Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

39 страниц V « < 4 5 6 7 8 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Кто какое масло льет?
Боб-51
post Mar 21 2011, 06:22 PM
Сообщение #101


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(111v111 @ Mar 20 2011, 07:01 PM) *

Не угорает - ОЧЕНЬ ПЛОХО.
Так как угорает тонкая масляная пленка на стенках цилиндра, которая остается после снятия основного масляного слоя маслосъемными кольцами, нет пленки и компрессионные кольца трутся по металлу цилиндра а это не гуд.

Так значит все масла ( кроме 5W50) это не масла, т.к. не угарают, следовательно (если следовать твоей логике) не смазывают B228.gif ef.gif ef.gif ep.gif


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
111v111
post Mar 21 2011, 08:33 PM
Сообщение #102


Чем дальше в лес(з), тем дольше искать трактор
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,181
Регистрация: 20-July 10
Из: Челябинск
Пользователь №: 8,157
место дислокации: Челябинск



Цитата(Художник @ Mar 21 2011, 07:22 PM) *

Так значит все масла ( кроме 5W50) это не масла, т.к. не угарают, следовательно (если следовать твоей логике) не смазывают B228.gif ef.gif ef.gif ep.gif

ef.gif Ваще меня не поняли ohmy.gif угорают все масла причем наоборот чем жиже масло тем больше сгорит


--------------------
Гранд 2003 гв 2.0 16 клап механика
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BOS
post Mar 21 2011, 11:12 PM
Сообщение #103


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 20
Регистрация: 21-March 11
Пользователь №: 9,279
место дислокации: г.Москва (ЗАО)



Господа-Офицеры! Подскажите новичку, какие все-таки допуски и спецификации соблюдать для масла в моторе 2.0 (16 v). В мануале стоит SG, но он уже давно ушел в историю. Пробег 50т.к.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
саня тр-тр
post Mar 21 2011, 11:34 PM
Сообщение #104


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 865
Регистрация: 11-January 11
Из: тульская область,город алексин.
Пользователь №: 8,949
место дислокации: алексин



Цитата(111v111 @ Mar 21 2011, 11:46 AM) *

Масляная пленка это как сейчас модно говорить нанометры а те то как на хлебушек мажут.
Выразите вашу мыслю полнее

Попытаюсь: цилиндр смазывается масляным туманом (он в моторе всегда есть когда мотор работает и уровень внорме), маслосъемные кольца снимают масло со стенок цилиндра, оставляя только то что находится во впадинах "сетки хона"(если конечно сетка еще есть biggrin.gif ) соответственно "угарать" в исправном моторе нечему. "Нанометры",они как рукописи сцука,ни хрена не горят biggrin.gif . Так что заявление: "нет угара,значит цилиндры сухие и вот-вот заклинят" мне кажется несколько забавным biggrin.gif

Цитата(BOS @ Mar 21 2011, 10:12 PM) *

Господа-Офицеры! Подскажите новичку, какие все-таки допуски и спецификации соблюдать для масла в моторе 2.0 (16 v). В мануале стоит SG, но он уже давно ушел в историю. Пробег 50т.к.

Если нет SG, возьми S(и какая там следующая согласная английского алфавита) biggrin.gif . Чем выше вторая буква,тем масло современней,имеет более современные допуски.


--------------------
Если спортаж много жрёт, и при этом не растёт - скорее всего это глисты. (С)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
саша5858
post Mar 22 2011, 12:07 AM
Сообщение #105


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 57
Регистрация: 11-August 10
Из: балашиха
Пользователь №: 8,229
место дислокации: балашиха М.О.



привет всем профессорам и не ПРОФЕССОРАМ.спорить не собираюсь,по по воду расхода масла(я не работник рекламного агенства) а водитель-профессионал с 35 летним стажем.и повторяюсь ,не доливаю(госпожа АЛЯ) сливаю 4 литра, и столько же заливаю. вопрос к госпоже Але из нижнего-(специалисту по маслам) была у меня машинка.да,не швейная,даже две.заменил масло,проехал 8-9 тыс км,сливаю столько же сколько заливал. а стоило мне 3-7 дней дать двигателю проработать на холостых (зимой, стоя на месте) оборотах,уровень масла падало до пол уровня? чем это объяснить? из 8-9 тыс пробега,6-7 тыс езжу по трассе,средняя скорость 100-115км/час.можно многое писать в разных постах,просто пишу одним пальцем,(нет навыков)-поэтому часто не влезаю в ваши разборки. с уважением АЛЕКСАНДР.спасибо за внимание.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
111v111
post Mar 22 2011, 10:26 AM
Сообщение #106


Чем дальше в лес(з), тем дольше искать трактор
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,181
Регистрация: 20-July 10
Из: Челябинск
Пользователь №: 8,157
место дислокации: Челябинск



Цитата(саня тр-тр @ Mar 22 2011, 12:34 AM) *

Попытаюсь: цилиндр смазывается масляным туманом (он в моторе всегда есть когда мотор работает и уровень внорме), маслосъемные кольца снимают масло со стенок цилиндра, оставляя только то что находится во впадинах "сетки хона"(если конечно сетка еще есть biggrin.gif ) соответственно "угарать" в исправном моторе нечему. "Нанометры",они как рукописи сцука,ни хрена не горят biggrin.gif . Так что заявление: "нет угара,значит цилиндры сухие и вот-вот заклинят" мне кажется несколько забавным biggrin.gif


Попытка не засчитана.
Вылазте ис под стола ep.gif , разгоняйте туман B116.gif , прочитайте второй том мертвых душ ep.gif 42a.gif
И за учебники B228.gif


--------------------
Гранд 2003 гв 2.0 16 клап механика
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BOS
post Mar 22 2011, 09:36 PM
Сообщение #107


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 20
Регистрация: 21-March 11
Пользователь №: 9,279
место дислокации: г.Москва (ЗАО)



Цитата(саня тр-тр @ Mar 21 2011, 10:34 PM) *

Если нет SG, возьми S(и какая там следующая согласная английского алфавита) biggrin.gif . Чем выше вторая буква,тем масло современней,имеет более современные допуски.


Производитель рекомендует w30. Можно-ли лить w40, худо не будет?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Mar 22 2011, 11:23 PM
Сообщение #108


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(саня тр-тр @ Mar 21 2011, 10:34 PM) *

Попытаюсь: цилиндр смазывается масляным туманом (он в моторе всегда есть когда мотор работает и уровень внорме), маслосъемные кольца снимают масло со стенок цилиндра, оставляя только то что находится во впадинах "сетки хона"(если конечно сетка еще есть biggrin.gif ) соответственно "угарать" в исправном моторе нечему. "Нанометры",они как рукописи сцука,ни хрена не горят biggrin.gif . Так что заявление: "нет угара,значит цилиндры сухие и вот-вот заклинят" мне кажется несколько забавным biggrin.gif
Если нет SG, возьми S(и какая там следующая согласная английского алфавита) biggrin.gif . Чем выше вторая буква,тем масло современней,имеет более современные допуски.

ef.gif ef.gif Дык маслянный туман ет в районе сапуна... dumai.gif А под юбку поршню бьют такие брызги от коленвала, что мало не покажется... таким образом поршень в основном и остужается! B228.gif biggrin.gif


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
саня тр-тр
post Mar 23 2011, 01:55 AM
Сообщение #109


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 865
Регистрация: 11-January 11
Из: тульская область,город алексин.
Пользователь №: 8,949
место дислокации: алексин



Цитата(111v111 @ Mar 22 2011, 09:26 AM) *

Попытка не засчитана.
Вылазте ис под стола ep.gif , разгоняйте туман B116.gif , прочитайте второй том мертвых душ ep.gif 42a.gif
И за учебники B228.gif

Позвольте услышать вашу версию того как смазывается ЦПГ.
Пы.Сы. Честно очень приятно чужое чуство юмора,нас например в технаре на уроках ДВС очень забавляло словосочетание "продукты из_носа" biggrin.gif НО давайте все-таки не будем смеяться над техническими терминами.

Цитата(Художник @ Mar 22 2011, 10:23 PM) *

ef.gif ef.gif Дык маслянный туман ет в районе сапуна... dumai.gif А под юбку поршню бьют такие брызги от коленвала, что мало не покажется... таким образом поршень в основном и остужается! B228.gif biggrin.gif

Поправлю,и в отличие от предыдущего оратора обосную: Противовесы коленвала НЕ должны задевать масло в поддоне! Поэтому ВРЕДНО заливать масло выше уровня. При задевании противовесами масла оно очень быстро ВСПЕНИТЬСЯ, а смазывать что-либо пузырьками воздуха не получится. Брызг в картере действительно немерено. Уж если у нас столько брызг под клапанной крышкой (это легко увидеть), то в картере их больше в мильйон раз.
пы.сы. А по поводу сапуна вы правы,это как раз картерные газы, прошедшие правда очистку от масла.
ПЫ.ПЫ.СЫ. А поршень охлаждается топливно-воздушной смесью (если нету специальной масляной форсунки)


--------------------
Если спортаж много жрёт, и при этом не растёт - скорее всего это глисты. (С)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vlad04sport
post Mar 23 2011, 02:14 AM
Сообщение #110


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,053
Регистрация: 5-February 09
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 5,931
место дислокации: Новочеркасск



Цитата(саша5858 @ Mar 21 2011, 11:07 PM) *

привет всем профессорам и не ПРОФЕССОРАМ.спорить не собираюсь,по по воду расхода масла(я не работник рекламного агенства) а водитель-профессионал с 35 летним стажем.и повторяюсь ,не доливаю(госпожа АЛЯ) сливаю 4 литра, и столько же заливаю. вопрос к госпоже Але из нижнего-(специалисту по маслам) была у меня машинка.да,не швейная,даже две.заменил масло,проехал 8-9 тыс км,сливаю столько же сколько заливал. а стоило мне 3-7 дней дать двигателю проработать на холостых (зимой, стоя на месте) оборотах,уровень масла падало до пол уровня? чем это объяснить? из 8-9 тыс пробега,6-7 тыс езжу по трассе,средняя скорость 100-115км/час.можно многое писать в разных постах,просто пишу одним пальцем,(нет навыков)-поэтому часто не влезаю в ваши разборки. с уважением АЛЕКСАНДР.спасибо за внимание.

ПРОФЕССОР как раз вы - с таким то опытом B228.gif
Я ситуевину с расходом у себя вообще понять не могу: В обычном городском режиме уходит 200-300 г/1000 км. На новый год в Самару ездил ок. 5000 получилось - вообще не упал уровень. В Сочи ездил - уходит, но там понятно, что 150-200 км горный серпантин и крутишь двигатель в режиме 2-3 передачи... Кастрол 5w-30. Буду переходить на другую вязкость, пробег семидневными шагами к 200 приближается...
Ну и последнее: в "разборки" рекомендую влазить. И тогда достаточно быстро для общения одного пальца станет недостаточно: "Во всем нужна сноровка-закалка-тренировка..." biggrin.gif


--------------------
Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
someone
post Mar 23 2011, 03:59 AM
Сообщение #111


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 810
Регистрация: 5-April 10
Пользователь №: 7,710
место дислокации: Cпб



Цитата(саша5858 @ Mar 21 2011, 11:07 PM) *

привет всем профессорам и не ПРОФЕССОРАМ.спорить не собираюсь,по по воду расхода масла(я не работник рекламного агенства) а водитель-профессионал с 35 летним стажем.и повторяюсь ,не доливаю(госпожа АЛЯ) сливаю 4 литра, и столько же заливаю. вопрос к госпоже Але из нижнего-(специалисту по маслам) была у меня машинка.да,не швейная,даже две.заменил масло,проехал 8-9 тыс км,сливаю столько же сколько заливал. а стоило мне 3-7 дней дать двигателю проработать на холостых (зимой, стоя на месте) оборотах,уровень масла падало до пол уровня? чем это объяснить? из 8-9 тыс пробега,6-7 тыс езжу по трассе,средняя скорость 100-115км/час.можно многое писать в разных постах,просто пишу одним пальцем,(нет навыков)-поэтому часто не влезаю в ваши разборки. с уважением АЛЕКСАНДР.спасибо за внимание.



сперва я бы поискал подтеки у прокладок и масляного фильтра...

Еще не все обсудили... подкину вопрос.

Насколько разные масла снижают уровень шума от двигателя? есть ли разница между 20 и 50? и между разными марками одной вязкости?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Mar 23 2011, 08:29 AM
Сообщение #112


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(someone @ Mar 23 2011, 02:59 AM) *

сперва я бы поискал подтеки у прокладок и масляного фильтра...

Еще не все обсудили... подкину вопрос.

Насколько разные масла снижают уровень шума от двигателя? есть ли разница между 20 и 50? и между разными марками одной вязкости?

100 % - разница есть!!!


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vlad04sport
post Mar 23 2011, 09:40 AM
Сообщение #113


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,053
Регистрация: 5-February 09
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 5,931
место дислокации: Новочеркасск



Цитата(Художник @ Mar 23 2011, 07:29 AM) *

100 % - разница есть!!!

Железобетонный ответ... Тогда уж подскажи на чью синтетику стоит перейти мне с кастрола 5w30. Я всегда был сторонником того - не знаю как сие объяснять с применением терминологии и исследовательских материалов - что надо кормить движек одним и тем же, а не делать из него "испытательный стенд".
Судя по ответу у тебя накоплен некоторый опыт.


--------------------
Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
111v111
post Mar 23 2011, 01:43 PM
Сообщение #114


Чем дальше в лес(з), тем дольше искать трактор
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,181
Регистрация: 20-July 10
Из: Челябинск
Пользователь №: 8,157
место дислокации: Челябинск



Цитата(vlad04sport @ Mar 23 2011, 10:40 AM) *

Железобетонный ответ... Тогда уж подскажи на чью синтетику стоит перейти мне с кастрола 5w30. Я всегда был сторонником того - не знаю как сие объяснять с применением терминологии и исследовательских материалов - что надо кормить движек одним и тем же, а не делать из него "испытательный стенд".
Судя по ответу у тебя накоплен некоторый опыт.

dumai.gif противоречие
чтоб ответить на вопрос надо: небольшое НИИ, кучу движков и различных масел и лет 5-10 на эксперименты
но через 5-10 лет эти масла устареют и результаты будут никому не нужны biggrin.gif
Поскольку все современные масла различных производителей отличаются лишь нюансами, выберите то которое как вам кажется даст +10 к мощи, +20 к скорости.


--------------------
Гранд 2003 гв 2.0 16 клап механика
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
саша5858
post Mar 23 2011, 02:00 PM
Сообщение #115


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 57
Регистрация: 11-August 10
Из: балашиха
Пользователь №: 8,229
место дислокации: балашиха М.О.



Цитата(vlad04sport @ Mar 22 2011, 10:14 PM) *

ПРОФЕССОР как раз вы - с таким то опытом B228.gif
Я ситуевину с расходом у себя вообще понять не могу: В обычном городском режиме уходит 200-300 г/1000 км. На новый год в Самару ездил ок. 5000 получилось - вообще не упал уровень. В Сочи ездил - уходит, но там понятно, что 150-200 км горный серпантин и крутишь двигатель в режиме 2-3 передачи... Кастрол 5w-30. Буду переходить на другую вязкость, пробег семидневными шагами к 200 приближается...
Ну и последнее: в "разборки" рекомендую влазить. И тогда достаточно быстро для общения одного пальца станет недостаточно: "Во всем нужна сноровка-закалка-тренировка..." biggrin.gif

спасибо за совет,воспользуюсь при первой же возможности B128.gif

Цитата(someone @ Mar 22 2011, 11:59 PM) *

сперва я бы поискал подтеки у прокладок и масляного фильтра...

Еще не все обсудили... подкину вопрос.

Насколько разные масла снижают уровень шума от двигателя? есть ли разница между 20 и 50? и между разными марками одной вязкости?

разница в маслах есть B228.gif а на счет прокладок- не соглашусь B093.gif не люблю, когда под машиной капли масла и тосола! sorry.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Insight
post Mar 23 2011, 02:40 PM
Сообщение #116


Гость









Столько рассуждений, да и так углубленно... Ну а все-таки, путем всеобщей дискуссии удалось вывести оптимальное значение вязкости масла? Почитав, так ничего и не понял... Лью 5w40 Bp Visco 5000 синтетика, пробег 80 тыс. км. И что лучше по маркам выбрать, синтетику, или же полусинтетику? Цена не имеет значения...
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Mar 23 2011, 02:41 PM
Сообщение #117


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(vlad04sport @ Mar 23 2011, 08:40 AM) *

Железобетонный ответ... Тогда уж подскажи на чью синтетику стоит перейти мне с кастрола 5w30. Я всегда был сторонником того - не знаю как сие объяснять с применением терминологии и исследовательских материалов - что надо кормить движек одним и тем же, а не делать из него "испытательный стенд".
Судя по ответу у тебя накоплен некоторый опыт.

Именно некоторый! biggrin.gif А все остальное из различных мурзилок. dumai.gif

Опыт всегда и на всех машинах лил ESSO 5W40 Нареканий не было. Чем руководствовался при выборе: не дорогое ( меньше вероятность подделки), ESSO проверенная временем фирма, и данное масло имеет много одобрений (Мерседес, Порше, БМВ и т.д.)


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Meg@DED
post Mar 23 2011, 06:17 PM
Сообщение #118


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 686
Регистрация: 9-June 10
Пользователь №: 7,987
место дислокации: рп Маркова, мкр. Ново-Иркутский, Иркутская обл.



Цитата(someone @ Mar 17 2011, 06:21 PM) *

http://www.mobil1.ru/products/5w50/default.aspx

http://www.mobil1.ru/products/10w60/default.aspx

все зависит от того какое масло изначально заливалось, какой пробег, сколько масла уходит на угар. как правило следующее по вязкости от максимально допустимого

Видел, оказывается этот PeakLife 5w50, правда в другой машине. Хозяйка вроде не жаловалась. Заливали в сервисе - официальном дилере мобила.

И все-таки, какова будет зависимость вязкости от всей этой кучи параметров? Как-то туманна очень формулировка "следующее по вязкости от максимально допустиммого".

Выводы из подобных холиваров всегда одни и те же, каждый льет в двигатель то, что считает для своего авто хорошим, я вот ни мобил ни кастрол больше не залью, не нравится мне как на них двигатель себя ведет и что внутри двигателя в итоге получается - тоже не нравится.


--------------------
KNAJA5535RA723210, DOHC, МКП, ЭБУ KO13
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Insight
post Mar 23 2011, 06:53 PM
Сообщение #119


Гость









80 тыс. км. лью, как говорил выше, Bp Visco 5000 5w40, когда менял прокладку клапанной крышки 2 тыс. км. назад, в движке была чистота... Масло темнеет быстрее, чем тот же шел, мобил(заливал в предыдущую машину)...
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Mar 23 2011, 10:22 PM
Сообщение #120


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(Художник @ Mar 23 2011, 01:41 PM) *

Именно некоторый! biggrin.gif А все остальное из различных мурзилок. dumai.gif

Опыт всегда и на всех машинах лил ESSO 5W40 Нареканий не было. Чем руководствовался при выборе: не дорогое ( меньше вероятность подделки), ESSO проверенная временем фирма, и данное масло имеет много одобрений (Мерседес, Порше, БМВ и т.д.)


Дополню по опыту. Пару лет заправлялся Аралом 5W50 (халява) потом, как глянул под клапанную крышку... и ох... sorry.gif офигел! ef.gif Все покрыто черной бахромой до 5 мм толщиной B228.gif B228.gif B093.gif

Снова перешел на ESSO 5W40 B228.gif

Цитата(Аля @ Mar 23 2011, 02:25 PM) *

Лучше то, на чем у вас именно ваш автомобиль лучше работает и вас устраивает.

Всегда лучше придерживаться максимально ближе к рекомендации производителя, если это не возможно, то при выборе моторного масла придерживаться к ближайшей к рекомендованной вязкости масла.


Имхо Производитель указывает крайнюю ( допустимую) марку масла, которую можно применять в авто!

У нас указана полусинтетика, значит минералку применять не рекомендуется, а синтетику можно!


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

39 страниц V « < 4 5 6 7 8 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24th June 2025 - 06:05 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b