![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#181
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
а откуда сухой двигатель взялся? я так понимаю сухой двигатель - это когда на заводе масло заливают в движок... у меня лично при смене масла даже 4 литра не влазит... чуток грамм 200 остается... и на щупе две метки: нижняя - MIN уровень и верхняя - MAX уровень... Аналогично! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#182
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Аналогично! Я при сливе масла правый бок поддомкрачиваю! И 4 литра входит и даже до верхней метки чуток остается! -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
andrey82 |
![]()
Сообщение
#183
|
![]() музыку погромче ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 263 Регистрация: 2-July 09 Пользователь №: 6,422 место дислокации: Кемеровская область; г. Новокузнецк ![]() |
Я при сливе масла правый бок поддомкрачиваю! И 4 литра входит и даже до верхней метки чуток остается! ![]() -------------------- Sportage 96г., 16кл., ручка, бенз., кореец, лифт 5см!
|
Slava_2010 |
![]()
Сообщение
#184
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 128 Регистрация: 3-December 10 Пользователь №: 8,789 место дислокации: Екатеринбург ![]() |
а откуда сухой двигатель взялся? я так понимаю сухой двигатель - это когда на заводе масло заливают в движок... у меня лично при смене масла даже 4 литра не влазит... чуток грамм 200 остается... и на щупе две метки: нижняя - MIN уровень и верхняя - MAX уровень... головку перебирал, промывал, картер снимал, промывал, на всем остальном маслянная пленка... выходит сщупом все нормально, зря новый заказал... |
Insight |
![]()
Сообщение
#185
|
Гость ![]() |
|
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#186
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
![]() А до верха то как раз 4 и будет! ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Coil |
![]()
Сообщение
#187
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 77 Регистрация: 6-December 10 Пользователь №: 8,803 место дислокации: Петроввал ![]() |
а откуда сухой двигатель взялся? я так понимаю сухой двигатель - это когда на заводе масло заливают в движок... у меня лично при смене масла даже 4 литра не влазит... чуток грамм 200 остается... и на щупе две метки: нижняя - MIN уровень и верхняя - MAX уровень... На стоящем ровно авто, то-же самое. |
vitamine |
![]()
Сообщение
#188
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 389 Регистрация: 22-April 09 Из: Питер Пользователь №: 6,194 место дислокации: Парнас ![]() |
зря щуп заказал, на ровно стоящем авто 3,5 литра до середины между метками
-------------------- 8-931-305-0432
|
nick93 |
![]()
Сообщение
#189
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 16 Регистрация: 13-October 10 Пользователь №: 8,546 место дислокации: Калининград ![]() |
Я-то переживал меньше всего, а вот парень слесарь очень расстроился, говорит первый раз у него такое. Сходили к администратору с ним, я назвал марку и вязкость масла, которое меня устроило бы взамен моего. Администратор долго искал его, по ходу пытался предлагать залить Mobil 5w30, но я был непреклонен и в итоге он нашел канистры 4л и 1 л взамен моей 5 литровой. В общем я-то совсем ничего не потерял, хотел масло для двигателей с большим пробегом (больше 150000 км), а масел с таким позиционированием я всего два знаю, Xenum Runner и Valvoline MaxLife. Зато теперь я узнал, что на СТО куда я обычно ездил менять масло торгуют Valvoline, правда в списке оф.представителей их нету, а на отданных мне канистрах нет ни слова по-русски, контрабанда не иначе ![]() Зато через месяцок отзывами о Valvoline теперь поделюсь. Ну и как, впечатления появились уже? Если да, то прошу поделиться. Сам уже давненько присматриваюсь к Valvoline MaxLife. Хочу залить полу синтетику 10W40. Пробег сейчас 92 000 миль, это около 147 000 км. Езжу на BP 10W40. Но как то оно меня смущать стало. Да и гидрики подстукивать стали. Причем закономерность всё не могу уловить. Заводил в мороз (-14, -16, редко -20), стук появлялся на прогретом двигателе. Сейчас завожу (-4;0;+4), стучат на холодном, по мере прогрева стук либо исчезает, либо становится не так выражен, на фоне непонятно какого то рокота. Иногда возникает чувство, что под капотом дизельный двиг. стоит. Вот и думаю, сменить масло и на реакцию движка посмотреть. В прошлый раз этот рокот подлечили подтяжкой ремня ГРМ, сейчас видимо опять ослаб, хотя проехал то всего около 11 000 км, а может ещё что нибудь вылезло нехорошее. |
Meg@DED |
![]()
Сообщение
#190
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 686 Регистрация: 9-June 10 Пользователь №: 7,987 место дислокации: рп Маркова, мкр. Ново-Иркутский, Иркутская обл. ![]() |
Ну что сказать, масло оно конечно и есть масло. Движок теперь вроде потише работает. В конце января были морозы, -40 правда не было, всего -30, машина стояла без прогрева, по ощущениям крутилась легче, чем когда мобил был залит. Еще положительный момент заметил - если раньше при стоянке с работающим двигателем гидрики начинали вышивать минуты через 3-5-10, то сейчас это время заметно увеличилось, хотя стук совсем не пропал, конечно. А вот на холодную стучать перестали совсем, что не может не радовать
Ну вот такие первые впечатления... думаю, что если будет стоять вопрос залить его или не залить - мой ответ будет однозначен - залить. Ну а если его не будет - тогда Xenum. -------------------- KNAJA5535RA723210, DOHC, МКП, ЭБУ KO13
![]() |
Toncar |
![]()
Сообщение
#191
|
![]() Несгибаемый непримеримец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 374 Регистрация: 13-February 11 Пользователь №: 9,115 место дислокации: Перово, Балашиха ![]() |
Как известно объем "сухого"двигателя 4,7 литра, при замене (уровень в поддоне) требуется 4 литра. После того как я промою 5-минуткой двигатель и солью старое масло, в поддоне еще останется "мёртвый остаток" 0,7л Вот я балбес... Почитал это, все понял. Масло старое сливал с полной откачкой - из поддона отдельно шприцом откачал... Ну и залил примерно 4,5 литра в движку... Сейчас имею перелив примерно 0,5 см выше верхнего уровня на шупе... ![]() Главное вот теперь задумался - движка масло-то не жрет - сможет он излишек сам выгнать, не откачивать же теперь? ![]() -------------------- С уважением, Павел.
Я не грустный - я трезвый! :) мой телефон: (Ч95) 6Ч2ЗО92 или (925) 6Ч2ЗО92 Юридические услуги. В любой галиматье, написанной в моем сообщении, прошу винить не меня, а режим Т9! ____________ К00, 94', DOHS, 136 hp, 235/75/15 BFGoodrich MT KM2, Hi-Lift-485, Fiskars, Беркут R-20 |
contra |
![]()
Сообщение
#192
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
Вот я балбес... Почитал это, все понял. Масло старое сливал с полной откачкой - из поддона отдельно шприцом откачал... Ну и залил примерно 4,5 литра в движку... Сейчас имею перелив примерно 0,5 см выше верхнего уровня на шупе... ![]() Главное вот теперь задумался - движка масло-то не жрет - сможет он излишек сам выгнать, не откачивать же теперь? ![]() Ничё ему не будет ![]() -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#193
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Вот я балбес... Почитал это, все понял. Масло старое сливал с полной откачкой - из поддона отдельно шприцом откачал... Ну и залил примерно 4,5 литра в движку... Сейчас имею перелив примерно 0,5 см выше верхнего уровня на шупе... ![]() Главное вот теперь задумался - движка масло-то не жрет - сможет он излишек сам выгнать, не откачивать же теперь? ![]() Откачивать! Иначе на высоких оборотах оно само полезет через прокладки. Уровень лучше держать ниже верхней метки. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
contra |
![]()
Сообщение
#194
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
Откачивать! Иначе на высоких оборотах оно само полезет через прокладки. Уровень лучше держать ниже верхней метки. Ну незнай, у меня 1,5 уровня было -- трасса с раскруткой -- и ниче ниоткуда не давило -------------------- |
Михаил776 |
![]()
Сообщение
#195
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 7,584 Регистрация: 25-January 10 Из: Пермский край г Кунгур Пользователь №: 7,279 место дислокации: Kungur ![]() |
Однако когда масло выше уровня плохо для прокладок и сальников!На 1мм ниже верхнего уровня лучше чем 1,5 уровня !!!
![]() Однако когда масло выше уровня плохо для прокладок и сальников!На 1мм ниже верхнего уровня лучше чем 1,5 уровня !!! ![]() Добавлю-1,5 уровня хорошо когда у двигуна (праздничные) ![]() -------------------- |
vlad04sport |
![]()
Сообщение
#196
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,053 Регистрация: 5-February 09 Из: Новочеркасск Пользователь №: 5,931 место дислокации: Новочеркасск ![]() |
Вот я балбес... Почитал это, все понял. Масло старое сливал с полной откачкой - из поддона отдельно шприцом откачал... Ну и залил примерно 4,5 литра в движку... Сейчас имею перелив примерно 0,5 см выше верхнего уровня на шупе... ![]() Главное вот теперь задумался - движка масло-то не жрет - сможет он излишек сам выгнать, не откачивать же теперь? ![]() Слей, да влей сколько надо. Делов то - пробочку открутить. -------------------- Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
|
Butafor |
![]()
Сообщение
#197
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО ![]() |
День добрый!!! Неожиданно движок начал подъедать масло. Новая прокладка верхней крышки, новый поддон картера, везде вроде сухо, но масло уходит где-то 500 грамм на 1000 куда лезть?!!!, что смотреть???
-------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
UWH |
![]()
Сообщение
#198
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 156 Регистрация: 19-February 11 Пользователь №: 9,144 место дислокации: Азиопа ![]() |
А не Кастрол случаем? Для него характерная картина, ну это я по личному опыту сужу. Если 6-8 тысяч прошло, то может такую фигню начать творить, особенно на хорошо хоженых движках. Как я этот момент для себя объяснил: присадки сработались, масло окислилось. Меняй масло.
|
Соколоффф |
![]()
Сообщение
#199
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 797 Регистрация: 20-November 08 Из: Сыктывкар Пользователь №: 5,737 место дислокации: Сыктывкар ![]() |
То же самое у меня на масле Ликви-молли 5W40 синтетика,заливаю свежее через 8 тыщ начинает подьедать,при9.5 тыщ уже минимум.Меняю масло и опять стоит не уходит,считаю что это даж хорошо))))типа индикатор пора менять))))
-------------------- Белую полярную сабаку завут песец))))
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#200
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
То же самое у меня на масле Ликви-молли 5W40 синтетика,заливаю свежее через 8 тыщ начинает подьедать,при9.5 тыщ уже минимум.Меняю масло и опять стоит не уходит,считаю что это даж хорошо))))типа индикатор пора менять)))) А я всегда судил о качестве масла потому, с какого пробега оно начинало уходить. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd August 2025 - 10:35 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |