![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Slava_2010 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 128 Регистрация: 3-December 10 Пользователь №: 8,789 место дислокации: Екатеринбург ![]() |
Добрый день! может у кого есть опыт установки головки блока от киа кларус? на кларусе термостат и датчики с другой стороны. Со старой кавитационный износ, мастера говорят восстановят но нет гарантии что внутри лучше.
Заранее спасибо. |
Slava_2010 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 128 Регистрация: 3-December 10 Пользователь №: 8,789 место дислокации: Екатеринбург ![]() |
Добрый день! может у кого есть опыт установки головки блока от киа кларус? на кларусе термостат и датчики с другой стороны. Со старой кавитационный износ, мастера говорят восстановят но нет гарантии что внутри лучше. Заранее спасибо. Так и не дождался совета, вчера купил ГБЦ. Может кому пригодится разница: место расположение термостата - надо просверлить отверстия и вкрутить шпильки со старой ГБЦ трубка на подогрева дросселя чуть дальше - поставить по длиннее единственное с чем еще не разобрался почему вторая сторона второго распредвала на конце(со стороны датчика) имеет прорези? на моем торчит штифт, может разница в датчиках |
Сашок 495 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,605 Регистрация: 19-January 10 Пользователь №: 7,236 место дислокации: г Щелково ![]() |
Так и не дождался совета, вчера купил ГБЦ. Может кому пригодится разница: место расположение термостата - надо просверлить отверстия и вкрутить шпильки со старой ГБЦ трубка на подогрева дросселя чуть дальше - поставить по длиннее единственное с чем еще не разобрался почему вторая сторона второго распредвала на конце(со стороны датчика) имеет прорези? на моем торчит штифт, может разница в датчиках скинул бы фото чтоб понятнее было! может и советом помогут! -------------------- капля в море!
|
Slava_2010 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 128 Регистрация: 3-December 10 Пользователь №: 8,789 место дислокации: Екатеринбург ![]() |
|
Сашок 495 |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,605 Регистрация: 19-January 10 Пользователь №: 7,236 место дислокации: г Щелково ![]() |
с валом разобрался, на кларусе стоял распределитель зажигания, входит в зацепление с валом, поставлю вал со старой головы. фото чуть позже выложу. Отлично! Ждем фото отчета! ![]() -------------------- капля в море!
|
PRS |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 19-November 09 Пользователь №: 6,920 место дислокации: г.Воронеж ![]() |
А почему кларус?
Вроде у наших машин движок от мазды 626... может от нею и головку надо было смотреть? |
Slava_2010 |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 128 Регистрация: 3-December 10 Пользователь №: 8,789 место дислокации: Екатеринбург ![]() |
А почему кларус? Вроде у наших машин движок от мазды 626... может от нею и головку надо было смотреть? Мазды делали вроде до 1992 года, найти в хор состоянии проблемка, тахих машин в разборках почти нет. На мазде как и на кларусе двигатель поперек ставится отсюда небольшие изменения. Для информации головку купил за 8, состояние очень хорошее. |
Slava_2010 |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 128 Регистрация: 3-December 10 Пользователь №: 8,789 место дислокации: Екатеринбург ![]() |
мини отчет:
заменены: маслянный насос, помпа, прокладки, фильтра, кольца поршневые, маслосъемные колпачки итого порядка 7,5 т.руб. на фото - небольшие доработки по переносу термостата, также кавитационный износ помпы, блока термостата. Фото головки не выкладываю, дабы поберечь нервы и волосы на голове. НЕ ЕЗДИТЕ НА ВОДЕ! Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() ![]() ![]() |
Slava_2010 |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 128 Регистрация: 3-December 10 Пользователь №: 8,789 место дислокации: Екатеринбург ![]() |
фото старой головки
Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() ![]() |
nonstopex |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 356 Регистрация: 13-November 10 Пользователь №: 8,699 место дислокации: Украина ![]() |
|
Slava_2010 |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 128 Регистрация: 3-December 10 Пользователь №: 8,789 место дислокации: Екатеринбург ![]() |
|
nonstopex |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 356 Регистрация: 13-November 10 Пользователь №: 8,699 место дислокации: Украина ![]() |
|
Slava_2010 |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 128 Регистрация: 3-December 10 Пользователь №: 8,789 место дислокации: Екатеринбург ![]() |
На всё есть допустимые размеры ![]() в букваре допуск 0,2 мм, мне бы пришлось снимать 3-4 мм, поэтому заменил. за заделку отверстий порошковым напылением запросили 9,5 + шлифовка 1,2, к тому же нет гарантии что в самой голове стенки толстые после такого кавитационного износа, купил б/у за 8 + шлифанул 1, перебрал, работает. |
nonstopex |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 356 Регистрация: 13-November 10 Пользователь №: 8,699 место дислокации: Украина ![]() |
в букваре допуск 0,2 мм, мне бы пришлось снимать 3-4 мм, поэтому заменил. за заделку отверстий порошковым напылением запросили 9,5 + шлифовка 1,2, к тому же нет гарантии что в самой голове стенки толстые после такого кавитационного износа, купил б/у за 8 + шлифанул 1, перебрал, работает. Да.. 3-4 мм это жесть.. ![]() |
GodSon |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 198 Регистрация: 6-April 11 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 9,355 место дислокации: Украина, Харьков ![]() |
а клапана/сальники/направляющие от кларуса подходят на нашу 16 клапанную голову?
-------------------- |
Slava_2010 |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 128 Регистрация: 3-December 10 Пользователь №: 8,789 место дислокации: Екатеринбург ![]() |
[quote name='GodSon' date='Apr 27 2011, 04:15 PM' post='172231']
а клапана/сальники/направляющие от кларуса подходят на нашу 16 клапанную голову? [/quote маслосъемные ставил от спорта, втулки думаю идентичны |
Akad |
![]()
Сообщение
#17
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 180 Регистрация: 24-April 11 Пользователь №: 9,455 место дислокации: Воронеж ![]() |
Апну старую темку. Небольшая преамбула: в sportage (К00) пересел с мазды GC, т.е. двиг одинаковый, и там и там 8-и клапанник, но на мазде стояла бодрая головка 120 л.с. причём двигатель был сделан/настроен так, что достаточно уверенно обгонял и немного более мощные машины типа нексий и пр.. Пересев в sportage понял, что он не едет вообще (если раньше нажав на педаль газа через секунду уже ехал 50-60, то теперь стала большой проблемой даже в дорожный поток вклиниться
![]() Вот думаю: стоит ли заморочиться с поиском подобной ГБЦ, или не поможет? На наших двигателях ведь крутящий момент смещён вниз. Лично у меня сейчас после 4000 уже вообще не тянет, а на мазде 4500 - это только начало "подхвата". И вообще 120 л.с. (а наверно больше после моих манипуляций ![]() ![]() Имеет ли подобная затея хоть какой-нибудь смысл? -------------------- Кореец 1993г.в. Двиг 2.2, в правильной SOHC ГБЦ с мозгом megasquirt 3. Вообще не сток.
|
slitov |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 548 Регистрация: 9-March 11 Из: М.О. Гжель Пользователь №: 9,232 место дислокации: М.О. Гжель ![]() |
Апну старую темку. Небольшая преамбула: в sportage (К00) пересел с мазды GC, т.е. двиг одинаковый, и там и там 8-и клапанник, но на мазде стояла бодрая головка 120 л.с. причём двигатель был сделан/настроен так, что достаточно уверенно обгонял и немного более мощные машины типа нексий и пр.. Пересев в sportage понял, что он не едет вообще (если раньше нажав на педаль газа через секунду уже ехал 50-60, то теперь стала большой проблемой даже в дорожный поток вклиниться ![]() Вот думаю: стоит ли заморочиться с поиском подобной ГБЦ, или не поможет? На наших двигателях ведь крутящий момент смещён вниз. Лично у меня сейчас после 4000 уже вообще не тянет, а на мазде 4500 - это только начало "подхвата". И вообще 120 л.с. (а наверно больше после моих манипуляций ![]() ![]() Имеет ли подобная затея хоть какой-нибудь смысл? 1. Замерь компрессию в цилиндрах 2. Замени свечи и фильтра (мне помогло, по ощущениям +20/30% тяги стало)(заодно по цвету свечей можно многое сказать) А у меня идет какой то провал на 5500 и далее, вообще машина не тянет, но мне кажется в автомате дело а не в движке... ![]() -------------------- USA, 2001, АКПП, бензин -был...
SUZUKI JIMNY, 2007, АКПП Занятие фигней на рабочем месте развивают боковое зрение, слух и реакцию! |
191 |
![]()
Сообщение
#19
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 171 Регистрация: 19-July 10 Пользователь №: 8,151 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
А у меня идет какой то провал на 5500 и далее, вообще машина не тянет, но мне кажется в автомате дело а не в движке... Про Спортягу не скажу, а на Патриоте отсечка на 5000 оборотах, хотя аналогичный Волговский можно крутить до 6000. Т.е. больше 5000 тяга пропадает вообще. Я думаю, что это программные дела. |
Akad |
![]()
Сообщение
#20
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 180 Регистрация: 24-April 11 Пользователь №: 9,455 место дислокации: Воронеж ![]() |
1. Замерь компрессию в цилиндрах 2. Замени свечи и фильтра (мне помогло, по ощущениям +20/30% тяги стало)(заодно по цвету свечей можно многое сказать) Не. Вопрос не в том, как этот двиг расколдовывать (он по ходу просто про капитален будет) а вопрос в том, стоит ли искать такую ГБЦ? -------------------- Кореец 1993г.в. Двиг 2.2, в правильной SOHC ГБЦ с мозгом megasquirt 3. Вообще не сток.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th May 2025 - 09:34 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |