|  АМОРТИЗАТОРЫ !!!!!, Что это за зверь? | 
| Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. | 
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
| Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! | Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. | Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. | 
|  АМОРТИЗАТОРЫ !!!!!, Что это за зверь? | 
| CTAC |  Dec 3 2010, 01:14 AM 
				 Сообщение
					#1				
			 | 
|  властелин грязи           Группа: завсегдатый Сообщений: 2,958 Регистрация: 19-March 08 Из: Пироговские МЫ, центр однако Пользователь №: 4,744 место дислокации: Санкт-Петербург  | Завел эту тему , потому что надоело читать сообщения типа : У  меня при торможение , ссильно клонит морду вперед, у меня в поворотах сильно кренит, у меня при 100 кг. в багажнике пробивает до отбоойника и т.д  Надо поменять амортизаторы на Соболевские и т.д. Мы все стараемся улучшить свой автомобиль, но не все , как я понял, представляют для чего служат те или иные детали машины. Начнем пока с амортизаторов. Так вот в кратце : АМОРТИЗАТОР служит для гашения колебаний (в нашем случае пружины) и не для чего иного. Он делат что бы колесо всегда косалось дорожного покрытия. Автомобилестроители всеми силами стараются повысить комфорт пассажиров. Немалую роль в этом играет «трясучесть» кузова, которую стараются уменьшить всеми доступными способами: придумали резиновые колеса, резиновые или полиуретановые сайлент-блоки, пружины-рессоры-пневмоподушки и даже подпружиненные сиденья. Все это довольно неплохо работает, но при чем тут амортизаторы? Действительно ни при чем. Амортизатор служит демпфером, то есть, гасит колебания. Можно провести такую аналогию: попробуйте раскачать грузик на нитке и посмотрите, как долго он будет качаться, а потом попробуйте проделать то же самое в воде. Разница очевидна, вода сработала демпфером. В подвеске современного автомобиля без амортизаторов обойтись нельзя, иначе ездить будет просто невозможно из-за постоянной вертикальной раскачки, гасить которую амортизаторы и призваны. То есть, амортизаторы нужны для комфорта? Да, но не только. Неисправные амортизаторы существенно увеличивают тормозной путь автомобиля, ухудшают его устойчивость в поворотах и при торможении и качество сцепления шин с дорогой. Почему так? Все довольно просто. Исправный амортизатор способствует постоянному сцеплению шин с дорогой, при неисправном же колесо постоянно «подпрыгивает», вплоть до полной потери сцепления при таких прыжках, что особенно опасно в поворотах — машину может неожиданно вынести за пределы дороги или развернуть. -------------------- | 
|   | 
| Выдра |  Dec 3 2010, 01:19 AM 
				 Сообщение
					#2				
			 | 
|  грязелюбитель    Группа: завсегдатый Сообщений: 240 Регистрация: 5-October 10 Пользователь №: 8,506 место дислокации: Петербургщина  | Не совсем понял. В чем соль прописных истин? | 
| CTAC |  Dec 3 2010, 01:24 AM 
				 Сообщение
					#3				
			 | 
|  властелин грязи           Группа: завсегдатый Сообщений: 2,958 Регистрация: 19-March 08 Из: Пироговские МЫ, центр однако Пользователь №: 4,744 место дислокации: Санкт-Петербург  | Не совсем понял. В чем соль прописных истин? Перечитай тему про амортизаторы   Не все понимают ,что делает амортизатор , пружина, стабилизатор, реактивные тяги и тд. Из-за непонимания возникают разные бредовые идеи, пытаюсь потихоньку донести. -------------------- | 
| Выдра |  Dec 3 2010, 10:02 AM 
				 Сообщение
					#4				
			 | 
|  грязелюбитель    Группа: завсегдатый Сообщений: 240 Регистрация: 5-October 10 Пользователь №: 8,506 место дислокации: Петербургщина  | Перечитай тему про амортизаторы   Не хочу... Не все понимают ,что делает амортизатор , пружина, стабилизатор, реактивные тяги и тд. Из-за непонимания возникают разные бредовые идеи, пытаюсь потихоньку донести. Это да. Тут можно говорить годами. С удивлением слушал даже от очень подкованного в техническом отношении строителя, что надо аморты пожестче чтоб не клевала... Даже спорить особенно не стал - он же подкован... На самом деле могу сказать, откуда берется этот миф. Он растет из очевидного факта и неправильного вывода. Факт: установка жестких амортов уменьшает крен в поворотах. Вывод: жесткий аморт не дает сжиматься подвеске на нагруженной стороне. Правильный вывод: жесткий аморт не дает распрямляться подвеске на разгруженной стороне. При торможении оба передних аморта одинаково нагружаются, так что морда клюнет так же. А вот при жеских задних амортах хвост поднимется меньше. Ибо аморты работают на отбой | 
| коротышка |  Dec 3 2010, 10:22 AM 
				 Сообщение
					#5				
			 | 
|  отец        Группа: завсегдатый Сообщений: 939 Регистрация: 11-November 09 Пользователь №: 6,883 место дислокации: Жуковский  | На самом деле могу сказать, откуда берется этот миф. Он растет из очевидного факта и неправильного вывода. Факт: установка жестких амортов уменьшает крен в поворотах. Вывод: жесткий аморт не дает сжиматься подвеске на нагруженной стороне. Правильный вывод: жесткий аморт не дает распрямляться подвеске на разгруженной стороне. При торможении оба передних аморта одинаково нагружаются, так что морда клюнет так же. А вот при жеских задних амортах хвост поднимется меньше. Ибо аморты работают на отбой [/quote] Что то тема пока на грани бреда! Подкованными бывают лошади, а человек может быть и образованным, но в конкретной теме невладеть нужной информацией. Расчет амортизаторов это целая наука. Сейчас есть амо с регулируемой жесткостью, с магнитно.... (хрен знает какой) жидкостью - а вы так просто "чтоб хвост неподнимался". Для ситуации в происходящей в поворотах, когда одна сторона нагружается, а другая разгружается есть стабилизатор поперечной устойчивости . Кстати помоему на Патрулях он вообще регулируемый (могу ошибаться но только вроде задний). А вот на некоторых модификациях Рено Логан его упразднили ! подобрав характеристики пружин и АМОРТИЗАТОРОВ - и ни чего в отличие от Матиза в повороте ножку разгруженную не задирает!!!! Короче: тема интересная, но ДРУГИ, давайте аккуратно с рассуждениями, а то ваша забота о непродвинутых клубнях ЗАГРУЗИТ их еще больше. Да насчет ________Вывод: жесткий аморт не дает сжиматься подвеске на нагруженной стороне._________________ у амиков жесткость на сжатие и на отбой может быть различной, достигается это с помощью дополнительных клапанов/каналов (типа перепускных). -------------------- Коротышка был - это про Спортажика, а теперь Слоник. | 
| Машинка |  Dec 3 2010, 11:33 AM 
				 Сообщение
					#6				
			 | 
|  Йа Фея. И ниипет!        Группа: завсегдатый Сообщений: 679 Регистрация: 14-December 07 Из: Коломна (моя хата с краю) Пользователь №: 4,026 место дислокации: Санкт-Петербург  | Стас, БРАВО!     Считаю, что абсолютно правильно начал эту тему, ибо ФАК требует наполнения... За последнее время уже произошли положительные изменения  надеемся на продолжение   Ну а я в силу своей технической безграмотности, могу внести только такую лепту  правда, это совсем не про амортики    -------------------- Лифт подвески 50 мм, бодилифт 70 мм, 31е каточки (шоссейки) | 
| Виктор |  Dec 3 2010, 11:48 AM 
				 Сообщение
					#7				
			 | 
|  вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь  | СТАС! +100! У самого давно "руки чесались" написать что-то подобное. И тут же флуд!   Цитата На самом деле могу сказать, откуда берется этот миф. Он растет из очевидного факта и неправильного вывода. Факт: установка жестких амортов уменьшает крен в поворотах. Вывод: жесткий аморт не дает сжиматься подвеске на нагруженной стороне. Правильный вывод: жесткий аморт не дает распрямляться подвеске на разгруженной стороне. Цитата Что то тема пока на грани бреда! Подкованными бывают лошади, а человек может быть и образованным, но в конкретной теме невладеть нужной информацией. Расчет амортизаторов это целая наука. Сейчас есть амо с регулируемой жесткостью, с магнитно.... (хрен знает какой) жидкостью - а вы так просто "чтоб хвост неподнимался". -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП  сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП | 
| коротышка |  Dec 3 2010, 11:59 AM 
				 Сообщение
					#8				
			 | 
|  отец        Группа: завсегдатый Сообщений: 939 Регистрация: 11-November 09 Пользователь №: 6,883 место дислокации: Жуковский  |   да....на это ни чего нескажешь - авторитетно! Вот это и есть флуд - ответ без смысла. Продолжаем! -------------------- Коротышка был - это про Спортажика, а теперь Слоник. | 
| Александр 533 |  Dec 3 2010, 04:35 PM 
				 Сообщение
					#9				
			 | 
|  вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл.  |   да....на это ни чего нескажешь - авторитетно! Вот это и есть флуд - ответ без смысла. Продолжаем! Разные аморты бувают - у меня на люльке мотика Урал стоял аморт двойного действия - сопротивлялся и при сжатии и при растяжении...  -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain  - T/A  LT215/75/15 KO2,  зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов". Хочу, могу, умею и буду... | 
| Боб-51 |  Dec 3 2010, 11:32 PM 
				 Сообщение
					#10				
			 | 
|  Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха  | Не хочу... Это да. Тут можно говорить годами. С удивлением слушал даже от очень подкованного в техническом отношении строителя, что надо аморты пожестче чтоб не клевала... Даже спорить особенно не стал - он же подкован... На самом деле могу сказать, откуда берется этот миф. Он растет из очевидного факта и неправильного вывода. Факт: установка жестких амортов уменьшает крен в поворотах. Вывод: жесткий аморт не дает сжиматься подвеске на нагруженной стороне. Правильный вывод: жесткий аморт не дает распрямляться подвеске на разгруженной стороне. При торможении оба передних аморта одинаково нагружаются, так что морда клюнет так же. А вот при жеских задних амортах хвост поднимется меньше. Ибо аморты работают на отбой Маленькие поправки-дополнения: Правильный вывод: жесткий аморт не дает БЫСТРОраспрямляться подвеске на разгруженной стороне. При торможении оба передних аморта одинаково нагружаются, так что морда клюнет так же но МЕДЛЕННЕЕ. А вот при жеских задних амортах хвост поднимется -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA) | 
| коротышка |  Dec 7 2010, 10:52 PM 
				 Сообщение
					#11				
			 | 
|  отец        Группа: завсегдатый Сообщений: 939 Регистрация: 11-November 09 Пользователь №: 6,883 место дислокации: Жуковский  | Маленькие поправки-дополнения: Правильный вывод: жесткий аморт не дает БЫСТРОраспрямляться подвеске на разгруженной стороне. При торможении оба передних аморта одинаково нагружаются, так что морда клюнет так же но МЕДЛЕННЕЕ. А вот при жеских задних амортах хвост поднимется А если взамен заднего амо приварить арматуру - что автомобиль небудет при торможение клювать (т.е. приседать) на пердок, при любых передних пружинах и амо. ? -------------------- Коротышка был - это про Спортажика, а теперь Слоник. | 
| Боб-51 |  Dec 7 2010, 11:07 PM 
				 Сообщение
					#12				
			 | 
|  Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха  | А если взамен заднего амо приварить арматуру - что автомобиль небудет при торможение клювать (т.е. приседать) на пердок, при любых передних пружинах и амо. ? Вот ежели еще и вместо передних амо вваришь арматурины... то уже точно клевать не будет!!!      -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA) | 
| CTAC |  Dec 8 2010, 12:40 AM 
				 Сообщение
					#13				
			 | 
|  властелин грязи           Группа: завсегдатый Сообщений: 2,958 Регистрация: 19-March 08 Из: Пироговские МЫ, центр однако Пользователь №: 4,744 место дислокации: Санкт-Петербург  | По моему спорщикам надо еще раз перечитать мое первое сообщение        Там вроде дохотчиво объяснено для чего служит амортизатор  . Для этого и тема создавалась. А не для того что бы спорить по сотому разу какие аморты бывают и какие лучше. Амортизатор служит для гошения колебаний упругого элемента подвески !!!!!!!! И вариантов их куча и только на отбой работающие , и на отбой и сжатие, и центр держащие, и самонастраивающиеся, и настраиваемые. Но служат они ДЛЯ ГОШЕНИЯ КОЛЕБАНИЙ !!!!!!! -------------------- | 
| kross |  Dec 8 2010, 12:48 AM 
				 Сообщение
					#14				
			 | 
|  древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер  | Не хочу... Это да. Тут можно говорить годами. С удивлением слушал даже от очень подкованного в техническом отношении строителя, что надо аморты пожестче чтоб не клевала... Даже спорить особенно не стал - он же подкован...На самом деле могу сказать, откуда берется этот миф. Он растет из очевидного факта и неправильного вывода. Факт: установка жестких амортов уменьшает крен в поворотах. Вывод: жесткий аморт не дает сжиматься подвеске на нагруженной стороне. Правильный вывод: жесткий аморт не дает распрямляться подвеске на разгруженной стороне. При торможении оба передних аморта одинаково нагружаются, так что морда клюнет так же. А вот при жеских задних амортах хвост поднимется меньше. Ибо аморты работают на отбой Давай я тебя на Каябах (передних) прокачу по грунтовке на скорости ... затем не поленюсь - поставлю обратно Соболя .. и ишо прокатимся . Весной однако... На Каябе раскачка морды - как на пароходе в шторм и ОЧЕНЬ хреново когда на ходе морды вниз втыкаешься колесьями (упаси боже ДВУМЯ сразу) в какое либо препятствие (удар еще тот ) ... 5 мм защиты картера смяло как картонный лист..вырвало гайку стабилизатора когда морда ушла вниз и достала до пенька ( маленького ) на скорости на проселке     Лучше когда все предсказуемо жестко... для меня ! По моему спорщикам надо еще раз перечитать мое первое сообщение      Там вроде дохотчиво объяснено для чего служит амортизатор  . Для этого и тема создавалась. А не для того что бы спорить по сотому разу какие аморты бывают и какие лучше. Амортизатор служит для гошения колебаний упругого элемента подвески !!!!!!!! И вариантов их куча и только на отбой работающие , и на отбой и сжатие, и центр держащие, и самонастраивающиеся, и настраиваемые. Но служат они ДЛЯ ГОШЕНИЯ КОЛЕБАНИЙ !!!!!!! Зачем спорить.... каждый может высказать свой опыт и мнение... Мало кто пользует мои скорости... Я про себя и говорю.  -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда... Перепрыгивайте люки... | 
| CTAC |  Dec 8 2010, 01:01 AM 
				 Сообщение
					#15				
			 | 
|  властелин грязи           Группа: завсегдатый Сообщений: 2,958 Регистрация: 19-March 08 Из: Пироговские МЫ, центр однако Пользователь №: 4,744 место дислокации: Санкт-Петербург  | Давай я тебя на Каябах (передних) прокачу по грунтовке на скорости ... затем не поленюсь - поставлю обратно Соболя .. и ишо прокатимся . Весной однако... На Каябе раскачка морды - как на пароходе в шторм и ОЧЕНЬ хреново когда на ходе морды вниз втыкаешься колесьями (упаси боже ДВУМЯ сразу) в какое либо препятствие (удар еще тот ) ... 5 мм защиты картера смяло как картонный лист..вырвало гайку стабилизатора когда морда ушла вниз и достала до пенька ( маленького ) на скорости на проселке     Лучше когда все предсказуемо жестко... для меня ! Зачем спорить.... каждый может высказать свой опыт и мнение... Мало кто пользует мои скорости... Я про себя и говорю.  Раскачка т.е амортизатор слаб для пружины (упругого элемента) и массы морды авто. А спорят про "кивок" один кивок , а не раскачка. Конечно жесткий аморт очень немного добавит жесткости пружине , но ОЧЕНЬ НЕМНОГО. Сначала надо подобрать пружины(или другие упругие элементы) соответсвующие массе , пожеланиям владельца и прочим хар-кам , а уже к ним подбирать амортизатор , который будет ЭФЕКТИВНО гасить их колебания. Нельзя ставить жесткий амортизатор на слабые пружины, нельзя слабый на сильные пружины. Дальше можно назвать тему "построение подвески " и обсудить , для каких условий наиболее подходит та или иная компоновка. Упругие элементы, амортизаторы, стабилизаторы, реактивные тяги. -------------------- | 
| Yura |  Dec 8 2010, 11:03 AM 
				 Сообщение
					#16				
			 | 
|  властелин грязи           Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза  | Давай я тебя на Каябах (передних) прокачу по грунтовке на скорости ... затем не поленюсь - поставлю обратно Соболя .. и ишо прокатимся . Весной однако... На Каябе раскачка морды - как на пароходе в шторм и ОЧЕНЬ хреново когда на ходе морды вниз втыкаешься колесьями (упаси боже ДВУМЯ сразу) в какое либо препятствие (удар еще тот ) ... 5 мм защиты картера смяло как картонный лист..вырвало гайку стабилизатора когда морда ушла вниз и достала до пенька ( маленького ) на скорости на проселке     Лучше когда все предсказуемо жестко... для меня ! Это даже не экстремальная езда - это умышленное уничтожение машины.   Даже на заводах изготовителях, машину после таких испытаний пускают под пресс. А, чтобы машина не клевала, нужно приделать пружины от железнодорожного вагона, вот тогда будет и жестко и машина клевать не будет, даже без амо.   --------------------  KIA Sportage 1999г. 4WD    DOHC  2л., автомат, американец. | 
| Виктор |  Dec 8 2010, 12:33 PM 
				 Сообщение
					#17				
			 | 
|  вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь  | По моему спорщикам надо еще раз перечитать мое первое сообщение      Там вроде дохотчиво объяснено для чего служит амортизатор  . Для этого и тема создавалась. А не для того что бы спорить по сотому разу какие аморты бывают и какие лучше. Амортизатор служит для гошения колебаний упругого элемента подвески !!!!!!!! И вариантов их куча и только на отбой работающие , и на отбой и сжатие, и центр держащие, и самонастраивающиеся, и настраиваемые. Но служат они ДЛЯ ГОШЕНИЯ КОЛЕБАНИЙ !!!!!!! Стас! Здесь некому объяснять такие простые вещи! Здесь собрались специалисты по постройке и настройке подвески! Им не надо испытательные стенды и другое оборудование. Им достаточно интуиции и собственных ощущений. Особенно мне нравятся их рассуждения о жесткости амортизаторов! Чем и как это определяется - для меня загадка. Да и что такое "жесткость" амортизатора для меня тоже загадка! Думаю, и для производителей амортизаторов тоже. Еще интересней эти разговоры становятся, когда идет обсуждение амортизаторов, изготовленных разными производителями, но для нашей машины. И никто при этом не задумывается, что никто из этих производителей не "изобретал велосипед" специально для нашей машины, а всего лишь спроектировал по своим методикам очередную модель амортизатора, с учетом подрессоренных масс, указанных производителем. И не видел я у этих производителей 2...4 вида, к примеру, масляных амортизатора с разными характеристиками, для нашей машины. А есть только модели отличающиеся конструктивным исполнением (однотрубные, двухтрубные, масляные, газовые и т.д.), которые рассчитаны опять же, с учетом одних и тех же подрессоренных масс. Они позволяю вносить некоторые изменения в уровень комфортности и управляемости автомобиля, но не позволяют экспериментировать с подвеской. Потому что у производителей амортизаторов есть понимание того, что непрофессиональные эксперименты с подвеской чреваты серьезными последствиями. И они за эти последствия отвечать не хотят! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП  сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП | 
| коротышка |  Dec 8 2010, 09:26 PM 
				 Сообщение
					#18				
			 | 
|  отец        Группа: завсегдатый Сообщений: 939 Регистрация: 11-November 09 Пользователь №: 6,883 место дислокации: Жуковский  | Да.... доверяйте профессионалам.... в изготовление амортизаторов и... управление государством.  -------------------- Коротышка был - это про Спортажика, а теперь Слоник. | 
| kross |  Dec 9 2010, 12:35 AM 
				 Сообщение
					#19				
			 | 
|  древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер  | Стас! Здесь некому объяснять такие простые вещи! Здесь собрались специалисты по постройке и настройке подвески! Им не надо испытательные стенды и другое оборудование. Им достаточно интуиции и собственных ощущений. Особенно мне нравятся их рассуждения о жесткости амортизаторов! Чем и как это определяется - для меня загадка. Да и что такое "жесткость" амортизатора для меня тоже загадка! Думаю, и для производителей амортизаторов тоже. Еще интересней эти разговоры становятся, когда идет обсуждение амортизаторов, изготовленных разными производителями, но для нашей машины. И никто при этом не задумывается, что никто из этих производителей не "изобретал велосипед" специально для нашей машины, а всего лишь спроектировал по своим методикам очередную модель амортизатора, с учетом подрессоренных масс, указанных производителем. И не видел я у этих производителей 2...4 вида, к примеру, масляных амортизатора с разными характеристиками, для нашей машины. А есть только модели отличающиеся конструктивным исполнением (однотрубные, двухтрубные, масляные, газовые и т.д.), которые рассчитаны опять же, с учетом одних и тех же подрессоренных масс. Они позволяю вносить некоторые изменения в уровень комфортности и управляемости автомобиля, но не позволяют экспериментировать с подвеской. Потому что у производителей амортизаторов есть понимание того, что непрофессиональные эксперименты с подвеской чреваты серьезными последствиями. И они за эти последствия отвечать не хотят! Совсем не понял....  Отправить на обсуждение  ну допустим в клуб 4х4.... Раскачка т.е амортизатор слаб для пружины (упругого элемента) и массы морды авто. А спорят про "кивок" один кивок , а не раскачка. Конечно жесткий аморт очень немного добавит жесткости пружине , но ОЧЕНЬ НЕМНОГО. Сначала надо подобрать пружины(или другие упругие элементы) соответсвующие массе , пожеланиям владельца и прочим хар-кам , а уже к ним подбирать амортизатор , который будет ЭФЕКТИВНО гасить их колебания. Нельзя ставить жесткий амортизатор на слабые пружины, нельзя слабый на сильные пружины. Дальше можно назвать тему "построение подвески " и обсудить , для каких условий наиболее подходит та или иная компоновка. Упругие элементы, амортизаторы, стабилизаторы, реактивные тяги. Какой дипломированный спец это подберет.... Вася из соседнего авторема ???? -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда... Перепрыгивайте люки... | 
| 709 |  Dec 11 2010, 09:32 PM 
				 Сообщение
					#20				
			 | 
|  вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки  |      да уж...  -------------------- | 
|   | 
| Текстовая версия | Сейчас: 25th October 2025 - 06:23 AM | 
|  |   |   |   |    | 
| Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |