![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
Народ скиньте плиз номера распылителей и уплотнительных шайб (под распылитель и форсунку ) на дизель 2.2 , кто знает канешно. А то задымил дизелек мой на холодную сизым , думаю распылитель ... В экзисте тока на 2.0 турбодизель нашел... Оригинал не нашел ![]() ![]() А заменители от Denso(хотя может и оригинал это ![]() или DN0SD193 , ну или BOSCH / ZEXEL 0 434 250 063. А шайбы одинаковые, что на Мазду 80-х годов, что на Спорт 2000-х ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
дим233 |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 150 Регистрация: 1-March 10 Пользователь №: 7,544 место дислокации: уварово ![]() |
Спасиб. Нашел на микробе пост по замене распылителей с фотками http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=398&p=1014727 мож еще кому пригодится...
-------------------- Дизель 2.2 95 г.в.
|
viktor86 |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 64 Регистрация: 5-July 10 Пользователь №: 8,096 место дислокации: Украина, Киев ![]() |
Всем привет, недавно заметил что 3 и 4 форсунка моркрые и очень сильно мокрые, можно сказать по корпусу стикает солярка... видно неправильно поставлена форсунка(( на холостом ходу не дымит, на скорости под дымливает... такой вопрос, шайбы, прокладки подойдут от дизеля 2,2 или нужно все таки искать на 2,0 турбо?
Если не сложно подскажите код распылителей на турбо дизель 98г а то на екзисте искал не фига не нашел( -------------------- киа спортейдж 98г турбодизель
|
Dimon01 |
![]()
Сообщение
#24
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 217 Регистрация: 5-September 09 Из: Литва Пользователь №: 6,634 место дислокации: Litva ![]() |
Всем привет, недавно заметил что 3 и 4 форсунка моркрые и очень сильно мокрые, можно сказать по корпусу стикает солярка... видно неправильно поставлена форсунка(( на холостом ходу не дымит, на скорости под дымливает... такой вопрос, шайбы, прокладки подойдут от дизеля 2,2 или нужно все таки искать на 2,0 турбо? Если не сложно подскажите код распылителей на турбо дизель 98г а то на екзисте искал не фига не нашел( Шайбы думаю одинаковые- медная 2мм, волнистая 1мм.На все японки идут... Распылители 2,2 мотор-DNOSD192, 2,0 мотор-DNOSDN226 (может быть-KP-DNOSDN226 или NP-DNOSDN226) P.S. Ставят еще (на 2,0) NP-DNOSDN224 от мазды (двигатель RF). Рсшифровка кода распылителя( может кому надо) Форсунка- KP-DNOSDN226 KP- DOOWON (NP- ZEXEL) DN-тип распылителя( штифтовый) О- угол распыла(4;12) S- диаметр иглы в мм (6 мм) 226- конструкторская модификация распылителя |
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Назрел момент замены форсунок. Есть вопрос: распылитель 224 встанет в корпус форсунки 226, или надо брать 224 в сборе.
Сообщение отредактировал Андрей 55 - Sep 3 2011, 06:39 AM -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
Dimon01 |
![]()
Сообщение
#26
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 217 Регистрация: 5-September 09 Из: Литва Пользователь №: 6,634 место дислокации: Litva ![]() |
|
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
спасибо, буду брать
-------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
Вiталiй |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 78 Регистрация: 23-June 13 Пользователь №: 12,136 место дислокации: Сочи, Курган ![]() |
Не нашел что-то данных о моменте затяжки гаек обратки на форсунках, а то открутились с таким трудом, только пол-метровая труба выручила, ни кто не подскажет? Мне интересно, зачем народ заморачивается заменой распылителей, в емексе за 800р форсунка(оригинал), вроде как с уже отрегулированным давлением, снял старую вкрутил новую и купать в WD-хе ничо не надо.
-------------------- KIA Retona 2002 г. дизель RF-турбо 2л. ТНВД и КПП механические, тормоза автоматические
|
Drumd |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() expeditioners ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 154 Регистрация: 21-March 12 Пользователь №: 10,229 место дислокации: Уфа-Красноярск ![]() |
Не нашел что-то данных о моменте затяжки гаек обратки на форсунках, а то открутились с таким трудом, только пол-метровая труба выручила, ни кто не подскажет? Мне интересно, зачем народ заморачивается заменой распылителей, в емексе за 800р форсунка(оригинал), вроде как с уже отрегулированным давлением, снял старую вкрутил новую и купать в WD-хе ничо не надо. По моментам затяжек здесь посмотри: Сайт -------------------- KIA Retona Cruiser 2.0TD AT 2003 СиБи 33''MT
пи*ец - это абстрактное осознание ситуации, в которой под влиянием различных факторов вы терпите колосальное фиаско. |
Вiталiй |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 78 Регистрация: 23-June 13 Пользователь №: 12,136 место дислокации: Сочи, Курган ![]() |
Спасибо, я всегда смотрю все мануалы, прежде чем задать вопрос, чтобы не засорять форум ![]() ![]() -------------------- KIA Retona 2002 г. дизель RF-турбо 2л. ТНВД и КПП механические, тормоза автоматические
|
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
Да, обратка тянется не больше 25Н*м, даже если и алюминиевые шайбы под ней не новые не должно течь, перетянешь, свернешь пайку на них совсем, тогда точно побежит
![]() ЗЫ Посмотрю в маздовской книжке, может есть чего -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
Вiталiй |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 78 Регистрация: 23-June 13 Пользователь №: 12,136 место дислокации: Сочи, Курган ![]() |
ЗЫ Посмотрю в маздовской книжке, может есть чего Хорошая была мысль про мазду! Нашел книжку в инете про двигатели мазда, там указан момент 27-32 Нм, топливные трупки 25-29Нм. Самое интересное, пробег 140 т.км. замена форсунок не дала каких либо заметных результатов, двиг как трясло на дотурбинных оборотах, так и трясёт, хотя динамика хорошая... Будем значит пробовать крутить ТНВД на пару оборотов туда-сюда)) -------------------- KIA Retona 2002 г. дизель RF-турбо 2л. ТНВД и КПП механические, тормоза автоматические
|
Антон14 |
![]()
Сообщение
#33
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 540 Регистрация: 25-April 12 Пользователь №: 10,448 место дислокации: г. Рязань ![]() |
Форсунки нужно менять все вместе и проверять перед установкой на стенде. Проверка и выставление давления стоит мелких денег. Форсунки за 800 рублей как-то сомнительно. Распылители сомнительного качества стоят по 250 рублей, а тут целая форсунка.
Кроме форсунок, нужно заодно менять нагнетательные клапана на ТНВД. Они таки тоже изнашиваются, а новые стоят недорого. Из-за них может быть тряска на холостых. Ещё как вариант причины тряски - неравномерная компрессия по цилиндрам, "бюджетная" капиталочка двигателя, неисправные свечи, ушатанный ТНВД, либо твои кривые руки. -------------------- Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
|
Вiталiй |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 78 Регистрация: 23-June 13 Пользователь №: 12,136 место дислокации: Сочи, Курган ![]() |
Форсунки нормальные 100%, заказывал из кореи, правда шли месяц, на том же сайте можно было их купить за 2700, но с доставкой 7 дней.
На холостых двигатель работает нормально, не трясет. Трясет где-то на 1500 об под небольшой нагрузочкой. Двигло работает как-то жестковато, я думаю это из-за детонации, поэтому на некоторых режимах трясет. Проверю метки ГРМ, попробую покрутить ТНВД -------------------- KIA Retona 2002 г. дизель RF-турбо 2л. ТНВД и КПП механические, тормоза автоматические
|
Вiталiй |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 78 Регистрация: 23-June 13 Пользователь №: 12,136 место дислокации: Сочи, Курган ![]() |
Вот тут интересную практичную статью по дизелям нашел, тут говорится про напорный клапан - это тоже самое что и нагнетательный клапан? Вот выдержки:
"Чаще всего первыми начинают нечетко работать напорные клапаны. В результате в камеры сгорания подается слишком бедная топливная смесь, т.к. часть топлива не отсекается напорным клапаном, а летит обратно под плунжер. К тому же условия смесеобразования в камерах сгорания на больших оборотах двигателя очень плохие, и это еще более усугубляет ситуацию." "Если напорный клапан плохо работает на холостом ходу, то это сразу видно, во-первых, по тряске двигателя, во-вторых, по детонационным стукам в двигателе, в-третьих. по пене, которая лезет из-под отданной накидной гайки форсунки (а должно прыскать топливо). На рабочих оборотах все эти признаки надвигающейся беды незаметны. Вы продолжаете двигаться с большой частотой вращения двигателя, в какой-то цилиндр начинает поступать бедная смесь, его поршень начинает перегреваться, а детонация еще больше ухудшает ситуацию." -------------------- KIA Retona 2002 г. дизель RF-турбо 2л. ТНВД и КПП механические, тормоза автоматические
|
Антон14 |
![]()
Сообщение
#36
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 540 Регистрация: 25-April 12 Пользователь №: 10,448 место дислокации: г. Рязань ![]() |
Всё правильно написано. Если уж поменял форсунки, то меняй нагнетательные клапана. Ещё самостоятельно ты можешь проверить компрессию в цилиндрах и свечи накаливания.
Диагностика ТНВД - только в специализированном сервисе. -------------------- Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
|
Вiталiй |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 78 Регистрация: 23-June 13 Пользователь №: 12,136 место дислокации: Сочи, Курган ![]() |
Кроме форсунок, нужно заодно менять нагнетательные клапана на ТНВД. Они таки тоже изнашиваются, а новые стоят недорого. Из-за них может быть тряска на холостых. Подводные камни у этой процедуры есть? Не нашел в руководствах сей операции. И я правильно понимаю - нагнетательные клапана находятся в начале топливных магистралей форсунок имеют номер 0K638 24144 и расположены на изображении в указанном зеленой линией месте? ![]() -------------------- KIA Retona 2002 г. дизель RF-турбо 2л. ТНВД и КПП механические, тормоза автоматические
|
Антон14 |
![]()
Сообщение
#38
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 540 Регистрация: 25-April 12 Пользователь №: 10,448 место дислокации: г. Рязань ![]() |
Подводные камни у этой процедуры есть? Не нашел в руководствах сей операции. Дело в том, что данная операция производится квалифицированным персоналом, т.к. клапана стоят на ТНВД, поэтому в книжках наверное и не пишут. НА рисунке обведено правильно. По сути можно заменить только прецизионную пару, она под номером 33066D, как я понял. На машинах с очень большим пробегом лучше менять клапан в сборе, а лучше вообще весь ТНВД. Особенности операции - нужно отжечь медные уплотнительные кольца и не особо налегать на гаечный ключ, когда будешь закручивать клапан. И самое главное: не натрести грязи в трубки. Если будешь менять - погоняй авто стартером с открученными от форсунок трубками, чтобы из трубок обильно побрызгало соляркой. Ато потом напишешь, что на форуме тебе надавали дурацких советов и ты загубил новые форсунки и т.п.. -------------------- Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
|
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
Дело в том, что данная операция производится квалифицированным персоналом Ну как сказать ![]() ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
Вiталiй |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 78 Регистрация: 23-June 13 Пользователь №: 12,136 место дислокации: Сочи, Курган ![]() |
По сути можно заменить только прецизионную пару Я извиняюсь за частые и может глупые вопросы ![]() ![]() -------------------- KIA Retona 2002 г. дизель RF-турбо 2л. ТНВД и КПП механические, тормоза автоматические
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th June 2025 - 01:48 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |