![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
arlona |
![]()
Сообщение
#1
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 36 Регистрация: 15-November 09 Пользователь №: 6,899 место дислокации: Орск ![]() |
Братцы, подскажите пожалуйста каталожный номер сальника, который одевается на шрус. Дело в том, что когда я собирался поменять игольчатый, а вместе с ним наружний и внутренний сальник, с удивлением обнаружил, что на приводном валу тоже есть сальник.
|
![]() ![]() |
БОБ |
![]()
Сообщение
#61
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
дело в том что 0k08133065 подошёл на ГРАНАТУ ![]() П.С в принцыпе у тя ща весь "конструктор" на руках ![]() П.С.С. как разбил кулак? Так там схема другая на гранату нужно одеть 0k08133066 , потом в кулак плотно посадить 0k08133065, если этого не сделать трудно одеть потом стопорное кольцо Как разбил кулак? Каким то образом вытекла смазка из ступичного ![]() P.S. К сообщению №60 . Выходит у нас четыре вида игольчатых сальников. Там(три) еще приплюсовать 0k01133065, четыре. -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
dvin-ps |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 500 Регистрация: 25-March 08 Из: Россия Пользователь №: 4,810 место дислокации: псков Руслан ![]() |
Так там схема другая на гранату нужно одеть 0k08133066 , потом в кулак плотно посадить 0k08133065, если этого не сделать трудно одеть потом стопорное кольцо Как разбил кулак? Каким то образом вытекла смазка из ступичного ![]() P.S. К сообщению №60 . Выходит у нас четыре вида игольчатых сальников. Там(три) еще приплюсовать 0k01133065, четыре. ну да получается четыре! П.С. тож тянет чуть в сторону чёт то я нервничаю ![]() -------------------- |
БОБ |
![]()
Сообщение
#63
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
-------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
semafor |
![]()
Сообщение
#64
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 49 Регистрация: 31-October 10 Пользователь №: 8,645 место дислокации: spb ![]() |
http://mark-ka.ucoz.com/publ/3-1-0-6 у каго такая система отпишитесь плиз. ![]() ![]() ![]() есть пару вопросов о поворотном кулаке со стороны игольчатого потшипника. |
КАРПУХА |
![]()
Сообщение
#65
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 248 Регистрация: 19-November 09 Пользователь №: 6,923 место дислокации: г.Можайск ![]() |
Американец,конец 2001года,автомат!Возможно ли подобрать сальники не разбирая?????????
![]() ![]() -------------------- 2001.2.0 DOHC, бензин,АКПП,Американец
|
володя |
![]() ![]()
Сообщение
#66
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 33 Регистрация: 8-July 09 Из: москва Пользователь №: 6,445 место дислокации: москва ![]() |
Борь ![]() ![]() ![]() ![]() потом только вспомнил что Миша(МихаилТ)предупреждал что экзист может неправильные сальники И.П. выдать ![]() я уж думал придётся дорогой заказывать ![]() хотя тебе мож как раз и нужен 0k08133065 ![]() ![]() есть у меня эти сальники.мне не подошли.у меня око8а33065.а око8133065А-2шт;и око8133066-2шт лежат теперь невостребованными.если кому надо-отдам. ![]() -------------------- |
БОБ |
![]()
Сообщение
#67
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
есть у меня эти сальники.мне не подошли.у меня око8а33065.а око8133065А-2шт;и око8133066-2шт лежат теперь невостребованными.если кому надо-отдам. ![]() И я отдам 0k01133065 , кому он подходит. -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
КАРПУХА |
![]()
Сообщение
#68
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 248 Регистрация: 19-November 09 Пользователь №: 6,923 место дислокации: г.Можайск ![]() |
есть у меня эти сальники.мне не подошли.у меня око8а33065.а око8133065А-2шт;и око8133066-2шт лежат теперь невостребованными.если кому надо-отдам. ![]() В итоге у тебя встали дорогие,я правильно понял?А что за машинка??? -------------------- 2001.2.0 DOHC, бензин,АКПП,Американец
|
semafor |
![]()
Сообщение
#69
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 49 Регистрация: 31-October 10 Пользователь №: 8,645 место дислокации: spb ![]() |
И у меня изначально вакуумные стояли и машина (американец) выпуска 29.09.1999г.АКПП, модель K08A , а сальники другие ![]() Вот меня интересует вопрос , если я возьму сальники с окончанием "А" , подойдут ли ? В чем хитрость (есть ли разница). Может кто это дело знает наверняка или идти в " чащу" первопроходцем. ![]() Я уже пошол. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Но тогда вопрос,неужели вот ети сальники 0K081 33 065 и 0K081 33 066 . которые тонкие дишовые у когото держут вакум?? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Алексан |
![]()
Сообщение
#70
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 98 Регистрация: 23-November 09 Пользователь №: 6,938 место дислокации: Россия ![]() |
В лесу отключился ПП...По приезду в сервис выяснилось: вращается все кроме колеса, замена вакуумных шлангов проблему не решила. Мастера обещали подготовиться и попробовать помочь. Вариант замены вакуумов на ручные в резерве, но дорого и в грязь не очень-то часто езжу На случай ремонтопригодности думаю поменять игольчатый подшипник(пробег 90000) и его сальник 0k01133152 0k08133065a Номера правильные? Однако задумался-проблема м.б. не только в нем? И, стало быть, не торопиться с покупкой, а определятся по месту? зы живу далеко от центра, поэтому только экзист...хотел с деталями сразу, чтоб по 20 раз не ездить |
Sergali |
![]()
Сообщение
#71
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 3 Регистрация: 8-June 10 Пользователь №: 7,986 место дислокации: Уральск ![]() |
Была точно такая же ситуация в том году, поменял шланги и сальник правый, мастер сказал что левый сальник нормальный (передок заработал). В этом году поехал на рыбалку (передок работал еще) проехал по грязи пол пути и передок отказал, но когда буксовал иногда включался с сильным стуком и хрустом. Решил сменить опять сальники уже с обеих сторон, но перед так и не заработал, заказал игольчатые подшипники, их не разу не менял (пробег 52000км), но вакуум больше не ХОЧУ, достал он меня уже конкретно , над моей машиной уже все знакомые по рыбалке и охоте смеются, там где жигули шестерка проходит я буксую. Неделю назад заказал ручные, на выходных буду ставить, надеюсь проблем не будет больше.
|
Aist |
![]()
Сообщение
#72
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 8 Регистрация: 8-October 09 Пользователь №: 6,756 место дислокации: Omsk ![]() |
Простите, влезу в тему.
Машинка Калининградская 2003 апрель, хабы вакуум, с левой стороны до сих пор стоит все родное, ни разу ни чего не менял и все работает( в смысле держит вакуум). С правой стороны каждые 2 года одна и таже процедура. Замена сальников: 0K081 33 066а 0K081 33 065а и самое главное 0K081 33 067а, пока его не поменял вакуума не было,( был, но на 2-3 месяца), так что, менять только все три сальника. При сборке ступицы, ступичную гайку затягивать довольно сильно, так, чтобы колесо слегка подтормаживало (через несколько десятков километров все приходит в норму и вывешенное колесо вращается без притормаживания). Как то год назад был случай, а была зима и было холодно и было снежно и было ветренно, и был я не в городе. Слышу перед не подключается, вывесил левую сторону, сдернул шланчик резиновый всасываю, "клац" хаб сработал и вакуум есть, колесо вращаю, вращается вместе с приводом. Пошел на правую сторону, вывесил колесо, шланчик снял всасываю, слышу нет "клац" и вакуум не держит, пошатываю вывешеное колесо в вертикальной плоскости есть люфток, тут меня и "доперло", снял быстро хаб,снял стопорное кольцо, открутил два винта, вытащил шайбу, всю в отверсиях (контровочную для супичной гайки), подтянул ступичную гайку (чтобы подтянуть гайку ввернул два винта без шайбы на место и уперевшись губками утконосов в эти винты посильнее затянул гайку), затем все правильно собрал и о "чудо" все опять заработало, вакуум появился, перед гребет. Езжу до сих пор. Заняло все это у меня минут 40-50 на морозе. Да, первый раз заказывал в exist такой сальник: 0K08& 33 065, согласно описания этого сальника, период выпуска авто как рвз мой 20/10/2000 - 6/5/2003, но данное дорогое чудо к нам не подошло, не тот размерчик. Теперь заказываю сальники названные выше. Так что пока не разбереш не увидишь. P.S. Начитавшись форума имею мечту купить, чудесные и вечные avm, дабы один раз в два года не лазить под машиной. Однако так и распирает узнать, а сколько же проходит еще, та самая левая сторона, которая вот уже почитай 7 лет держит тот самый вакуум. (да, не повезло мне с правой стороной, а то бы я так и незнал до сих пор, что такое вакуум и хабы). И опять же если менять на avm, то все равно сальники менять надо, только не для вакуума, а что бы грязь в подшипники не лезла, то же период года 2 -3 я так думаю. Сообщение отредактировал Aist - Dec 9 2010, 01:44 AM |
Алексан |
![]()
Сообщение
#73
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 98 Регистрация: 23-November 09 Пользователь №: 6,938 место дислокации: Россия ![]() |
подтянул ступичную гайку (чтобы подтянуть гайку ввернул два винта без шайбы на место и уперевшись губками утконосов в эти винты посильнее затянул гайку), Затягивал гайку 5 на рис "2из 2" http://www.cars4x4.ru/Kia-Sportage/9_5_3.htm ? Да, "всасывал" ртом что-ли? |
Aist |
![]()
Сообщение
#74
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 8 Регистрация: 8-October 09 Пользователь №: 6,756 место дислокации: Omsk ![]() |
поз. 5 это контрогайка (она же установочная пластина), ее снять надо, под ней и будет ступичная гайка, в гайке отверстия с резбой в которую вкручиваются винты 2 шт.
Да ртом. |
Алексан |
![]()
Сообщение
#75
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 98 Регистрация: 23-November 09 Пользователь №: 6,938 место дислокации: Россия ![]() |
|
Михаил776 |
![]()
Сообщение
#76
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 7,584 Регистрация: 25-January 10 Из: Пермский край г Кунгур Пользователь №: 7,279 место дислокации: Kungur ![]() |
Простите, влезу в тему. Машинка Калининградская 2003 апрель, хабы вакуум, с левой стороны до сих пор стоит все родное, ни разу ни чего не менял и все работает( в смысле держит вакуум). С правой стороны каждые 2 года одна и таже процедура. Замена сальников: 0K081 33 066а 0K081 33 065а и самое главное 0K081 33 067а, пока его не поменял вакуума не было,( был, но на 2-3 месяца), так что, менять только все три сальника. При сборке ступицы, ступичную гайку затягивать довольно сильно, так, чтобы колесо слегка подтормаживало (через несколько десятков километров все приходит в норму и вывешенное колесо вращается без притормаживания). Как то год назад был случай, а была зима и было холодно и было снежно и было ветренно, и был я не в городе. Слышу перед не подключается, вывесил левую сторону, сдернул шланчик резиновый всасываю, "клац" хаб сработал и вакуум есть, колесо вращаю, вращается вместе с приводом. Пошел на правую сторону, вывесил колесо, шланчик снял всасываю, слышу нет "клац" и вакуум не держит, пошатываю вывешеное колесо в вертикальной плоскости есть люфток, тут меня и "доперло", снял быстро хаб,снял стопорное кольцо, открутил два винта, вытащил шайбу, всю в отверсиях (контровочную для супичной гайки), подтянул ступичную гайку (чтобы подтянуть гайку ввернул два винта без шайбы на место и уперевшись губками утконосов в эти винты посильнее затянул гайку), затем все правильно собрал и о "чудо" все опять заработало, вакуум появился, перед гребет. Езжу до сих пор. Заняло все это у меня минут 40-50 на морозе. Да, первый раз заказывал в exist такой сальник: 0K08& 33 065, согласно описания этого сальника, период выпуска авто как рвз мой 20/10/2000 - 6/5/2003, но данное дорогое чудо к нам не подошло, не тот размерчик. Теперь заказываю сальники названные выше. Так что пока не разбереш не увидишь. P.S. Начитавшись форума имею мечту купить, чудесные и вечные avm, дабы один раз в два года не лазить под машиной. Однако так и распирает узнать, а сколько же проходит еще, та самая левая сторона, которая вот уже почитай 7 лет держит тот самый вакуум. (да, не повезло мне с правой стороной, а то бы я так и незнал до сих пор, что такое вакуум и хабы). И опять же если менять на avm, то все равно сальники менять надо, только не для вакуума, а что бы грязь в подшипники не лезла, то же период года 2 -3 я так думаю. И у меня правый сальник подсос делает Пока гоняю на заблокированных хабах Может люфт проверить ![]() -------------------- |
CTAC |
![]()
Сообщение
#77
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,958 Регистрация: 19-March 08 Из: Пироговские МЫ, центр однако Пользователь №: 4,744 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Простите, влезу в тему. Машинка Калининградская 2003 апрель, хабы вакуум, с левой стороны до сих пор стоит все родное, ни разу ни чего не менял и все работает( в смысле держит вакуум). С правой стороны каждые 2 года одна и таже процедура. Замена сальников: 0K081 33 066а 0K081 33 065а и самое главное 0K081 33 067а, пока его не поменял вакуума не было,( был, но на 2-3 месяца), так что, менять только все три сальника. При сборке ступицы, ступичную гайку затягивать довольно сильно, так, чтобы колесо слегка подтормаживало (через несколько десятков километров все приходит в норму и вывешенное колесо вращается без притормаживания). Как то год назад был случай, а была зима и было холодно и было снежно и было ветренно, и был я не в городе. Слышу перед не подключается, вывесил левую сторону, сдернул шланчик резиновый всасываю, "клац" хаб сработал и вакуум есть, колесо вращаю, вращается вместе с приводом. Пошел на правую сторону, вывесил колесо, шланчик снял всасываю, слышу нет "клац" и вакуум не держит, пошатываю вывешеное колесо в вертикальной плоскости есть люфток, тут меня и "доперло", снял быстро хаб,снял стопорное кольцо, открутил два винта, вытащил шайбу, всю в отверсиях (контровочную для супичной гайки), подтянул ступичную гайку (чтобы подтянуть гайку ввернул два винта без шайбы на место и уперевшись губками утконосов в эти винты посильнее затянул гайку), затем все правильно собрал и о "чудо" все опять заработало, вакуум появился, перед гребет. Езжу до сих пор. Заняло все это у меня минут 40-50 на морозе. Да, первый раз заказывал в exist такой сальник: 0K08& 33 065, согласно описания этого сальника, период выпуска авто как рвз мой 20/10/2000 - 6/5/2003, но данное дорогое чудо к нам не подошло, не тот размерчик. Теперь заказываю сальники названные выше. Так что пока не разбереш не увидишь. P.S. Начитавшись форума имею мечту купить, чудесные и вечные avm, дабы один раз в два года не лазить под машиной. Однако так и распирает узнать, а сколько же проходит еще, та самая левая сторона, которая вот уже почитай 7 лет держит тот самый вакуум. (да, не повезло мне с правой стороной, а то бы я так и незнал до сих пор, что такое вакуум и хабы). И опять же если менять на avm, то все равно сальники менять надо, только не для вакуума, а что бы грязь в подшипники не лезла, то же период года 2 -3 я так думаю. Замена иголок раз в пол года (это по хорошему) сальники по мере износа, снял , померил на ШРУС , если плотно еще походит ( это дорогие) остальные при замене иголок и будет счатьне. Если вовремя не менять , убьет сначала ШРУС, потом неубиваемую муфту, , потом кулак. -------------------- |
genek |
![]()
Сообщение
#78
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,536 Регистрация: 29-March 09 Из: Москва Пользователь №: 6,094 место дислокации: Цао. м. Римская. ![]() |
И опять же если менять на avm, то все равно сальники менять надо, только не для вакуума, а что бы грязь в подшипники не лезла, то же период года 2 -3 я так думаю. Думаю,нет смысла выкидывать деньги на приобритение новых сальников.Если они конечно не убитые.Просто почаще проверять внутреннее состояние хабов и подшипников,промывать и менять смазку.После замены внутреннего сальника,проехал 40тык.и пока полет нормальный ![]() -------------------- FREELANDER 2
|
Aist |
![]()
Сообщение
#79
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 8 Регистрация: 8-October 09 Пользователь №: 6,756 место дислокации: Omsk ![]() |
т.е. ее на рисунке нет? ![]() На рисунке это поз. 6 Замена иголок раз в пол года (это по хорошему) сальники по мере износа, снял , померил на ШРУС , если плотно еще походит ( это дорогие) остальные при замене иголок и будет счатьне. Если вовремя не менять , убьет сначала ШРУС, потом неубиваемую муфту, , потом кулак. Что-то мне нехочется раз в пол года менять игольчатый подшипник. За все время эксплуатации 2003-2010 этот подшипник менял один раз с права, заодно и ступичный подшипник. Привод стараюсь подключать только в экстренных ситуациях. |
CTAC |
![]()
Сообщение
#80
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,958 Регистрация: 19-March 08 Из: Пироговские МЫ, центр однако Пользователь №: 4,744 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Цитата За все время эксплуатации 2003-2010 этот подшипник менял один раз с права, заодно и ступичный подшипник. И что вакуум работает ? -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th June 2025 - 05:24 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |