![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
по схеме либо генератор либо датчик масла функция програмируемая.... томагавк какой номер не помню... прост мне кажется что на генераторе сразу появляется плюс и сигналка воспринимает это как , что машина завелась и тутж отключает сигнал на стартер, а спортаж то как известно не с полоборота заводится и ему не хватает времени вращения стартера.... увеличения времени включения стартера ничего не меняет, т.к сигналка при появлении плюса от гены сразуже отрубает стартер... ![]() ![]() Те что я ставил - не отключают стартер по датчикам. 1. Время вкл. стартера программируется или микриком или брелком, и он чесно отрабатывает свои секунды. Не зависимо от того - завёлся или не завёлся мотор. 2. Плюс на генераторе есть всегда: или от АКБ 12 В, от самого гены 14 В (когда мотор заведётся). 3. Попробуй перепрограммировать Томагавка на д.давл.масла. 4. Я, кстати, себе уже сделал от него отвод. Пригодится. Но на вкл. ходовых огней использовал сигнал c Fuel Relay. Там + пожжостче. Не нужно транзисторами развязывать. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
ghost |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Те что я ставил - не отключают стартер по датчикам. 1. Время вкл. стартера программируется или микриком или брелком, и он чесно отрабатывает свои секунды. Не зависимо от того - завёлся или не завёлся мотор. 2. Плюс на генераторе есть всегда: или от АКБ 12 В, от самого гены 14 В (когда мотор заведётся). 3. Попробуй перепрограммировать Томагавка на д.давл.масла. 4. Я, кстати, себе уже сделал от него отвод. Пригодится. Но на вкл. ходовых огней использовал сигнал c Fuel Relay. Там + пожжостче. Не нужно транзисторами развязывать. попробую на днях провод отключить от генератора, и посмотреть сколько стартер будет крутить... если буде хватать чтоб двигатель завёлся то буду на датчик давления масла переключать... -------------------- |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
попробую на днях провод отключить от генератора, и посмотреть сколько стартер будет крутить... если буде хватать чтоб двигатель завёлся то буду на датчик давления масла переключать... Смотри нет ли там функции повторного пуска, если первый неудался. Обычно 3 пуска - если не запустился - бибикает 2 раза. А то как даст стартером по уже вращающемуся двигуну ! -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Александр1975 |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 7 Регистрация: 27-August 10 Пользователь №: 8,306 место дислокации: Самара ![]() |
Цитата(Александр 533 @ Nov 13 2010, 08:51 PM) [sn&pb&ck]140560[/sn&pb&ck] Какая сигналка ? Марка ??? Обычно самое то - с датчика д.масла. Но там + слабовыраженный. Ещщё у нас есть реле топливного насоса. Если не завелась - там нет + и оно разомкнуто. Если завелась то + есть и не исчезает, пока не заглушишь. А как по схеме советуют ? Подскажите люди добрые как и где найти провод концевика багажника, какого он цвета???Поставил сигналку всё работает а с багажником проблема незнаю куда подключить провод с сигналки плиз!!! Цитата |
Константин 37 |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 7 Регистрация: 5-December 10 Пользователь №: 8,800 место дислокации: Кинешма, Ивановская обл ![]() |
Подскажите куда впихнуть сам блок сигналки. Очень мало свободного места под панелью, да и есть оно в основном с водительской стороны, не помешает ли соседство с другой электроникой?
и ещё раз о подключении к ЦЗ, как я понимаю цепь с отрицательным импульсом, подсоединять по первому описанию [&tt&c:-)mentid=12412] Эскизы прикрепленных изображений ![]() |
contra |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
Мужики, у кого нибуть была такая сигналка , надо хотябы название
![]() ![]() -------------------- |
sasha123 |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 479 Регистрация: 8-June 08 Из: Новосибирск Пользователь №: 5,476 место дислокации: Новосибирск ![]() |
Мужики, у кого нибуть была такая сигналка , надо хотябы название ![]() ![]() Похоже на "Red Scorpio 620(600)" http://ugona.net/remote3/page12.html - фото брелка http://ugona.net/manuals81.html - инструкции Напиши потом, помогло или нет -------------------- |
contra |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
Похоже на "Red Scorpio 620(600)" http://ugona.net/remote3/page12.html - фото брелка http://ugona.net/manuals81.html - инструкции Напиши потом, помогло или нет Спасиб ![]() -------------------- |
alldn |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
А мне нравится такая функция, я сам ее включаю на своих машинах.
Для отключения используется кнопка "vallet", по крайней мере у меня. Поищи от блока сигнализации проводок, у которого на конце кнопочка. Обычно ее выводят в скрытое, но легкодоступное место. А уж как именно включать-отключать функции написано в инструкции. Если в интернете ничего не найдешь, могу свою инструкцию поискать. -------------------- |
contra |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
А мне нравится такая функция, я сам ее включаю на своих машинах. Для отключения используется кнопка "vallet", по крайней мере у меня. Поищи от блока сигнализации проводок, у которого на конце кнопочка. Обычно ее выводят в скрытое, но легкодоступное место. А уж как именно включать-отключать функции написано в инструкции. Если в интернете ничего не найдешь, могу свою инструкцию поискать. Функция конечно хорошая, но и минусы есть. Самый большой минус этой функции (для меня и именно в спортяге) особенности ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
alldn |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Видимо у тебя не та функция, о которой я говорил. У меня закрываются замки при включении зажигания. Такого не может быть, чтобы во время включения зажигания никого не было в салоне. Само оно не включится. Если я в салоне, значит выйти я всегда могу. Если в момент включения зажигания дверь открыта - эта функция не сработает. Если я завел и вышел из машины, то дверь уже не замкнется. Срабатывает только в момент включения зажигания.
У тебя наверное немного другое - запирание дверей через некоторое время после их закрытия. Я слышал про такую функцию. Согласен - вреднейшая функция, нужно ее отключать. Нашел у себя описание сигнализации 5000i Challenger. Если нужно, завтра отсканирую. Судя по описанию там есть функция F1 - автоматической постановки на охрану (по умолчанию выключена) и функция F2 - блокировки дверей при автоматической постановке на охрану (то же по умолчанию выключена). Вот они наверное у тебя включены. А у меня включена функция F6 - запирание дверей при включении зажигания. Вот нашел описание см. раздел ПРОГРАММИРОВАНИЕ ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ (F11 в режиме Valet) -------------------- |
contra |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
Видимо у тебя не та функция, о которой я говорил. У меня закрываются замки при включении зажигания. Такого не может быть, чтобы во время включения зажигания никого не было в салоне. Само оно не включится. Если я в салоне, значит выйти я всегда могу. Если в момент включения зажигания дверь открыта - эта функция не сработает. Если я завел и вышел из машины, то дверь уже не замкнется. Срабатывает только в момент включения зажигания. У тебя наверное немного другое - запирание дверей через некоторое время после их закрытия. Я слышал про такую функцию. Согласен - вреднейшая функция, нужно ее отключать. Нашел у себя описание сигнализации 5000i Challenger. Если нужно, завтра отсканирую. Судя по описанию там есть функция F1 - автоматической постановки на охрану (по умолчанию выключена) и функция F2 - блокировки дверей при автоматической постановке на охрану (то же по умолчанию выключена). Вот они наверное у тебя включены. А у меня включена функция F6 - запирание дверей при включении зажигания. Вот нашел описание см. раздел ПРОГРАММИРОВАНИЕ ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ (F11 в режиме Valet) Все правильно, у меня тоже при вкл. заж. с 3х сек. задержкой , но я ж писал про концевик--если сигналка не видела откр. дверей--она и блокирует их при вкл. заж.. А чтоб они не щелкали я стараюсь заводить при открытой двери , и смотрю на плафон . Инструкцию нашел по ссылке sasha 123-- алгорит "валет"--абсолютно другой, завтра бум пробовать ![]() -------------------- |
-=SAN=- |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 15 Регистрация: 19-March 09 Пользователь №: 6,070 место дислокации: Иркутская обл. ![]() |
Опишу свою схему подключения центрального замка: сигнализация Пандора 2000, где реализовано закрытие дверей при начале движения и открытие при выключении зажигания, что собственно и реализовал. Только с одним отличием, я добавил кнопку ручного открытия/закрытия трех дверей. В итоге алгоритм работы получился такой: открыл дверь, завел машину, поехал - двери сами закрылись, если надо высадить или посадить пассажиров - нажал кнопку открытия дверей (открылись все двери, кроме водительской), нажал кнопку закрытия - закрылись. И удобно и безопасно. Если же надо самому выйти - выключаешь зажигание - все двери открылись, так как у меня включен еще турботаймер, то двигатель еще минуту работает, так что можно успеть вернуться и снова включить зажигание.
![]() |
PRS |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 19-November 09 Пользователь №: 6,920 место дислокации: г.Воронеж ![]() |
У меня из-за перенапряжения сдох "ревун". Я его разобрал, там 4 проводка. Смотрю в магазинах, а там сирены несколькотональные. Но у них у всех два проводка. Продавцы ни чего не знают или не хотят говорить. Что делать?
|
rom77777rom |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,770 Регистрация: 1-July 09 Из: Станица Благовещенская Пользователь №: 6,420 место дислокации: Станица Благовещенская ![]() |
У меня из-за перенапряжения сдох "ревун". Я его разобрал, там 4 проводка. Смотрю в магазинах, а там сирены несколькотональные. Но у них у всех два проводка. Продавцы ни чего не знают или не хотят говорить. Что делать? Что значит разобрал ,там 4-е проводка?К самому корпусу ревуна сколько подходит? -------------------- Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде. |
PRS |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 19-November 09 Пользователь №: 6,920 место дислокации: г.Воронеж ![]() |
Что значит разобрал ,там 4-е проводка?К самому корпусу ревуна сколько подходит? Вот к самому ревуну и подходят 4 провода: красный, белый, синий и черный. Я их изолировал друг от друга и уложил на место крепления ревуна. Схему (плату) посмотрел. Похоже, что красный и чёрный - питание, а белый и синий сигнальные, но могу и ошибаться. |
rom77777rom |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,770 Регистрация: 1-July 09 Из: Станица Благовещенская Пользователь №: 6,420 место дислокации: Станица Благовещенская ![]() |
Вот к самому ревуну и подходят 4 провода: красный, белый, синий и черный. Я их изолировал друг от друга и уложил на место крепления ревуна. Схему (плату) посмотрел. Похоже, что красный и чёрный - питание, а белый и синий сигнальные, но могу и ошибаться. Белый и синий скорее всего провода активации ревуна,один - активация плюсом,другой - активация минусом.Короч,есль ревун двухпроводной,то черный на минус,красный - плюс активации. Так что ищи из двух белый или синий,где появляется плюс когда сигналка сработала и его на красный двухпроводного ревуна. -------------------- Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде. |
PRS |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 19-November 09 Пользователь №: 6,920 место дислокации: г.Воронеж ![]() |
Белый и синий скорее всего провода активации ревуна,один - активация плюсом,другой - активация минусом.Короч,есль ревун двухпроводной,то черный на минус,красный - плюс активации. Так что ищи из двух белый или синий,где появляется плюс когда сигналка сработала и его на красный двухпроводного ревуна. Спасибо за помощь. |
PRS |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 19-November 09 Пользователь №: 6,920 место дислокации: г.Воронеж ![]() |
Белый и синий скорее всего провода активации ревуна,один - активация плюсом,другой - активация минусом.Короч,есль ревун двухпроводной,то черный на минус,красный - плюс активации. Так что ищи из двух белый или синий,где появляется плюс когда сигналка сработала и его на красный двухпроводного ревуна. Тут подсказали мыслю. А хватит ли мощности сигнала активации для запитки сирены (ревуна)? Я не сожгу сигналку? Может надо управление подавать на релюшку, а с релюшки запитывать новый ревун? |
PRS |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 19-November 09 Пользователь №: 6,920 место дислокации: г.Воронеж ![]() |
и ещё вопрос. Где физически располагается блок сигнализации?
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th September 2025 - 10:34 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |