Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

 
Reply to this topicStart new topic
> Заглохла на ходу
satarg
post Feb 26 2011, 09:52 AM
Сообщение #1


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 51
Регистрация: 21-November 07
Пользователь №: 3,782
место дислокации: MSK



Двигатель 16кл калининградец.
Завелась нормально, прогрелась, проехал километров пять и постепенно (затупила и через пару секунд двигатель остановился) заглохла в движении.
Попробовал завести - крутит и не заводится.

Проверил ГРМ - ремень в норме, натянут нормально.
Включаешь зажигание - Check загорается. Пробовал с толкача завести - check гаснет, но двигатель не запускается.
Подал 12В на бензонасос с аккумулятора - жужжит.

Думаю попробовать завести, принудительно подав 12В на насос (может релюха) или сигналка?

Или ДПКВ? Его как проверить? Должен ли Check загораться при такой неисправности ДПКВ, что двигатель заглох?

32a.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Slayer486
post Feb 26 2011, 10:37 AM
Сообщение #2


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 93
Регистрация: 3-December 10
Из: Тюмень
Пользователь №: 8,787
место дислокации: Тюмень



Да должен, ДПКВ от волги от нашей 3110 подходит.... смотри искру если ДПКВ подох искры не будет...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Выдра
post Feb 26 2011, 10:56 AM
Сообщение #3


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 240
Регистрация: 5-October 10
Пользователь №: 8,506
место дислокации: Петербургщина



Цитата(Slayer486 @ Feb 26 2011, 09:37 AM) *

Да должен, ДПКВ от волги от нашей 3110 подходит.... смотри искру если ДПКВ подох искры не будет...

Если гастнет чек - дпкв в норме...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
satarg
post Feb 26 2011, 11:15 AM
Сообщение #4


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 51
Регистрация: 21-November 07
Пользователь №: 3,782
место дислокации: MSK



Цитата(Выдра @ Feb 26 2011, 09:56 AM) *

Если гастнет чек - дпкв в норме...


Я было попытался завести ее с толкача, разогнали до 20км/ч, зажигание, четвертая, сцепление отпустил - движок крутится, ВООБЩЕ все индикаторы погасли, будто он завелся, но мощности не отдает. Чек тоже погас.

Сейчас пойду попробую насильно коды считать - может чего записалось...


User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Feb 26 2011, 12:01 PM
Сообщение #5


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(satarg @ Feb 26 2011, 07:52 AM) *

Двигатель 16кл калининградец.
Завелась нормально, прогрелась, проехал километров пять и постепенно (затупила и через пару секунд двигатель остановился) заглохла в движении.
Попробовал завести - крутит и не заводится.

Проверил ГРМ - ремень в норме, натянут нормально.
Включаешь зажигание - Check загорается. Пробовал с толкача завести - check гаснет, но двигатель не запускается.
Подал 12В на бензонасос с аккумулятора - жужжит.

Думаю попробовать завести, принудительно подав 12В на насос (может релюха) или сигналка?

Или ДПКВ? Его как проверить? Должен ли Check загораться при такой неисправности ДПКВ, что двигатель заглох?

32a.gif

Возможно бензин с водой или соляркой.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Feb 26 2011, 09:55 PM
Сообщение #6


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(satarg @ Feb 26 2011, 08:52 AM) *
Двигатель 16кл калининградец.
Завелась нормально, прогрелась, проехал километров пять и постепенно (затупила и через пару секунд двигатель остановился) заглохла в движении.
Попробовал завести - крутит и не заводится.

Проверил ГРМ - ремень в норме, натянут нормально.
Включаешь зажигание - Check загорается. Пробовал с толкача завести - check гаснет, но двигатель не запускается.
Подал 12В на бензонасос с аккумулятора - жужжит.

Думаю попробовать завести, принудительно подав 12В на насос (может релюха) или сигналка?

Или ДПКВ? Его как проверить? Должен ли Check загораться при такой неисправности ДПКВ, что двигатель заглох?

32a.gif

Датчик распредвала тоже влияет на искру. Не мешает проверить и наличие искры.
Вышеописанное, так же похоже на отказ бензонасоса. Сними с крышки бензобака шланг обратки и проверь выходит ли из него бензин, при подаче на бензонасос питания. То, что бензонасос жужжит, не значит что он рабочий.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Выдра
post Feb 26 2011, 10:13 PM
Сообщение #7


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 240
Регистрация: 5-October 10
Пользователь №: 8,506
место дислокации: Петербургщина



Цитата(Yura @ Feb 26 2011, 08:55 PM) *

То, что бензонасос жужжит, не значит что он рабочий.

Вот только резко (с описанными симптомами) он из строя не выходит.
Сперва пропадает тяга при сохранении холостых.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
someone
post Feb 27 2011, 12:05 AM
Сообщение #8


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 810
Регистрация: 5-April 10
Пользователь №: 7,710
место дислокации: Cпб



Цитата(satarg @ Feb 26 2011, 08:52 AM) *

Двигатель 16кл калининградец.
Завелась нормально, прогрелась, проехал километров пять и постепенно (затупила и через пару секунд двигатель остановился) заглохла в движении.
Попробовал завести - крутит и не заводится.

Проверил ГРМ - ремень в норме, натянут нормально.
Включаешь зажигание - Check загорается. Пробовал с толкача завести - check гаснет, но двигатель не запускается.
Подал 12В на бензонасос с аккумулятора - жужжит.

Думаю попробовать завести, принудительно подав 12В на насос (может релюха) или сигналка?

Или ДПКВ? Его как проверить? Должен ли Check загораться при такой неисправности ДПКВ, что двигатель заглох?

32a.gif


Надо проверить:


- Считать самодиагностикой ошибки
-проверить предохранители
- есть ли искра, если нет приходит ли напряжение на катушки
-Заодно проверить есть ли впрыск бензина если нет проверить подачу напряжения на форсунки(как и свечи лучше проверять 1 и 3)
- попробовать открутить крышку бензобака и завестись без нее
- проверить воздушный фильтр

После этого можно думать дальше
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29th May 2025 - 03:55 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b