шиномонтажный герметик |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
шиномонтажный герметик |
Evol |
Jan 18 2011, 10:58 AM
Сообщение
#1
|
вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,308 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,427 место дислокации: Москва |
Ситуация такая : периодически спускает по ободу колеса.
В шиномонтаж заехал, они мне накрутили все по полной... Решил сделать сам. Собираюсь купить шиномонтажный герметик какой-нибудь. Спустить колесо, промазать по бокам и надуть -------------------- |
SATURN_82 |
Jan 18 2011, 11:16 AM
Сообщение
#2
|
X X X Группа: завсегдатый Сообщений: 305 Регистрация: 25-September 10 Пользователь №: 8,447 место дислокации: Москва СВАО |
во-во, у меня тоже какой-то черной хренью промазали, а все-равно вся правая сторона сдувается примерно на атмосферу за неделю.
до этого несколько раз переобувался на разных машинах, никогда не спускало -------------------- |
contra |
Jan 18 2011, 11:54 AM
Сообщение
#3
|
вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА |
во-во, у меня тоже какой-то черной хренью промазали, а все-равно вся правая сторона сдувается примерно на атмосферу за неделю. до этого несколько раз переобувался на разных машинах, никогда не спускало Герметик мало поможет если на ободе и диске есть "окалина" или типа въевшего мусора.Я перед шинмонтажем обод шкурочкой и бензом, а диск у него на месте просматриваю (как стал так делать--забыл про насос) -------------------- |
Evol |
Jan 18 2011, 03:25 PM
Сообщение
#4
|
вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,308 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,427 место дислокации: Москва |
Герметик мало поможет если на ободе и диске есть "окалина" или типа въевшего мусора.Я перед шинмонтажем обод шкурочкой и бензом, а диск у него на месте просматриваю (как стал так делать--забыл про насос) Это значит надо делать Демонтаж шин. Потом чистить , дальше опять монтаж и балансировку. Выходит тысячи 2.5 за 4 колеса. А мне ездить на них осталось месяц -------------------- |
contra |
Jan 18 2011, 03:37 PM
Сообщение
#5
|
вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА |
Это значит надо делать Демонтаж шин. Потом чистить , дальше опять монтаж и балансировку. Выходит тысячи 2.5 за 4 колеса. А мне ездить на них осталось месяц Есть другая хрень, типа герметик прокола, баллончик с вентилем,в нем давл. (в некотор. иномарках шла вместо запаски) -------------------- |
Evol |
Jan 18 2011, 03:49 PM
Сообщение
#6
|
вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,308 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,427 место дислокации: Москва |
Есть другая хрень, типа герметик прокола, баллончик с вентилем,в нем давл. (в некотор. иномарках шла вместо запаски) Есть у меня такой баллончик от прокола шин! типа такого: Инструкция к нему такова : сдуть шину, залить через нипель баллон, накачать и необходимо проехать со скорость 10-15 км/ч. Суть в том, что маловероятно что эта консистенция попадет на края бортов. Она будет распределяться по центру покрышки -------------------- |
contra |
Jan 18 2011, 04:06 PM
Сообщение
#7
|
вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА |
Есть у меня такой баллончик от прокола шин! типа такого: Инструкция к нему такова : сдуть шину, залить через нипель баллон, накачать и необходимо проехать со скорость 10-15 км/ч. Суть в том, что маловероятно что эта консистенция попадет на края бортов. Она будет распределяться по центру покрышки По физике пока эта хрень жидкая---она не может быть "в одном месте" -------------------- |
Evol |
Jan 18 2011, 04:43 PM
Сообщение
#8
|
вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,308 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,427 место дислокации: Москва |
По физике пока эта хрень жидкая---она не может быть "в одном месте" не нравится она мне. Это вариант для экстренных случаях Вот тест -------------------- |
contra |
Jan 18 2011, 05:01 PM
Сообщение
#9
|
вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА |
Мля , выглядит пакостно. А герметик дорогой ? Я раз подмазывал силик. аквариум. герм. (зимой спустило и не качалось, как раз банька была, я ее там , но это форс-мажор) --до весны доездил. Тащи ее домой и делай сам -------------------- |
Evol |
Jan 23 2011, 12:17 AM
Сообщение
#10
|
вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,308 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,427 место дислокации: Москва |
Мля , выглядит пакостно. А герметик дорогой ? Я раз подмазывал силик. аквариум. герм. (зимой спустило и не качалось, как раз банька была, я ее там , но это форс-мажор) --до весны доездил. Тащи ее домой и делай сам купил Уплотнитель бортов "Tech" Bead Sealer 945мл - 429 р Сегодня все колеса сдул. Взял большую отвертку, положил под нее молоток. Отгибали резину и вначале обезжиривали поверхность, затем кисточкой наносили уплотнитель. На колесе которое у меня постоянно разбортируется вообще получилось полностью отделить внутренний борт от диска и спокойно нанесли широкий слой уплотнителя на диск. Завтра поедем на разведку2, снегу будет много и посмотрим, каков результат -------------------- |
ghost |
Jan 23 2011, 12:31 AM
Сообщение
#11
|
PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва |
Есть другая хрень, типа герметик прокола, баллончик с вентилем,в нем давл. (в некотор. иномарках шла вместо запаски) от проколов лучше купит набор, где шиномонтажное шило, и жгуты... гвоздь выдернул, жгут воткнул и дальш поехал.. по сути темы... герметиком пользовался на другой машине, но там диски были гнилые, и резина кама ... какое то время держало... -------------------- |
Evol |
Jan 23 2011, 08:53 AM
Сообщение
#12
|
вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,308 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,427 место дислокации: Москва |
от проколов лучше купит набор, где шиномонтажное шило, и жгуты... гвоздь выдернул, жгут воткнул и дальш поехал.. Когда ездил, искал уплотнитель я тоже обратил внимание на такие наборы в AGA, вот только их там дофига, какой взять . Но думаю действительно взять надо -------------------- |
dozer grand |
Jan 23 2011, 06:40 PM
Сообщение
#13
|
гряземяситель Группа: завсегдатый Сообщений: 448 Регистрация: 2-June 09 Пользователь №: 6,319 место дислокации: петербург (всеволожск) |
Это значит надо делать Демонтаж шин. Потом чистить , дальше опять монтаж и балансировку. Выходит тысячи 2.5 за 4 колеса. А мне ездить на них осталось месяц Была такая же хрень после покатушек. Грязь попала между диском и шиной . Приехал на шиномонтаж, по 100р. за колесо сделали. Балансировать не нужно!!! Покрышка в то время когда разбортирована не смещается относительно диска! Сответственно и балансировать не нужно. На все средства в баллончиках денег больше потратишь чем за шиномонтажку. -------------------- 2001 гранд кал АТ128л.с.
|
Evol |
Jan 23 2011, 06:44 PM
Сообщение
#14
|
вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,308 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,427 место дислокации: Москва |
Была такая же хрень после покатушек. Грязь попала между диском и шиной . Приехал на шиномонтаж, по 100р. за колесо сделали. Балансировать не нужно!!! Покрышка в то время когда разбортирована не смещается относительно диска! Сответственно и балансировать не нужно. На все средства в баллончиках денег больше потратишь чем за шиномонтажку. Чистил и даже недавно прошелся обезжиривателем. После покатушек 3 колеса держут давление, 1но колесо немного сдулось, думаю из-за того что оно было последним и мало с ним повозились -------------------- |
ghost |
Jan 23 2011, 06:59 PM
Сообщение
#15
|
PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва |
Чистил и даже недавно прошелся обезжиривателем. После покатушек 3 колеса держут давление, 1но колесо немного сдулось, думаю из-за того что оно было последним и мало с ним повозились а какое спустило? переднее левое? -------------------- |
Evol |
Jan 23 2011, 10:25 PM
Сообщение
#16
|
вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,308 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,427 место дислокации: Москва |
а какое спустило? переднее левое? переднее правое, остальные вообще не спустили, как было 2, так и осталось -------------------- |
ghost |
Jan 24 2011, 01:12 AM
Сообщение
#17
|
PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва |
переднее правое, остальные вообще не спустили, как было 2, так и осталось а вот кодаколёса шире диска то таких проблем нет.... -------------------- |
Ильдар М |
Apr 1 2011, 11:28 AM
Сообщение
#18
|
Обитатель грязи! Группа: завсегдатый Сообщений: 798 Регистрация: 19-November 08 Из: Уфа Пользователь №: 5,725 место дислокации: Уфа |
Зимой тоже мучался, за двое суток минус 1 атмосфера. Времени на шиномонтаж не было, а когда заехал нашли маленькую трещину 10 мм. Наступила весна, колесо подкачиваю 1 раз в неделю.
Переоденусь в другие диски, этот отремонтирую. -------------------- |
Evol |
Apr 1 2011, 11:37 AM
Сообщение
#19
|
вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,308 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,427 место дислокации: Москва |
Как именно им промазать? Снаружи или изнутри? В идеале надо снять покрышку, промазать внутреннюю окантовку диска, где прилегает покрышка... Самое главное чтобы был этот герметик в том месте где ребро(конец) покрышки соприкасается с диском. Я на зимней резине делал так: Выкрутил нипель, сдул колесо, отгибаю покрышку, прочищаю поверхность от всякого мусора, потом опять отгибаю и промазываю как можно глубже. С новой резиной было намного проще -------------------- |
Izmaylow |
Apr 18 2011, 11:07 PM
Сообщение
#20
|
4х4 Группа: завсегдатый Сообщений: 20 Регистрация: 4-December 10 Пользователь №: 8,794 место дислокации: Москва |
Немного расскажу как можно делать и как желательно делать, я сам работаю на шиномонтаже. Для того что бы из под диска не спускало надо колесо разбирать полностью, потом чистить железной щеткой посадочные места до блеска, в принципе этого должно хватить, но если диск проржавел или окислился и т.д. его посадочные места промазывают герметиком по всему кругу, самым обычным герметиком, черным у нас он продается по 75 рублей за тюбик, одного тюбика хватает на 2-3 колеса. Потом колесо одевается обратно и раскачивается, балансируется и ставиться на место, но запомните после каждого разбора колеса придется заново зачищать от старого герметика и промазывать новым. А лучше всего купить балончик краски, разобрать колесо зачистить посадочное место, обезжирить и покрасить по этим же посадочным местам и все, никаких больше проблем.
|
Текстовая версия | Сейчас: 9th June 2024 - 12:17 PM |
|
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |