![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Ильдар М |
![]()
Сообщение
#21
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 798 Регистрация: 19-November 08 Из: Уфа Пользователь №: 5,725 место дислокации: Уфа ![]() |
Дело по всей видимости не в дмрв, но на всяк случай нужно замерить сопротивление и приход питания. Для чего нужно знать точные цифры. Как мне сказали, если питание приходит больше или мен. положенного иди в мозги. А в мозгаз за питание датчика отвечает вот эта микросхема.
Так что проблему я еще не решил. Мозги у меня стоят такие http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...e=post&id=12601 Думаю действовать дальше так: 1 сделать все замеры на дмрв с моими мозгами 2 найти машину донора и поменять мозги,сделать все замеры на дмрв. 3. если данные на дмрв отличаютя, покататься с чужими мозгами. -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Дело по всей видимости не в дмрв, но на всяк случай нужно замерить сопротивление и приход питания. Для чего нужно знать точные цифры. Как мне сказали, если питание приходит больше или мен. положенного иди в мозги. А в мозгаз за питание датчика отвечает вот эта микросхема. Так что проблему я еще не решил. Мозги у меня стоят такие http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...e=post&id=12601 Думаю действовать дальше так: 1 сделать все замеры на дмрв с моими мозгами 2 найти машину донора и поменять мозги,сделать все замеры на дмрв. 3. если данные на дмрв отличаютя, покататься с чужими мозгами. Какая "микросхема отвечает за питание"! Что за бред! Где таких диагностов учат! ![]() На ДМРВ идут обычные +12 В от бортовой сети и масса. Не лезьте в "мозги"! Вы там все равно не разберетесь и ничего не поправите! Проблемы, вероятнее всего в проводке. А тут уж, пальцем не ткнешь! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Ильдар М |
![]()
Сообщение
#23
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 798 Регистрация: 19-November 08 Из: Уфа Пользователь №: 5,725 место дислокации: Уфа ![]() |
Виктор подскажи тогда что на дмрв померить и вообще где рыть
-------------------- |
Esayll |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 76 Регистрация: 10-November 10 Из: Москва Пользователь №: 8,679 место дислокации: г.Москва ![]() |
Померил сопротивление на ДТОЖ!
по книжке должно быть при 20 градусах 2,45 +/- 0,24 кОм, а у меня с начала вообще не реагировал, а потом стал показывать при 20 - 2,07! Решил за 350 руб можно и поменять!! заказал, сказали в 18:00 забирать!! Поставлю отпишусь!! З.ы. нашел вот че!! сопротивление между выводами 1 и 2 ДМРВ при 20град - 2,21-2,69 кОм между выводом 4 и "землей" - 0,8-1,2 В ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2005 г. Калининград.
Есть машина "Лада", Но мне её не надо. Есть ещё "Москвич", Но он такой же бич. Мышины "ГАЗ", "УАЗ" Тоже не для нас. Я бы взял "Ниссан" И ездил как пацан. Есть ещё "Тойота"! Тоже не охота. Крутая "Ламборджини", Как девушка в бикини. Высоковажный "Форд", Словно английский лорд. "Шкода", "Ауди", "Пежо" "Фольксваген", "Вольво" и "Рено" Знают взрослые и дети Лучше "Киа" нет на свете! |
Виктор |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Виктор подскажи тогда что на дмрв померить и вообще где рыть У тебя "мозги" с ОБД2, поэтому показания ДМРВ тебе может показать любой диагност и даже БК. Выложи эти показания (на ХХ, на 2000, на 3000) сюда, а здесь сравним с показания "клубней", у которых стоит БК. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Esayll |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 76 Регистрация: 10-November 10 Из: Москва Пользователь №: 8,679 место дислокации: г.Москва ![]() |
Вроде все пришло в боле менее нормальное русло!!!
![]() Машинку перестало дергать, обороты набирает плавно, но слегка, еле заметно, захлебывается!! ко всему, что писал выше заменил ДТОЖ и ДМРВ. З.Ы. после пробега 30 км опять вылезла ошибка р1127 ![]() Но не на чем не отобразилось Покатаюсь, посмотрю ![]() ... В начале Р1127 (мультитроникс сказал "богатая смесь в режиме чн), ... не могу расшифровать - что за "режим чн"?? -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2005 г. Калининград.
Есть машина "Лада", Но мне её не надо. Есть ещё "Москвич", Но он такой же бич. Мышины "ГАЗ", "УАЗ" Тоже не для нас. Я бы взял "Ниссан" И ездил как пацан. Есть ещё "Тойота"! Тоже не охота. Крутая "Ламборджини", Как девушка в бикини. Высоковажный "Форд", Словно английский лорд. "Шкода", "Ауди", "Пежо" "Фольксваген", "Вольво" и "Рено" Знают взрослые и дети Лучше "Киа" нет на свете! |
rom77777rom |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,770 Регистрация: 1-July 09 Из: Станица Благовещенская Пользователь №: 6,420 место дислокации: Станица Благовещенская ![]() |
Вроде все пришло в боле менее нормальное русло!!! ![]() Машинку перестало дергать, обороты набирает плавно, но слегка, еле заметно, захлебывается!! ко всему, что писал выше заменил ДТОЖ и ДМРВ. З.Ы. после пробега 30 км опять вылезла ошибка р1127 ![]() Но не на чем не отобразилось Покатаюсь, посмотрю ![]() не могу расшифровать - что за "режим чн"?? частичные нагрузки -------------------- Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде. |
Esayll |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 76 Регистрация: 10-November 10 Из: Москва Пользователь №: 8,679 место дислокации: г.Москва ![]() |
проехал 50 км пока нормально!!!
Но вот при заводке после холодной ночи, не хочет набирать обороты больше 1000 при хх! Из-за этого долго прогревается и не всегда достаточно этих оборотов, чтоб не заглохнуть, после прогрева все хорошо!!! Это может быть из-за КХХ?? как он должен работать? При включенном зажигание он постоянно жужит!! снял, посмотрел! При надетой клейме и включенном зажигание заслонка полностью закрыта!, при выключенном зажигание шелка в 2мм! -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2005 г. Калининград.
Есть машина "Лада", Но мне её не надо. Есть ещё "Москвич", Но он такой же бич. Мышины "ГАЗ", "УАЗ" Тоже не для нас. Я бы взял "Ниссан" И ездил как пацан. Есть ещё "Тойота"! Тоже не охота. Крутая "Ламборджини", Как девушка в бикини. Высоковажный "Форд", Словно английский лорд. "Шкода", "Ауди", "Пежо" "Фольксваген", "Вольво" и "Рено" Знают взрослые и дети Лучше "Киа" нет на свете! |
Виктор |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
проехал 50 км пока нормально!!! Но вот при заводке после холодной ночи, не хочет набирать обороты больше 1000 при хх! Из-за этого долго прогревается и не всегда достаточно этих оборотов, чтоб не заглохнуть, после прогрева все хорошо!!! Это может быть из-за КХХ?? как он должен работать? При включенном зажигание он постоянно жужит!! снял, посмотрел! При надетой клейме и включенном зажигание заслонка полностью закрыта!, при выключенном зажигание шелка в 2мм! КХХ нормальный! Я думаю, проблемы в проводке. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Esayll |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 76 Регистрация: 10-November 10 Из: Москва Пользователь №: 8,679 место дислокации: г.Москва ![]() |
Дело по всей видимости не в дмрв, но на всяк случай нужно замерить сопротивление и приход питания. Для чего нужно знать точные цифры. Как мне сказали, если питание приходит больше или мен. положенного иди в мозги. А в мозгаз за питание датчика отвечает вот эта микросхема. Так что проблему я еще не решил. Мозги у меня стоят такие http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...e=post&id=12601 Думаю действовать дальше так: 1 сделать все замеры на дмрв с моими мозгами 2 найти машину донора и поменять мозги,сделать все замеры на дмрв. 3. если данные на дмрв отличаютя, покататься с чужими мозгами. Добрый привет!!!! Хотел поинтересоваться по поводу Вашей, и к оказалось моей, проблемой!! Как прошла пересадка мозгов??? У меня проблема так и не исчезла!! Вчера ко всему списку замененных деталей добавил новый ГРМ с роликами, новую катушку, и новый Клапан топливного давления!! Смесь у меня очень богатая!!! до такой степени, что в выходные назад загорелся салон (((!!! Как показало вскрытие произошло это из-за прижатого (по всей видимости на какой-то кочке) и перегретого глушака!!! -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2005 г. Калининград.
Есть машина "Лада", Но мне её не надо. Есть ещё "Москвич", Но он такой же бич. Мышины "ГАЗ", "УАЗ" Тоже не для нас. Я бы взял "Ниссан" И ездил как пацан. Есть ещё "Тойота"! Тоже не охота. Крутая "Ламборджини", Как девушка в бикини. Высоковажный "Форд", Словно английский лорд. "Шкода", "Ауди", "Пежо" "Фольксваген", "Вольво" и "Рено" Знают взрослые и дети Лучше "Киа" нет на свете! |
Ильдар М |
![]()
Сообщение
#31
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 798 Регистрация: 19-November 08 Из: Уфа Пользователь №: 5,725 место дислокации: Уфа ![]() |
То Esayll
К сожалению пока все по старому. Завтра у нас встреча одноклубников, буду смотреть у кого какие мозги. Будут новости обязательно сообщу. -------------------- |
Ильдар М |
![]()
Сообщение
#32
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 798 Регистрация: 19-November 08 Из: Уфа Пользователь №: 5,725 место дислокации: Уфа ![]() |
Так как вопрос не решается отпишусь.
В виду того, что продавило прокладку гбц двигатель разбирал. Было выполнено следуещее: замена прокладки гбц, прочищены все каналы воздушные и егр (в самом начале грешил на них), притерты клапаны, замены маслосъемных колечек. Машину собрал и через 30 км выпрыгнала ошибка 1127. БК расшифровал как богатую смесь. Esayll у тебя как дела? -------------------- |
Ильдар М |
![]()
Сообщение
#33
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 798 Регистрация: 19-November 08 Из: Уфа Пользователь №: 5,725 место дислокации: Уфа ![]() |
Вернулся я к своим баранам, 1123 и 1127. После замены двигателя эти два барана вернулись.
Помогите, мне нужна ваша помощь. -------------------- |
Ильдар М |
![]()
Сообщение
#34
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 798 Регистрация: 19-November 08 Из: Уфа Пользователь №: 5,725 место дислокации: Уфа ![]() |
Апну тему.
-------------------- |
Irbis76 |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 648 Регистрация: 24-September 11 Пользователь №: 9,970 место дислокации: Москва, Братеево ![]() |
При замене двигателя датчики снимались со старого и ставились на новый или нет? Если датчики новые, то тогда полюбому в первую очередь смотреть и прозванивать проводку от датчиков до мозгов на наличие обрывов или закороток на корпус, "+12" и между собой.
Курьезный случай: купил машину, горит лампочка "CHEK ENGINE". Считал ошибку: лямбда не работает, не разогревается. Поменял лямбду - не помогло, ошибка таже. Проверил предохранитель подогрева лямбды - постоянно сгорает. Ясно - закоротка в проводке на подогрев лямбды. Вопрос: где? В результате оказалось, что при замене сцепления проводка на лямбду попала между движком и колоколом коробки и ее закоротило. Просто так фиг увидишь, место - фиг подлезешь, даже чтобы просто посмотреть. -------------------- |
Ильдар М |
![]()
Сообщение
#36
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 798 Регистрация: 19-November 08 Из: Уфа Пользователь №: 5,725 место дислокации: Уфа ![]() |
Из старого осталось: проводка, эбу (в свое время менялся с ребятами), дмрв (тоже менялся), топливная система до рампы, выхлопная система, катушки и провода.
Предохранители все в норме -------------------- |
Irbis76 |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 648 Регистрация: 24-September 11 Пользователь №: 9,970 место дислокации: Москва, Братеево ![]() |
Из старого осталось: проводка, эбу (в свое время менялся с ребятами), дмрв (тоже менялся), топливная система до рампы, выхлопная система, катушки и провода. Предохранители все в норме Тогда прозвонить сигнальные цепи от датчиков до ЭБУ, это не так долго, как кажется, если знать, на какую ножку разъема ЭБУ от какого датчика провод приходит. Ну и соответственно замыкание сигнальных проводов на массу и "+12". Если с проводкой все в порядке, то тогда запускать программу диагностики (лучше с осциллографом, чтобы наблюдать форму сигнала с датчика напрямую, а не через ОБД2) и пробовать выявить врущий датчик. Методы проверки и характерные формы сигналов в сети найти нетрудно. Грамотный диагност с мотортестером обычно разбирается в проблеме достаточно быстро. Опять же из курьезов: Когда определился, что проблема у меня в лямбе, купил новую, но не оригинал, а RAON. На разьеме лямбды 4 провода, 2 сигнальных (сигнальный и сигнальная земля, идущая напрямую в ЭБУ) и 2 подогревных (+12 и подогревная земля, идущая опять же напрямую в мозги). Так вот, на неоригинальной лямбде сигнальная земля была соединена еще и с корпусом лямбды. Это давало безумное искажение сигнала. На моей родной лямбде сигнальная земля не привязана к корпусу лямбды. Устранил закоротку в проводке, поставил старую родную лямбду и ошибка ушла. Устранение проблемы с лямбдой привело к 2 поезкам по диагностам (по 500 каждая), покупке новой неоригинальной лямбды (1500р), покупке маршрутного компьютера (чтобы видеть и сбрасывать ошибки, буде такие возникнут и не платить диагностам, 4500р), покупке диагностического переходника к ноуту (чтобы видеть реальные показания с датчиков, 1000р). А дело то было всего в 2 закороченых проводках. На поиск и устранение проблемы ушло 2 месяца нервов, улетающего в трубу бензина, и один день под машиной на яме. -------------------- |
Butafor |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО ![]() |
Тоже ошибки 1127 и 1123 и 0130 ( проводка лямбды), лямбда заменена на не оригинальную, сейчас заказана оригинальная. но вот 0130 горит давно, а эти 2-е появились 3 дня назад, заменено все кроме ДМРВ, форсунки промыты. Вопрос такой : провод который идет от разъема лямбды, далее идет напрямик в мозги, или есть еще где-то разъем? Просто уже не знаю куда лезть дальше.... Говорят богатая смесь может быть из-за лямбды... просто хочу понять не зря ли я лямбду заказал, может все же проводка лямбды глючит. ЛЯмбда стоит универсальная 4-х контактная.
-------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
Irbis76 |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 648 Регистрация: 24-September 11 Пользователь №: 9,970 место дислокации: Москва, Братеево ![]() |
Тоже ошибки 1127 и 1123 и 0130 ( проводка лямбды), лямбда заменена на не оригинальную, сейчас заказана оригинальная. но вот 0130 горит давно, а эти 2-е появились 3 дня назад, заменено все кроме ДМРВ, форсунки промыты. Вопрос такой : провод который идет от разъема лямбды, далее идет напрямик в мозги, или есть еще где-то разъем? Просто уже не знаю куда лезть дальше.... Говорят богатая смесь может быть из-за лямбды... просто хочу понять не зря ли я лямбду заказал, может все же проводка лямбды глючит. ЛЯмбда стоит универсальная 4-х контактная. Читай выше: На разьеме лямбды 4 провода, 2 сигнальных (сигнальный и сигнальная земля, идущая напрямую в ЭБУ) и 2 подогревных (+12 и подогревная земля, идущая опять же напрямую в мозги). Так вот, на неоригинальной лямбде сигнальная земля была соединена еще и с корпусом лямбды. Это давало безумное искажение сигнала. На моей родной лямбде сигнальная земля не привязана к корпусу лямбды. Это про лямбду 0K08A18861B (оригинал) и Raon CYB-034 (неоригинал). Разьемы у них одинаковые. Но на Raon CYB-034 еще и провода местами попутаны в разьеме. Когда проверял проводку, других разьемов на проводах лямбды до мозгов не видел, только у самой лямбды. -------------------- |
Butafor |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО ![]() |
Я заказал оригинал, посмотрю, что будет. Меня больше пугает ДМРВ, если он глючит... попал я... очень не хочется.
-------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th June 2025 - 12:02 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |