|
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
| roost78 |
Dec 24 2010, 12:41 AM
Сообщение
#1
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 24 Регистрация: 12-April 09 Пользователь №: 6,139 место дислокации: Питер |
Решил создать тему, т.к. не нашел ничего аналогичного. Если уже есть такая с похожими симтомами, то ткните носом пожалуйста.
В общем, рассказываю в чем проблема. На минувших выходных надо было проехаться на машине за город и вернуться назад. Все было здорово - завелся без проблем, проехал около 100 км, причем с остановкой на пару часов и вернулся назад. Тут в городе и подстерегла меня засада - на одном из неприятных перекрестков заглох. Скорее всего из-за того что рано бросил сцепление. Попробовал завестись - никак. Стартер вообще не крутит, реле щелкает. Подумал что аккумулятор - вызвонил знакомого, попробовали прикурить - такая же ерунда. Покрутились вокруг машины, поковырялись немного, да и решили в итоге довезти ее на галстуке до ближайшего сервиса. Довезли, но там сказали что посмотреть смогут только завтра - в итоге там машину и оставил, домой поехал на метро. На следующий день звонят из сервиса - машина в порядке, забирайте. Пытаюсь выяснить в чем проблема - оказывается они ее загнали в теплый бокс и она как отогрелась, так и завелась. Тогда я, матерясь про себя, попросил их все таки выяснить в чем было дело - т.е. выгнать машину на мороз и попробовать завести холодную. Через некоторое время они отзваниваются - все в порядке. Причину они так не смогли найти, ситуация не моделируется. Теперь вопрос - в чем может быть дело и куда смотреть? Может стартер так глючить? Я интуитивно догадываюсь что проблема может быть в проводке, но как это проверить? Как-то стремно теперь куда-то далеко выезжать на машине когда проблема не решена и понимаешь, что тебя в любой момент может поджидать опять этот "сюрприз". -------------------- |
| roost78 |
Dec 24 2010, 11:51 AM
Сообщение
#2
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 24 Регистрация: 12-April 09 Пользователь №: 6,139 место дислокации: Питер |
Забыл добавить, машина - кореец, 94 года
-------------------- |
| Олег |
Dec 24 2010, 11:58 AM
Сообщение
#3
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,346 Регистрация: 26-October 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3,514 место дислокации: Дыбенко |
А че не пробовали с веревки дернуть, када знакомый на перекресток приехал?
|
| инженер |
Dec 24 2010, 12:22 PM
Сообщение
#4
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 333 Регистрация: 25-December 09 Из: Челябинская обл. Пользователь №: 7,080 место дислокации: Миасс |
Реле втягивающее щелкало?
-------------------- Sportage 2003г.;4WD; FE; Калининградский
|
| mike482 |
Dec 24 2010, 12:28 PM
Сообщение
#5
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,149 Регистрация: 27-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,826 место дислокации: Москва, СЗАО Митино |
забавно.
было очень похожее по симптомам и так же после пробега более 100км глушишь двигатель а потом завести не можешь, стартер еле крутит и по всем признакам показывает что АКБ сдохла, но стоит прикурить или толкнуть - заводится с полоборота. вылечилось (тьфу три раза чтоб не сглазить) - зачисткой контактов массового провода и заменой АКБ. вот тут почитай http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...18entry117218 -------------------- Там где Opirus не пройдет,
Avella с Rio не промчится, Sportage на пузе проползет, и ничего с ним не случится. |
| SKA |
Dec 24 2010, 12:51 PM
Сообщение
#6
|
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 258 Регистрация: 28-June 08 Пользователь №: 5,507 место дислокации: Раменское МО |
Забыл добавить, машина - кореец, 94 года Было такое . Зачистка контактов АКК + Болт массы на кузове. И КОНТАКТ (-) на стартере - он тоненький маленький в пластике. Там окисляется (в пластике) или отгнивает и стартер не крутит. Заодно и (+) пошевели аккуратно тоже мог окислится. Если откручивать надумаешь-яма желательна там кронштейн впуска на 4 ех болтах закрывает доступ к стартеру. -------------------- SPORTAGE 2.0i 8кл 94г кореец был. Cherokee 89г и Ford Explorer 94г сейчас
|
| roost78 |
Dec 24 2010, 01:46 PM
Сообщение
#7
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 24 Регистрация: 12-April 09 Пользователь №: 6,139 место дислокации: Питер |
А че не пробовали с веревки дернуть, када знакомый на перекресток приехал? Дык завестись я бы так завелся, а если потом опять где заглох? Хотелось понять в чем причина забавно. было очень похожее по симптомам и так же после пробега более 100км глушишь двигатель а потом завести не можешь, стартер еле крутит и по всем признакам показывает что АКБ сдохла, но стоит прикурить или толкнуть - заводится с полоборота. вылечилось (тьфу три раза чтоб не сглазить) - зачисткой контактов массового провода и заменой АКБ. вот тут почитай http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...18entry117218 Спасибо, но у меня стартер вообще не крутился. Аккум был живой Было такое . Зачистка контактов АКК + Болт массы на кузове. И КОНТАКТ (-) на стартере - он тоненький маленький в пластике. Там окисляется (в пластике) или отгнивает и стартер не крутит. Заодно и (+) пошевели аккуратно тоже мог окислится. Если откручивать надумаешь-яма желательна там кронштейн впуска на 4 ех болтах закрывает доступ к стартеру. Хм, попробую поковыряться, спасибо! А можно поподробнее как стартер найти? Где он расположен? -------------------- |
| Боб-51 |
Dec 24 2010, 02:00 PM
Сообщение
#8
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха |
Было такое . Зачистка контактов АКК + Болт массы на кузове. И КОНТАКТ (-) на стартере - он тоненький маленький в пластике. Там окисляется (в пластике) или отгнивает и стартер не крутит. Заодно и (+) пошевели аккуратно тоже мог окислится. Если откручивать надумаешь-яма желательна там кронштейн впуска на 4 ех болтах закрывает доступ к стартеру. +100000....!!! В первую очередь смотреть и зачищать надо контакты которые подвержены нагреву от двигателя!!! У Меня такая же фигня! На холодную стартер крутит на ура, а как поездиешь часок (летом) то на прогретом двигателе стартер еле крутит! Руки пока не дошли до зачистки контактов, наверное, пока не заглохну! -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
| SKA |
Dec 24 2010, 04:24 PM
Сообщение
#9
|
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 258 Регистрация: 28-June 08 Пользователь №: 5,507 место дислокации: Раменское МО |
Хм, попробую поковыряться, спасибо! А можно поподробнее как стартер найти? Где он расположен? Стартер прямо под впускным коллектором. Т Е открыл капот и слева между АКК и улиткой впуска узкое пространство (там еще бензофильтр стоит) светишь фонариком вниз и правее от фильтра на блок и видешь стартер но частично его перекрывает (должна) железяка кронштейн. Как фонариком посветишь - увидишь и (-) и (+) контакт. Минус тонкий, плюс под гайкой толстый силовой. Как вариант (+) можно прям от клеммы отследить до стартера там все рядом. Я бы попробовал побрызгать на + и - ВДшкой и несильно пошевелить. Сначала (-) если не отвалился и завелась все ясно. Если отвалился При более плохом раскладе - возможно пригарание контактов во втягивающем, снятие стартера... ЗЫ с толкача должна заводится. -------------------- SPORTAGE 2.0i 8кл 94г кореец был. Cherokee 89г и Ford Explorer 94г сейчас
|
| roost78 |
Jan 25 2011, 06:48 PM
Сообщение
#10
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 24 Регистрация: 12-April 09 Пользователь №: 6,139 место дислокации: Питер |
Стартер прямо под впускным коллектором. Т Е открыл капот и слева между АКК и улиткой впуска узкое пространство (там еще бензофильтр стоит) светишь фонариком вниз и правее от фильтра на блок и видешь стартер но частично его перекрывает (должна) железяка кронштейн. Как фонариком посветишь - увидишь и (-) и (+) контакт. Минус тонкий, плюс под гайкой толстый силовой. Как вариант (+) можно прям от клеммы отследить до стартера там все рядом. Я бы попробовал побрызгать на + и - ВДшкой и несильно пошевелить. Сначала (-) если не отвалился и завелась все ясно. Если отвалился При более плохом раскладе - возможно пригарание контактов во втягивающем, снятие стартера... ЗЫ с толкача должна заводится. Слушай, не смог я там найти стартер! все пересмотрел с фонариком - нету! У меня кореец 94го года SOHC Народ, объясните как тупому - где стартер располагается? -------------------- |
| DimTs |
Jan 25 2011, 08:02 PM
Сообщение
#11
|
![]() Всезнающий Незнайка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,060 Регистрация: 7-May 07 Из: Смоленск Пользователь №: 2,691 место дислокации: Смоленск |
![]() -------------------- Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль.
|
| batyapskov |
Jan 25 2011, 09:02 PM
Сообщение
#12
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 30 Регистрация: 11-December 10 Пользователь №: 8,824 место дислокации: Псков |
Слушай, не смог я там найти стартер! все пересмотрел с фонариком - нету! У меня кореец 94го года SOHC Народ, объясните как тупому - где стартер располагается? Ребята, если пробег на машине большой, вполне вероятно износ щеток на стартере, в этом случае, стартер будет заводить через раз и брать на себя ток, тоесть крутить с трудом, замена щеток, чуда небывает. Да посмотри след. тему ремонт стартера, у ребят теже симптомы и ответы на твои вопросы. Сообщение отредактировал batyapskov - Jan 25 2011, 09:09 PM |
| roost78 |
Jan 25 2011, 11:58 PM
Сообщение
#13
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 24 Регистрация: 12-April 09 Пользователь №: 6,139 место дислокации: Питер |
DimTs
не понял по картинке - на движке штоли? -------------------- |
| dvin-ps |
Jan 26 2011, 12:07 AM
Сообщение
#14
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 500 Регистрация: 25-March 08 Из: Россия Пользователь №: 4,810 место дислокации: псков Руслан |
DimTs не понял по картинке - на движке штоли? ну да -прямо под впускным коллектором !подлезать лучще снизу !снял передний кардан-и вот тебе стартер -------------------- |
| roost78 |
Jan 26 2011, 01:08 AM
Сообщение
#15
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 24 Регистрация: 12-April 09 Пользователь №: 6,139 место дислокации: Питер |
млять, еще и снизу подлезать
а сверху до него никак не добраться? -------------------- |
| Tulyak |
Feb 19 2011, 01:48 PM
Сообщение
#16
|
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 54 Регистрация: 8-September 10 Пользователь №: 8,364 место дислокации: Тула |
Добрый день. Сегодня произошла похожая ситуация как у автора поста. С утра -28, завелась нормально, прогрел, поехал. Все было хорошо. Потом я жму на газ, а машина не реагирует на педаль. Остановился обороты упали где-то до 300,но двигатель работает. Заглушил и завести не смог. Самое интересное при повороте ключа на старт,загораются лампочки на приборке, кроме аккумлятора. Пробую завести реле трещит и ноль имоций даже не крутит. После выключения зажигания что-то жужжит справа под панелью секунды 3. Дернули с троса , завелась,погозовал вроде все нормально на педаль реагирует адекватно. Тронулся поехал нормально, включил печку и тут ситуация повторяется обороты падают на педаль не реагирует и глохнет. С троса больше не завелась. Меня интересует почему лампочка на приборке не загорается?? Такое первый раз произошло, до этого все было ОК. Кто чем поможет???
|
| Венед |
Feb 19 2011, 03:52 PM
Сообщение
#17
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 358 Регистрация: 27-April 09 Из: Казанская губерния Пользователь №: 6,205 место дислокации: Подказанье |
У меня было подобное пару раз:
1. Собрался с работы домой, пытаюсь завести машину - стартер крутит, но мотор не запускается. Подумал, сел аккумулятор (но на нем горела зеленая лампочка полного заряда). Снял его, около часа заряжал на работе (зарядник вожу с собой всегда). Поставил - завелся сразу. 2. Приехал к родителям забрать ребенка. Заглушил двигатель, забрал сына, пытаюсь завести - опять та же картина. Снял минусовую клемму с аккумулятора, подождал две минуты, подсоединил и сразу завелся. Может электронные мозги барахлят? Или мои? -------------------- KIA Sportage серый коротыш 2003 г, Калининград, 2,0i бензин, МКПП, ручные хабы.
Карты Казанской и соседних губерний, Татарии. Старинные и современные. |
| Tulyak |
Feb 19 2011, 06:36 PM
Сообщение
#18
|
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 54 Регистрация: 8-September 10 Пользователь №: 8,364 место дислокации: Тула |
Короче машина постояла пару часов около дома. Вышел попробовал завести,завелась . Померял напругу на аккумуляторе 11,9в , померял на генераторе, на толстом проводе, тоже самое. Значит зарядки нет. Тогда почему гаснет лампа зарядки на приборной панели???
|
| mikola |
Feb 19 2011, 07:56 PM
Сообщение
#19
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 171 Регистрация: 5-January 08 Пользователь №: 4,251 место дислокации: Москва, ВАО |
Короче машина постояла пару часов около дома. Вышел попробовал завести,завелась . Померял напругу на аккумуляторе 11,9в , померял на генераторе, на толстом проводе, тоже самое. Значит зарядки нет. Тогда почему гаснет лампа зарядки на приборной панели??? Проверить все контакты (разъемы) и цепи заряда, в том числе и отрицательной полярности. Могут закиснуть - и в мороз особенно это проявляется. -------------------- Sport&ge, 94г, дизель 2,2л, мешалка.
|
| Tulyak |
Feb 19 2011, 09:23 PM
Сообщение
#20
|
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 54 Регистрация: 8-September 10 Пользователь №: 8,364 место дислокации: Тула |
Посмотреть бы схему зарядки.
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5th November 2025 - 10:42 PM |
|
|
|
|
|
|
| Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |