Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

5 страниц V < 1 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
> Чуть давит масло
БОБ
post Jan 30 2010, 04:41 PM
Сообщение #41


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,230
Регистрация: 14-November 07
Из: Мытищи
Пользователь №: 3,689
место дислокации: Мытищи



Цитата(Художник @ Jan 29 2010, 06:53 PM) *

Тезка, что - то уж больно витиевато изложено! dumai.gif B093.gif dumai.gif B093.gif

Можно для особо одаренных попроще изложить? laugh.gif laugh.gif Откуда так хлещет?

"Брат по разуму" сказал , что выкинул фильтр и поставил новый , я и поинтересовался , "что без сливания масла?" и привел при этом пример как мне меняли масло , не открутив сливную пробку , открутил сервисмен масляный фильтр и результат... , может кому и нормально , но мне не приятно когда все в масле . При замене масла , с начала масло сливают , потом фильтр откручивают, понятно что чуть(пару капель ) прольется , но не так если это делать наоборот.
А фильтр у меня стоит не китайский ,а Japan Cars B13015 .
И про головки к фильтру , я говорил , что если такими подтянуть , то руками уже навряд ли получится открутить, а такие есть в сервисах и то не во всех.
Прикрепленное изображение


--------------------
Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Jan 30 2010, 08:22 PM
Сообщение #42


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(БОБ @ Jan 30 2010, 03:41 PM) *

"Брат по разуму" сказал , что выкинул фильтр и поставил новый , я и поинтересовался , "что без сливания масла?" и привел при этом пример как мне меняли масло , не открутив сливную пробку , открутил сервисмен масляный фильтр и результат... , может кому и нормально , но мне не приятно когда все в масле . При замене масла , с начала масло сливают , потом фильтр откручивают, понятно что чуть(пару капель ) прольется , но не так если это делать наоборот.
А фильтр у меня стоит не китайский ,а Japan Cars B13015 .
И про головки к фильтру , я говорил , что если такими подтянуть , то руками уже навряд ли получится открутить, а такие есть в сервисах и то не во всех.
Прикрепленное изображение

Спасибо! Теперь въехал. biggrin.gif

Фильтр когда откручиваешь, всеравно масло грамм 100 вытекает. Что только не делаю, всеравно хоть 5 грамм но пройлю! B093.gif ep.gif

А фильтры всегда закручиваю и откручиваю руками. Пока не сочилось.


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
brat po razumu
post Jan 30 2010, 08:30 PM
Сообщение #43


любитель
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,602
Регистрация: 24-September 07
Из: Полтава.
Пользователь №: 3,240
место дислокации: Украина. Андрей.



Цитата(БОБ @ Jan 30 2010, 02:41 PM) *

"Брат по разуму" сказал , что выкинул фильтр и поставил новый , я и поинтересовался , "что без сливания масла?" и привел при этом пример как мне меняли масло , не открутив сливную пробку , открутил сервисмен масляный фильтр и результат... , может кому и нормально , но мне не приятно когда все в масле . При замене масла , с начала масло сливают , потом фильтр откручивают, понятно что чуть(пару капель ) прольется , но не так если это делать наоборот.
А фильтр у меня стоит не китайский ,а Japan Cars B13015 .
И про головки к фильтру , я говорил , что если такими подтянуть , то руками уже навряд ли получится открутить, а такие есть в сервисах и то не во всех.
Прикрепленное изображение

Борис!
Конечно,когда откручиваю фильтр масляный, обкладываю все тряпками,
я мазуту на моторе терпеть не могу!
Но конструкция нашего ФМ такова,что масла выливается минимум.
Там есть клапан,который этому препятствует - №5 на схеме.
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...pe=post&id=6565
А из поддона масляного оно вверх при заглушенном двиг-ле никак не потечет.
B020.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sting 44
post Dec 13 2010, 12:17 AM
Сообщение #44


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 72
Регистрация: 30-October 10
Пользователь №: 8,641
место дислокации: Кострома



Ребята, не нашел я подходящей темы, напишу здесь.
Поднимал машину, узрел что течет масло в райне соеденения двигателя с коробкой. Загрешил на сальник коленвала задний. Купил, приехал менять. Сняли коробку, да сальник немного сопливит, но основная течь из под прокладки поддона. Говорят надо бы сразу поменять что бы второй раз коробку не снимать. Я заказал эту прокладку. По каталогу она вообще идет с пеногасителем каким то? ef.gif И что ложить ее нужно обязательно с герметиком. А в рук-ве по ремонту о ней ни слова не сказано, только про герметик. Где искать правду, и какой на нее (прокладку) должен быть ценник??? Просветите незнающего. B093.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
игорь34
post Dec 13 2010, 12:30 AM
Сообщение #45


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 345
Регистрация: 31-March 10
Из: Волгоград
Пользователь №: 7,692
место дислокации: волгоград тел. 8-927-254-44-28



Цитата(Sting 44 @ Dec 12 2010, 11:17 PM) *

Ребята, не нашел я подходящей темы, напишу здесь.
Поднимал машину, узрел что течет масло в райне соеденения двигателя с коробкой. Загрешил на сальник коленвала задний. Купил, приехал менять. Сняли коробку, да сальник немного сопливит, но основная течь из под прокладки поддона. Говорят надо бы сразу поменять что бы второй раз коробку не снимать. Я заказал эту прокладку. По каталогу она вообще идет с пеногасителем каким то? ef.gif И что ложить ее нужно обязательно с герметиком. А в рук-ве по ремонту о ней ни слова не сказано, только про герметик. Где искать правду, и какой на нее (прокладку) должен быть ценник??? Просветите незнающего. B093.gif

недавно делал движок все ставил на герметик,ни каких потеков.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sting 44
post Dec 13 2010, 12:35 AM
Сообщение #46


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 72
Регистрация: 30-October 10
Пользователь №: 8,641
место дислокации: Кострома



Цитата(игорь34 @ Dec 12 2010, 11:30 PM) *

недавно делал движок все ставил на герметик,ни каких потеков.

Не знаю. У меня вроде прокладка сейчас стоит. Вот и думаю. А на сколько герметика хватает до протекания?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
709
post Jan 22 2011, 10:00 PM
Сообщение #47


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 22,334
Регистрация: 21-November 10
Из: столица РМЭ
Пользователь №: 8,732
место дислокации: дубки



ТАКАЯ-ЖЕ байда.сегодня утром -32,заводил с трудом,но завёл.заглянул под капот-масло из подМФ давануло чуток,и всё перестало сочится.чуть довернул и порядок.и вот вопрос стоит ли МФ поменять или можно ездить(теперь сухо под ним)? dumai.gif


--------------------
Изображение

НЕ ЖАЛЕЙ МЕСТА ДЛЯ ИНСТРУМЕНТА В БАГАЖНИКЕ СВОЁМ,ЛУЧШЕ ВОДКИ МЕНЬШЕ ВОЗЬМИ!
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BFGoodrich
post Jan 23 2011, 12:16 AM
Сообщение #48


не предатель


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,181
Регистрация: 25-July 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,931
место дислокации: Москва ЮВАО Люблино



Цитата(ХИЩНИК879 @ Jan 22 2011, 09:00 PM) *

ТАКАЯ-ЖЕ байда.сегодня утром -32,заводил с трудом,но завёл.заглянул под капот-масло из подМФ давануло чуток,и всё перестало сочится.чуть довернул и порядок.и вот вопрос стоит ли МФ поменять или можно ездить(теперь сухо под ним)? dumai.gif

СМысла нет менять. минус 32 град, там когда масло холодное-густое, то давление сумасшедшее. Посмотри чтобы корпус не развальцевало, а из- под резинки это норма для такой температуры.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Jan 23 2011, 12:37 AM
Сообщение #49


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(BFGoodrich @ Jan 22 2011, 11:16 PM) *

СМысла нет менять. минус 32 град, там когда масло холодное-густое, то давление сумасшедшее. Посмотри чтобы корпус не развальцевало, а из- под резинки это норма для такой температуры.

был у меня такой фокус в прошлом году.. как рвз при запуске с утра..... фильтр вскрылся как банка консервная...


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
709
post Jan 23 2011, 12:20 PM
Сообщение #50


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 22,334
Регистрация: 21-November 10
Из: столица РМЭ
Пользователь №: 8,732
место дислокации: дубки



Цитата(ghost @ Jan 22 2011, 08:37 PM) *

был у меня такой фокус в прошлом году.. как рвз при запуске с утра..... фильтр вскрылся как банка консервная...

ФИЛЬТР целый,больше не течёт.но на случай положу новый в багажник-в воскресенье в НН на днюху. B128.gif


--------------------
Изображение

НЕ ЖАЛЕЙ МЕСТА ДЛЯ ИНСТРУМЕНТА В БАГАЖНИКЕ СВОЁМ,ЛУЧШЕ ВОДКИ МЕНЬШЕ ВОЗЬМИ!
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Meg@DED
post Jan 23 2011, 03:58 PM
Сообщение #51


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 686
Регистрация: 9-June 10
Пользователь №: 7,987
место дислокации: рп Маркова, мкр. Ново-Иркутский, Иркутская обл.



Цитата(БОБ @ Jan 30 2010, 12:50 AM) *

... один сервисмен , при замене масла, не слив масло , открутил фильтр , ему же наплевать , что его выхлестнуло и все в "дерьме" и со словами : " а я всегда так делаю". Ну к такому я как то привыкать не хочу.
Сначала "лошадь" , потом "телега", ну ни как не наоборот.

Утром сегодня заглянул под машину, а там капельки. Ну думаю фильтр, окрыл капот, вокруг фильтра сухо и протерто тряпочкой (вчера масло менял на СТО), а вот ниже... все в масле и рама и редуктор,не догадался видать парень фильтр перевернуть когда вытаскивал, а потом не дотянулся туда где насрал протереть mad.gif , хотя сначала сливал, потом фильтр откручивал (а потом заливал МОЕ масло, не закрыв сливную пробку), так что порядок тут не главное.


--------------------
KNAJA5535RA723210, DOHC, МКП, ЭБУ KO13
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sagirov
post May 20 2011, 07:07 PM
Сообщение #52


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 103
Регистрация: 9-May 10
Пользователь №: 7,873
место дислокации: Украина



Всем здрассте! Помогите советом-капает масло. Откуда капает не видно абсолютно,может у кого было подобное. Раньше пару тройку капель в сутки, а сегодня день простоял, так пятно на асфальте где-то 8 см в диаметра. Не могу понять-то-ли с поддона (там герметиком прежний хозяин мазал, на пойму каким; может верхний сальник?). В общем ни я ни на станции товарищи не найдем места течи... Завтра думаю поехать, чтоб разбирали... Что разбирать? Двигатель снимать? Что покупать из запчастей что б два раза не разбирать? Подскажите люди добрые, сами мы не местные)) Выложил фотки - тож не очень видно, но кто сталкивался уверен разберется. И может подскажете, на сколько небходим ремонт при такой болезни?

А еще (но думаю не страшно это) вот тута (на последней фотке видно) масло скапливается. Что это и как с ним бороться? Или не бороться?


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

--------------------
KNEJA5535W, декабрь 97г.в., 2.0 DOHC, бензин, МКПП (продал спортягу... состарился и с запчастями сложновато... эксплуатировал 3 года)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
709
post May 21 2011, 07:10 AM
Сообщение #53


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 22,334
Регистрация: 21-November 10
Из: столица РМЭ
Пользователь №: 8,732
место дислокации: дубки



Цитата(sagirov @ May 20 2011, 03:07 PM) *

Всем здрассте! Помогите советом-капает масло. Откуда капает не видно абсолютно,может у кого было подобное. Раньше пару тройку капель в сутки, а сегодня день простоял, так пятно на асфальте где-то 8 см в диаметра. Не могу понять-то-ли с поддона (там герметиком прежний хозяин мазал, на пойму каким; может верхний сальник?). В общем ни я ни на станции товарищи не найдем места течи... Завтра думаю поехать, чтоб разбирали... Что разбирать? Двигатель снимать? Что покупать из запчастей что б два раза не разбирать? Подскажите люди добрые, сами мы не местные)) Выложил фотки - тож не очень видно, но кто сталкивался уверен разберется. И может подскажете, на сколько небходим ремонт при такой болезни?

А еще (но думаю не страшно это) вот тута (на последней фотке видно) масло скапливается. Что это и как с ним бороться? Или не бороться?

насчёт последней картинки:уплотнительное кольцо датчика положения распредвала-не больно-то и заметишь сразу,но масло оттуда выдавливает конкретно по ходу.на днях сам буду менять это кольцо-трудно туда подлезть,чтоб открутить датчик.насчёт остальных картинок причин много может быть:сальник коленвала,поддон.кстати из-под масляного фильтра масло может уходить,клапанной крышки.попробуй для начала кольцо датчика распредвала заменить:не исключено,что всё масло оттуда-резинка задубела. B020.gif


--------------------
Изображение

НЕ ЖАЛЕЙ МЕСТА ДЛЯ ИНСТРУМЕНТА В БАГАЖНИКЕ СВОЁМ,ЛУЧШЕ ВОДКИ МЕНЬШЕ ВОЗЬМИ!
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sagirov
post May 21 2011, 01:33 PM
Сообщение #54


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 103
Регистрация: 9-May 10
Пользователь №: 7,873
место дислокации: Украина



Спасибо за ответ. Только что с подъемника вернулся. Течет где-то сверху - товарищ с фонарем залазил, говорит передний и задний сальник коленвала. Похоже еще с поддона подтекает, но я читал, что прокладки на наши машинки нет на поддон? Может кто приобретал? Как быть? Какой герметик лучше, если прокладки не найду. А вот уплотнительное кольцо датчика положения распредвала - никто не говорил, я и сам о таком не подозревал ef.gif . Посмотрю по книге, где он там установлен и как к нему добраться (хотя гаража нет поэтому вряд ли сам туда полезу). Дорого однако сальник поменять...


--------------------
KNEJA5535W, декабрь 97г.в., 2.0 DOHC, бензин, МКПП (продал спортягу... состарился и с запчастями сложновато... эксплуатировал 3 года)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post May 21 2011, 01:44 PM
Сообщение #55


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(sagirov @ May 21 2011, 12:33 PM) *

Спасибо за ответ. Только что с подъемника вернулся. Течет где-то сверху - товарищ с фонарем залазил, говорит передний и задний сальник коленвала. Похоже еще с поддона подтекает, но я читал, что прокладки на наши машинки нет на поддон? Может кто приобретал? Как быть? Какой герметик лучше, если прокладки не найду. А вот уплотнительное кольцо датчика положения распредвала - никто не говорил, я и сам о таком не подозревал ef.gif . Посмотрю по книге, где он там установлен и как к нему добраться (хотя гаража нет поэтому вряд ли сам туда полезу). Дорого однако сальник поменять...

В первую очередь надо заменить прокладку крышки ГБЦ.
А у поддона нет прокладки. На герметик. Но вполне возможно, по краю поддона течет масло из под прокладки крышки ГБЦ или переднего сальника коленвала.
И еще посоветовал бы убедится в исправности системы вентиляции картера. А то картерные газы могут выдавливать масло через сальники.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sagirov
post May 21 2011, 02:29 PM
Сообщение #56


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 103
Регистрация: 9-May 10
Пользователь №: 7,873
место дислокации: Украина



А как убедится в исправности системы вентиляции картера? (пардон за незнания) А из под прокладки крышки ГБЦ - это сверху??? так там вроде сухо (кроме последней фотографии).


--------------------
KNEJA5535W, декабрь 97г.в., 2.0 DOHC, бензин, МКПП (продал спортягу... состарился и с запчастями сложновато... эксплуатировал 3 года)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
709
post May 21 2011, 05:28 PM
Сообщение #57


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 22,334
Регистрация: 21-November 10
Из: столица РМЭ
Пользователь №: 8,732
место дислокации: дубки



Цитата(sagirov @ May 21 2011, 09:33 AM) *

Спасибо за ответ. Только что с подъемника вернулся. Течет где-то сверху - товарищ с фонарем залазил, говорит передний и задний сальник коленвала. Похоже еще с поддона подтекает, но я читал, что прокладки на наши машинки нет на поддон? Может кто приобретал? Как быть? Какой герметик лучше, если прокладки не найду. А вот уплотнительное кольцо датчика положения распредвала - никто не говорил, я и сам о таком не подозревал ef.gif . Посмотрю по книге, где он там установлен и как к нему добраться (хотя гаража нет поэтому вряд ли сам туда полезу). Дорого однако сальник поменять...

герметик любой маслостойкий и высокотемпературный,я пользую красный фирмыABRO.само кольцо датчика стоит рублей 85(у меня),датчик сзади двигателя на ГБЦ-так сказать практически за клапанной крышкой(смотри последнее фото-где масло -вот он там сзади).будешь менять прокладку крышки клапанной,замени сразу это кольцо,чтоб больше туда не лазить(при снятой крышке и снять датчик попроще -ключ на 12 ). B020.gif


--------------------
Изображение

НЕ ЖАЛЕЙ МЕСТА ДЛЯ ИНСТРУМЕНТА В БАГАЖНИКЕ СВОЁМ,ЛУЧШЕ ВОДКИ МЕНЬШЕ ВОЗЬМИ!
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post May 21 2011, 08:10 PM
Сообщение #58


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(sagirov @ May 21 2011, 01:29 PM) *

А как убедится в исправности системы вентиляции картера? (пардон за незнания)

Это прежде всего Г-образный клапан, установленный в середине крышки ГБЦ, со стороны форсунок, и шланг от него к впускному коллектору.
Проверка картерных газов: на работающем двигателе открутить маслозаливную крышку и положить ее на отверстие. Ее не должно сдувать газами.
Цитата
А из под прокладки крышки ГБЦ - это сверху??? так там вроде сухо (кроме последней фотографии).

Да сверху. Т.к. двигатель наклонен, то масло стекает к задней его части.
В свечи давно заглядывал? В колодце свечи 4-го цилиндра есть масло?


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sagirov
post May 21 2011, 09:05 PM
Сообщение #59


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 103
Регистрация: 9-May 10
Пользователь №: 7,873
место дислокации: Украина



Цитата(Виктор @ May 21 2011, 07:10 PM) *

Это прежде всего Г-образный клапан, установленный в середине крышки ГБЦ, со стороны форсунок, и шланг от него к впускному коллектору.
Проверка картерных газов: на работающем двигателе открутить маслозаливную крышку и положить ее на отверстие. Ее не должно сдувать газами.

Да сверху. Т.к. двигатель наклонен, то масло стекает к задней его части.
В свечи давно заглядывал? В колодце свечи 4-го цилиндра есть масло?

Свечи менял летом прошлого года (машину взял в июле и прошелся по ремням, свечам, форсункам). Я его пока гнал он закипел (практически) - вискомуфта не работала, разорвало радиатор (новая вискомуфта+радиатор), потом помпу поменял, передние и задние стойки, выхлоп (ну это так, к слову о наболевшем). Я думаю, что перегрев негативно сказался на сальниках - могли они эластичность потерять, потрескаться там, охрупчиься и течь? Сначало по-немногу, а теперь из-за износа повеселее (ну его к монахам, пардон). Я делаю такой вывод: завтра проверю не сдувает ли крышку маслозаливную, заказываю передний и задний сальник коленвала, уплотнительное кольцо датчика положения распредвала, прокладку клапанной крышки и к Витале (доктор моего спортяги, я к сожалению ни гаража ни инструмента пока не имею). Вот я думаю, что этим не обойдется и во время разборки еще чего вылезет? Не люблю я сюрпризы!!! Может еще чего прикупить из запчастей, продукт-то не скоропортящийся. Подскажите, кто все вышеперечисленное менял-какие косяки могут вылезть. Всем спасибо! Душевный и очень полезный форум. smile.gif


--------------------
KNEJA5535W, декабрь 97г.в., 2.0 DOHC, бензин, МКПП (продал спортягу... состарился и с запчастями сложновато... эксплуатировал 3 года)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sagirov
post May 22 2011, 07:59 PM
Сообщение #60


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 103
Регистрация: 9-May 10
Пользователь №: 7,873
место дислокации: Украина



Цитата(Виктор @ May 21 2011, 07:10 PM) *

Это прежде всего Г-образный клапан, установленный в середине крышки ГБЦ, со стороны форсунок, и шланг от него к впускному коллектору.
Проверка картерных газов: на работающем двигателе открутить маслозаливную крышку и положить ее на отверстие. Ее не должно сдувать газами.




Снял крышку - она как на кипящей кастрюле ef.gif . В момент снятия двигатель как-то по-другому заработал, вздохнул что-ли B198.gif ; звук изменился. Крышка то прыгала, а то присасывалась. Ну как-то так... Какой будет диагноз, куда смотреть дальше. unsure.gif


--------------------
KNEJA5535W, декабрь 97г.в., 2.0 DOHC, бензин, МКПП (продал спортягу... состарился и с запчастями сложновато... эксплуатировал 3 года)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

5 страниц V < 1 2 3 4 5 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26th June 2025 - 05:26 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b