Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

2 страниц V  1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> головка блока от киа кларус, кто ставил?
Slava_2010
post Dec 6 2010, 09:47 AM
Сообщение #1


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 128
Регистрация: 3-December 10
Пользователь №: 8,789
место дислокации: Екатеринбург



Добрый день! может у кого есть опыт установки головки блока от киа кларус? на кларусе термостат и датчики с другой стороны. Со старой кавитационный износ, мастера говорят восстановят но нет гарантии что внутри лучше.
Заранее спасибо.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Slava_2010
post Dec 12 2010, 09:45 PM
Сообщение #2


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 128
Регистрация: 3-December 10
Пользователь №: 8,789
место дислокации: Екатеринбург



Цитата(Slava_2010 @ Dec 6 2010, 10:47 AM) *

Добрый день! может у кого есть опыт установки головки блока от киа кларус? на кларусе термостат и датчики с другой стороны. Со старой кавитационный износ, мастера говорят восстановят но нет гарантии что внутри лучше.
Заранее спасибо.

Так и не дождался совета, вчера купил ГБЦ.
Может кому пригодится разница:
место расположение термостата - надо просверлить отверстия и вкрутить шпильки со старой ГБЦ
трубка на подогрева дросселя чуть дальше - поставить по длиннее
единственное с чем еще не разобрался почему вторая сторона второго распредвала на конце(со стороны датчика) имеет прорези? на моем торчит штифт, может разница в датчиках
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сашок 495
post Dec 12 2010, 10:31 PM
Сообщение #3


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,605
Регистрация: 19-January 10
Пользователь №: 7,236
место дислокации: г Щелково



Цитата(Slava_2010 @ Dec 12 2010, 08:45 PM) *

Так и не дождался совета, вчера купил ГБЦ.
Может кому пригодится разница:
место расположение термостата - надо просверлить отверстия и вкрутить шпильки со старой ГБЦ
трубка на подогрева дросселя чуть дальше - поставить по длиннее
единственное с чем еще не разобрался почему вторая сторона второго распредвала на конце(со стороны датчика) имеет прорези? на моем торчит штифт, может разница в датчиках

скинул бы фото чтоб понятнее было! может и советом помогут!


--------------------
капля в море!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Slava_2010
post Dec 13 2010, 07:38 AM
Сообщение #4


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 128
Регистрация: 3-December 10
Пользователь №: 8,789
место дислокации: Екатеринбург



Цитата(Сашок 495 @ Dec 12 2010, 11:31 PM) *

скинул бы фото чтоб понятнее было! может и советом помогут!

с валом разобрался, на кларусе стоял распределитель зажигания, входит в зацепление с валом, поставлю вал со старой головы. фото чуть позже выложу.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сашок 495
post Dec 13 2010, 08:07 AM
Сообщение #5


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,605
Регистрация: 19-January 10
Пользователь №: 7,236
место дислокации: г Щелково



Цитата(Slava_2010 @ Dec 13 2010, 06:38 AM) *

с валом разобрался, на кларусе стоял распределитель зажигания, входит в зацепление с валом, поставлю вал со старой головы. фото чуть позже выложу.

Отлично! Ждем фото отчета! biggrin.gif


--------------------
капля в море!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
PRS
post Dec 13 2010, 07:15 PM
Сообщение #6


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 123
Регистрация: 19-November 09
Пользователь №: 6,920
место дислокации: г.Воронеж



А почему кларус?
Вроде у наших машин движок от мазды 626... может от нею и головку надо было смотреть?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Slava_2010
post Dec 17 2010, 03:42 PM
Сообщение #7


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 128
Регистрация: 3-December 10
Пользователь №: 8,789
место дислокации: Екатеринбург



Цитата(PRS @ Dec 13 2010, 08:15 PM) *

А почему кларус?
Вроде у наших машин движок от мазды 626... может от нею и головку надо было смотреть?

Мазды делали вроде до 1992 года, найти в хор состоянии проблемка, тахих машин в разборках почти нет. На мазде как и на кларусе двигатель поперек ставится отсюда небольшие изменения. Для информации головку купил за 8, состояние очень хорошее.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Slava_2010
post Jan 12 2011, 08:26 AM
Сообщение #8


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 128
Регистрация: 3-December 10
Пользователь №: 8,789
место дислокации: Екатеринбург



мини отчет:

заменены: маслянный насос, помпа, прокладки, фильтра, кольца поршневые, маслосъемные колпачки итого порядка 7,5 т.руб.
на фото - небольшие доработки по переносу термостата, также кавитационный износ помпы, блока термостата. Фото головки не выкладываю, дабы поберечь нервы и волосы на голове.
НЕ ЕЗДИТЕ НА ВОДЕ!


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Slava_2010
post Jan 13 2011, 01:55 PM
Сообщение #9


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 128
Регистрация: 3-December 10
Пользователь №: 8,789
место дислокации: Екатеринбург



фото старой головки


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
nonstopex
post Jan 17 2011, 09:52 PM
Сообщение #10


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 356
Регистрация: 13-November 10
Пользователь №: 8,699
место дислокации: Украина



Цитата(Slava_2010 @ Jan 13 2011, 09:55 AM) *

фото старой головки

Шлифануть плоскость такой головки и ездить ей не переездить!! ladosi.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Slava_2010
post Jan 18 2011, 07:55 AM
Сообщение #11


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 128
Регистрация: 3-December 10
Пользователь №: 8,789
место дислокации: Екатеринбург



Цитата(nonstopex @ Jan 17 2011, 10:52 PM) *

Шлифануть плоскость такой головки и ездить ей не переездить!! ladosi.gif

можно шлифануть, клапана в поршня упрутся)))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
nonstopex
post Jan 18 2011, 10:46 AM
Сообщение #12


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 356
Регистрация: 13-November 10
Пользователь №: 8,699
место дислокации: Украина



Цитата(Slava_2010 @ Jan 18 2011, 03:55 AM) *

можно шлифануть, клапана в поршня упрутся)))

На всё есть допустимые размеры smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Slava_2010
post Jan 18 2011, 12:26 PM
Сообщение #13


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 128
Регистрация: 3-December 10
Пользователь №: 8,789
место дислокации: Екатеринбург



Цитата(nonstopex @ Jan 18 2011, 11:46 AM) *

На всё есть допустимые размеры smile.gif

в букваре допуск 0,2 мм, мне бы пришлось снимать 3-4 мм, поэтому заменил. за заделку отверстий порошковым напылением запросили 9,5 + шлифовка 1,2, к тому же нет гарантии что в самой голове стенки толстые после такого кавитационного износа, купил б/у за 8 + шлифанул 1, перебрал, работает.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
nonstopex
post Jan 18 2011, 11:07 PM
Сообщение #14


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 356
Регистрация: 13-November 10
Пользователь №: 8,699
место дислокации: Украина



Цитата(Slava_2010 @ Jan 18 2011, 08:26 AM) *

в букваре допуск 0,2 мм, мне бы пришлось снимать 3-4 мм, поэтому заменил. за заделку отверстий порошковым напылением запросили 9,5 + шлифовка 1,2, к тому же нет гарантии что в самой голове стенки толстые после такого кавитационного износа, купил б/у за 8 + шлифанул 1, перебрал, работает.

Да..
3-4 мм это жесть.. blink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
GodSon
post Apr 27 2011, 02:15 PM
Сообщение #15


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 198
Регистрация: 6-April 11
Из: Украина, Харьков
Пользователь №: 9,355
место дислокации: Украина, Харьков



а клапана/сальники/направляющие от кларуса подходят на нашу 16 клапанную голову?


--------------------
Изображение
Sportage 1994 4WD 2.0 128 л.с. МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Slava_2010
post May 1 2011, 09:44 AM
Сообщение #16


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 128
Регистрация: 3-December 10
Пользователь №: 8,789
место дислокации: Екатеринбург



[quote name='GodSon' date='Apr 27 2011, 04:15 PM' post='172231']
а клапана/сальники/направляющие от кларуса подходят на нашу 16 клапанную голову?
[/quote
маслосъемные ставил от спорта, втулки думаю идентичны
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Akad
post May 11 2011, 01:44 AM
Сообщение #17


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 180
Регистрация: 24-April 11
Пользователь №: 9,455
место дислокации: Воронеж



Апну старую темку. Небольшая преамбула: в sportage (К00) пересел с мазды GC, т.е. двиг одинаковый, и там и там 8-и клапанник, но на мазде стояла бодрая головка 120 л.с. причём двигатель был сделан/настроен так, что достаточно уверенно обгонял и немного более мощные машины типа нексий и пр.. Пересев в sportage понял, что он не едет вообще (если раньше нажав на педаль газа через секунду уже ехал 50-60, то теперь стала большой проблемой даже в дорожный поток вклиниться sad.gif ).
Вот думаю: стоит ли заморочиться с поиском подобной ГБЦ, или не поможет? На наших двигателях ведь крутящий момент смещён вниз. Лично у меня сейчас после 4000 уже вообще не тянет, а на мазде 4500 - это только начало "подхвата". И вообще 120 л.с. (а наверно больше после моих манипуляций wink.gif ) на мазде получается за счёт расширенного впускного коллектора, т.е. весь "прекур" становился заметен после 4000, а особо чувствовалась разница где-то в районе 5500-6500 B162.gif.
Имеет ли подобная затея хоть какой-нибудь смысл?


--------------------
Кореец 1993г.в. Двиг 2.2, в правильной SOHC ГБЦ с мозгом megasquirt 3. Вообще не сток.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
slitov
post May 12 2011, 04:52 PM
Сообщение #18


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 548
Регистрация: 9-March 11
Из: М.О. Гжель
Пользователь №: 9,232
место дислокации: М.О. Гжель



Цитата(Akad @ May 10 2011, 09:44 PM) *

Апну старую темку. Небольшая преамбула: в sportage (К00) пересел с мазды GC, т.е. двиг одинаковый, и там и там 8-и клапанник, но на мазде стояла бодрая головка 120 л.с. причём двигатель был сделан/настроен так, что достаточно уверенно обгонял и немного более мощные машины типа нексий и пр.. Пересев в sportage понял, что он не едет вообще (если раньше нажав на педаль газа через секунду уже ехал 50-60, то теперь стала большой проблемой даже в дорожный поток вклиниться sad.gif ).
Вот думаю: стоит ли заморочиться с поиском подобной ГБЦ, или не поможет? На наших двигателях ведь крутящий момент смещён вниз. Лично у меня сейчас после 4000 уже вообще не тянет, а на мазде 4500 - это только начало "подхвата". И вообще 120 л.с. (а наверно больше после моих манипуляций wink.gif ) на мазде получается за счёт расширенного впускного коллектора, т.е. весь "прекур" становился заметен после 4000, а особо чувствовалась разница где-то в районе 5500-6500 B162.gif.
Имеет ли подобная затея хоть какой-нибудь смысл?


1. Замерь компрессию в цилиндрах
2. Замени свечи и фильтра (мне помогло, по ощущениям +20/30% тяги стало)(заодно по цвету свечей можно многое сказать)

А у меня идет какой то провал на 5500 и далее, вообще машина не тянет, но мне кажется в автомате дело а не в движке... dumai.gif


--------------------
USA, 2001, АКПП, бензин -был...
SUZUKI JIMNY, 2007, АКПП
Занятие фигней на рабочем месте развивают боковое зрение, слух и реакцию!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
191
post May 12 2011, 05:20 PM
Сообщение #19


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 171
Регистрация: 19-July 10
Пользователь №: 8,151
место дислокации: Нижний Новгород



Цитата(slitov @ May 12 2011, 04:52 PM) *

А у меня идет какой то провал на 5500 и далее, вообще машина не тянет, но мне кажется в автомате дело а не в движке...

Про Спортягу не скажу, а на Патриоте отсечка на 5000 оборотах, хотя аналогичный Волговский можно крутить до 6000. Т.е. больше 5000 тяга пропадает вообще. Я думаю, что это программные дела.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Akad
post May 12 2011, 10:40 PM
Сообщение #20


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 180
Регистрация: 24-April 11
Пользователь №: 9,455
место дислокации: Воронеж



Цитата(slitov @ May 12 2011, 04:52 PM) *

1. Замерь компрессию в цилиндрах
2. Замени свечи и фильтра (мне помогло, по ощущениям +20/30% тяги стало)(заодно по цвету свечей можно многое сказать)

Не. Вопрос не в том, как этот двиг расколдовывать (он по ходу просто про капитален будет) а вопрос в том, стоит ли искать такую ГБЦ?


--------------------
Кореец 1993г.в. Двиг 2.2, в правильной SOHC ГБЦ с мозгом megasquirt 3. Вообще не сток.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

2 страниц V  1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24th May 2025 - 04:04 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b