![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#161
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Саша в теории у нас калильного быть не может , если форсы не текут,а детонация -объяснил бы для народа внятно-- "встречное зажигание" , т. е. оно преждевременно, идёт навстречу хода поршня ![]() ![]() Андрюха, то что ты описываешь, это не детонация - это калильное зажигание, т.е воспламенение смеси не от искры, а от температуры перегретых точек в цилиндре. Оно как правило и возникает на встречу поршню! А ДЕТОНАЦИЯ это, когда в силу различных причин, происходит чрезмерное обеднение смеси и она из горючей превращается во взрывчатую, т.е. при ее воспламенении идет не процесс горения, а происходит взрыв. Отличие взрыва от горения заключается в том, что скорость распространения пламени в десятки тысяч раз больше, чем при горении, соответственно и гораздо большее тепловыделение . Так что Саша прав! -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
contra |
![]()
Сообщение
#162
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
Андрюха, то что ты описываешь, это не детонация - это калильное зажигание, т.е воспламенение смеси не от искры, а от температуры перегретых точек в цилиндре. Оно как правило и возникает на встречу поршню! А ДЕТОНАЦИЯ это, когда в силу различных причин, происходит чрезмерное обеднение смеси и она из горючей превращается во взрывчатую, т.е. при ее воспламенении идет не процесс горения, а происходит взрыв. Отличие взрыва от горения заключается в том, что скорость распространения пламени в десятки тысяч раз больше, чем при горении, соответственно и гораздо большее тепловыделение . Так что Саша прав! Ребята , ну вы как пацаны ,я ни че не "описсываю", я разъясняю понятия , да , калилка тоже может бить типа на встречку, но это кажется, тут каждый горшок сам по себе дрыгается , а ДЕТОНАЦИЯ есть на каждом авто без ДД , чуть- чуть -это почти безвредно,---- но когда пальцы стучат постоянно-----это не айс , т.е. за 90 градусов--3 горшка вправо , а один влево , противоход однако , боббиту здоровья не добавит ![]() -------------------- |
zed130 |
![]()
Сообщение
#163
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 22 Регистрация: 31-October 10 Пользователь №: 8,646 место дислокации: Подольск ![]() |
Цитата(&ndrey7979 @ Oct 5 2010, 11:34 &M) [sn&pb&ck]133235[/sn&pb&ck] Вопрос,а кто нибудь менял сетчатые фильтры в форсунках? менял на спортаже 2001,подошли от рем комплекта от 2110.внешний диаметр точно а по длинне чуть покороче но это не страшно.мыл форсы без сеточек потом воткнул их ,пока ездит нормально. |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#164
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Ребята , ну вы как пацаны ,я ни че не "описсываю", я разъясняю понятия , да , калилка тоже может бить типа на встречку, но это кажется, тут каждый горшок сам по себе дрыгается , а ДЕТОНАЦИЯ есть на каждом авто без ДД , чуть- чуть -это почти безвредно,---- но когда пальцы стучат постоянно-----это не айс , т.е. за 90 градусов--3 горшка вправо , а один влево , противоход однако , боббиту здоровья не добавит ![]() Верно. Когда "на слух" опережение выставляли - на 60 кмч при переключении на 4-ую, стучать должно не более 3 сек. А когда над мотиками экспериментировали - их вообще в другую сторону заводили ( и ездить пробывали - смеху было !!!). Теория = это одно. А практика = 2 большие разницы. ![]() ![]() -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Andy005 |
![]()
Сообщение
#165
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 253 Регистрация: 22-May 10 Пользователь №: 7,916 место дислокации: Красноярск ![]() |
Раз уж двигатель разобран решил промыть форсунки. Оригинальничать не стал, принцип установки позаимствовал. На очистку ушло около 1 часа, форсунки предварительно были замочены в очистителе карбюратора, резинки с них сняты, резинок от ВАЗов кстати не нашёл. Я правильно понимаю, что форсунки у 8-ми и 16-ти клапанных моторов разные и не взаимозаменяемые?
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Sportage 94г.в. SOНC. 5MT. Лифт 40/60мм, Tokico3373. ОИ-506 29"
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#166
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Раз уж двигатель разобран решил промыть форсунки. Оригинальничать не стал, принцип установки позаимствовал. На очистку ушло около 1 часа, форсунки предварительно были замочены в очистителе карбюратора, резинки с них сняты, резинок от ВАЗов кстати не нашёл. Я правильно понимаю, что форсунки у 8-ми и 16-ти клапанных моторов разные и не взаимозаменяемые? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Фсё красиво, но я бы подцеплял форсунку через большую круглую лампу то фары ВАЗ2101 - у галогенок в холодном состоянии такое маленькое сопротивление, что моно сжечь форсунку. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
rom77777rom |
![]()
Сообщение
#167
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,770 Регистрация: 1-July 09 Из: Станица Благовещенская Пользователь №: 6,420 место дислокации: Станица Благовещенская ![]() |
Фсё красиво, но я бы подцеплял форсунку через большую круглую лампу то фары ВАЗ2101 - у галогенок в холодном состоянии такое маленькое сопротивление, что моно сжечь форсунку. Если быть честными самим себе,промывка вот таким способом ,без определенных режимов и т.д.,без проверки результатов на стенде не имеет особого смысла,только для самоуспокоения,топо того как ........ладошкой. -------------------- Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде. |
PRS |
![]()
Сообщение
#168
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 19-November 09 Пользователь №: 6,920 место дислокации: г.Воронеж ![]() |
Сегодня промыл все форсунки описанным выше способом. Возможно стало лучше, но...
Началось всё с того, что движок стал "троить". Поочередное снимание проводов со свечей показало, что не работает третий цилиндр, причем искра из провода летала ого-го. Замена свечи на новую не дала результата. Перестановка провода со второй свечи тоже не дала результата. Вывод - сдохла форсунка. Разбираем и переставляем 3 (синюю) форсунку на место первой (синей), собираем, заводим. Движок "троит". Поочередное снимание проводов со свечей показало, что не работает первый цилиндр. Посмотрел в Экзисте цену синей форсунки и решил почитать форум. Почитав понял, что не "всё потеряно" и снова за разборку. Форсунки около 30минут отмокали в очистителе карбюратора, потом начался процессс продувки каждой из форсунок очистителем карбюратора через шланг (как описано выше). Напряжение подавал с лабораторного источника питания на котором выставил 6В. При таком напряжении форсунка потребляет 0,32А, поэтому понял, что долго подавать питание нельзя - может сгореть обмотка в форсунке. Из четырёх форсунок только одна сразу начала выпускать мощный распылённый фонтан, остальные три - только спустя несколько циклов продувки. Когда все четыре форсунки одинаково "дули" я решил ртом подуть в шланг идущий от форсунок (в который должен подаваться воздух якобы для лучшего распыления топлива). Оказалось, что ни одна форсунка не пропускает воздух даже при подаче напряжения. Снова откисаем, продуваем баллончиком через шланг и добиваюсь чтобы из каждой форсунки шел хороший, пушистый фонтан очистителя. Вроде бы всё готово, но... Собираем, заводим и движок "троит". Поочередное снимание проводов со свечей показало, что не работает третий цилиндр. Разбираем, меняем первую и третью (синие) форсунки, собираем, заводим. Троит. Снимание проводов говорит о неработающем первом цилиндре. Снял контакты с первой форсунки, завёл двигатель и пробую подать напряжение с лабораторного истоника питания (как при продувке). Если постоянно подавать напряжение на форсунку, то движок сначала начинает работать ровнее, на слух увеличиваются обороты, но через секунду-две снова "троит". Если "дёргать" контакт (то подать, то не подать с переодичностью несколько раз в секунду), то движок относительно устойчиво работает без вибраций. Думаю, что фрсунка немного подсдохла и не может часто подавать топливо в движок, т.е. её надо менять. Может есть что-то что я не так сделал? |
PRS |
![]()
Сообщение
#169
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 19-November 09 Пользователь №: 6,920 место дислокации: г.Воронеж ![]() |
Снимаем клапан холостого хода. Отключаем разъем и сдвигаем хомуты, обведенные синим. Снимаем впускной тракт. Для этого откручиваем болты, обведенные красным: 1. болт хомута (справа, возле ДМРВ), 2. болты крепления кронштейна тросика газа 3. три болта, которыми крепится фланец (на фото видно и отмечено только два). ![]() Снимаем кронштейн, на котором крепятся клапаны ХХ и вентиляции (2 гайки и 2 болта). Кронштейны установлены на шпильках в следующем порядке (если смотреть от слева по фото, от стенки моторного отсека): сначала кронштейн клапана вентиляции, потом кронштейн клапана ХХ, последний – черный кронштейн (обведен синим). ![]() Снимаем впускной коллектор: 2 гайки и 3 болта обведены красным, плюс 2 болта со стороны стенки моторного отсека (на фото не видно). Там стоит кронштейн, аналогичный только что снятому. Подлезть можно только ключом (на 12), трещетка не помещается. Желательно, конечно, брызнуть ВДшкой и взять накидной ключ. Кстати, при сборке не забудьте накинуть обратно 2 контакта с массой на крайнюю левую шпильку. ![]() Осторожно поднимаем коллектор и снимаем шланги (их на фото видно только два, на самом деле 4 или 5). Тросик газа не снимаем. ![]() Топливная рампа крепится тремя болтами (обведены красным). Сначала надо снять разъемы с форсунок. Они фиксируются скобками (вытаскиваются тонкой отверткой и пинцетом). Одну скобку я обвел синим и нарисовал стрелку, куда ее тянуть. Потом нужно снять шланги, которые идут от коллектора к форсункам (один шланг обвел зеленым). Снимать удобнее ту часть, которая присоединена к коллектору (но это моё IMHO – может, кому-то будет проще сдёрнуть эти шланги с форсунок). С хомутами придется повозиться – подлезть сложно, нужны круглогубцы с длинными губами ![]() Желтым я обвел уголок скобки, которой форсунка фиксируется в рампе. Эту скобку, разумеется, тоже надо вытащить – нужно тянуть влево и вниз. После этого откручиваем три болта крепления рампы и снимаем ее. Форсунки могут сняться с рампой или остаться в коллекторе. Желательно перед снятием насосом сдуть грязь вокруг форсунок. Кстати, аналогичным образом проверяется герметичность уплотнительных колец фор-сунки: берем шприц с бензом и на работающем движке поливаем коллектор вокруг форсунки. Если характер работы движка меняется (начинает дёргаться или наоборот – работать увереннее) - значит, движок сосёт воздух через уплотнение. ![]() Не забудьте заткнуть тряпками отверстия под форсунки – чтобы в горшки не сыпалась грязь и не падали болты. Желательно, конечно, заткнуть еще и отверстия входного коллектора (на фото на них лежит рампа) – просто сразу я забыл это сделать. Замачиваем нижнюю часть форсунок в промывочной жидкости и бежим за второй баклажкой пива J - пока форсунки полчаса отмокают. ![]() Собираем переходник – кусок шланга диаметром 1 см, изолента (на фото – желтая, ей я обматывал красную трубочку от баллона промывки) и 2 хомута. ![]() Еще нужен источник тока с выходным напряжением 6-8 вольт. Можно обойтись автомобильным аккумулятором, только тогда последовательно с форсункой нужно включить лампочку. На форуме писали, что напряжение, подаваемое на форсунку, меньше 12 вольт. Я подавал 7 вольт и она отлично работала. Один держит форсунку и пшикает баллончиком, а второй тыкает проводами в контакты форсунки, открывая-закрывая ее. На промывку каждой уходит минуты 2-3, не больше. Заодно проверяется герметичность закрытой форсунки – пшикая баллончиком, создаем давление на входе и смотрим, моросит закрытая форсунка или нет. Чистая форсунка выглядит примерно так: ![]() Собираем всё в обратном порядке. На резинки форсунок желательно брызнуть ВДшкой или смазать их моторным маслом – тогда при установке их не перекосит. Вообще можно смазывать любым маслом, хоть подсолнечным – просто моторное добыть проще всего: снять каплю со щупа. Говорят, что резиновые уплотнительные кольца подходят от ВАЗ 2110 - не проверял, не знаю. После сборки заводим и прогреваем машину. С первого раза может не завестись (как у меня и случилось – слишком много налил промывки в горшки и свечи залило). Потом опять снимаем впускную трубу, чтобы были видны воздушные заслонки (как на фотке №4). Запускаем про-гретую машину и остатки промывки из баллончика льем на заслонки. При этом помощник периодически газует (для открытия заслонок, чтобы туда пшикнуть промывкой) и заводит заглохшую машину. Заодно можно выкрутить и этой же промывкой промыть контакты свечей. На фото желтым обвёл место где порвана резинка. На сколько это принципиально? Эскизы прикрепленных изображений ![]() |
Lotus |
![]()
Сообщение
#170
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 744 Регистрация: 31-January 08 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4,414 место дислокации: планета Земля ![]() |
На фото желтым обвёл место где порвана резинка. На сколько это принципиально? Возможен подсос воздуха во впускной коллектор -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#171
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Сегодня промыл все форсунки описанным выше способом. Возможно стало лучше, но... Началось всё с того, что движок стал "троить". Поочередное снимание проводов со свечей показало, что не работает третий цилиндр, причем искра из провода летала ого-го. Замена свечи на новую не дала результата. Перестановка провода со второй свечи тоже не дала результата. Вывод - сдохла форсунка. Разбираем и переставляем 3 (синюю) форсунку на место первой (синей), собираем, заводим. Движок "троит". Поочередное снимание проводов со свечей показало, что не работает первый цилиндр. Посмотрел в Экзисте цену синей форсунки и решил почитать форум. Почитав понял, что не "всё потеряно" и снова за разборку. Форсунки около 30минут отмокали в очистителе карбюратора, потом начался процессс продувки каждой из форсунок очистителем карбюратора через шланг (как описано выше). Напряжение подавал с лабораторного источника питания на котором выставил 6В. При таком напряжении форсунка потребляет 0,32А, поэтому понял, что долго подавать питание нельзя - может сгореть обмотка в форсунке. Из четырёх форсунок только одна сразу начала выпускать мощный распылённый фонтан, остальные три - только спустя несколько циклов продувки. Когда все четыре форсунки одинаково "дули" я решил ртом подуть в шланг идущий от форсунок (в который должен подаваться воздух якобы для лучшего распыления топлива). Оказалось, что ни одна форсунка не пропускает воздух даже при подаче напряжения. Снова откисаем, продуваем баллончиком через шланг и добиваюсь чтобы из каждой форсунки шел хороший, пушистый фонтан очистителя. Вроде бы всё готово, но... Собираем, заводим и движок "троит". Поочередное снимание проводов со свечей показало, что не работает третий цилиндр. Разбираем, меняем первую и третью (синие) форсунки, собираем, заводим. Троит. Снимание проводов говорит о неработающем первом цилиндре. Снял контакты с первой форсунки, завёл двигатель и пробую подать напряжение с лабораторного истоника питания (как при продувке). Если постоянно подавать напряжение на форсунку, то движок сначала начинает работать ровнее, на слух увеличиваются обороты, но через секунду-две снова "троит". Если "дёргать" контакт (то подать, то не подать с переодичностью несколько раз в секунду), то движок относительно устойчиво работает без вибраций. Думаю, что фрсунка немного подсдохла и не может часто подавать топливо в движок, т.е. её надо менять. Может есть что-то что я не так сделал? "Мозги" обнулял? -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Yura |
![]()
Сообщение
#172
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Сегодня промыл все форсунки описанным выше способом. Возможно стало лучше, но... Началось всё с того, что движок стал "троить". Поочередное снимание проводов со свечей показало, что не работает третий цилиндр, причем искра из провода летала ого-го. Замена свечи на новую не дала результата. Перестановка провода со второй свечи тоже не дала результата. Вывод - сдохла форсунка. Разбираем и переставляем 3 (синюю) форсунку на место первой (синей), собираем, заводим. Движок "троит". Поочередное снимание проводов со свечей показало, что не работает первый цилиндр. Посмотрел в Экзисте цену синей форсунки и решил почитать форум. Почитав понял, что не "всё потеряно" и снова за разборку. Форсунки около 30минут отмокали в очистителе карбюратора, потом начался процессс продувки каждой из форсунок очистителем карбюратора через шланг (как описано выше). Напряжение подавал с лабораторного источника питания на котором выставил 6В. При таком напряжении форсунка потребляет 0,32А, поэтому понял, что долго подавать питание нельзя - может сгореть обмотка в форсунке. Из четырёх форсунок только одна сразу начала выпускать мощный распылённый фонтан, остальные три - только спустя несколько циклов продувки. Когда все четыре форсунки одинаково "дули" я решил ртом подуть в шланг идущий от форсунок (в который должен подаваться воздух якобы для лучшего распыления топлива). Оказалось, что ни одна форсунка не пропускает воздух даже при подаче напряжения. Снова откисаем, продуваем баллончиком через шланг и добиваюсь чтобы из каждой форсунки шел хороший, пушистый фонтан очистителя. Вроде бы всё готово, но... Собираем, заводим и движок "троит". Поочередное снимание проводов со свечей показало, что не работает третий цилиндр. Разбираем, меняем первую и третью (синие) форсунки, собираем, заводим. Троит. Снимание проводов говорит о неработающем первом цилиндре. Снял контакты с первой форсунки, завёл двигатель и пробую подать напряжение с лабораторного истоника питания (как при продувке). Если постоянно подавать напряжение на форсунку, то движок сначала начинает работать ровнее, на слух увеличиваются обороты, но через секунду-две снова "троит". Если "дёргать" контакт (то подать, то не подать с переодичностью несколько раз в секунду), то движок относительно устойчиво работает без вибраций. Думаю, что фрсунка немного подсдохла и не может часто подавать топливо в движок, т.е. её надо менять. Может есть что-то что я не так сделал? Я с одной форсункой тоже намучился. После промывки всех форсунок обнаружилось, что одна форса не всегда срабатывает.Вернее сказать срабатывает, но фонтан, периодически очень слабый. После повторной замочки и промывки все заработало. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
PRS |
![]()
Сообщение
#173
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 19-November 09 Пользователь №: 6,920 место дислокации: г.Воронеж ![]() |
"Мозги" обнулял? Я читал на этом форуме про считывать (лампочку), там же описывалось как обнуляется всё (мозги). Оказывается при отключении аккумулятора всё "мозгами" забывается, потом надо на холостом ходу 10минут греть машину, ездить в разных режимах чтобы настройки пополнились данными, плюс магинтолу разблокировать и т.д. Я каждый раз перед разборкой отключал аккумулятор в целях не "коротнуть" и удобнее разбирать без аккумулятора. Потом такой вопрос. Я же переставлял форсунку, как "мозги" могли переносить информацию о "хреновой" форсунке с третьего "горшка" на "первый"? Думаю, что они на это не способны (я это к тому, если не обнулил бы, то не работал по-прежнему - третий). |
Виктор |
![]()
Сообщение
#174
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Я читал на этом форуме про считывать (лампочку), там же описывалось как обнуляется всё (мозги). Оказывается при отключении аккумулятора всё "мозгами" забывается, потом надо на холостом ходу 10минут греть машину, ездить в разных режимах чтобы настройки пополнились данными, плюс магинтолу разблокировать и т.д. Я каждый раз перед разборкой отключал аккумулятор в целях не "коротнуть" и удобнее разбирать без аккумулятора. Потом такой вопрос. Я же переставлял форсунку, как "мозги" могли переносить информацию о "хреновой" форсунке с третьего "горшка" на "первый"? Думаю, что они на это не способны (я это к тому, если не обнулил бы, то не работал по-прежнему - третий). Конечно же "мозги" не запоминают где какая форсунка стоит! Им это "по барабану"! Имелось ввиду другое: у "мозгов" есть свойство адаптации. А после промывки могла измениться производительность форсунок. Первое время могла сказываться адаптация под старые условия работы. Для того чтобы это устранить и необходимо обнуление. Если твои эксперименты однозначно указывают на форсунку, то займись ею. Попробуй еще раз ее проверить и почистить. Если это не поможет, то надо думать о замене. Найболее надежный способ чистки форсунок - на специальном стенде. Главное, там четко виден результат - производительность каждой форсунки и разброс их производительности! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
rom77777rom |
![]()
Сообщение
#175
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,770 Регистрация: 1-July 09 Из: Станица Благовещенская Пользователь №: 6,420 место дислокации: Станица Благовещенская ![]() |
Может кто имеет ненужную ,можно нерабочую форсунку Спортажа (нужна для опытов) - стукнитесь в личку или позвоните!!!!!
-------------------- Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде. |
Andy005 |
![]()
Сообщение
#176
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 253 Регистрация: 22-May 10 Пользователь №: 7,916 место дислокации: Красноярск ![]() |
Не нашёл информации на форуме - наши форсунки и от mazda с двигателем FE взаимозаменяемые, может есть у кого опыт замены?
-------------------- Sportage 94г.в. SOНC. 5MT. Лифт 40/60мм, Tokico3373. ОИ-506 29"
|
Алексей 380 |
![]()
Сообщение
#177
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 395 Регистрация: 21-November 08 Из: Санкт-Петербург, Веселый поселок Пользователь №: 5,744 место дислокации: Санкт-Петербург Веселый Поселок ![]() |
Кто-нибудь слышал про прибор для чистки форсунок инжекторов Пульсар 2 Сайт
сайт производителя Сайт Может заказать себе? Цена вроде бы нормальная -------------------- Американец 2001 г.в. АКПП, небольшой лифт, 28,3" колеса
+79312О51837 Алмазное бурение отверстий диаметр от 50мм до 350 мм http://www.drive2.ru/r/kia/809601/ |
Ленивец |
![]()
Сообщение
#178
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 82 Регистрация: 28-April 09 Пользователь №: 6,211 место дислокации: S-Pb ![]() |
Коллеги! Подскажите,при снятии топливной рампы со стороны салона что то отсоединяется?Вроде бы все отвернул не снять рампу с форсунками,а визуально вроде бы ничего не держит.
|
Алексей 380 |
![]()
Сообщение
#179
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 395 Регистрация: 21-November 08 Из: Санкт-Петербург, Веселый поселок Пользователь №: 5,744 место дислокации: Санкт-Петербург Веселый Поселок ![]() |
Коллеги! Подскажите,при снятии топливной рампы со стороны салона что то отсоединяется?Вроде бы все отвернул не снять рампу с форсунками,а визуально вроде бы ничего не держит. Может осталась скобка держащая трубку обратки? Прикручена болтом М6 с торца впускного коллектора -------------------- Американец 2001 г.в. АКПП, небольшой лифт, 28,3" колеса
+79312О51837 Алмазное бурение отверстий диаметр от 50мм до 350 мм http://www.drive2.ru/r/kia/809601/ |
Алексей 380 |
![]()
Сообщение
#180
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 395 Регистрация: 21-November 08 Из: Санкт-Петербург, Веселый поселок Пользователь №: 5,744 место дислокации: Санкт-Петербург Веселый Поселок ![]() |
Кто-нибудь слышал про прибор для чистки форсунок инжекторов Пульсар 2 Сайт сайт производителя Сайт Может заказать себе? Цена вроде бы нормальная Купил Пульсар 2. Цена вместе с доставкой 48 долларов. Собрал свой стенд для промывки. Промывал во всех режимах. Два раза менял промывку. Сначала Винс, потом более ядерную смесь - китайский очиститель карбуратора в аэрозоле + ацетон. Промывал около 2-х часов. Результатом доволен. Только теперь непонятка с холостыми оборотами - держит ровно 1000 об/мин., не троит, не трясется работает ровно, подсоса воздуха нет. Как говорит rom77777rom Цитата ЗЫ Во время промывки теряются: "Держатель за жопу" при разгоне ,проблемы холодного запуска по утрам ,увеличенный расход бензина и сомнения в правильной работе форсунок !!!!! ![]() -------------------- Американец 2001 г.в. АКПП, небольшой лифт, 28,3" колеса
+79312О51837 Алмазное бурение отверстий диаметр от 50мм до 350 мм http://www.drive2.ru/r/kia/809601/ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th May 2025 - 08:12 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |