автомат[s]
Миром правит МАЙОНЕЗ!! Старшина: Хватит болтать! Нечем занять рот - идите примите пищу! |
| 709 |
Jan 12 2011, 08:14 PM
Сообщение
#255
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки |
-------------------- |
| КАРПУХА |
Jan 12 2011, 09:09 PM
Сообщение
#256
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 248 Регистрация: 19-November 09 Пользователь №: 6,923 место дислокации: г.Можайск |
Цитата ИМХО - Имею Мнение-Х..й Отговоришь ...ОСПОРИШ!-КАМУ КАК БОЛЬШЕ НРАВИТСЯ! -------------------- 2001.2.0 DOHC, бензин,АКПП,Американец
|
| 709 |
Jan 12 2011, 10:10 PM
Сообщение
#257
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки |
-------------------- |
| Yura |
Jan 12 2011, 11:28 PM
Сообщение
#258
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза |
но ведь на незаведённом двигателе АКБ и ГЕНЕРАТОР показывают одинаковый вольт или сей факт ничего не значит ?если так, то буду чистить на стартере клеммы ,предохранители,прозвоню провода,массу наждачкой,потом опять замерить. а может оборотов поднять до 3000,как описывалось выше? На не заведенной машине, напряжение на АКБ и гене будут одинаковые. При плохом контакте проводки от гены до АКБ, при включенном свете, гена будет недополучать заряд, что может привести к быстрому сдыханию АКБ. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
| Виктор |
Jan 12 2011, 11:36 PM
Сообщение
#259
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь |
но ведь на незаведённом двигателе АКБ и ГЕНЕРАТОР показывают одинаковый вольт или сей факт ничего не значит ?если так, то буду чистить на стартере клеммы ,предохранители,прозвоню провода,массу наждачкой,потом опять замерить. а может оборотов поднять до 3000,как описывалось выше? Посвящаю тебя в электрики! Запомни главный закон электриков: напряжение прямопропорционально току в электроцепи и сопротивлению этой цепи, т.е. U=IxR. Есть еще два варианта этого закона (он еще называется "закон Ома") в зависимости от перестановки между собой трех составляющих этого закона: наряжения U (В), тока I (А) и сопротивления R (Ом) ( I=U/R, R=UxI). Применительно к нашему случаю. На незаведенном двигателе генератор не работает и потребители все выключены - это означает, что в э/цепи ГЕН - АКБ ток равен нулю! Падение напряжения на этой э/цепи (проводе) будет равно... U=0хR=нулю! Где R - сопротивление провода и всех контактов. Т.е. одинаковое напряжение, что на ГЕНе, то и на АКБ. А когда генератор работает и включены потребители ток I совсем не равен нулю, а наоборот, очень даже не маленький, до 50 А! И тогда даже сопротивление в 0,5 Ом вызовет падение напряжения U= 50х0,5=25 В! Нет, это не опечатка! Именно 25 В! Закон! А чтобы падение напряжения было не более 1,0 В (по данным "авторитетного" GOOGLE Поздравляю с вступлением в мутные ряды электриков! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
| alexius |
Jan 13 2011, 01:10 AM
Сообщение
#260
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 464 Регистрация: 15-March 08 Из: ДУБКИ, Одинцовского района Пользователь №: 4,717 место дислокации: Одинцовский район МО |
В Белоруссии живет потомок Ома!!!
-------------------- гранд 2002 г., калининградская, автомат[s]
Миром правит МАЙОНЕЗ!! Старшина: Хватит болтать! Нечем занять рот - идите примите пищу! |
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 24th October 2025 - 11:14 AM |
|
|
|
|
|
|
| Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |