Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

5 страниц V < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Форсунки, распылители на дизель, Кто что ставит
ПростоЖ
post Jan 24 2011, 12:29 PM
Сообщение #21


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,950
Регистрация: 15-April 08
Пользователь №: 4,985
место дислокации: Около Перми



Цитата(дим233 @ Jan 23 2011, 05:11 PM) *

Народ скиньте плиз номера распылителей и уплотнительных шайб (под распылитель и форсунку ) на дизель 2.2 , кто знает канешно. А то задымил дизелек мой на холодную сизым , думаю распылитель ... В экзисте тока на 2.0 турбодизель нашел...


Оригинал не нашел dumai.gif , неужели списали уже такие авто. sad.gif

А заменители от Denso(хотя может и оригинал это smile.gif ) под номерами 093400-1310

или DN0SD193 , ну или BOSCH / ZEXEL 0 434 250 063.

А шайбы одинаковые, что на Мазду 80-х годов, что на Спорт 2000-х wink.gif


--------------------
"Кореец" 2002 автомат TDI
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
дим233
post Jan 24 2011, 01:21 PM
Сообщение #22


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 150
Регистрация: 1-March 10
Пользователь №: 7,544
место дислокации: уварово



Спасиб. Нашел на микробе пост по замене распылителей с фотками http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=398&p=1014727 мож еще кому пригодится...


--------------------
Дизель 2.2 95 г.в.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
viktor86
post Jan 29 2011, 01:06 PM
Сообщение #23


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 64
Регистрация: 5-July 10
Пользователь №: 8,096
место дислокации: Украина, Киев



Всем привет, недавно заметил что 3 и 4 форсунка моркрые и очень сильно мокрые, можно сказать по корпусу стикает солярка... видно неправильно поставлена форсунка(( на холостом ходу не дымит, на скорости под дымливает... такой вопрос, шайбы, прокладки подойдут от дизеля 2,2 или нужно все таки искать на 2,0 турбо?
Если не сложно подскажите код распылителей на турбо дизель 98г а то на екзисте искал не фига не нашел(


--------------------
киа спортейдж 98г турбодизель
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dimon01
post Jan 30 2011, 02:14 PM
Сообщение #24


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 217
Регистрация: 5-September 09
Из: Литва
Пользователь №: 6,634
место дислокации: Litva



Цитата(viktor86 @ Jan 29 2011, 11:06 AM) *

Всем привет, недавно заметил что 3 и 4 форсунка моркрые и очень сильно мокрые, можно сказать по корпусу стикает солярка... видно неправильно поставлена форсунка(( на холостом ходу не дымит, на скорости под дымливает... такой вопрос, шайбы, прокладки подойдут от дизеля 2,2 или нужно все таки искать на 2,0 турбо?
Если не сложно подскажите код распылителей на турбо дизель 98г а то на екзисте искал не фига не нашел(


Шайбы думаю одинаковые- медная 2мм, волнистая 1мм.На все японки идут...
Распылители 2,2 мотор-DNOSD192,
2,0 мотор-DNOSDN226 (может быть-KP-DNOSDN226 или NP-DNOSDN226)

P.S. Ставят еще (на 2,0) NP-DNOSDN224 от мазды (двигатель RF).

Рсшифровка кода распылителя( может кому надо)

Форсунка- KP-DNOSDN226
KP- DOOWON (NP- ZEXEL)
DN-тип распылителя( штифтовый)
О- угол распыла(4;12)
S- диаметр иглы в мм (6 мм)
226- конструкторская модификация распылителя
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей 55
post Sep 3 2011, 06:35 AM
Сообщение #25


Самоделошник
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,536
Регистрация: 28-August 11
Из: Омская губерня
Пользователь №: 9,869
место дислокации: Омск



Назрел момент замены форсунок. Есть вопрос: распылитель 224 встанет в корпус форсунки 226, или надо брать 224 в сборе.

Сообщение отредактировал Андрей 55 - Sep 3 2011, 06:39 AM


--------------------
Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича.
Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра.
Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике.
Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0
Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках.
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dimon01
post Sep 3 2011, 04:35 PM
Сообщение #26


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 217
Регистрация: 5-September 09
Из: Литва
Пользователь №: 6,634
место дислокации: Litva



Цитата(Андрей 55 @ Sep 3 2011, 05:35 AM) *

Назрел момент замены форсунок. Есть вопрос: распылитель 224 встанет в корпус форсунки 226, или надо брать 224 в сборе.


Встанет без проблем...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей 55
post Sep 4 2011, 03:50 AM
Сообщение #27


Самоделошник
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,536
Регистрация: 28-August 11
Из: Омская губерня
Пользователь №: 9,869
место дислокации: Омск



спасибо, буду брать


--------------------
Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича.
Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра.
Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике.
Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0
Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках.
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Вiталiй
post Aug 23 2013, 10:54 PM
Сообщение #28


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 78
Регистрация: 23-June 13
Пользователь №: 12,136
место дислокации: Сочи, Курган



Не нашел что-то данных о моменте затяжки гаек обратки на форсунках, а то открутились с таким трудом, только пол-метровая труба выручила, ни кто не подскажет? Мне интересно, зачем народ заморачивается заменой распылителей, в емексе за 800р форсунка(оригинал), вроде как с уже отрегулированным давлением, снял старую вкрутил новую и купать в WD-хе ничо не надо.


--------------------
KIA Retona 2002 г. дизель RF-турбо 2л. ТНВД и КПП механические, тормоза автоматические
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Drumd
post Aug 25 2013, 01:42 PM
Сообщение #29


expeditioners
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 154
Регистрация: 21-March 12
Пользователь №: 10,229
место дислокации: Уфа-Красноярск



Цитата(Вiталiй @ Aug 24 2013, 12:54 AM) *

Не нашел что-то данных о моменте затяжки гаек обратки на форсунках, а то открутились с таким трудом, только пол-метровая труба выручила, ни кто не подскажет? Мне интересно, зачем народ заморачивается заменой распылителей, в емексе за 800р форсунка(оригинал), вроде как с уже отрегулированным давлением, снял старую вкрутил новую и купать в WD-хе ничо не надо.

По моментам затяжек здесь посмотри: Сайт


--------------------
KIA Retona Cruiser 2.0TD AT 2003 СиБи 33''MT
пи*ец - это абстрактное осознание ситуации, в которой под влиянием различных факторов вы терпите колосальное фиаско.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Вiталiй
post Aug 25 2013, 11:32 PM
Сообщение #30


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 78
Регистрация: 23-June 13
Пользователь №: 12,136
место дислокации: Сочи, Курган



Цитата(Drumd @ Aug 25 2013, 01:42 PM) *

По моментам затяжек здесь посмотри: Сайт

Спасибо, я всегда смотрю все мануалы, прежде чем задать вопрос, чтобы не засорять форум B020.gif ) Нет там момента этого, боялся перетянуть, чтоб не сломать магистраль обратки, теперь подтекает сцуко 1111480105.gif



--------------------
KIA Retona 2002 г. дизель RF-турбо 2л. ТНВД и КПП механические, тормоза автоматические
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ПростоЖ
post Aug 26 2013, 07:17 AM
Сообщение #31


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,950
Регистрация: 15-April 08
Пользователь №: 4,985
место дислокации: Около Перми



Да, обратка тянется не больше 25Н*м, даже если и алюминиевые шайбы под ней не новые не должно течь, перетянешь, свернешь пайку на них совсем, тогда точно побежит B228.gif
ЗЫ Посмотрю в маздовской книжке, может есть чего


--------------------
"Кореец" 2002 автомат TDI
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Вiталiй
post Aug 26 2013, 06:27 PM
Сообщение #32


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 78
Регистрация: 23-June 13
Пользователь №: 12,136
место дислокации: Сочи, Курган



Цитата(ПростоЖ @ Aug 26 2013, 07:17 AM) *

ЗЫ Посмотрю в маздовской книжке, может есть чего

Хорошая была мысль про мазду! Нашел книжку в инете про двигатели мазда, там указан момент 27-32 Нм, топливные трупки 25-29Нм.
Самое интересное, пробег 140 т.км. замена форсунок не дала каких либо заметных результатов, двиг как трясло на дотурбинных оборотах, так и трясёт, хотя динамика хорошая... Будем значит пробовать крутить ТНВД на пару оборотов туда-сюда))


--------------------
KIA Retona 2002 г. дизель RF-турбо 2л. ТНВД и КПП механические, тормоза автоматические
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Антон14
post Aug 26 2013, 10:46 PM
Сообщение #33


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 540
Регистрация: 25-April 12
Пользователь №: 10,448
место дислокации: г. Рязань



Форсунки нужно менять все вместе и проверять перед установкой на стенде. Проверка и выставление давления стоит мелких денег. Форсунки за 800 рублей как-то сомнительно. Распылители сомнительного качества стоят по 250 рублей, а тут целая форсунка.
Кроме форсунок, нужно заодно менять нагнетательные клапана на ТНВД. Они таки тоже изнашиваются, а новые стоят недорого. Из-за них может быть тряска на холостых.

Ещё как вариант причины тряски - неравномерная компрессия по цилиндрам, "бюджетная" капиталочка двигателя, неисправные свечи, ушатанный ТНВД, либо твои кривые руки.


--------------------
Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Вiталiй
post Aug 27 2013, 11:24 AM
Сообщение #34


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 78
Регистрация: 23-June 13
Пользователь №: 12,136
место дислокации: Сочи, Курган



Форсунки нормальные 100%, заказывал из кореи, правда шли месяц, на том же сайте можно было их купить за 2700, но с доставкой 7 дней.
На холостых двигатель работает нормально, не трясет. Трясет где-то на 1500 об под небольшой нагрузочкой. Двигло работает как-то жестковато, я думаю это из-за детонации, поэтому на некоторых режимах трясет. Проверю метки ГРМ, попробую покрутить ТНВД h975g.GIF ... Про нагнетательные клапана интересно, сцылочку плиз.


--------------------
KIA Retona 2002 г. дизель RF-турбо 2л. ТНВД и КПП механические, тормоза автоматические
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Вiталiй
post Aug 27 2013, 05:33 PM
Сообщение #35


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 78
Регистрация: 23-June 13
Пользователь №: 12,136
место дислокации: Сочи, Курган



Вот тут интересную практичную статью по дизелям нашел, тут говорится про напорный клапан - это тоже самое что и нагнетательный клапан? Вот выдержки:
"Чаще всего первыми начинают нечетко работать напорные клапаны. В результате в камеры сгорания подается слишком бедная топливная смесь, т.к. часть топлива не отсекается напорным клапаном, а летит обратно под плунжер. К тому же условия смесеобразования в камерах сгорания на больших оборотах двигателя очень плохие, и это еще более усугубляет ситуацию."
"Если напорный клапан плохо работает на холостом ходу, то это сразу видно, во-первых, по тряске двигателя, во-вторых, по детонационным стукам в двигателе, в-третьих. по пене, которая лезет из-под отданной накидной гайки форсунки (а должно прыскать топливо). На рабочих оборотах все эти признаки надвигающейся беды незаметны. Вы продолжаете двигаться с большой частотой вращения двигателя, в какой-то цилиндр начинает поступать бедная смесь, его поршень начинает перегреваться, а детонация еще больше ухудшает ситуацию."


--------------------
KIA Retona 2002 г. дизель RF-турбо 2л. ТНВД и КПП механические, тормоза автоматические
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Антон14
post Aug 27 2013, 07:10 PM
Сообщение #36


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 540
Регистрация: 25-April 12
Пользователь №: 10,448
место дислокации: г. Рязань



Всё правильно написано. Если уж поменял форсунки, то меняй нагнетательные клапана. Ещё самостоятельно ты можешь проверить компрессию в цилиндрах и свечи накаливания.
Диагностика ТНВД - только в специализированном сервисе.


--------------------
Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Вiталiй
post Aug 28 2013, 08:35 PM
Сообщение #37


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 78
Регистрация: 23-June 13
Пользователь №: 12,136
место дислокации: Сочи, Курган



Цитата(Антон14 @ Aug 26 2013, 10:46 PM) *

Кроме форсунок, нужно заодно менять нагнетательные клапана на ТНВД. Они таки тоже изнашиваются, а новые стоят недорого. Из-за них может быть тряска на холостых.

Подводные камни у этой процедуры есть? Не нашел в руководствах сей операции. И я правильно понимаю - нагнетательные клапана находятся в начале топливных магистралей форсунок имеют номер 0K638 24144 и расположены на изображении в указанном зеленой линией месте?Прикрепленное изображение


--------------------
KIA Retona 2002 г. дизель RF-турбо 2л. ТНВД и КПП механические, тормоза автоматические
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Антон14
post Aug 29 2013, 12:37 AM
Сообщение #38


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 540
Регистрация: 25-April 12
Пользователь №: 10,448
место дислокации: г. Рязань



Цитата(Вiталiй @ Aug 28 2013, 08:35 PM) *

Подводные камни у этой процедуры есть? Не нашел в руководствах сей операции.

Дело в том, что данная операция производится квалифицированным персоналом, т.к. клапана стоят на ТНВД, поэтому в книжках наверное и не пишут.
НА рисунке обведено правильно. По сути можно заменить только прецизионную пару, она под номером 33066D, как я понял. На машинах с очень большим пробегом лучше менять клапан в сборе, а лучше вообще весь ТНВД.
Особенности операции - нужно отжечь медные уплотнительные кольца и не особо налегать на гаечный ключ, когда будешь закручивать клапан. И самое главное: не натрести грязи в трубки. Если будешь менять - погоняй авто стартером с открученными от форсунок трубками, чтобы из трубок обильно побрызгало соляркой. Ато потом напишешь, что на форуме тебе надавали дурацких советов и ты загубил новые форсунки и т.п..


--------------------
Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ПростоЖ
post Aug 29 2013, 07:05 AM
Сообщение #39


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,950
Регистрация: 15-April 08
Пользователь №: 4,985
место дислокации: Около Перми



Цитата(Антон14 @ Aug 29 2013, 02:37 AM) *

Дело в том, что данная операция производится квалифицированным персоналом

Ну как сказать smile.gif ... некоторые их даже сами притирают rolleyes.gif и это описано в книжках


--------------------
"Кореец" 2002 автомат TDI
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Вiталiй
post Sep 4 2013, 09:08 PM
Сообщение #40


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 78
Регистрация: 23-June 13
Пользователь №: 12,136
место дислокации: Сочи, Курган



Цитата(Антон14 @ Aug 29 2013, 12:37 AM) *

По сути можно заменить только прецизионную пару

Я извиняюсь за частые и может глупые вопросы sorry.gif , но вынужден спросить, а давление открытия/закрытия нужно на этих клапанах регулировать и нужно ли согласовывать его с давлением открытия форсунок?? dumai.gif


--------------------
KIA Retona 2002 г. дизель RF-турбо 2л. ТНВД и КПП механические, тормоза автоматические
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

5 страниц V < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29th June 2025 - 01:48 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b