![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
БОБ |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
Тезка, что - то уж больно витиевато изложено! ![]() ![]() ![]() ![]() Можно для особо одаренных попроще изложить? ![]() ![]() "Брат по разуму" сказал , что выкинул фильтр и поставил новый , я и поинтересовался , "что без сливания масла?" и привел при этом пример как мне меняли масло , не открутив сливную пробку , открутил сервисмен масляный фильтр и результат... , может кому и нормально , но мне не приятно когда все в масле . При замене масла , с начала масло сливают , потом фильтр откручивают, понятно что чуть(пару капель ) прольется , но не так если это делать наоборот. А фильтр у меня стоит не китайский ,а Japan Cars B13015 . И про головки к фильтру , я говорил , что если такими подтянуть , то руками уже навряд ли получится открутить, а такие есть в сервисах и то не во всех. ![]() -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
"Брат по разуму" сказал , что выкинул фильтр и поставил новый , я и поинтересовался , "что без сливания масла?" и привел при этом пример как мне меняли масло , не открутив сливную пробку , открутил сервисмен масляный фильтр и результат... , может кому и нормально , но мне не приятно когда все в масле . При замене масла , с начала масло сливают , потом фильтр откручивают, понятно что чуть(пару капель ) прольется , но не так если это делать наоборот. А фильтр у меня стоит не китайский ,а Japan Cars B13015 . И про головки к фильтру , я говорил , что если такими подтянуть , то руками уже навряд ли получится открутить, а такие есть в сервисах и то не во всех. ![]() Спасибо! Теперь въехал. ![]() Фильтр когда откручиваешь, всеравно масло грамм 100 вытекает. Что только не делаю, всеравно хоть 5 грамм но пройлю! ![]() ![]() А фильтры всегда закручиваю и откручиваю руками. Пока не сочилось. -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#43
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
"Брат по разуму" сказал , что выкинул фильтр и поставил новый , я и поинтересовался , "что без сливания масла?" и привел при этом пример как мне меняли масло , не открутив сливную пробку , открутил сервисмен масляный фильтр и результат... , может кому и нормально , но мне не приятно когда все в масле . При замене масла , с начала масло сливают , потом фильтр откручивают, понятно что чуть(пару капель ) прольется , но не так если это делать наоборот. А фильтр у меня стоит не китайский ,а Japan Cars B13015 . И про головки к фильтру , я говорил , что если такими подтянуть , то руками уже навряд ли получится открутить, а такие есть в сервисах и то не во всех. ![]() Борис! Конечно,когда откручиваю фильтр масляный, обкладываю все тряпками, я мазуту на моторе терпеть не могу! Но конструкция нашего ФМ такова,что масла выливается минимум. Там есть клапан,который этому препятствует - №5 на схеме. http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...pe=post&id=6565 А из поддона масляного оно вверх при заглушенном двиг-ле никак не потечет. ![]() -------------------- |
Sting 44 |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 72 Регистрация: 30-October 10 Пользователь №: 8,641 место дислокации: Кострома ![]() |
Ребята, не нашел я подходящей темы, напишу здесь.
Поднимал машину, узрел что течет масло в райне соеденения двигателя с коробкой. Загрешил на сальник коленвала задний. Купил, приехал менять. Сняли коробку, да сальник немного сопливит, но основная течь из под прокладки поддона. Говорят надо бы сразу поменять что бы второй раз коробку не снимать. Я заказал эту прокладку. По каталогу она вообще идет с пеногасителем каким то? ![]() ![]() |
игорь34 |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 345 Регистрация: 31-March 10 Из: Волгоград Пользователь №: 7,692 место дислокации: волгоград тел. 8-927-254-44-28 ![]() |
Ребята, не нашел я подходящей темы, напишу здесь. Поднимал машину, узрел что течет масло в райне соеденения двигателя с коробкой. Загрешил на сальник коленвала задний. Купил, приехал менять. Сняли коробку, да сальник немного сопливит, но основная течь из под прокладки поддона. Говорят надо бы сразу поменять что бы второй раз коробку не снимать. Я заказал эту прокладку. По каталогу она вообще идет с пеногасителем каким то? ![]() ![]() недавно делал движок все ставил на герметик,ни каких потеков. -------------------- |
Sting 44 |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 72 Регистрация: 30-October 10 Пользователь №: 8,641 место дислокации: Кострома ![]() |
|
709 |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
ТАКАЯ-ЖЕ байда.сегодня утром -32,заводил с трудом,но завёл.заглянул под капот-масло из подМФ давануло чуток,и всё перестало сочится.чуть довернул и порядок.и вот вопрос стоит ли МФ поменять или можно ездить(теперь сухо под ним)?
![]() -------------------- |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
ТАКАЯ-ЖЕ байда.сегодня утром -32,заводил с трудом,но завёл.заглянул под капот-масло из подМФ давануло чуток,и всё перестало сочится.чуть довернул и порядок.и вот вопрос стоит ли МФ поменять или можно ездить(теперь сухо под ним)? ![]() СМысла нет менять. минус 32 град, там когда масло холодное-густое, то давление сумасшедшее. Посмотри чтобы корпус не развальцевало, а из- под резинки это норма для такой температуры. -------------------- |
ghost |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
СМысла нет менять. минус 32 град, там когда масло холодное-густое, то давление сумасшедшее. Посмотри чтобы корпус не развальцевало, а из- под резинки это норма для такой температуры. был у меня такой фокус в прошлом году.. как рвз при запуске с утра..... фильтр вскрылся как банка консервная... -------------------- |
709 |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
был у меня такой фокус в прошлом году.. как рвз при запуске с утра..... фильтр вскрылся как банка консервная... ФИЛЬТР целый,больше не течёт.но на случай положу новый в багажник-в воскресенье в НН на днюху. ![]() -------------------- |
Meg@DED |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 686 Регистрация: 9-June 10 Пользователь №: 7,987 место дислокации: рп Маркова, мкр. Ново-Иркутский, Иркутская обл. ![]() |
... один сервисмен , при замене масла, не слив масло , открутил фильтр , ему же наплевать , что его выхлестнуло и все в "дерьме" и со словами : " а я всегда так делаю". Ну к такому я как то привыкать не хочу. Сначала "лошадь" , потом "телега", ну ни как не наоборот. Утром сегодня заглянул под машину, а там капельки. Ну думаю фильтр, окрыл капот, вокруг фильтра сухо и протерто тряпочкой (вчера масло менял на СТО), а вот ниже... все в масле и рама и редуктор,не догадался видать парень фильтр перевернуть когда вытаскивал, а потом не дотянулся туда где насрал протереть ![]() -------------------- KNAJA5535RA723210, DOHC, МКП, ЭБУ KO13
![]() |
sagirov |
![]()
Сообщение
#52
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 103 Регистрация: 9-May 10 Пользователь №: 7,873 место дислокации: Украина ![]() |
Всем здрассте! Помогите советом-капает масло. Откуда капает не видно абсолютно,может у кого было подобное. Раньше пару тройку капель в сутки, а сегодня день простоял, так пятно на асфальте где-то 8 см в диаметра. Не могу понять-то-ли с поддона (там герметиком прежний хозяин мазал, на пойму каким; может верхний сальник?). В общем ни я ни на станции товарищи не найдем места течи... Завтра думаю поехать, чтоб разбирали... Что разбирать? Двигатель снимать? Что покупать из запчастей что б два раза не разбирать? Подскажите люди добрые, сами мы не местные)) Выложил фотки - тож не очень видно, но кто сталкивался уверен разберется. И может подскажете, на сколько небходим ремонт при такой болезни?
А еще (но думаю не страшно это) вот тута (на последней фотке видно) масло скапливается. Что это и как с ним бороться? Или не бороться? Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- KNEJA5535W, декабрь 97г.в., 2.0 DOHC, бензин, МКПП (продал спортягу... состарился и с запчастями сложновато... эксплуатировал 3 года)
|
709 |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
Всем здрассте! Помогите советом-капает масло. Откуда капает не видно абсолютно,может у кого было подобное. Раньше пару тройку капель в сутки, а сегодня день простоял, так пятно на асфальте где-то 8 см в диаметра. Не могу понять-то-ли с поддона (там герметиком прежний хозяин мазал, на пойму каким; может верхний сальник?). В общем ни я ни на станции товарищи не найдем места течи... Завтра думаю поехать, чтоб разбирали... Что разбирать? Двигатель снимать? Что покупать из запчастей что б два раза не разбирать? Подскажите люди добрые, сами мы не местные)) Выложил фотки - тож не очень видно, но кто сталкивался уверен разберется. И может подскажете, на сколько небходим ремонт при такой болезни? А еще (но думаю не страшно это) вот тута (на последней фотке видно) масло скапливается. Что это и как с ним бороться? Или не бороться? насчёт последней картинки:уплотнительное кольцо датчика положения распредвала-не больно-то и заметишь сразу,но масло оттуда выдавливает конкретно по ходу.на днях сам буду менять это кольцо-трудно туда подлезть,чтоб открутить датчик.насчёт остальных картинок причин много может быть:сальник коленвала,поддон.кстати из-под масляного фильтра масло может уходить,клапанной крышки.попробуй для начала кольцо датчика распредвала заменить:не исключено,что всё масло оттуда-резинка задубела. ![]() -------------------- |
sagirov |
![]()
Сообщение
#54
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 103 Регистрация: 9-May 10 Пользователь №: 7,873 место дислокации: Украина ![]() |
Спасибо за ответ. Только что с подъемника вернулся. Течет где-то сверху - товарищ с фонарем залазил, говорит передний и задний сальник коленвала. Похоже еще с поддона подтекает, но я читал, что прокладки на наши машинки нет на поддон? Может кто приобретал? Как быть? Какой герметик лучше, если прокладки не найду. А вот уплотнительное кольцо датчика положения распредвала - никто не говорил, я и сам о таком не подозревал
![]() -------------------- KNEJA5535W, декабрь 97г.в., 2.0 DOHC, бензин, МКПП (продал спортягу... состарился и с запчастями сложновато... эксплуатировал 3 года)
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Спасибо за ответ. Только что с подъемника вернулся. Течет где-то сверху - товарищ с фонарем залазил, говорит передний и задний сальник коленвала. Похоже еще с поддона подтекает, но я читал, что прокладки на наши машинки нет на поддон? Может кто приобретал? Как быть? Какой герметик лучше, если прокладки не найду. А вот уплотнительное кольцо датчика положения распредвала - никто не говорил, я и сам о таком не подозревал ![]() В первую очередь надо заменить прокладку крышки ГБЦ. А у поддона нет прокладки. На герметик. Но вполне возможно, по краю поддона течет масло из под прокладки крышки ГБЦ или переднего сальника коленвала. И еще посоветовал бы убедится в исправности системы вентиляции картера. А то картерные газы могут выдавливать масло через сальники. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
sagirov |
![]()
Сообщение
#56
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 103 Регистрация: 9-May 10 Пользователь №: 7,873 место дислокации: Украина ![]() |
А как убедится в исправности системы вентиляции картера? (пардон за незнания) А из под прокладки крышки ГБЦ - это сверху??? так там вроде сухо (кроме последней фотографии).
-------------------- KNEJA5535W, декабрь 97г.в., 2.0 DOHC, бензин, МКПП (продал спортягу... состарился и с запчастями сложновато... эксплуатировал 3 года)
|
709 |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
Спасибо за ответ. Только что с подъемника вернулся. Течет где-то сверху - товарищ с фонарем залазил, говорит передний и задний сальник коленвала. Похоже еще с поддона подтекает, но я читал, что прокладки на наши машинки нет на поддон? Может кто приобретал? Как быть? Какой герметик лучше, если прокладки не найду. А вот уплотнительное кольцо датчика положения распредвала - никто не говорил, я и сам о таком не подозревал ![]() герметик любой маслостойкий и высокотемпературный,я пользую красный фирмыABRO.само кольцо датчика стоит рублей 85(у меня),датчик сзади двигателя на ГБЦ-так сказать практически за клапанной крышкой(смотри последнее фото-где масло -вот он там сзади).будешь менять прокладку крышки клапанной,замени сразу это кольцо,чтоб больше туда не лазить(при снятой крышке и снять датчик попроще -ключ на 12 ). ![]() -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
А как убедится в исправности системы вентиляции картера? (пардон за незнания) Это прежде всего Г-образный клапан, установленный в середине крышки ГБЦ, со стороны форсунок, и шланг от него к впускному коллектору. Проверка картерных газов: на работающем двигателе открутить маслозаливную крышку и положить ее на отверстие. Ее не должно сдувать газами. Цитата А из под прокладки крышки ГБЦ - это сверху??? так там вроде сухо (кроме последней фотографии). Да сверху. Т.к. двигатель наклонен, то масло стекает к задней его части. В свечи давно заглядывал? В колодце свечи 4-го цилиндра есть масло? -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
sagirov |
![]()
Сообщение
#59
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 103 Регистрация: 9-May 10 Пользователь №: 7,873 место дислокации: Украина ![]() |
Это прежде всего Г-образный клапан, установленный в середине крышки ГБЦ, со стороны форсунок, и шланг от него к впускному коллектору. Проверка картерных газов: на работающем двигателе открутить маслозаливную крышку и положить ее на отверстие. Ее не должно сдувать газами. Да сверху. Т.к. двигатель наклонен, то масло стекает к задней его части. В свечи давно заглядывал? В колодце свечи 4-го цилиндра есть масло? Свечи менял летом прошлого года (машину взял в июле и прошелся по ремням, свечам, форсункам). Я его пока гнал он закипел (практически) - вискомуфта не работала, разорвало радиатор (новая вискомуфта+радиатор), потом помпу поменял, передние и задние стойки, выхлоп (ну это так, к слову о наболевшем). Я думаю, что перегрев негативно сказался на сальниках - могли они эластичность потерять, потрескаться там, охрупчиься и течь? Сначало по-немногу, а теперь из-за износа повеселее (ну его к монахам, пардон). Я делаю такой вывод: завтра проверю не сдувает ли крышку маслозаливную, заказываю передний и задний сальник коленвала, уплотнительное кольцо датчика положения распредвала, прокладку клапанной крышки и к Витале (доктор моего спортяги, я к сожалению ни гаража ни инструмента пока не имею). Вот я думаю, что этим не обойдется и во время разборки еще чего вылезет? Не люблю я сюрпризы!!! Может еще чего прикупить из запчастей, продукт-то не скоропортящийся. Подскажите, кто все вышеперечисленное менял-какие косяки могут вылезть. Всем спасибо! Душевный и очень полезный форум. ![]() -------------------- KNEJA5535W, декабрь 97г.в., 2.0 DOHC, бензин, МКПП (продал спортягу... состарился и с запчастями сложновато... эксплуатировал 3 года)
|
sagirov |
![]()
Сообщение
#60
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 103 Регистрация: 9-May 10 Пользователь №: 7,873 место дислокации: Украина ![]() |
Это прежде всего Г-образный клапан, установленный в середине крышки ГБЦ, со стороны форсунок, и шланг от него к впускному коллектору. Проверка картерных газов: на работающем двигателе открутить маслозаливную крышку и положить ее на отверстие. Ее не должно сдувать газами. Снял крышку - она как на кипящей кастрюле ![]() ![]() ![]() -------------------- KNEJA5535W, декабрь 97г.в., 2.0 DOHC, бензин, МКПП (продал спортягу... состарился и с запчастями сложновато... эксплуатировал 3 года)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th June 2025 - 05:26 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |