Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

10 страниц V « < 3 4 5 6 7 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Стучат гидрокомпенсаторы
Meg@DED
post Feb 17 2011, 10:10 AM
Сообщение #81


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 686
Регистрация: 9-June 10
Пользователь №: 7,987
место дислокации: рп Маркова, мкр. Ново-Иркутский, Иркутская обл.



Т.е. дополнительный контур циркуляции масла как я понимаю. Интересное решение, чертежи-фотки есть?

Кстати, Слава, у тебя же голова с потрохами новая нет?


--------------------
KNAJA5535RA723210, DOHC, МКП, ЭБУ KO13
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Slava_2010
post Feb 17 2011, 10:20 AM
Сообщение #82


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 128
Регистрация: 3-December 10
Пользователь №: 8,789
место дислокации: Екатеринбург



Цитата(Meg@DED @ Feb 17 2011, 11:10 AM) *

Т.е. дополнительный контур циркуляции масла как я понимаю. Интересное решение, чертежи-фотки есть?

Кстати, Слава, у тебя же голова с потрохами новая нет?

дополнительный контур, сейчас озадачился поиском токаря, чтобы надежно сделать. в обед схожу до машины, сфоткаю. голова б/у от кларуса 1996, купил за 8 рублей, но постели распредвалов немного изношены, обнаружил при полной разборке(((
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Meg@DED
post Feb 17 2011, 10:52 AM
Сообщение #83


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 686
Регистрация: 9-June 10
Пользователь №: 7,987
место дислокации: рп Маркова, мкр. Ново-Иркутский, Иркутская обл.



Ну значит, я все-таки был прав говоря о том что масло оттуда стекает.

Я б удивился если бы 1996 года и без износа было.


--------------------
KNAJA5535RA723210, DOHC, МКП, ЭБУ KO13
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Slava_2010
post Feb 17 2011, 12:44 PM
Сообщение #84


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 128
Регистрация: 3-December 10
Пользователь №: 8,789
место дислокации: Екатеринбург



Цитата(Meg@DED @ Feb 17 2011, 11:52 AM) *

Ну значит, я все-таки был прав говоря о том что масло оттуда стекает.

Я б удивился если бы 1996 года и без износа было.

фотографии моих стараний, кстати на холодную при -15 давление в холодном двигателе за 5 атм зашкаливает, понятно почему сальники выдавливает)))


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Meg@DED
post Feb 17 2011, 01:27 PM
Сообщение #85


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 686
Регистрация: 9-June 10
Пользователь №: 7,987
место дислокации: рп Маркова, мкр. Ново-Иркутский, Иркутская обл.



Ага, примерно понял что к чему.

А с прокладкой у тебя что? Перетянул что ли вылезла она?


--------------------
KNAJA5535RA723210, DOHC, МКП, ЭБУ KO13
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Slava_2010
post Feb 17 2011, 02:13 PM
Сообщение #86


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 128
Регистрация: 3-December 10
Пользователь №: 8,789
место дислокации: Екатеринбург



Цитата(Meg@DED @ Feb 17 2011, 02:27 PM) *

Ага, примерно понял что к чему.

А с прокладкой у тебя что? Перетянул что ли вылезла она?


может перетянул, на улице -20 было, собирал быстрее)))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Meg@DED
post Feb 17 2011, 03:43 PM
Сообщение #87


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 686
Регистрация: 9-June 10
Пользователь №: 7,987
место дислокации: рп Маркова, мкр. Ново-Иркутский, Иркутская обл.



Экстрим... я у товарища гараж фрахтовал под разборку на вечер.


--------------------
KNAJA5535RA723210, DOHC, МКП, ЭБУ KO13
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Соколоффф
post Feb 17 2011, 04:45 PM
Сообщение #88


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 797
Регистрация: 20-November 08
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 5,737
место дислокации: Сыктывкар



Да прикольные танцы с бубнами)))Че народ тока не придумает чоб гидрики не менять))))Вот тока закрадывается у мя небольшое такое сомнение.Само место забора масла под давлением.Если там стоял маслянный датчик(который давление тока меряет а не отводит).А вместо него воткнули шланг(теки не хочу).То получается что давление в магистрали упало,а магистраль маслянная эта возможно идет к коренным вкладышам коленвала(Точно не знаю но возможно)которые необходимо продавливать под давлением.А давка упала за счет того что все потекло в голову(предположение).И имеем мы вместо замены гидриков-кап ремонт двигателя.Ну это я кошмарю,хотя корейцы купившие это двигло у японцев с мазеды,скорей всего не дураки вместе с японцами,движки ходят дофига просто,если их обслуживать.Посмотреть бы схему системы смазки тока))))


--------------------
Белую полярную сабаку завут песец))))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Meg@DED
post Feb 17 2011, 05:17 PM
Сообщение #89


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 686
Регистрация: 9-June 10
Пользователь №: 7,987
место дислокации: рп Маркова, мкр. Ново-Иркутский, Иркутская обл.



Тут некоторые и меняли и все равно стучат. Так что хз.


--------------------
KNAJA5535RA723210, DOHC, МКП, ЭБУ KO13
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
brat po razumu
post Feb 17 2011, 06:03 PM
Сообщение #90


любитель
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,602
Регистрация: 24-September 07
Из: Полтава.
Пользователь №: 3,240
место дислокации: Украина. Андрей.



Цитата(Соколоффф @ Feb 17 2011, 02:45 PM) *

Да прикольные танцы с бубнами)))Че народ тока не придумает чоб гидрики не менять))))Вот тока закрадывается у мя небольшое такое сомнение.Само место забора масла под давлением.Если там стоял маслянный датчик(который давление тока меряет а не отводит)А вместо него в.откнули шланг(теки не хочу).То получается что давление в магистрали упало,а магистраль маслянная эта возможно идет к коренным вкладышам коленвала(Точно не знаю но возможно)которые необходимо продавливать под давлением.А давка упала за счет того что все потекло в голову(предположение).И имеем мы вместо замены гидриков-кап ремонт двигателя.Ну это я кошмарю,хотя корейцы купившие это двигло у японцев с мазеды,скорей всего не дураки вместе с японцами,движки ходят дофига просто,если их обслуживать.Посмотреть бы схему системы смазки тока))))

Система смазки 2,0 FE DOHC
http://www.cars4x4.ru/Kia-Sportage/3_2.htm
B020.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Feb 17 2011, 06:06 PM
Сообщение #91


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Соколоффф @ Feb 17 2011, 02:45 PM) *

... Посмотреть бы схему системы смазки тока))))

Прикрепленное изображение


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Соколоффф
post Feb 17 2011, 06:20 PM
Сообщение #92


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 797
Регистрация: 20-November 08
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 5,737
место дислокации: Сыктывкар



Ну вот на схеме и смотрим,после фильтра масло под давкой идет на голову и коренные,если забираем с датчика и пускаем его в голову(непонятно куда,возможно в слив в поддон)то коренные масла недополучат.Не вижу смысла в переделке. B228.gif гидрикам не поможем а коленвалу будет хуже,причем глядя на схему не тока коренным но и шатунам


--------------------
Белую полярную сабаку завут песец))))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Соколоффф
post Feb 17 2011, 07:21 PM
Сообщение #93


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 797
Регистрация: 20-November 08
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 5,737
место дислокации: Сыктывкар



Ау меня гидрики стучат тока на холодную(в мороз вооще не стучат).Как завел сперва тишина,потом начинает один,потом еще громче,потом выключается.Через недолго включается еще пара,минуты 3 и проходят -и я еду)))если поеду со стуком то гремят долго,пока не заглушишь.И так уже лет 5.Можно еще заглушить машину и сразу завести -проходят.Хотел поменять комплект хороший друг занимающийся ремонтами двигунов иномарок отговорил,за что ему благодарен.На прогретой все ровно,хоть иногда и ночую на охоте зимой в машине,часов по 6 молотит.Вот такая машина загадочная))))250ккм и проблем не было больших.Масло тока меняю,доливки не просит,летает как самолет.Давно думаю поменять машину на другой бездорожник но нет таких аналогов,чтоб надежно,дешево и с пониженной,мнеб новую такую же но не выпускают(((((Есть буханка для вообще бездорожья и форд для трассы,а эта любимая и для всего B128.gif


--------------------
Белую полярную сабаку завут песец))))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
boriskin-pit
post Feb 17 2011, 11:19 PM
Сообщение #94


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 15
Регистрация: 23-January 11
Пользователь №: 9,015
место дислокации: Карелия, Питкяранта



Подскажите пожалуйста, на схеме масляной системы показана какая-то деталь под номером 6 "управляющая заглушка", где она в реале находится и что делает, как до нее можно добраться? Может ли она забиться и уменьшить давление масла, подаваемое к распредвалам и гидрокомпенсаторам?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vlad04sport
post Feb 18 2011, 12:11 AM
Сообщение #95


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,053
Регистрация: 5-February 09
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 5,931
место дислокации: Новочеркасск



Цитата(Соколоффф @ Feb 17 2011, 06:21 PM) *

Ау меня гидрики стучат тока на холодную(в мороз вооще не стучат).Как завел сперва тишина,потом начинает один,потом еще громче,потом выключается.Через недолго включается еще пара,минуты 3 и проходят -и я еду)))если поеду со стуком то гремят долго,пока не заглушишь.И так уже лет 5. ... Есть буханка для вообще бездорожья и форд для трассы,а эта любимая и для всего B128.gif

И у меня только при полностью остывшей при проггреве. Как стрелка датчика на приборке достигает начала шкалы (первой риски) - стук уходит. Проверенные мастера сказали - если на прогретой все нормально, забей.
Но все же я использовал присадочку http://www.hado.ru/index.php?we=production&wt=benzin
Я случайно увидел эффект - притянули в сервис 10-ку. Завели - казалось двигатель рассыпется. Влили. Минут через 20 двигатель стал работать значительно ровнее, тише. Был поражен, и не только я.
Решил, что "кашу маслом..." как говорится.


--------------------
Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Slava_2010
post Feb 18 2011, 09:09 AM
Сообщение #96


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 128
Регистрация: 3-December 10
Пользователь №: 8,789
место дислокации: Екатеринбург



Цитата(Соколоффф @ Feb 17 2011, 07:20 PM) *

Ну вот на схеме и смотрим,после фильтра масло под давкой идет на голову и коренные,если забираем с датчика и пускаем его в голову(непонятно куда,возможно в слив в поддон)то коренные масла недополучат.Не вижу смысла в переделке. B228.gif гидрикам не поможем а коленвалу будет хуже,причем глядя на схему не тока коренным но и шатунам

в моем случае замена гидрокомпенсаторов на новые ничего не дает т.к. купил головку б/у а после выяснилось что износ приличный. в мануале написано где мерить и какое давление должно быть, при этом не сказано про холостые обороты. если не ошибаюсь датчик давления загорается при 0,3 атм критическое состояние, в моем случае давление на холостых 1 атм
"Из теории автомобилестроения известно, что давление масла на холостом ходу (это примерно при 750 - 800 оборотов в минуту) не должно быть менее 0,5 кгс/см2".
для изношенной головы недостаток масла - плохая работа гидрокомпенсаторов, износ валов...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Feb 18 2011, 11:36 AM
Сообщение #97


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(boriskin-pit @ Feb 17 2011, 09:19 PM) *

Подскажите пожалуйста, на схеме масляной системы показана какая-то деталь под номером 6 "управляющая заглушка", где она в реале находится и что делает, как до нее можно добраться? Может ли она забиться и уменьшить давление масла, подаваемое к распредвалам и гидрокомпенсаторам?

Она находится в блоке цилиндров в месте стыка с ГБЦ.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
brat po razumu
post Feb 18 2011, 11:25 PM
Сообщение #98


любитель
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,602
Регистрация: 24-September 07
Из: Полтава.
Пользователь №: 3,240
место дислокации: Украина. Андрей.



Slava_2010!

Щас только доглядел!
Датчик давления стоит сразу после масляного насоса
ПЕРЕД масляным фильтром!

http://www.cars4x4.ru/Kia-Sportage/3_2.htm

То есть,если вместо него вкрутить штуцер и брать от туда масло,
то масло это будет не очищено фильтром!

h975g.GIF
А зачем он нужен?
Ну,фильтр масляный.
rolleyes.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Slava_2010
post Feb 19 2011, 09:13 AM
Сообщение #99


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 128
Регистрация: 3-December 10
Пользователь №: 8,789
место дислокации: Екатеринбург



Цитата(brat po razumu @ Feb 19 2011, 12:25 AM) *

Slava_2010!

Щас только доглядел!
Датчик давления стоит сразу после масляного насоса
ПЕРЕД масляным фильтром!

http://www.cars4x4.ru/Kia-Sportage/3_2.htm

То есть,если вместо него вкрутить штуцер и брать от туда масло,
то масло это будет не очищено фильтром!

h975g.GIF
А зачем он нужен?
Ну,фильтр масляный.
rolleyes.gif


масло с маслянного насоса через фильтр, далее очищенное по магистралям, в которой стоит датчик давления масла.
подумай сам если фильтр забился, в магистрали до фильтра возросло, редукционный клапан сбрасывает давление или фильтр потечет, датчик не реагирует а при этом в двигателе маслянное голодание.

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Feb 19 2011, 11:55 AM
Сообщение #100


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(brat po razumu @ Feb 18 2011, 09:25 PM) *

Slava_2010!

Щас только доглядел!
Датчик давления стоит сразу после масляного насоса
ПЕРЕД масляным фильтром!
...

Андрей!
Посмотри внимательнее... smile.gif


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

10 страниц V « < 3 4 5 6 7 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12th August 2025 - 12:06 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b