![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Meg@DED |
![]()
Сообщение
#81
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 686 Регистрация: 9-June 10 Пользователь №: 7,987 место дислокации: рп Маркова, мкр. Ново-Иркутский, Иркутская обл. ![]() |
Т.е. дополнительный контур циркуляции масла как я понимаю. Интересное решение, чертежи-фотки есть?
Кстати, Слава, у тебя же голова с потрохами новая нет? -------------------- KNAJA5535RA723210, DOHC, МКП, ЭБУ KO13
![]() |
Slava_2010 |
![]()
Сообщение
#82
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 128 Регистрация: 3-December 10 Пользователь №: 8,789 место дислокации: Екатеринбург ![]() |
Т.е. дополнительный контур циркуляции масла как я понимаю. Интересное решение, чертежи-фотки есть? Кстати, Слава, у тебя же голова с потрохами новая нет? дополнительный контур, сейчас озадачился поиском токаря, чтобы надежно сделать. в обед схожу до машины, сфоткаю. голова б/у от кларуса 1996, купил за 8 рублей, но постели распредвалов немного изношены, обнаружил при полной разборке((( |
Meg@DED |
![]()
Сообщение
#83
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 686 Регистрация: 9-June 10 Пользователь №: 7,987 место дислокации: рп Маркова, мкр. Ново-Иркутский, Иркутская обл. ![]() |
Ну значит, я все-таки был прав говоря о том что масло оттуда стекает.
Я б удивился если бы 1996 года и без износа было. -------------------- KNAJA5535RA723210, DOHC, МКП, ЭБУ KO13
![]() |
Slava_2010 |
![]()
Сообщение
#84
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 128 Регистрация: 3-December 10 Пользователь №: 8,789 место дислокации: Екатеринбург ![]() |
Ну значит, я все-таки был прав говоря о том что масло оттуда стекает. Я б удивился если бы 1996 года и без износа было. фотографии моих стараний, кстати на холодную при -15 давление в холодном двигателе за 5 атм зашкаливает, понятно почему сальники выдавливает))) Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() ![]() |
Meg@DED |
![]()
Сообщение
#85
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 686 Регистрация: 9-June 10 Пользователь №: 7,987 место дислокации: рп Маркова, мкр. Ново-Иркутский, Иркутская обл. ![]() |
Ага, примерно понял что к чему.
А с прокладкой у тебя что? Перетянул что ли вылезла она? -------------------- KNAJA5535RA723210, DOHC, МКП, ЭБУ KO13
![]() |
Slava_2010 |
![]()
Сообщение
#86
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 128 Регистрация: 3-December 10 Пользователь №: 8,789 место дислокации: Екатеринбург ![]() |
|
Meg@DED |
![]()
Сообщение
#87
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 686 Регистрация: 9-June 10 Пользователь №: 7,987 место дислокации: рп Маркова, мкр. Ново-Иркутский, Иркутская обл. ![]() |
Экстрим... я у товарища гараж фрахтовал под разборку на вечер.
-------------------- KNAJA5535RA723210, DOHC, МКП, ЭБУ KO13
![]() |
Соколоффф |
![]()
Сообщение
#88
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 797 Регистрация: 20-November 08 Из: Сыктывкар Пользователь №: 5,737 место дислокации: Сыктывкар ![]() |
Да прикольные танцы с бубнами)))Че народ тока не придумает чоб гидрики не менять))))Вот тока закрадывается у мя небольшое такое сомнение.Само место забора масла под давлением.Если там стоял маслянный датчик(который давление тока меряет а не отводит).А вместо него воткнули шланг(теки не хочу).То получается что давление в магистрали упало,а магистраль маслянная эта возможно идет к коренным вкладышам коленвала(Точно не знаю но возможно)которые необходимо продавливать под давлением.А давка упала за счет того что все потекло в голову(предположение).И имеем мы вместо замены гидриков-кап ремонт двигателя.Ну это я кошмарю,хотя корейцы купившие это двигло у японцев с мазеды,скорей всего не дураки вместе с японцами,движки ходят дофига просто,если их обслуживать.Посмотреть бы схему системы смазки тока))))
-------------------- Белую полярную сабаку завут песец))))
|
Meg@DED |
![]()
Сообщение
#89
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 686 Регистрация: 9-June 10 Пользователь №: 7,987 место дислокации: рп Маркова, мкр. Ново-Иркутский, Иркутская обл. ![]() |
Тут некоторые и меняли и все равно стучат. Так что хз.
-------------------- KNAJA5535RA723210, DOHC, МКП, ЭБУ KO13
![]() |
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#90
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
Да прикольные танцы с бубнами)))Че народ тока не придумает чоб гидрики не менять))))Вот тока закрадывается у мя небольшое такое сомнение.Само место забора масла под давлением.Если там стоял маслянный датчик(который давление тока меряет а не отводит)А вместо него в.откнули шланг(теки не хочу).То получается что давление в магистрали упало,а магистраль маслянная эта возможно идет к коренным вкладышам коленвала(Точно не знаю но возможно)которые необходимо продавливать под давлением.А давка упала за счет того что все потекло в голову(предположение).И имеем мы вместо замены гидриков-кап ремонт двигателя.Ну это я кошмарю,хотя корейцы купившие это двигло у японцев с мазеды,скорей всего не дураки вместе с японцами,движки ходят дофига просто,если их обслуживать.Посмотреть бы схему системы смазки тока)))) Система смазки 2,0 FE DOHC http://www.cars4x4.ru/Kia-Sportage/3_2.htm ![]() -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#91
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
-------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Соколоффф |
![]()
Сообщение
#92
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 797 Регистрация: 20-November 08 Из: Сыктывкар Пользователь №: 5,737 место дислокации: Сыктывкар ![]() |
Ну вот на схеме и смотрим,после фильтра масло под давкой идет на голову и коренные,если забираем с датчика и пускаем его в голову(непонятно куда,возможно в слив в поддон)то коренные масла недополучат.Не вижу смысла в переделке.
![]() -------------------- Белую полярную сабаку завут песец))))
|
Соколоффф |
![]()
Сообщение
#93
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 797 Регистрация: 20-November 08 Из: Сыктывкар Пользователь №: 5,737 место дислокации: Сыктывкар ![]() |
Ау меня гидрики стучат тока на холодную(в мороз вооще не стучат).Как завел сперва тишина,потом начинает один,потом еще громче,потом выключается.Через недолго включается еще пара,минуты 3 и проходят -и я еду)))если поеду со стуком то гремят долго,пока не заглушишь.И так уже лет 5.Можно еще заглушить машину и сразу завести -проходят.Хотел поменять комплект хороший друг занимающийся ремонтами двигунов иномарок отговорил,за что ему благодарен.На прогретой все ровно,хоть иногда и ночую на охоте зимой в машине,часов по 6 молотит.Вот такая машина загадочная))))250ккм и проблем не было больших.Масло тока меняю,доливки не просит,летает как самолет.Давно думаю поменять машину на другой бездорожник но нет таких аналогов,чтоб надежно,дешево и с пониженной,мнеб новую такую же но не выпускают(((((Есть буханка для вообще бездорожья и форд для трассы,а эта любимая и для всего
![]() -------------------- Белую полярную сабаку завут песец))))
|
boriskin-pit |
![]()
Сообщение
#94
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 15 Регистрация: 23-January 11 Пользователь №: 9,015 место дислокации: Карелия, Питкяранта ![]() |
Подскажите пожалуйста, на схеме масляной системы показана какая-то деталь под номером 6 "управляющая заглушка", где она в реале находится и что делает, как до нее можно добраться? Может ли она забиться и уменьшить давление масла, подаваемое к распредвалам и гидрокомпенсаторам?
|
vlad04sport |
![]()
Сообщение
#95
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,053 Регистрация: 5-February 09 Из: Новочеркасск Пользователь №: 5,931 место дислокации: Новочеркасск ![]() |
Ау меня гидрики стучат тока на холодную(в мороз вооще не стучат).Как завел сперва тишина,потом начинает один,потом еще громче,потом выключается.Через недолго включается еще пара,минуты 3 и проходят -и я еду)))если поеду со стуком то гремят долго,пока не заглушишь.И так уже лет 5. ... Есть буханка для вообще бездорожья и форд для трассы,а эта любимая и для всего ![]() И у меня только при полностью остывшей при проггреве. Как стрелка датчика на приборке достигает начала шкалы (первой риски) - стук уходит. Проверенные мастера сказали - если на прогретой все нормально, забей. Но все же я использовал присадочку http://www.hado.ru/index.php?we=production&wt=benzin Я случайно увидел эффект - притянули в сервис 10-ку. Завели - казалось двигатель рассыпется. Влили. Минут через 20 двигатель стал работать значительно ровнее, тише. Был поражен, и не только я. Решил, что "кашу маслом..." как говорится. -------------------- Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
|
Slava_2010 |
![]()
Сообщение
#96
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 128 Регистрация: 3-December 10 Пользователь №: 8,789 место дислокации: Екатеринбург ![]() |
Ну вот на схеме и смотрим,после фильтра масло под давкой идет на голову и коренные,если забираем с датчика и пускаем его в голову(непонятно куда,возможно в слив в поддон)то коренные масла недополучат.Не вижу смысла в переделке. ![]() в моем случае замена гидрокомпенсаторов на новые ничего не дает т.к. купил головку б/у а после выяснилось что износ приличный. в мануале написано где мерить и какое давление должно быть, при этом не сказано про холостые обороты. если не ошибаюсь датчик давления загорается при 0,3 атм критическое состояние, в моем случае давление на холостых 1 атм "Из теории автомобилестроения известно, что давление масла на холостом ходу (это примерно при 750 - 800 оборотов в минуту) не должно быть менее 0,5 кгс/см2". для изношенной головы недостаток масла - плохая работа гидрокомпенсаторов, износ валов... |
Виктор |
![]()
Сообщение
#97
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Подскажите пожалуйста, на схеме масляной системы показана какая-то деталь под номером 6 "управляющая заглушка", где она в реале находится и что делает, как до нее можно добраться? Может ли она забиться и уменьшить давление масла, подаваемое к распредвалам и гидрокомпенсаторам? Она находится в блоке цилиндров в месте стыка с ГБЦ. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#98
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
Slava_2010!
Щас только доглядел! Датчик давления стоит сразу после масляного насоса ПЕРЕД масляным фильтром! http://www.cars4x4.ru/Kia-Sportage/3_2.htm То есть,если вместо него вкрутить штуцер и брать от туда масло, то масло это будет не очищено фильтром! А зачем он нужен? Ну,фильтр масляный. ![]() -------------------- |
Slava_2010 |
![]()
Сообщение
#99
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 128 Регистрация: 3-December 10 Пользователь №: 8,789 место дислокации: Екатеринбург ![]() |
Slava_2010! Щас только доглядел! Датчик давления стоит сразу после масляного насоса ПЕРЕД масляным фильтром! http://www.cars4x4.ru/Kia-Sportage/3_2.htm То есть,если вместо него вкрутить штуцер и брать от туда масло, то масло это будет не очищено фильтром! А зачем он нужен? Ну,фильтр масляный. ![]() масло с маслянного насоса через фильтр, далее очищенное по магистралям, в которой стоит датчик давления масла. подумай сам если фильтр забился, в магистрали до фильтра возросло, редукционный клапан сбрасывает давление или фильтр потечет, датчик не реагирует а при этом в двигателе маслянное голодание. |
Виктор |
![]()
Сообщение
#100
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Slava_2010! Щас только доглядел! Датчик давления стоит сразу после масляного насоса ПЕРЕД масляным фильтром! ... Андрей! Посмотри внимательнее... ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th August 2025 - 12:06 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |