|
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
| brat po razumu |
Sep 29 2007, 07:02 PM
Сообщение
#1
|
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. |
ПЫЛЬНИК НА КАРДАННЫЙ ВАЛ.
Менял передний кардан.Разобрал и ужаснулся износу шлицевого соединения на старом валу. Возникла идея поставить туда пыльник, тем более,что такое я уже где-то видел. Стык шлиц. соединения переднего кардана направлен вперед навстречу движения и на него попадает вся грязь. Там то есть сальник.....но со временем он перестает держать. Происходит интенсивный абразивный износ. На новый кардан я поставил пыльник . Пыльник-резиновая гофрированная трубка ,изготовлен из пыльника рулевой рейки ВАЗ 2108, - вырезал среднюю часть и получил два пыльника (один на пер.кардан, другой на задний ). УСТАНОВКА. -Откручиваем один фланец кардана- который легче. ВНИМАНИЕ: кардан на заводе в сборе отбалансирован и взаимноое положение щлиц.соединения помечено метками, собирать потом по меткам. -Вынимаем шлицевой вал . -Пользуясь тонкой но не острой отверткой (чтобы не порвать)как монтировкой ,натягиваем пыльник узким концом на трубку шлицевой вилки. - Мажем шлицы смазкой и вставляем вал. - Прикручиваем фланец вала ,натягиваем на вал второй конец пыльника и закрепляем пластиковыми хомутиками которые идут в комплекте с пыльником 2108. ТО ЖЕ ДЕЛАЕМ И С ЗАДНИМ КАРДАНОМ ( тем более, что второй пыльник получился на шару). ВСЕ. Сообщение отредактировал brat po razumu - Sep 29 2007, 09:12 PM -------------------- |
![]() ![]() |
| Tuc |
Feb 20 2011, 10:02 PM
Сообщение
#81
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,083 Регистрация: 8-March 10 Пользователь №: 7,570 место дислокации: Центр |
Узел стандартный. Гайка затягивается определённым моментом, приэтом на определённую величину сжимается НОВАЯ втулка и регулируется подшипник. Старую втулку использовать нельзя (подшипник будет перетянут). может не дотянут ? пропустил это сообщение втулку 00305-27171 придется дозаказывать .. хотя в мурзилке написано про замену стопорной гайки 00233-27030 (вроде как M18) когда менял кардан гайку на раздатке не смог открутить чтобы сальник поменять ;( просто ужас как закручено -------------------- Старый безответственный флудер
|
| Tuc |
Feb 26 2011, 11:37 AM
Сообщение
#82
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,083 Регистрация: 8-March 10 Пользователь №: 7,570 место дислокации: Центр |
на кардане наклейка с надписями
MODEL : NB-74X4 FT PART NO: K011 25100 LOT NO : X520 SH KPS KOREA PROPELLER SHAFT на коробке красными буквами KIA MOTORS цена на 20 января 2011 - 7200 руб в Чебах -------------------- Старый безответственный флудер
|
| Некто |
Mar 11 2011, 03:55 PM
Сообщение
#83
|
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 524 Регистрация: 9-July 09 Пользователь №: 6,447 место дислокации: Подмосковье |
Увидел тут на одной фотке и вспомнил, что когда днище рассматривал не понял назначение одной штуки, вернее их там две. Если смотреть на передний кардан в сторону раздатки, то с двух сторон от раздатки стоят какие-то буферы круглые резинки на кронштейне - зачем они нужны?
Смотреть картинку - И ещё вопрос знатокам. Почему болты и гайки на сторонах обоих карданов разные, в чём смысл? Эскизы прикрепленных изображений |
| Panzer38 |
Mar 11 2011, 05:31 PM
Сообщение
#84
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская |
Увидел тут на одной фотке и вспомнил, что когда днище рассматривал не понял назначение одной штуки, вернее их там две. Если смотреть на передний кардан в сторону раздатки, то с двух сторон от раздатки стоят какие-то буферы круглые резинки на кронштейне - зачем они нужны? Это типа - гасители колебаний может не дотянут ? пропустил это сообщение втулку 00305-27171 придется дозаказывать .. хотя в мурзилке написано про замену стопорной гайки 00233-27030 (вроде как M18) когда менял кардан гайку на раздатке не смог открутить чтобы сальник поменять ;( просто ужас как закручено Именно - перетянут. Т.к. втулка уже сжата. Гайку, чтобы сдвинуть, нужно расконтрить сначала - у нее в одном месте закернен край внутрь паза на оси. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
| Некто |
Mar 11 2011, 09:25 PM
Сообщение
#85
|
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 524 Регистрация: 9-July 09 Пользователь №: 6,447 место дислокации: Подмосковье |
|
| DimTs |
Mar 11 2011, 09:32 PM
Сообщение
#86
|
![]() Всезнающий Незнайка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,060 Регистрация: 7-May 07 Из: Смоленск Пользователь №: 2,691 место дислокации: Смоленск |
упором в кузов видимо
-------------------- Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль.
|
| kross |
Mar 11 2011, 09:43 PM
Сообщение
#87
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер |
Как они работают, как гасят колебания - вроде ничего не касаются, массы никакой не имеют? Правая по ходу цилиндрическая чушка совавшись с креплений спокойно может попасть под крестовину П.П. - исход будет весьма неприятен. С пару лет назад при очередном квартально-сезонном осмотре днища и подвески - увидел сию хрень которой оставалось немного для попадания под кардан... Так без нее и передвигаюсь... -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
| Боб-51 |
Mar 11 2011, 10:37 PM
Сообщение
#88
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха |
Это типа - гасители колебаний Сергеж, а физику можешь объяснить? Что колеблется и как гасятся эти колебания? Правая по ходу цилиндрическая чушка совавшись с креплений спокойно может попасть под крестовину П.П. - исход будет весьма неприятен. С пару лет назад при очередном квартально-сезонном осмотре днища и подвески - увидел сию хрень которой оставалось немного для попадания под кардан... Так без нее и передвигаюсь... Слава, а у тебя, когда бак протерся, эта хрень стояла или уже нет? Сам высчитал, не стояла! -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
| Panzer38 |
Mar 14 2011, 12:14 PM
Сообщение
#89
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская |
....Гайку, чтобы сдвинуть, нужно расконтрить сначала - у нее в одном месте закернен край внутрь паза на оси. Вот почему они иногда самопроизвольно отворачиваются.... -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
| samoxa7 |
Mar 14 2011, 12:27 PM
Сообщение
#90
|
![]() сами мы не местные... Группа: завсегдатый Сообщений: 3,960 Регистрация: 16-May 08 Пользователь №: 5,241 место дислокации: Волгоград |
Как они работают, как гасят колебания - вроде ничего не касаются, массы никакой не имеют? -------------------- Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!
![]() Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима. А не помесить ли нам грязь? |
| NIK0L@Y |
Mar 14 2011, 12:30 PM
Сообщение
#91
|
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 63 Регистрация: 24-November 09 Пользователь №: 6,939 место дислокации: ЮЖ. УРАЛ г. Стерлитамак |
Вот почему они иногда самопроизвольно отворачиваются.... На моей точно был закернен.Поэтому не смог замерить усилие затяжки. -------------------- 2006 гранд кал.МКПП 2.0л бенз.
|
| Panzer38 |
Mar 14 2011, 12:35 PM
Сообщение
#92
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская |
По крайней мере на сервисе мне именно так сказали - гасители (неких) резонансных колебаний На моей точно был закернен.Поэтому не смог замерить усилие затяжки. Сам был удивлен вчера. А вот оказалось, что гайки на всех фланцах на моей машине и на редукторах, которые я приобрел - самоконтрящиеся.... -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
| Spart |
Jul 17 2013, 07:46 AM
Сообщение
#93
|
![]() Дачно-полноприводный маньяк :) ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 215 Регистрация: 9-December 10 Пользователь №: 8,811 место дислокации: Moskau |
По крайней мере на сервисе мне именно так сказали - гасители (неких) резонансных колебаний Мне в сервисе сказали тоже самое. Но лично я не понял логику работы этих штук -------------------- |
| Aleksandr34 |
Sep 11 2013, 10:45 AM
Сообщение
#94
|
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 37 Регистрация: 29-August 13 Пользователь №: 12,363 место дислокации: Волгоградская область, г. Камышин |
Всем доброго времени суток! Назрела тема замены переднего карданного вала (сильная выработка в шлицевом). Начал изучать предложения в экзисте по каталогу 0К01125100 - 7400руб., в руководстве по ремонту и обслуживанию КИА вычитал, что возможна установка кардана Росийского производства фирмы Белкард каталожный номер 29-2203010 - 3484руб (без НДС). Подскажите пожалуйста устанавливал ли кто Белкардовские карданы, отзывы и если возможно ссылки где можно их заказать.
-------------------- |
| Panzer38 |
Sep 11 2013, 11:24 AM
Сообщение
#95
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская |
Всем доброго времени суток! Назрела тема замены переднего карданного вала (сильная выработка в шлицевом). Начал изучать предложения в экзисте по каталогу 0К01125100 - 7400руб., в руководстве по ремонту и обслуживанию КИА вычитал, что возможна установка кардана Росийского производства фирмы Белкард каталожный номер 29-2203010 - 3484руб (без НДС). Подскажите пожалуйста устанавливал ли кто Белкардовские карданы, отзывы и если возможно ссылки где можно их заказать. На Калининградских машинах штатно устанавливались белорусские карданы "Белкард" - все, кто мог, сразу же от них избавлялись.... В их конструкции есть "бомба замедленного действия" - шлицевое соединение с полимерным покрытием. Пока полимерная пленка цела - шлицевое работает надежно и безпроблемно (особенно на переднем кардане) т.к. полимер не ржавеет. Но стоит в этой пленке появиться маленькой дырочке и все. хана шлицевому. У меня передний белкардовский кардан прожил три года с завода. И еще - белорусские карданы сейчас почти нереально найти -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
| nik*nik |
Sep 11 2013, 11:29 AM
Сообщение
#96
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,055 Регистрация: 28-July 10 Из: Пермь Пользователь №: 8,185 место дислокации: Пермь |
И еще - белорусские карданы сейчас почти нереально найти ну найти то можно, если захотеть... у меня тоже белкард, передний поменял года два назад... пока живой. -------------------- Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в ее направлении!
калининградец 2006г., на ручке, короткий... кушает бензин |
| Aleksandr34 |
Sep 11 2013, 11:48 AM
Сообщение
#97
|
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 37 Регистрация: 29-August 13 Пользователь №: 12,363 место дислокации: Волгоградская область, г. Камышин |
На Калининградских машинах штатно устанавливались белорусские карданы "Белкард" - все, кто мог, сразу же от них избавлялись.... В их конструкции есть "бомба замедленного действия" - шлицевое соединение с полимерным покрытием. Пока полимерная пленка цела - шлицевое работает надежно и безпроблемно (особенно на переднем кардане) т.к. полимер не ржавеет. Но стоит в этой пленке появиться маленькой дырочке и все. хана шлицевому. У меня передний белкардовский кардан прожил три года с завода. И еще - белорусские карданы сейчас почти нереально найти Тоесть как я понял корейские более долговесны и неприхотливы? Могут ли возникнуь проблеммы при замене Белкардовского на корейский? -------------------- |
| Panzer38 |
Sep 11 2013, 12:32 PM
Сообщение
#98
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская |
Тоесть как я понял корейские более долговесны и неприхотливы? Могут ли возникнуь проблеммы при замене Белкардовского на корейский? Проблем никаких. По присоединительным размерам они идентичны. Может возникнуть проблема при отделении фланцев кардана от фланцев редуктора\раздатки. Может приржаветь крепко. Достаточно долговечны и те и другие. Просто с белкардом - лотерея. И если накроется шлицевое где-нибудь "в тайге" - надо менять кардан в сборе, а это значит - возить с собой запасной кардан. А если накроется крестовина, то ее можно поменять на месте, на коленке. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
| Aleksandr34 |
Sep 11 2013, 02:10 PM
Сообщение
#99
|
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 37 Регистрация: 29-August 13 Пользователь №: 12,363 место дислокации: Волгоградская область, г. Камышин |
Проблем никаких. По присоединительным размерам они идентичны. Может возникнуть проблема при отделении фланцев кардана от фланцев редуктора\раздатки. Может приржаветь крепко. Достаточно долговечны и те и другие. Просто с белкардом - лотерея. И если накроется шлицевое где-нибудь "в тайге" - надо менять кардан в сборе, а это значит - возить с собой запасной кардан. А если накроется крестовина, то ее можно поменять на месте, на коленке. Большое спасибо за подробные разъяснения, в связи стем, что Белкардовский у нас найти проблематично буду заказывать корейский в экзисте. Куда деваться - делать то надо, впереди зима. -------------------- |
| spongebob |
Nov 17 2014, 06:08 PM
Сообщение
#100
|
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 110 Регистрация: 2-May 11 Пользователь №: 9,488 место дислокации: жопа мира |
А в шлицевое соединение переднего кардана вместо родного сальника никто ничего не подобрал? Или только пыльник от 2109 и других вариантов нет ?
-------------------- kia sportage 2001г 2.0 TD
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 23rd December 2025 - 06:52 AM |
|
|
|
|
|
|
| Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |