Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

34 страниц V « < 7 8 9 10 11 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Промывка форсунок свими силами, от Raqer
Боб-51
post Oct 12 2010, 09:51 PM
Сообщение #161


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(contra @ Oct 12 2010, 09:07 PM) *

Саша в теории у нас калильного быть не может , если форсы не текут,а детонация -объяснил бы для народа внятно-- "встречное зажигание" , т. е. оно преждевременно, идёт навстречу хода поршня dumai.gif ,но типа у умных двиглов с этим справляется ДД ,даже с 76м ef.gif

Андрюха, то что ты описываешь, это не детонация - это калильное зажигание, т.е воспламенение смеси не от искры, а от температуры перегретых точек в цилиндре. Оно как правило и возникает на встречу поршню!

А ДЕТОНАЦИЯ это, когда в силу различных причин, происходит чрезмерное обеднение смеси и она из горючей превращается во взрывчатую, т.е. при ее воспламенении идет не процесс горения, а происходит взрыв. Отличие взрыва от горения заключается в том, что скорость распространения пламени в десятки тысяч раз больше, чем при горении, соответственно и гораздо большее тепловыделение .

Так что Саша прав!


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
contra
post Oct 12 2010, 10:29 PM
Сообщение #162


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,676
Регистрация: 31-March 10
Из: УФА
Пользователь №: 7,689
место дислокации: УФА



Цитата(Художник @ Oct 12 2010, 11:51 PM) *

Андрюха, то что ты описываешь, это не детонация - это калильное зажигание, т.е воспламенение смеси не от искры, а от температуры перегретых точек в цилиндре. Оно как правило и возникает на встречу поршню!

А ДЕТОНАЦИЯ это, когда в силу различных причин, происходит чрезмерное обеднение смеси и она из горючей превращается во взрывчатую, т.е. при ее воспламенении идет не процесс горения, а происходит взрыв. Отличие взрыва от горения заключается в том, что скорость распространения пламени в десятки тысяч раз больше, чем при горении, соответственно и гораздо большее тепловыделение .

Так что Саша прав!

Ребята , ну вы как пацаны ,я ни че не "описсываю", я разъясняю понятия , да , калилка тоже может бить типа на встречку, но это кажется, тут каждый горшок сам по себе дрыгается , а ДЕТОНАЦИЯ есть на каждом авто без ДД , чуть- чуть -это почти безвредно,---- но когда пальцы стучат постоянно-----это не айс , т.е. за 90 градусов--3 горшка вправо , а один влево , противоход однако , боббиту здоровья не добавит otstoy.gif


--------------------
Cпортяга № 1 Кореец 98 рейст. мкпп. сток . давно
Спортяга № 2 Кореец 95г. акпп. бензин. Пилигрим 235й..недавно
---------------------------------------------------------------------------
Mitsubishi montero sport . МПС 3.0, 170л.с. 6G72 2001 АКПП, ГБО, СВ, 265\75r16 Cooper ST Maxx, лебеда Winch 12000Изображение

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
zed130
post Nov 9 2010, 12:40 AM
Сообщение #163


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 22
Регистрация: 31-October 10
Пользователь №: 8,646
место дислокации: Подольск



Цитата(&ndrey7979 @ Oct 5 2010, 11:34 &M) [sn&pb&ck]133235[/sn&pb&ck]

Вопрос,а кто нибудь менял сетчатые фильтры в форсунках?

менял на спортаже 2001,подошли от рем комплекта от 2110.внешний диаметр точно а по длинне чуть покороче но это не страшно.мыл форсы без сеточек потом воткнул их ,пока ездит нормально.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Nov 14 2010, 06:03 PM
Сообщение #164


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(contra @ Oct 12 2010, 09:29 PM) *

Ребята , ну вы как пацаны ,я ни че не "описсываю", я разъясняю понятия , да , калилка тоже может бить типа на встречку, но это кажется, тут каждый горшок сам по себе дрыгается , а ДЕТОНАЦИЯ есть на каждом авто без ДД , чуть- чуть -это почти безвредно,---- но когда пальцы стучат постоянно-----это не айс , т.е. за 90 градусов--3 горшка вправо , а один влево , противоход однако , боббиту здоровья не добавит otstoy.gif

Верно. Когда "на слух" опережение выставляли - на 60 кмч при переключении на 4-ую, стучать должно не более 3 сек. А когда над мотиками экспериментировали - их вообще в другую сторону заводили ( и ездить пробывали - смеху было !!!). Теория = это одно. А практика = 2 большие разницы. dumai.gif Ну вобщем biggrin.gif


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Andy005
post Nov 18 2010, 06:59 AM
Сообщение #165


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 253
Регистрация: 22-May 10
Пользователь №: 7,916
место дислокации: Красноярск



Раз уж двигатель разобран решил промыть форсунки. Оригинальничать не стал, принцип установки позаимствовал. На очистку ушло около 1 часа, форсунки предварительно были замочены в очистителе карбюратора, резинки с них сняты, резинок от ВАЗов кстати не нашёл. Я правильно понимаю, что форсунки у 8-ми и 16-ти клапанных моторов разные и не взаимозаменяемые?

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


--------------------
Sportage 94г.в. SOНC. 5MT. Лифт 40/60мм, Tokico3373. ОИ-506 29"
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Nov 18 2010, 06:47 PM
Сообщение #166


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Andy005 @ Nov 18 2010, 06:59 AM) *

Раз уж двигатель разобран решил промыть форсунки. Оригинальничать не стал, принцип установки позаимствовал. На очистку ушло около 1 часа, форсунки предварительно были замочены в очистителе карбюратора, резинки с них сняты, резинок от ВАЗов кстати не нашёл. Я правильно понимаю, что форсунки у 8-ми и 16-ти клапанных моторов разные и не взаимозаменяемые?

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Фсё красиво, но я бы подцеплял форсунку через большую круглую лампу то фары ВАЗ2101 - у галогенок в холодном состоянии такое маленькое сопротивление, что моно сжечь форсунку.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
rom77777rom
post Nov 18 2010, 09:47 PM
Сообщение #167


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,770
Регистрация: 1-July 09
Из: Станица Благовещенская
Пользователь №: 6,420
место дислокации: Станица Благовещенская



Цитата(Александр 533 @ Nov 18 2010, 02:47 PM) *

Фсё красиво, но я бы подцеплял форсунку через большую круглую лампу то фары ВАЗ2101 - у галогенок в холодном состоянии такое маленькое сопротивление, что моно сжечь форсунку.

Если быть честными самим себе,промывка вот таким способом ,без определенных режимов и т.д.,без проверки результатов на стенде не имеет особого смысла,только для самоуспокоения,топо того как ........ладошкой.


--------------------
Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
PRS
post Jan 10 2011, 01:35 AM
Сообщение #168


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 123
Регистрация: 19-November 09
Пользователь №: 6,920
место дислокации: г.Воронеж



Сегодня промыл все форсунки описанным выше способом. Возможно стало лучше, но...
Началось всё с того, что движок стал "троить". Поочередное снимание проводов со свечей показало, что не работает третий цилиндр, причем искра из провода летала ого-го. Замена свечи на новую не дала результата. Перестановка провода со второй свечи тоже не дала результата. Вывод - сдохла форсунка. Разбираем и переставляем 3 (синюю) форсунку на место первой (синей), собираем, заводим. Движок "троит". Поочередное снимание проводов со свечей показало, что не работает первый цилиндр.
Посмотрел в Экзисте цену синей форсунки и решил почитать форум. Почитав понял, что не "всё потеряно" и снова за разборку. Форсунки около 30минут отмокали в очистителе карбюратора, потом начался процессс продувки каждой из форсунок очистителем карбюратора через шланг (как описано выше). Напряжение подавал с лабораторного источника питания на котором выставил 6В. При таком напряжении форсунка потребляет 0,32А, поэтому понял, что долго подавать питание нельзя - может сгореть обмотка в форсунке. Из четырёх форсунок только одна сразу начала выпускать мощный распылённый фонтан, остальные три - только спустя несколько циклов продувки. Когда все четыре форсунки одинаково "дули" я решил ртом подуть в шланг идущий от форсунок (в который должен подаваться воздух якобы для лучшего распыления топлива). Оказалось, что ни одна форсунка не пропускает воздух даже при подаче напряжения. Снова откисаем, продуваем баллончиком через шланг и добиваюсь чтобы из каждой форсунки шел хороший, пушистый фонтан очистителя. Вроде бы всё готово, но...
Собираем, заводим и движок "троит". Поочередное снимание проводов со свечей показало, что не работает третий цилиндр. Разбираем, меняем первую и третью (синие) форсунки, собираем, заводим. Троит. Снимание проводов говорит о неработающем первом цилиндре.
Снял контакты с первой форсунки, завёл двигатель и пробую подать напряжение с лабораторного истоника питания (как при продувке). Если постоянно подавать напряжение на форсунку, то движок сначала начинает работать ровнее, на слух увеличиваются обороты, но через секунду-две снова "троит". Если "дёргать" контакт (то подать, то не подать с переодичностью несколько раз в секунду), то движок относительно устойчиво работает без вибраций. Думаю, что фрсунка немного подсдохла и не может часто подавать топливо в движок, т.е. её надо менять.
Может есть что-то что я не так сделал?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
PRS
post Jan 10 2011, 01:48 AM
Сообщение #169


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 123
Регистрация: 19-November 09
Пользователь №: 6,920
место дислокации: г.Воронеж



Цитата(DimTs @ Nov 6 2007, 02:10 PM) *

Снимаем клапан холостого хода. Отключаем разъем и сдвигаем хомуты, обведенные синим.
Снимаем впускной тракт. Для этого откручиваем болты, обведенные красным:
1. болт хомута (справа, возле ДМРВ),
2. болты крепления кронштейна тросика газа
3. три болта, которыми крепится фланец (на фото видно и отмечено только два).

Изображение

Снимаем кронштейн, на котором крепятся клапаны ХХ и вентиляции (2 гайки и 2 болта). Кронштейны установлены на шпильках в следующем порядке (если смотреть от слева по фото, от стенки моторного отсека): сначала кронштейн клапана вентиляции, потом кронштейн клапана ХХ, последний – черный кронштейн (обведен синим).

Изображение

Снимаем впускной коллектор: 2 гайки и 3 болта обведены красным, плюс 2 болта со стороны стенки моторного отсека (на фото не видно). Там стоит кронштейн, аналогичный только что снятому. Подлезть можно только ключом (на 12), трещетка не помещается. Желательно, конечно, брызнуть ВДшкой и взять накидной ключ.
Кстати, при сборке не забудьте накинуть обратно 2 контакта с массой на крайнюю левую шпильку.

Изображение

Осторожно поднимаем коллектор и снимаем шланги (их на фото видно только два, на самом деле 4 или 5). Тросик газа не снимаем.

Изображение

Топливная рампа крепится тремя болтами (обведены красным).
Сначала надо снять разъемы с форсунок. Они фиксируются скобками (вытаскиваются тонкой отверткой и пинцетом). Одну скобку я обвел синим и нарисовал стрелку, куда ее тянуть.
Потом нужно снять шланги, которые идут от коллектора к форсункам (один шланг обвел зеленым). Снимать удобнее ту часть, которая присоединена к коллектору (но это моё IMHO – может, кому-то будет проще сдёрнуть эти шланги с форсунок). С хомутами придется повозиться – подлезть сложно, нужны круглогубцы с длинными губами

Изображение

Желтым я обвел уголок скобки, которой форсунка фиксируется в рампе. Эту скобку, разумеется, тоже надо вытащить – нужно тянуть влево и вниз.

После этого откручиваем три болта крепления рампы и снимаем ее. Форсунки могут сняться с рампой или остаться в коллекторе. Желательно перед снятием насосом сдуть грязь вокруг форсунок. Кстати, аналогичным образом проверяется герметичность уплотнительных колец фор-сунки: берем шприц с бензом и на работающем движке поливаем коллектор вокруг форсунки. Если характер работы движка меняется (начинает дёргаться или наоборот – работать увереннее) - значит, движок сосёт воздух через уплотнение.

Изображение

Не забудьте заткнуть тряпками отверстия под форсунки – чтобы в горшки не сыпалась грязь и не падали болты. Желательно, конечно, заткнуть еще и отверстия входного коллектора (на фото на них лежит рампа) – просто сразу я забыл это сделать.

Замачиваем нижнюю часть форсунок в промывочной жидкости и бежим за второй баклажкой пива J - пока форсунки полчаса отмокают.

Изображение

Собираем переходник – кусок шланга диаметром 1 см, изолента (на фото – желтая, ей я обматывал красную трубочку от баллона промывки) и 2 хомута.

Изображение

Еще нужен источник тока с выходным напряжением 6-8 вольт. Можно обойтись автомобильным аккумулятором, только тогда последовательно с форсункой нужно включить лампочку. На форуме писали, что напряжение, подаваемое на форсунку, меньше 12 вольт. Я подавал 7 вольт и она отлично работала.
Один держит форсунку и пшикает баллончиком, а второй тыкает проводами в контакты форсунки, открывая-закрывая ее. На промывку каждой уходит минуты 2-3, не больше.
Заодно проверяется герметичность закрытой форсунки – пшикая баллончиком, создаем давление на входе и смотрим, моросит закрытая форсунка или нет.

Чистая форсунка выглядит примерно так:

Изображение

Собираем всё в обратном порядке. На резинки форсунок желательно брызнуть ВДшкой или смазать их моторным маслом – тогда при установке их не перекосит. Вообще можно смазывать любым маслом, хоть подсолнечным – просто моторное добыть проще всего: снять каплю со щупа. Говорят, что резиновые уплотнительные кольца подходят от ВАЗ 2110 - не проверял, не знаю.
После сборки заводим и прогреваем машину. С первого раза может не завестись (как у меня и случилось – слишком много налил промывки в горшки и свечи залило). Потом опять снимаем впускную трубу, чтобы были видны воздушные заслонки (как на фотке №4). Запускаем про-гретую машину и остатки промывки из баллончика льем на заслонки. При этом помощник периодически газует (для открытия заслонок, чтобы туда пшикнуть промывкой) и заводит заглохшую машину.
Заодно можно выкрутить и этой же промывкой промыть контакты свечей.


На фото желтым обвёл место где порвана резинка. На сколько это принципиально?


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lotus
post Jan 10 2011, 02:09 AM
Сообщение #170


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 744
Регистрация: 31-January 08
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4,414
место дислокации: планета Земля



Цитата(PRS @ Jan 10 2011, 12:48 AM) *

На фото желтым обвёл место где порвана резинка. На сколько это принципиально?

Возможен подсос воздуха во впускной коллектор


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jan 10 2011, 11:42 AM
Сообщение #171


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(PRS @ Jan 9 2011, 11:35 PM) *

Сегодня промыл все форсунки описанным выше способом. Возможно стало лучше, но...
Началось всё с того, что движок стал "троить". Поочередное снимание проводов со свечей показало, что не работает третий цилиндр, причем искра из провода летала ого-го. Замена свечи на новую не дала результата. Перестановка провода со второй свечи тоже не дала результата. Вывод - сдохла форсунка. Разбираем и переставляем 3 (синюю) форсунку на место первой (синей), собираем, заводим. Движок "троит". Поочередное снимание проводов со свечей показало, что не работает первый цилиндр.
Посмотрел в Экзисте цену синей форсунки и решил почитать форум. Почитав понял, что не "всё потеряно" и снова за разборку. Форсунки около 30минут отмокали в очистителе карбюратора, потом начался процессс продувки каждой из форсунок очистителем карбюратора через шланг (как описано выше). Напряжение подавал с лабораторного источника питания на котором выставил 6В. При таком напряжении форсунка потребляет 0,32А, поэтому понял, что долго подавать питание нельзя - может сгореть обмотка в форсунке. Из четырёх форсунок только одна сразу начала выпускать мощный распылённый фонтан, остальные три - только спустя несколько циклов продувки. Когда все четыре форсунки одинаково "дули" я решил ртом подуть в шланг идущий от форсунок (в который должен подаваться воздух якобы для лучшего распыления топлива). Оказалось, что ни одна форсунка не пропускает воздух даже при подаче напряжения. Снова откисаем, продуваем баллончиком через шланг и добиваюсь чтобы из каждой форсунки шел хороший, пушистый фонтан очистителя. Вроде бы всё готово, но...
Собираем, заводим и движок "троит". Поочередное снимание проводов со свечей показало, что не работает третий цилиндр. Разбираем, меняем первую и третью (синие) форсунки, собираем, заводим. Троит. Снимание проводов говорит о неработающем первом цилиндре.
Снял контакты с первой форсунки, завёл двигатель и пробую подать напряжение с лабораторного истоника питания (как при продувке). Если постоянно подавать напряжение на форсунку, то движок сначала начинает работать ровнее, на слух увеличиваются обороты, но через секунду-две снова "троит". Если "дёргать" контакт (то подать, то не подать с переодичностью несколько раз в секунду), то движок относительно устойчиво работает без вибраций. Думаю, что фрсунка немного подсдохла и не может часто подавать топливо в движок, т.е. её надо менять.
Может есть что-то что я не так сделал?

"Мозги" обнулял?


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Jan 10 2011, 01:04 PM
Сообщение #172


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(PRS @ Jan 10 2011, 12:35 AM) *
Сегодня промыл все форсунки описанным выше способом. Возможно стало лучше, но...
Началось всё с того, что движок стал "троить". Поочередное снимание проводов со свечей показало, что не работает третий цилиндр, причем искра из провода летала ого-го. Замена свечи на новую не дала результата. Перестановка провода со второй свечи тоже не дала результата. Вывод - сдохла форсунка. Разбираем и переставляем 3 (синюю) форсунку на место первой (синей), собираем, заводим. Движок "троит". Поочередное снимание проводов со свечей показало, что не работает первый цилиндр.
Посмотрел в Экзисте цену синей форсунки и решил почитать форум. Почитав понял, что не "всё потеряно" и снова за разборку. Форсунки около 30минут отмокали в очистителе карбюратора, потом начался процессс продувки каждой из форсунок очистителем карбюратора через шланг (как описано выше). Напряжение подавал с лабораторного источника питания на котором выставил 6В. При таком напряжении форсунка потребляет 0,32А, поэтому понял, что долго подавать питание нельзя - может сгореть обмотка в форсунке. Из четырёх форсунок только одна сразу начала выпускать мощный распылённый фонтан, остальные три - только спустя несколько циклов продувки. Когда все четыре форсунки одинаково "дули" я решил ртом подуть в шланг идущий от форсунок (в который должен подаваться воздух якобы для лучшего распыления топлива). Оказалось, что ни одна форсунка не пропускает воздух даже при подаче напряжения. Снова откисаем, продуваем баллончиком через шланг и добиваюсь чтобы из каждой форсунки шел хороший, пушистый фонтан очистителя. Вроде бы всё готово, но...
Собираем, заводим и движок "троит". Поочередное снимание проводов со свечей показало, что не работает третий цилиндр. Разбираем, меняем первую и третью (синие) форсунки, собираем, заводим. Троит. Снимание проводов говорит о неработающем первом цилиндре.
Снял контакты с первой форсунки, завёл двигатель и пробую подать напряжение с лабораторного истоника питания (как при продувке). Если постоянно подавать напряжение на форсунку, то движок сначала начинает работать ровнее, на слух увеличиваются обороты, но через секунду-две снова "троит". Если "дёргать" контакт (то подать, то не подать с переодичностью несколько раз в секунду), то движок относительно устойчиво работает без вибраций. Думаю, что фрсунка немного подсдохла и не может часто подавать топливо в движок, т.е. её надо менять.
Может есть что-то что я не так сделал?

Я с одной форсункой тоже намучился. После промывки всех форсунок обнаружилось, что одна форса не всегда срабатывает.Вернее сказать срабатывает, но фонтан, периодически очень слабый. После повторной замочки и промывки все заработало.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
PRS
post Jan 11 2011, 12:35 AM
Сообщение #173


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 123
Регистрация: 19-November 09
Пользователь №: 6,920
место дислокации: г.Воронеж



Цитата(Виктор @ Jan 10 2011, 07:42 AM) *

"Мозги" обнулял?

Я читал на этом форуме про считывать (лампочку), там же описывалось как обнуляется всё (мозги). Оказывается при отключении аккумулятора всё "мозгами" забывается, потом надо на холостом ходу 10минут греть машину, ездить в разных режимах чтобы настройки пополнились данными, плюс магинтолу разблокировать и т.д. Я каждый раз перед разборкой отключал аккумулятор в целях не "коротнуть" и удобнее разбирать без аккумулятора.
Потом такой вопрос. Я же переставлял форсунку, как "мозги" могли переносить информацию о "хреновой" форсунке с третьего "горшка" на "первый"? Думаю, что они на это не способны (я это к тому, если не обнулил бы, то не работал по-прежнему - третий).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jan 11 2011, 11:21 AM
Сообщение #174


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(PRS @ Jan 10 2011, 10:35 PM) *

Я читал на этом форуме про считывать (лампочку), там же описывалось как обнуляется всё (мозги). Оказывается при отключении аккумулятора всё "мозгами" забывается, потом надо на холостом ходу 10минут греть машину, ездить в разных режимах чтобы настройки пополнились данными, плюс магинтолу разблокировать и т.д. Я каждый раз перед разборкой отключал аккумулятор в целях не "коротнуть" и удобнее разбирать без аккумулятора.
Потом такой вопрос. Я же переставлял форсунку, как "мозги" могли переносить информацию о "хреновой" форсунке с третьего "горшка" на "первый"? Думаю, что они на это не способны (я это к тому, если не обнулил бы, то не работал по-прежнему - третий).

Конечно же "мозги" не запоминают где какая форсунка стоит! Им это "по барабану"!
Имелось ввиду другое: у "мозгов" есть свойство адаптации. А после промывки могла измениться производительность форсунок. Первое время могла сказываться адаптация под старые условия работы. Для того чтобы это устранить и необходимо обнуление.
Если твои эксперименты однозначно указывают на форсунку, то займись ею.
Попробуй еще раз ее проверить и почистить. Если это не поможет, то надо думать о замене.
Найболее надежный способ чистки форсунок - на специальном стенде. Главное, там четко виден результат - производительность каждой форсунки и разброс их производительности!


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
rom77777rom
post Jan 26 2011, 12:19 PM
Сообщение #175


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,770
Регистрация: 1-July 09
Из: Станица Благовещенская
Пользователь №: 6,420
место дислокации: Станица Благовещенская



Может кто имеет ненужную ,можно нерабочую форсунку Спортажа (нужна для опытов) - стукнитесь в личку или позвоните!!!!!


--------------------
Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Andy005
post Jan 29 2011, 03:33 PM
Сообщение #176


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 253
Регистрация: 22-May 10
Пользователь №: 7,916
место дислокации: Красноярск



Не нашёл информации на форуме - наши форсунки и от mazda с двигателем FE взаимозаменяемые, может есть у кого опыт замены?


--------------------
Sportage 94г.в. SOНC. 5MT. Лифт 40/60мм, Tokico3373. ОИ-506 29"
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Алексей 380
post Feb 5 2011, 12:11 AM
Сообщение #177


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 395
Регистрация: 21-November 08
Из: Санкт-Петербург, Веселый поселок
Пользователь №: 5,744
место дислокации: Санкт-Петербург Веселый Поселок



Кто-нибудь слышал про прибор для чистки форсунок инжекторов Пульсар 2 Сайт
сайт производителя Сайт
Может заказать себе? Цена вроде бы нормальная


--------------------
Американец 2001 г.в. АКПП, небольшой лифт, 28,3" колеса
+79312О51837

Алмазное бурение отверстий диаметр от 50мм до 350 мм

http://www.drive2.ru/r/kia/809601/
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ленивец
post Feb 26 2011, 01:58 PM
Сообщение #178


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 82
Регистрация: 28-April 09
Пользователь №: 6,211
место дислокации: S-Pb



Коллеги! Подскажите,при снятии топливной рампы со стороны салона что то отсоединяется?Вроде бы все отвернул не снять рампу с форсунками,а визуально вроде бы ничего не держит.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Алексей 380
post Mar 2 2011, 08:28 PM
Сообщение #179


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 395
Регистрация: 21-November 08
Из: Санкт-Петербург, Веселый поселок
Пользователь №: 5,744
место дислокации: Санкт-Петербург Веселый Поселок



Цитата(Ленивец @ Feb 26 2011, 09:58 AM) *

Коллеги! Подскажите,при снятии топливной рампы со стороны салона что то отсоединяется?Вроде бы все отвернул не снять рампу с форсунками,а визуально вроде бы ничего не держит.

Может осталась скобка держащая трубку обратки? Прикручена болтом М6 с торца впускного коллектора


--------------------
Американец 2001 г.в. АКПП, небольшой лифт, 28,3" колеса
+79312О51837

Алмазное бурение отверстий диаметр от 50мм до 350 мм

http://www.drive2.ru/r/kia/809601/
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Алексей 380
post Mar 2 2011, 08:42 PM
Сообщение #180


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 395
Регистрация: 21-November 08
Из: Санкт-Петербург, Веселый поселок
Пользователь №: 5,744
место дислокации: Санкт-Петербург Веселый Поселок



Цитата(Алексей 380 @ Feb 4 2011, 08:11 PM) *

Кто-нибудь слышал про прибор для чистки форсунок инжекторов Пульсар 2 Сайт
сайт производителя Сайт
Может заказать себе? Цена вроде бы нормальная


Купил Пульсар 2. Цена вместе с доставкой 48 долларов. Собрал свой стенд для промывки. Промывал во всех режимах. Два раза менял промывку. Сначала Винс, потом более ядерную смесь - китайский очиститель карбуратора в аэрозоле + ацетон. Промывал около 2-х часов. Результатом доволен. Только теперь непонятка с холостыми оборотами - держит ровно 1000 об/мин., не троит, не трясется работает ровно, подсоса воздуха нет. Как говорит rom77777rom
Цитата
ЗЫ Во время промывки теряются: "Держатель за жопу" при разгоне ,проблемы холодного запуска по утрам ,увеличенный расход бензина и сомнения в правильной работе форсунок !!!!!

Прикрепленное изображение


--------------------
Американец 2001 г.в. АКПП, небольшой лифт, 28,3" колеса
+79312О51837

Алмазное бурение отверстий диаметр от 50мм до 350 мм

http://www.drive2.ru/r/kia/809601/
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

34 страниц V « < 7 8 9 10 11 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 9th May 2025 - 08:12 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b